Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Dm! 14-03-2014 16:02

quote:
Originally posted by Gdetotut:
Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.

именно зеркальную?
что именно снимать и при каких условиях? это нужно для того что бы определить фр объектива!

Фаза 15-03-2014 18:31

quote:
Originally posted by Dm!:
о, да! при словосочетании "зеркальная камера" пипл писает кипятком.
а на словосочетание "беззеркальная камера" в голове сразу возникает образ компкта и сразу пропадает желание даже думать о такой камере предрассудки!
лан, будем ждать инженерного решения от сони. они у нас новаторы. вдруг всем по нраву будет данная камера. а ТТХ сони всегда вызывали уважуху.

а про прощание славянки зеркалки я еще в начале прошлого года говорил. к этому все и идет. как только вышла камера с датчиками фаф на матрице я вообще не понимаю нафига ненужная приблуда в виде зеркала. ови конечно сила, но время возьмет свое. электронный затвор и датчики фаф на матрице в этом году будут прогрессорами эпохального зарождения нового вида (к гадалке не ходи)!


О том, а нужно-ли зеркало зеркалке я задумался, когда выкатили сверхскорострельный ультразум от касио. Потом попёр фазовый фокус на мыльницах. Ну вроде всё-ж есть, убирайте из корпуса эти рудименты зеркало и шторно щелевой затвор, ставьте видоискатель электронный высокого разрешения и вуаля. Получаем технику с практически неограниченной скорострельностью( зависит от процессора и флешки и не ограничивается механикой) и синхронизацию со вспышкой во всём диапазоне выдержек без каких-то хитрых редимов работы пыхи. Любая старая пыха с табличкой на спине тут отработает хоть на какой выдержке беспроблеммно. Ко всему получаем зрячий ввод экспокоррекции и низкую себестоимость тушки в которой отсутствует механика, как таковая, ну разве привод объектива и всё. Да если под ту-же оптику, да без всяких переходников... Но никто не хочет сокращать производство- это потея рабочих мест. Не в том дело, что такой аппарат конкуренцию традиционным составит, нет, цену сделать повыше и прибыля будут и не вытеснит первое-то время с рынка. Производство придётся рубить, отказываться от всей этой точной механики и всего что с ней связано. А это люди, много людей.
Потому и пошли по другому пути сделали беззеркальные системы под свой формат оптики и вместо сокращения производства получили его расширение. И вот Соня, которая всю жизнь чего-то новаторствует и бросаетсфя в всякие авантюры видимо решила вот так сделать. Вот нафиг все рудименты точной механики и зеркалки еённые теперь будут без зеркал(похоже на то). Назрело-то это уже давным- давно, и никто не мог рискнуть и сделать последний шаг и полностью уйти от рудиментов плёночной механики. Если это сделает Соня и дело пойдёт, то остальные не заставят себя долго ждать. Зеркала останутся у профи, потому, как они народ консервативный и просто такие фокусы не поймут сразу-то. А в любительском секторе отказ от зеркала и мех затвора он назрел уже чёрт-те когда.
Ну это ещё какое-то время пройдёт, пока сделают, да народ распочухает, да обкатают и глядишь, соня-то в любительском секторе выйдет в лидеры ещё.
Считаю, что правильно сделали. Блин, зря я наверно зеркалку купил, надо было подождать, пока соня выкатит линейку зеркалок без зеркал и затворов под стандартную оптику.
Да пофигу теперь уже.

STFT 15-03-2014 20:19

quote:
Originally posted by Фаза:
убирайте из корпуса эти рудименты зеркало и шторно щелевой затвор,


механический затвор - это не дань моде и не рудимент, это пока необходимость. не знаю как в других бзк - в нексе есть механический затвор. сейчас найду какой-нибудь текст.

STFT 15-03-2014 20:23

опрос: Зачем нужен механический затвор (МЗ) цифровой камере?

Ответ:
На самом деле цифровым камерам не нужны МЗ и подавляющее большинство цифровых камер не имеющих МЗ это подтверждает. Но почему же существуют цифровые камеры использующие МЗ несмотря на все его недостатки?

У МЗ много недостатков:
1) они медленнее чем электронные затворы (ЭЗ) и это ограничивает максимальную выдержку;
2) они менее точные чем ЭЗ
3) они требуют больше питания
4) они изнашиваются и ломаются;
5) существуют цифровые камеры использующие комбинированные затворы МЗ - для длинных выдержек и ЭЗ для коротких, это увеличивает расходы, особенно если учесть, что ЭЗ может обеспечить весь диапазон выдержек.

Сейчас многие hi-end камеры используют МЗ, вы подумаете что наверно у них есть какие-то преимущества...и будете правы. Основное преимущество - лучшее качество изображения. С МЗ свет попадает на матрицу только во время экспонирования, в случае ЭЗ свет падает постоянно (т.е. и до начаа экспонирования и после завершения). Из-за этого "расширенного" времени экспонирования возникают две проблемы.

Первая проблема называется феноменом "bloom". Это когда пиксели насышенные зарядом в следствие долгой экспозиции делятся зарядом с соседними пикселями, в результате высоко-контрастные участки изображения выглядят больше чем на самом деле. МЗ полностью решает эту проблему,т.к. в начале экспонирования пиксели полностью черные и не так легко насыщаются.

Вторая проблема - феномен "smear" (смазывание). Она вызвана тем, что после окончания экспозиции свет продожает попадать на матрицу, даже в то время когда данные считываются с неё и чем дольше длится считывание данных, тем сильнее эффект "smear". МЗ опять же полностью решает эту проблему, т.к. считывание данных происходит в полной темноте.

Вывод таков: Сегодняшние технологии несомненно позволяют матрицу с ЭЗ которая сможет:
1) моментально обнулять матрицу перед экспонированием
2) моментально считывать данные после экспонирования
но для этого потребуются дополнительные схемы, в результате размещения которых значительно снизится процент фоточувствительного материала на каждую фотоячейку, а это приведет к тому, что пиксели будут маленькие и "шумные".

