------------------
i don't like the radio / i don't like TV / © limp bizkit - the channel
у меня всё.
з.ы. ПОЗОР И РАССТРЕЛ!11
quote:
Originally posted by siarus:
Рекомендую Russiangun.ru #1 сервер зачетный. Раньше были сервера BUKA официальные. Но их походу закрыли, жаль.
Я на сервера Russiangun.ru, с их Турборежимом, сейчас не хожу. Имхо, читерство ))) Да и народ там зачастую только фраги набивает, тимплея нету. Совсем.
Попробуй серваки отстрел. ру и неоторн. Изредка везёт = соберутся люди, умеющие играть в команде, которые не тырят металл из-под носа )))
Заметил: если инженер не помогает другим и крысит метал из диспенсера(что особенно бесит!) = явно буржуй (ну или нубоинж)))
http://grumpygamers.com/2010/03/02/portal-transmission-received-achievement-walkthrough/
* 1 марта вышло обновление Portal со странным описанием:
quote:
Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.
* Это обновление добавило в игру достижение Transmission Received (Передача получена). В самой игре появилось 26 радиоприемников, которые при переносе их в определенное место начинают принимать некие сигналы. При получении всех 26 сигналов вы получаете вышеуказанное достижение. Уже написано прохождение. Аудиофайлы с посланиями можно найти в игровых файлах: portal content.gcf\portal\sound\ambient\dinosaur_число_.wav.
* В случае, если радиоприемник находится близко к месту сигнала, но не прямо в нем, слышатся помехи. Этим помехам соответсвует игровой файл portal content.gcf\portal\sound\ambient\dinosaur_noise.wav. Если его внимательно послушать, явственно слышны голоса. Ведется работа над очисткой файла от шума с целью узнать, о чем же говорят эти голоса.
* В игре, при переносе радиоприемника через поле аннигиляции, раздается непонятный звук (файл dinosaur_fizzle.wav из той же папки). Он очень быстрый, поэтому можно чтобы услышать что-то конкретное, надо проиграть его в замедленном темпе.
* 4 из 26 посланий являются сообщениями, закодированными при помощи азбуки Морзе. Их расшифровки:
quote:
1. interior transmission active external data line active message digest active
5. 9e107d9d372bb6821bd91d3542a419d6
12. system data dump active user backup active password backup active
17. beep beeeep beep beep beeeep beeeep beeeep beep beeeep beep beep
* Сообщение из 5-го файла является MD5-хэшем телефонного номера 425-822-5251. Выясняется, что он зарегистрирован в Киркленде, Вашингтон (где была основана Valve и находился её первый офис). Также выясняется, что это не телефон, а BBS. С ним соединяются с помощью Telnet и находят там много ASCII-артов. Ниже на первой картинке можно посмотреть первые несколько артов, на второй картинке изображены все имеющиеся на данный момент арты, обработанные для улучшения восприятия, раскрашенные и дополненные комментариями.
* Другие 22 аудиопослания, как выяснилось, являются картинками, зашифрованными в виде сигналов для SSTV (телевидения медленной развертки). Их переводят в картинки и получают это:
* 3 марта вышло второе странное обновление. На этот раз описание гласит:
quote:
Добавлена эвакуация ценного сотрудника.
* Обновление добавило еще 2 звука при аннигиляции радиоприемников (dinosaur_fizzle2.wav и dinosaur_fizzle3.wav).
* Изменилась концовка игры. После победы над GLaDOS игрок, приходящий в себя на поверхности, слышит новую фразу (мужской компьютеризированный голос):
quote:После чего какой-то механизм немного оттаскивает игрока с места.
Thank you for assuming the party escort submission position.
* Также 3 марта на BBS Aperture Science, при соединении, появилось новое приветствие. Оно включало строку "примерное время окончания", состояние которой менялось случайным образом ("к моменту тепловой смерти вселенной", "доисторическая эра", "последний четверг"), а также индикатор, который с течением времени постоянно увеличивался. По оценкам фанатов, которые строили графики зависимости скорости заполнения шкалы от времени, она должна была дойти до завершающей стадии пятого марта, что собственно и произошло, вылившись в анонс Portal 2.
