killercheg 04-12-2007 09:06
to TANkfm/ Лампочку одну не продадите 6с33с?
TANkfm 04-12-2007 09:28
quote:
Originally posted by killercheg:
to TANkfm/ Лампочку одну не продадите 6с33с?
200 руб тел 51-44-44 спрашивать Тимошкина Александра. А почем одну?
На стабилизатор напряжения что ли?
killercheg 04-12-2007 09:34
на усил. одна уже есть. второй не хватало.
Позвоню ближе к обеду. щас я машинке еду в кизнер)))
Wrock 09-12-2007 13:01
Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формула: Fвер. = 1/2 Fдискр, где Fвер. является верхней теоретически записываемой частотой. По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и частоте дискретизации 44.1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчётов приходится на неё, говоря другими словами, точность восстановления звукового сигнала с ростом частоты падает-отсюда ярко выраженное жёсткое и утомительное звучание цифровых "верхов". Чтобы улучшить точность, применяется дополнительная передискретизация сигнала, которая вносит свои специфические искажения, неприятно влияющие на слух.
А что же аналог? Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизводится. Конечно, аналоговым аппаратам свойственны свои искажения сигнала (идеала нет и не будет), но эти искажения совершенно другого свойства и не так болезненно воспринимаются ухом. Хороший бобинник записывает и воспроизводит частоту до 25-28кГц, а хорошие "виниловые" головки имеют полосу вплоть до 50кГц - столько, конечно, не надо, но всё таки - факт остаётся фактом.
killercheg 09-12-2007 14:42
А динамический диапазон?Помницо читал что реальный динамический диапазон на СД 50дб. Дальнейшее увеличение оного приводит к увеличению гармоник в геометрической прогрессии. Почему то про формат hdcd 20бит 44кгц ничего не не написано. Кстати имея ламповый усилитель заметил одно стоящих дисков не криво записаных найти сложно
Wrock 09-12-2007 23:47
еще маленький вопросец. какова же долговечность ламп. 845, 300в, eL34, 7591.
TANkfm 10-12-2007 12:18
quote:
Originally posted by Wrock:
еще маленький вопросец. какова же долговечность ламп. 845, 300в, eL34, 7591.
Обычно на мощные лампы производители заявляют срок службы 1000час, при условии, что не более 1 электрического параметра достигает своего максимально допустимого значения. При этом гарантируется, что первоначальные параметры лампы за этот срок не изменятся больше чем на 10%.
В реальности запросто попадаются старые радиолы и телевизоры, которые без проблем наработали по 10-15 тыс часов и до сих пор живут.
Все зависит от режимов в которых гноять лампы. Если будешь выжимать из нее по полной с перегрузом, то через полгода уйдет в мусорницу, а если она у тебя будет работать в режимах на 80-90% от максимума - то года на три - четыре хватит, а то и больше
TANkfm 10-12-2007 12:33
quote:
Originally posted by killercheg:
на усил. одна уже есть. второй не хватало.
А какие, если не секрет, трансформаторы планируешь на выход поставить?
Покупные или сам мотать будешь? Интерес не праздный, ибо тоже все упирается в трансформаторы для этих лампочек.
TANkfm 10-12-2007 12:42
quote:
Originally posted by Wrock:
Аналоговый сигнал представляет собой непрерывный сигнал во времени - именно так он и записывается, и воспроизводится
Только вот найти полностью аналоговый сигнал (который и записывался и обрабатывался в аналоговом виде) можно разве что только на пластинках 60-70х годов издания. В более позднее время в студиях все равно сигнал подвергался цифровой обработке и потом его для желающих штамповали на аналоговом виниле. Это самое касается и старых записей, которые издаются сейчас. Они все оцифрованыы, отреставрированы всевозможными программы по уборке шумов и подвергнуты прочим улучшениям, а только потом записаны в аналоговой форме.
Wrock 10-12-2007 14:08
зря ты так. на хороших студиях до сих пор лежат ленты-клише с которых пишут сд диски.
TANkfm 10-12-2007 15:55
У магнитофонных лент, есть нехорошая особенность со временем размагничиваться увеличивая уровень шумов, перемагничивать через слой и т.п. проблемы в связи с которыми качество записи постоянно ухудшается со временем. Энтропия, второй закон термодинамики, и никуда от этого не денешься. Поэтому перед записью СД диска с такой ленты ее оцифровывают, а потом запись всячески чистят и обрабатывают убирая накопившиеся за время хранения дефекты, а заодно и мелкие нюансы тембра и прочие звуки, которые как раз и отличают запись от живого исполнения в зале консерватории. Другое дело, что делается это на аппаратуре на пару порядков более качественной чем даже самые навороченные бытовые игралки/писалки. Поэтому может и не так заметна эта потеря качества.
