Игры

Обсуждение игр компании Valve: серии Half-Life, Left 4 Dead, Portal, Team Fortress

ra5k01 18-05-2007 21:28

Проверил. Архив целый. Содержимое:
HL2EP1.md0
HL2EP1.mdf
HL2EP1.mds

М все работает.

56gken 18-05-2007 21:35

ra5k01, не, дело не в настройках, пираты полные гады запихали HL2 и HL2EO на 1.17 гига. Элементарно.
ra5k01 18-05-2007 22:00

Это Botman насоветовал. У меня первый эпизод образ пиратки около 2 Гб. Так что у меня звук нормален, тем более после вложение туда русской озвучки, выложенной br@t'ом...
Тока что поиграл немного, поэтому и был в ауте...
56gken 18-05-2007 22:07

Соррри
56gken 18-05-2007 22:23

Подскажите тогда, как распокавать GCF файл. Прога, которую выложил Брат, не пускается из-за неправильных настроек(((и говорит повторная установка поможет
ra5k01 18-05-2007 22:35

То есть распоаковщик не запустился?
junkie XL 18-05-2007 22:36

архив там битый
Clifton 18-05-2007 22:39

при установке прога эта жалуется сначала на отсутствие .Нэт фреймворк v2.0.50727, затем выдает следующее..


500 x 121

ra5k01 18-05-2007 22:40

Архив чего? Распоковщика? Пиратки? или Озвучки?
ra5k01 18-05-2007 22:43

quote:
Originally posted by Clifton:
при установке прога эта жалуется сначала на отсутствие .Нэт фреймворк v2.0.50727, затем выдает следующее..


А Framework установлеи хоть? Это отдельная прога от мастдай.

Clifton 18-05-2007 22:45

установить-то можно (только, где взять эту прогу? ), но, маловероятно, что эта ошибка исчезнет
56gken 18-05-2007 22:47

Блин, чё вы тут написали я ничё не понял.
ra5k01 18-05-2007 22:54

Сейчас выложу. Имя файла: dotnetfx3
56gken 18-05-2007 22:58

Проблема исчерпана. Установил этот Фрэймворк, прога запустилась ))
Прикол, этот самый фрэймворк я качал для 3д макса 9-го в своё время )
ra5k01 18-05-2007 23:05


Ну и чудно. А то на эку зайти не могу. Точнее соединение происходит, а вот загрузка списка бесконечна...
junkie XL 18-05-2007 23:35

quote:
Originally posted by Br@t:
Ну что ж, тестирование окончено. Поздравляю, ra5k01, тебе попалась очень хорошая пиратка - я прошел всю игру и не нашел ни одной ошибки, за исключением небольшого бага при выстреле страйдера (нет текстуры), но это некритично.

тоже потестил, багов до кучи! с самого начала полно невидимых объектов; не зная что они там должны быть - хрен пройдешь ведь=)
ты наверно поверх хл2 ставил, раз у тебя так замечательно пошло

junkie XL 19-05-2007 12:17

нехитрая головоломка:
у соседа по локалке скачал первую халяву, у него работает нормально, а у меня такая бяка
click for enlarge 1024 X 768  48.7 Kb picture
вопрос = как исправить?
ra5k01 19-05-2007 06:42

Модификация, где есть Шепард. Цитирование:

Вышла модификация к боевику Half-Life 2 под названием Awakening.

В ней - кампания для игрока-одиночки из 5 уровней. Использованы специально созданные для этого модуля голоса, текстуры, музыка и др. Играть предлагается за Адриана Шепарда. Прохождение занимает около часа. http://awakening.hl2files.com (объем 270Мб).

ra5k01 19-05-2007 07:20

Еще кое-что пришедшее рассылкой:

По сети начинают бродить первые слухи о третьем эпизоде Half-Life 2. CVG со ссылкой на Valve сообщает, что разработка Half-Life 2: Episode 3 была начата одновременно со вторым эпизодом, так что, возможно, ожидание третьей серии будет не слишком долгим.

По слухам, события Episode 3 развернутся на арктической базе, описанной в книге Raising the Bar. Этот эпизод Valve планировала вставить в Half-Life 2, но по ряду причин он так и не попал в игру.