И тем не менее, учитывая текущее состояние технологии производства матриц, МЗ в цифровых камерах близки к вымиранию

STFT 15-03-2014 20:28

ну и оказывается электронно механические затворы уже использовались в зеркалках:
"В качестве примера - Nikon D70. Электронно-механический затвор. Часть выдержек отрабатывается именно "отсечкой матрицы". Отсюда и недокументированные возможности синхронизировать его со студийными вспышками на выдержках до 1/700 секунды. (официально 1/160)"
Kura-I 15-03-2014 20:30

quote:
Originally posted by Фаза:

Потому и пошли по другому пути сделали беззеркальные системы под свой формат оптики и вместо сокращения производства получили его расширение. И вот Соня, которая всю жизнь чего-то новаторствует и бросаетсфя в всякие авантюры видимо решила вот так сделать. Вот нафиг все рудименты точной механики и зеркалки еённые теперь будут без зеркал(похоже на то). Назрело-то это уже давным- давно, и никто не мог рискнуть и сделать последний шаг


А про Олимпус, который уже 3 года как свернул пр-во зеркалок, почему забыли? Да и Панас, выпустив 2 модели, отказался от них раз и навсегда 5 лет назад...
quote:
Originally posted by STFT:
На самом деле цифровым камерам не нужны МЗ и подавляющее большинство цифровых камер не имеющих МЗ это подтверждает. Но почему же существуют цифровые камеры использующие МЗ несмотря на все его недостатки?

Как я понимаю ещё проблема в том, что в электр. затворах многомегапиксельных матриц на данном этапе пока возможно только построчное считывание (rolling shutter) со всеми вытекающими. Одномоментное считывание (global shutter) пока реализовано только для не очень многопиксельных матриц крутых проф. видеокамер....
mavrik941 15-03-2014 21:18

Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??
Витек1973 16-03-2014 12:53

Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.
bmw 16-03-2014 13:09

quote:
Originally posted by mavrik941:

Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??



в разделе фототехника продается полуторогодовалый д90 за 13900, я думаю хороший вариант за свои деньги. если конечно устраивает тебя б/у к нему для начала прицепить б/у 18-55 за 1500р и б/у nikon 50mm 1.8D за 3 т.р. и можно учиться. Те же 18 т.р.

quote:
Originally posted by Витек1973:

Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.


Дешевый, светосильный зум? Резкий, без ХА, дисторсий и виньетки? )
Может такие и существовали бы, если бы не было такой штуки как маркетинг.
Самый дешевый вариант, думаю, будет тамрон 17-50 2.8. Но важно найти хороший экземпляр. Новый можно найти за 13 т.р., б/у за 7-9 т.р.
Также рассмотрите сигму 17-50 2.8 макро. по тестам хорош.

Витек1973 16-03-2014 14:19

Да уж выбор не велик. Но все равно спасибо.
Kura-I 16-03-2014 14:44

quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??

Почему бы на начальный Canon взгляд не кинуть, типа 1ХХХД или чуть более продвинутый 550Д/6ХХД? Новый или б/У, на барахолке есть 650 за 16, очень даже неплохо...
Gdetotut 16-03-2014 20:40

quote:
Originally posted by Dm!:

quote:
Originally posted by Gdetotut:
Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.
именно зеркальную?
что именно снимать и при каких условиях? это нужно для того что бы определить фр объектива!





Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
Андрес 17-03-2014 08:03

Тогда, наверное, штатив еще нужен
Kura-I 17-03-2014 10:35

quote:
Originally posted by Gdetotut:

Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...


7 -10 т.р. на зеркалку и б/зеркалку (новую) с хорош. видео явно недостаточно, да и на нормальную мыльницу тож... Непонятно какой объектив нужен будет, т.к. стройматериалы разные бывают наверное, от кирпичика до 6-метр. ж/б плиты, да и размеры склада важны и характертер освещения в нём. Данных явно недостаточно что бы что-то советовать...
Ну а б/у беззеркалка Сони НЕКС-3 https://izhevsk.ru/forummessage/97/4341767.html за 9 р. чем не вариант?
Dm! 17-03-2014 10:58

quote:
Originally posted by Фаза:

Блин, зря я наверно зеркалку купил


Дим, не переживай, ты купил отличный аппарат, вот только линза подкачала, ну тут уж сам поймешь в процессе...

quote:
Originally posted by Фаза:
надо было подождать.

дело в том что не известно сколько ждать, да и что там получится. у тебя отличный выбор года на 2-3 точно!

Dm! 17-03-2014 11:07

quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??

странноватый выбор, чессно слово.
3200 шумный, а58 обрезок 57-й. в общем разберемся в процессе общения...

поищите бу д90/д7000, новые кэнон 100/700.

Dm! 17-03-2014 11:09

quote:
Originally posted by Витек1973:
Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.

сигма 18-50 2,8 макро (именно макро!).
тамрон 28-75 2,8 макро
никкор 18-70 3,5-4,5
остальное все или с отверткой или дорого

Dm! 17-03-2014 11:15

quote:
Originally posted by Gdetotut:

Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...

дело в том, что я именно спросил про продукцию так как нужно определить на сколько широкий угол вам нужен, а вы так и не ответили. в каких условиях съемка проходит вроде как понятно.

Андрей дал дельный совет по штативу! берем любой аппарат со сменной оптикой и снимаем со штатива, не боясь длинных выдержек. видео снимать? хм.. ну тут в бюджет то влазит только беззеркалка либо недорогая бу типа кэнон 1100... пока как то так.

mavrik941 17-03-2014 11:20

quote:
странноватый выбор, чессно слово.

смотрел в пределах 18к новые просто, бу как то боязно брать чтоли. На что влияет пробег?
Dm! 17-03-2014 16:57

quote:
Originally posted by mavrik941:

смотрел в пределах 18к новые просто, бу как то боязно брать чтоли. На что влияет пробег?

на амортизацию!
ресурс затвора, кнопка спуска. в принципе это основное на что нужно обратить внимание на первичном осмотре при покупке бу аппарата. если заявленный пробег не превышает 10 тысяч смело можно брать (даже до 30 можно). с технической стороны нужно проверить наличие/отсутствие фронт/бэк фокуса и битые/горячие пиксели на матрице.

Gdetotut 17-03-2014 19:50

quote:
Originally posted by Dm!:

Originally posted by Gdetotut:

Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
дело в том, что я именно спросил про продукцию так как нужно определить на сколько широкий угол вам нужен, а вы так и не ответили. в каких условиях съемка проходит вроде как понятно.

