Dmitriy_Kon_6 02-10-2014 19:24
диагностика чисто на ошибки как вы пишете это ерунда полная-редко когда есть совпадение ошибки и того что на самом деле
чаще ошибка одна а причина в другом датчике или еще чаще в проводке
так что вполне возможно что системе удается держать состав газов в норме-газоанализатор обязательно, ну и хорошо бы вам делать диагностику там где есть все датчики к вашей машине-иначе снова может выйти
что вы будете заказывать датчики, ждать их потом ставить и понимать что дело не в них и так переберете как делают многие все которые есть-просто часто диагностика показывает что датчик сдох, а установка нового ничего не изменит
Может вообще вам не париться и ездить дальше?
Ну а что машина не тянет так в 1ю очередь стоит измерить компрессию в цилиндрах-так вы поймете состояние мотора-если комипрессия низкая, то никакая диагностика уже не поможет и датчики чуда не сделают
процедуры обе достаточно дешевые и если по обоим параметрам все в норме можно смело ездить дальше-сделать вам это смогут практически в любом сервисе
итак 1)компрессия, 2)состав газов выхлопных на ХХ и на 2000 об в мин, можно и на 3000 не особо важно
нормы разные смотря что у вас там стоит
если катализатор живой то газиком особо смысла мерять нет-показания будут такие:
со 0,00% сн 000 ррм, со2 14%
а вот если показатели со и сн не нулевые значит катализатор сдох или снят или уже есть проблемы
igor1971 03-10-2014 10:54
про свою ситуацию:
заменена выпускная система из-за старости. конечно не оригинал.
ошибок нет. иногда выскакивает на скорости за 100 - недостаточная работа катализатора (а их и нет, катализаторов-то).
Мотор не набирает больше 3000 оборотов, ну никак. Не субару, а ОКА.
Короче самодельный глушитель (хотя такой толстенький) - давит выпуск. Проверено снятием глушителя и поездкой без оного. Диагноз -переварить глушитель. Динамика 7-8сек. Ошибок нет. штатному ауту такое и не снилось. Мучался год.
Если бы свою со старым глушителем продал, человек бы офигевал и нечего понять бы не смог Я про то, что надо смотреть что не оригинал стоит и самопал ( на впуске-выпуске)
Dmitriy_Kon_6 03-10-2014 15:02
Ну что выше 3000 не крутилось выходит совсем не подходящий какой то
а так вообще да выпуск очень часто меняют для тюнинга и в 90% случаев только портят все т.к не так просто подобрать верные длины и сечения под мотор-часто просто место не позволяет это сделать.
Но чтобы выше 3т не крутилось из за штанов я не встречал
даже честно сказать не верю в это
и что в результате переварили в нем или оригинал нашли?
igor1971 03-10-2014 20:59
нет. Дробаха варил весь выпуск. у меня сразу сомнения были по глушителю (оригинал какой-то хитрый был, с обходным пружинным клапаном). просто переварили глушитель на пистолетную систему (тупо прямоток). соседи просыпаются когда я завожу авто, но куда деваться-то. но едет.
вот мне бы кто сказал, тоже бы не поверил. Дробаха тоже не верил

. Я сам не верил, пока не снял глушитель и не проехался без него.
Dmitriy_Kon_6 03-10-2014 21:08
мы раньше на таком глушителе от коротых просыпаются на мотоцикле ездили у родственников в деревне
я бывало уже на холостом ходу чуть чуть уже подъезжал ночью-как будто ворую что то )))
нас жители деревни быстро заставили поставить нормальный даже притащил сосед подходящий))) хотя мне казалось что не особо орет когда обороты малы были-выходит снаружи иначе было
но что не едет верится все равно с трудом
а может найти по мощности подходящий смотря какая она от волги или автобуса какого-а забыл продали вроде уже)))
igor1971 03-10-2014 21:15
какая волга, у меня 3 литра (6 цилиндров) (если разводку на две стороны делать только). но у меня у глушителя основная частота 30Гц, просто стекла в домах вибрируют, а так-то ее не особо слышно, просто чувствуется вибрация

я утрировал, по звуку и соседям, конечно.
но от 30Гц не спрятаться не скрыться

надо вниз частоту опускать, объем банки увеличивать. но поедет ли?
