PS Как вам счетчик? Сперто с http://incy247.hlgaming.com/Countdown/
update: во, теперь вроде началась бета TF2, не знаю только, произошло это до 12 или после (по идее 12 часов у нас - это полночь у них, т.е. конец дня в который они обещали запустить бету)
Скажу пару слов о том, что оно из себя представляет
Я первый раз в ТФ играю, так что для меня вся концепция нова.
Сразу отмечу, что как и Ep.One, данный продукт имеет немало комментариев от разработчиков, в которых они описывают разные технологические хитрости, а также собственно приводят свои комментарии ко всем классам игры и описывают их спецвозможности. Практически можно эти комментарии считать своего рода документацией, так что послушать весьма полезно.
Идея игры такая - есть 9 классов, каждый имеет какую-то уникальную способность или вид оружия. Классы условно делятся на 3 категории - атака, оборона, поддержка.
Цели игры разные, вроде-бы зависят от карты - есть стандартный захват флага, есть какие-то подобия доминации - надо удержать или захватить указанное количество контрольных точек. В режимах доминации матч длится несколько раундов, каждый - за обладание определенной территорией. То есть если первый раунд выиграла синяя команда, то красной для выигрыша придется отвоевывать потерянные позиции - поэтому кол-во раундов не фиксировано.
Игрок выбирает класс сразу после входа в игру и выбора команды. Класс можно сменить после смерти, тут никаких ограничений я не обнаружил. Пауза респа - варьируется, но обычно от 10 до 20 секунд.
Каждому классу соответствует аватар, скорость, кол-во очков здоровья, несколько видов вооружения и иногда классовая способность. Все оружие сразу после респа имеется у игрока, искать ничего не надо. Патроны тоже имеются сразу. Обычно оружие имеет магазин на небольшое количество зарядов, то есть надо следить, дабы не перезаряжать оружие вместо стрельбы из выгодной позиции. Количество запасных патронов ограничено - обычно в начале дается 100-300 зарядов, в зависимости от оружия. Есть пункты аммуниции, а также можно подбирать патроны с трупов.
Оружие класса обычно такое - 1 "холодное оружие" (обычно удар сзади такой штукой - смертелен, но я не всеми еще пробовал), обычная пушка (тут часто шотган) и классовая пушка.
Теперь пройдусь по классам, которые успел заценить...
Классы Атаки:
Pyro - огнеметчик. Имеет красный пожарный топорик в качестве холодного оружия, шотган и собственно огнемет. Огнемет - оружие ближнего боя. Радиус действия довольно-таки небольшой. Зато если попасть - персонаж загорается и его здоровье уменьшается в течении некоторого времени... Короче говоря, этим товарищем надо устраивать засады и терпеливо ждать очередную жертву. В связи с этим отнесение его к атакующему довольно странно.
Scout - имеет бейсбольную биту, шотган и весьма скорострельный пистолет. Отличительная особенность - очень высокая скорость бега и способность к двойному прыжку. По задумке разработчиков данный персонаж должен прыгать вокруг своей жертвы, обстреливая ее из шотгана, при этом легко уворачиваясь от контратак за счет своей высокой скорости.
Хорош также для захвата флага и контрольных точек.
Я им практически не играл, но попасть по нему действительно сложно, особенно из ракетниц солдата и демо.
Soldier - имеет саперную лопатку в качестве холодного оружия, ракетницу и шотган. Ракетница имеет всего 4 заряда и довольно медленно перезаряжается. Стрелять из нее, разумеется, надо под ноги цели, для чего разработчики рекомендуют рокет джампами запрыгивать на крыши зданий и в другие недоступные места...
Классы обороны:
Engineer - устанавливает различные стационарные конструкции для обороны позиций. Помимо банальной турели с пулеметом, может создавать пункты лечения и телепортации. К сожалению, им я практически не играл , так что эта информация не полна.
