igor1971 23-12-2013 15:04
Ну что за фигня творится на дорогах?
Штатный ксенон нормально переносится, но его похоже только 1% на дорогах.
Может у меня с глазами проблема?
igor1971 23-12-2013 19:01
предложение: или мне лечить глаза или убирать ксенон

реально что-то хреново. когда колонна навстречу едет, особенно заметно.
с утра, дочу в садик отвез, полчаса потом слезы текли.
Ruzik20 23-12-2013 19:20
Китай ксенон почти на всех машинах уже. На трассе ночью реально бесит!!! Хоть тоже ксенон не ставь, чтобы в ответ слепить...
iabykov 24-12-2013 19:49
всем с колхозным ксеноном включаю дальний, ибо нефиг, уважайте других участников движения
Nikol_os 24-12-2013 22:47
quote:
Originally posted by iabykov:
включаю дальний
+1, только если за ним не едут ни в чем не повинные люди.
Тоже стало раздражать смотреть на сварку...
igor1971 24-12-2013 23:07
на трассе-то я и дальний свет легко переношу.
актуально для меня стало, когда начал ездить регулярно по двухполосным дорогам в пробках в темное время суток (авангардная, репина)
когда колонна на встречу, а ты первый едешь (а они все медленно едут и прямо в глаз светят)...ну не дай бог кто-то дорогу будет перебегать. а я ни черта не вижу уже от ксенона.
igor1971 25-12-2013 10:05
я запретить не могу (на основании чего?). могу только уговаривать

если ГИБДД скажет закрыть - закрою. прецедент уже был.
и тут я не против ксенона, как такового. я против кривой установки.
штатный же ксенон не слепит.
Vladimir018 25-12-2013 10:55
штатный же ксенон не слепит. Игорь, тут не соглашусь с тобой...
На Камри, Авенсисе, Маздах 3,6 (пред-предыдущий кузов) он не слепит, но он так же нифига и не светит.
Аутлендер XL, Forester (опять же предудыщие кабины): штатный ксенон стоит не в линзе (D2R) -
слепит, но не так сильно как при криворукой установке, особенно в оптику с рассеивателем на стекле (противотуманки в 14-ках, штатная фара в 9-ках и др.)
На высоких машинах, таких как Touareg, X5, Q7, где оптика стоит относительно высоко, И!! (что немаловажно), учитывая качество отечественных дорог, ксенон
подслепливает!. Выглядит это так: машина едет по дороге с неровным покрытием (а это везде в Ижевске: 40 лет ПОбеды, Чугуевского, Камбарская, Карла-Маркса например), автокорректор фар получает команды от датчика уровня пола, тем самым пытаясь поймать требуемый "горизонт"..., водитель встречного авто получает последовательные вспышки по глазам от такой совместной работы современной техники и анти-современных дорог, которые очень похожи на работу сварочного аппарата.
Скажу про себя: ксенон стоит нештатный, не линза, 4300к, оптика без рассеивателя. Выставлял по меткам от галогенок, колёсико корректора в положении "1", если двое сидят сзади - положение "2". Встречка не моргает.
igor1971 25-12-2013 11:55
я так понял что меня и штатный ксенон слепит

как жить-то? в госдуму писать?

