Audio-Video

аудиофил

Sergeyi 21-01-2011 12:50

quote:
Originally posted by Wrock:
а что в них хорошего?????? тупо одни из самых громких колонок времен ссср.

видимо мне более удачный экземпляр попался (RRR S-90B, 88г.в.)

Dooby 21-01-2011 14:49

по <винтажу>:есть S-90,30 магнитофон маяк-весна. и т.п. а есть действительно легендарные модели повторить которые сечас уже нельзя-ушло время,ушли люди,инженеры,поменялась концепция технология и тд..
из ДГ это Klangfilm,ранние WE : и много чего ещё)из CD Revox 225 или Philips 303 наприме
из вертаков ранние THORENS ы или Garкad ы это просто к примеру что первое в голову пришло.
Wrock 21-01-2011 21:08

quote:
Originally posted by Sergeyi:

видимо мне более удачный экземпляр попался (RRR S-90B, 88г.в.)


видимо ты просто не слушал хорошей акустики.

Sergeyi 22-01-2011 09:42

quote:
Originally posted by Wrock:

видимо ты просто не слушал хорошей акустики.


с превеликим удовольствием послушаю вашу хорошую акустику!

Wrock 22-01-2011 09:45

)))) дак просто сходи в светский там у них есть комната для прослушивания. попроси включат тебе. есть в сити еще отдел у них.
Sergeyi 22-01-2011 09:56

quote:
Originally posted by Wrock:
)))) дак просто сходи в светский там у них есть комната для прослушивания. попроси включат тебе. есть в сити еще отдел у них.

это НЕ ТО!... надо же под кофе или коньячок, никуда не спеша, с оппонентным мнением.... ))))

Ринатыч 911 22-01-2011 10:01

ага динаудио напольники типа EXCITE X32 почти за 80 000 р))
дороговато как то
Wrock 22-01-2011 10:02

я бы с удовольствием, но сейчас на это нет времени. работа убивает все. я сам то уже хер знает сколько не включал аппаратуру. опять наверное все прогревать надо. прихожу в 9 часу там уже не до музыки. НО если у вас есть ну очень качественные диски с красивейшей музыкой можно будет попробовать сделать исключение как-нибудь. для стерео я использую варфедале 9.6, провода кардас, усилитель над 352, сд- кэмбридж аудио 640с, межблочные кабели вот уже запамятовал какие стоят )). сейцчас меня не устраивали верха. у нада замечательнейший глубокий мощный бас, но вот верха мне не очень имхо. надо что то более мягкое. все думаю приобрести ламповый усилитель пока все как то денег жалко в связи с тем что редко слушаю.
Sergeyi 22-01-2011 10:34

ну, вот те раз! Приехали!... )))
quote:
варфедале 9.6

ИМХО: никогда не считал (и не буду) варфедале (Любой серии) Hi-Fi Акустикой, им место только в ДК и то на сурраундах (или в топку), мои S90 Сделают их на Раз! а "Симфония" и подавно!...


ПС. без обид, ничего личного

ПС2.
Приходи в гости! - кофем угощу

Wrock 22-01-2011 11:49

делают в чем????
Ринатыч 911 22-01-2011 11:52

навряд ли s90 уделат варфы, разве что в цене только))
Sergeyi 22-01-2011 12:00

quote:
Originally posted by Wrock:
делают в чем????

да практически во всём Обыграют (ну разве только в цене уступят )

Wrock 22-01-2011 12:04

начнем например с объема корпуса. он меньше и квадратный. у варфов он толще изогнутый и с прорезями продольными по всему корпусу дабы подавить паразитные волны. идем дальше. у варфов басовые динамики находятся в своем личном объеме, а у с90 все динамики в общем объеме. ну и возьмем то что динамики современные. фильтр серьезный стоит. + во времена ссср были планы и страшная экономия на материалах. я не думаю что конденсаторы и все остальное там стоит хорошего качества, да и время над ними еще поиздевалось.а из-за плановых показателей люди торопились и клепаи как попало. обратить например внимание на мерзкое изготовление советсвих динамиков. клей мазали шпателем что ли. размазан как попало, капли на диффузоре везде и тд.
у варфов басы не долбят по ушам а играют деликатно но сцуко когда баха включаешь прямо до глубины души пробиваются.
Sergeyi 22-01-2011 12:47

quote:
у с90 все динамики в общем объеме.

