Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

searching 28-02-2014 21:17

quote:
Originally posted by Dm!:

пентакс к5

Кстати, довелось тестировать Пентакс К-5. Я 2 года назад сравнивал его с Никоном Д300 и просто обалдел: Пентакс по шумам на ИСО 1600 порвал Никона как Тузик грелку.

y-gavrin 03-03-2014 14:36

Народ, кто помнит ресурс - можно было выбрать камеру, "нацепить" на нее объектив, посмотреть, как они вместе выглядят, повращать в 3д
ASh999 03-03-2014 14:56

http://camerasize.com/compact/ только знаю, в 3д правда там вертеть вроде низзя
y-gavrin 03-03-2014 16:31

quote:
Originally posted by ASh999:
http://camerasize.com/compact/ только знаю, в 3д правда там вертеть вроде низзя

Не то маленько. Надо не камеры между собой сравнивать, а псмотреть, как будет выглядеть выбранная камера с выбранным объективом.

Dm! 04-03-2014 15:03

а что ж мы упустили из виду выход пентакса к3 и к50???
у кого есть новости по этой теме?
AbraCadabra 04-03-2014 18:58

и кстати интересно, как отзывы у людец про никон дф, столько шума было, а как вышло, забыли)
МаленькаяяТайна 07-03-2014 14:44

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, чем отличается вспышка на кенон Grifon TT-680 E-TTL II по сравнению со вспышкой Canon Speedlite 270EX II,конечно помимо производителя. что лучше что хуже, а именно чем лучше
Dm! 07-03-2014 17:30

с накамерными вспышками Грифон дело еще иметь не приходилось, но вы сравниваете не сравнимое! ведущее число, конструкция, вес, габариты по всем статьям они разные.по всем ТТХ Грифон кнешна превзойдет кэноновскую. но как там дела обстоят с ТТЛ вопрос открытый!
вы напишите бюджет, а уж вспышку мы вам перекомеднуем!
МаленькаяяТайна 07-03-2014 19:05

5-7 тысяч бюджет
AbraCadabra 07-03-2014 20:40

я за yn-568
AbraCadabra 07-03-2014 20:41

хотя,если светосильных стекол нет, то и родную можно
EtherLord 07-03-2014 23:05

yn-568 II отличная пыха, но те, которые выпуском до октября 2013 имели проблему с крышкой бат отсека. У меня пазики отломались при хранении с батарейками внутри
bmw 07-03-2014 23:42

или две 565-ые! одна про запас, да и для творчества.
Dm! 09-03-2014 16:23

quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
пожалуйста на кенон Grifon TT-680 E-TTL II

вот эта по какой цене? где смотрите? в принципе неплохая штуковина...
до 7ми:
метц 44-48
родная 430 бу
YN 467/468, 500/565/568
остальное с кэноном не айс.

МаленькаяяТайна 09-03-2014 18:28

в shx она 4990, по мощности она лучше даже 430, хотя 430 почти в 2 раза дороже, но я немогу понять, почему мой старенький кенон 500д не увидел эту вспышку, по идее поддерживается E-TTl II, т.е. любая камера кэнон должна работать с этой вспышкой.А YN 565 и 568чем именно отличается от Grifon TT-680 ?
Dm! 11-03-2014 09:52

quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
в shx она 4990, по мощности она лучше даже 430, хотя 430 почти в 2 раза дороже, но я немогу понять, почему мой старенький кенон 500д не увидел эту вспышку, по идее поддерживается E-TTl II, т.е. любая камера кэнон должна работать с этой вспышкой.А YN 565 и 568чем именно отличается от Grifon TT-680 ?

мощность будет нафиг не нужна если будут промахи в ТТЛ. а все кэнонисты в один голос дуют в уши что надо брать родные вспышки! однако, серия 5ХХ от YN очень неплохо себя показала на практике. вспышки дело интересное!!! синхронизация может не проходить с моделями камер поздних выпусков, увы.
поддержка камер есть в списке/перечне мануала к самой вспышке.
к примеру YN467 не работает с 1100д, а вот уже YN468 очень даже хорошо показывает себя!
вообще мне лично нравится пыха кэнон 550ех. старенькая, но очень трудолюбивая.
в остальном смотрите ТТХ вспышек.
по большому счету все отличия: мощность, FP-синхронизация, режим ведущей и ведомой. перезаряд сча у всех практически одинаков, поворотная голова у всех в этом ценовом присутствует. китайские производители любят страивать в дешевые пыхи светоловушки.

varezhkin 11-03-2014 13:19

Canon отзывает фотоаппараты PowerShot SX50 HS из-за выявления случаев аллергической реакции у пользователей:

Компания Canon совместно с Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) сообщила об отзыве для бесплатного ремонта около 14 000 цифровых фотокамер PowerShot SX50 HS. Причина отзыва звучит следующим образом: <химическое вещество, используемое в резиновой части видоискателя камеры может вызвать раздражение кожи или глаз или аллергическую реакцию>. Canon получила три уведомления о том, что PowerShot SX50 HS небезопасны: в одном случае у пользователя камеры появился зуд в области глаз, в двух других - покраснение глаз и боль.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/75/03