TANkfm 10-12-2007 17:01
Кстати, для желающих приобщиться к лампочкам интересные наборчики нашел
http://audioportal.spb.ru/forums/showthread.php?t=7230вот тут рекламка и некоторые фотки того что получиться должно. В принципе неплохой комплект начального уровня за 300 вечнозеленых.
Wrock 10-12-2007 20:08
Миф третий: долговечность CD выше "аналога".
Одним из главных преимуществ CD производители указывают простоту использования и долговечность этого носителя. Если с первым сложно спорить, то второе явно наврано. В зависимости от фирмы-изготовителя (а конкретно - чистоты производства) срок службы компакт дисков составляет 20-25лет до момента окисления алюминиевой подложки, запрессованной внутрь. Срок службы перезаписываемых болванок и того меньше. Опять таки,на время службы влияют температура и влажность - наверно многие видели, что становится с компактом, случайно забытым на солнце или перегретым внутри какого-либо китайского авторесивера "Pioneer".
Теперь об аналоговых носителях - мои друзья и я имеем для коллекции шеллачные пластинки производства начала века. Например, у меня есть пластинки выпуска аж 1912 года-так вот хотите верьте, хотите нет - они даже не покороблены. Да что так далеко ходить, многие имеют "винил" выпуска 50-ых годов, с которым за полвека абсолютно ничего не произошло, естественно, если он не выкладывался на солнышко и их не царапали металлическими предметами
.
А студийные мастер-ленты, которые при должном хранении до сих пор используются при производстве матриц для компакт дисков - за 30-40 лет они не потеряли своего качества. Опять таки, могу развенчать ещё один из мифов ухудшения качества магнитных лент после нескольких проигрываний - этот миф навеян отвратительным качеством выпускавшихся советских лент "Свема" и "Тасма" - они и без установки на магнитофон осыпались, а после прогона создавалось такое ощущение, что магнитофон вываляли в грязи
)). Поэтому советую применять ленты фирм "Ampex", "Basf", "Agfa", которые выпускаются и по сей день для студийных целей, конечно, не в таком массовом количестве как раньше. Также, при применении импортных лент Вы будете избавлены от "дурной" привычки менять головки на аппарате раз в полгода - они совершенно не абразивны и обладают отличным качеством полировки, поэтому изнашивают головки очень слабо, в отличие от отечественных "наждачных бумаг"
). Для примера, последним своим полностью переделанным "Олимпом-005" я пользуюсь уже 4 года, так вот "головы" там ещё стоят родные - пользуюсь только лентой "Ampex". Конечно, это дорогое удовольствие, но поверьте - оно стоит того.
TANkfm 10-12-2007 22:41
C одной из медицинских установок шли CDR болванки для записи результатов. На них было указано, что гарантируется сохранность данных в течении 100лет (по идее они должны были храниться в больничном архиве в течении всей жизни пациента, даже если пациентом был грудной ребенок). Так что болванки болванкам рознь. Отражатель правда у них был золотой и стоили они примерно 10$ за штуку. Если кто помнит время когда только только начали появляться CDR диски они все поголовно были на "Золоте" и те, которые были записаны у меня в то время до сих пор читаются, чего не скажешь о последовавших вслед за ними дешевками. Есть у меня где то и компакт диск производства еще советской фирмы "Мелодия" - тоже читается без вопросов.
Wrock 11-12-2007 12:10
срок службы компакт дисков составляет 20-25лет до момента окисления алюминиевой подложки при должном уходе.
TANkfm 11-12-2007 01:40
А обязательно на диске должен быть отражающий слой из алюминия? Кроме него используют сплав алюминя с никелем, серебро, и золото, которые окисляются гораздо хуже. Для ширпотреба - да алюминий. Но ведь ты же не сравниваешь Тасму со студийной пленкой.
quote:
Originally posted by Wrock:
Конечно, это дорогое удовольствие, но поверьте - оно стоит того.
quote:
Originally posted by Wrock:
срок службы компакт дисков составляет 20-25лет до момента окисления алюминиевой подложки при должном уходе.
(С)С тёплым приветом ко всем "магнитофонщикам" Гладышев Николай 31.01. 2002 г
"Оптические носители обеспечивают такую степень точности и целостности данных при хранении, которую трудно получить от магнитных носителей. Так как в оптической памяти данные представляются в форме отпечатков на поверхности носителя, единственную опасность для целостности данных представляет коррозия или физическое повреждение поверхности (которое может быть вызвано царапинами или чрезмерным перегревом). Магнитные же носители подвергаются медленному, но неизбежному старению из-за постепенного размагничивания начиная с того дня, когда на них первый раз что-либо записали. Соседние намагниченные участки, оказывают со временем влияние друг на друга"
(С) http://www.mark5.ru/117/25707/index1.3.html
А это пишет апологет цифрового оптического способа храниния информации.