Турели - штуки весьма надоедливые, особенно если расставить их в правильных местах. Это практически изолирует стратегичесике позиции от любых атак. Убить турели сложно, т.к. инженер их постоянно подлечивает. Хотя стрелять они начинают не сразу когда видят врага, пробежать мимо них практически невозможно. Но есть и на это управа - Spy, но о нем ниже...
Heavy weapon guy - собственно передвижная турель. Кроме 6-ствольного пулемета по имени Саша имеет шотган и что-то там для ближнего боя.
Имеет здоровья больше, чем у всех остальных классов, но передвигается медленнее всех. Во время стрельбы из пулемета эта скорость еще уменьшается, до почти стационарного состояния... Пулемет начинает стрелять не сразу - сначала раскручивается примерно в течении 2х секунд. Зато когде он начнет стрелять... Ну в общем см. фильм-превью этого парня - там все довольно точно и наглядно показано
Demoman - специалист по взрывам. В качестве холодного оружия имеет некий предмет, напоминающий бутылку. Я думал, это метательная штука со взрывательной смесью, но оказалось что это простая дубина...
Demoman имеет два разных гранатомета. Первый - аналог стандартного grenade launcherа из quake. Хотя радиус взрыва гранат весьма небольшой...
Второй греник - выстреливает гранаты, липнущие к различным объектам интерьера - куда попадут. При нажатии клавиши спецвозможности Demoman'а, все выпущенные гранаты этого типа взрываются. Весьма полезная штука при охране контрольных точек - накидать туда штук 8 и взорвать, как только туда подбежит какой-нибудь туповатый Heavy Жаль только, что при смерти Demoman'а все его подарочки исчезают...
Играть этим классом при включенном режиме friendly fire надо очень осторожно - постоянно свои под бомбы лезут.
Классы поддержки:
Sniper - не играл им практически... По идее им надо куда-нибудь залезть и отстреливать всех кого заметишь. Но т.к. вражеские лазутчики могут быть где угодно, а фронт боевых действий постоянно передвигаются, это довольно сложно... В открытом бою им не особо повоюешь т.к. ружье эффективно стреляет только если ДОЛГО находиться в режиме оптического прицела, в котором уменьшена скорость передвижения.
Spy - на мой взгляд уж слишком эффективный класс... В качестве оружия пользуется кинжалом и пистолетом внушительных размеров.
Специальная возможность шпиона - невидимость. Действует недолго - примерно 10 секунд, после чего требует времени для подзарядки. Процесс включения невидимости не мгновенный - если по шпиону кто-то стреляет, немедленно спастись не удастся.
Невидимость полезна только для проникновения вглубь базы противника. После этого шпион включает режим маскировки. Это происходит не мгновенно, хотя вроде-бы это можно сделать в режиме невидимости. Первую маскировку можно сделать и у себя на территории - никаких ограничений по времени маскировки нет.
Используя маскировку, шпион может предстать перед вражеской командой в облике любого класса их цвета. При этом даже видимый ник шпиона изменяется на ник члена вражеской команды (этого я сам не проверял, но похоже на правду). Турели также маскированного шпиона игнорируют. Союзные игроки при этом по прежнему видят своего шпиона.
Режим маскировки снимается любой атакой шпиона - даже если промахнуться.
Единственное исключение из этого правила - специальное устройство для подрыва вражеских турелей. Безотказное, надо сказать, устройство, если инженер вовремя его не заметит и не снимет...
Думаю, не стоит объяснять, почему этот класс рулит неимоверно, особенно если включен friendly fire Скорее всего, его порежут к релизу - все прямо таки воют... Да, и еще - в комментариях Gabe Newell назвал этот класс своим любимым, так что вряд ли очень сильно порежут
Medic - собственно доктор. Имеет странного вида холодное оружие, еще более странного вида игломет, который почти не наносит дамажа, и "лечащую пушку".
ЛП не имеет заряда, т.е. по сути можно ей лечить хоть постоянно. При этом по мере лечения, увеличивается его эффективность - есть для этого специальная шкала на интерфейсе. Когда эта шкала достигает максимума, медик может включить режим неуязвимости для себя и своей цели, который длится около 10 сек. Шкала сбрасывается при использовании этой способности и при смерти медика.
