quote:
Originally posted by 56gken:
ЗАЛИЛ, ПЛИ!!! 2 Архива лежат ( HL2+HL2EO.part1 и HL2+HL2EO.part2 )
IGN, освещая на прошлой неделе тройку новых игр Valve Software, опубликовала два больших видеоинтервью: одно общее с Гейбом Ньюэллом, другое состоящее из трёх частей, посвящённых Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.
Основатель Valve рассказывает о происхождении оригинального Half-Life, о важности монтировки Гордона Фримена и о будущем всей игровой вселенной. Особых ценностей ожидающим только второй эпизод, в интервью нет, хотя встречаются и интересные вещи:
quote:
Аликс - великолепный персонаж, мы очень сильно её любим. Мы бы хотели делать игры про Аликс. Мы бы хотели делать игры про Пса. Не думаю, что мы примем решение о том, что вы всегда будете играть за Гордона в игре с видом от первого лица, вместе с Аликс в качестве компаньона: Что касается прогнозов на будущее - у нас есть много вопросов, которые мы бы хотели охватить. В рассказанной истории есть очень много кусочков-отсылок, детально осветить которые, по нашему мнению, будет действительно интересно.
Желающие ознакомиться с речью Гейба, отправляются сюда:
(здесь были ссылки, но размер файлов огромен, качать не вижу смысла)
Во втором видеоинтервью вы можете услышать рассказы Дэвида Спейрера, ведущего проекта Episode Two, Робина Волкера, главного разработчика Team Fortress 2 и Джипа Барнетта программиста команды Portal. Несмотря на то, что в основном видеоряд состоит из старых роликов, можно увидеть и совершенно новые кадры. Если у вас нет возможности скачать всё интервью, то вы можете воспользоваться нашими нарезками нового видео и скриншотов:
(здесь тоже были ссылки)
(но вот нарезки нового видео, я, может быть, скачаю)
Остальные скриншоты снятые с новых видеороликов, смотрите в соответствующих галереях: нарезки с видео Episode Two, нарезки с видео Team Fortress 2, нарезки с видео Portal.
(с) HL-Inside.Ru
quote:
Originally posted by 56gken:
Вот чё обидно: на фтп ftp://ftp.love.udm.ru/ лежат халфы немеряно, а взять горячо ;( Причём админ вроде один и тот же что на экодеме
Каждый зарабатывает, как может
quote:ага экранизация DOOM вышла неахти как .Я ожидал большего.
Originally posted by Br@t:
Да, экранизация HL это было бы круто. Но Valve не хотят экранизировать свое творение, наверно боятся, что фильм получится хуже игры (действительно, чтобы экранизировать ТАКУЮ игру, надо быть гением)))
quote:
Originally posted by Badi:
Извините что не по теме, но та халва, что скинул 56gken у меня зачем-то не запускается!? Как быть?
Всё по теме. Чё пишет там какие симптомы и куда жмёш?
PS Кстати, это, конечно, оффтоп, но кто играл в SiN Episodes Emergence - тоже на Сурсе, разработчики Ritual Entertainment?
Насчет SiN: мне понравилось, но, конечно, не сравнить с HL2 Episode One (игры ведь очень похожи - обе сериального характера, на одном движке) - меня удивило количество оружия (4 вида - 3 пушки и гранаты) и видов врагов, а также продолжительность (по-моему, даже короче Ep1). Но вот в целом - довольно приятная игра. Жаль, что новых эпизодов не будет...
quote:
Originally posted by ra5k01:
который предпочитал играть со смаком. Облазивая все стены и тому подобное.
Так вот 1 эпизод проходил в сумме часов 10 наверное.
я так же играю
quote:
Originally posted by c-jey:
я так же играю
Во-во, и я так же Наверно поэтому у меня и первое и второе прохождения E1 получились довольно долгими (первое - ходил, все осматривал, к тому же еще не знал, как решать головоломки, так что на них время тоже тратил, второе - слушал комментарии).
quote:
Originally posted by Badi:
тема в том что, когда я нажимаю на ярлык запуска, то там на секунду выскакивает консоль(черный экранчик) и все , на это тормоз
Народ, помогите решить проблему а? Я хз, у меня пашет, мб конечно дело в директе или дровах, да и комп у тя же древноватый.
