varezhkin 18-02-2015 22:16
цитата:
Изначально написано Dm!:
зеркалки еще будут жить потому что на них куча оптики и НЕДОРОГОЙ!!!
Согласен. В свою очередь конкуренция на рынке со стороны бзк заставляет "чесаться" никон и кэнон в вопросе выпуска новых объективов для любит. и проф. нужд, внедрении новых функций в новые модели камер. цены, если б не новый курс, тоже отличные ставят.
Kura-I 18-02-2015 23:28
Интересно, но сегодня стоимость пр-ва байеровских КМОП сенсоров, в просторечии матриц для фотов довольно низка и продолжает снижаться, к тому же их стоимость уже не растёт в геометрической прогрессии от площади. Количество фирм производящих сенсоры так же значительно. "Высокочувствительные и большого разрешения сенсоры всё шире применяются в системах высококачественного дистанционного распознавания зрительных образов в промышленности, медицине, банковской системе, провоохранительных органах, космической отрасли..."
Kura-I 19-02-2015 12:38
цитата:
Изначально написано searching:
19 февраля в 19:00 мастер-класс "Астрофотография" (оптика, обработка снимков Луны и планет)
... А в это время Nikon launches special D810A just for astrophotography:
http://www.imaging-resource.co...strophotography
Kura-I 19-02-2015 11:27
Вот начиталась теории и меня попёрло... Скажите, уважаемые знатоки, почему не выпускают 3-матричных фотов для профи? Вроде бы видеокамеры такие есть, "монохроматические матрицы" в неск. раз дешевле байеровских, алгоритм простого сложения гораздо проще алгоритма демозаики с интерполяцией, из-за "честных пикселей" получается недостижимая на байере детализация и цвет с ДД, кроме 3-х матриц после объектива нужен всего лишь "цветоделитель". Габариты и вес получаются несколько поболее 1- матричного аппарата, но ведь профи вес и размеры не важны - важно максимальное качество...? Кстати, начитавшись теории выяснила, что при получении цветных изображений технологией "байеровской мозаики" конечное, реальное разрешение и цвет в изоражении улучшается в 2 раза при увеличении площади и кол-ва элементарных сенсоров на "байеровской матрице" в 4-5 раз... Это я к тому, что реально качество картинки с кропа и ФФ, при существуещей между ними разнице в площади и кол-ве элементарных сенсоров на байере совсем не так значительна, как многие "ортодоксы" думают (вот у "небайера" простая арифметика - матрица больше в 2 раза - избражение лучше в 2 раза)...

Источников не привожу, всё равно их читать никто не будет...

Разница в перспективных хар-ках картинки да, будет присутствовать - но это "чистая геометрическая оптика" и всё. Остальное - "чистые фантазии"! Многие могут не согласиться, но тогда докажите обратное с чёткими примерами практики и ссылками на теорию.

Dm! 19-02-2015 12:35
фоты с 3-мя матрицами и не делают потому что производство на них будет ОЧЕНЬ ЗАТРАТНЫМ, а выхлопа не будет! не пойдут в массу кирпичи еще бОльших размеров чем сейчас. следовательно, производство будет убыточным! а вот 3-х слойные aps-c (фовеон) от сигмы давно уже в обиходе. камера прекрасная. никакая цветопередача с ними не сравнится. не ccd не super ccd, не матрицы от фуджа (хотя тут в лоб не сталкивал!).
все просто - производить аппараты с тремя матрицами не выгодно! а вообще конечно интересный мог бы аппарат получиться, но будет очень громоздкий.
Kura-I 19-02-2015 12:55
цитата:
Изначально написано Dm!:
а вот 3-х слойные aps-c (фовеон) от сигмы давно уже в обиходе. камера прекрасная. никакая цветопередача с ними не сравнится. не ccd не super ccd, не матрицы от фуджа (хотя тут в лоб не сталкивал!).
Но вроде бы народ жалуется на косяки с этой матрицей и невозможностью работы с её РАВами, т.к. все конверторы предназначены для демозаики, и в теории не всё так гладко - верхний слой значительно рассеивает свет (т.е. мылит) нижележащему...

Kura-I 19-02-2015 13:13
Ещё: реклама и маркетинг сделали своё "чёрное дело" и здесь. Гораздо выгоднее перевести всех любителей на ФФ, из-за дороговизны тушек и оптики, внушив обывателям мысль (вопреки теории) о значительном превосходстве ФФ, выдав незначительный прирост качества за 2-х кратное улучшение (теорию байера ведь никто не знает, а арифметика обывателя, подкреплённая рекламой - проста: раз матрица в неск. раз больше, значит и изображение в неск. раз лучше)... Наивные!

P.S. Если хоть один человек усУмниться в арифметике, навязанной нам маркетолухами - значит мой труд 3-х часового чтения "Теории построения цифровых изображений" не напрасен! Пдкрепляю это ещё и тем фактом, что многие профи, кто купился на "дешёвый" Pentax 645D, уже давно свалили с него на ФФ, не почувствовав большой разницы в качестве фотографий...

searching 19-02-2015 13:41
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ещё: реклама и маркетинг сделали своё "чёрное дело" и здесь. Гораздо выгоднее перевести всех любителей на ФФ, из-за дороговизны тушек и оптики, внушив обывателям мысль (вопреки теории) о значительном превосходстве ФФ, выдав незначительный прирост качества за 2-х кратное улучшение (теорию байера ведь никто не знает, а арифметика обывателя, подкреплённая рекламой - проста: раз матрица в неск. раз больше, значит и изображение в неск. раз лучше)... Наивные! 
У фф преимущество: на исо 6400 можно работать. Применяется: концерты, съемка вечером, в помещении, спорт
Kura-I 19-02-2015 15:29
цитата:
Изначально написано searching:
У фф преимущество: на исо 6400 можно работать. Применяется: концерты, съемка вечером, в помещении, спорт
Да, но только на малопиксельных ФФ!. Здесь как раз всё просто и никем не оспаривается, больше "элементарный пиксел" - больше света - меньше шумов. Но если в фф сенсор впихнули "немерянно" больше чувст. ячеек на единицу площади, чем в матрицу кропа - это утверждение сомнительно, что и подтверждается на практике...
Показательный пример (к которому некоторые отнеслись легкомысленно ) - у 5Мк2 (даже с учётом разницы в масштабировании) вытащенные "из тени" шумы как бы контрастнее, резче, "злее" и их больше на единицу площади изображения. У Е-м они крупнее, мягче и малозаметны, хотя матрица более шумная, но малопиксельная (после ИСО 6400 будет, конечно хуже, но "до" вполне можно работать)...
Считаю этот вопрос закрытым и не напоминаю об известном правиле психологии: "Не верь глазам своим", доказанным в многочисленных экспериментах и считающимся хрестоматийным.
AB18 19-02-2015 21:50
не первый раз наблюдаю возрастание говносрача на форумах к концу февраля... Врачи этот период также отмечают как пик зимы, недостатка солнечного света и витаминов.
Успокойтесь все, или я опять разрешусь пространным опусом о РЕАЛЬНОЙ ёмкости аккумов БЗК при съёмке... После 500 снимков менять аккум, говорите?..



