Wrock 30-04-2012 23:46
для этого громкий саб не нужен. нужен хороший.
Fraizer 01-05-2012 12:05
скажите в какую сторону смотреть
Wrock 01-05-2012 12:08
в сторону светлого будущего конечно. у меня стерео стоят варфедале. у них басу позавидует любой саю. даже на низкой громкости звук по костям идет. нужен для баса хороший усилитель с большим трансформатором и хорошие колонки. ф пезду саб. саб я щитаю для кино тока.
Wrock 01-05-2012 12:14
за свой бюджет купи оч хороший компьютерный набор акустики и будешь доволен. брать нормальную акустику смысла нет за такие гроши. нормальный усь стоит тыщ 15 акустика тыщ 25 + провода надо и тд. пошерсти по сайтам известных производителей компьютерной акустики и купи самые навороченные. и успокойся.
skycar 01-05-2012 15:05
Сходи послушай, надо же с чего-то начинать.
Не знаю, как на них можно кайф получать, если только смотреть и не включать.
Wrock 01-05-2012 15:22
чтобы варфы раскачать 10.7 тебе надо будет еще и усилитель хороший. от 12-15 тысяч начинаются боле менее. но мне пришлось еще докупать ЦАП за 15 тыс , так как низы были замечательные а высокие частоты полная кака. а сейчас все гут.
Fraizer 01-05-2012 16:09
wrock в итоге сколько у тебя вышло по деньгам ?
Wrock 01-05-2012 16:12
усилитель покупал вроде 15 цап 15 акустика 26 вроде была + кабели 3.5 + 2 + 2 + сидюк 15 ну и коннекторы вроде 1. примерно так.
и ты не смотри на меня. если брать сколько разной акустики через меня прошло то это песец просто. я подбирал под свои предпочтения в музыке. тебе надо подбирать под себя. посмотри JBL например. обычно басовитая акустика. старенькие серии 60....100 вообще много наград собрали. наверняка валяются в каких нить супермаркетах до сих пор.
Fraizer 01-05-2012 22:26
JBL E100 чётко выглядит ))) 2 динамика нч 250-мм.
skycar 01-05-2012 22:53
китайские дрова как и wharfedale.
Sergeyi 01-05-2012 23:12
quote:
Originally posted by skycar:
китайские дрова как и wharfedale.
ты Забыл добавить смайлик! например такой
ПыСы. а что сейчас НЕ КИТАЙ?!....... 
ПыСы Два. получил новые диффузоры для ШП 12" (на базе 4а32), собрал дин - Ребята!, я Вам Скажу: ВЕСЧЬ!!! 
сейчас делаю под них щиты...
есть желающие послушать и захлебнуться слюной?! ))))))))))
Ринатыч 911 02-05-2012 17:09
quote:
ПыСы Два. получил новые диффузоры для ШП 12" (на базе 4а32), собрал дин - Ребята!, я Вам Скажу: ВЕСЧЬ!!!
сейчас делаю под них щиты...
Через лампу гоняешь?
Fraizer 02-05-2012 17:25
gatti квадратов 15 примерно
gatti2010 02-05-2012 17:41
Для 15 ещё может сойдёт.Но усил им нужен не слабенький и грамотный.Ват 80 на канал не меньше,что бы взял контроль над ними(АС). Иначе гул может быть не приятный на низах.Думаю Harman 980 справится с ними.
http://pult.ru/product/39364.htm
skycar 02-05-2012 18:22
Harman и JBL одна контора. В этих жаблях кроме бум ничего нет, даже цык.
gatti2010 02-05-2012 19:40
quote:
Originally posted by skycar:
В этих жаблях кроме бум ничего нет, даже цык.
Согласен,что ЖБЛ не самый удачный на сегодня выбор из пасивных новоделов.Но человек спросил)).Мои первые колонки были Инфинити,тоже киношные новоделы..С чего то нужно начинать).
rost111 02-05-2012 21:41
Sergeyi,
А что за диффузоры 12"? Кто делал?
rost111 02-05-2012 21:42
Sergeyi,
а что за диффузоры 12"? Кто делал?