Dm! 11-03-2014 22:49

ошизеть, травят нашего брата...
Dm! 11-03-2014 23:09

и пока одни аппараты дают возможность проявлять аллергию, другие готовятся у выходу:
1200д и х70 скоро найдут новых владельцев! скорее всего название будет 1200д. и из 18-ти мегапиксельного сенсора кэнон хотят выжать все возможное и не возможное. напомню, что не так давно состоялся анонс eos M2, в котором так же поставили тот же 18-ти мегапиксельный сенонсор. и на этой матрице построены уже: 550,600,650,700,100,7,60, М1 (добавим М2, 1200) никто более из производителей не ставил один сенсор на такое кол-во аппаратов!
Dm! 12-03-2014 13:12

Компания Sony, по всей видимости, хочет быть первой, кто спрыгнет с зеркального паровоза - сухая по последним слухам, компания уже в 2014 году прекратить производство зеркалок. В лету канут не только зеркалки с прыгающим зеркалом (которые компания не производит уже сегодня), но и зеркалки с полупрозрачным зеркалом, которые являются передовыми для компании, наравне с беззеркальной линейкой NEX.
620 X 515 247.0 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Причина проста - электроника дошла или доходит до того уровня, когда возможно прекрасно обходиться без рудиментов прошлого века. Таким, в частности, является зеркало, которое появилось в фотокамере для визирования через объектив, а впоследствии именно через него была реализована и работа датчика автофокуса. На изображении из патентной заявки как раз представлен прообраз камеры со съемной оптикой и отсутствующим зеркалом, который отличается от современных зеркалок как раз только его отсутствием.

Естественно, компания не собирается отказываться полностью от систему <альфа>, так как под нее выпущено и продолжает выпускаться большое количество объективов - имеющиеся на рынке камеры продолжат еще очень долгое время создавать спрос на объективы данной системы. Какую модель поведения компания выберет, пока, естественно, непонятно, но уже ходят слухи о создании гибридной системы, принимающей одновременно и <большие>, и маленькие линзы. По всей видимости, это будет не просто решение с переходником, хотя окончательного формата никто не знает, кроме инсайдеров инженерного отдела компаниии.

вот так!

mag!c 12-03-2014 14:02

quote:
вот так!

Давно пора оставить только Кроп/ФФ БЗК и ФФ зеркалки. Смысла в кропнутых зеркалках с текущим уровнем электроники нет.

STFT 12-03-2014 14:50

quote:
Originally posted by mag!c:
Смысла в кропнутых зеркалках с текущим уровнем электроники нет.

пипл хавает. бабло идет.

Dm! 12-03-2014 22:00

о, да! при словосочетании "зеркальная камера" пипл писает кипятком.
а на словосочетание "беззеркальная камера" в голове сразу возникает образ компкта и сразу пропадает желание даже думать о такой камере предрассудки!
лан, будем ждать инженерного решения от сони. они у нас новаторы. вдруг всем по нраву будет данная камера. а ТТХ сони всегда вызывали уважуху.

а про прощание славянки зеркалки я еще в начале прошлого года говорил. к этому все и идет. как только вышла камера с датчиками фаф на матрице я вообще не понимаю нафига ненужная приблуда в виде зеркала. ови конечно сила, но время возьмет свое. электронный затвор и датчики фаф на матрице в этом году будут прогрессорами эпохального зарождения нового вида (к гадалке не ходи)!

varezhkin 13-03-2014 09:13

quote:
ови конечно сила

В том-то и дело... Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.
mag!c 13-03-2014 11:59

quote:
В том-то и дело... Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.

Так же наверно говорили пленочники при появлении первых цифрозеркалок.

STFT 13-03-2014 12:35

quote:
Originally posted by mag!c:

Так же наверно говорили пленочники при появлении первых цифрозеркалок.


да не, тут надо сравнивать с тем, что говорили фотографы, фокусируясь по ови, после форматных камер, где фокусировка по матовому стеклу.

Dar_Veter 13-03-2014 15:23

quote:
Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.

Да ладно уж, давайте не будем лукавить Придумано все уже лучше и надежнее, просто чуть дообкатать и тех.характеристики еще чуть подтянуть (лаги-скорости и вот это все), но это дело самого ближайшего будущего.
ЗЫ. Сам тоже больше люблю теплые ламповые зеркала Но это до поры до времени
Dm! 13-03-2014 22:27

да вот именно, все приживается!
не будет совсем ови, ну не будем же мы впадать в депресняк! будем пользоваться тем что есть! так и с прогрессом - поймем, что он нам нужен
Gdetotut 14-03-2014 13:10

Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.
Dm! 14-03-2014 16:02

quote:
Originally posted by Gdetotut:
Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.

именно зеркальную?
что именно снимать и при каких условиях? это нужно для того что бы определить фр объектива!

Фаза 15-03-2014 18:31

quote:
Originally posted by Dm!:
о, да! при словосочетании "зеркальная камера" пипл писает кипятком.
а на словосочетание "беззеркальная камера" в голове сразу возникает образ компкта и сразу пропадает желание даже думать о такой камере предрассудки!
лан, будем ждать инженерного решения от сони. они у нас новаторы. вдруг всем по нраву будет данная камера. а ТТХ сони всегда вызывали уважуху.

а про прощание славянки зеркалки я еще в начале прошлого года говорил. к этому все и идет. как только вышла камера с датчиками фаф на матрице я вообще не понимаю нафига ненужная приблуда в виде зеркала. ови конечно сила, но время возьмет свое. электронный затвор и датчики фаф на матрице в этом году будут прогрессорами эпохального зарождения нового вида (к гадалке не ходи)!