Андрей дал дельный совет по штативу! берем любой аппарат со сменной оптикой и снимаем со штатива, не боясь длинных выдержек. видео снимать? хм.. ну тут в бюджет то влазит только беззеркалка либо недорогая бу типа кэнон 1100... пока как то так.





Спасибо.
Продукция - панели пвх, сайдинг, ламинат в основном.
Kura-I 17-03-2014 20:36

quote:
Originally posted by Gdetotut:

Спасибо.
Продукция - панели пвх, сайдинг, ламинат в основном.


Ну такую продукцию не грех и на свет божий для съемки вытащить и она не убежит и не шелохнётся, значит любая мыльница в принципе подойдёт...
Правда для повышения имиджа Вашей компании желательно иметь для этого крутую полноформатную зеркалку, как у "Магазина для сантехника" и человека увлечённого фотографией, владеющего навыками постобработки, а в Вашем случае ещё и элементарного видеомонтажа...
Dm! 17-03-2014 21:15

ну так как панели снимать, то нужен широкий угол, следовательно это минимум 18мм, хотя может вам только кусок панели снимать.
в обшем штатив+олимпус епм1+14-42 II, штатив+сони некс 3+18-55, штатив+епл1+14-42 лучше второй версии, штатив+кэнон 1100+18-55, вообще любая зеркалка кэнон, никон, сони со штативом и стандарным 18-55 дадут неплохой результат. аппараты поновее типа 1100 даст неплохой результат в камерном жупеге сразу, возможно даже без штатива. никон д3100+18-55неплох,но там жупег так себе лучше снимать в рав. если подойти с умом, то можно и из мыльницы с ручными настройками выжать неплохой результат...
Edvard 17-03-2014 22:33

Умные люди просто нанимают фотографа. Если результат нужен качественный. А если просто надеяться,что зеркалка это гарантия отличного результата, то данная надежда ошибочна.
Ну и постобработка обязательна хотя бы для элементарного исправления схождения вертикалей и горизонталей, я уж не говорю про борьбу с бликами , царапинами и прочей сопутствующей ерундой.
Edvard 17-03-2014 22:41

Просьба к никонистам высказаться по поводу родных вспышек 700-й и 910-й. Насколько принципиальна разница, интересует не мощность, а именно поведение вспышек. Скажем на Кэноне у меня 430-я второй версии и древняя 580-я. 580-я вроде мощнее, по логике должна больше энергии потреблять. Но, при этом, когда аккумуляторы перестают заряжать 430-ю, я их просто перекидываю в 580-ю и она у меня еще очень долго работает.
Dm! 18-03-2014 09:36

вроде помнится что 900-я очень щепетильно относится к лампе очень любит "подвисать" в процессе остыва. а остальные вроде ровненько. 910-я кушает прилично. неплохие вспышки 600 и 800, но их только бу искать. из новых 700 очень хороший выбор! однако, если надо помощнее вспышку, то YN очень хорошо отрабатывает в ТТЛ на никон (в силу своего ittl, на кэнон лучше родную, а на никон можно и стороннего хорошего производителя)! YN 565/568 уровня 910, но так не жрут аккумы! кстати, метц неплохие вспышки и у сигмы есть модельки!
Kura-I 18-03-2014 10:44

quote:
Originally posted by Edvard:
Умные люди просто нанимают фотографа. Если результат нужен качественный...

Да, вариант! Иногда просто дешевле, быстрее и качественней нанять профессионала...
Edvard 18-03-2014 12:54

quote:
YN очень хорошо отрабатывает в ТТЛ на никон

Передам человеку,но склоняется к родной.
Dm! 18-03-2014 15:30

Эд, я ничего не имею против родных пых у никон, однако, если рассматривать их ценовую категорию, то противопоставляя сб700 не задумываясь бы взял metz 48! мощность почти в 2 раза больше! если поискать, то можно и новую найти
Edvard 18-03-2014 17:18

Дима,девушку на б\у я точно не разведу) Если уж она не хочет даже новый Китай брать.
Dm! 18-03-2014 19:27

ну Китай я бы может быть тоже не рассматривал если бы не был так знаком с техникой (хотя пользуюсь китайскими пыхами только в путь)! но метц то можно новый найти, а метц - Германия!
Gdetotut 18-03-2014 20:41

Всем спасибо.
Фаза 18-03-2014 22:36

Хочу поблагодарить за ориентировку по аппаратам. Аппарат что купил, радует и удивляет после компакта-то. К двум колёсикам и мультиселектору пока не могу привыкнуть. В основном к двум колёсикам. Кручу не тот и хоть ты что делай, потом засекаю и кручу нужный. Ну привык, что одним колёсиком всё, а тут два. Доступ к параметрам правду быстрый. Лупит серией как пулемёт. 51 точка- да вообще прикольно, только с непривычки долго меняю.

Dm! 18-03-2014 23:04

quote:
Originally posted by Фаза:
Хочу поблагодарить за ориентировку по аппаратам. Аппарат что купил, радует и удивляет после компакта-то. К двум колёсикам и мультиселектору пока не могу привыкнуть. В основном к двум колёсикам. Кручу не тот и хоть ты что делай, потом засекаю и кручу нужный. Ну привык, что одним колёсиком всё, а тут два. Доступ к параметрам правду быстрый. Лупит серией как пулемёт. 51 точка- да вообще прикольно, только с непривычки долго меняю.


Дима, аппарат ты взял отличный. молодец, что его выбрал, я написал выше...
так ты колеса местами поменяй раз привык так. там в меню их можно переназначить вроде.

Lefar 18-03-2014 23:07

А что за аппарат то купил?
Фаза 19-03-2014 12:02

7100.
Привыкаю так, как есть. Даже нахожу удобство некоторое в том, что не надо кнопочку жать и колёсико вертеть одновременно. Вот этот автоматизм он и вылазит пока. Ну пальцы сами кнопку ищут и колёсико крутят. Не в том дело, что переднее или заднее за главное назначить, а в том, чтоб привыкнуть ими работать двумя, а не одним с кнопкой. Ну как мне Андрей сказал, к аппарату полностью притираешься где-то за год максимум.