- вот пример: снимаю таймлэпс. 1 снимок в три секунды. Время съёмки общее: 6ч 30 минут. (точно не помню, но точно больше шести часов...) Отснято 6000 кадров. Камера съела два деления из трёх первого аккумулятора из двух. Вопросы и уточнения в студию...

Kura-I 19-02-2015 22:19
цитата:
Изначально написано AB18:
не первый раз наблюдаю возрастание говносрача на форумах к концу февраля... Врачи этот период также отмечают как пик зимы, недостатка солнечного света и витаминов.
Тише! Пик т.н.
"весеннего обострения", которое на порядок превосходит "позднезимнюю депрессию", ещё впереди (конец марта-апрель)...

searching 20-02-2015 02:03
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да, но только на малопиксельных ФФ!. Здесь как раз всё просто и никем не оспаривается, больше "элементарный пиксел" - больше света - меньше шумов. Но если в фф сенсор впихнули "немерянно" больше чувст. ячеек на единицу площади, чем в матрицу кропа - это утверждение сомнительно, что и подтверждается на практике...
Показательный пример (к которому некоторые отнеслись легкомысленно ) - у 5Мк2 (даже с учётом разницы в масштабировании) вытащенные "из тени" шумы как бы контрастнее, резче, "злее" и их больше на единицу площади изображения. У Е-м они крупнее, мягче и малозаметны, хотя матрица более шумная, но малопиксельная (после ИСО 6400 будет, конечно хуже, но "до" вполне можно работать)...
Считаю этот вопрос закрытым и не напоминаю об известном правиле психологии: "Не верь глазам своим", доказанным в многочисленных экспериментах и считающимся хрестоматийным.
24 мегапикселей - это маломегапиксельная или много? Вопрос не закрытый, т.к. исо 6400 это хороший аргумент в пользу покупки фф для определенных условий съемок.
И как это "не верь глазам своим", если фотографией мы любуемся именно глазами!
Кстати фф сони а7 на исо 6400 не очень себя показала.
На практике. Хотя 3200 хорошо держит. Это факт.
А на фф и оптика себя лучше ведет. Полтинник Кэнон без промахов начинает работать, а мой тамрон 17-50/2.8 на Никоне д600 идеально себя начинает вести.
Теории смотрятся смешно после фотосессии в темном помещении или в сумерках одновременно с фф и кропом - разница на лицо.
searching 20-02-2015 02:11
цитата:
Изначально написано AB18:
не первый раз наблюдаю возрастание говносрача на форумах к концу февраля... Врачи этот период также отмечают как пик зимы, недостатка солнечного света и витаминов.
Успокойтесь все, или я опять разрешусь пространным опусом о РЕАЛЬНОЙ ёмкости аккумов БЗК при съёмке... После 500 снимков менять аккум, говорите?.. 


- вот пример: снимаю таймлэпс. 1 снимок в три секунды. Время съёмки общее: 6ч 30 минут. (точно не помню, но точно больше шести часов...) Отснято 6000 кадров. Камера съела два деления из трёх первого аккумулятора из двух. Вопросы и уточнения в студию... 
Это же прорыв в фотоэлектронике и фототехнике!
Должно быть логичное объяснение. Экран выключен все это время? Затвор действует механический или электронный? В джипег малого размера или рав фотографировали?
Edvard 20-02-2015 08:01
цитата:
Теории смотрятся смешно после фотосессии в темном помещении или в сумерках одновременно с фф и кропом - разница на лицо.
Да я,помнится,две недели назад тыкал барышню носом в её же видео,где разница между кропом и ФФ была очевидна,на несколько дней поток бреда пропал,сейчас новое обострение.
AB18 20-02-2015 10:33
цитата:
на лицо
в данном случае следует писАть "налицо"
цитата:
Должно быть логичное объяснение
оно есть: экран был часть времени выключен, но ЭВИ включен всегда. Потом я экран включил, желая побольше "высадить" хотя бы первый аккум...

Равы я, естесственно, выключил, но джипеги были полноразмерными...
Предвидя поток иронии, напомню следующее: более ШЕСТИ часов камера была включена, всё работало и "вертелось"... Это я к тому, что обвинять БЗК в бОльшей прожорливости по сравнению с ЗК - это неправильно, поскольку многое зависит от модели самой камеры, а вернее, от типа аккума в ней. У многих БЗК - к примеру, у тех же sony A7 - используются крошечные аккумуляторы - имеем соответствующие проблемы... У Люмиксов GH3 GH4 - здоровенных размеров "поросята", - ёмкость соответственная и "запас хода" - такие, что можно вообще про экономию не думать...
Ещё добавлю, что, несмотря на всё сказанное, я никогда не иду снимать без тотального затаривания запасными аккумами. Ну и картами. Независимо от того, какая по объёму предстоит работа. Просто беру их все. Не единожды выручало: находясь на одной съёмке, вдруг получал задание сразу ехать на другую по окончанию первой... - как-то раз - после венчания потом снимал на заводе и потом сразу же после этого - вечером концерт (видео к тому же...). Дак и то - просто заменил один из двух аккумов в тушке для успокоения перед концертом, хотя и на старых камера бы "дотерпела" до самого конца. Просто перестраховываюсь...
Есть ещё одна интересная особенность у GH3 GH4 :
- при использовании камеры с батручкой и режиме "сперва аккум в ручке, потом в тушке" - даже если камера находится в режиме записи видео и полностью скушала первый аккум, переключившись на второй, вы можете, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАПИСЬ, открыть крышку батблока и ЗАМЕНИТЬ тамошний аккум на свежий. Камера тотчас же переключится на него, опять же повторюсь, не останавливая запись. То есть, если у вас вставлена, скажем, карта на 128 гиг и не очень высокий битрейт - вы можете непрерывно снимать видео "до упора", а упор на 128 гигах - это часов 15-18. И потом на монтаже это будет выглядеть как НЕПРЕРЫВНОЕ видео без глюков и пауз на стыках файлов - важно только при сливе в комп скопировать всю папку AVCHD.
Kura-I 20-02-2015 10:41
цитата:
Изначально написано Edvard:
...где разница между кропом и ФФ была очевидна,на несколько дней поток бреда пропал,сейчас новое обострение.
(