Br@t 19-05-2007 07:56

quote:
Originally posted by junkie XL:

тоже потестил, багов до кучи! с самого начала полно невидимых объектов; не зная что они там должны быть - хрен пройдешь ведь=)
ты наверно поверх хл2 ставил, раз у тебя так замечательно пошло


Нет, я отдельно ставил, лицензионки у меня в то время не было установлено. А про баги не знаю, я столько раз проходил лицензию, что наверно заметил бы даже малое отклонение от нормы... Можно поподробнее, а лучше даже со скриншотами?

quote:
Originally posted by ra5k01:
По сети начинают бродить первые слухи о третьем эпизоде Half-Life 2. CVG со ссылкой на Valve сообщает, что разработка Half-Life 2: Episode 3 была начата одновременно со вторым эпизодом, так что, возможно, ожидание третьей серии будет не слишком долгим.

Точно то же самое говорили про второй эпизод. Что он начал разрабатываться вместе с первым... И я верю, что это так, но вот насчет времени ожидания следующей серии наверняка будет полный облом - это же Valve. HL2 "опоздал" на 14 месяцев, Ep1 примерно на 9 (его обещали выпустить в начале осени 2005, а вышел в начале лета 2006), Ep2, сказав, что он почти закончен, хотели выпустить в конце 2006, а теперь дата релиза - конец сентября 2007. Так что... Не думаю, что мы увидим третий эпизод раньше 2009 года Но зато какие игры получаются! Практически идеальные! Так что, ожидания стоят того

Clifton 19-05-2007 10:02

quote:
Originally posted by ra5k01:
на эку зайти не могу. Точнее соединение происходит, а вот загрузка списка бесконечна...

ra5k01 19-05-2007 11:38

К сожалению, проблема осталась. И судя по-постам в интернетовском разделе - опять что-то случилось на экодеме.
ra5k01 19-05-2007 11:54

Вот только, что по рассылке получил. Оносительно 3 эпизода:

Дуг Ломбарди и другие сотрудники Valve поделились свежими подробностями о Half-Life 2: Episode Three. Разработчики не стали комментировать слухи о том, что события игры развернутся на арктической станции. Однако они заявили, что большое внимание уделяется именно реализации погодных эффектов. Одно можно сказать наверняка - в City 17 герои больше не вернутся.

Valve пока затрудняется назвать дату выхода Half-Life 2: Episode Three, потому что студии приходится параллельно заканчивать работу на вторым эпизодом. Но как только состоится релиз Episode Two, дело наверняка пойдет быстрее.

И комплектации 2 эпизода (но нас наверное не коснется):

Valve внесла ясность в комплектацию коробок с боевиком Half-Life 2: Episode Two. Напомним, что ранее планировались два варианта: Black Box для РС и Orange Box для консолей. Последняя, помимо Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, также будет содержать оригинальный Half-Life 2 и первый эпизод.

Сегодня Дуг Ломбарди сообщил, что Valve решила отменить выход Black Box. Владельцы персоналок получат игру в варианте Orange Box. Причем в версии для персоналок также будут содержаться коды для закачки игр с помощью Steam.

junkie XL 19-05-2007 14:03

quote:
как исправить?

ап ап! посоветуйте куда поглядеть (дрова - ок)
junkie XL 19-05-2007 14:18

один, т.е. два из многочисленных у пиратов багов:
click for enlarge 1024 X 768  46.5 Kb picture
Br@t 19-05-2007 15:03

Мда, таких явных багов у меня точно не было...

Насчет HL1 - мб в висте дело?

junkie XL 19-05-2007 16:09

хрюша у меня
Clifton 19-05-2007 16:15

Разве розовые шахматные доски на стенах = глюк, а не изысканный дизайн уровней?
Br@t 19-05-2007 16:26

quote:
Originally posted by junkie XL:
хрюша у меня

А стиль окон как в висте... Или это Transformation Pack?

Добавлено: присмотрелся - действительно XP, в висте немного по-другому.

junkie XL 19-05-2007 16:58

quote:
Разве розовые шахматные доски на стенах = глюк, а не изысканный дизайн уровней?