Sergeyi 02-05-2012 22:55
quote:
Originally posted by rost111:
Sergeyi,
а что за диффузоры 12"? Кто делал?
хм!...

Есть в Иркутске один классный мастер! И звать его Сергеев Сергей Евгеньевич...

Sergeyi 02-05-2012 23:05
quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
Через лампу гоняешь?
нет, на Парасаундах

на лампу ещё не заработал

skycar 03-05-2012 06:54

как это можно слушать?
Sergeyi 03-05-2012 09:04
quote:
Originally posted by skycar:
как это можно слушать?
quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
http://sergeev21.narod.ru/dif4a32.JPG
такие значит?
нет не такие, это из последних питерских выпускавшихся на ООО "Диффузор", а умня спецзаказ из непрессованной бумаги из серии "Гаджибас"!... )))
gatti2010 03-05-2012 12:52
quote:
Originally posted by Sergeyi:
хм!...
Есть в Иркутске один классный мастер! И звать его Сергеев Сергей Евгеньевич.
Может кинешь в ПМ координаты мастера этого.Если не секрет конечно..Тоже ищу дины нормальные широкополосные.Может пригодится.
rost111 03-05-2012 21:07
Sergeyi,
Сделаешь щиты, отпиши, было бы любопытно их послушать.
В свое время сам серьезно размышлял о покупке широкополосников Сергеева С.Е., но вот как-то не собрался 
Wrock 04-05-2012 22:29
ну и дурак. саб- откровенное говно. как мондавошка изгибается. у диффузора движения должны быть вперед и назад. а этот сука по вертикали волны пускает. и тут не бас а ВМВМБВМБРВМ какой то.
Fraizer 04-05-2012 23:07
понял ) а этот который на видео сколько стоит , я то по незнанию своему думал что наоборот от хорошего качества он такие волны пускает
Fraizer 04-05-2012 23:21
а что брать для такого музла ?
Wrock 04-05-2012 23:38
дак денег у тебя гришь до 15 этого хватит на хорошие компутерные колонки. или или БУ. ты же не описал где слушаешь какая комната и тд. напиши все подробно!!!!!
Fraizer 04-05-2012 23:56
денег около 25ти, слушаю центр подключенный к компу, в комнате размером примерно 15 метров
Wrock 05-05-2012 12:25
слушаешь просто или сидя у компа? 15 метровую комнату наполнят басом хорошим хорошие полочники!!!! и запомни - юас не должен быть врмбрврм а должен быть гармоничным и упругим. в большинстве своем сабы портят бас так как саб- ВУКАЕТ а не БУКАЕТ грубо говоря. он так и называется сабВУФЕР ))) для кино годится чтобы создавать например тряску когда к тебе подъезжает танк. а хорошие сабы стоят ппц как хорошая акустика. так что не запаривайся и купи хорошие активные полочники дабы сэкономить на усилке и цапе.
ИМХО. за 25 можно норальные экземпляры найти. наверное можно даже втиснуться на хороший бу усилок.!!!
Alexand 05-05-2012 08:14
quote:
posted 4-5-2012 11:21 PM а что брать для такого музла ?
Зайди сюда: очень дельный сайт, есть раздел и для новичков, думаю что-то для себя найдешь:http://soundex.ru/index.php?act=idx
Fraizer 05-05-2012 11:13
Слушаю щас у компа , ну и просто тоже хочу поробовать , микролабы про 3 вроде и наполняли басом комноту , но всё ровно чего то нехватоло (может букания ), эта музыка и предполагает помойму наличе такого громкого букания. заныриваю в этот сайт
Wrock 05-05-2012 12:56
про3 далеко не лучший выбор. дело не в размере динамика. у меня были маленькие полочники и напольники. и баса давали одинаково. я сам офигевал как так.