!) Бред "сивой кобылы" как раз и заключается в том, что "не камера и формат красят фотографа, а ...". Бред начался после вопроса "простеца", то бишь "простушки" о покупке первой нормальной камеры в её жизни. И не её вина, что в мнении обывателя норм. камера=зеркалка. Хотя у некоторых "бывалых" фотографов в голове накрепко вбита мысль, что норм. камера=ФФ ЗК, так как только она позволяет " фотосессии в темном помещении или в сумерках одновременно" и "работать на исо 6400" и т.п. и т.д. Особенно меня смешат голословные утверждения о "кратном превосходстве ФФ над кропом", объективно они есть, но не такие глобальные, как многие "ортодоксы" думают, о чём я и рассказала (сославшись на теорию), да и на практике часто трудно, а порой невозможно (особенно на распечатанных фото до А3) различить что на что снято... Пересказывать "легенды и мифы" и "вешать лапшу на уши" неукрепившимся умам о "эзотеричности зеркала", богатстве "родной" кач. оптики на ЗК-кроп, неэргономичности совр. БЗК, ущербности "несистемных камер", право, не стоит...

P.S. "Не верь глазам своим" - это хрестоматийный психологический опыт, когда испытуемому в группе подставных лиц (о чём он не знает) предлагается определять, допустим, цвет предмета. И когда "подставные" в один голос говорят, что зелёный предмет - синий, через некоторое время 90% испытуемых тоже начинают говорить "синий"...

bmw 20-02-2015 11:03
Очередной топ-кроп от никона:
Nikon D7200 планируется к выпуску в марте, пока известны такие спецификации:
- новый 24 Мп APS-C сенсор
- корпус в стиле Nikon D750 со сдвижным экраном
- Expeed 4 процессор
- система автофокуса MultiCAM 3500DX2 с 51 точкой AF
- Wi-Fi
- 6 к/сек
- Буфер: 16 RAW+JPG
- Видео: 1080p @60 и 720p @120
- Видео диафрагма может быть настраиваема в процессе
searching 20-02-2015 15:16
цитата:
Изначально написано Kura-I:
(
!) Бред начался после вопроса "простеца", то бишь "простушки" о покупке первой нормальной камеры в её жизни.
А давайте теперь на цены переключимся.
На сумму 30 000 р какой можно новый комплект приобрести: БЗК и ЗК? Большинство начинающих отталкиваются от стоимости.
Пойдет в М-видео и купит Nikon D5100 с универсальным 18-105 за 25 000 р. Еще и на внешнюю вспышку для помещений останется.
Так как в БЗК разбираетесь - какая альтернатива есть среди них?
П.С. Про исо 6400 Вы вырвали фразу из контекста - я указал Вам о достоинстве ФФ в ответ.
STFT 20-02-2015 15:51
Sony ILCE-3500 kit - 13695
Sony ILCE-A5000LW kit (SEL 16-50) - 19279
Sony ILCE-A5000Y double kit (SEL 16-50 + SEL 55-210) - 27400
Kura-I 20-02-2015 15:54
цитата:
Изначально написано searching:
А давайте теперь на цены переключимся.
На сумму 30 000 р какой можно новый комплект приобрести: БЗК и ЗК? Большинство начинающих отталкиваются от стоимости.
Пойдет в М-видео и купит Nikon D5100 с универсальным 18-105 за 25 000 р. Еще и на внешнюю вспышку для помещений останется.
Так как в БЗК разбираетесь - какая альтернатива есть среди них?
П.С. Про исо 6400 Вы вырвали фразу из контекста - я указал Вам о достоинстве ФФ в ответ.
FujiFilm X-A1 16-50mm, за 19 900, Olympus PEN E-PL5 14-42 mm + 40-150 mm за 19 450, Olympus PEN E-PL7 14-42mm за 22 990, Olympus OM-D E-M10 Kit 14-42 mm за 28 900, SONY Alpha NEX-5TLS Silver 16-50mm за 22 990, Samsung NX20 Kit 18-55mm за 27 900 и много еще чего прямо в Ижевске...

Так что не надо фантазировать о дикой стоимости БЗК в сравнении с ЗК...

searching 20-02-2015 16:00
Либо 3х зум, либо 2 объектива? )
Альтернативы недорогому 18-105 нет?
Kura-I 20-02-2015 16:28
цитата:
Originally posted by searching:
Альтернативы недорогому 18-105 нет?
ДА, довольно гнусному и мыльному (и здоровенному) 18-105 - нет!

А, главное, у ЗК нет вообще никакой альтернативы компактным блинозумам 16-50 от Сони, 14-42 от Оли, 14-42 и 12 -35 от Панаса...

Имеется единственный блин-фикс (!!!) супротив десятка (причём, светлых !!!) у БЗК...

searching 20-02-2015 16:44
цитата:
Изначально написано Kura-I:
ДА, довольно гнусному и мыльному 18-105 - нет! 
Вы заметите этого только на длинном конце на открытой дырке
hexus 20-02-2015 16:57
цитата:
Изначально написано Kura-I:
у ЗК нет вообще никакой альтернативы компактным блинозумам
Потому что у ЗК кроп не больше 1.5-1.6, и для исправления аберраций и получения требуемой светосилы требуются большие размеры стекла...
Kura-I 20-02-2015 17:26
цитата:
Originally posted by hexus:
Потому что у ЗК кроп не больше 1.5-1.6,
Кроп 2Х только у "микры" (олик, панас), у остальных БЗК - 1.5х (фудж, сони, самсунг, кроме кэнон (1.6х), т.е. тоже самое, что и у ЗК). Кроп 3.8х (никон 1) и 6.3х (пентакс Q) рассматривать нет смысла, т.к. это - системные мыльницы (чудо природы и конструкторской извращённой мысли никон и рико...).