По картинке пока ладом даже не смотрел. в инете тестов полно, так- что это не парит и знакомо такое, что вот такой-вот неопытный тестер, как я возьмёт чего угодно, да хоть какое и на картинку в итоге без слёз не посмотришь. Это знакомо по компактам, просто ну... Так- что пока просто, чтоб не путаться стоит вопрос.
Почему, чтоб не путаться, а надписи на кнопках читать приходиться пока, а это очки, а потом снимать, чтоб сфотографировать. Верхний экран- это тоже очки, ладно на большой всё выводится и там видно без очков. Но чего-то крупное вижу и на верхнем. просто там дофига всякой мелочи, а для меня зрительно она мало чем отличается друг от друга.
Лёха дал полтиник поюзать, юзаю. Непривычно. Прикольно.
К формату кадра не могу никак привыкнуть, ну место все остаётся, или обрезания. Привык к более квадратному, а тут стандарт и уже как-то вот по- другому надо. Ну это в башке надо как-то уложить. Со временем, думаю, уложится, а пока ну не могу вписать ладом и всё. Непривычно.

bmw 19-03-2014 12:21

Дима, поздравляю! Годный аппарат. Как-нить пересечемся, померяемся д7*** )
quote:
К формату кадра не могу никак привыкнуть, ну место все остаётся, или обрезания.

я наоборот после 16:10 не могу к 4:3 привыкнуть, так и хочется кропнуть снимок)
Фаза 19-03-2014 12:38

Обрасти надо сумками, всякой хренью по мелочи, просто вот на это всё думаю подарочную карту как-то использовать. В старую сумку не лезет. Если с полтиником, и объектив отдельно, то втолкать можно, но ногами упихивать как-то не хочется. А так дома на коте тренироваться это...
Так, что ещё предстоит ждать пару недель, пока мешкатарой всякой обрасту, чтоб можно было выйти на улицу. К сезону думаю ещё макроштатив и макрик 100-ку. Но пока чатлов нет. Хорошо-б было, если-б на подарочную карту в магазине был макроштатив, просто зашибись-бы было.
Если получится в эти выхи буду тестить на бокерских прыгах. вот тут и оценю и быстроту и серию. Хотя, до этого надо руками не глядя отрабатывать как-то научиться. Пока только глядя и думая, а надо не глядя и не думая иначе толку нет ни в скорострельности, ни в быстром фокусе ни в чём, самому не тормозить надо, тогда толк будет, а такая тренировка, она способствует, хош- ше хош, а научишься. Если получится с временем, то там и попробую. С старым так и научился не глядя обрашаться.
ponsv 19-03-2014 20:42

Знающие люди подскажите какой светофильтр выбрать
Светофильтр Hoya PROTECTOR HD 58 MM IN SQ или Светофильтр Kenko 58 MC-PL-C
STFT 19-03-2014 21:17

quote:
Originally posted by ponsv:
Знающие люди подскажите какой светофильтр выбрать
Светофильтр Hoya PROTECTOR HD 58 MM IN SQ или Светофильтр Kenko 58 MC-PL-C

берите оба - один фильтр защитный, второй фильтр поляризационный. это разные фильтры, для разных задач.

ponsv 19-03-2014 21:32

quote:
берите оба - один фильтр защитный, второй фильтр поляризационный. это разные фильтры, для разных задач

Спасибо. А если сравнивать полярик Hoya и Kenko, то какой выбрать
RuiL 19-03-2014 22:07

quote:
Originally posted by ponsv:

Hoya и Kenko



Делаются на одном заводе
Dm! 19-03-2014 22:28

quote:
Originally posted by ponsv:

Спасибо. А если сравнивать полярик Hoya и Kenko, то какой выбрать

marumi!

Diletant 25-03-2014 21:11

прошу прощения за оффтоп, может кого заинтересует...
https://izhevsk.ru/forummessage/23/4365224.html
AbraCadabra 26-03-2014 18:57

http://www.lenstip.com/136.1-a...gma_lenses.html

интересно было почитать..но о планах толком не сказал ничего(
на вопрос о 24-70/2,0 не сказал, что именно её делают, но работают над светосильными зумами)

upd: а блин, баян запостил, извините)))

Ягодка777 30-03-2014 12:20

Добрый вечер! подскажите плиз, чтоза точки на фотках...фотоаппарат брата практически новый, сони, в последнее время именно на пейзажной съемке начали появляться точки
604 X 402  71.9 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
RuiL 30-03-2014 12:38

Ягодка777, пыль/грязь на матрице. При зажимании диафрагмы (что и делают при пейзажной съёмке) становится отчётливее видно. Несите в чистку, по гарантии скорее всего откажут. На форуме есть компетентный в этом вопросе человек - STFT
Kura-I 30-03-2014 01:24

Ягодка777, аппарат-то какой? Если с "полузеркалом" - то грязь скорее на нём, что не так страшно. Купите спец. грушу и продуйте, или последуйте совету RuiL.
RuiL 30-03-2014 21:19

Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами. Кто что может посоветовать? Хотелось бы f/2 и светлее.
Пытался гуглить, но всё что я находил - темы выбора ширика для дневной пейзажной съёмки.
P.S. Аппарат Nikon D3.
STFT 30-03-2014 21:49

quote:
Originally posted by RuiL:
Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами. Кто что может посоветовать? Хотелось бы f/2 и светлее.
Пытался гуглить, но всё что я находил - темы выбора ширика для дневной пейзажной съёмки.
P.S. Аппарат Nikon D3.

чем ширик для съемки ночного пейзажа отличается от ширика для дневного пейзажа?

p.s. астросъемка и ширик - понятия не пересекающиеся.

searching 30-03-2014 22:05

А куда кнопку коррекции экспозиции дели на Кэноне d70? Найти не смог, на 10 минут давали подержать в руках.
RuiL 30-03-2014 22:25

quote:
Originally posted by STFT:

чем ширик для съемки ночного пейзажа отличается от ширика для дневного пейзажа?


Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает, поэтому чем светлее - тем лучше; а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится).

STFT 30-03-2014 22:29

quote:
Originally posted by searching:
А куда кнопку коррекции экспозиции дели на Кэноне d70? Найти не смог, на 10 минут давали подержать в руках.