Simson cs 25-12-2013 12:05
quote:
как жить-то? в госдуму писать?
удаляй темы в данной ветке,кто продаёт говноксенон, для начала...
igor1971 25-12-2013 12:19
а судьи кто?
Den100 25-12-2013 12:24
quote:
говноксенон
Что за определение такое?
Во всех темах б...ть одно и тоже. При чем тут ксенон? Какая разница кто производитель?
Den100 25-12-2013 12:31
quote:
4300к
Можно увеличить температуру свечения, понизится мощность светового пучка.
Vladimir018 25-12-2013 13:41
понизится мощность светового пучка.мощность никуда не понизится. Максимум, что может быть, это длина световой волны уменьшится.
6000к, по-моему, слепит больше, чем 4300к, т.к. более контрастен (перепад по цветовой гамме более резкий)
igor1971 27-12-2013 10:24
quote:
Originally posted by Den100:
Что за определение такое?
Во всех темах б...ть одно и тоже. При чем тут ксенон? Какая разница кто производитель?
все делается в китае. или в турции (если одежда) - но качественно, реально.
мы ВАЗ и УАЗ 50 лет не могли улучшить при социализме, китайцы за 5 лет начали авто делать почти с нуля. тоже социализм. про электронику и говорить нечего.
на луну отправляют аппарат. да респект им.
SAVrus 27-12-2013 17:02
защита от китайского ксенона ездить на праворульных машинах.
Recast_Sound 28-12-2013 20:42
quote:
включать дальний
+1
rrtuningclub 29-12-2013 12:37
Я всю жизнь ставил 4300 после этого ездил в центр чтобы настроили дальний никогда в след не получал)))))),а многие ставят 6000 и сами ничего не видят)
Теперь как 3 года на машинах стоит штатный +поворотный
sana1796 29-12-2013 13:53
quote:
rrtuningclub

rrtuningclub 29-12-2013 14:00
quote:
Originally posted by sana1796:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009860/9860621.jpg][/URL]
Вы здесь такие умные!!!
sana1796 29-12-2013 14:10
Сразу бы и написал так как сейчас.
rrtuningclub 29-12-2013 14:17
quote:
Originally posted by sana1796:
Сразу бы и написал так как сейчас.
Я лучше вообще ничего писать не буду все умные ++++у всех по русскому 5+++))))))) у кого-то может 3 по русскому, а по математике 5 ))))и мышление разное, каждый по своему силен!
dispetcher 29-12-2013 15:22
Слепить дальним не вариант,
Сделать сборку из пучка зеленых лазеров, пусть глаза вместе с мозгами выжигает ксенофилам.
Den100 30-12-2013 21:57
quote:
Абсолютно ЛЮБОЙ нештатно установленный ксенон слепит других участников дорожного движения
Не согласен.Ксенон установленный в специальную линзу, а та в свою очередь в блок фару, со стекла которой удалены рифлёные рассеиватели, никого слепить не будет!
igor1971 30-12-2013 22:54
Вы мне объясните, какие тогда 99% авто с ксеноном меня слепят?
Я в пробках могу даже точно этот процент посчитать.
Den100 30-12-2013 23:48
quote:
Вы мне объясните, какие тогда 99% авто с ксеноном меня слепят?
Т.е даже авто со штатным ксеноном слепят?
igor1971 31-12-2013 12:17
а я знаю? у кого штатный, а кто сэкономил?
BMW, включая X5, не слепят. Мерсы - норм. Кроссоверы мерсовские - средне, но, в общем терпимо.
range rover - не запомнился, значит норм.
Ауди - тоже не однозначно, не всех рассмотрел. Кто-то слепит, кто-то норм.
Все другие - хреново. Но для детального отчета надо все модели разглядывать...

