Vladimir018 05-02-2014 18:06
Den100, да в том-то и дело, что мощность одинаковая ,что при 3000к, что при 5000, что при 8000к.
Длина световой волны желтого спектра больше, чем синего (а 6000к является более синим, нежели 4300к). НО! Восприимчивость для глаза цветового спектра 4300к более приемлема, нежели 6000к, т.к. 4300к - максимально приближенный к дневному свету цветовой диапазон.
ДИМКА18 05-02-2014 22:57
Да я тоже много про ксенон перечитал, Владимир 018 спасибо хоть кто то тут норм всё всем объяснил!
Den100 06-02-2014 15:29
quote:
Vladimir018
Я там выше ссылку скидывал. Исходя из неё следует что всё в корне наоборот.
Что мощность светового пучка изменяется от температуры свечения.
Vladimir018 06-02-2014 19:59
Den100, пожалуй, соглашусь с Вами... Почитал Википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%82%D0%BE%D0%BA, вспомнил, университетский курс, поэтому соглашусь.
Но 6000к слепит всё-таки больше в тёмных условиях, нежели 4300к, т.к. человеческому глазу скачок по цветовой шкале воспринимать к 6000к, как к более "холодному" оттенку, труднее, нежели к "более тёплому" 4300к.
M@k 14-05-2014 14:34
quote:
Изначально написано Den131:
больше слепит коряво отрегулированные галогенки! точнее сказать вообще не отрегулированные! А ксенон слепит у "заниженных", которые видимо на зиму передок превращают в сток! вот это бесит!
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
WRS cap 14-05-2014 18:43
Иногда возникает сильное желание взять молоток и разбить все фары проезжающему авто,никакой водительской солидарности.Наставят ксенонов во все фары(бездумно)да ещё пружины порежут что фары светят в небеса.Я не противник различного тюнинга,лишь бы мне и другим не мешало.
Я за грамотный тюнинг.Чтобы уважали тебя надо хоть немного уважать других,хотим лучше жить а сами для этого не чего не делаем!!!!!!!!!!!
igor1971 15-05-2014 09:16
quote:
Изначально написано M@k:
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх
и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю
). ксенон -нет.
Den100 15-05-2014 15:36
quote:
дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода

Taiger 16-05-2014 10:14
скажите где вас послепить

покатаюсь тама
igor1971 16-05-2014 13:58
quote:
Изначально написано Taiger:
скажите где вас послепить
покатаюсь тама
нафиг, тут и так всегда на авангардной пробки 
M@k 16-05-2014 14:17
quote:
Изначально написано Den100:
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода 
дк в том то и дело, что не слепило.
Den100 17-05-2014 21:16
quote:
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода
Это был сарказм. Народ не так интересует слепит или нет, больше переживают что установлено дополнительно.
Хотя если тот же китайский ксенон установленный на какой нибудь ино (где он с завода) будет не настроен и светить до 3го этажа и выносить всем глаза, особо переживать не будут, т.к он там предусмотрен.
Vladimir018 18-05-2014 01:45
quote:
quote:
________________________
Изначально написано M@k:
Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
________________________
в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю ). ксенон -нет.
Кстати, да! Буквально на днях с коллегой тестировали работу штатного автокорректора фар MMC Pajero IV, вердикт такой:
После изменения угла положения автомобиля, корректор "выставляет горизонт" приблизительно через 2-2,5 секунды, что означает: при движении по стандартной, кочко-ямистой Ижевской дороге (40 лет Победы, Чугуевского, Автозаводская и т. д.), водители встречного транспорта будут получать дозы "ослепленности" не меньше, чем от нештатно установленного ксенона.
igor1971 18-05-2014 15:21
вот и я такой вывод и делаю, что авто коррекция не работает (она только на уровень загрузки автомобиля реагирует, ПОХОЖЕ, или производители сознательно закладывают безопасность и удобство для самого водителя, в ущерб другим). хотя вряд ли - просто такое быстродействие не реализовать.
слепит весь ксенон и штатный и не штатный. пока я к такому результату прихожу.
сейчас лето - не принципиально, но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
M@k 19-05-2014 13:23
quote:
Изначально написано igor1971:
но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?
Десяточник 19-05-2014 19:37
У меня стоит на 10ке, в линзах ксенон. Грамотно отрегулирован в сервисе, никто даже не моргает. Так что линзы+ грамотные руки+ правильная регулировка = хороший результат. Если одна составляющая не верна Итог все плохо....
igor1971 19-05-2014 20:26
quote:
Изначально написано M@k:
Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?
8-10 часов световой день, ну как-то так - в ижевске зимой. а 8 часов - рабочее время, пахать надо в это время
а не кататься, если не работа водителем, конечно.
M@k 11-05-2015 23:01
Бойтесь за ксенон права начали забирать.
Den131 16-05-2015 22:16
и за линзы?
Wolf666 21-05-2015 01:16
Поставил ксенон на Great Wall, штатная оптика линзованная. Настраивал так: ночью включил ближний, вышел из машины, встал метрах в 5, открыл глаза поширше и начал смотреть прямо на фары, мееедленно приседая. Слепить начало, когда я практически опой на земле сидел. То есть, пузотёрок не слепит.
З.Ы. Вот в дальний зря ксенон поставил: не моргнуть при необходимости) Всё руки не дойдут вытащить из дальнего ксенонки и поставить какой-ньть найтбрекер.
З.З.Ы. Отдельные лучи поноса тем, кто ездит с противотуманками. Они слепят по умолчанию, ибо название их говорит само за себя: они сделаны для езды в тумане.