Медик каким-то образом получает очки за лечение - тут я не разобрался, но подозреваю что засчитываются фраги тех, кого он лечит.
Уничтожать тех, на ком "висит" медик, довольно сложно - если сначала не снести собственно медика... Медик получает какую-то регенерацию при лечении, но обычно этого недостаточно для выживания при прямой атаке.
Версия: 1.1
События, затронутые в Awakening, начинаются незадолго до прибытия Гордона Фримена в Город 17.
Модификация включает в себя 6 уровней (5 игровых и один - уровень-заставка), населенных разнообразными врагами. Вместе с противниками меняется и окружение: приключения начнутся на базе ученых, захваченной Объединением, затем мы пройдем по дороге к докам, где поселились зомби. Оттуда совершенно случайно удастся попасть в Цитадель, а затем и в таинственное подземелье.
короче все оч сложно)
Сам я в тф1 не играл, так что сравнить не могу. на форуме steampowered/tf2 конечно многие возмущаются тем, что столько всего "убрали", но другие говорят что новый тф2 лучше в общем как всегда.
Конечно, есть вероятность, что Valve что-то добавит ближе к релизу и поменяет баланс.
ЗЫ т.к. с тех пор как я написал обзор выше я много играл в тф2 разными классами, по некоторым описанным моментам мое мнение изменилось... тем не менее, редактировать не буду.
УРАААААА!!!!!!!!!!! %))) Я люблю Буку!!
Взято с ag.ru
PS Прошлая дата выхода буковской версии - неверна! Истинная дата: 10 октября!!!
Сегодня вечер странно скучен.
Глаза слипаются совсем.
Я ожиданием измучен,
Я понимаю всех, сочувствую я всем.
А в чем же этому причина?
На чем зациклилися мы?
Коробка цвета апельсина
Тревожит трезвые умы.
Мы обожаем милого очкарика,
Его радиационный любим мы костюм.
И как без бесконечного фонарика
В кромешную пробиралися бы тьму?
Аликс, мы все ее отлично знаем:
Гордону она хороший друг.
И также все мы понимаем,
Что друг подругой может оказаться вдруг.
И Пес, тот самый Пес,
Который всегда снами,
Страх развеял и унес,
Сразив врага, скрипя ногами.
А благодаря ведь яблоку Ньютона
Мы гравипушкой горы раздвигали.
Без тяготения всемирного закона
Мы б о физике, о 'Сорсе' не узнали.
Как мы ненавидим,
Так же, как и любим 'Валв'.
Могут нам так и не дать игру увидеть,
Однажды в офисах своих ее создав,
О всемогущие создатели 'Города Семнадцать',
Движок, геймплей, сюжет ваш - просто идеал.
Права нет у вас в нас сомневаться
Мы любим вас, кто бы, что бы не сказал.
'Инсайд', ты лучший в своем роде.
В курсе событий мы всегда.
'Инсайду' нет!' не услышишь ты в народе,
'Инсайду' да, да, да и еще раз да!
Про 'Буку' забывать нельзя,
Продукты 'Валв' всегда она нам дарит.
Локализировать ее стезя.
'Пираты' нам зачем? Они в этом не шарят.
...Все так же умираем мы от скуки,
Оранжевой коробки в магазинах нет.
Но что для нас часы, минуты,
Ведь ждали мы и больше лет.
Но что я вижу? Правда это или сон?
Синий пиджак, тот странный голос
И вот он - маленький вагон.
И только выбор сделать мне осталось..
(с) P-Trey
Кстати, lekax, а не мог бы ты залить на экодем gcf-файлы игр? Хочтца порыться в них, поизучать...
PS В русскую коробку, кстати, будет также входить уникальный официальный саундтрек Episode One и Two. В оригинальном издании его нет.