к сожалению да
junkie XL 19-05-2007 18:06

да кстати, оппосинг форс без подобных глюков идет
Botman 19-05-2007 18:21

кстати нащет звука глюки 5.1 игр на движке сурс есть тока под ХР под другими нету!

Халява 1 наконец-то залита!
берите отсюда:
uploads/soft/портфель

короче там сама игра, и второй файл модели с текстурами для нее - тоже ставьте.

Br@t 19-05-2007 21:51

Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews, однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:

По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов

По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2

Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодов можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры

Ключевой момент Episode Two: обширность

Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений

В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения

Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии

Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.

Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока

Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября (Сейчас его отменили совсем - Прим. Br@t)

(c) HL-Inside.Ru

Новый скрин:
click for enlarge 1280 X 1024 235.2 Kb picture

c-jey 21-05-2007 01:15

"которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока "- знаю такую фишку =) сохранился случайно пытавшись перепрыгнуть овраг. так и пришлось играть с предпоследнего сэйва. EP1 перекачнул - все норм. спасибо! как пройду отпишусь.
Br@t 21-05-2007 22:01

Хе, я помню в HL2 в главе "Опасная вода", когда уже подьезжаешь к дамбе и сбиваешь вертолет (он еще мины в три ряда сбрасывает), срабатывает автосохранение именно в момент, когда добиваешь вертолет, и вот однажды я так удачно его сбил, что он упал прямо на меня. А за секунду до этого сработал автосейв. В общем, прикольно

Вот новость каcательно Шепарда:

Помните Адриана Шепарда? Не смотря на то, что о герое Opposing Force не было слышно с тех самых пор, как он исчез разбираясь с последствиями инцидента в Black Mesa, игроки не перестают строить догадки относительно его будущего.

По одной наиболее популярной версии, которая неоднократно обсуждалась и на наших форумах, судьба Шепарда связана с грядущей головоломкой Portal, действия в которой, как известно, разворачиваются во вселенной Half-Life. В игре портальная пушка называется Aperture Science Handheld Portal Device, сокращённо - ASHPD, что крайне похоже на сокращение английских инициалов героя Opposing Force (Adrian Shephard).

'Это не более, чем причудливое совпадение', прокомментировал Даг Ломбарди журналистам Eurogamer, вопрос о связи Portal и Шепарда. 'Здесь нет никакой тайны - это просто один из случаев, когда мы сами увидели это и воскликнули 'Посмотрите, что получилось!'. Эта 'связь' была для нас таким же сюрпризом как и для всех остальных'.

Между тем Гейб Ньюэлл, основатель Valve, однажды упомянул о своей уверенности в том, что компания однажды вернётся к персонажу Адриана Шепарда. На вопрос: а не настало ли еще это время, Ломбарди уверил, что они заинтересованы в главном герое Opposing Force, однако на данный момент Valve ничего не разрабатывает, и у неё сейчас нет секретных проектов связанных с Шепардом. Видя, насколько сильно полюбился капрал спецподразделения игрокам, Valve не может просто так оставить его. 'Там видно будет', завершил разговор Даг.

(с) HL-Inside.Ru

Badi 21-05-2007 22:31

Все хорошо! У меня тоже лаги с 1-м эпизодом, с "шахматными досками" я разобрался а вот с невидимыми предметами нет.
Почти в самом начале есть чтото вроде длинного моста олько я не знаю как на др. сторону перейти, постоянно падаю! как быть с этим????
junkie XL 21-05-2007 22:37

скрин покажи а то не понятнооо)
это в цитадели или еще снаружи?
fxmike 21-05-2007 22:38

Мля, демки - супер, я просто афигеваю от такого зрелища, только вот требования интересно какие у этого чуда?
Все таки не перестают удивлять, халф лайф - вне конкуренции!
junkie XL 21-05-2007 22:46

писали гдето, вроде тут, что требования такие же останутся
c-jey 21-05-2007 23:15

помню хл2 не летала, а епизод1 почти 100 fps выдает. странно.
ra5k01 22-05-2007 01:53

quote:
Originally posted by Badi:
Все хорошо! У меня тоже лаги с 1-м эпизодом, с "шахматными досками" я разобрался а вот с невидимыми предметами нет.
Почти в самом начале есть чтото вроде длинного моста олько я не знаю как на др. сторону перейти, постоянно падаю! как быть с этим????

