Тюнинг и стайлинг

Одного меня ксенон слепит?

Хренвам! 10-01-2014 21:23

quote:
Originally posted by Pirat 001:

не штатный ксенон отрегулированный светит гораздно лучше



Да и неотрегулированный неплохо так светит, даветь?
Doctor20071 04-02-2014 12:06

Почему очень часто вижу газель с включенным дальним? У них там заводской брак переключателя шоле?
И дэу нексии в новом кузове этим страдают частенько.
А у калин и приор с завода говно-ближний свет в небо, видимо не поддающийся регулировке, тк тазоводы ниче с этим не делают.
Так что нештатный ксенон уже не является таким злом на фоне прочего говна на дорогах.

Кстати , что значит "установщик ксенона" ? Это профессия чтоли? Я лично устанавливал комплект ксенона на свои машины за 10 минут. Там жэ все элементарно как 2+2 епт

igor1971 04-02-2014 12:42

ну-ну, даже после замены галогеновых ламп, надо фары регулировать.
вот так мы и ездим.
Vladimir018 04-02-2014 16:46

ГИБДД включусь повторно в дебаты и оспорю Вашу точку зрения...
Напишу тут много, но постараюсь максимально открыть глаза на суть данного вопроса.
Возьмём к рассмотрению автомобиль Субару Форестер в предпоследнем кузове. Штатный ксенон стоит не в линзе, омыватели фар есть, но от них толка - "0" (и не надо тешить себя пустыми внушениями, что он помогает - бред и всё тут - только пустой расход омывайки, что по трассе в переменно-слякотную погоду чревато). Лампа установлена там D2R (отличие от лампы D2S в том, что есть поверхность, ограничивающая попадание светового потока на нижнюю часть отражателя):
705 X 186 96.1 Kb Одного меня ксенон слепит?
Сейчас есть такие же лампы Н7R (не просто Н7, а именно Н7R). Например, в автомобиле Приора, Калина, Форд Фокус 2, которая "слепить" будет меньше.
Под термином слепить я подразумеваю не шаблонно слепить, а именно "бить по глазам" (кстати, родная оптика "Калины"... Ау, граждане тех.надзоры!? Почему её вообще пустили в серию?.. Без ксенона ближний свет "слепит" очень даже сильно... Или ещё вопрос: Дэу Нексию в последнем кузове: стоит линза, в ней галогеновая лампа Н7, которой хватает на 1,5-2 месяца и с которой вообще ничего дальше 10 метров ночью не видно.. Тех. надзор, ау? Кстати.. Ксенон в "правильной" цветовой температуре - 4300к - в этой фаре НЕ СЛЕПИТ!).
Что касаемо НЕ штатной установки:

1. 100% не должно быть рассеивателя на стекле фары;
2. Фара должна быть отрегулирована (они регулируются почти все, би-ксенон не берём в рассчет - выход для цоколя Н4 - би-линзы - о них чуть ниже), ещё лучше, если с завода стоит линза (как у ВАЗ 2110, Geely Emgrand, Mazda 3,6 и т.д.);
3. Фара должна быть чистой (ещё раз скажу, что штатный омыватель фар тут бессилен, учитывая ту грязь, что на наших дорогах от посыпания деньгами... простите, песчано-солевой смесью, которая потом до осени "убирается", но это немного другая история-претензия...);
4. В фарах, где в одной лампе и ближний и дальний - установка би-ксеноновых модулей, другими словами, би-линз (благо, цены на них уже от 3 000 рублей).

ГИБДД: Установленный в противотуманные фары ЛЮБОЙ ксенон слепит.
В корне не согласен с таким высказыванием!!! Ещё раз: стекло фары должно быть без рассеивателя! (у ВАЗ 2110, 2114 оно с рассеивателем, поэтому и слепит). У Land Cruiser 200 - другая история: Птф имеет большой размер, стоит высоко над уровнем горизонта - только от этого эффект "слепит".
Если разбираться в самой сути ПТФ - они для того и созданы, чтобы подсвечивать незатуманенное пространство, которое находится в 20-30 см над уровнем земли, т.к. туман "стелится".

