quote:
Originally posted by Fraizer:
скажите в какую сторону смотреть
или копить вот на эту тему http://www.wharfedale.co.uk/Pr...ult.aspx#detail
http://www.wharfedale.co.uk/Pr...ult.aspx#detail
quote:ты Забыл добавить смайлик! например такой
Originally posted by skycar:
китайские дрова как и wharfedale.
ПыСы. а что сейчас НЕ КИТАЙ?!.......
ПыСы Два. получил новые диффузоры для ШП 12" (на базе 4а32), собрал дин - Ребята!, я Вам Скажу: ВЕСЧЬ!!!
сейчас делаю под них щиты...
есть желающие послушать и захлебнуться слюной?! ))))))))))
quote:НЕ бери! @ОпА полная!...
Originally posted by Fraizer:
http://izhevsk.mvideo.ru/products/341378.html ))) думаю взять эти красавицы , какой к ним усилок брать ?
quote:
Originally posted by Fraizer:
http://izhevsk.mvideo.ru/products/341378.html ))) думаю взять эти красавицы , какой к ним усилок брать ?
quote:
ПыСы Два. получил новые диффузоры для ШП 12" (на базе 4а32), собрал дин - Ребята!, я Вам Скажу: ВЕСЧЬ!!!
сейчас делаю под них щиты...
quote:
Originally posted by skycar:
В этих жаблях кроме бум ничего нет, даже цык.
А что за диффузоры 12"? Кто делал?
а что за диффузоры 12"? Кто делал?
quote:хм!...
Originally posted by rost111:
Sergeyi,
а что за диффузоры 12"? Кто делал?
quote:нет, на Парасаундах
Originally posted by Ринатыч 911:
Через лампу гоняешь?
quote:
а что за диффузоры 12"? Кто делал?
quote:
Originally posted by skycar:
как это можно слушать?
quote:нет не такие, это из последних питерских выпускавшихся на ООО "Диффузор", а умня спецзаказ из непрессованной бумаги из серии "Гаджибас"!... )))
Originally posted by Ринатыч 911:
http://sergeev21.narod.ru/dif4a32.JPG
такие значит?
quote:
Originally posted by Sergeyi:
хм!...
Есть в Иркутске один классный мастер! И звать его Сергеев Сергей Евгеньевич.
Сделаешь щиты, отпиши, было бы любопытно их послушать.
В свое время сам серьезно размышлял о покупке широкополосников Сергеева С.Е., но вот как-то не собрался
quote:
posted 4-5-2012 11:21 PMа что брать для такого музла ?
quote:размер конечно тоже имеет значение!
Originally posted by Wrock:
дело не в размере динамика
quote:видимо наполники г@вно )))
у меня были маленькие полочники и напольники. и баса давали одинаково. я сам офигевал как так.
пс. лежат умня (купленные за 20тыр.р!)НЧ 15"ки (410см!) баса НЕТУ ВООБЩЕ!...
quote:Упс! )))
Originally posted by steevie_g:
4-х метровые динамики?...
quote:
Originally posted by Alexand:
Зайди сюда: очень дельный сайт, есть раздел и для новичков, думаю что-то для себя найдешь:http://soundex.ru/index.php?act=idx
на сундук с таким бюджетом бесполезно ходить, на hi-fi.ru или
на хобот, там уж "насоветуют".
quote:
на сундук с таким бюджетом бесполезно ходить
quote:
мониторы студийные ямаха, с белыми динамиками
quote:
Originally posted by Serg1963:
мой одногрупник занимается музыкой
quote:
Originally posted by Fraizer:
Как думаете стоит брать ?
quote:
Сводить треки или заниматься оранжировкой студийные мониторы самое оно.
quote:
Originally posted by Fraizer:
Посоветуйте пожалуйста самые басовитые
Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше, подробнее: http://audioshop.com.ua/krksys/ P.S.Сам не слушал)Всё исходя из чужого опыта.
quote:
самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2"
Fraizer
мониторы отдельная тема, особенно для просто прослушивания музыки.
а вы уверены, что это именно то - что вам нужно?
скорей всего удовольствия может и не произойти,
но точно услышите всю грязь и ересь на записях. мп3 в 128кб/с слушать
на мониторах отдельное удовольствие )
для электроники, отчего-то смотрят в сторону KRK.
евенты 20/20 для прослушивания само то ) чуть не купил, но для электронщины может их мощи не хватить по низам, рок и прочую попсу - само то, но вроде, не делают их больше
п.с. а что? бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого?
quote:
бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого?