ГЫ! Каждый кулик свое болото хвалит и, заметь, приводит веские аргументы каждый в свою пользу. А что выбрать и за кем пойти - каждому решать самомцу.
killercheg 11-12-2007 10:01
Интересное про компакт-кассету!!
"распространившее 'аудиозаблуждение' - в том, что CD якобы обеспечивают больший динамический диапазон, чем аналоговая компакт кассета (КК). При этом в качестве основного аргумента приводится формула шумов квантования NKB:
NKB = 6N + 1,8 [дБ],
где N - разрядность квантования по уровню. Для CD применено N = 16, следовательно теоретический уровень шумов квантования NKB.cd = 6x16 + 1,8 = 97,8 дБ. С чьей-то легкой руки это значение и принимают за динамический диапазон CD...
...у лучших КК отношение сигнал/шум составляет (без систем шумопонижения) порядка 55 дБ...
...Причем если у аналоговой записи в спектре искажений преобладают не очень режущие слух 3...5 гармоники, то у цифровой дело обстоит гораздо хуже - множество комбинационных составляющих не образуют привычного для слуха гармонического ряда и их действие становится явно заметно уже при уровнях около 1 %. Легко убедиться, что при уровнях сигнала порядка -50 дБ и ниже искажения CD переходят порог допустимых 1 %. То есть снизу динамический диапазон CD оказывается ограничен не шумами квантования, а нелинейными искажениями. И из 97,8 теоретических дБ остается только 50 дБ. Но это еще не все! При перегрузке КК нелинейные искажения пропорциональны квадрату уровня записи (при увеличении уровня в 2 раза коэффициент гармоник возрастает всего в 4 раза) и поэтому их кратковременное возрастание на пиках сигнала незаметно на слух. У CD при превышении номинального входного уровня аналого-цифрового преобразователя (АЦП) всего на 2...3 дБ нелинейные искажения возрастают в десятки тысяч раз, поэтому в реальной аппаратуре цифровой записи за номинальный принимают уровень на 12...15 дБ (т.е. на пикфактор реального музыкального сигнала) меньше предельного входного для АЦП. В результате из исходных 97,8 дБ остается всего 35...37 дБ реальных, что на 20 дБ МЕНЬШЕ, чем у КК. Вот почему, несмотря на субъективное отсутствие 'шипа', многие фонограммы, воспроизводимые с CD, приводят к быстрой утомляемости и имеют заметно худшую 'глубину стереопанорамы', чем та же фонограмма, воспроизводимая с аналоговой виниловой грампластинки (современные грампластинки, выполненные по технологии Direct Metal Mastering высоко ценятся аудиофилами и обеспечивают динамический диапазон 60...65 дБ) или качественной КК."
Wrock 11-12-2007 11:09
вот о чем я и говорил. звук на касетах был гараздо лучше и объемнее и слух не утомлял. спасибо killercheg.
killercheg 11-12-2007 11:48
Даа. помню было время гонялись мы за приставкой"Вега-120". помницо в далёком 1998-м ,появившись с утра на радиорынке в парке кирова утричком в течении часа можно было её продать легко.Спрос превышал предложения))). сам продавал ёё с "нуля". да еще и с сендастовой головкой. а теперь жалею.
К сож. возврата к кассете уже скорее всего не будет. Альтернатива есть- Винил!
Cobra 11-12-2007 13:32
Зачем постить древние бояны? Динамический диапазон не есть напрямую соотношение сигнал/шум. С точки зрения шумов, CD действительно выигрывает. Насчет кассетников - звучат хорошо только топовые модели ценой несколько килобаксов. И то до катушечников им далеко.
TANkfm 11-12-2007 15:26
У обоих способов хранения музыкальной информации (аналоговый и цифровой) есть свои плюсы и свои минусы. Только каждый видит в своем любимом способе только плюсы, не замечая минусов. Причем поклонники аналогового способа ругают цифровой в виде компакт дисков, стандарт на которые разрабатывался лет 30 назад в расчете именно на максимально дешевый способ производства, тиражирования и под тот уровень воспроизводящей техники. Этот стандарт далек от идеала. Чего стоит хотя бы тот факт, что цифровые последовательности считанные с одного и того же носителя разными читалками значительно отличаются друг от друга. Поэтому то компакт диски на разных проигрывателях звучат по разному. Как впрочем, и одна и таже лента с разных магнитофонов дает разный звук.
killercheg 11-12-2007 15:38
Кстати, кто хранит свои муз. архивы на ДВД болванках, используя "Monkey audio" (***.ape)?Доверяете ли вы такой технологии "сжатия без потери качества"?