Sergeyi 05-05-2012 17:58
quote:
Originally posted by Wrock:
дело не в размере динамика
размер конечно тоже имеет значение!
quote:
у меня были маленькие полочники и напольники. и баса давали одинаково. я сам офигевал как так.
видимо наполники г@вно )))
пс. лежат умня (купленные за 20тыр.р!)НЧ 15"ки (410см!) баса НЕТУ ВООБЩЕ!... 
Sergeyi 05-05-2012 19:21
quote:
Originally posted by steevie_g:
4-х метровые динамики?... 
Упс! )))
конечно же 410
мм
skycar 05-05-2012 20:30
quote:
Originally posted by Alexand:
Зайди сюда: очень дельный сайт, есть раздел и для новичков, думаю что-то для себя найдешь:http://soundex.ru/index.php?act=idx
на сундук с таким бюджетом бесполезно ходить, на hi-fi.ru или
на хобот, там уж "насоветуют".
Alexand 05-05-2012 22:35
quote:
на сундук с таким бюджетом бесполезно ходить
я его на форум отправил, не на барахолку...
Wrock 05-05-2012 22:53
размер тоже имеет значение я согласен. но в таком бюджете явно фазоинвертор будет лучше чем что нибудь типа 300мм от ббк.
Fraizer 11-05-2012 20:05
мой одногрупник занимается музыкой , посоветовал мне взять мониторы студийные ямаха, с белыми динамиками . Как думаете стоит брать ?
Alexand 11-05-2012 20:41
quote:
мониторы студийные ямаха, с белыми динамиками
Такие надо брать не раздумывая!
Serg1963 11-05-2012 21:33
"Особливо" с белыми динамиками...
Wrock 11-05-2012 22:21
профессиональные или топовые ямахи очень дорогие. они тоже знают толк в музыке, но у них этого толку осталось единицы, так как пришлось работать на массовость увы.
gatti2010 11-05-2012 22:30
quote:
Originally posted by Serg1963:
мой одногрупник занимается музыкой
Вероятно ваш одногрупник человек который занимается профессионально музыкой.Сводить треки или заниматься оранжировкой студийные мониторы самое оно.
quote:
Originally posted by Fraizer:
Как думаете стоит брать ?
А для простого прослушивания музыки могут и не всем подойти.У студийных мониторов есть свои законы звука.думаю нужно послушать перед покупкой.
uncle_ziga 11-05-2012 22:52
quote:
Сводить треки или заниматься оранжировкой студийные мониторы самое оно.
Только на мониторах с оранжевыми динамиками! Белые не годятся!
Fraizer 11-05-2012 23:10
я определился с выбором , буду брать активные полочные мониторы , Посоветуйте пожалуйста самые басовитые
Wrock 11-05-2012 23:47
сложный вопрос. из нашей аудитории единицы слушали хоть больше 2-3 экземпляров. и акустика постоянно новая выпускается. постоянно следить за этим невозможно если ты не работаешь в этой сфере. зайди на пульт.ру и там найди раздел с активной акустикой. посмотри что ты можешь позволить себе по цене и потом штудируй отзывы в инете. например так.
http://pult.ru/shop/2g1998.htm...r_id=0&page=vse
gatti2010 12-05-2012 07:22
Здесь
http://audioshop.com.ua/ очень много информации и чужого опыта и рекомендаций.
quote:
Originally posted by Fraizer:
Посоветуйте пожалуйста самые басовитые
Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше, подробнее: http://audioshop.com.ua/krksys/ P.S.Сам не слушал)Всё исходя из чужого опыта.
Arafat 12-05-2012 10:04
весело у вас тут

quote:
самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2"
может все же 8ки? - KRK RP8 (приятель сравнивал в лоб 6ки и 8ки, взял 8е из-за низа)
соседи на 2 этажа вверх и вниз будут очень рады. 8м саб не нужен, ну или почти
Fraizer
мониторы отдельная тема, особенно для просто прослушивания музыки.