нужна кнопка блокировки экспозиции или нужна коррекция экспозиции?
для экспокоррекции достаточно крутануть колесико.

STFT 30-03-2014 22:36

quote:
Originally posted by RuiL:

Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает , а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится), в отличии от деревьев.


поднимаете исо, выдержка 30-60 секунд. ширик - не телевик, за такое (возможно и за чуть большее) время треки вместо звезд вряд ли появятся. снимал ночные пейзажи с 30 секундной выдержкой - звезды видно отлично. при этом диафрагма была поджата.

searching 30-03-2014 22:40

quote:
Originally posted by STFT:

нужна кнопка блокировки экспозиции или нужна коррекция экспозиции?
для экспокоррекции достаточно крутануть колесико.


Спасибо. Попробую крутануть колесико.

RuiL 30-03-2014 22:45

quote:
Originally posted by STFT:

поднимаете исо, выдержка 30-60 секунд



Это-то всё понятно, только как раз ISO и хотелось бы поменьше...
Окей, тогда переиначу вопрос - что из шириков можете посоветовать?
Ягодка777 30-03-2014 22:55

спасибо за совет!
Edvard 30-03-2014 23:03

quote:
Originally posted by RuiL:

Это-то всё понятно, только как раз ISO и хотелось бы поменьше...
Окей, тогда переиначу вопрос - что из шириков можете посоветовать?

Если диафрагму поджимать -можно даже бюджетное стекло использовать.
Ну и насколько зажимать -вчера с удивлением узнал об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом. Думаю в случаях со звездами это нужно учитывать.

bmw 30-03-2014 23:25

выбор ширик-штатник-телевик, я считаю, обусловлен тем, что хочешь заснять в астрофото. если зацепить кусочек пейзажа, то светосильный ширик как раз то что нужно. к тому же звезды меньше сдвинутся чем на длиннофокусном. как владелец nikon 28 1.8, рекомендую именно его. на открытой резок, ХА сильных нет, разрешения хватает даже на матрицу д800.
STFT 30-03-2014 23:28

quote:
Originally posted by Edvard:
об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом. Думаю в случаях со звездами это нужно учитывать.

для первопятака это 8, а для третьего - меньше чем для второго. забыл цифру.

RuiL 30-03-2014 23:33

quote:
Originally posted by bmw:

если зацепить кусочек пейзажа, то светосильный ширик как раз то что нужно. к тому же звезды меньше сдвинутся чем на длиннофокусном. как владелец nikon 28 1.8, рекомендую именно его



Вот, пошла конкретика, спасибо!
Kura-I 31-03-2014 12:22

quote:
Originally posted by Edvard:

Ну и насколько зажимать -вчера с удивлением узнал об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом.


Дифракционное ограничение диафрагмы (DLA) для 5D II будет ~ 10.3 - 10.8. См. http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html , а также http://allcalc.ru/node/206 , даже для 16-Мп Оликов 4/3 её значение не менее 6.3...
Edvard 31-03-2014 08:34

Жаль,что я впервые столкнулся с этим термином так поздно.
Семинар прошёл,что либо предъявлять лектору трудно,хотя и можно наверняка его найти и пообщаться в инете.
Dm! 31-03-2014 09:22

Илюх, есть отличный ширик 24 1,4 у никкор. но!, стоит он дороже твоей тойки
однако, согласен, что можно обратить внимание на 28 1,8 он подешевле
в принципе можно спробануть и сигму 35 1,4 она резкая на открытой, но на сколько тебе нужен шу не известно. на ФФ очень даже ширик!
RuiL 31-03-2014 09:43

quote:
Originally posted by Dm!:

есть отличный ширик 24 1,4 у никкор. но!, стоит он дороже твоей тойки



Да уж, "на такое я пойтить не могу"

quote:
Originally posted by Dm!:

в принципе можно спробануть и сигму 35 1,4 она резкая на открытой, но на сколько тебе нужен шу не известно. на ФФ очень даже ширик!



Это которая новая из Art-серии? Отзывы действительно хорошие. Но, зная Сигму, надо сразу док-станцию для юстировки покупать А вообще как раз хотелось бы 24-28мм
Dm! 31-03-2014 12:37

quote:
Originally posted by RuiL:

Это которая новая из Art-серии? Отзывы действительно хорошие. Но, зная Сигму, надо сразу док-станцию для юстировки покупать А вообще как раз хотелось бы 24-28мм


ну док станция и в прокате имеется. тут никаких проблем. но с фокусом у АРТ серии порядок. а вот по углу решать тебе! по сути на данный момент это 28 1,8 и 35 1,4. можно пошукать среди мануалов... в принципе я встречал ширики с дыркой 1,8 и 2,0 можно найти.

varezhkin 31-03-2014 17:22

Бракоделы Никон признали таки проблему с D600, камеру уже меняют на D610:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/80/98

Dm! 02-04-2014 22:41

quote:
Originally posted by RuiL:

Это... зная Сигму надо бы...

а может 20 1,8?

RuiL 02-04-2014 23:50

quote:
Originally posted by Dm!:

а может 20 1,8?



Как вариант - может. За подсказку - спасибо, надо подумать
Dm! 03-04-2014 12:03

quote:
Originally posted by RuiL:

спасибо, надо

неожиданно вспомнился никкор 24 2,0.

Фаза 03-04-2014 18:23

Малость отвлечённо.