Отсюда выводы:
-Ксенон в линзах - не слепит (если выставлен горизонт и учитывается количество пассажиров на заднем сиденье и клади в багажнике, при отсутствии штатного "датчика уровня пола").
-Если линз нет и нет рассеивателей на стекле, а цоколь лампы Н7 - лучше поставить лампы Н7R (на фото ниже представлены обе эти разновидности ламп, правда, не самого лучшего исполнения, но суть видна) - их раньше просто не было и производство их наладили недавно, но скоро они появятся на рынке - слепить будет не больше чем на характерных Форестере или Аутлендере XL.
350 X 423 40.4 Kb Одного меня ксенон слепит?800 X 600 132.5 Kb 350 X 423 40.4 Kb Одного меня ксенон слепит?
-Если в одной лампе ближний/дальний... Самым правильным, при желании ксенонового света, будет установка Би-линз. Да, более финансово-затратная процедура.., да, придется поменять стекло на безрассеивательное в ряде случает (например, у ВАЗ 2114), но эффект будет гораздо лучше "колхозного" би-ксенона!
-В противотуманные фары с рассеивателем ксенон лучше не ставить. Будет СЛЕПИТЬ, НЕ будет СВЕТИТЬ.
В ПТФ без рассеивателя - не критичен для большинства авто, но не более 4300К (смысла от 6000к в туманках не будет, т.к. ещё с давних времен известно, что при плохой видимости лучше работает желтый световой спектр), ещё лучше - 3000К;
-Дальний свет фар... В автомобиле Лексус LX470 дальний свет идёт в ксеноновом исполнении (для тех, что произведены для Европейского рынка - у американцев он галоген). Обозначение на фаре стоит HC/DR. Собственно, вопрос: а как, регламентирован дальний свет, согласно букве НАШЕГО законодательства??? Ведь "дальним" пользуются в двух случаях: а). моргнуть для обозначения чего-либо; б). в отсутствии встречного транспорта на неосвещённых участках дорог и при приближении его должен быть переключен на "ближний"...
"Дальний" слепит всегда! Будь то галоген или ксенон. НО! Согласно нашего законодательства нештатный ксенон в дальнем вне закона, хотя разницы со штатным (и по режиму работы, и по сути своей в целом) абсолютно никакой нет... Надо понимать, что разработчики элитного подразделения Тойоты позаботились о своих клиентах, чтобы последние находились в большей безопасности на тёмной трассе, глядя вперёд на несколько десятков метров дальше, по сравнению с другими участниками движения, которым противопоказано устанавливать непредусмотренные заводом-изготовителем газоразрядные источники свете ВЕЗДЕ!.

Уважаемый участник под ником ГИБДД! Я прекрасно понимаю, что Вы оставляете сообщения опираясь на букву законодательства, разъясняете ситуацию в корне дела... Но поймите, пожалуйста, нельзя всё спихивать под одну гребёнку... Автомобиль, оборудованный нештатными газоразрядными источниками света СЛЕПИТ не больше (как правило), чем авто с галогеном, у которого "спилены 2 витка сзади, а спереди проставки", как это диктуют законодатели "моды" из 05, 06, 95 регионов, либо просто авто с галогеновыми лампами 100/90 Вт (которые, как правило, выжигают сначала глаза водителей встречного транспорта, затем отражатели оптики, а в худшем случае приводят к возгоранию авто (т.к. предохранитель часто "вышибает" и давно стоит уже "жучок")).

Всё относительно! При грамотном подходе в решению данного вопроса, Нештатный ксенон скорее друг, чем враг.

Ну и что касается цветового спектра свечения: 4300, 5000 или 6000к?
Штатный ксенон весь 4300К. Почему? Ответ: наиболее приближен к дневному свету - в меру белый - в меру желтый, говорят по-простому. Чем "холоднее" температура свечения (например, 6000 или 8000к), тем больше перепад по цветовому спектру от "ТЕМНО" к "ЯРКО", поэтому и бытует мнение, что ксенон "шеститысячник" очень слепит.