а вы уверены, что это именно то - что вам нужно?
скорей всего удовольствия может и не произойти,
но точно услышите всю грязь и ересь на записях. мп3 в 128кб/с слушать
на мониторах отдельное удовольствие )
для электроники, отчего-то смотрят в сторону KRK.
евенты 20/20 для прослушивания само то ) чуть не купил, но для электронщины может их мощи не хватить по низам, рок и прочую попсу - само то, но вроде, не делают их больше
п.с. а что? бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого?
egorca 6x7 12-05-2012 10:29
У меня было несколько моделей студийных мониторов, очень понравилось звучание референсных мониторов Фостекс с изодинамической пишалкой, оно было предельно точное без хайфайных украшательств, хотя баса конечно немного т.к. мониторы предназначены для длительной работы в студии и он сознательно урезан чтоб голову не перегружать.

Arafat 12-05-2012 11:02
quote:
бывает ямахи с динамиками другого цвета кроме белого?
блин ) бывают. интересно... разница большая?
gatti2010 13-05-2012 13:21
quote:
Originally posted by Arafat:
может все же 8ки? - KRK RP8 (приятель сравнивал в лоб 6ки и 8ки, взял 8е из-за низа)
соседи на 2 этажа вверх и вниз будут очень рады. 8м саб не нужен, ну или почти
quote:
Originally posted by gatti2010:
Из самых басовитых пожалуй будут "KRK RP6 G2" и выше
Ну восьмые полюбому модель выше.Как я и говорил KRK 6 или выше)))Тоесть 8,но это так к слову.
Лично мне импонируют из активных АС.Да так что бы для прослушивания,а не только для мониторинга-это качественные финские мониторы Genelec.Разновидностей очень много,всё зависит от плотности кошелька.Самый оптимальный вариант вот: http://pult.ru/product/16509.htm
gatti2010 14-05-2012 20:18
Осталось только узнать:Цена за оба монитора))))или за один.Обычно активные оцениваются поштучно.Если за оба,то цена вкусная))
skycar 14-05-2012 20:34
Цена за штуку. Главное - не следовать собственным советам

egorca 6x7 14-05-2012 20:46
[QUOTE]Originally posted by uncle_ziga:
[B]Вот продают активные студийные мониторы Yamaha. И продавец из Ижевска.
Сказочник-дропшиппер из сказочного "Ижевска"! http://molotok.ru/my_page.php?uid=15085813
Arafat 18-05-2012 14:33
оживлю ветку околоизотерическими опытами
есть: ламповый однотакт на ~6 вт с выходом на 4 Ом (к.демпф в этом режиме около 5)
задача - скрестить с полочниками микролаб соло 2 (на динамиках 8 ом, чувствительность на слух 89-90 бд/в). задача может кому то смешная, но нет пока денег на нормальные полочники
у кого сердце обливается за бедную лампу - дочитать до конца )
что имеем при простом подключении:
1. размазанный бас. воздушный как мыльные пузырики.
2. все какое то легкое, милое. любая тяжелятина и мазафака - такая лялька, такая лялька...
3. громкости попой ешь, так что на этот параметр пока не смотрим.
решение проблемы:
идем в магаз, покупаем резисторы от 2х до 10 ом (можно купить переменник, для более точной настройки, но и стоить он правда будет...) ватт на 10 (тут от мощности вашего уся. не меньше номинальной!!! а то еще повторите, и на меня будете показывать.)
и вставляем их между колонкой и усем последовательно. например на "-"ю клейму.
что имеем:
2 Ом: звук прижался, но особых изменений нет.
3.1 Ом: контролируемый бас. четкие верха. середина мягкая и певучая.
5.6 Ом: четкий, упругий как барабан бас. подсушенная середина. идеальный по звучанию перегруз гитар и прочих инстументов. все так же цепляет, но по звучанию слегка смахивает на транзюк (с учетом того что воздуха все еще очень много и очень естественные и открытые тембра)
10 ом: железобетонный бас. сухой звук, уже не так интересно.