С дочей в заднем кресле....ну его...
Паджеро - смерть глазам.
А так можно и статистику пособирать.
Причем, что у меня аутбэк, т.е. я выше сижу всех водителей легковых авто, кроме кроссов конечно и джипов.
згзы 31-12-2013 11:25
вчера видел ниссан примеру, фары с линзами и ксеноном. в противотуманках тоже ксенон. я стоял на тротуаре, а их говноксенон сетил куда угодно, но не вперед. я стоял в 25-30 метрах от них, рост мой 180 см. меня слепило, отвернутся пришлось, стояли они ровно.
Den100 31-12-2013 12:56
quote:
igor1971
Вот и ответил ты сам.
quote:
Вы мне объясните, какие тогда 99% авто с ксеноном меня слепят?
Тебя слепит ксенон установленный в блок фары предназначенные для галогена.
И в целом это не 99% автомобилей у которых установлен ксенон.
igor1971 31-12-2013 13:08
А нафига его ставить? У меня 250 максимальная скорость, и то меня галогенки устраивают. Хотелось бы лучше, но не критично.
А тем более с камерами, сейчас, быстрее 150 никто и не едет. Да и ночью ехать с такой скоростью....
А по городу если только ездить, вообще не понимаю зачем ксенон.
Den100 31-12-2013 13:35
quote:
вообще не понимаю зачем ксенон
Более низкая температура самой лампы (продляет срок службы блокфары)
Более низкое электропотребление (снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля)
И вот вырезка из статьи=>
Преимущества ксеноновых фар
Основным преимуществом ксеноновых ламп является, безусловно, их высокая мощность. Галогенная лампа аналогичных размеров может дать свет интенсивностью в три раза меньшей, чем ксеноновая. Высокая интенсивность светового потока обеспечивает существенные преимущества обладателю ксеноновых фар в маневрировании, скоростных возможностях и безопасности в условиях плохой видимости. Кроме того, максимальная приближенность цветового спектра ксеноновых ламп к дневному свету уменьшает утомляемость глаз водителя.
Еще одним важным преимуществом ксеноновых ламп является отсутствие в их конструкции такого уязвимого элемента, как нить накаливания. Ксеноновые лампы служат до 3 тысяч часов, в отличие от <галогенок>, дающих максимум 1 тысячу часов наработки. Не следует сбрасывать со счетов и более экономное энергопотребление газоразрядных ламп, составляющее максимум 35 Вт против целых 55 Вт у галогенных.
Это существенно экономит заряд аккумулятора, а также позволяет уменьшить нагрузку на генератор. Кроме всего прочего, ксеноновая оптика вдвое надежнее защищена от оплавления, поскольку ее нагрев в процессе работы составляет не более 60% от температуры галогенной.
igor1971 01-01-2014 05:32
Ага, особенно блок розжига, помехи от которого для аудио замучаешься убирать.
Дальний свет - галогенка горит 10 лет. Ближний сейчас ежегодно приходится менять...но 200 руб.
На фоне 1квт аудиосистемы, все эти 10вт экономии ни о чем.
"Галогенная лампа аналогичных размеров может дать свет интенсивностью в три раза меньшей, чем ксеноновая." в каких единицах сравнивают? в люксах в три раза меньшая? тогда любой ксенон ослепит всех.
Den100 01-01-2014 16:57
quote:
На фоне 1квт аудиосистемы, все эти 10вт экономии ни о чем.
Я очень редко полностью раскрываю потенциал своей системы, а фары светят постоянно. Экономия в 40Вт это довольно существенно особенно в зимнее время, особенно если нагрузка постоянна, особенно при маломощном штатном генераторе.
quote:
"Галогенная лампа аналогичных размеров может дать свет интенсивностью в три раза меньшей, чем ксеноновая." в каких единицах сравнивают? в люксах в три раза меньшая? тогда любой ксенон ослепит всех.
В этом и проблема при установке в обычные фары.
Тут много интересного про это=>
http://www.drive2.ru/users/bun...16394579158100/
И может хватит мусолить эту тему, преимущества ксенона на лицо.
Правильная установка (+регулировка) в линзе просто неспособна ослепить кого либо.
Den100 01-01-2014 16:59
quote:
Ага, особенно блок розжига, помехи от которого для аудио замучаешься убирать.
Ну это уже другой разговор

На данный момент меня помехи модуля зажигания больше беспокоят.
Health Life 02-01-2014 11:35
Меня слепит любой ксенон и половина галогенок тоже. Если асфальт сырой - любой встречный свет не переношу. Может это от того что зрение плохое и вожу в очках.
igor1971 03-01-2014 02:40
quote:
Originally posted by Den100:
И может хватит мусолить эту тему, преимущества ксенона на лицо.
Правильная установка (+регулировка) в линзе просто неспособна ослепить кого либо.
так мы же только начали? как прекращать-то?
давайте обсудим правильную установку... что и как.
Со схемами, формулами и картинками.
И за тесты в реале, я за. Датчик освещенности на панель, на водительском месте.
Хренвам! 06-01-2014 14:46
Уж сколько раз мусолили тему. Лично мое мнение- больше слепят придурки с задранным стоковым светом, чем гей-ксенонщики. А так соглашусь с Дэн 100, что правильно выставленный ксенон не фига не слепит. Хотя вчера вечером на трассе попалась чепытка с ксеноном везде, где только можно. В смысле головной и противотуманки. И почему-то не фига не слепила...А так обычно начинаю изданека притормаживать и материться на чем свет стоит.
ТОЧКА ТЮНИНГА 06-01-2014 17:39
кому денег жалко на ксенон того он слепит)))
Хренвам! 06-01-2014 18:45
quote:
Originally posted by ТОЧКА ТЮНИНГА:
кому денег жалко на ксенон того он слепит)))
Дурачок