Это где ветренно?
Если да, то это очень легко. Надо пройти немного вперед (методом проб и ошибок, определишь наскока далеко надо идти). Ждешь когда ветер стихнет и бежишь (с зажатым Shift (по-умолчанию)),

Badi 22-05-2007 18:10

Нет это где летают круглые плазменные шары, там выходишь на небольшую площадку н, на которой по бокам два огонька. И нуна попасть на другую такую же (до нее метров 100 примерно) а между ними пустота
Br@t 22-05-2007 19:10

Это здесь-то?
Дык... А шарики в генераторы кто кидать будет?
click for enlarge 1024 X 768 470.4 Kb picture
56gken 22-05-2007 21:33

Народ, вот караче гамаю в халфу, сверну, и как только свернул выпадает ошибка:
Microsoft Visual C++ Runtime Library

Runtime Error!
Program: D:\Games\HL2EO\hl2.exe
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way Please contact the application's support team For more information.

И всё, гама вылетает. В чём причина?

MeIJJok 23-05-2007 12:21

quote:
Originally posted by 56gken:
Народ, вот караче гамаю в халфу, сверну, и как только свернул выпадает ошибка:
Microsoft Visual C++ Runtime Library

Runtime Error!
Program: D:\Games\HL2EO\hl2.exe
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way Please contact the application's support team For more information.

И всё, гама вылетает. В чём причина?



Badi 23-05-2007 01:37

Спасибо я во всем разобрался!!!!!!!!!!!!
Badi 23-05-2007 12:03

люди а скажите как и где энергией подзаряжаться , у меня ничего не видно , очень много невидимого??? У меня даже костюма нет походу
Badi 23-05-2007 12:17

И еще один вопрос. Может у кого-нить есть пиратка без багов?? Закиньте плз на экодем!
Br@t 23-05-2007 13:15

Не знаю, у меня та пиратка, что заливал ra5k01, шла отлично, и не было невидимых предметов вообще. Тебе такой зарядник не встречался?
click for enlarge 1024 X 768 147.1 Kb picture
Скрин снят рядом с тем местом, где надо закидывать шары, думаю, найдешь. Если там зарядника нет, то поздравляю - он невидимый ))))
Badi 23-05-2007 20:00

Ваще ничего не видно даже зарядника, Hl2 шла хорошо а вот эта все нервы измотала!
MeIJJok 23-05-2007 20:39

выкинь такой хлам
ra5k01 23-05-2007 20:42

Гм-м... У меня тоже все в ажуре. Хотя игру я еще не прошел (времени нет банально)
Badi 24-05-2007 11:35

Может кто-нить скинет на экодем другой том игры. И дров на видюху от GeForce плз!?.
ra5k01 24-05-2007 11:48

Какой другой том игры? О чем речь?
Badi 24-05-2007 11:56

Ну всмысле что, тоже эпизод 1 тока с другого диска, может это поможет? а может все дело в дравах?
ra5k01 24-05-2007 12:34

Скажем так - пиратка оказалась только у меня, остальные помалкивают. Насчет лицезнии... Наверное знаете, что такое STEAM?
Хоть и можно его обойти, но это чересчур геморойно и ничего не гарантирующего.
Botman 24-05-2007 12:34

quote:
Originally posted by Badi:
Может кто-нить скинет на экодем другой том игры. И дров на видюху от GeForce плз!?.

под какую винду надо?

Badi 24-05-2007 17:18

ХР SP2 если можно, нервы уже просто на пределе застрял в одном месте когда вышел на поверхность, там огонь в комнате а обойти никак!
Badi 24-05-2007 18:41

quote:
Originally posted by Botman:

под какую винду надо?