varezhkin 20-02-2015 19:30
цитата:
Изначально написано searching:
А на фф и оптика себя лучше ведет. Полтинник Кэнон без промахов начинает работать, а мой тамрон 17-50/2.8 на Никоне д600 идеально себя начинает вести.
Самое главное, от размера матрицы (а следовательно и диаметра оптики) напрямую зависит реальное разрешение итоговой картинки. то есть 16 мп на микре это не то же самое, что 16 МП на ФФ и тем более каком-нибудь Kodak ProBack 645. пиксель пикселю рознь. мелкий пиксель на малом сенсоре не позволяет добиться попиксельной резкости от линзы: на полноразмере - неприятная мыльная каша из пикселей. На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище. рассматривал портреты полноразмеры с упомянутого пробака - блин, там каждый волос, ресничка проработаны, цвета глубже и приятнее имхо. на кропе такого сложно добиться. помимо большей художественности за счет более приятной передачи объема кадра, перспективы, ФФ и по качеству изображения впереди. PS конечно, за это приходиться платить размером и весом фотооборудования. хотя и здесь есть подвижки в новых ф/а (Nikon Df, D750).
Edvard 20-02-2015 20:07
цитата:
На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище
Про это и пишу.На БЗК картинку нужно делать,расставляя совершенно другие акценты.Тогда результат будет радовать.
Kura-I 20-02-2015 20:20
цитата:
Originally posted by varezhkin:
...то есть 16 мп на микре это не то же самое, что 16 МП на ФФ и тем более каком-нибудь Kodak ProBack 645. пиксель пикселю рознь. мелкий пиксель на малом сенсоре не позволяет добиться попиксельной резкости от линзы: на полноразмере - неприятная мыльная каша из пикселей. На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище. рассматривал портреты полноразмеры с упомянутого пробака - блин, там каждый волос, ресничка проработаны, цвета глубже и приятнее имхо. на кропе такого сложно добиться...
Фото и фото. Для такого размера (35х35мм) и 5дм2 с хорошей линзой сходную картинку даст... Мартынова (Podakuni) на вас нет. Он бы запросто объяснил, что всё то же самое можно было снять на кроп Фуджи!

Как я уже говорила, нормальный человек может увидеть разницу между СФ и ФФ (да и кропа) только рассматривая снимки с 60,5-мегапиксельные матрицы (или более) в цифровых задниках типа Phase One P65+ и Leaf Credo 60 размером 53,9×40,4 мм, или хасселя "со сдвигом"; а Вы про какие-то жалкие 35х35 с 16 Мп "байера" на борту... Задница (Back), она и есть задница. Теорию "Байеровской мозаики" перечитайте...

varezhkin 20-02-2015 21:05
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Podakuni) на вас нет
с некоторых пор этого агента фуджи всерьез не воспринимаю.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
про какие-то жалкие 35х35 с 16 Мп на борту..Задница (Back), она и есть задница
зря вы так. легендарная камера, в т.ч. по цвету. разница даже с ФФ видна, особенно на портретах.
Kura-I 20-02-2015 21:21
цитата:
Originally posted by Edvard:
Про это и пишу.На БЗК картинку нужно делать,расставляя совершенно другие акценты.Тогда результат будет радовать.
Здесь (если исправить "БЗ" на "кроп") я с Эдуардом соглашусь - с ФФ в фотошопе возни поменьше, чем с кропом...

цитата:
Originally posted by varezhkin:
зря вы так. легендарная камера, в т.ч. по цвету. разница даже с ФФ видна, особенно на портретах.
Ещё бы эта задница засветилась в призах и премиях которые получали работы, на неё снятые - тогда бы поверила...

Edvard 20-02-2015 21:53
цитата:
Здесь (если исправить "БЗ" на "кроп") - с ФФ в фотошопе возни поменьше, чем с кропом
Фотошоп тут вообще ни при чём.Картинка совершенно разная.
Всю жизнь снимая на ФФ не знал этой разницы.Два человека,перешедшие с кропа на ФФ мне независимо друг от друга делились впечатлением-как это я раньше вообще снимал на кроп. Теперь и я попробовал кроп. Снимать можно,получать отличные результаты можно,но сравнивать с ФФ смешно.
Kura-I 20-02-2015 21:59
цитата:
Originally posted by Edvard:
Теперь и я попробовал кроп. Снимать можно,получать отличные результаты можно,но сравнивать с ФФ смешно.
Не зарекайтесь - я знаю 3-х человек, перешедших с ФФ на кроп, причем 2-е на "микру" (один из них по профессиональным соображениям), а 1 на фудж... (кроме STFT, перешедшего, как я понимаю, на Сони и еще есть АВ 18, но я не знаю, снимает ли он фото на микру)

Edvard 20-02-2015 23:53
цитата:
один из них по профессиональным соображениям
Чем занимается? У меня ушедшие с кропа-коммерческим фото,очень много портретной фотографии,в том числе и для местного глянца.
цитата:
STFT
Костя ушёл чисто из-за веса.
Kura-I 21-02-2015 12:31
цитата:
Originally posted by Edvard:
Чем занимается?
Комм. фото ювелирки, в т.ч. наручных часов.
Edvard 21-02-2015 12:59
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Комм. фото ювелирки, в т.ч. наручных часов.
Это настолько растяжимое понятие. Можно делать фотографии на загляденье,а можно снимать для каталогов,то бишь техническое фото. Куда идут его фотографии? Где печатается? Или для какого ресурса?
Kura-I 21-02-2015 01:10
Каталоги, рекламные буклеты (в т.ч. "глянец"), сайты. Товарищ из Е-бурга, узкая специализация, процветает... В Ижевске тоже часто бывает - зовут, т.к., говорит, здесь спецов по этому направлению фото нет. А где его картинки - не знаю, но спрошу по возможности.
bmw 21-02-2015 01:30
Kura-I, что-то задумался тут над вопросом... пробовали ли вы на полный кадр снимать? не то, чтобы десяток снимков, а, допустим, портрет человека или репортаж какой-нибудь.
Edvard 21-02-2015 01:36
цитата:
Каталоги, рекламные буклеты (в т.ч. "глянец"), сайты
Дайте сайты.На 99% уверен,что ничего художественного в его фотографиях нет.При этом может процветать,кто ж будет спорить.
Edvard 21-02-2015 01:37
цитата:
Изначально написано bmw:
Kura-I, что-то задумался тут над вопросом... пробовали ли вы на полный кадр снимать? не то, чтобы десяток снимков, а, допустим, фотосет для человека, или репортаж какой-нибудь.
Я уже диагноз ставил-не удалось подружиться вообще с зеркалкой.
AB18 21-02-2015 04:47
цитата:
АВ 18, но я не знаю, снимает ли он фото на микру
- снимаю, и иногда дохрена. И она очень меня выручает, надо сказать... Правда, к высокохудожественным работам это не имеет никакого отношения - всё подряд заказное и св основном - так называемые технологические съёмки, не арт-эпопеи... Но гибкость формата меня сильно радует... Хотя, имея две зеркалки, я просто использую в работе все три фотокамеры - в зависимости от того, что в том или ином случае мне больше подходит... Про то, что малогабаритность и невесомость микры сильно облегчает жизнь и работу... - я просто всегда таскаю камеру, пять аккумов к ней и ПЯТЬ объективов. И даже не замечаю этого...
Про видео - тоже сказка... просто нет никаких слов... А если не жопиться и снимать на 72 мегабитах - так только челюсть отпадывает... На той неделе прикупил пятидюймовый "Лиллипут" - теперь и в самых немыслимых условиях промах по фокусу просто невозможен. ВООБЩЕ невозможен.