aalega 06-01-2014 22:15
Бля как вы зае...ли слепит не слепит.....устроили ромашку....займитесь делом,от вашего дребезга нет толку!!!!!
Den131 07-01-2014 07:20
больше слепит коряво отрегулированные галогенки! точнее сказать вообще не отрегулированные! А ксенон слепит у "заниженных", которые видимо на зиму передок превращают в сток! вот это бесит!
igor1971 07-01-2014 11:19
quote:
Originally posted by aalega:
Бля как вы зае...ли слепит не слепит.....устроили ромашку....займитесь делом,от вашего дребезга нет толку!!!!!
а бан?
Хренвам! 07-01-2014 11:28
Игорь, а че там с правильной установкой? Я п себе воткнул такие, если проблем с ТО не будет.
igor1971 07-01-2014 13:59
а я знаю?
aalega 07-01-2014 20:26
)))))
Хренвам! 07-01-2014 21:30
вопрос исчерпан, тему можно закрывать

igor1971 07-01-2014 21:51
ага, щас
я надеюсь, что установщики все-таки поделятся рецептом "правильного" ксенона.
Специально тему интригующую создал. Где же реклама установщиков ксенона?
Это же эффективная будет реклама. Тему в топе я гарантирую

Всем же интересно, кто и как ставит ксенон. Поделитесь как вы инсталлируете ксенон, чтобы не слепил?
Только, что-то не особо кто-то подписывается на рекламу

aalega 07-01-2014 23:20
Ставить линзы и все гуд)
aalega 07-01-2014 23:20
Ах да забыл.....))))
------------------
ТОЧКА ТЮНИНГА.тонирование.установка сигнализаций музыки светотюнинг и многое другое.89128558434 89042764455
igor1971 08-01-2014 12:20
а где же подробности ТОЧКА ТЮНИНГА? что ж так все поверхностно? кроме как мата, есть что продемонстрировать? За регулярное проявление мата, придется аккаунты менять регулярно

Вряд-ли кому интересны общие фразы с телефонами. Мне-то точно не интересны. Нам конкретику с фото инсталла подавай

А там и обсудим
Я, практически, уверен, что НИКТО из ПРОФИ, этот вопрос обсуждать не будет.
ПРОФИ знают, что это косяк, но раз клиент просит...ставят (разубедите меня)
Health Life 08-01-2014 15:50
Надо штрафовать не только водителей корявого ксенона, но и того, кто его ставил и настраивал. А если водитель не сливает установщика, то умножать штраф на 10.

aalega 08-01-2014 22:26
А за что установщика?)
aalega 08-01-2014 22:28
Ни кто ведь никого незаставляет из под палки,это решение каждого...
Хренвам! 08-01-2014 23:23
quote:
Originally posted by aalega:
А за что установщика?)
По уголовной статье РФ) За подстрекательство

Монах 08 09-01-2014 13:50
picture uploading3256 а так слепит ? ксен заводской,горизонт ловит,омыватели есть,заугол кажет....специально снизу сфотал....

Andrey heh 09-01-2014 15:07
У меня стоят линзы. Рефленое стекло заменил на прозрачное. Начал всю передалку так как авто с правым рулем. Сейчас сижу в боксе, авто перед мной, читаю тему, решил проверить, включил фары - не слепит. для чистоы эксперимента вырубил свет - нормально