начнем с того что у с90 в общем объеме находится Только НЧ! (ВЧ вычёркиваем) у СЧ Свой "корпус"!...
quote:
фильтр серьезный стоит

Серьезный - это как?! ))) так я собственно яйще до своего "не добрался" - пока Всё в родной, в заводской комплектации! и басы не долбят по ушам а играют чётко и динамично
Ринатыч 911 22-01-2011 13:06

у меня вообще фильтров нет на акустике))
Sergeyi 22-01-2011 13:20

quote:
Originally posted by Ринатыч 911:
у меня вообще фильтров нет на акустике))

би-ампинг?! - куда уж нам до вас!

Wrock 22-01-2011 13:37

НУ ЕСЛИ СТОИТ 3-4 ДИНАМИКА ФИЛЬТР ТО НУЖЕН КОНЕЧНО
Ринатыч 911 22-01-2011 14:06

у меня один дин, ШП
Wrock 22-01-2011 14:20

ну тогда то понятно.
TANkfm 22-01-2011 23:54

quote:
Originally posted by Wrock:
фильтр серьезный стоит. + во времена ссср были планы и страшная экономия на материалах.

Вот пример двух фильтров.
На каком из них сэкономили на материалах и какой из них серьезнее будет?

А вот динамики (кроме кинапов) делать не умели.


click for enlarge 800 X 600 63,6 Kb picture
317 x 187

Wrock 23-01-2011 09:48

а качество конденсаторов????? я работал в 8 колонии строгого режима одно время. там раньше было производство конденсаторов. знаешь почему закрыли????? да потому что зэки воровали спирт и др вещи и жидкости. в итоге процент брака был огромный. повысили допуски и один хер все равно выпускалось говно. так что я никогда не скажу что наши фильтры эталонные. далее пример. знакомая работала на фабрике телевизоров. были планы. и чтобы не попасть под раздачу звездюлей под конец месяца все пахали как суслики. в итоге получалась такая шляпа это песец. и такая же ситуация в ссср была во всем. по госту одни провода нужны, а в целях экономии использовались другие и тд.
TANkfm 23-01-2011 10:35

Я не говорю, что эталлонные. Я хотел показать, что на материалах не экономили, катушки большие толстым проводом, и хорошие бумаго маслянные конденсаторы МБГО - У меня где то еще лежат 20мкФ х 160в как раз от фильтров Ы90. С качеством у них было все в порядке. Можно найти измерительный мост типа Е7-4 или аналогичный и измерить емкость и тангенс потерь для сравнения.
Провода, да использовались тонковатые. Моножила 0.8мм. Хотя, если посчитать сечение и сравнить с сечением дорожки на печатной плате - еще неизвестно где больше будет.
Я еще раз скажу, что беда всей серии Ы90 в плохих динамиках.
Все описания абгрейдов колонок этой серии начинаются как раз с доработок динамиков, потом идут рекомендации по улучшению/изменению корпуса, и только в самом конце идут изменения в фильтре, и то по причине замены СЧ/ВЧ динамиков на другие модели.
Wrock 23-01-2011 10:53

знаете что мне все это напоминает???? тюнинг лады калины. ну вот как из говна не пытайся сделать феррари все равно не сделаешь.
extrem 23-01-2011 15:03

подскажите на ГЗМ-043 на элеткрофон какую иглу стваить? любую или какую-то специальную?
Wrock 24-01-2011 09:35

только вроде не на той а на http://bose.ru/products_home.php?param3=23 . напольники у них с кучей динамиков широкополосников. сто штук стоят.
rost111 24-01-2011 17:38