* 5 марта - официальный анонс Portal 2!
* В официальном анонсе содержались плохо скрытые символы (drattmannh0nee), давшие новые авторизационные данные к доступу на BBS: логин - drattmann, пароль - h0nee. По аналогии с логином cjonson было предположено, что это логин человека по имени D. Rattmann, что вскоре подтвердилось при вводе старых данных (backup/backup): по ним был открыт доступ к BASIC исходникам программы по расшифровке "Aperture Image Format", автором которых как раз и является Даг Раттманн. C помощью этой программы были расшифрованы 3 картинки, две из которых намекают на уже известную возможность кооперативного прохождения Portal 2.
Это сообщение, возможно, будет обновляться по мере поступления новых фактов, однако, ARG, по всей видимости, уже закончена.
В новом номере журнала Game Informer ожидается большая статья о Portal 2, а также информация об игре в течение марта будет появляться на сайте этого журнала. Так что в ближайшее время мы узнаем много нового о долгожданной новинке
P.S. Кстати, в сообщение выше добавлены остатки информации о Portal ARG.
* Первоначальное отношение Valve к Portal - крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе - большая команда, большие планы, полноценная игра.
* Выход игры, по версии Game Informer - осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.
* Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения - снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS - всё также главный злодей.
* Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.
* Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.
* Одним из второстепенных персонажей будет Уитли - модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.
* Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.
* Портальная пушка останется такой же, как и в первом Portal.
* Главная задача Valve - не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их "мыслить портально". Для этого будут использоваться новые игровые механики, завязанные на физических свойствах, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.
* Одно из самых главных новшеств - совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива - пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.
* Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора - над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь их первой игры был лишь только началом.
* Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.
зы фигасе обнова вышла: у меня стим за ночь over 700 mB укачал о_0
из-за нее они эпизод 3 задвинули, нэнавижу!!!11
раньше хоть надеялись, что т.к. еп2 кончился отправкой на танкер Aperture, то портал2 будет продолжением эпизодов.
Обращение от Aperture Science
quote:
Уважаемый ИМЯ СУБЪЕКТА,Aperture Science рада сообщить вам, что мы совместно с Valve объявляем грандиозную ОТМЕНУ показа Portal 2 в Regal Theater 14 июня. Показ будет заменен на сюрприз. Даже если учесть, что отмена события несомненно может считаться сюрпризом, мы рады дополнительно сообщить, что отмена события НЕ является сюрпризом. Согласно Международным соглашениям, в которых определено слово "сюрприз", и под которыми подписались Aperture Science и Valve, время, дата и суть настоящего сюрприза станут доступны только тогда, когда вы непосредственно узнаете сюрприз.
Спасибо за <<ЗАПИСЬ ПОВРЕЖДЕНА!!!>>
PS: Повреждение записи тоже не является сюрпризом.
4 июня:
В интернетах появляется картинка, явно намекающая на то, что анонс следующей игры серии серии Half-Life состоится 14 июня.
Фейк или "вирусный маркетинг" в стиле Valve - пока не понятно. Ждем 14 июня.
PS. Впрочем, на фоне недавнего выпуска обновлений для Half-Life 2 и Episode One все выглядит вполне логичным - Valve привлекают внимание к Half-Life.
http://steamcommunity.com/id/BratAN90/stats/HL2
http://steamcommunity.com/id/BratAN90/stats/HL2:EP1
http://steamcommunity.com/id/BratAN90/stats/HL2:EP2
В любом случае, узнаем очень скоро...
quote:
кс соурс как на семерке х64 идет? а то на 1.6 пинг зашкаливал ужасно.