И ещё, есть прога, т.е. как достать текстуры из гамы под движком сёрс???( заново решил всё пройти, так кул однако на стенах всякие надписи )
quote:
Originally posted by 56gken:
По идее у меня там написано v43/1.1.0.6 , но я посадил её на движок ок кс 1.6 чтобы места не тратилось)) а на "новом" движке ничё не пишет
quote:
Originally posted by Br@t:
Прога для конвертирования текстур формата vtf существует
quote:
Originally posted by 56gken:
А, текстуры то есть лежат в этом формате файлах?
Да (VTF = Valve Texture Format)
quote:
Originally posted by Br@t:
Я играл в DMMM - очень хорошая гама. А сломать очень просто - с помощью NoCD. Выложу на экодем, если нужно.
Tx, если еще нужно - на экодеме в uploads/games.
Выложи если сможеш патчер до версии какой надо и русик к ней.
Кстати, я сварганил тут юзербарчиков:
По-моему, неплохо получилось...))
GameSpot опубликовал предварительный обзор грядущего набора игр Valve, рассказав о своих впечатлениях и показав несколько новых скриншотов. Цитата:
quote:
Valve продолжает улучшать движок Source, добавляя улучшенную систему освещения, поддержку многоядерных процессоров, усовершенствованную систему частиц, масштабную кинематографическую физику и многое другое. Хорошей новостью также является то, что игра будет длиннее чем Episode One, по словам разработчиков игровые тесты проходят за шесть-восемь часов, тогда как первый эпизод отнимал от четырёх до шести часов.Программист и глава проекта Дэвид Спейрер и дизайнер Готам Баббар рассказали нам, что Episode Two будет очень разнообразным и предложит игрокам много новых приключений. Также будет значительное раскрытие сюжетных элементов, например, вы узнаете подробности о мистическом G-Man, который преследует вас с оригинальных событий в Half-Life, или же о тех мистических советниках Альянса, которые до этого появлялись только на видеоэкранах. И да - умрёт кто-то из главных персонажей.
(c) HL-Inside.Ru
PS Надеюсь, скоро появится перевод обзора...
quote:
Originally posted by Br@t:
Текстуры, ага, не очень. А все остальное вполне круто - HDR, шейдеры, а вот во втором эпизоде еще и правильные тени, новая система частиц и кинематографическая физика. Боюсь, мой комп от этого сойдет с ума )))
так, мелочи они прикрутили...
------------------
форум без флуда и оффтопа - не форум ©
quote:
Originally posted by ra5k01:
Кстати, есть еще одна игрулька на Соурс. Про нее здеся
и еще одна
Представители Valve официально заявили, что грядущее трио Source игр начнёт продаваться, для всех анонсированных игровых платформ, 9 октября 2007 года. Набор, который появится как на полках магазинов, так и в системе Steam, не претерпит изменений - в нем будут присутствовать все заявленные ранее игры: Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Тем самым были опровержены слухи о задержке версии для PlayStation 3 до 2008 года. Даг Ломбарди подтвердил, что разработка игр для всех трёх платформ идёт по плану и отдельных задержек не будет.
Electronic Arts будет распространять набор, называемый Half-Life 2: The Orange Box, который также включает оригинальный Half-Life 2 и прошлогодний Half-Life 2: Episode One. Он будет стоить 49.99$ для PC и 59.99$ для Xbox 360 и PlayStation 3. Black Box, как и говорилось ранее, в магазинах не появится. Шанс купить только новые игры будет у пользователей Steam и, скорее всего, у нас, благодаря стараниям российского локализатора и издателя - Буки.
(c) HL-Inside.Ru
На сайте буки почитал : "Информация о вашей учетной записи вместе со всеми ключами, которые вы для нее активировали, лежит на сервере Valve - таким образом, вы не можете ее испортить или уничтожить каким бы то ни было образом."
Если я правильно понял, то для HL2-episode 1, свой ключик мне надо иметь, который я получу купив лицензионый диск?
quote:
Originally posted by ZVER:
мдя, а бэкап анлимщикам трудно записать для тех у кого неанлим? У меня тут CS-sourse недавно сволочь обновился, я и глазом моргнуть не успел 50 рублей в трубу улетело, да еще и на руллевский сервак не стало пускать, так что ну их эти обновления, лучше искать добрых людей.