Badi 24-05-2007 18:41

можешь предложить какую-то помощь!?
junkie XL 24-05-2007 18:44

/uploads/SOFT/ForceWare v84.25 XP International.exe
мб не новые, но подойдут я думаю
Botman 24-05-2007 18:48

там же залил 93.71 - последняя сиртифицированная под ХР.
еще туда же залил 158.18 для vista 64.
Badi 24-05-2007 19:18

Спасибо, но у меня уже стоит 93.71 тока вот не помогает. Понятия не имею как эта пиратка идет на других компах без лагов? эх!
ra5k01 24-05-2007 19:20

А кстати, представька конфигурацию компа.
junkie XL 24-05-2007 19:24

если пиратка с екодема - то у меня такие же лаги были + вылетало из игры в самом начале, когда нада пробежать через мост, где какой то вентилятор)
ra5k01 24-05-2007 19:36

Лично у меня еще не было не одного лага.
Badi 24-05-2007 19:38

quote:
Originally posted by ra5k01:

А кстати, представька конфигурацию компа.



сосмеху умрешь,:Sempron 2800 видюха от GeForse 5500 и оперативы о.5 гига, но при этом Doom3 на средних шел тока впуть, халва вторая почти на высоких!!!
ra5k01 24-05-2007 19:45

смеяться не буду. ХЛ2 я когда-то запускал на более слабом компе (Cel1700, GF2MX4 (64Mb), 256mb). Сейчас-то у меня комп в Сталкера в динамике бегает.
И у вас конфига тоже терпимая. Неразогнанная?
Badi 24-05-2007 20:02

Нет, я хотел разогнать, но передумал, через пол-года новое железо брать буду!Ладно буду искать другое решение проблемы, в конце-концов затеру ее и буду ждать другую эпизод1
56gken 24-05-2007 21:02

Насчёт пиратки неглючной HL2EO у меня есть. Тока она вместе с HL2 идёт и звук дерьмоватый. Весит 1.17 гига. Если надо, выложу.
Badi 24-05-2007 21:32

Тоесть без простой хл2 никак?? ну если можешь то выложи обе, ну вобщем жду!!!или же подскажите как пройти в том месте когда на поверхность вышел, после муравьинных львов заходишь в здание потом там огонь разгорается, как пройти х.з.
56gken 24-05-2007 21:38

Я пробовал папку hl2 переименовать в каталоге - не грузит EpOne. Кароче заливаю.
Br@t 24-05-2007 21:41

quote:
Originally posted by Badi:
или же подскажите как пройти в том месте когда на поверхность вышел, после муравьинных львов заходишь в здание потом там огонь разгорается, как пройти х.з.

От двери иди влево, там подложи под трубу что-нить, по трубе запрыгни к баллону с газом и выключи его.

Badi 24-05-2007 21:45

у меня ничего не видно поэтому и немогу пройти никак, вобщем жду новой заливки на экодем!!!
56gken 24-05-2007 21:54

Лью, Лью, ща 56 мин пишет.
56gken 24-05-2007 21:59

А, пацаны, вот чё хотел узнать: движок сёрс развивается подобно винде и имеет свой билд ( buid ) он указан в игре в режиме меню в правом верхнем углу вместе с картой. Кто может выложите те цифры. И как можно узнать этот билд не запуская игру ( в блокноте мб каком нить прописано )
Badi 24-05-2007 22:00

Жду! Жду! лишь бы все кульно было! Заранее большое спасибо!
Badi 24-05-2007 22:07

Вобщем пишу что есть у меня: Source Engine (build 2761)
Map ep1_backgroud 02
56gken 24-05-2007 22:13

Похожее сёдня не залью, время медленно идёт
Badi 24-05-2007 23:14

ну как получится, вобщем жду всеравно!
Br@t 25-05-2007 10:06

Source Engine 7 (build 3056)
Badi 25-05-2007 10:18

quote:
Originally posted by 56gken:

Похожее сёдня не залью, время медленно идёт



Ну что, получилось залить , нет? Я на экодеме что-то видел но мне это не очень понравилось.
56gken 26-05-2007 09:37

Извините все кого заставил ждать, у меня Последний звонок был - уважительная причина ))
Дозаливаю.
56gken 26-05-2007 10:27

Залил!!! ftp://ftp.ecodem.org/uploads/GAMES/HL2+HL2EO/
Badi 27-05-2007 17:09

Извени, но я не успел скачать с экодема! Походу ее затерли (, че делать,не знаю?
ra5k01 27-05-2007 18:45

Надо было закатать в архив и в папку не класть. В папке быстро сотрут.
Badi 27-05-2007 23:18

жаль что так получилось, а еще раз закинуть сможешь??? Очень прошу!
56gken 28-05-2007 16:06

Фуфф, посмотрим. Залью - отпишусь.
56gken 28-05-2007 16:10

quote:
Originally posted by Br@t:

Source Engine 7 (build 3056)


Крут, а чё за игру запускал?

