лучше бы эпи 3, 4 и тф2 допиливали сейчас их ждать бесполезно
quote:
эпи 4
не могу вкурить, а ено ша за игра?
4 эпизод чего
eLeKtPiK, игра супер! затягивает блин)))
Что качается впечатлений от Л4Д, то они необычные - вроде бы игра ужас как проста - тупо ходишь и стреляешь зомби, но играется она очень даже увлекательно. Кооператив - штука интересная. А вот в режиме схватки я пока не играл.
нова-проспект тоже местами попадается)
quote:
ВНИМАНИЕ! В этой теме крайне нежелательно обсуждение пиратских версий игр от Valve, а также размещение ссылок на их закачку.
В общем, с новым годом, друзья!
Новый класс, обновления и режимы Team Fortress 2
Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.
Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.
Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: "У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия".
hl-inside.ru
quote:
Originally posted by usual_user:
А есть сервер L4D для группы Izhevsk?
91.146.42.200:27030 - Left 4 Club Sun System
91.146.42.200:27031 - Left 4 Xtrem Club Sun System
91.146.42.200:27032 - Left 4 Trash Club Sun System
91.146.42.200:27033 - Left 4 Versus Club Sun System
quote:
Originally posted by pvt.Johnes:
А сервер ТФ2 у нас имеется?
91.146.42.200:27028
Сайт - clubsunsystem.ru
quote:
Originally posted by bota_nik:
яскачалсecodem'аHalf-Life2Collection
Читаем первое сообщение:
quote:
ВНИМАНИЕ! В этой теме крайне нежелательно обсуждение пиратских версий игр от Valve, а также размещение ссылок на их закачку.
PS Слыхали про кнопку пробел?
quote:
Слыхали про кнопку пробел?
quote:
Слыхали про кнопку пробел?
quote:
Слыхали про кнопку пробел?
# Дойдя до шахты, где будут находиться Григгс, Шелли и Вортигонт с Аликс должно быть раздавлено 93 личинки.
# Когда Вы доберетесь до генератора, который запустит Вортигонт, которого Вы пустили, поворачивая вентиль - на счету должен быть 171 трупик.
# Добравшись до площадки с двумя лифтами и устройством вибрации у Вас должно насчитываться 226 раздавленных личинок.
# После взятие Вортигонтом экстракта для Аликс у Вас должно быть 332 убийства.
# Последнюю личинку можно отыскать после того как Вортигонты вылечат Аликс, и Вы проехав на лифте этаж, выйдя, дойдете до конца тоннельчика. Посмотрите вправо, в проем между досками, там то и будет последняя заветная личинка.
Вот так вот!
Sandman - Зачётный удар!
Вы, Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного, пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые, потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет кого-нибудь до комы.
A. Ударь пацана мячом, чтобы оглушить его. Чем дальше летит мячик, тем дольше противник будет в отключке.
B. Теперь глумись над ним, потому что сейчас он сможет только получить люлей.
C. Налетай и бей на халяву! Ты это заслужил. И он тоже. Битой махай, дурь вышибай!
arena_watchtover
Автор: Джошуа 'JoshuaC' Шифлет
Карта режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve, сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой местностью. Контроль над центральным строением является основной целью команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.
cp_junction
Автор: Шон 'Heyo' Катино
Карта в стиле Gravel-Pit, которую сообщество месяцами просило нас включить в обновление. Junction - полная противоположность Watchtower. Она полна замкнутых пространств и близких дистанций, создающих боевые ситуации, основанные на засадах и взрывчатке.
Энергетический напиток "Bonk" - от скорости в глазах рябит!
Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя - довольно изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды, единственное в чём вы будете нуждаться - термоядерный напиток "Атомный залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет!
Примечание: Бонк! содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предложение, вы освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью... В любом случае!
Достижения скаута - заработай все 35!