AbraCadabra 21-02-2015 06:47
цитата:
Originally posted by Kura-I:
Комм. фото ювелирки, в т.ч. наручных часов.
Знакомая продает талисманы и самодельную бижутерию. Научил как сколхозить лайткуб и обрабатывать фотки с древней мыльницы. Для интернет магазина за глаза.
samtakoi 21-02-2015 09:34
цитата:
как это я раньше вообще снимал на кроп.
Давайте поговорим об этом 
Хотелось бы примеров для сравнения FF/APS-C/ Micro, одного и того же сюжета, при одинаковых условиях
Наверно не совсем удачный пример т.к. разницу видно, но сказать, что какой-то пример лучше другого - не могу

Edvard 21-02-2015 09:51
цитата:
Давайте поговорим об этом
Люди портретной съёмкой занимаются.Если говорить о бутылках-думаю Игоря Сахарова ни за какие деньги со СФ не столкнуть.
AbraCadabra 21-02-2015 09:53
Ну вот опять примеры из инета)
А Вы попробуйте в комнате на широком угле от фона более-менее отделить на FF/APS-C/Micro.
А на бутылках (почти макро) и бОльшие кропы размытие дадут
samtakoi 21-02-2015 10:10
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Ну вот опять примеры из инета)
А Вы попробуйте в комнате на широком угле от фона более-менее отделить на FF/APS-C/Micro.
и я о том же, хочу "живых" примеров, у кого есть возможность?
Kura-I 21-02-2015 11:14
цитата:
Изначально написано Edvard:
Дайте сайты...
Например, подавляющее большинство фото на
Золотое время и не только к кат. магазинов, но преимуществ. в оформлении сайта. Много работал с
Адамасом Но что-то уж в сильный оффтоп пошли...
Edvard 21-02-2015 11:47
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например, подавляющее большинство фото на Золотое время и не только к кат. магазинов, но преимуществ. в оформлении сайта. Но что-то уж в сильный оффтоп пошли...
Это не искусство.
Kura-I 21-02-2015 12:03
цитата:
Изначально написано Edvard:
Это не искусство.
Кто ж спорит? Съемка свадеб и корпоративов, говорят, тоже. Это -
ремесло.

Edvard 21-02-2015 12:10
Может раньше так можно было сказать.Сейчас уже нет.
AbraCadabra 21-02-2015 12:16
"является ли фотография искусством?"
это же холивар похлеще фф vs кроп, БЧЗ vs БЗК и тд))
Kura-I 21-02-2015 12:27
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
"является ли фотография искусством?"это же холивар похлеще фф vs кроп, БЧЗ vs БЗК и тд))

Кто-то в этой ветке хорошую тему "ФФ или фотофлуд" открывал вроде бы. Предлагаю
туда любителям похоливарить переместиться!

Kura-I 21-02-2015 12:40
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Давайте поговорим об этом Хотелось бы примеров для сравнения FF/APS-C/ Micro, одного и того же сюжета, при одинаковых условияхНаверно не совсем удачный пример т.к. разницу видно, но сказать, что какой-то пример лучше другого - не могу
Полно же сайтов "профессиональных тестеров", типа dpreview.com. Там такие возможности на тестовых сценах есть - подставляй только, знай, камеры... Хочешь, скачивай РАВы с Жипегами и рассматривай хоть попиксельно и делись впечатлениями на форуме! Я пробовала, но "упёртых" переубедить вряд ли чем возможно, но для себя выводы можно вполне делать...

цитата:
Изначально написано Edvard:
Можно делать фотографии на загляденье,а можно снимать для каталогов...
Фамилии тех, кто делает на микру 4/3 искусство, Вы,
Edvard, хорошо знаете...

Но могу напомнить: Дмитрий Зверев (он точно ушёл с ФФ на микру), Станислав Пучковский... Даниил Конторович вообще ушёл на Олю Е-М1 с Pentax 645D!
varezhkin 21-02-2015 20:29
oft
вдруг кто завтра собирался - авиационный фестиваль в Пирогово ОТМЕНИЛИ в связи с запретом воздушного пространства. Перенесли предварительно на 22 марта - День Удмуртской авиации.
Edvard 21-02-2015 20:43
цитата:
Дмитрий Зверев (он точно ушёл с ФФ на микру)
Правильно,человек просто делает акцент фотографий на другие параметры,потому что уровня матрицы полного кадра на микре не достичь.
Kura-I 21-02-2015 20:50
цитата:
Originally posted by Edvard:
Правильно,человек просто делает акцент фотографий на другие параметры,потому что уровня матрицы полного кадра на микре не достичь.
Как Даниила Конторовича прокомментируйте? Блажь? Кризис? Творческие искания?

searching 21-02-2015 20:51
Подвожу итоги по отличиям БОЛЬШИНСТВА "зеркальных" фотоаппаратов от БОЛЬШИНСТВА БЗК:
1. На зеркалках в момент фотосъемки через видоискатель поднимается зеркало и открывается затвор. У БЗК же затвор закрывается, потом открывается, потом закрывается и опять открывается )))
Поэтому лаг после наведения фокусировки примерно одинаковый.
2. Из-за отсутствия оптического видоискателя БОЛЬШИНСТВО БЗК (крове БЗК у АВ18 при использовании в таймлапсе) работают меньше от одного аккумулятора. Если Вы целый день глазеете на включенный ЭВИ (или экран) БЗК и не фотографируете - аккумулятор "сядет".
3. БЗК меньше по размеру и весу, так как убрали зеркало и призму, стали применять меньшую матрицу. Большинство ЗК больше и солиднее, надежнее в руке сидят.
4. Для БЗК в Ижевске нет дешевых мыльных многократных зумов типа Никона 18-105. Придется покупать два объектива: 14-42 и 40-150 мм.
П.С. Это наиболее ощутимые отличия. Шумы же зависят от матрицы. Если что забыл или ошибся, буду исправлять.
searching 21-02-2015 20:54
цитата:
Изначально написано STFT:
бзк уже можно использовать для бизнеса. в качестве основной рано, а с ролью второй камеры она на все 120% справится.
собственно бзк только для репортажа пока использовать нельзя - в силу автофокуса недопиленого большая вероятность облажаться. все остальные задачи бзк выполнит не хуже
Покрутил Сони а6000 - показалось, что автофокус на высоте, существенно не тормозит и не промахивается в помещении. Подводных камней не заметил, хотя проявляются они конечно же в бою.
Edvard 21-02-2015 20:54
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как Даниила Конторовича прокомментируйте? Блажь? Кризис? Творческие искания? 
Не знаю такого человека.
Kura-I 21-02-2015 21:15
цитата:
Originally posted by Edvard:
Не знаю такого человека.
Не раз в Иже с мастер-классами бывал...
Кратко.
Edvard 21-02-2015 21:24
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не раз в Иже с мастер-классами бывал...
Сходите.Обычно реальная польза от мастер-классов лишь в волшебном пенделе.Начнёте фотографировать,а не интернет изучать.
Kura-I 21-02-2015 21:35
цитата:
Изначально написано Edvard:
Начнёте фотографировать,а не интернет изучать.
В марте 2 года исполняется, как я взяла в руки БЗК. А инет мониторить - работа у меня такая...