Кто прочел - Спасибо! Если не прав - поправьте. Высказываний "слепит, всё равно..." лучше не надо, нужны только факты! За объективную критику - заранее спасибо.


*p.s. Вот мы всё равняемся на Европу, США... В Нидерландах процентов 70 автомобилей ездят с ксеноном... Из них, наверно, только половина со штатным... А это одна из самых счастливых наций на Земле, между прочим..
В США, в частности в Калифорнии, нанесение затемняющей плёнки на передние стёкла транспорта никак не регламентируется - главное лобовое не трогать, а в некоторых штатах тонировка допускается по усмотрению хозяина ТС, но в случае ДТП может (в некоторых случаях) повлиять как отягчающее вину обстоятельство. Аналогично и с ксеноном.


Doctor20071 04-02-2014 22:54

Все правильно сказал владимир18. Если бы в наших условиях автолюбители придерживались этих правил- конфликта бы не было . Жаль что не все это читают и делают ху@ню
Den100 05-02-2014 14:49

Соглашусь с
quote:
Vladimir018

Единственное не согласен с температурой свечения т.к считаю что основной причиной использования температуры 4300к является максимальная мощность светового пучка. При уменьшении или при увеличении температуры мощность снижается.
Vladimir018 05-02-2014 18:06

Den100, да в том-то и дело, что мощность одинаковая ,что при 3000к, что при 5000, что при 8000к.
Длина световой волны желтого спектра больше, чем синего (а 6000к является более синим, нежели 4300к). НО! Восприимчивость для глаза цветового спектра 4300к более приемлема, нежели 6000к, т.к. 4300к - максимально приближенный к дневному свету цветовой диапазон.
ДИМКА18 05-02-2014 22:57

Да я тоже много про ксенон перечитал, Владимир 018 спасибо хоть кто то тут норм всё всем объяснил!
Den100 06-02-2014 15:29

quote:
Vladimir018

Я там выше ссылку скидывал. Исходя из неё следует что всё в корне наоборот.
Что мощность светового пучка изменяется от температуры свечения.
Vladimir018 06-02-2014 19:59

Den100, пожалуй, соглашусь с Вами... Почитал Википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%82%D0%BE%D0%BA
, вспомнил, университетский курс, поэтому соглашусь.

Но 6000к слепит всё-таки больше в тёмных условиях, нежели 4300к, т.к. человеческому глазу скачок по цветовой шкале воспринимать к 6000к, как к более "холодному" оттенку, труднее, нежели к "более тёплому" 4300к.

M@k 14-05-2014 14:34

quote:
Изначально написано Den131:
больше слепит коряво отрегулированные галогенки! точнее сказать вообще не отрегулированные! А ксенон слепит у "заниженных", которые видимо на зиму передок превращают в сток! вот это бесит!

Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.

WRS cap 14-05-2014 18:43

Иногда возникает сильное желание взять молоток и разбить все фары проезжающему авто,никакой водительской солидарности.Наставят ксенонов во все фары(бездумно)да ещё пружины порежут что фары светят в небеса.Я не противник различного тюнинга,лишь бы мне и другим не мешало.
Я за грамотный тюнинг.Чтобы уважали тебя надо хоть немного уважать других,хотим лучше жить а сами для этого не чего не делаем!!!!!!!!!!!
igor1971 15-05-2014 09:16

quote:
Изначально написано M@k:

Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.


в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю ). ксенон -нет.

Den100 15-05-2014 15:36

quote:
дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.

Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода
Taiger 16-05-2014 10:14

скажите где вас послепить покатаюсь тама
igor1971 16-05-2014 13:58

quote:
Изначально написано Taiger:
скажите где вас послепить покатаюсь тама

нафиг, тут и так всегда на авангардной пробки

M@k 16-05-2014 14:17

quote:
Изначально написано Den100:

Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода

дк в том то и дело, что не слепило.

