оказывается там надо было входить в friends, без этого ничего не давали.
quote:
Originally posted by змеюго:
куууу.. может я пропустил конечно, но можете подсказать в L4D на каких серверах играете?..может какой наш Ижевский есть?
а то я на питерском тока гамаю... а там частеноко народ не русский бываит)
версия патча 1.0.1.4
вот на нее парочку серверов укажите плиз.
вот тут список серверов есть, траффик внешний тк датацентр в москве https://izhevsk.ru/forummessage/20/490460.html
читаем последнее предложение в первом сообщении!
quote:
Originally posted by mr.Dead:вот тут список серверов есть, траффик внешний тк датацентр в москве https://izhevsk.ru/forummessage/20/490460.html
надо попробовать. Вообще поиск серверов в л4д наверно самый идиотский что мне встречался, список серверов не отображается, куда попадешь туда попадешь. Выбираешь нужные критерии, можешь посидеть минут 5 подождать пока оно ищет. Еще раздражает, при быстрой игре находит сервак, начинает загрузку, на половине пишет что он полон, и выходит в главное меню %) какого, хоть бы начал поиск заного, а то еще кнопку ему нажми
quote:
хоть бы начал поиск заного, а то еще кнопку ему нажми
quote:
Originally posted by Clotd:надо попробовать. Вообще поиск серверов в л4д наверно самый идиотский что мне встречался, список серверов не отображается, куда попадешь туда попадешь. Выбираешь нужные критерии, можешь посидеть минут 5 подождать пока оно ищет. Еще раздражает, при быстрой игре находит сервак, начинает загрузку, на половине пишет что он полон, и выходит в главное меню %) какого, хоть бы начал поиск заного, а то еще кнопку ему нажми
открываешь консоль, в консоли прописываешь openbrowser и тычишь кнопку Enter))) появляется окно как в стандартной cs 1.6 где можешь поискать сервера, а также занести в избранные.
Русского перевода текста с этой страницы пока нет, а мне переводить неохота (все равно переведут другие ), поэтому лишь вкратце опишу известные на данный момент нововведения:
1) 18 новых шляп (омг, игра скоро походу превратится в MMORPG)))), среди которых ушанка, ковбойская шляпа, шлем пожарника, шапка с рогами и др.
2) Новая карта Arena_Offblast
Бесклассовое обновление TF2. День первый.
Шляпы: главный символ престижа.
В течение всей истории, люди носили шляпы с целью показать, насколько они лучше других людей. "Я покупаю шляпы," - всем видом говорил человек со шляпой, - "Я лучше тебя".
В военное время, шляпы были практичным способом присвоения званий и гарантией того, что раненые были в наказном порядке разжалованы в нижние чины (отсюда и известный приказ "Не стреляйте, пока не увидите их макушки", произнесённый в битве за Бункер Хилл Вильямом Прескоттом, генералом, известным за стрельбу только в тех вражеских бойцов, которые были нищими). А в мирное время шляпы были способом показать простоволосым, кто здесь носит шляпу.
Вот и вся история шляп. История, которую вам преподали в школе на шляпном уроке, спонсируемом правительством. Но есть одна небольшая мега-сенсация, и ваши учителя, духовные наставники и приёмщики жалоб из местных газет не хотят, чтобы вы её знали: в Team Fortress теперь ещё больше шляп. Мы надеемся, эта новость не взорвёт вам мозг вместе с головой, потому что теперь нужно место, чтобы водрузить на него все эти новые классные шляпы.
А затем! Примерьте новые шляпы на смертельнейшем подиуме:
Arena Offblast.
Arena Offblast - это рассчитанная на быстрый темп высокогорная пользовательская карта, действие которой происходит в сверхсекретном ракетном бункере, вклинившемся в вершину полой скалы. Пути под открытым небом и узкие коридоры сходятся на центральной контрольной точке прямо под ракетной шахтой.
Также эта находящаяся на вершине горы арена может похвастаться отвесным склоном, окружающим поле сражения, давая вам шанс помочь врагам в доработке их тактики. Каждый, кого вы снесёте со склона, получит немного времени на то, чтобы подумать о изъянах в их стратегии "Стояния на краю обрыва" в течение своего полёта к мучительной смерти без возможности возрождения.
PS. Продолжение... прямо сейчас!
С момента открытия в 1917 году, холмы приводили царей в восхищение
Царь горы (ЦГ, koth) - новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. На момент начала игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.
И представляем ЦГ Виадук - новёхонькая карта для самого царя!
Виадук - новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того - Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.
Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ - koth_nucleus и koth_sawmill
PS. Продолжение завтра!
PPS. Почему-то не вставляются картинки, но скрины можно посмотреть на странице обновления.
Нет, серьёзно: есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные - флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так, или иначе - грабь!
CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.
Эта заброшенная горная шахта была переоборудованная секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно - возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнее.
Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек - гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon - фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface" Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера.
Вот так вот неожиданно, обновление уже и вышло...
Добавлено: Отбой. Только спросил - и тут же сам получил ответ в виде новостей Steam, появляющихся при запуске. Демка активируется 3 ноября, предварительно скачать ее можно уже сейчас.
------------------
Наш проигрыш еще не означает, что нельзя было победить. © Ернесто Че Гевара
------------------
parad0x is using Miranda IM 0.8.0 alpha build #1 Unicode (ICQ Plus 0.3.8.105 alpha)
------------------
Enter нажат, к чему теперь рыданья...
quote:
Originally posted by Nya:
логично то логично, но дали бы хотя бы установить.
Вообще-то можно...
quote:
Originally posted by Nya:
таблетка?
Мы тут вроде бы про лиц. говорим.
Вы вроде говорите о запуске и установки игры до дня релиза, что без таблетки будет невозможно
quote:
Originally posted by Br@t:
Тоже купил. Установить с диска нельзя, а с инета - можно. Но неохота))
Мне интересно, ты ключ активировал при попытке установить?
quote:
Originally posted by Nya:Мне интересно, ты ключ активировал при попытке установить?
Чувак, ты нуп какой-то. Steam > Игры > Активировать через Steam. Потом вписываешь ключ и вуаля у тебя в стиме + игра. Сложно? Мне кажется нет. Далее можешь сделать предварительную загрузку.
quote:
Спасибо
З.ы. Идея с канистрами очень ок, но с ботами заколебался это место проходить
З.з.ы. ойда в сражение вечером
З.з.з.ы. Ник в стиме - leninapaket
------------------
Enter нажат, к чему теперь рыданья...
прочитал на нашалайф, что тем, у кого подобные проблемы, нужно прописать в консоли snd_rebuildaudiocache
сам пока не пробовал, некогда играть
А у всех тоже сбросились статистики?