во всех режимах на громкости на которой я обычно слушаю усилок в перегруз не ушел. конечно с 10ю омами в подгруз уходит раньше, но это все равно громко.
если посчитать, то получается колонки эти настроены на коэф. демпфирования близкий к 20ти. т.к. усь с помощью доп. резисторов и начинает их "держать в узде". остановился на 5 ом, от результата очень трудно оторваться, это нечто. всмысле сочетания четкости и воздушности. может позже подберу поточнее.
как при этом уехали настройки кросоверов незнаю. на слух - в результате больше положительного, негатива особого незамечено. для померить - нет микрофона пока.
повторять, если не уверены не рекомендую.
на профильных форумах сначала советуют поменять колонки на что-нить рассчитанное для лампы или (читаем коф.демпфирования 3) или акустики на ШП.
как то так. в принципе готов к закидыванию гнилыми огрызками.
Ринатыч 911 18-05-2012 19:06
ну тут как говорится, что бы самому нравилось)) - остановиться на более благозвучном варианте звучания для микролабов и копить на "ламповую акустику"
Arafat 18-05-2012 20:43
ну тут вопрос в общем не в микролабах. почти вся акустика сейчас настроена под высокий коеф.демф.
больше интересно, съезжают ли настройки фильтров после таких издевательств.
TANkfm 18-05-2012 22:36
Не съезжают.
Поскольку фильтры стоят после дополнительного резистора. Вот если бы ты резистор ставил непосредственно перед динамиком, тогда настройка фильтра изменялась бы.
Кстати параметры акустики зависят от выходного сопротивления усилителя (включая туда же сопротивления проводов и добавочных резисторов). Вот например запусти программу "онкен калькулятор" - программа для расчета Онкенов, но работает она по формулам для расчета фазоинверторов (онкен - разновидность ФИ)
http://jensen-onken.narod.ru/programs/ok_rus.xls
В ячейке (В:15) задается величина выходного сопротивления усилителя. Rg
При ее величине 0.3 Ома программа выдает нижний диапазон частоты (ячейка В:25) равный 48Гц. А при выходном сопротивлении усилителя 5 Ом - получаем нижний диапазон уже в районе 30Гц.
Ставить сопротивление последовательно с колонкой это простой способ, но можно и без жтого сопротивления, изменяя дину и сечение тоннеля ФИ добиться такого же (и даже гораздо лучшего эффекта) без потерь мощности.
Для начала можно просто забить ФИ поролоновой пробкой, потом взять свернутую трубкой толстую бумагу наружным диаметром равным диаметру порта ФИ и вставить в него, уменьшив сечение порта и послушать что получилось. Лучше стало или хуже. Эксперименты проводить без дополнительных сопротивлений при подключении к усилителю напрямую.
Ollema 20-05-2012 21:04
На самом деле частота настройки изменяется.
Допустим, имеем фильтр 2-го порядка:

Его АЧХ:

Добавляем на вход фильтра 10 Ом и получаем АЧХ:

Как видно, частота среза изменилась примерно от 200 до 380 Гц.
Однако, если при этом уши косяков не слышат, то в данном конкретном случае это не смертельно 
Cobra 22-05-2012 14:42
надо ли для тяжелятины лампу? это вам не моцарт с бахом.
zigss 23-05-2012 12:48
бред
Arafat 23-05-2012 08:10
quote:
надо ли для тяжелятины лампу? это вам не моцарт с бахом.
бред. к сути вопроса - на транзюке, как правило, моцарт с бахом вообще не звучат. если бы вы слышали как звучит тяжелятина на лампе, не задавали бы глупых вопросов )))) кстати репчина на лампе - как дети в школу )
Wrock 23-05-2012 08:21
вот чего вы хрень несете. для этого лампа подходит а для этого нет. это как сказать что автомобиль это для гонок.