Только есть одна проблемка, мало кто может заплатить за линзы от 5000р + установка, в зависимости от штатных фар примерно столько же. В итоге ставят самый дешовый ксенон (пол беды) так еще и денег на регулировку не остается....
Хренвам! 09-01-2014 18:50
Андрей, как ТО проходишь? За 500 рупий? Или больше?
Andrey heh 09-01-2014 19:35
Чтоб с ним, ТО пройти надо омыватели, автокорректор, и очень дохрена побегать по кабенетам, оно мне надо?
Хренвам! 09-01-2014 20:22
а омыватель-то зачем?
igor1971 09-01-2014 21:35
Технический регламент на автотранспортные средства:
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Andrey heh 09-01-2014 22:10
Перечитал ГОСТ, действительно, про омыватели не чего не написано. Но опять таки указано, что должны быть установлены световые приборы предусмотреные конструкцией автомобиля. На российский автопром ксенон с завода не устанавливается, стало быть руковдствуемся требованиями к зарубежным авто, а у них, на сколько я знаю, есть требования, что ксеноновые фары должны комплектоваться автокорректором и омывателем.
ЗЫ: могу ошибаться.
Andrey heh 09-01-2014 22:12
quote:
Originally posted by igor1971:
Технический регламент на автотранспортные средства:
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Черт ногу сломит в нашем законодательстве и нормативных документах
Хренвам! 09-01-2014 22:16
А галогенка является газоразрядной лампой?
Andrey heh 09-01-2014 22:42
"Галогенка" - газонаполненая лампа. разряда (дуги) в ней не происходит, а горит спираль.
igor1971 09-01-2014 23:08
реально, ну профи-то должны технический регламент на автотранспортные средства, если не на зубок знать, то хотя бы прочитать. А ГОСТы они не действуют, по сути. Сейчас -технический регламент.
http://www.tehreg.ru/tr_o_bezo...nsp_sredstv.htmи приложения. но там много букв

Pirat 001 10-01-2014 15:44
согласен по поводу галогенок.слепят они на некоторых экземлярах неменьше не правильно установленного ксенона,просто не смотрите на фары встречной машины и все будет хорошо,бороться с этим бесполезно,потому что серьезно даже не штатный ксенон отрегулированный светит гораздно лучше
Хренвам! 10-01-2014 21:23
quote:
Originally posted by Pirat 001:
не штатный ксенон отрегулированный светит гораздно лучше
Да и неотрегулированный неплохо так светит, даветь?

Doctor20071 04-02-2014 12:06
Почему очень часто вижу газель с включенным дальним? У них там заводской брак переключателя шоле?
И дэу нексии в новом кузове этим страдают частенько.
А у калин и приор с завода говно-ближний свет в небо, видимо не поддающийся регулировке, тк тазоводы ниче с этим не делают.
Так что нештатный ксенон уже не является таким злом на фоне прочего говна на дорогах.
Кстати , что значит "установщик ксенона" ? Это профессия чтоли? Я лично устанавливал комплект ксенона на свои машины за 10 минут. Там жэ все элементарно как 2+2 епт 
igor1971 04-02-2014 12:42
ну-ну, даже после замены галогеновых ламп, надо фары регулировать.
вот так мы и ездим.
Vladimir018 04-02-2014 16:46
ГИБДД включусь повторно в дебаты и оспорю Вашу точку зрения...
Напишу тут много, но постараюсь максимально открыть глаза на суть данного вопроса.
Возьмём к рассмотрению автомобиль Субару Форестер в предпоследнем кузове. Штатный ксенон стоит не в линзе, омыватели фар есть, но от них толка - "0" (и не надо тешить себя пустыми внушениями, что он помогает - бред и всё тут - только пустой расход омывайки, что по трассе в переменно-слякотную погоду чревато). Лампа установлена там D2R (отличие от лампы D2S в том, что есть поверхность, ограничивающая попадание светового потока на нижнюю часть отражателя):