Wrock 11-12-2007 16:17
да вот я даже недавно сравнивал нашел касету продиджи и плеер сони послушал так блин панорама гораздо круче и объемность чем то, что я слушал в мр3 и на диске. тут ваще без вопросов касета переиграла всех.
TANkfm 11-12-2007 17:37
quote:
Originally posted by killercheg:
Кстати, кто хранит свои муз. архивы на ДВД болванках, используя "Monkey audio" (***.ape)?Доверяете ли вы такой технологии "сжатия без потери качества"?
Сграбил в WAV файл без компресии и так и записал на болванку. Зачем еще чем то преобразоывать? Места на ДВД много стоят болванки копейки.
killercheg 12-12-2007 22:52
Слушать надо! Так то чего на них смотреть? По моему все класса АВ
TANkfm 13-12-2007 12:21
Я вот на этой неделе дособирал и окончательно отладил макет усилителя на лампочках ГИ-30 (SE, лампы в ультралинейном режиме) на выходе примерно по 6-8 Вт на канал. Выглядит страшненько как с наружи так и внутри (ибо не лялька на продажу а отладочный макет), но поет. По отзывам очивицев, неплохо поет, но очивицы по большинству своему любители РЭПы на жирном САБе.
Хотелось бы услышать непредвзятое мнение человека со стороны, который бы послушал его с хорошим источником и на хороших колонках. Могу дать на выходные на заценку. На основании полученных отзывов буду дальше совершенствовать схему (на то он и макет). Может кого заинтересует такое предложение. Тел мой на несколько сообщений выше висит, или в АСЬку. Только предупреждаю сразу габариты в размер системного блока (подходящий корпус оказался) и вес килогграм 10-12. Это по поводу транспортировки.
killercheg 13-12-2007 10:48
Схему можешь выложить?
Zergy 13-12-2007 21:05
Приноси послушаем. Колесница у меня есть (это по поводу привезти отвезти)
TANkfm 13-12-2007 21:49
quote:
Originally posted by Zergy:
Приноси послушаем.
Куда его таскать? Он на работе у меня. Звони - завтра договоримся.
Magnus 15-12-2007 19:22
Вопрос к аудиофилам, которые изготавливали или изготавливают акустику. Есть две колонки. Нужно привести в божеский вид. А именно проламинировать. В мебельных салонах заказ отказываются принять. Может кто знает где ламинат купить, которым мебель ламинируют?
Wrock 15-12-2007 22:53
я тупо дорогую пленку с текстурой купил получилось ваще зашибись.
только в городе такую толстую пленку с текстурой сложно найти ((((
Magnus 15-12-2007 23:19
Где купил? не могу найти. везде китайская. Ну, есть ещё германская.
Wrock 15-12-2007 23:59
я брал на хоз базе вроде так называется.
Magnus 16-12-2007 12:04
Там китайская

Magnus 16-12-2007 12:29
Может у кого есть ~180-200mm (8") НЧ динамики?
TANkfm 16-12-2007 22:24
quote:
Originally posted by Magnus:
Ну, есть ещё германская.
Я лет 10 назад германской пленкой старую стенку обновлял. Вот уже 2 года остатки этой стенки в качестве пола на открытой лоджии лежат. Пленка и не думает отклеиваться. Пленка толстая была. Раза в два толще китайской. Сейчас такой не вижу тоже. А качественный мебельный ламинат я только в виде узкой кромки видел.
Кстати в Стройдепо продают некие циновки, сплетенные из каких то растительных волокон. Лист 1 кв метр стоит рублей 300. Если ее на ПВА утюгом приклеить будет очень красивая текстура. Есть они нескольких видов и цветов. Загляни посмотри.
TANkfm 16-12-2007 22:27
quote:
Originally posted by Magnus:
Может у кого есть ~180-200mm (8") НЧ динамики?
А тебе какие? Какой мощности?
Автомобильные не подойдут? - выбор 8" НЧ на любой вкус и кошелек. Разве что у некоторых придется с центрального керна СЧ/ВЧ секцию открутить. Или тебе надо что то особенное? Тогда уточняй вопрос.
Вот например Чип-Дип предлагает
Не подойдет? http://www.chip-dip.ru/product0/431719357.aspx
Magnus 17-12-2007 09:56
Что за циновки??? Это случаем не пробковое волокно?
TANkfm 17-12-2007 11:31
Кстати, пробковое покрытие должно хорошо сказаться на качестве звука.