смотря как приготовлен транзистор и смотря какая и как приготовлена лампа. от этого и зависит + есесна акустика.
Arafat 23-05-2012 09:05
не проснулись ) ваша правда. результат зависит от того где и как лампа/транзюк стоит, а не от ее наличия/отсутствия.
в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился.
Ollema 24-05-2012 09:53
quote:
Originally posted by Arafat:
в выходные копался в машине, решил проверить вопрос о контроле динамика добавлением в его цепь резистора. с собой были на 2 ома, эфект немного обратен: звук смягчился, но бас углубился, в плане появления более низких частот на слышимом уровне. усю на голове доп. нагрузка видимо не очень понравилась, нагрелся ощутимо, да и припоять нечем было. убрал от греха. но эффект понравился.
Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель.
Бас от этого не углубляется, а с повышением добротности вырастает горб на НЧ. От этих горбов некоторые так прутся!!! Бум-Тыц вопщем.
Идите в школу учиться.
Arafat 24-05-2012 10:34
quote:
Добавлением резистора мы не увеличиваем, а уменьшаем нагрузку на усилитель.
))))
quote:
а с повышением добротности вырастает горб на НЧ.
как бы дело не в басе. есть и ладно. мб горб и имеет место быть, но в области где динамики уже выдавали завал по нч. более интересно смягчение резковатого звука от головного уся. может усь давал меньше искажений на более высокое сопротивление. хз. если есть инфа где об этом почитать - скиньте ссылку.
должны на днях микрофон вернуть, попробую измерить в циферках...
quote:
Идите в школу учиться.
ссылку ) можно в пм или тут, думаю всем интересно. серьезно.
Ollema 24-05-2012 15:49
Да в общем то резистор в нагрузке, повышающий добротность - это все прописные истины

Для того, чтобы усилитель мог полностью контролировать динамик на НЧ, усилитель должен обладать низким выходным сопротивлением. Тогда им он шунтирует резонанс динамика. В итоге результирующая добротность системы усилитель-акустика должна оказаться около 0,7. В этом случае НЧ будет без выпучиваний.
Однако это в идеальном случае... В реальном АЧХ на НЧ нам здорово портит помещение (салон авто). Из-за ограниченных размеров, сопоставимых с длинами волн, происходит их переотражения и в уши попадает уже кроме основного еще масса отраженного сигнала. Чем меньше размер помещения, тем сложнее реализовать ровную АЧХ на НЧ.
По авто звуку я мало соображаю, точнее сказать - вообще не понимаю как там можно создать отличный звук... Хотя мнение отличного у каждого свое и это правильно.
Как то так...

gatti2010 24-05-2012 23:37
quote:
Originally posted by Ollema:
вообще не понимаю как там можно создать отличный звук... Хотя мнение отличного у каждого свое и это правильно.
Не соглашусь.Как раз в авто мне лично удавалось сделать хороший добротный звук.Такой звук, что дома и не снился.
Ollema 24-05-2012 23:38
Рад за Вас. По автозвуку у меня совершенно нет опыта. А в чем именно звук в авто был лучше?
Wrock 25-05-2012 08:12
ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание в связи с недостатком объема прослушивания и к тому же которое как попало изогнуто и в середине куча сидений + недостаточный объем для динамиков, стекла и тд. бу-го-га .
gatti2010 25-05-2012 09:33
quote:
Originally posted by Wrock:
бу-го-га .