Сейчас есть такие же лампы Н7R (не просто Н7, а именно Н7R). Например, в автомобиле Приора, Калина, Форд Фокус 2, которая "слепить" будет меньше.
Под термином
слепить я подразумеваю не шаблонно слепить, а именно "бить по глазам" (кстати, родная оптика "Калины"... Ау, граждане тех.надзоры!? Почему её вообще пустили в серию?.. Без ксенона ближний свет "слепит" очень даже сильно... Или ещё вопрос: Дэу Нексию в последнем кузове: стоит линза, в ней галогеновая лампа Н7, которой хватает на 1,5-2 месяца и с которой вообще ничего дальше 10 метров ночью не видно.. Тех. надзор, ау? Кстати.. Ксенон в "правильной" цветовой температуре - 4300к - в этой фаре
НЕ СЛЕПИТ!).
Что касаемо НЕ штатной установки:
1. 100% не должно быть рассеивателя на стекле фары;
2. Фара должна быть отрегулирована (они регулируются почти все, би-ксенон не берём в рассчет - выход для цоколя Н4 - би-линзы - о них чуть ниже), ещё лучше, если с завода стоит линза (как у ВАЗ 2110, Geely Emgrand, Mazda 3,6 и т.д.);
3. Фара должна быть чистой (ещё раз скажу, что штатный омыватель фар тут бессилен, учитывая ту грязь, что на наших дорогах от посыпания деньгами... простите, песчано-солевой смесью, которая потом до осени "убирается", но это немного другая история-претензия...);
4. В фарах, где в одной лампе и ближний и дальний - установка би-ксеноновых модулей, другими словами, би-линз (благо, цены на них уже от 3 000 рублей).
ГИБДД: Установленный в противотуманные фары ЛЮБОЙ ксенон слепит.
В корне не согласен с таким высказыванием!!! Ещё раз: стекло фары должно быть без рассеивателя! (у ВАЗ 2110, 2114 оно с рассеивателем, поэтому и слепит). У Land Cruiser 200 - другая история: Птф имеет большой размер, стоит высоко над уровнем горизонта - только от этого эффект "слепит".
Если разбираться в самой сути ПТФ - они для того и созданы, чтобы подсвечивать незатуманенное пространство, которое находится в 20-30 см над уровнем земли, т.к. туман "стелится".
Отсюда выводы:
-Ксенон в линзах - не слепит (если выставлен горизонт и учитывается количество пассажиров на заднем сиденье и клади в багажнике, при отсутствии штатного "датчика уровня пола").
-Если линз нет и нет рассеивателей на стекле, а цоколь лампы Н7 - лучше поставить лампы Н7R (на фото ниже представлены обе эти разновидности ламп, правда, не самого лучшего исполнения, но суть видна) - их раньше просто не было и производство их наладили недавно, но скоро они появятся на рынке - слепить будет не больше чем на характерных Форестере или Аутлендере XL.