О том, а нужно-ли зеркало зеркалке я задумался, когда выкатили сверхскорострельный ультразум от касио. Потом попёр фазовый фокус на мыльницах. Ну вроде всё-ж есть, убирайте из корпуса эти рудименты зеркало и шторно щелевой затвор, ставьте видоискатель электронный высокого разрешения и вуаля. Получаем технику с практически неограниченной скорострельностью( зависит от процессора и флешки и не ограничивается механикой) и синхронизацию со вспышкой во всём диапазоне выдержек без каких-то хитрых редимов работы пыхи. Любая старая пыха с табличкой на спине тут отработает хоть на какой выдержке беспроблеммно. Ко всему получаем зрячий ввод экспокоррекции и низкую себестоимость тушки в которой отсутствует механика, как таковая, ну разве привод объектива и всё. Да если под ту-же оптику, да без всяких переходников... Но никто не хочет сокращать производство- это потея рабочих мест. Не в том дело, что такой аппарат конкуренцию традиционным составит, нет, цену сделать повыше и прибыля будут и не вытеснит первое-то время с рынка. Производство придётся рубить, отказываться от всей этой точной механики и всего что с ней связано. А это люди, много людей.
Потому и пошли по другому пути сделали беззеркальные системы под свой формат оптики и вместо сокращения производства получили его расширение. И вот Соня, которая всю жизнь чего-то новаторствует и бросаетсфя в всякие авантюры видимо решила вот так сделать. Вот нафиг все рудименты точной механики и зеркалки еённые теперь будут без зеркал(похоже на то). Назрело-то это уже давным- давно, и никто не мог рискнуть и сделать последний шаг и полностью уйти от рудиментов плёночной механики. Если это сделает Соня и дело пойдёт, то остальные не заставят себя долго ждать. Зеркала останутся у профи, потому, как они народ консервативный и просто такие фокусы не поймут сразу-то. А в любительском секторе отказ от зеркала и мех затвора он назрел уже чёрт-те когда.
Ну это ещё какое-то время пройдёт, пока сделают, да народ распочухает, да обкатают и глядишь, соня-то в любительском секторе выйдет в лидеры ещё.
Считаю, что правильно сделали. Блин, зря я наверно зеркалку купил, надо было подождать, пока соня выкатит линейку зеркалок без зеркал и затворов под стандартную оптику.
Да пофигу теперь уже.

STFT 15-03-2014 20:19

quote:
Originally posted by Фаза:
убирайте из корпуса эти рудименты зеркало и шторно щелевой затвор,


механический затвор - это не дань моде и не рудимент, это пока необходимость. не знаю как в других бзк - в нексе есть механический затвор. сейчас найду какой-нибудь текст.

STFT 15-03-2014 20:23

опрос: Зачем нужен механический затвор (МЗ) цифровой камере?

Ответ:
На самом деле цифровым камерам не нужны МЗ и подавляющее большинство цифровых камер не имеющих МЗ это подтверждает. Но почему же существуют цифровые камеры использующие МЗ несмотря на все его недостатки?

У МЗ много недостатков:
1) они медленнее чем электронные затворы (ЭЗ) и это ограничивает максимальную выдержку;
2) они менее точные чем ЭЗ
3) они требуют больше питания
4) они изнашиваются и ломаются;
5) существуют цифровые камеры использующие комбинированные затворы МЗ - для длинных выдержек и ЭЗ для коротких, это увеличивает расходы, особенно если учесть, что ЭЗ может обеспечить весь диапазон выдержек.

Сейчас многие hi-end камеры используют МЗ, вы подумаете что наверно у них есть какие-то преимущества...и будете правы. Основное преимущество - лучшее качество изображения. С МЗ свет попадает на матрицу только во время экспонирования, в случае ЭЗ свет падает постоянно (т.е. и до начаа экспонирования и после завершения). Из-за этого "расширенного" времени экспонирования возникают две проблемы.

Первая проблема называется феноменом "bloom". Это когда пиксели насышенные зарядом в следствие долгой экспозиции делятся зарядом с соседними пикселями, в результате высоко-контрастные участки изображения выглядят больше чем на самом деле. МЗ полностью решает эту проблему,т.к. в начале экспонирования пиксели полностью черные и не так легко насыщаются.

Вторая проблема - феномен "smear" (смазывание). Она вызвана тем, что после окончания экспозиции свет продожает попадать на матрицу, даже в то время когда данные считываются с неё и чем дольше длится считывание данных, тем сильнее эффект "smear". МЗ опять же полностью решает эту проблему, т.к. считывание данных происходит в полной темноте.

Вывод таков: Сегодняшние технологии несомненно позволяют матрицу с ЭЗ которая сможет:
1) моментально обнулять матрицу перед экспонированием
2) моментально считывать данные после экспонирования
но для этого потребуются дополнительные схемы, в результате размещения которых значительно снизится процент фоточувствительного материала на каждую фотоячейку, а это приведет к тому, что пиксели будут маленькие и "шумные".