блин ) бывают. интересно... разница большая?
quote:
Originally posted by Arafat:
может все же 8ки? - KRK RP8 (приятель сравнивал в лоб 6ки и 8ки, взял 8е из-за низа)
соседи на 2 этажа вверх и вниз будут очень рады. 8м саб не нужен, ну или почти
quote:
Originally posted by gatti2010:
Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше
Лично мне импонируют из активных АС.Да так что бы для прослушивания,а не только для мониторинга-это качественные финские мониторы Genelec.Разновидностей очень много,всё зависит от плотности кошелька.Самый оптимальный вариант вот: http://pult.ru/product/16509.htm
Сказочник-дропшиппер из сказочного "Ижевска"! http://molotok.ru/my_page.php?uid=15085813
это походу больше ижевск, чем тот ижевск. и как раз 8ки.
есть: ламповый однотакт на ~6 вт с выходом на 4 Ом (к.демпф в этом режиме около 5)
задача - скрестить с полочниками микролаб соло 2 (на динамиках 8 ом, чувствительность на слух 89-90 бд/в). задача может кому то смешная, но нет пока денег на нормальные полочники у кого сердце обливается за бедную лампу - дочитать до конца )
что имеем при простом подключении:
1. размазанный бас. воздушный как мыльные пузырики.
2. все какое то легкое, милое. любая тяжелятина и мазафака - такая лялька, такая лялька...
3. громкости попой ешь, так что на этот параметр пока не смотрим.
решение проблемы:
идем в магаз, покупаем резисторы от 2х до 10 ом (можно купить переменник, для более точной настройки, но и стоить он правда будет...) ватт на 10 (тут от мощности вашего уся. не меньше номинальной!!! а то еще повторите, и на меня будете показывать.)
и вставляем их между колонкой и усем последовательно. например на "-"ю клейму.
что имеем:
2 Ом: звук прижался, но особых изменений нет.
3.1 Ом: контролируемый бас. четкие верха. середина мягкая и певучая.
5.6 Ом: четкий, упругий как барабан бас. подсушенная середина. идеальный по звучанию перегруз гитар и прочих инстументов. все так же цепляет, но по звучанию слегка смахивает на транзюк (с учетом того что воздуха все еще очень много и очень естественные и открытые тембра)
10 ом: железобетонный бас. сухой звук, уже не так интересно.
во всех режимах на громкости на которой я обычно слушаю усилок в перегруз не ушел. конечно с 10ю омами в подгруз уходит раньше, но это все равно громко.
если посчитать, то получается колонки эти настроены на коэф. демпфирования близкий к 20ти. т.к. усь с помощью доп. резисторов и начинает их "держать в узде". остановился на 5 ом, от результата очень трудно оторваться, это нечто. всмысле сочетания четкости и воздушности. может позже подберу поточнее.
как при этом уехали настройки кросоверов незнаю. на слух - в результате больше положительного, негатива особого незамечено. для померить - нет микрофона пока.
повторять, если не уверены не рекомендую.
на профильных форумах сначала советуют поменять колонки на что-нить рассчитанное для лампы или (читаем коф.демпфирования 3) или акустики на ШП.
как то так. в принципе готов к закидыванию гнилыми огрызками.
больше интересно, съезжают ли настройки фильтров после таких издевательств.
Кстати параметры акустики зависят от выходного сопротивления усилителя (включая туда же сопротивления проводов и добавочных резисторов). Вот например запусти программу "онкен калькулятор" - программа для расчета Онкенов, но работает она по формулам для расчета фазоинверторов (онкен - разновидность ФИ)
http://jensen-onken.narod.ru/programs/ok_rus.xls
В ячейке (В:15) задается величина выходного сопротивления усилителя. Rg
При ее величине 0.3 Ома программа выдает нижний диапазон частоты (ячейка В:25) равный 48Гц. А при выходном сопротивлении усилителя 5 Ом - получаем нижний диапазон уже в районе 30Гц.
Ставить сопротивление последовательно с колонкой это простой способ, но можно и без жтого сопротивления, изменяя дину и сечение тоннеля ФИ добиться такого же (и даже гораздо лучшего эффекта) без потерь мощности.
Для начала можно просто забить ФИ поролоновой пробкой, потом взять свернутую трубкой толстую бумагу наружным диаметром равным диаметру порта ФИ и вставить в него, уменьшив сечение порта и послушать что получилось. Лучше стало или хуже. Эксперименты проводить без дополнительных сопротивлений при подключении к усилителю напрямую.
Допустим, имеем фильтр 2-го порядка:
Добавляем на вход фильтра 10 Ом и получаем АЧХ:
Как видно, частота среза изменилась примерно от 200 до 380 Гц.
Однако, если при этом уши косяков не слышат, то в данном конкретном случае это не смертельно
И почему все решили что ManOwaR на ламповом усилителе не звучит?
И почему многие думают что ManOwaR на ламповом усилителе не звучит?
quote:
надо ли для тяжелятины лампу? это вам не моцарт с бахом.