Br@t 28-05-2007 16:14

Лицензионная HL2E1. Самообновляется...
56gken 28-05-2007 16:19

quote:
Originally posted by Br@t:

Лицензионная HL2E1. Самообновляется...


Сможеш выложить чисто движок?

56gken 28-05-2007 16:25

Хотя не, не надо.
56gken 28-05-2007 16:30

quote:
Originally posted by ra5k01:

Надо было закатать в архив и в папку не класть. В папке быстро сотрут.


Вот уроды, блин сталкера заливал не щадя сил - стЁрли.

56gken 28-05-2007 16:36

ЗАЛИЛ, ПЛИ!!! 2 Архива лежат ( HL2+HL2EO.part1 и HL2+HL2EO.part2 )
Badi 28-05-2007 19:45

quote:
Originally posted by 56gken:

ЗАЛИЛ, ПЛИ!!! 2 Архива лежат ( HL2+HL2EO.part1 и HL2+HL2EO.part2 )



БОЛЬШОЕ, ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! УЖЕ КАЧАЮ, НАДЕЮСЬ ЧТО ПОЙДЕТ!
c-jey 29-05-2007 01:39

прошел... и все же это шедевр... шедевр которым не перестаю восхищаться, Half-Life - больше чем игра и больше чем книга, это "жизнь" в которой ТЫ принимаешь участие. ну слов нет... говорить много вот бы реально еще экранизировать.
ra5k01 29-05-2007 02:16

А я-бы книжулку прочел-бы...
Br@t 29-05-2007 10:43

Да, экранизация HL это было бы круто. Но Valve не хотят экранизировать свое творение, наверно боятся, что фильм получится хуже игры (действительно, чтобы экранизировать ТАКУЮ игру, надо быть гением)))
Br@t 29-05-2007 10:54

Новое видео Episode Two, Team Fortress 2 и Portal


IGN, освещая на прошлой неделе тройку новых игр Valve Software, опубликовала два больших видеоинтервью: одно общее с Гейбом Ньюэллом, другое состоящее из трёх частей, посвящённых Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.

Основатель Valve рассказывает о происхождении оригинального Half-Life, о важности монтировки Гордона Фримена и о будущем всей игровой вселенной. Особых ценностей ожидающим только второй эпизод, в интервью нет, хотя встречаются и интересные вещи:

quote:
Аликс - великолепный персонаж, мы очень сильно её любим. Мы бы хотели делать игры про Аликс. Мы бы хотели делать игры про Пса. Не думаю, что мы примем решение о том, что вы всегда будете играть за Гордона в игре с видом от первого лица, вместе с Аликс в качестве компаньона: Что касается прогнозов на будущее - у нас есть много вопросов, которые мы бы хотели охватить. В рассказанной истории есть очень много кусочков-отсылок, детально осветить которые, по нашему мнению, будет действительно интересно.

Желающие ознакомиться с речью Гейба, отправляются сюда:
(здесь были ссылки, но размер файлов огромен, качать не вижу смысла)

Во втором видеоинтервью вы можете услышать рассказы Дэвида Спейрера, ведущего проекта Episode Two, Робина Волкера, главного разработчика Team Fortress 2 и Джипа Барнетта программиста команды Portal. Несмотря на то, что в основном видеоряд состоит из старых роликов, можно увидеть и совершенно новые кадры. Если у вас нет возможности скачать всё интервью, то вы можете воспользоваться нашими нарезками нового видео и скриншотов:

(здесь тоже были ссылки)
(но вот нарезки нового видео, я, может быть, скачаю)

Остальные скриншоты снятые с новых видеороликов, смотрите в соответствующих галереях: нарезки с видео Episode Two, нарезки с видео Team Fortress 2, нарезки с видео Portal.

(с) HL-Inside.Ru

56gken 29-05-2007 21:04

Вот чё обидно: на фтп ftp://ftp.love.udm.ru/ лежат халфы немеряно, а взять горячо ;( Причём админ вроде один и тот же что на экодеме