Пробка наклеенная поверх ДСП/фанеры уменьшит резонасные свойства корпуса.
egorca 6x7 17-12-2007 12:56
У топовых TANNOY мордочка обклеена натуральной пробкой- и красиво и вибрации и отражения гасит.

Wrock 17-12-2007 15:58
симпатично
Wrock 17-12-2007 15:59
quote:
Originally posted by TANkfm:
Кстати, пробковое покрытие должно хорошо сказаться на качестве звука.
Пробка наклеенная поверх ДСП/фанеры уменьшит резонасные свойства корпуса.
не парься. обклей изнутри виброизолоном, а поверх него синтепона см 2-4 и нормально будет.
вибропоглощающих материалов полно в автомагазинах, а синтепон в центре у золотой рыбки найдешь. там магазин тканей.
Zergy 17-12-2007 16:10
кстати где у нас пробку продают?
egorca 6x7 17-12-2007 16:53
Я в Стройдепо около Нефтемаша видел.
Wrock 17-12-2007 17:32
она блин дорогая ска. вроде видет 600 руб. за лист 40х40
Cobra 18-12-2007 08:32
ради хай-энда денег не жалко
Magnus 18-12-2007 11:34
мне не нравится обклееные пробкой

Zergy 18-12-2007 11:51
вид не главное.
Wrock 18-12-2007 18:00
эстетическое наслаждение- очень важная деталь. как бы красиво не звучала акустика, если она выглядит как дерьмо ее будет неприятно слушать.
Spargo 20-12-2007 11:29
продам усилитель Arcam A65 Plus, пульт ДУ, цвет серебристый, 9999 руб

* Номинальная выходная мощность (20Гц-20кГц, 8 Ом) : 40 Вт на канал
* Номинальная выходная мощность ( 4 Ом,1кГц): 80 Вт на канал
* Диапазон воспроизводимых частот: (20Гц-20кГц) +0,25 дБ
* Соотношение сигнал/шум: 100 дБ
Управление/функциональные возможности ARCAM Diva A65 PLUS:
* Общее количество входов: 5
* Количество линейных входов: 4
* Вход Phono
* Фонокорректор MM
* Выход предусилителя
* Выход на наушники
* Винтовые разъемы для подключения акустики
Прослушивание с моей или вашей акустикой. Подходит акустика
с высокой чувствительностью.
icq: 243-379-824
killercheg 20-12-2007 12:36
Господа аудиофилы!надо напилить колонки на 4а28. кто нить колонки делал сам? Где распил самый дешевый? Напилите мне колонги по моим чертежам. Руки трясутся))))
Wrock 20-12-2007 13:32

прикольно. просто найди любую лесопилку поближе и договорись за бутылку)))
killercheg 20-12-2007 13:40
На лесопилке у диска зубья большие. всё дсп в щепки разнесет))))( таким разве что доски пилить
Wrock 20-12-2007 13:53
там всякие есть. или можно попробовать на мебельную фабрику обратиться.
egorca 6x7 20-12-2007 17:55
quote:
Originally posted by Magnus:
мне не нравится обклееные пробкой 
Сегодня видел немецкую самоклейку в новом стройсупермаркете по Азина(ост. завод ВЭМ).
Magnus 20-12-2007 22:32
купил почти всё. доделаю. выложу, что получилось. может что знает, где делают нарезку орг. стекла. (вчастности круги вырезать)
TANkfm 20-12-2007 22:36
quote:
Originally posted by killercheg:
Господа аудиофилы!надо напилить колонки на 4а28. кто нить колонки делал сам? Где распил самый дешевый? Напилите мне колонги по моим чертежам. Руки трясутся))))
Берешь любую рекламную газетку смотришь объявления типа "Мебель на заказ" - звонишь и спрашиваешь сколько будет стоить напилить деревяшки по моим чертежам. Обычно берут в районе 50-100руб за квадратный метр.
Привозишь им стандартный лист ДСП 2квм платишь 200руб и через час забирашь нашинкованные доски. Собирать потом лучше самому - больше гарантии, что все проклеено будет так как надо и промазано герметиком как нужно и где нужно.
Распиловщикам, когда заказ отдавать будешь, лучше сразу сказать, что если ошибуться больше чем на миллиметр - платить не будешь.
ЗЫ! В ручную электролобзиком получается криво. Это уже проверено не раз. Еще что то где то подогнать по размеру, дыру под динамик выпилить - нормально, а сделать красивую вещь, чтобы не только уши, но и глаза радовала не получиться, или потребует слишком больших затрат времени и сил.
egorca 6x7 20-12-2007 22:49
quote:
Originally posted by Magnus:
купил почти всё. доделаю. выложу, что получилось. может что знает, где делают нарезку орг. стекла. (вчастности круги вырезать)
Есть спецы по оргстеклу: сидят на пересечении Горького и Либкнехта(перед мостом через Их). Их вывеска видна когда едешь на троллейбусе к Ижстали.