И тем не менее, учитывая текущее состояние технологии производства матриц, МЗ в цифровых камерах близки к вымиранию

STFT 15-03-2014 20:28

ну и оказывается электронно механические затворы уже использовались в зеркалках:
"В качестве примера - Nikon D70. Электронно-механический затвор. Часть выдержек отрабатывается именно "отсечкой матрицы". Отсюда и недокументированные возможности синхронизировать его со студийными вспышками на выдержках до 1/700 секунды. (официально 1/160)"
Kura-I 15-03-2014 20:30

quote:
Originally posted by Фаза:

Потому и пошли по другому пути сделали беззеркальные системы под свой формат оптики и вместо сокращения производства получили его расширение. И вот Соня, которая всю жизнь чего-то новаторствует и бросаетсфя в всякие авантюры видимо решила вот так сделать. Вот нафиг все рудименты точной механики и зеркалки еённые теперь будут без зеркал(похоже на то). Назрело-то это уже давным- давно, и никто не мог рискнуть и сделать последний шаг


А про Олимпус, который уже 3 года как свернул пр-во зеркалок, почему забыли? Да и Панас, выпустив 2 модели, отказался от них раз и навсегда 5 лет назад...
quote:
Originally posted by STFT:
На самом деле цифровым камерам не нужны МЗ и подавляющее большинство цифровых камер не имеющих МЗ это подтверждает. Но почему же существуют цифровые камеры использующие МЗ несмотря на все его недостатки?

Как я понимаю ещё проблема в том, что в электр. затворах многомегапиксельных матриц на данном этапе пока возможно только построчное считывание (rolling shutter) со всеми вытекающими. Одномоментное считывание (global shutter) пока реализовано только для не очень многопиксельных матриц крутых проф. видеокамер....
mavrik941 15-03-2014 21:18

Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??
Витек1973 16-03-2014 12:53

Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.
bmw 16-03-2014 13:09

quote:
Originally posted by mavrik941:

Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??



в разделе фототехника продается полуторогодовалый д90 за 13900, я думаю хороший вариант за свои деньги. если конечно устраивает тебя б/у к нему для начала прицепить б/у 18-55 за 1500р и б/у nikon 50mm 1.8D за 3 т.р. и можно учиться. Те же 18 т.р.

quote:
Originally posted by Витек1973:

Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.


Дешевый, светосильный зум? Резкий, без ХА, дисторсий и виньетки? )
Может такие и существовали бы, если бы не было такой штуки как маркетинг.
Самый дешевый вариант, думаю, будет тамрон 17-50 2.8. Но важно найти хороший экземпляр. Новый можно найти за 13 т.р., б/у за 7-9 т.р.
Также рассмотрите сигму 17-50 2.8 макро. по тестам хорош.

Витек1973 16-03-2014 14:19

Да уж выбор не велик. Но все равно спасибо.
Kura-I 16-03-2014 14:44

quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??

Почему бы на начальный Canon взгляд не кинуть, типа 1ХХХД или чуть более продвинутый 550Д/6ХХД? Новый или б/У, на барахолке есть 650 за 16, очень даже неплохо...
Gdetotut 16-03-2014 20:40

quote:
Originally posted by Dm!:

quote:
Originally posted by Gdetotut:
Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.
именно зеркальную?
что именно снимать и при каких условиях? это нужно для того что бы определить фр объектива!





Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
Андрес 17-03-2014 08:03

Тогда, наверное, штатив еще нужен
Kura-I 17-03-2014 10:35

quote:
Originally posted by Gdetotut:

Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...


7 -10 т.р. на зеркалку и б/зеркалку (новую) с хорош. видео явно недостаточно, да и на нормальную мыльницу тож... Непонятно какой объектив нужен будет, т.к. стройматериалы разные бывают наверное, от кирпичика до 6-метр. ж/б плиты, да и размеры склада важны и характертер освещения в нём. Данных явно недостаточно что бы что-то советовать...
Ну а б/у беззеркалка Сони НЕКС-3 https://izhevsk.ru/forummessage/97/4341767.html за 9 р. чем не вариант?
Dm! 17-03-2014 10:58

quote:
Originally posted by Фаза:

Блин, зря я наверно зеркалку купил


Дим, не переживай, ты купил отличный аппарат, вот только линза подкачала, ну тут уж сам поймешь в процессе...

quote:
Originally posted by Фаза:
надо было подождать.

дело в том что не известно сколько ждать, да и что там получится. у тебя отличный выбор года на 2-3 точно!

Dm! 17-03-2014 11:07

quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??

странноватый выбор, чессно слово.
3200 шумный, а58 обрезок 57-й. в общем разберемся в процессе общения...

поищите бу д90/д7000, новые кэнон 100/700.

Dm! 17-03-2014 11:09

quote:
Originally posted by Витек1973:
Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.

сигма 18-50 2,8 макро (именно макро!).
тамрон 28-75 2,8 макро
никкор 18-70 3,5-4,5
остальное все или с отверткой или дорого

Dm! 17-03-2014 11:15

quote:
Originally posted by Gdetotut:

Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...

дело в том, что я именно спросил про продукцию так как нужно определить на сколько широкий угол вам нужен, а вы так и не ответили. в каких условиях съемка проходит вроде как понятно.

Андрей дал дельный совет по штативу! берем любой аппарат со сменной оптикой и снимаем со штатива, не боясь длинных выдержек. видео снимать? хм.. ну тут в бюджет то влазит только беззеркалка либо недорогая бу типа кэнон 1100... пока как то так.

mavrik941 17-03-2014 11:20

quote:
странноватый выбор, чессно слово.

смотрел в пределах 18к новые просто, бу как то боязно брать чтоли. На что влияет пробег?
Dm! 17-03-2014 16:57

quote:
Originally posted by mavrik941:

смотрел в пределах 18к новые просто, бу как то боязно брать чтоли. На что влияет пробег?