цитата:
Сходите
Я самоучка, черпающая знания из всемирной паутины...
Kura-I 21-02-2015 23:32
Ещё один любитель кропов БЗК - немецкий фотограф
Dirk Hennig (Olympus OM-D E-M1 und Fujifilm X-T1). Есть что в галерее посмотреть...
Kura-I 22-02-2015 09:07
Хорошо, тогда смотрите оч. интересную страничку Сanon -
camera-museum!

AbraCadabra 22-02-2015 09:30
цитата:
Изначально написано searching:
Dirk Hennig
полная фигня же
searching 22-02-2015 18:08
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
полная фигня же
Что ж Вы меня к Куре приплюсовали? Я не с ней))))
Huber 22-02-2015 20:00
цитата:
На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище
не помню, где стырено)))
"Зеркалки" тяжестью согбенный
владелец Никона надменный,
По лесу тащится пыхтя.
Невдалеке, в такой же позе,
Владелец Кэнона елозит,
от той же тяжести кряхтя.
Так славься мыльница моя!
Она не весит ни х...я!!!
И только леечник лукавый.
Бабла потративший немало.
С огромным сенсором своим,
легко скользит на зависть многим.
Ему открыты все дороги,
кроп-фактор дерзко посрамив.
И дальномером наделенный,
сей муж изрядно просветленный
Плюет на тех и на других.
И на фуджистов удалых.
Еще забыли Хассельблад!!!
Он кропнутым - по жизни рад!!!!
На троне гордо восседает
На лилипутов болт кладет
Плакаты гордо выдает!!
И тут однако пацаненок,
со "Сменою", не цифровою...,
её он ставит на штатив,
и на луну свой взор воззрив,
он тросик гордо нажимает
ШЕДЕВР мгновенно получает!!!!
Kura-I 22-02-2015 21:45
цитата:
Еще забыли Хассельблад!!! Он кропнутым - по жизни рад!!!
А легендарный Хассельблад
стать "кропнутым" сегодня рад!

Kura-I 22-02-2015 22:04
Продался Соне он навечно -
Как это, право, бессердечно... Kura-I (C)
Обратите внимание в фото с офф. сайта на бленду. Она то ли покоцанная, то ли пальцами захватанная и с пылью на внутр. поверхности (!) Даже по этой мелочи видно, что что-то с хасселем не в порядке... 
Влад и Мир 22-02-2015 23:15
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Продался Соне он навечно -
Как это, право, бессердечно... Kura-I (C)Обратите внимание в фото с офф. сайта на бленду. Она то ли покоцанная, то ли пальцами захватанная и с пылью на внутр. поверхности (!) Даже по этой мелочи видно, что что-то с хасселем не в порядке... 
Знаете ли, уважаемая, тем, кто находится да-алеко за пределами МКАДа, глубоко ультрафиолетово существование запредельно дорогого бренда, и его проблем ( если они есть). В наших краях мало кто может позволить себе такую игрушку, да и ради чего, собственно её можно захотеть иметь?
Kura-I 23-02-2015 09:34
С Днем Защитника Отечества, владельцы БЧЗ! Пусть ваши камеры станут ещё больше и чернее, а фотографии искусней и красивее! Да не накроются ваши затворы, не сдохнут аккумы, не оборвутся шлейфы в стёклах и избави вас Бог, от фронта и бэка!

Gummy_bear 23-02-2015 09:48
Всех с праздником !
Кенон выпустил предварительные спеки 5Д4. Если действительно будет так и будет стоить до 3к$, то просто супер.
http://www.canonrumors.com/201...-spec-talk-cr2/
цитата:
A camera currently being tested specifications18mp Full Frame CMOS
ISO 100-204,800
61 AF Points (all crosstype)
12fps
Dual CFast
4K Video Capture
AbraCadabra 23-02-2015 09:50
оооооооохтыж
Kura-I 23-02-2015 10:52
цитата:
Изначально написано searching:
Подвожу итоги по отличиям БОЛЬШИНСТВА "зеркальных" фотоаппаратов от БОЛЬШИНСТВА БЗК:
... Если что забыл или ошибся, буду исправлять.
Стёкла БЗК из-за короткого раб. отрезка, теоретически должны быть меньше. На практике часто, но не всегда...
Скорость АФ у ЗК (из-за "недопиленных" ГАФ и КАФ и STM-стёкол) в лайв вью оч. медленная. По той же причине следящий АФ в этом режиме реализован из рук вон плохо и наблюдается заметный лаг экрана (особенно у ЗК Кэнон с ГАФ "дуал пиксел")...
Dm! 23-02-2015 14:03
цитата:
Изначально написано Kura-I:
С Днем Защитника Отечества
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Всех с праздником !
спасибо, присоединюсь!
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Кенон выпустил предварительные спеки 5Д4...
круть. хорошо, что жирный пиксель будет!
varezhkin 24-02-2015 10:15
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
18mp Full Frame CMOS
о, долгожданный даунстэп по мегапикселям! жаль, Никон жмотит жирный пиксель, особенно в любительской линейке, поучился бы у кэнона.
Влад и Мир 24-02-2015 11:25
цитата:
Изначально написано varezhkin:
о, долгожданный даунстэп по мегапикселям! жаль, Никон жмотит жирный пиксель, особенно в любительской линейке, поучился бы у кэнона.
Выражаю солидарность, моё мнение аналогично. Не зря никон на топовых Д4; Д4S , ставит 16 Мп сенсор.... Маркетинг хренов, даже в дф много чего урезали, что бы не иметь конкуренции в её лице своим запредельно дорогим топовым кирпичам...
Kura-I 24-02-2015 11:47
цитата:
Изначально написано varezhkin:
о, долгожданный даунстэп по мегапикселям! жаль, Никон жмотит жирный пиксель, особенно в любительской линейке, поучился бы у кэнона.
Жирный, нежирный...В любом случае применения "байеровского сенсора", после АЦП получить аналоговое изображение, по чёткости и цвету аналогичное исходному, невозможно в силу потери 2/3 аналогового сигнала каждой предметной точки до и после АЦП. Получение более четких изображений "на Байере" в первую очередь достигается увеличением количества пикселей сенсора, что уменьшает его "размытость" вследствие програмной интерполяции... Но для "бытовой" практической фотографии - это, конечно, не так важно... Так что Кэнон сделал настоящий "царский" подарок любителям ФФ, не требовательным к "попиксельной" детализации и точности цвета!