Помоему Вы больше теоретик нежели чем практик
quote:
Originally posted by Wrock:
ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание
Ну Значит не довелось тебе сталкиваться с такими делами.
quote:
Originally posted by Wrock:
недостаточный объем для динамиков
Объёма как раз хватило.ЕСТЬ ДВА условия,что бы всё получилось так это передние динамики обязательно размером 13 и обязательно в панель,а не в двери.Правда не во всех авто есть возможность встроить туда динамики.Особенно нет этой возможности у современных авто типа "Форда Фокус".Мы же делали в таких машинах как ВАЗ 2199, ДЭУ нексия, Митсубиси Галант.У них как раз в переднюю панель 13 диаметр хорошо запихивается.(Но ни каких кросоверов и отдельных пищалок)Вы наверное обратили внимание,что выше названые автомобили все седаны,так вот это второе условие для создания звука в авто.Итак разберёмся:13 см динамик впереди,это в основном средние и высокие.Как известно этим частотам объём не нужен,но нужно направление.Панель играет роль корпуса.Если вы помните в хороших колонках для средней частоты используют типа пластмасовых вёдер,как отдельный корпус и никакие вибропоглатители не суют,так как средние частоты в этом не нуждаются.
quote:
Originally posted by Wrock:
стекла
На панели Митсубиси и Дэу динамики смотрят почти вверх как бы на стекло в отличии от 99-ой.Я всегда думал,что инженерам авто было пофиг до музыки раз они их там устроили.Как раз наоборот стекло тоже играет свою роль как бы отражая звук на слушателя.И при этом нисколько не портя его.А вот у современных авто колонки передние в дверях и это плохо.Нет звука.
И второй момент.Почему седан?Да потому что,багажник то как раз и даёт тот преславутый объём,который нужен низкочастотникам.В хетчбеках ну хоть убей не получалось звука никогда.
Компоненты которые применялись:Голова Алпайн или Сони,Усилок Блаупункт всегда(это не дорогой бюджетник 4 тыс стоимость,но очень сбалансирован и без окраски)АС передние 13см Кенвуд или Пионер.АС задние блины Алпайн.Саб вуфер собирался на основе 12 ти дюймового динамика "Иволга" это на мой взгляд лучшее на сегодняшний день низкочастотное звено.
quote:
Originally posted by Wrock:
ппц бред.в автомобиле по умолчанию невозможно создать сдеальное звучание в связи с недостатком объема прослушивания и к тому же которое как попало изогнуто и в середине куча сидений + недостаточный объем для динамиков, стекла и тд. бу-го-га .
Такое же можно сказать и про наши квартиры.Маленькие комнаты,панельный дом а не деревянный,куча мебели и.т.д.Но поверьте и вэтих условиях всё можно.А ни кто про студию звукозаписи и не рассуждал.
Р.С Вы думаете на выставках Автозвука люди хернёй все страдают.
gatti2010 25-05-2012 09:43
quote:
Originally posted by Ollema:
Рад за Вас. По автозвуку у меня совершенно нет опыта. А в чем именно звук в авто был лучше?
Я был удивлён,что в авто может быть такой образ звуковой сцены,звукового полотна.Звук телесный,осязаемый,структуированный с упругим и подвижным басом.Думаю, что полностью не описать этого.Самое главное,что он был волшебно натуральным полнокровным дотягивал до всех параметров и ни чего не хотелось менять или улучшать.А не всякий там бум тыц,который нередко проносится рядом по улице.Вот это предел удовлетворения ,когда поиск закончен.Кстати ещё одна особенность которую я заметил.Звук в машине если даже делал громко,то на улице было едва слышно,хотя шумку только в багажник сделал.Думаю это из за его правильности(звука)
Дома бы ещё такое сколотить)))) знания и понятия "физики звука"есть было бы время,желание и деньги.
Ринатыч 911 25-05-2012 14:10
машина - средство передвижения)) какая там нафиг музыка))
gatti2010 25-05-2012 14:35
Не представляю как доехать до Юга например.. без музыки
Ринатыч 911 25-05-2012 19:38
садишься на поезд, водки побольше с закуской и полный вперед!!!))
Wrock 25-05-2012 22:27
quote:
Originally posted by gatti2010:
Originally posted by Wrock: бу-го-га .