на амортизацию!
ресурс затвора, кнопка спуска. в принципе это основное на что нужно обратить внимание на первичном осмотре при покупке бу аппарата. если заявленный пробег не превышает 10 тысяч смело можно брать (даже до 30 можно). с технической стороны нужно проверить наличие/отсутствие фронт/бэк фокуса и битые/горячие пиксели на матрице.

Gdetotut 17-03-2014 19:50

quote:
Originally posted by Dm!:

Originally posted by Gdetotut:

Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
дело в том, что я именно спросил про продукцию так как нужно определить на сколько широкий угол вам нужен, а вы так и не ответили. в каких условиях съемка проходит вроде как понятно.

Андрей дал дельный совет по штативу! берем любой аппарат со сменной оптикой и снимаем со штатива, не боясь длинных выдержек. видео снимать? хм.. ну тут в бюджет то влазит только беззеркалка либо недорогая бу типа кэнон 1100... пока как то так.





Спасибо.
Продукция - панели пвх, сайдинг, ламинат в основном.
Kura-I 17-03-2014 20:36

quote:
Originally posted by Gdetotut:

Спасибо.
Продукция - панели пвх, сайдинг, ламинат в основном.


Ну такую продукцию не грех и на свет божий для съемки вытащить и она не убежит и не шелохнётся, значит любая мыльница в принципе подойдёт...
Правда для повышения имиджа Вашей компании желательно иметь для этого крутую полноформатную зеркалку, как у "Магазина для сантехника" и человека увлечённого фотографией, владеющего навыками постобработки, а в Вашем случае ещё и элементарного видеомонтажа...
Dm! 17-03-2014 21:15

ну так как панели снимать, то нужен широкий угол, следовательно это минимум 18мм, хотя может вам только кусок панели снимать.
в обшем штатив+олимпус епм1+14-42 II, штатив+сони некс 3+18-55, штатив+епл1+14-42 лучше второй версии, штатив+кэнон 1100+18-55, вообще любая зеркалка кэнон, никон, сони со штативом и стандарным 18-55 дадут неплохой результат. аппараты поновее типа 1100 даст неплохой результат в камерном жупеге сразу, возможно даже без штатива. никон д3100+18-55неплох,но там жупег так себе лучше снимать в рав. если подойти с умом, то можно и из мыльницы с ручными настройками выжать неплохой результат...
Edvard 17-03-2014 22:33

Умные люди просто нанимают фотографа. Если результат нужен качественный. А если просто надеяться,что зеркалка это гарантия отличного результата, то данная надежда ошибочна.
Ну и постобработка обязательна хотя бы для элементарного исправления схождения вертикалей и горизонталей, я уж не говорю про борьбу с бликами , царапинами и прочей сопутствующей ерундой.
Edvard 17-03-2014 22:41

Просьба к никонистам высказаться по поводу родных вспышек 700-й и 910-й. Насколько принципиальна разница, интересует не мощность, а именно поведение вспышек. Скажем на Кэноне у меня 430-я второй версии и древняя 580-я. 580-я вроде мощнее, по логике должна больше энергии потреблять. Но, при этом, когда аккумуляторы перестают заряжать 430-ю, я их просто перекидываю в 580-ю и она у меня еще очень долго работает.
Dm! 18-03-2014 09:36

вроде помнится что 900-я очень щепетильно относится к лампе очень любит "подвисать" в процессе остыва. а остальные вроде ровненько. 910-я кушает прилично. неплохие вспышки 600 и 800, но их только бу искать. из новых 700 очень хороший выбор! однако, если надо помощнее вспышку, то YN очень хорошо отрабатывает в ТТЛ на никон (в силу своего ittl, на кэнон лучше родную, а на никон можно и стороннего хорошего производителя)! YN 565/568 уровня 910, но так не жрут аккумы! кстати, метц неплохие вспышки и у сигмы есть модельки!
Kura-I 18-03-2014 10:44

quote:
Originally posted by Edvard:
Умные люди просто нанимают фотографа. Если результат нужен качественный...

Да, вариант! Иногда просто дешевле, быстрее и качественней нанять профессионала...
Edvard 18-03-2014 12:54

quote:
YN очень хорошо отрабатывает в ТТЛ на никон

Передам человеку,но склоняется к родной.
Dm! 18-03-2014 15:30

Эд, я ничего не имею против родных пых у никон, однако, если рассматривать их ценовую категорию, то противопоставляя сб700 не задумываясь бы взял metz 48! мощность почти в 2 раза больше! если поискать, то можно и новую найти
Edvard 18-03-2014 17:18

Дима,девушку на б\у я точно не разведу) Если уж она не хочет даже новый Китай брать.
Dm! 18-03-2014 19:27

ну Китай я бы может быть тоже не рассматривал если бы не был так знаком с техникой (хотя пользуюсь китайскими пыхами только в путь)! но метц то можно новый найти, а метц - Германия!
Gdetotut 18-03-2014 20:41

Всем спасибо.
Фаза 18-03-2014 22:36

Хочу поблагодарить за ориентировку по аппаратам. Аппарат что купил, радует и удивляет после компакта-то. К двум колёсикам и мультиселектору пока не могу привыкнуть. В основном к двум колёсикам. Кручу не тот и хоть ты что делай, потом засекаю и кручу нужный. Ну привык, что одним колёсиком всё, а тут два. Доступ к параметрам правду быстрый. Лупит серией как пулемёт. 51 точка- да вообще прикольно, только с непривычки долго меняю.