Странно що у вас семачки не покупают(Агата)


Я это к чему. Вот мельком видел видео, хорошее, кстати видео снятое зеркалкой с светлой оптикой. Всё-б ништяк, но при такой малой глубине резкости и таком тормозе автофокуса есть моменты, когда зрителю показывают просто какую-то мутяку. Потом этот автофокус, которым, видимо пользовался из удобства оператор, он всё время терял человека на крупном плане. не то, чтоб совсем. человек что-то рассказывал, перемещался чутка вперёд- назад а автофокус постоянно отрабатывал такой приём как артиллерийская вилка. То-есть перебег- недобег- попадание и так время от времени. Причём, имхо, делал это куда медленнее, чем можно просто руками, а если ещё не на открытой снимать, то и вообще нефиг дёргаться. Но открытая- это клёво- раз, а второе- фокусировкой управляют вниманием зрителя, переходя с плана на план. В этом плане если фикс фокал, то а нафиг-бы вообще такой тормозной автофокус, да и тупой ещё в добавок.
Всё сложнее с вариообъективом. Такой приём, как наезд зумом и иереход от общего плана к крупному с контрастным автофокусом, да таким медленным даёт такую хрень, что некоторое время зритель будет видеть мутяку. А вручную нужна третья рука, что будет крутить кольцо фокусировки. Такие вещи даже с компактами не прокатывают с их аццкой глубиной резкости и куда более быстрым контрастным автофокусом. Один чёрт какое-то время мутяка идёт.
Потом отслеживание фокусным движущегося объекта с сохранением его масштаба в кадре. Ну тут компакт иногда справляется, а вот цз да с светлым вариообъективом, думаю нет.
Вот и вопрос такой, странно, почему семачки не покупают. В смысле есть в природе парочка советских зумов, что не теряют фокуса при зуммировании. Да, конечно, тот-же гранит, он весть как противотанковый снаряд, и при установек через переходники он теряет бесконечность, но думаю не это беда а то, что вот таким макаром он теряет главную свою фишку- он перестаёт держать фокус при зуммировании. Но так-то их пара штук распостранённых имеется в природе с разнвми вилками фокусных. Резкость для фото- никакенная, но для видео хватит выше крыши. Фокус всё равно ручками, а то, что они его при зуммировании не теряют, так разве-ж это плохо? Это хорошо наоборот. Когда-то киношники как только первый зум был сделан просто ухватились за такую оптику, просто зубами. Для фото они стали не нужны, так-как автофокус быстр и это не 24 кадра в секунду а всего один.

Так вот и вопрос. Почему не используют, удобная-же штукенция, или если кто пользовал, то как оно.

Dm! 03-04-2014 18:51

ну почему же не используют. очень даже практикуют люди, кто знает что такие линзы существуют! ну вообще они по цене выше и на них не все обращают внимание, только те, кто в теме. у меня бзк Олимпус с 5-ти осевым стабом работающим и в видосе. снимаю мануалами и не парюсь. бывает что сомнения лезут в голову на счет выбившегося из ГРИП объекта, но приглядываюсь к экрану и вижу что все гуд. главное не елозить кольцо фокусировки
на счет переменников и следящего на зеркалках - тяжко. не знаю даже какие современные объективы поддерживают удержание фокуса при перемене ФР. у кого есть такая инфа давайте делитесь на мануалах помнится были линии по которым надо было вести и фокус оставался.
Фаза 03-04-2014 22:15

я к тому, что настоящие зумы они не теряют фокусировку при зуммировании, так рссчитаны. для фото они нуууу, а нафига, раз автофокус фазовый и моторчики быстрые. Потом их трудно рассчитать было и потому редкая штука. Я не знаю, может летом когда получится покрутить гранит. Чего-то пишут, что с переходником он теряет бесконечность и свою главную фишку- что не надо фокусировку подкручивать. Ну так и вообще интересно в принципе вот на родном зените как. и потом через переходник. Если дело только в переходнике, то фиг знает, а может хвост ему вообще новый сделать как-то... Может и не потеряет тогда свою фишку с сохранением фокусировки. Есть в природе и другой. но с меньшими фокусными- тот-то копия, полностью скатан с одного буржуинского объектива, что точно не терял фокус при зуммировании, но его-то я вряд-ли вообще найду, а вот про гранит... Вроде, был он у человека когда-то давно. Да нет, не то чтобы там переделать и видео снимать... Так, на предмет принципиальной возможности использования для видео.
Kura-I 04-04-2014 12:11

По поводу парфокальности зум-фотообъективов есть такое мнение, что:
1) объективы с ручной фокусировкой чаще всего парфокальные
2) Все DX, АРS зумы (на кроп) - вариофокальные. Даже если они имеют парфокальный дизайн, допуски изготовления механики к бюджетным объективом, скорее всего, сведут парфокальность на нет.
3) полнокадровые автофокусные зумы с переменной светосилой обычно вариофокальные
4) полнокадровые автофокусные зумы с постоянной светосилой часто парфокальные. Необходимо отметить что часто кривизна фокального поля сводит преимущество парфокальности на нет, по крайней мере на диафрагменных числах меньше F8
По конкретным стёклам данные в инете оч. противоречивы, но можно с уверенностью сказать, что настоящие парфокалы (умеющие держать фокус при зуммировании на всём диапазоне фокусировки от МДФ до бесконечности и на макс. открытой дырке) имеются только среди дорогущих кинообъктивов. Все парфокальные фотообъективы можно лишь считать более или менее парфокальными, иногда даже очень, но редко... С распространение видео в фотоаппаратах стала активно внедрятся т.н."псевдопарфокальность" (у Панаса это стёкла с эмблемой HD), когда при медленном зуммировании система АФ аппарата быстро и незаметно постоянно подправляет фокус (схоже со следящ. АФ).
Андрес 04-04-2014 08:38

Мой Гранит-11 в свое время на Nikon FE-10 без переходников не обеспечивал сохранение фокуса при смене фокусного расстояния, хотя в документации к нему было сказано об обратном. Может, это конкретный экземпляр так себя вел. Надо у STFT спросить, может у него лучше получалось
searching 04-04-2014 09:04

Случай из жизни: Была у меня видеокамера в 1995 году, для больших видеокассет (Panasonc 40). Так даже в инструкции было написано, как настраивать фокус вручную (пишу утрировано):
1. Приблизить зумом.
2. Настроить фокус.
3. Отдалить изображение зумом.
searching 04-04-2014 09:39

quote:
Originally posted by Фаза:
Я не знаю, может летом когда получится покрутить гранит. Чего-то пишут, что с переходником он теряет бесконечность и свою главную фишку- что не надо фокусировку подкручивать. Ну так и вообще интересно в принципе вот на родном зените как. и потом через переходник. Если дело только в переходнике, то фиг знает, а может хвост ему вообще новый сделать как-то....

Это только на Никонах Гранит теряет бесконечность. На Никонах либо переходник с линзой, либо менять хвостовик. Приходите в гости - у меня есть Гранит. Уж больно для меня ФР при видеосъемке неудобные: 80-200. Что такое можно снимать на видео с требованием сохранения фокуса при зуммировании на ФР 80-200мм? Если только птичек?

