Den100 17-05-2014 21:16
quote:
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода
Это был сарказм. Народ не так интересует слепит или нет, больше переживают что установлено дополнительно.
Хотя если тот же китайский ксенон установленный на какой нибудь ино (где он с завода) будет не настроен и светить до 3го этажа и выносить всем глаза, особо переживать не будут, т.к он там предусмотрен.
Vladimir018 18-05-2014 01:45
quote:
quote:
________________________
Изначально написано M@k:
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
________________________
в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю ). ксенон -нет.
Кстати, да! Буквально на днях с коллегой тестировали работу штатного автокорректора фар MMC Pajero IV, вердикт такой:
После изменения угла положения автомобиля, корректор "выставляет горизонт" приблизительно через 2-2,5 секунды, что означает: при движении по стандартной, кочко-ямистой Ижевской дороге (40 лет Победы, Чугуевского, Автозаводская и т. д.), водители встречного транспорта будут получать дозы "ослепленности" не меньше, чем от нештатно установленного ксенона.
igor1971 18-05-2014 15:21
вот и я такой вывод и делаю, что авто коррекция не работает (она только на уровень загрузки автомобиля реагирует, ПОХОЖЕ, или производители сознательно закладывают безопасность и удобство для самого водителя, в ущерб другим). хотя вряд ли - просто такое быстродействие не реализовать.
слепит весь ксенон и штатный и не штатный. пока я к такому результату прихожу.
сейчас лето - не принципиально, но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
M@k 19-05-2014 13:23
quote:
Изначально написано igor1971:
но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?
Десяточник 19-05-2014 19:37
У меня стоит на 10ке, в линзах ксенон. Грамотно отрегулирован в сервисе, никто даже не моргает. Так что линзы+ грамотные руки+ правильная регулировка = хороший результат. Если одна составляющая не верна Итог все плохо....
igor1971 19-05-2014 20:26
quote:
Изначально написано M@k:
Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?
8-10 часов световой день, ну как-то так - в ижевске зимой. а 8 часов - рабочее время, пахать надо в это время
а не кататься, если не работа водителем, конечно.
M@k 11-05-2015 23:01
Бойтесь за ксенон права начали забирать.
Den131 16-05-2015 22:16
и за линзы?
Wolf666 21-05-2015 01:16
Поставил ксенон на Great Wall, штатная оптика линзованная. Настраивал так: ночью включил ближний, вышел из машины, встал метрах в 5, открыл глаза поширше и начал смотреть прямо на фары, мееедленно приседая. Слепить начало, когда я практически опой на земле сидел. То есть, пузотёрок не слепит.
З.Ы. Вот в дальний зря ксенон поставил: не моргнуть при необходимости) Всё руки не дойдут вытащить из дальнего ксенонки и поставить какой-ньть найтбрекер.
З.З.Ы. Отдельные лучи поноса тем, кто ездит с противотуманками. Они слепят по умолчанию, ибо название их говорит само за себя: они сделаны для езды в тумане.