бред. к сути вопроса - на транзюке, как правило, моцарт с бахом вообще не звучат. если бы вы слышали как звучит тяжелятина на лампе, не задавали бы глупых вопросов )))) кстати репчина на лампе - как дети в школу )
в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился.
quote:
Originally posted by Arafat:
в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился.
Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель.
Бас от этого не углубляется, а с повышением добротности вырастает горб на НЧ. От этих горбов некоторые так прутся!!! Бум-Тыц вопщем.
Идите в школу учиться.
quote:
Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель.
quote:
а с повышением добротности вырастает горб на НЧ.
quote:
Идите в школу учиться.
quote:
Originally posted by Ollema:
вообще не понимаю как там можно создать отличный звук... Хотя мнение отличного у каждого свое и это правильно.
quote:
Originally posted by Wrock:
бу-го-га .
quote:
Originally posted by Wrock:
ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание
quote:
Originally posted by Wrock:
недостаточный объем для динамиков
quote:
Originally posted by Wrock:
стекла
quote:
Originally posted by Wrock:
ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание в связи с недостатком объема прослушивания и к тому же которое как попало изогнуто и в середине куча сидений + недостаточный объем для динамиков, стекла и тд. бу-го-га .
quote:
Originally posted by Ollema:
Рад за Вас. По автозвуку у меня совершенно нет опыта. А в чем именно звук в авто был лучше?
quote:
Originally posted by gatti2010:
Originally posted by Wrock:бу-го-га .
Помоему Вы больше теоретик нежели чем практик
я работаю в автосалоне. и когда денег не жалели то мы 2 раза брали первые места. правда по аяска. и ты меня никогда не переубедишь что потенциал автомобиля выше чем у комнаты. в машине мало места. все находится относительно близко. водитель сидит смещено от зоны идеальной прослушки и хоть ты заговорись что есть задержки и тд - все равно БЛИЗКО к динамикам. если тупо взять банальный треугольник то идеальное место для прослушки в машине получается в середине задних сидений. везде кривые панели. с одной стороны это хорошо - всякие там стоячи волны убивает и тд. но хер знает как это в таком маленьком пространстве играет. я слушал наши машины в которых фокалы стояли за бешеные деньги и процессоры саб был просчитан и смонтирован конкретно для авто. короче там только техники на полляма было и один хрен мне не нравилось как там все это звучит. может ты и сравниваешь звучание в авто с камерным оркестром в большом театре но я знаю как он звучит непонаслышке. сам играл на баяне в оркестре если че.
quote:ты всё время слушал находясь не в той зоне прослушивания!... ))) купи билетик! - сходи послушай "как все"!
Originally posted by Wrock:
может ты и сравниваешь звучание в авто с камерным оркестром в большом театре но я знаю как он звучит непонаслышке. сам играл на баяне в оркестре если че.
quote:
Originally posted by Wrock:
у себя в машине я устал звука искать.
quote:...))))))))))))
Originally posted by Wrock:
и слушаю мр3 и пох
quote:
Originally posted by Wrock:
и ты меня никогда не переубедишь что потенциал автомобиля выше чем у комнаты.
quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
Сидя за рулем сосредотачиваешься на дороге, а не на музыке, музыка становится вторичной и и хрен с ним в каком она там качестве звучит - поет что то и ладно.
quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
с бокалом портвешка (массандравского), включить Фитсжеральду с Армстронгом и тупо слушать
quote:
Originally posted by gatti2010:
Я был удивлён,что в авто может быть такой образ звуковой сцены,звукового полотна.Звук телесный,осязаемый,структуированный с упругим и подвижным басом.Думаю, что полностью не описать этого.Самое главное,что он был волшебно натуральным полнокровным дотягивал до всех параметров и ни чего не хотелось менять или улучшать.А не всякий там бум тыц,который нередко проносится рядом по улице.Вот это предел удовлетворения ,когда поиск закончен.Кстати ещё одна особенность которую я заметил.Звук в машине если даже делал громко,то на улице было едва слышно,хотя шумку только в багажник сделал.Думаю это из за его правильности(звука)
Дома бы ещё такое сколотить)))) знания и понятия "физики звука"есть было бы время,желание и деньги.
Мне кажется, что данный эффект получается в авто по причине прослушивания музыки в ближнем поле. В жилом помещении мы не так близко расположены к акустике и отражения там совсем другие.
quote:
Originally posted by gatti2010:
Не представляю как доехать до Юга например.. без музыки
Когда трясёшься по нашим дорогам, о качестве речь не идёт.
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Граждане! А где взять качественный исходник звука в авто?
А что именно Вы имеете в виду? Аудио-СД, винил?
quote:
Originally posted by Ollema:
А что именно Вы имеете в виду? Аудио-СД, винил?
Ну конечно СД
Давеча воткнул диск, который на iasca используют, прозрел. Теперь обычные СД не вкатывают.