TANkfm 20-12-2007 23:05
Нашел пару кинаповских лопухов 15" 25ГДН-5 Солидные такие блины. Никого не интересуют?
25ГДН-5
Эффективный рабочий диапазон частот Гц 60 - 5500
Неравномерность АЧХ Дб 16
Номинальное электрическое сопротивление Ом 16
Предельная шумовая (паспортная) мощность Вт 15
Частота основного резонанса Гц 55 - 70
Габаритные размеры мм d320x154
Масса г 4900
Конструкция звуковой катушки
Марка провода ПЭЛ
Диаметр провода мм 0,2
Количество слоев намотки 4
Количество витков 178
Омическое сопротивление катушки Ом 12,5
Высота звуковой катушки мм 11
Внутренний диаметр мм 39,3
Внешний диаметр , вместе с намоткой мм 41,5


egorca 6x7 20-12-2007 23:38
Год выпуска указан?
Cobra 21-12-2007 08:55
quote:
Originally posted by killercheg:
На лесопилке у диска зубья большие. всё дсп в щепки разнесет))))( таким разве что доски пилить
А самому влом пилить? Покупаешь ножовку с мелкими зубьями и вперед!
Cobra 21-12-2007 08:57
Что хорошего в этих лопухах? Лучше взять нормальный НЧ динамик с резиновым подвесом. Или это СЧ головка?
killercheg 21-12-2007 09:04
А какая у него чувствительность?
Zergy 21-12-2007 09:15
у них большое чутье 93 или 95дб точно не помню.
обычно ставились в кинотеатральные колонки, использовались на дискотеке. пара таких динов в клонке имеют мощу всего 30вт, и озвучивают помещение квадратов 200-250.
С китайскими не сравнивать.
killercheg 21-12-2007 09:22
Домой тока куда такой динамик? даже не представляю, что на его базе можно сделать?
На 4а32 или 4а28 в самый раз для дома
TANkfm 21-12-2007 10:09
killercheg, Размеры у этих динамиков один в один с 4А32
Пищалку им в пару нужно обязательно в отличие от широкополосников 4А32.
egorca 6x7, Год выпуска на них не указан. Вобще кроме штампика ОТК-60 и отштампованного обозначения на магните ничего нет. Но судя по стоявшим с ними впараллель СЧ/ВЧ динамикам 2ГД19 дата выпуска колонок XII-73, может начало 74 года. У одного динамика в магнитный зазор какая то хрень попала - шуршит он слегка. Надо будет открутить диффузор на досуге и почистить. Диффузоры крепятся на болтиках и легко снимаются.
Этим динамикам самое место в Онкенах или в большой TQWT - тогда запоют.
egorca 6x7 21-12-2007 12:04
Этим динамикам самое место в Онкенах или в большой TQWT - тогда запоют.
Я слушал 4А32 в онкенах- жёсткий и неглубокий бас и грубые середина и верха с сильным бумажным окрасом.
TANkfm 21-12-2007 15:33
Малый Онкен 160л для 4А32 делают многие и в принципе звуком довольны.
Такой бюджетный вариант с возможнотью дальнейшего абгрейда путем замены динамиков на более приличные без изменения оформления. Потом поднакопив КАК СЛЕДУЕТ можно приобрести аналогичные по размеру Гудмансы или Альтеки и тащиться ;-)
egorca 6x7 22-12-2007 16:20
Знакомый попросил дать объяву о продаже аудиофильских колонок EPOS M12. Состояние очень хорошее, ещё английские, цена: 14 т.р.

Zergy 22-12-2007 17:50
Продам Monitor Audio B1 черного цвета. Б\у. Работали в качестве тыловых АС. цена 4000р.

Страна Великобритания
Рекомендуемая мощ-ть усил. до 70 Вт
Сопротивление 6 Ом
Чувствительность 89 дБ
Частотный диапазон 50 Гц - 25 кГц
Акустическое оформление фазоинвертор
Вес 4 кг
Sofi 22-12-2007 21:22
2Zergy -написала вам в ПМ, жду координат.
Wrock 28-12-2007 17:22
егорка предлагают еще такую шарманку. Audio Research simply four. что скажешь?
egorca 6x7 28-12-2007 18:26
Спагетти куда ещё, но усилки...
egorca 6x7 28-12-2007 18:28
Да и акустика итальянская- никакая.