Dm! 18-03-2014 23:04

quote:
Originally posted by Фаза:
Хочу поблагодарить за ориентировку по аппаратам. Аппарат что купил, радует и удивляет после компакта-то. К двум колёсикам и мультиселектору пока не могу привыкнуть. В основном к двум колёсикам. Кручу не тот и хоть ты что делай, потом засекаю и кручу нужный. Ну привык, что одним колёсиком всё, а тут два. Доступ к параметрам правду быстрый. Лупит серией как пулемёт. 51 точка- да вообще прикольно, только с непривычки долго меняю.


Дима, аппарат ты взял отличный. молодец, что его выбрал, я написал выше...
так ты колеса местами поменяй раз привык так. там в меню их можно переназначить вроде.

Lefar 18-03-2014 23:07

А что за аппарат то купил?
Фаза 19-03-2014 12:02

7100.
Привыкаю так, как есть. Даже нахожу удобство некоторое в том, что не надо кнопочку жать и колёсико вертеть одновременно. Вот этот автоматизм он и вылазит пока. Ну пальцы сами кнопку ищут и колёсико крутят. Не в том дело, что переднее или заднее за главное назначить, а в том, чтоб привыкнуть ими работать двумя, а не одним с кнопкой. Ну как мне Андрей сказал, к аппарату полностью притираешься где-то за год максимум.

По картинке пока ладом даже не смотрел. в инете тестов полно, так- что это не парит и знакомо такое, что вот такой-вот неопытный тестер, как я возьмёт чего угодно, да хоть какое и на картинку в итоге без слёз не посмотришь. Это знакомо по компактам, просто ну... Так- что пока просто, чтоб не путаться стоит вопрос.
Почему, чтоб не путаться, а надписи на кнопках читать приходиться пока, а это очки, а потом снимать, чтоб сфотографировать. Верхний экран- это тоже очки, ладно на большой всё выводится и там видно без очков. Но чего-то крупное вижу и на верхнем. просто там дофига всякой мелочи, а для меня зрительно она мало чем отличается друг от друга.
Лёха дал полтиник поюзать, юзаю. Непривычно. Прикольно.
К формату кадра не могу никак привыкнуть, ну место все остаётся, или обрезания. Привык к более квадратному, а тут стандарт и уже как-то вот по- другому надо. Ну это в башке надо как-то уложить. Со временем, думаю, уложится, а пока ну не могу вписать ладом и всё. Непривычно.

bmw 19-03-2014 12:21

Дима, поздравляю! Годный аппарат. Как-нить пересечемся, померяемся д7*** )
quote:
К формату кадра не могу никак привыкнуть, ну место все остаётся, или обрезания.

я наоборот после 16:10 не могу к 4:3 привыкнуть, так и хочется кропнуть снимок)
Фаза 19-03-2014 12:38

Обрасти надо сумками, всякой хренью по мелочи, просто вот на это всё думаю подарочную карту как-то использовать. В старую сумку не лезет. Если с полтиником, и объектив отдельно, то втолкать можно, но ногами упихивать как-то не хочется. А так дома на коте тренироваться это...
Так, что ещё предстоит ждать пару недель, пока мешкатарой всякой обрасту, чтоб можно было выйти на улицу. К сезону думаю ещё макроштатив и макрик 100-ку. Но пока чатлов нет. Хорошо-б было, если-б на подарочную карту в магазине был макроштатив, просто зашибись-бы было.
Если получится в эти выхи буду тестить на бокерских прыгах. вот тут и оценю и быстроту и серию. Хотя, до этого надо руками не глядя отрабатывать как-то научиться. Пока только глядя и думая, а надо не глядя и не думая иначе толку нет ни в скорострельности, ни в быстром фокусе ни в чём, самому не тормозить надо, тогда толк будет, а такая тренировка, она способствует, хош- ше хош, а научишься. Если получится с временем, то там и попробую. С старым так и научился не глядя обрашаться.
ponsv 19-03-2014 20:42

Знающие люди подскажите какой светофильтр выбрать
Светофильтр Hoya PROTECTOR HD 58 MM IN SQ или Светофильтр Kenko 58 MC-PL-C
STFT 19-03-2014 21:17

quote:
Originally posted by ponsv:
Знающие люди подскажите какой светофильтр выбрать
Светофильтр Hoya PROTECTOR HD 58 MM IN SQ или Светофильтр Kenko 58 MC-PL-C

берите оба - один фильтр защитный, второй фильтр поляризационный. это разные фильтры, для разных задач.

ponsv 19-03-2014 21:32

quote:
берите оба - один фильтр защитный, второй фильтр поляризационный. это разные фильтры, для разных задач

Спасибо. А если сравнивать полярик Hoya и Kenko, то какой выбрать
RuiL 19-03-2014 22:07

quote:
Originally posted by ponsv:

Hoya и Kenko



Делаются на одном заводе
Dm! 19-03-2014 22:28

quote:
Originally posted by ponsv:

Спасибо. А если сравнивать полярик Hoya и Kenko, то какой выбрать

marumi!