quote:
Aperture Science, занимаясь делами в Aperture Laboratories LLC, в сотрудничестве с Valve сегодня объявляет об успешном завершении процесса реструктуризации и этического пересмотра даты релиза. Portal 2, продолжение сногсшибательной головоломки, получившей более 30 наград "Игра года", несмотря на отсутствие первоначальной даты выхода, теперь планируется к выходу в 2011 году.Представители обеих компаний признают, что принятое решение повлияет на общественную безопасность. Они заявили, что даже если Portal 2 выйдет намного позже, чем планировалось, вся жизнь на Земле не прекратится мгновенно из-за взрыва молекул вашего тела со скоростью света, однако это вполне может произойти при разрыве в ткани Времени Valve.
"Игра будет ещё лучше", добавили они, упустив историческую возможность создать первый пресс-релиз о задержке продукта, в котором объяснят, что задержка сделает продукт ещё хуже.
Чтобы уточнить, насколько мы близки к гибели, или задать бесполезный вопрос о ранее анонсированном сюрпризе на E3 ***НА-ТЕМУ-PORTAL-2-РАДИ-БОГА***, или, что менее бесполезно, договориться о посещении показа Portal 2 на стенде Valve на E3, пожалуйста, свяжитесь с делегатом Valve в Группе Изучения Времени Valve Евросоюза, Дагом Ломбарди.
Вполне ожидаемо, не находите ли? Кроме того, Valve упустили еще и возможность выпустить первый в своей истории продукт без откладываний (не считая L4D).
сейчас повсюду такой срач кирпичами начался, это что-то )))
А ещё два дня до выставки, и, имхо, это не последняя новость )))
Был показан небольшой тизер игры (также можно скачать на Steam).
А также, был показан геймплей, в частности, можно увидеть применение новой фичи - красок.
http://xbox360.ign.com/dor/objects/64330/portal-2/videos/e310_portal2_demo_01_061510.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/64330/portal-2/videos/e310_portal2_demo_02_061510.html
http://xbox360.ign.com/dor/objects/64330/portal-2/videos/e310_portal2_demo_03_061510.html
quote:
Originally posted by lekax:
кто-нибудь знает сервера, где есть карта hydro? нигде на ней не играют кроме какого-то немецкого сервера кривого
Alien Swarm по первым трейлерам представляет собой адскую смесь из Left 4 Dead и Alien Shooter. 4 игрока, как в L4D, и вид сверху, как в AS. Самое приятное, что игра будет распространяться в Steam абсолютно бесплатно.
В остальном стандартный набор: 64 ачивмента, 40 видов орудий для становления коммунизма в тараканьем стане, 4 класса и 8 персонажей.
После просмотра трейлеров и геймплея складывается ощущение, что это будущий хит.
Трейлеры: http://store.steampowered.com/video/630
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/630
by habrahabr.ru(c)
Членство в этой группе никакой смысловой нагрузки не несет, просто мы в тельняшках.
quote:
Originally posted by Br@t:
quote:
1. Регистрируемся на http://forum.cdaction.pl/register.html
2. Подтверждаем активацию по почте
3. Используем польский прокси-сервер http://spys.ru/proxys/PL (выбирайте сами. как активировать прокси читайте в FAQ)
4. Входим на сайт, введя свои регистрационные данные: http://cdaction.pl
5. Переходим по ссылке: http://cdaction.pl/seriale/Speedball_2
Ключ должен прийти на email, указанный при регистрации.
6. Активируем ключ в Steam."
Мое мнение: анонс Episode Three вряд ли можно считать шокирующим сюрпризом, его ждут уже три года => анонса Episode Three не будет.
quote:
Originally posted by Br@t:
Гейб Ньюэлл пообещал три больших шокирующих сюрприза в ближайшие 12 месяцев.Мое мнение: анонс Episode Three вряд ли можно считать шокирующим сюрпризом, его ждут уже три года => анонса Episode Three не будет.
он скажет, что они передумали делать 3й эп