Бэкап то пожалуйста, но стим сам по себе любит качать.
ЗЫ Когда я ставил в первый раз ХЛ2 (чуть больше года года назад), у меня на обновления 100 руб улетело... К моменту выхода Episode One я понял, что анлим рулит
С 18 по 21 октября 2007 года в выставочном центре в Лос-Анджелесе, то есть на том самом месте, где до 2006 года проводилась E3, будет проходить игровая выставка E for All (Entertainment for All, "Развлечения для всех"). E for All должна стать альтернативой назначенной на июль E3, превратившейся в закрытое мероприятие и сменившей название на E3 Media and Business Summit. В рамках этой выставки будет проходить демонстрация "Into the Pixel" - собрание графических работ из различных компьютерных игр.
Valve Corporation будет представлена двумя работами: концепт-арт "City 17", нарисованный художником Джереми Беннетом для игры Half-Life 2: Episode Two и концепт-арт "Farm", нарисованный художником Джеффом Бэллинджерем для игры Team Fortress 2:
Это несколько картинок из 2й
quote:
халф-лайф первая на движке сёрс полное гавно, нет, на сама игра, а то как сделали, ничё кроме взрывов, воды, физики трупов и вмятин на стенах не изменилось, даже модельки те же Я то думал красота будет
Вот из-за таких горе-ожидальщиков отличные игры вроде "Сталкера" поливаются помоями на просторах Рунета.
Кстати, насчет картинок "из 2й". Первая и четвертая - баян страшенный, первую еще Арни рисовал для рецензии в PC gamer. Не вижу смысла их выкладывать. И еще следовало уточнить, что вторая и третья - из Episode Two, а не оригинальной HL2.
Эксклюзивные изображения модификации Black Mesa
Не так давно команда разработчиков модификации Black Mesa выставила на аукцион компьютер Alienware PC, которым они были награждены за победу в номинации "Самый ожидаемый мод 2006 года". Победителю аукциона, помимо компьютера с символикой Black Mesa, достались шанс принять участие в закрытом бета-тестировании модификации и несколько эксклюзивных изображений, которые мы вам и предлагаем посмотреть:
и еще:
Новые изображения и концепт-арты Episode Two
В этот раз повезло группе журналистов сайта TeamXbox.com, пообщавшимся с различными группами разработчиков в Valve, отвечающими за разработку Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Помимо серии обзоров всех трёх игр, ознакомиться с которыми можно на сайте TeamXbox.com, им удалось порадовать нас несколькими новыми концептуальными набросками и новым вариантом бокса 'оранжевой коробки' для Xbox360:
Есть ли у кого ещё пакет SDK для HL2 ?
А ещё вопрос, такой по-моему интересный: кто изображон на начальном ролике в игре с вентилем в глазу???
PS Отчет дней у меня висел какое-то время на sidebar'е в висте, но потом sidebar помер
Пятую картинку вижу в первый раз... Что это за муравьиный лев-переросток?
спасибо...
quote:
я чето не догнал , или уже можно пить халву эпизод 2 и играть , или еще нет .
Рано, что ты. Но пропиарить ведь надо по полной програме.
А то может, кто и позабыл про них (но к нам ведь это не относиться, правда? )
quote:
в Team Fortress сингла не будет?
Полноценного сингла, навернека, не будет. Но типа карт с ботами - должно быть обязательно (ведь надо-ж подучиться ).
quote:
Originally posted by Толян+:
я чето не догнал , или уже можно пить халву эпизод 2 и играть , или еще нет .спасибо...
Дата выхода Orange Box'а - 9 октября 2007г. Дата выхода в России пока неизвестна.
собственно вопрос. в том описании, которое я читал (буржуйское), в конце говорится о каком-то ролике в конце игры, после титров, вроде-бы с началом Ep.2. Но у меня ничего такого не показывает - либо выходит вообще из игры, либо в главное меню.
Игра через стим залита, все честно
это бага или так и должно быть, т.е. ролик убрали в предверии ep.2? Его можно как-то отдельно скачать?
ЗЫ Да, обязательно пройди с комментами, очень интересно.
ЗЫ а мувик тот я нашел - он в формате .wmv лежит. почему-то у меня этот формат (некоторые файлы в нем) только windows media player'ом смотрятся, а сторонние плееры ругаются на отсутствие кодека.