Diletant 25-03-2014 21:11

прошу прощения за оффтоп, может кого заинтересует...
https://izhevsk.ru/forummessage/23/4365224.html
AbraCadabra 26-03-2014 18:57

http://www.lenstip.com/136.1-a...gma_lenses.html

интересно было почитать..но о планах толком не сказал ничего(
на вопрос о 24-70/2,0 не сказал, что именно её делают, но работают над светосильными зумами)

upd: а блин, баян запостил, извините)))

Ягодка777 30-03-2014 12:20

Добрый вечер! подскажите плиз, чтоза точки на фотках...фотоаппарат брата практически новый, сони, в последнее время именно на пейзажной съемке начали появляться точки
604 X 402  71.9 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
RuiL 30-03-2014 12:38

Ягодка777, пыль/грязь на матрице. При зажимании диафрагмы (что и делают при пейзажной съёмке) становится отчётливее видно. Несите в чистку, по гарантии скорее всего откажут. На форуме есть компетентный в этом вопросе человек - STFT
Kura-I 30-03-2014 01:24

Ягодка777, аппарат-то какой? Если с "полузеркалом" - то грязь скорее на нём, что не так страшно. Купите спец. грушу и продуйте, или последуйте совету RuiL.
RuiL 30-03-2014 21:19

Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами. Кто что может посоветовать? Хотелось бы f/2 и светлее.
Пытался гуглить, но всё что я находил - темы выбора ширика для дневной пейзажной съёмки.
P.S. Аппарат Nikon D3.
STFT 30-03-2014 21:49

quote:
Originally posted by RuiL:
Кто-нибудь занимается/увлекается у нас астросъёмкой? Интересует светосильный ширик для пейзажей со звёздами. Кто что может посоветовать? Хотелось бы f/2 и светлее.
Пытался гуглить, но всё что я находил - темы выбора ширика для дневной пейзажной съёмки.
P.S. Аппарат Nikon D3.

чем ширик для съемки ночного пейзажа отличается от ширика для дневного пейзажа?

p.s. астросъемка и ширик - понятия не пересекающиеся.

searching 30-03-2014 22:05

А куда кнопку коррекции экспозиции дели на Кэноне d70? Найти не смог, на 10 минут давали подержать в руках.
RuiL 30-03-2014 22:25

quote:
Originally posted by STFT:

чем ширик для съемки ночного пейзажа отличается от ширика для дневного пейзажа?


Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает, поэтому чем светлее - тем лучше; а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится).

STFT 30-03-2014 22:29

quote:
Originally posted by searching:
А куда кнопку коррекции экспозиции дели на Кэноне d70? Найти не смог, на 10 минут давали подержать в руках.

нужна кнопка блокировки экспозиции или нужна коррекция экспозиции?
для экспокоррекции достаточно крутануть колесико.

STFT 30-03-2014 22:36

quote:
Originally posted by RuiL:

Днём можно спокойно зажать дыру и не париться, т.к. света много. Ночью света слегка не хватает , а особо длинными выдержками не побалуешься - звёзды то двигаются (точнее - Земля крутится), в отличии от деревьев.


поднимаете исо, выдержка 30-60 секунд. ширик - не телевик, за такое (возможно и за чуть большее) время треки вместо звезд вряд ли появятся. снимал ночные пейзажи с 30 секундной выдержкой - звезды видно отлично. при этом диафрагма была поджата.

searching 30-03-2014 22:40

quote:
Originally posted by STFT:

нужна кнопка блокировки экспозиции или нужна коррекция экспозиции?
для экспокоррекции достаточно крутануть колесико.


Спасибо. Попробую крутануть колесико.

RuiL 30-03-2014 22:45

quote:
Originally posted by STFT:

поднимаете исо, выдержка 30-60 секунд



Это-то всё понятно, только как раз ISO и хотелось бы поменьше...
Окей, тогда переиначу вопрос - что из шириков можете посоветовать?
Ягодка777 30-03-2014 22:55

спасибо за совет!
Edvard 30-03-2014 23:03

quote:
Originally posted by RuiL:

Это-то всё понятно, только как раз ISO и хотелось бы поменьше...
Окей, тогда переиначу вопрос - что из шириков можете посоветовать?

Если диафрагму поджимать -можно даже бюджетное стекло использовать.
Ну и насколько зажимать -вчера с удивлением узнал об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом. Думаю в случаях со звездами это нужно учитывать.

bmw 30-03-2014 23:25

выбор ширик-штатник-телевик, я считаю, обусловлен тем, что хочешь заснять в астрофото. если зацепить кусочек пейзажа, то светосильный ширик как раз то что нужно. к тому же звезды меньше сдвинутся чем на длиннофокусном. как владелец nikon 28 1.8, рекомендую именно его. на открытой резок, ХА сильных нет, разрешения хватает даже на матрицу д800.
STFT 30-03-2014 23:28

quote:
Originally posted by Edvard:
об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом. Думаю в случаях со звездами это нужно учитывать.

для первопятака это 8, а для третьего - меньше чем для второго. забыл цифру.

RuiL 30-03-2014 23:33

quote:
Originally posted by bmw:

если зацепить кусочек пейзажа, то светосильный ширик как раз то что нужно. к тому же звезды меньше сдвинутся чем на длиннофокусном. как владелец nikon 28 1.8, рекомендую именно его



Вот, пошла конкретика, спасибо!
Kura-I 31-03-2014 12:22

quote:
Originally posted by Edvard:

Ну и насколько зажимать -вчера с удивлением узнал об оптимальном значении диафрагмы для каждой марки аппарата, для второго пятака всего лишь 5,4(то есть стандартное значение будет 5,6),потом поджимание диафрагмы начинает конфликтовать с дифракционным эффектом.