Wrock 29-12-2007 09:52
но на сколько я знаю они не однократно назывались усилителями года...?
а на счет акустики например SONUS FABER, вообще считается одной из лучших.
TANkfm 29-12-2007 10:05
quote:
Originally posted by Wrock:
предлагают еще такую шарманку. Audio Research simply four
В отличие от Тульского усилка, тут по крайней мере Ёлки стоят правильно в вертикальном положении. А так, все зависит от того по какой цене предлагают. Судя по виду и названию фирмы не меньше полутора килобаксов поятнет, а внутри наверняка китайский новодел. Очень уж похож по виду. Хотя, фигня все это. Надо подключать к своей акустике, своей вертушке, своими проводами и слушать. Вдруг оно тебе понравится? Тогда все остальные "мнения экспертов" можно пустить побоку.
TANkfm 29-12-2007 10:46
Там я нашел только SYMPLY TWO однотактник.
http://www.unisonresearch.com/valve/prodotto.aspx?idp=12Симпле-4 с запараллеленными лампами на выходе судя по названию или все таки ПушПал?
Елки - очень музыкальные лампочки, хотя некоторые считают, что в однотактном режиме они поют очень "по ламповому - слащаво" но тут надо слушать.
8 лет - еще и лампочки надо будет наверное заменить на новые. Причем отобранные по парам по характеристикам. Елки 34 от RFT или Telefunken парные тоже в копеечку влетят, хотя наши на Светлане их делают не хуже. Новые будут звучать пожалуй получше чем отработанные старые.
Wrock 29-12-2007 12:07
они специализируются на чистом классе а однотактниках в триодном режиме как написано.
TANkfm 29-12-2007 13:01
Тогда усилок на паре Елок должен выдавать ватт 20 номинала на канал. Под твои "тяжелые " колонки в самый раз.
Wrock 29-12-2007 13:33
я читал вроде они выдают 11 ватт класс А в триодн, но можно видать переключить в пентод.
fifty* 29-12-2007 21:58
Подскажите где у нас большой выбор динамиков, интирисуют 6 омные, на 7 дюймов.
TANkfm 30-12-2007 08:44
quote:
Originally posted by Wrock:
я читал вроде они выдают 11 ватт класс А в триодн, но можно видать переключить в пентод.
В описании на Simple-2 написано что его мощность 10Вт. При удвоении количества выходных ламп мощность тоже удваивается, как правило. Я исходил из этого.
P.S. Между прочим 10Вт - это много! У меня усилок выдает примерно 6-8, но долго слушать его на уровне 2/3 громкости сложно. Обычное положение регулятора 1/4 или 1/3 от номинала.
Wrock 30-12-2007 11:01
ваще странно. у меня например рессивер выдает 110 ватт на канал, я его слушаю иногда при -27 при минимуме (-97). видимо ватты на лампе и на транзисторе каким то образом не пропорциональны?
-=LeXuS=- 30-12-2007 11:58
Здрасте вам =)
хотелось бы спросить у вас совета. хочется собрать стереосистемку при бюджете ~20000р собсно нужны пока только усилок и непосредственно АС (в перспективе CD добавится).
так вот... имеет ли смысл подбирать компоненты друг под друга при такой низкой стоимости?? если да то может кто что посоветует? зы: ламповую технику можно не предлагать т.к. ни денег не хватит да и я не фанат стимпанка)
заранее благодарен)
Wrock 30-12-2007 14:16
конечно надо слушать. вская техника друг с другом по разному играет.
killercheg 30-12-2007 17:24
И не забывать что есть техника дорогая, и есть техника хорошая.
Wrock 30-12-2007 19:27
и есть хорошие продавцы, которые могут на уши присесть и навязать неправильное мнение

ura 30-12-2007 20:18
продам межблочный кабель
chord chrysalis
0,5м цена договорная

-=LeXuS=- 30-12-2007 21:45
отлично, тогда хотелось бы послушать мнение хороших аудиофилов а не продавцов)
слегка конкретизирую запросы:
музыкальные предпочтения: psy trance, ambient, industrial, launge, нечто что обычно подписывают как джазз но более напоминает тот же лаунж. ну и для разнообразия всякий драмнбейс/рок. т.е. мне кажется что нужно что то более менее универсальное к чему не нужны комментарии а ля "вот эти колоночки очень хороши для камерной музыки а вот эта дека прекрасно справляется с металлом"
поступило предложение интегральный усилок Arcam A65 Plus в паре с АС ELAC BS 123 что в среднем обойдется в 35 тысяч и это без учета подставокк под эти полочники... я в принципе не стану спорить что этот комплект может и весьма хорош но как то мне пока не по карману а выбросить свои 2.1 свины за 1200р хочется уже сейчас...