STFT 04-04-2014 09:39

quote:
Originally posted by Андрес:
Мой Гранит-11 в свое время на Nikon FE-10 без переходников не обеспечивал сохранение фокуса при смене фокусного расстояния, хотя в документации к нему было сказано об обратном. Может, это конкретный экземпляр так себя вел. Надо у STFT спросить, может у него лучше получалось

так у тебя там линза перевернута была. при попытке достать ее, чтобы перевернуть, объектив погиб. линза рассыпалась. блин усилия то совсем не было...

searching 04-04-2014 09:52

Сейчас провел опыт на Сони 35 с объективом Сигма 17-70/2.8-4

Снято на ФР 70 мм/диафрагма 4. ГРИП маленькая, так как снято близко.



youtube.com

Снято в комнате - выдержка 1/50 при движении конечно даст смаз. Но когда Аня подходит к камере - видны реснички и нет суетливой работы автофокуса.

AB18 04-04-2014 10:24

при съёмке видео на фототехнику - фокус.... - Да забудьте вы про автофокус!!! Мануальный фокус рулит!
Kura-I 04-04-2014 10:28

quote:
Originally posted by searching:
Сейчас провел опыт на Сони 35 с объективом Сигма 17-70/2.8-4...
...нет суетливой работы автофокуса.

Дык это и есть сильная сторона п/п Сони - работать в видео со следящим фазовым АФ... У "нормальных" зеркалок данная функция реализована криво и через КАФ. С неповоротливыми "фазовыми" стёклами будет "рыскание".

Dm! 04-04-2014 11:40

quote:
Originally posted by Kura-I:

У зеркалок данная функция реализована криво


кэнон 100 неплохо справляется с такой задачей!
ну и поддержу кривовато конечно. тут бзк рулят однозначно. сча изучаю вопрос следящего фокуса в видосе у а6000. не скажу что супер. но для уровня данного аппарата очень неплохо!

Dm! 04-04-2014 15:28

нарыл:
"Мы сделали список новых камер Canon, которые предположительно появятся в 2014 году, данный список основан на слухах, которые публиковались на различных сайтах по всему миру.

Canon EOS 7D Mark II - презентация 7D Mark II ожидается в течение последующих нескольких месяцев, она будет оснащена новым 24 мегапиксельным PDAF сенсором, а также будет обладать новой системой автофокуса и скоростью серийной съемки 10 fps. Предположительная дата релиза - второй или третий квартал 2014 года.

Мегапиксельный монстр- Также есть некоторые слухи о том, что Canon выпустит мегапиксельного монстра с названием 3D

Canon EOS 750D / Rebel T6i - 750D или T6i, будущая камера будет оснащена такой же матрицей, что и Canon 70D, а также усовершенствованной системой автофокуса, помимо этого камера будет иметь LCD дисплей с изменяемым углом наклона и встроенный WiFi с NFC соединением. Предположительная дата релиза - сентябрь 2014.

Canon 150D / SL2 - Будущая камера SL2 и 150D по слухам будет иметь новый сенсор, в то время как система автофокуса останется прежней.

Canon 6D Mark II будет оснащаться новым PDAF сенсором, система автофокуса вероятно останется без изменений.

Canon 5D Mark IV будет обладать сенсором PDAF, усовершенствованными режимами видеосъемки, информации о системе автофокуса на данный момент нет, ожидается, что новая камера поступит в продажу в сентябре 2015 года."

Dm! 04-04-2014 15:30

Компания Canon представила новую CANON EOS 1D W - цифровую зеркальную камеру для фотографов <Живой природы>.
700 X 440 42.0 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Камера обладает надежным сеткообразным автофокусом Canon высокой плотности на 61 точку, максимальной скоростью серийной съемки до 24 fps, 39.9-мегапиксельным почти полнокадровым CMOS сенсором, исключительной чувствительностью ISO до 204800, автофокусом Dual Pixel CMOS AF II, возможностью видеосъемки в формате Full HD, чрезвычайно износостойким корпусом с дизайном в виде камуфляжа, объективом EF 200-600мм f/4 L W IS USM/STM
700 X 217 27.4 Kb 700 X 440 42.0 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Выдержки из пресс-релиза Canon EOS 1D W

ЛЕЙК САКСЕСС, НЬЮ-ЙОРК, 1 апреля 2014 - компания Canon U.S.A., Inc. снова демонстрирует свое лидерство в области цифровых изображений, представляя цифровую зеркальную камеру Canon EOS 1D W "Wildlife", EOS 1D W - это первая в мире профессиональная цифровая зеркальная камера, которая была специально разработана для нужд фотографов и операторов видеосъемки живой природы. Пополнив собой арсенал профессиональных цифровых зеркальных камер Canon, EOS 1D W стала передовой камерой из серии EOS 1D, которая сделана на базе EOS 1D X, с добавлением множества увлекательных новых функций.

По словам г-на Sakuichi Ishizukara, который в данное время является Исполнительным Вице-Президентом и Генеральным Управляющим компании Imaging Technologies & Communications Group, Canon U.S.A., "Фотографы живой природы составляют значительный процент пользователей цифровых зеркальных камер. У этих фотографов специфические нужды - и этим нуждам долгое время не уделялось должного внимания."

"Новая Canon EOS 1D W произведет революцию в фотографировании живой природы, это неоспоримо" сказал Martyn Culbreck после 3-месячного тестирования новой камеры в полях. Г-н Culbreck является Ведущим оператором новой серии выпусков программы "Живая Планета" ("Planet Life") на BBC. "Бывает, приходится выжидать по несколько недель, прежде чем животное оказывается в правильном положении. И когда наступает идеальный момент, мы не можем допустить того, чтобы снимок не получился из-за камеры. Canon EOS 1D W меняет эти правила игры. Она никогда не промахивается.