насчет gcf - мне еще скачать надо .. ep.2 что-то медленно совсем продвигается. хотя до 10го должно докачаться
к тому же файлы зашифрованы - расшифровываются только после релиза... хотя возможно имена файлов можно посмотреть.
quote:
Originally posted by lekax:
Насчет буковских релизов... Кто-нибудь пробовал их hl2 и ep.1 активировать через стим? Оно дает скачать английскую озвучку?
А как еще ты думал они активируются, если не через стим? И качать английскую озвучку даже не надо, она есть на диске. Просто переключай язык в свойствах игры на английский и готово...
quote:
Originally posted by lekax:
насчет gcf - мне еще скачать надо .. ep.2 что-то медленно совсем продвигается. хотя до 10го должно докачаться
к тому же файлы зашифрованы - расшифровываются только после релиза... хотя возможно имена файлов можно посмотреть.
Ну ТФ2 то уже есть, причем расшифрованная...
новость с аг.ру
собственно я отдам ее дешевле.
а чёта на сайте эльдарады не нашёл никакой инфы что они играми торгуют
или это не так???
Все, кто хочет купить ОБ, но не хочет ехать в Эльдорадо, могут идти в магазин Портал (любой из двух) - там наверняка будет ОБ (обещали утром съездить в Эльдорадо и купить, а потом продавать у себя).
quote:
Ваще касеты уважаю, нежели цифроврй звук
ПРЯМО В ДАННЫЙ МОМЕНТ. На полках магазинов Портал.
HALF-LIFE 2: Episode 2 (249 ру)
TEAM FORTRESS 2 (249)
Portal (по спец. цене в 220 ру)
quote:
Originally posted by Сеня:
хей порталовцы=)
а продавайте орандж каропку за те же 449 руплей это будет гут
а в эльдораду идти влом оч сильно
Продадим за 449, не вопрос. Но ее 10 числа в ижевском Эльдорадо
не будет, а тащить ее из Москвы с нулевой наценкой мы не будем.
Так-то можно было бы 11 октября ее заполучить, но за 500 вам
дорого, поэтому ждите 13 числа, когда ее завезут.
PS. Если привезут 5 штук на город, будет смешно.
даты появляения в ижевских магазинах эльдорадо...
(взято с сайта Буки)
Ижевск Удмуртская, 304 13.10.2007
Ижевск 40 лет Победы, 64 14.10.2007
Итак, УРА!
2кайн Зачем тебе файлы на эке, у тебя ж ключа то нет
quote:
Зачем тебе файлы на эке, у тебя ж ключа то нет
quote:
Поздно, я его уже активировал
ЗЫ кстати апдейтов совсем немного скачало, хотя расшифровывалось долго.
quote:
TF2 не получит в России такого распространения
quote:
Originally posted by Кайн:
почему? его нету с диском Халфы что ли?
потому что если бы народ купил Orange Box, то все бы получили TF2 в качестве бонуса за меньшую цену чем по отдельности Ep.2+Portal.
А сейчас достать OB невозможно и народ купит только Ep.2+Portal. Вот например Br@t так и поступил...
ЗЫ прошел 16 из 19 уровней портала, пока надоело
По сути - пазл на движке Source... Хотя атмосфера по-началу затягивает... Но некотороые уровни такие нудные, что даже не знаю, осилю ли второе прохождение с коментариями.
quote:
Originally posted by react0r:
А объясните мне ещё такой момент... вот я ввел ключ, установил игру... а если у мну вдруг слетит система, что мне делать? Или мне нужно переустановить систему, то как правильно с этим ключом/аккаунтом расправиццо? =)
если игра в списке твоего акка в Steam, то ты можешь в нее играть откуда угодно, в том числе с новоустановленной ОС.
Только вот я не знаю, что там делать если хочется установить с диска, а не качать полностью с инета... Наверное Steam "подхватит" установку или можно будет заново ввести ключ...
Как вариант - перед переустановкой системы сделай в Steam File->Backup games, сохрани результат и с него поставь но новую ОС. Это требует установленного стима, залогиненного на акк владеющий игрой.
quote:
Originally posted by lekax:
да и финальные кредитсы - это нечто
В Valve обещали шокирующую концовку... Похоже, так и есть.