Помоему Вы больше теоретик нежели чем практик
я работаю в автосалоне. и когда денег не жалели то мы 2 раза брали первые места. правда по аяска. и ты меня никогда не переубедишь что потенциал автомобиля выше чем у комнаты. в машине мало места. все находится относительно близко. водитель сидит смещено от зоны идеальной прослушки и хоть ты заговорись что есть задержки и тд - все равно БЛИЗКО к динамикам. если тупо взять банальный треугольник то идеальное место для прослушки в машине получается в середине задних сидений. везде кривые панели. с одной стороны это хорошо - всякие там стоячи волны убивает и тд. но хер знает как это в таком маленьком пространстве играет. я слушал наши машины в которых фокалы стояли за бешеные деньги и процессоры саб был просчитан и смонтирован конкретно для авто. короче там только техники на полляма было и один хрен мне не нравилось как там все это звучит. может ты и сравниваешь звучание в авто с камерным оркестром в большом театре но я знаю как он звучит непонаслышке. сам играл на баяне в оркестре если че.
Ринатыч 911 25-05-2012 22:46
Не представляю, как можно в машине слушать музыку, даже не то, что бы слушать, а создать нужную атмосферу для прослушивания - придя домой в задроченном состоянии с тяжелого рабдня, удобно устроится на диванчике с бокалом портвешка (массандравского), включить Фитсжеральду с Армстронгом и тупо слушать отдыхая... Сидя за рулем сосредотачиваешься на дороге, а не на музыке, музыка становится вторичной и и хрен с ним в каком она там качестве звучит - поет что то и ладно.
Sergeyi 25-05-2012 23:05
quote:
Originally posted by Wrock:
может ты и сравниваешь звучание в авто с камерным оркестром в большом театре но я знаю как он звучит непонаслышке. сам играл на баяне в оркестре если че.
ты всё время слушал находясь не в той зоне прослушивания!... ))) купи билетик! - сходи послушай "как все"!

))))
Wrock 25-05-2012 23:43
я если че постоянно на концерты хожу по халявным билетикам ))))))
и у себя в машине я устал звука искать. тупо поставил динамики бостон саб немецкий активный и слушаю мр3 и пох .
gatti2010 25-05-2012 23:55
quote:
Originally posted by Wrock:
и ты меня никогда не переубедишь что потенциал автомобиля выше чем у комнаты.
Я и не собирался тебя переубеждать.Я лишь выразил мысль,что добился большего результата в машине.А вот в домашних условиях,пока не выходит,я ещё в поиске своего звука.Подчёркиваю СВОЕГО.
quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
Сидя за рулем сосредотачиваешься на дороге, а не на музыке, музыка становится вторичной и и хрен с ним в каком она там качестве звучит - поет что то и ладно.
На дороге музыка передаёт лишь настроение.
quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
с бокалом портвешка (массандравского), включить Фитсжеральду с Армстронгом и тупо слушать
Но тупо слушать в машине тоже ничего.
Ollema 27-05-2012 10:59
quote:
Originally posted by gatti2010:
Я был удивлён,что в авто может быть такой образ звуковой сцены,звукового полотна.Звук телесный,осязаемый,структуированный с упругим и подвижным басом.Думаю, что полностью не описать этого.Самое главное,что он был волшебно натуральным полнокровным дотягивал до всех параметров и ни чего не хотелось менять или улучшать.А не всякий там бум тыц,который нередко проносится рядом по улице.Вот это предел удовлетворения ,когда поиск закончен.Кстати ещё одна особенность которую я заметил.Звук в машине если даже делал громко,то на улице было едва слышно,хотя шумку только в багажник сделал.Думаю это из за его правильности(звука)
Дома бы ещё такое сколотить)))) знания и понятия "физики звука"есть было бы время,желание и деньги.
Мне кажется, что данный эффект получается в авто по причине прослушивания музыки в ближнем поле. В жилом помещении мы не так близко расположены к акустике и отражения там совсем другие.
skycar 27-05-2012 13:00
quote:
Originally posted by gatti2010:
Не представляю как доехать до Юга например.. без музыки
Когда трясёшься по нашим дорогам, о качестве речь не идёт.