-Если в одной лампе ближний/дальний... Самым правильным, при желании ксенонового света, будет установка Би-линз. Да, более финансово-затратная процедура.., да, придется поменять стекло на безрассеивательное в ряде случает (например, у ВАЗ 2114), но эффект будет гораздо лучше "колхозного" би-ксенона!
-В противотуманные фары с рассеивателем ксенон лучше не ставить. Будет СЛЕПИТЬ, НЕ будет СВЕТИТЬ.
В ПТФ без рассеивателя - не критичен для большинства авто, но не более 4300К (смысла от 6000к в туманках не будет, т.к. ещё с давних времен известно, что при плохой видимости лучше работает желтый световой спектр), ещё лучше - 3000К;
-Дальний свет фар... В автомобиле Лексус LX470 дальний свет идёт в ксеноновом исполнении (для тех, что произведены для Европейского рынка - у американцев он галоген). Обозначение на фаре стоит HC/DR. Собственно, вопрос: а как, регламентирован дальний свет, согласно букве НАШЕГО законодательства??? Ведь "дальним" пользуются в двух случаях: а). моргнуть для обозначения чего-либо; б). в отсутствии встречного транспорта на неосвещённых участках дорог и при приближении его должен быть переключен на "ближний"...
"Дальний" слепит всегда! Будь то галоген или ксенон. НО! Согласно нашего законодательства нештатный ксенон в дальнем вне закона, хотя разницы со штатным (и по режиму работы, и по сути своей в целом) абсолютно никакой нет... Надо понимать, что разработчики элитного подразделения Тойоты позаботились о своих клиентах, чтобы последние находились в большей безопасности на тёмной трассе, глядя вперёд на несколько десятков метров дальше, по сравнению с другими участниками движения, которым противопоказано устанавливать непредусмотренные заводом-изготовителем газоразрядные источники свете ВЕЗДЕ!.
Уважаемый участник под ником ГИБДД! Я прекрасно понимаю, что Вы оставляете сообщения опираясь на букву законодательства, разъясняете ситуацию в корне дела... Но поймите, пожалуйста, нельзя всё спихивать под одну гребёнку... Автомобиль, оборудованный нештатными газоразрядными источниками света СЛЕПИТ не больше (как правило), чем авто с галогеном, у которого "спилены 2 витка сзади, а спереди проставки", как это диктуют законодатели "моды" из 05, 06, 95 регионов, либо просто авто с галогеновыми лампами 100/90 Вт (которые, как правило, выжигают сначала глаза водителей встречного транспорта, затем отражатели оптики, а в худшем случае приводят к возгоранию авто (т.к. предохранитель часто "вышибает" и давно стоит уже "жучок")).
Всё относительно! При грамотном подходе в решению данного вопроса, Нештатный ксенон скорее друг, чем враг.
Ну и что касается цветового спектра свечения: 4300, 5000 или 6000к?
Штатный ксенон весь 4300К. Почему? Ответ: наиболее приближен к дневному свету - в меру белый - в меру желтый, говорят по-простому. Чем "холоднее" температура свечения (например, 6000 или 8000к), тем больше перепад по цветовому спектру от "ТЕМНО" к "ЯРКО", поэтому и бытует мнение, что ксенон "шеститысячник" очень слепит.
Кто прочел - Спасибо! Если не прав - поправьте. Высказываний "слепит, всё равно..." лучше не надо, нужны только факты! За объективную критику - заранее спасибо.
*p.s. Вот мы всё равняемся на Европу, США... В Нидерландах процентов 70 автомобилей ездят с ксеноном... Из них, наверно, только половина со штатным... А это одна из самых счастливых наций на Земле, между прочим..
В США, в частности в Калифорнии, нанесение затемняющей плёнки на передние стёкла транспорта никак не регламентируется - главное лобовое не трогать, а в некоторых штатах тонировка допускается по усмотрению хозяина ТС, но в случае ДТП может (в некоторых случаях) повлиять как отягчающее вину обстоятельство. Аналогично и с ксеноном.
Doctor20071 04-02-2014 22:54
Все правильно сказал владимир18. Если бы в наших условиях автолюбители придерживались этих правил- конфликта бы не было . Жаль что не все это читают и делают ху@ню
Den100 05-02-2014 14:49
Соглашусь с
quote:
Vladimir018
Единственное не согласен с температурой свечения т.к считаю что основной причиной использования температуры 4300к является максимальная мощность светового пучка. При уменьшении или при увеличении температуры мощность снижается.
Vladimir018 05-02-2014 18:06
Den100, да в том-то и дело, что мощность одинаковая ,что при 3000к, что при 5000, что при 8000к.
Длина световой волны желтого спектра больше, чем синего (а 6000к является более синим, нежели 4300к). НО! Восприимчивость для глаза цветового спектра 4300к более приемлема, нежели 6000к, т.к. 4300к - максимально приближенный к дневному свету цветовой диапазон.
ДИМКА18 05-02-2014 22:57
Да я тоже много про ксенон перечитал, Владимир 018 спасибо хоть кто то тут норм всё всем объяснил!
Den100 06-02-2014 15:29
quote:
Vladimir018
Я там выше ссылку скидывал. Исходя из неё следует что всё в корне наоборот.
Что мощность светового пучка изменяется от температуры свечения.
Vladimir018 06-02-2014 19:59
Den100, пожалуй, соглашусь с Вами... Почитал Википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%82%D0%BE%D0%BA, вспомнил, университетский курс, поэтому соглашусь.
Но 6000к слепит всё-таки больше в тёмных условиях, нежели 4300к, т.к. человеческому глазу скачок по цветовой шкале воспринимать к 6000к, как к более "холодному" оттенку, труднее, нежели к "более тёплому" 4300к.
M@k 14-05-2014 14:34
quote:
Изначально написано Den131:
больше слепит коряво отрегулированные галогенки! точнее сказать вообще не отрегулированные! А ксенон слепит у "заниженных", которые видимо на зиму передок превращают в сток! вот это бесит!
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
WRS cap 14-05-2014 18:43
Иногда возникает сильное желание взять молоток и разбить все фары проезжающему авто,никакой водительской солидарности.Наставят ксенонов во все фары(бездумно)да ещё пружины порежут что фары светят в небеса.Я не противник различного тюнинга,лишь бы мне и другим не мешало.
Я за грамотный тюнинг.Чтобы уважали тебя надо хоть немного уважать других,хотим лучше жить а сами для этого не чего не делаем!!!!!!!!!!!
igor1971 15-05-2014 09:16
quote:
Изначально написано M@k:
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх
и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю
). ксенон -нет.
Den100 15-05-2014 15:36
quote:
дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода

Taiger 16-05-2014 10:14
скажите где вас послепить

покатаюсь тама
igor1971 16-05-2014 13:58
quote:
Изначально написано Taiger:
скажите где вас послепить
покатаюсь тама
нафиг, тут и так всегда на авангардной пробки 
M@k 16-05-2014 14:17
quote:
Изначально написано Den100:
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода 
дк в том то и дело, что не слепило.
Den100 17-05-2014 21:16
quote:
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода
Это был сарказм. Народ не так интересует слепит или нет, больше переживают что установлено дополнительно.
Хотя если тот же китайский ксенон установленный на какой нибудь ино (где он с завода) будет не настроен и светить до 3го этажа и выносить всем глаза, особо переживать не будут, т.к он там предусмотрен.
Vladimir018 18-05-2014 01:45
quote:
quote:
________________________
Изначально написано M@k:
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
________________________
в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю ). ксенон -нет.
Кстати, да! Буквально на днях с коллегой тестировали работу штатного автокорректора фар MMC Pajero IV, вердикт такой:
После изменения угла положения автомобиля, корректор "выставляет горизонт" приблизительно через 2-2,5 секунды, что означает: при движении по стандартной, кочко-ямистой Ижевской дороге (40 лет Победы, Чугуевского, Автозаводская и т. д.), водители встречного транспорта будут получать дозы "ослепленности" не меньше, чем от нештатно установленного ксенона.
igor1971 18-05-2014 15:21
вот и я такой вывод и делаю, что авто коррекция не работает (она только на уровень загрузки автомобиля реагирует, ПОХОЖЕ, или производители сознательно закладывают безопасность и удобство для самого водителя, в ущерб другим). хотя вряд ли - просто такое быстродействие не реализовать.
слепит весь ксенон и штатный и не штатный. пока я к такому результату прихожу.
сейчас лето - не принципиально, но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
M@k 19-05-2014 13:23
quote:
Изначально написано igor1971:
но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?
Десяточник 19-05-2014 19:37
У меня стоит на 10ке, в линзах ксенон. Грамотно отрегулирован в сервисе, никто даже не моргает. Так что линзы+ грамотные руки+ правильная регулировка = хороший результат. Если одна составляющая не верна Итог все плохо....
igor1971 19-05-2014 20:26
quote:
Изначально написано M@k:
Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?
8-10 часов световой день, ну как-то так - в ижевске зимой. а 8 часов - рабочее время, пахать надо в это время
а не кататься, если не работа водителем, конечно.
M@k 11-05-2015 23:01
Бойтесь за ксенон права начали забирать.
Den131 16-05-2015 22:16
и за линзы?
Wolf666 21-05-2015 01:16
Поставил ксенон на Great Wall, штатная оптика линзованная. Настраивал так: ночью включил ближний, вышел из машины, встал метрах в 5, открыл глаза поширше и начал смотреть прямо на фары, мееедленно приседая. Слепить начало, когда я практически опой на земле сидел. То есть, пузотёрок не слепит.
З.Ы. Вот в дальний зря ксенон поставил: не моргнуть при необходимости) Всё руки не дойдут вытащить из дальнего ксенонки и поставить какой-ньть найтбрекер.
З.З.Ы. Отдельные лучи поноса тем, кто ездит с противотуманками. Они слепят по умолчанию, ибо название их говорит само за себя: они сделаны для езды в тумане.