Дифракционное ограничение диафрагмы (DLA) для 5D II будет ~ 10.3 - 10.8. См. http://www.vladimirmedvedev.com/dpi.html , а также http://allcalc.ru/node/206 , даже для 16-Мп Оликов 4/3 её значение не менее 6.3...
Edvard 31-03-2014 08:34

Жаль,что я впервые столкнулся с этим термином так поздно.
Семинар прошёл,что либо предъявлять лектору трудно,хотя и можно наверняка его найти и пообщаться в инете.
Dm! 31-03-2014 09:22

Илюх, есть отличный ширик 24 1,4 у никкор. но!, стоит он дороже твоей тойки
однако, согласен, что можно обратить внимание на 28 1,8 он подешевле
в принципе можно спробануть и сигму 35 1,4 она резкая на открытой, но на сколько тебе нужен шу не известно. на ФФ очень даже ширик!
RuiL 31-03-2014 09:43

quote:
Originally posted by Dm!:

есть отличный ширик 24 1,4 у никкор. но!, стоит он дороже твоей тойки



Да уж, "на такое я пойтить не могу"

quote:
Originally posted by Dm!:

в принципе можно спробануть и сигму 35 1,4 она резкая на открытой, но на сколько тебе нужен шу не известно. на ФФ очень даже ширик!



Это которая новая из Art-серии? Отзывы действительно хорошие. Но, зная Сигму, надо сразу док-станцию для юстировки покупать А вообще как раз хотелось бы 24-28мм
Dm! 31-03-2014 12:37

quote:
Originally posted by RuiL:

Это которая новая из Art-серии? Отзывы действительно хорошие. Но, зная Сигму, надо сразу док-станцию для юстировки покупать А вообще как раз хотелось бы 24-28мм


ну док станция и в прокате имеется. тут никаких проблем. но с фокусом у АРТ серии порядок. а вот по углу решать тебе! по сути на данный момент это 28 1,8 и 35 1,4. можно пошукать среди мануалов... в принципе я встречал ширики с дыркой 1,8 и 2,0 можно найти.

varezhkin 31-03-2014 17:22

Бракоделы Никон признали таки проблему с D600, камеру уже меняют на D610:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/80/98

Dm! 02-04-2014 22:41

quote:
Originally posted by RuiL:

Это... зная Сигму надо бы...

а может 20 1,8?

RuiL 02-04-2014 23:50

quote:
Originally posted by Dm!:

а может 20 1,8?



Как вариант - может. За подсказку - спасибо, надо подумать
Dm! 03-04-2014 12:03

quote:
Originally posted by RuiL:

спасибо, надо

неожиданно вспомнился никкор 24 2,0.

Фаза 03-04-2014 18:23

Малость отвлечённо.


Странно що у вас семачки не покупают(Агата)


Я это к чему. Вот мельком видел видео, хорошее, кстати видео снятое зеркалкой с светлой оптикой. Всё-б ништяк, но при такой малой глубине резкости и таком тормозе автофокуса есть моменты, когда зрителю показывают просто какую-то мутяку. Потом этот автофокус, которым, видимо пользовался из удобства оператор, он всё время терял человека на крупном плане. не то, чтоб совсем. человек что-то рассказывал, перемещался чутка вперёд- назад а автофокус постоянно отрабатывал такой приём как артиллерийская вилка. То-есть перебег- недобег- попадание и так время от времени. Причём, имхо, делал это куда медленнее, чем можно просто руками, а если ещё не на открытой снимать, то и вообще нефиг дёргаться. Но открытая- это клёво- раз, а второе- фокусировкой управляют вниманием зрителя, переходя с плана на план. В этом плане если фикс фокал, то а нафиг-бы вообще такой тормозной автофокус, да и тупой ещё в добавок.
Всё сложнее с вариообъективом. Такой приём, как наезд зумом и иереход от общего плана к крупному с контрастным автофокусом, да таким медленным даёт такую хрень, что некоторое время зритель будет видеть мутяку. А вручную нужна третья рука, что будет крутить кольцо фокусировки. Такие вещи даже с компактами не прокатывают с их аццкой глубиной резкости и куда более быстрым контрастным автофокусом. Один чёрт какое-то время мутяка идёт.
Потом отслеживание фокусным движущегося объекта с сохранением его масштаба в кадре. Ну тут компакт иногда справляется, а вот цз да с светлым вариообъективом, думаю нет.
Вот и вопрос такой, странно, почему семачки не покупают. В смысле есть в природе парочка советских зумов, что не теряют фокуса при зуммировании. Да, конечно, тот-же гранит, он весть как противотанковый снаряд, и при установек через переходники он теряет бесконечность, но думаю не это беда а то, что вот таким макаром он теряет главную свою фишку- он перестаёт держать фокус при зуммировании. Но так-то их пара штук распостранённых имеется в природе с разнвми вилками фокусных. Резкость для фото- никакенная, но для видео хватит выше крыши. Фокус всё равно ручками, а то, что они его при зуммировании не теряют, так разве-ж это плохо? Это хорошо наоборот. Когда-то киношники как только первый зум был сделан просто ухватились за такую оптику, просто зубами. Для фото они стали не нужны, так-как автофокус быстр и это не 24 кадра в секунду а всего один.

Так вот и вопрос. Почему не используют, удобная-же штукенция, или если кто пользовал, то как оно.