помимо того большая мозность на мои скромные 10 квадратов нафих не нужна ну и АС хотелось бы все же напольники чтобы не думать как бы их поставить потом.
ну и помимо того. где это все посмотреть/пощупать можно? всякие эльдорады/техносилы меня пугают своими продавцами которые на запрос стереосистемы предлагают комплект аккустики 5.1 со словами (все кроме фронтальных колонок можно убрать если так надо)... Светский сейчас монобренд B&O или и другими фирмами потихоньку занимаются?
TANkfm 30-12-2007 22:00
quote:
Originally posted by Wrock:
ваще странно. у меня например рессивер выдает 110 ватт на канал, я его слушаю иногда при -27 при минимуме (-97). видимо ватты на лампе и на транзисторе каким то образом не пропорциональны?
У тебя индикатор мощности проградуирован в дБ.
(дБ)=20*lg(Pвых/Рмах) исходя из этой формулы получается что ты подаешь на колонки мощность примерно 5Вт. (точнее 4.91)если мне память на школьный курс арифметики не изменяет и виндовый калькулятор не врет.
Что при площади комнаты в 20кв и чувствительности твоих колонок в 92дБ дает в пиковый уровень громкости в 100дБ (Это я опять табличку из статьи Лехницкого вспомнил)
TANkfm 30-12-2007 22:23
quote:
Originally posted by -=LeXuS=-:
а выбросить свои 2.1 свины за 1200р хочется уже сейчас...
По сравнению с этими Свинами тебе и S90 будут хорошими колонками ;-)
А так, мое мнение, имеющиеся средства распредели в пропорции 1/3 наусилок и 2/3 на акустику, и уже исходя из этого и подбирай. За мощностью усилителя не гонись, лучше поискать колонки с большей чувствительностью и диапазоном ~ 40Гц по НЧ.
Кстати, подставки под полочники .чтобы превратить их напольные можно очень дешево и сердито сделать из Рейлинга (трубы такие хромированные) диаметром 25мм. Всяческая фурнитура к ним прилагается - можно соорудить все что хочешь.
Wrock 30-12-2007 22:47
может я продам свой над с352 тыщ за 11 в светском стоит 15500. но пока подумаю еще. если маштну не куплю, то буду покупать ламповик и этот буду продавать.
на рессивере шкала заканчивается -1, а по твоим словам -27 - это 5ватт мощности, прикаких же значениях будут выдаваться например 100 ватт. как то не пропорционально он мощность выдает по твоим словам.
тоже самое и на над. я иногда слушаю его на середине мощности. это должно быть 40 ватт. а такую же громкость выдает и 9 ваттный ламповый усилок. не могу понять.
TANkfm 30-12-2007 23:34
27 дБ - это по простому говоря 22,5 раза разницы.
1 дБ - это 1.1 раза. - Это математика.
Если за 0 дБ у тебя принята мощность 110Вт (как написано в паспорте рессивера) то уровень -27 дБ соответствует 5 Вт.
Насколько правильно проградуирован твой измеритель выхода, Какую мощность производитель выбрал за начало отсчета и насколько цЫфры на экране соответствуют реальности я не знаю.
Самый честный способ - это взять звуковой генератор (или записать на СД диск сигнал синусойды частотой 1000 Гц сгенерированной на компе в каком нибудь звуковом редакторе) подать звук на колонки (а лучше на эквивалент нагрузки в виде сопротивления в 4 или 8 Ом мощность 100Вт) и тестером (не китайским цифровичком а стрелочным прибором) померять напряжение на штекерах колонок.
Потом по формуле Р=U^2/R определить мощность твоего усилителя. И соответствие показания индикатора действительности.
Именно так обычно измеряются мощности ламповых усилителей (до кучи еще осциллографом смотрят форму сигнала и приводят максимальную мощность НЕИСКАЖЕННОГО по фоме сигнала.
Как померял мощность усилителя производитель чтобы написать цифру в 110Вт можно узнать только у самого производителя.
Или поступи еще проще. Возьми стрелочный тестер, включи его в режим измерения переменного напряжения включи музыку, какая тебе нравится с комфортным для тебя уровнем громкости и ткнись тестером на клеммы колонок.
Стрелка будет дергаться в такт музыке - максимальное отклонение стрелки на самых громких звуках возведи в квадрат и подели на сопротивление своей акустики. Получишь мощность сигнала на колонках.
Wrock 31-12-2007 09:50
нну ты энштейн

)) молодчик
hexus 31-12-2007 19:09
че-то мне припоминается, что за эти нады красная цена 6-6.5 тр за б/у...