Первая Кровь: Совершите первое убийство на арене
Первая Кровь, часть 2: Убейте 5 врагов с использованием бонуса "Первая кровь"
Без компромиссов: Убейте врага на карте Well перед началом раунда
Памятный год: Убейте 2004 врага
Цикл: За одну жизнь убейте врага находясь в воздухе, на земле и под водой
Замыкатель: Уничтожьте 25 телепортов
Построй, если сможешь: Уничтожьте 25 вражеских объектов в процессе постройки
Диверсант: Уничтожьте 5 вражеских пушек, используя только пистолет
Притяжения нет!: Совершите 1000 двойных прыжков
Адреналин: Убейте 3 врагов, находясь под Убер-зарядом медика
Проныры 1, Громилы 0: Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд
Забей медика: Убейте 10 медиков, готвых применить Убер-заряд
Остаться в живых: Получи 500 очков урона в течение одной жизни
Акробат: Убейте 100 врагов, выполняя двойной прыжок
Маневр: Украдите вражеские разведданные 250 раз
Тройной маневр: Украдите разведданные 3 раза за 1 раунд
Неуловимый: Увернитесь от суммарного ущерба в 1000 единиц за одну жизнь
Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза
Зона страйка: Убейте 50 врагов пока они оглушены
Зона фола: Спровоцируйте смерть врага оглушением
Большая потеря: Оглушите 25 врагов, находящихся под Убер-зарядом
Засада!: Оглушите 50 врагов, пока они захватывают точку или толкают вагонетку
Полёт на луну: Оглушите 25 врагов на максимальное время, используя мячи
Пинг-понг: Оглушите разведчика его же мячом
Поймать беглеца: Убейте 10 разведчиков, пока они замедленны
Не спать!: Убейте 50 врагов, стреляя им в спину из двойного обреза
Решающий штурм: Захватите последнюю точку
Тройной захват: Захватите 3 точки подряд в одном раунде, ни разу не погибнув
Быстрый захват: Начните захват точки в ту секунду, когда он станет возможным
Стратег: Начните 50 захватов точек, которые успешно закончатся
Блок: Предотвратите захват точки 100 раз
Курьер: Убейте врага, несущего ваши разведданные, удерживая при этом портфель противника
Без жертв: Украдите и захватите вражеские разведданные, не выстрелив ни разу
Чемпионский марафон: Пробегите 25 километров
Аут!: Ударьте врага так, чтобы он пролетел 25 метров
Продолжение следует (завтра)...
Продолжаем тему о грядущем обновлении TF2.
cp_egypt
Автор: Шон 'Heyo' Катино
Egypt - красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для постройки турели.
Обновление cp_fastlane
Обновление одной из первых карт от сообщества, которую мы выпустили официально. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов.
Продолжение следует (во вторник)...
Любой охотник скажет вам, что самая разочаровывающая часть охоты - это когда подстреленный олень просто ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, и не отлетает в лес. Теперь это в прошлом. Всему, во что попадёт эта крошка, лучше СОБИРАТЬ ВЕЩИЧКИ (потому что пора прокатиться!).
ПРИДЕРЖИ ШЛЯПУ!
Если во время выстрела вы будете находиться В ВОЗДУХЕ (например, прыгая с машины, заметив оленя), то вас ЗАПУСТИТ в небо, где вы сможете охотиться на птиц!
ЖАЛОБА ОХОТНИКОВ!
Основная проблема всех дробовиков - они перезаряжаются слишком БЫСТРО и в них слишком МНОГО патронов.
НЕУМОЛИМАЯ СИЛА решила эти проблемы! Эта двустволка перезаряжается медленно и приятно, и вы сможете НАСЛАДИТЬСЯ любым драгоценным моментом.
Ну это так, ворчание, пока качается обновление...
quote:
2011-2012гг
зы ага, а в следующем сезоне Лоста появится молчаливый маньяк-очкарик с монтировкой, стокубова! :ROFL:
http://www.cevo.com/?page=forum&func=viewthread&id=7971&forumID=2
http://www.cevo.com/?page=forum&func=viewthread&id=8022&forumID=2
на счет TF2 я не уверен, а вот в L4D с удовольствием порубался бы.
Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.
Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
"Погоди," - скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
"Погоди," - скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, - ужасно и смешно.
Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.
Sawmill
Расположена эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах, контрольная точка находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена секретная подземная шпионская база. Всю арену заливает дождём, открывая сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую, залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.
Nucleus
Дьявольское приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка, расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над пропастью, которые открываются по истечении таймера.
quote:
Originally posted by Br@t:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464834/По L4D снимают кино? о_О
мне кажется это другой проект, название немножко другое и персонажей по другому зовут
quote:
Originally posted by lekax:
снайпер без снайперки это уже не снайпер.
Ну он кагбэ и не снайпер, а профессиональный убийца.
"Бронепанцирь" - это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования "Бронепанциря" на поле боя, мы быстро убедились в обратном...
Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через "Бронепанцирь", будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что "Бронепанцирь" разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.
quote:
Originally posted by Cyberpenguin:
Теперь спаям нужно будет подумать 10 раз, прежде чем резать снайпера
Теперь по двое будут ходить.
Даг Ломбарди подтвердил ShackNews, что обновление будет включать в себя новинки и для Снайпера, и для Шпиона. Также была названа дата выхода этого обновления - 21 мая (по нашему времени уже 22).