AbraCadabra 04-04-2014 16:09

фап фап фап фап))

а что такое PDAF сенсор?
ааа, датчики аф на матрице

Kura-I 04-04-2014 16:36

А что 1-го апреля такая тишина в теме была, а я из кожи вон лезла, что бы хоть немного повеселить, хотя ссылки на ФФ Панас и Олю ещё сохранились (забыла удалить)...
AbraCadabra 04-04-2014 19:51

да, 1d w 1е апреля)
http://www.the-digital-picture....aspx?News=9393
Built-in Wildlife Call
Dm! 05-04-2014 06:55

меня больше всего прикололо 200-600 с дыркой 4
писанули б сразу с 2,8
Фаза 05-04-2014 09:47

Я про зумы без потери фокусировки. Ну кто про что, а вшивый про баню, как говорится. Гранит-то да, фокусные там да. Просто я нарвался на него случайно- певое, что вот знаю, что есть у человека, второе, ну думал в макро применить этот бронебойный снаряд, но оказалось, что резкость никакенная. Ну а так-то есть ещё один такой советский объективчик, с вполне нормальной вилкой фокусных и тоже не теряет фокусировку при зуммировании.

Раз на такую оптику разом накинулись в своё время киношники, думал, возможно, что кто-то на видео пробовал. Правда, неудобно фотоаппаратом такие фокусы выделывать, это да.

Фаза 05-04-2014 10:36

Не, а вот сегодня вообще-то Никонов день. Традиционно люди наводят порядок и выкидывают мусор. Владельцы одноимённой техники чистят оптику и матрицы и удаляют лишние фото с жёстких дисков.
searching 05-04-2014 13:46

quote:
Originally posted by Фаза:
Я про зумы без потери фокусировки.

Вы уже попробовали пофотографировать на Гранит?

Попробовал Гранит (у меня Арсат - по современному) - все таки теряет фокусировку. И тут об этом упоминается:
"Гранит, субективно, мало уступает ему в резкости и цветопередаче, примерно такой же по габаритам. При этом не меняет геометрические размеры при зуммировании (внутреннее зуммирование), но меняет - при фокусировке: вращается передний блок линз. "
http://old-lens.livejournal.com/23983.html

Сегодня сфотографировал на Сони а35 Сигмой 17-70 (фто на 70 мм/4) и на Никон д80 с Арсатом 80-200 (фото на 80 мм/4.5). Где какой - без труда отличите.:
1066 X 632 493.5 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
Сони а35 видимо в джипеге резкость повышает - видно по контурам.

Nag12 05-04-2014 15:52

quote:
но чтобы был очень быстрый

Фотоаппарат "тупит" т.к. просчитывает все за вас. Попробуйте снимать в ручных режимах - и вы сразу увидите что на самом деле фотоаппарат быстрее.
Из любительских камер присмотритесь к Кэнону, поставьте на него альтернативную прошивку (CHDK http://chdk.clan.su/faq/1 ) - и снимайте в ручных режимах. Как итог вы получите шуструю камеру с продвинутыми настройками до 5 тыс. Имх.
Фаза 05-04-2014 16:07

Я про Гранит. Пока не пробовал. Летом, возможно. На макро резкость нужна сумашедшая просто. По отзывам он желтит и не даёт такой. Покручу, возможно летом, если получится с человеком пересечься. Сейчас никак.

Я просто на тему видео. Настояшие зумы без потери фокуса киношники просто оторвали с потрохами в своё время. Вот и интересно. Было.
Dachiko 06-04-2014 12:47

У нас есть в Ижевске кто-нибудь, кто чинит никоны, в частности оптику? 24-70 заклинил зум на 24.
AbraCadabra 06-04-2014 07:45

Невезуха со стёклами у тебя что-то
Dm! 06-04-2014 07:46

quote:
Originally posted by Фаза:
Я про зумы без потери фокусировки. Ну кто про что, а вшивый про баню, как говорится. Гранит-то да, фокусные там да. Просто я нарвался на него случайно- певое, что вот знаю, что есть у человека, второе, ну думал в макро применить этот бронебойный снаряд, но оказалось, что резкость никакенная. Ну а так-то есть ещё один такой советский объективчик, с вполне нормальной вилкой фокусных и тоже не теряет фокусировку при зуммировании.

Раз на такую оптику разом накинулись в своё время киношники, думал, возможно, что кто-то на видео пробовал. Правда, неудобно фотоаппаратом такие фокусы выделывать, это да.


Дим, есть помповые мануалы у которых есть полоска соответствующего цвета. по которой ведем зум и сохраняем фокус. очень удобно при съемке видео. советских таких не встречал. а вот японских куча!

Dm! 06-04-2014 07:49

quote:
Originally posted by searching:

Сегодня сфотографировал на Сони а35 Сигмой 17-70 (фто на 70 мм/4) и на Никон д80 с Арсатом 80-200 (фото на 80 мм/4.5).


фигасее как цвет отличается. прям реально отличается. кстати, Игорь, там вроде исо разное. а можешь долбануть со штатива на исо 400 оба снимка? дырка пусть будет 5,6.

searching 07-04-2014 11:33

Тест Арсата (Гранита) 80-200 мм и Тамрона 17-50 мм. Фотоаппарат стремненький Никон д80 (имею ввиду его резкость по сравнению с Никоном д600).

ВЫВОД: Арсат на открытой диафрагме на ФР 200 мм софтит.Софт невозможно "списать" на погрешность теста.

АРСАТ 80 мм/4.5, 100% кроп
1727 X 1151 325.7 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

ТАМРОН 50 мм/2.8
1736 X 1157 301.6 Kb 1727 X 1151 325.7 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

ТАМРОН 50 мм/4
1705 X 1137 354.3 Kb 1736 X 1157 301.6 Kb 1727 X 1151 325.7 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

АРСАТ 200 мм/4.5
1734 X 1156 332.9 Kb 1705 X 1137 354.3 Kb 1736 X 1157 301.6 Kb 1727 X 1151 325.7 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Kura-I 07-04-2014 11:56

quote:
Originally posted by searching:
Тест Арсата 80-200 мм и Тамрона 17-50 мм.

Где-то видела что газетный разворот для теста снимают. Оч. показательно в отсутствии миры...
searching 07-04-2014 12:13

quote:
Originally posted by Kura-I:

Где-то видела что газетный разворот для теста снимают. Оч. показательно в отсутствии миры...

Хорошая идея. Поищу цветной разворот журнала - чтоб и цвета сравнивать.