AbraCadabra 24-02-2015 13:23
имхо, 21-24 мп оптимально для печати 60*90
Dm! 24-02-2015 13:34
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
имхо, 21-24 мп оптимально для печати 60*90
а кто такое постоянно печатает? вот именно! а если и надо, то всегда можно отдать несколько сотен за нормальный портрет в студии, если это пейзаж, то панораму склеить!
Kura-I 24-02-2015 14:12
цитата:
Originally posted by Dm!:
а кто такое постоянно печатает?
60Х90 - это критерий нормальной выставочной картинки... А для сем. альбома, фотокниги держать ФФ... (???)

Dm! 24-02-2015 14:21
давайте разберемся: вот к примеру я хочу снять на свой любимый полтос 1,4 портретик одного из своих чад (очень устраивает дистанция, дырка, резкость с полтосом), это надо использовать 25 0,7 что бы получить желаемый результат на кропе 2. где я возьму такое стекло??? вот вам не нужн ФФ вы и отвечаете что ифон тоже фотик! мне лично иногда не хватает ФФ. но в цвете нового, мультипиксельного желание пропадает брать. да и цена не супер.
конечно можно спробануть разные стекла от 50мм с дырками 0,95 но это блин деньги на которые можно ФФ взять! будем реалистами!
Kura-I 24-02-2015 14:52
цитата:
Originally posted by Dm!:
это надо использовать 25 0,7 что бы получить желаемый результат на кропе 2. где я возьму такое стекло???
Однако, бустер вполне может выручить в этом случае... Можно конечно и на 2-кропе полтос также использовать просто в 2 раза увеличив дистанцию, чтобы добиться аналогичного размытия и поля зрения, но дома, особенно в советских малогабаритках это сделать, конечно, труднее... Но можно и в шопе фон "заблюрить" посильнее - минутное дело... и результат почти от ФФ не отличим...

Dm! 24-02-2015 16:08
ну я ж написал что вам нравится ифон в качестве аппарата. ну о чем тут спорить? шопы-шмопы/бустеры-шмустеры, возможно и хорошо, но не моё! и опять бабло дополнительное и нет автофокуса+вписываем дополнительные линзы в оптическую схему объектива! короче, это совсем не то, что нужно. если у вас не было ФФ вам не понять что это такое...
д3 всем устраивал кроме габаритищев, но скучаю по нему всегда когда надо снимать на полтос или 85мм! да, вот иногда там то не хватало матрицы в 12 мегапикселей!!! а 18 будет в темак!
я конечно приспособился снимать на 50 1,4 через переход, но это не то, что требуется.
AbraCadabra 24-02-2015 16:24
c блюром фона в фотошопе Вы сильно заблуждаетесь...
кстати, что резче? 18 мп или грамотно ресайзнутые 24мп до 18мп?))
AbraCadabra 24-02-2015 16:25
Ну вот, я опять спорю ради спора)
Если что, сам тоже считаю, что 18мп это круто и если кэнон на это решится, будет очень здорово)
Kura-I 24-02-2015 20:06
цитата:
Originally posted by AbraCadabra:
Ну вот, я опять спорю ради спора)
Ну, направлений и жанров в фотографии предостаточно, пуристы и пиктореалисты и коллажисты и пр. и пр. имеют каждый свою точку зрения на "правильность и допустимость" и при условии грамотного, талантливого применения своих методов и приёмов делают фотографию не только средством "остановить мгновение", но и "чистым искусством", позволяющим обобщать, наполнять эмоциональностью, закладывать идеи в "произведения", а не просто в "фотогафические копии" действительности максимального качества, но без "души"...

Хотя многие, и не только обыватели, продолжают считать макс. качество, высокую детализацию, точность цвета, следование "правилу золотого сечения" и т.д - признаком фотографии как искусства, а "вылизанные" до фарфоровой мертвенности портреты - верхом профессионализма...

varezhkin 24-02-2015 20:43
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:
даже в дф много чего урезали, что бы не иметь конкуренции
не говори, умудрились модуль АФ от кропа D7000 поставить... наверно такая "жадная жадность" и погубит Никон.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Получение более четких изображений "на Байере" в первую очередь достигается увеличением количества пикселей сенсора
не знаю, на 6МП древнем кропе я вижу попиксельную резкость, на 24МП современном - кашу из пикселей и чаще смаз. имхо цвет на жирном пикселе также лучше.
цитата:
Изначально написано Dm!:
д3 всем устраивал кроме габаритищев, но скучаю по нему всегда когда надо снимать на полтос или 85мм! да, вот иногда там то не хватало матрицы в 12 мегапикселей!!! а 18 будет в темак!
я конечно приспособился снимать на 50 1,4 через переход, но это не то, что требуется.
Золотые слова, Дмитрий! 16МП на топе у Никона не зря имхо, даже при всей его репортажной заточенности.
varezhkin 24-02-2015 20:52
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
кстати, что резче? 18 мп или грамотно ресайзнутые 24мп до 18мп?))
все эти ресайзы и др. дополнительные телодвижения очень много времени отнимают в конечном итоге, особенно с многомегапиксельными равами, плюс если держишь "негативы"-равы, пропорционально растут аппетиты и на hdd-пространство. а грамотный ресайз еще и уметь приготовить надо.
Kura-I 24-02-2015 21:52
цитата:
Originally posted by varezhkin:
не знаю, на 6МП древнем кропе я вижу попиксельную резкость, на 24МП современном - кашу из пикселей и чаще смаз. имхо цвет на жирном пикселе также лучше
Это противоречит не только всем математическим законам и правилам технологии получения цветных изображений "методом Байера", но и элементарной логике - на "6МП древнем кропе" стоял по необходимости такой толщины АА-фильтр, что и заикаться о "попиксельной резкости" невозможно...