Den100 17-05-2014 21:16


quote:
Дк ведь суть не в том что слепит, а в том что не с завода

Это был сарказм. Народ не так интересует слепит или нет, больше переживают что установлено дополнительно.
Хотя если тот же китайский ксенон установленный на какой нибудь ино (где он с завода) будет не настроен и светить до 3го этажа и выносить всем глаза, особо переживать не будут, т.к он там предусмотрен.
Vladimir018 18-05-2014 01:45

quote:
quote:
________________________
Изначально написано M@k:

Ксенон у меня не установлен, но плюсану вышесказанному. Коряво отрегулированные галогенки это что-то слепит даже днём. В Башкирии очень много авто ездят с ксеноном никто не слепит всё светит и всё отрегулировано. Стоял как-то ксенон на 10ке через линзу 10500 раз проверял слепит кого или нет, дак вот кога люди видят что это десятка то сразу начинают дальним мигать.
________________________

в башкирии дороги - в ноль, все ровно. у нас яма на яме.
когда передние колеса из ямы выпрыгивают или на заплатку наезжают, фары светят вверх и все время у нас так :вверх-вниз, вверх-вниз. а если еще колонна авто на встречу - сушите весла и лечите глаза.
ксенон страшнее. т.е. галогенку в глаза я легко переношу (не совсем легко, но зрение не теряю ). ксенон -нет.


Кстати, да! Буквально на днях с коллегой тестировали работу штатного автокорректора фар MMC Pajero IV, вердикт такой:
После изменения угла положения автомобиля, корректор "выставляет горизонт" приблизительно через 2-2,5 секунды, что означает: при движении по стандартной, кочко-ямистой Ижевской дороге (40 лет Победы, Чугуевского, Автозаводская и т. д.), водители встречного транспорта будут получать дозы "ослепленности" не меньше, чем от нештатно установленного ксенона.
igor1971 18-05-2014 15:21

вот и я такой вывод и делаю, что авто коррекция не работает (она только на уровень загрузки автомобиля реагирует, ПОХОЖЕ, или производители сознательно закладывают безопасность и удобство для самого водителя, в ущерб другим). хотя вряд ли - просто такое быстродействие не реализовать.
слепит весь ксенон и штатный и не штатный. пока я к такому результату прихожу.
сейчас лето - не принципиально, но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.
M@k 19-05-2014 13:23

quote:
Изначально написано igor1971:
но наступит зима и будет весь день темно и станет очень-очень грустно на дорогах.

Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?

Десяточник 19-05-2014 19:37

У меня стоит на 10ке, в линзах ксенон. Грамотно отрегулирован в сервисе, никто даже не моргает. Так что линзы+ грамотные руки+ правильная регулировка = хороший результат. Если одна составляющая не верна Итог все плохо....
igor1971 19-05-2014 20:26

quote:
Изначально написано M@k:

Простите вы с какого города, что у вас зимой весь день темно?


8-10 часов световой день, ну как-то так - в ижевске зимой. а 8 часов - рабочее время, пахать надо в это время а не кататься, если не работа водителем, конечно.

M@k 11-05-2015 23:01

Бойтесь за ксенон права начали забирать.
Den131 16-05-2015 22:16

и за линзы?
Wolf666 21-05-2015 01:16

Поставил ксенон на Great Wall, штатная оптика линзованная. Настраивал так: ночью включил ближний, вышел из машины, встал метрах в 5, открыл глаза поширше и начал смотреть прямо на фары, мееедленно приседая. Слепить начало, когда я практически опой на земле сидел. То есть, пузотёрок не слепит.
З.Ы. Вот в дальний зря ксенон поставил: не моргнуть при необходимости) Всё руки не дойдут вытащить из дальнего ксенонки и поставить какой-ньть найтбрекер.
З.З.Ы. Отдельные лучи поноса тем, кто ездит с противотуманками. Они слепят по умолчанию, ибо название их говорит само за себя: они сделаны для езды в тумане.