(картинка в старых камерах сильно шарпилась сразу в камере по дефолту) Цвет на одном "жирном" пикселе имеет также меньше тональных переходов и они грубее, чем на нескольких "тощих"... Это как доказывать, что 2х2 не 4, т.е. чистейшей воды - формализм и субъективизм! Т.е. Вас кто-то обманул. Попиксельная резкость - это зло, т.к. артефакты внутрекамерного "перешарпа". Если она присутствует - сие означает, что матрица имеет недостаточное разрешение.

P.S. Вам не кажется странным, что при показе реального разрешения камер с "Байером" фотографируют ч/б миры. Объяснение этому есть - байеровская матрица хорошо регистрирует лишь яркостную составлюющую сигнала, но не цветовую... Здесь вы можете посмотреть как выглядит съёмка цветных мир и реальное "цветовое разрешение"... В целом, получается, что в зелёном канале разрешение составляет 1/2 от заявленного, а в красном и синем - лишь 1/3 от "паспортных мегапукселей". И лишь монохроматическое изображение более-менее правдиво в Мп.

Dm! 25-02-2015 01:32
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это противоречит не только всем математическим законам и правилам технологии получения цветных изображений "методом Байера", но и элементарной логике - на "6МП древнем кропе" стоял по необходимости такой толщины АА-фильтр, что и заикаться о "попиксельной резкости" невозможно...
(картинка в старых камерах сильно шарпилась сразу в камере по дефолту) Цвет на одном "жирном" пикселе имеет также меньше тональных переходов и они грубее, чем на нескольких "тощих"... Это как доказывать, что 2х2 не 4, т.е. чистейшей воды - формализм и субъективизм! Т.е. Вас кто-то обманул. Попиксельная резкость - это зло, т.к. артефакты внутрекамерного "перешарпа". Если она присутствует - сие означает, что матрица имеет недостаточное разрешение. 
P.S. Вам не кажется странным, что при показе реального разрешения камер с "Байером" фотографируют ч/б миры. Объяснение этому есть - байеровская матрица хорошо регистрирует лишь яркостную составлюющую сигнала, но не цветовую... Здесь вы можете посмотреть как выглядит съёмка цветных мир и реальное "цветовое разрешение"... В целом, получается, что в зелёном канале разрешение составляет 1/2 от заявленного, а в красном и синем - лишь 1/3 от "паспортных мегапукселей". И лишь монохроматическое изображение более-менее правдиво в Мп. 
думаю, что ваши копирования из нета не впечатляют на подвиги ради фото!
сори, но ваши разговоры про байеры-шмайеры, винтики-шпинтики, не требуют столь глубокого изучения, ну честно! не надо писать про это и заморачивать головы и без столь разрывающихся голов людей выбирающих технику! и, если пишут, что надо ФФ и есть к нему привычка, то не нужно уговаривать на мануальный бустер (не забывайте что и кому советуете)!
цифры нужны на бумаге, а фотографировать надо душой! аппарат с 6-тью мегапикселями - да пжлста! подскажите лучше хороший объектив, а не то, что данная матрица байеровская.
Kura-I 25-02-2015 09:40
цитата:
Изначально написано Dm!:
цифры нужны на бумаге, а фотографировать надо душой!
Ранее, как раз об этом и написала...("...многие, и не только обыватели, продолжают считать макс. качество, высокую детализацию, точность цвета, следование "правилу золотого сечения" и т.д - признаком фотографии как искусства, а "вылизанные" до фарфоровой мертвенности портреты - верхом профессионализма!")
Просто, какой смысл повторять "сказки" про "жирный пиксель", "попиксельное разрешение", "магию зеркала", "буйство цвета на CCD", кратное превосходство ФФ над кропом в шумах, цвете, ДД и т.п. и т.д. ...?

"аппарат с 6-тью мегапикселями - да пжлста!": кроп - да пжлста, мыльница - да пжлста, 50Мп. ФФ - да пжлста...

Dm! 25-02-2015 10:33
как вы спорить любите

...
мы стараемся поддержать беседу, а не доказывать с пеной у рта, что пятый винт от байонета у всех зеркалок - серебряный
я еще раз пишу: посоветуйте объектив, а не работу процессора во время обработки изображения!
и вообще у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то подзабыли это делать!!!
у меня опять появился Цейсс Йена 50 1,4. но пока нет переходника. очень интересная штука про него: не на всех ФФ кэнон он не задевает зелкалом. на некоторых прекрасно работает, а вот на некоторых задевает...
Kura-I 25-02-2015 12:21
цитата:
Изначально написано Dm!:
...я еще раз пишу: посоветуйте объектив, а не работу процессора во время обработки изображения!и вообще у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то подзабыли это делать!!!
Это само-собой... Но лучше я напомню о том, что не важно какая у тебя камера и какой объектив. Кто не знает
Петра Ловыгина - рекомендую посмотреть. Этот человек до сих пор снимает на Sony Cyber-shot DSC-R1... и говорит, что "фотографировать надо душой!"

цитата:
...заморачивать головы и без столь разрывающихся голов людей выбирающих технику!
Но ссылки на успешных и оригинальных фотографов, кот. совсем не заморачиваются типом камеры, давать для примера можно?
samtakoi 25-02-2015 14:07
цитата:
у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то под забыли это делать!!!

угадайте ))
Edvard 25-02-2015 14:08
цитата:
не важно какая у тебя камера и какой объектив
Для бесконечного размещения интернетного мусора в чужих темах ничего не нужно.
цитата:
Но ссылки на успешных и оригинальных фотографов, кот. совсем не заморачиваются типом камеры, давать для примера можно?
Уверен,что они очень даже заморачиваются.
Kura-I 25-02-2015 14:30
цитата:
Изначально написано Edvard:
Для бесконечного размещения интернетного мусора в чужих темах ничего не нужно...
Как и "легенд и мифов", ограничиваясь только "междометиями без ссылок" и "твёрдой верой настоящего ортодокса"...

Kura-I 25-02-2015 14:33
цитата:
Изначально написано samtakoi:
угадайте ))
Да что там угадывать? "Отмечаю День защитника Отечества"...

Edvard 25-02-2015 14:41
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как и "легенд и мифов", ограничиваясь только "междометиями без ссылок" и "твёрдой верой настоящего ортодокса"... 
Мифы и легенды? Я старался подкреплять все факты своими личными фото.У вас к ним есть претензии? От вас был только хлам. Честно говоря я бы вас забанил для этой темы,она называется Консультация,а не Интернет-помойка.