Всем доброго времени суток! В свое время у меня были С90 и остались от них хорошие впечатления. Несмотря на многие недостаки этой акустике, С90 имеют очень неплохой тональный баланс, во всяком случае каких-либо явных перекосов я не услышал. С хорошим усилителем и источником при правильном расположении акустики в комнате(это все-таки не напольная акустика и ее необходимо устанавливать на подставки(тумбочки) не менее 30-40 см. от пола, можно добится хорошего, в музыкальном плане глубокого звучания с неплохим разрешением и бас там не будет бубнить. Кстати, бас в С90 намного четче, артикулированне и тембрально разнообразнее, чем у современного дешевого новодела, отличающегося бухающими "театральными" басами. На мой субъективный взгляд С90 или теже "Симфонии" могут составить достойную конкуренцию современному "высокотехнологичному" новоделу до 500$, особенно если вы слушаете музыку, а не звуки. Кстати, С90 достойно звучат и с ламповыми усилителями, хотя потенциал этой акустики конечно ограничен с этим никто не спорит.
Wrock 24-01-2011 21:01

можно с таким же успехом хвалить запорожец. какой он проходимый и двигатель как у порше сзади стоит. уууууух. а 8-ка дак это вообще чудо техники.
да они поют хорошо но смотря с чем сравнивать. д аони возможно сыграют лучше чем китайский новодел за 5 тысяч. может быть сыграют круче свенов и ббк. с этим я согласен. но не надо говорить что эта акустика за пояс заткнет любую импортную и тд. как она музыкальна и глубока в своем исполнении.
TANkfm 24-01-2011 22:33

quote:
Originally posted by jazzss777:
скромно обращу ваше внимание на BOSE, http://bose.ru/products_home.php?param3=34.На одной только этой системе у них порядка СТА патентов.Это вам не ДСП шпателем мазать.WROCK прав-сколько не улучшай сделанное не руками и из г..вённых материалов,достичь значительной разницы не получится,технологии не переплюнуть.

Обратил. Чем оно от
http://acoustic-systems.pp.ru/index.php?newsid=75
этого так отличается, чтобы стоить в 10 раз больше?
Другим шпателем ДСП мазали?

Wrock 25-01-2011 11:21

ТАНК не смейся.
тебе ничего не напоминают например
http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-742f.htm
http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-780f.htm
http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-880f.htm

слизаны под копирку первые вроде с kef а другие с варфедале но от этого они не стали играть так же.
так что не надо сравнивать босы с микролабами или че там было по ссылке.

rost111 25-01-2011 11:30

Уважаемый Wrock, я не говорил, что S90

"за пояс заткнет любую импортную".

Я примерно обозначил ценовой уровень импортного новодела. в пределах которого S90 может составить определенную конкуренцию, особенно если сравнивать с напольной импортной акустикой, хотя возможно встречаются "приятные" исключения.
Очень может быть, что такие бренды как Sven, BBK не так сильно отстали по качеству от их более именитых западных производителей или наоборот, уровень последних в области бюджетной(и не только) акустики за последнее время сильно опустился. И что самое неприятное, то что раньше считалось и продавалось как относительно недорогая акустика, сейчас по-тихоьку "переползает" с средний ценовой уровень.
Кстати, Wrock, проблема с "верхами" может быть связана не только с усилителем. У меня был в свое время усилитель этого бренда и играл он как раз с S90 и с верхами там все было ОК. А вот вашу мысь о том, что надо тянуться к лампе, я всецело поддерживаю-

Wrock 25-01-2011 12:17

с верхами проблему решил частично. у меня были колонки бивайрингом подключены а сейчас я подключил один кабель и причем подключил их к басам, а потом только через перемычки к высокочастотникам. верха более мягкие шоле стали.
TANkfm 25-01-2011 22:05

quote:
Originally posted by Wrock:
ТАНК не смейся.
тебе ничего не напоминают например
http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-742f.htm
http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-780f.htm
http://sven.ru/catalog/acoustics/hp-880f.htm

слизаны под копирку первые вроде с kef а другие с варфедале но от этого они не стали играть так же.
так что не надо сравнивать босы с микролабами или че там было по ссылке.


А почему не стали? Корпуса того же размера, сделаны из той же МДФ/ДСП и покрыты тем же ламинатом/лаком. В фильтрах те же самые сделанные в китае конденсаторы (хотя у Свина возможно стоят дешевые неполярные электролиты вместо пленки)
Разница в динамиках остается. О чем я и говорил когда разговор шел про Ы90.

Wrock 25-01-2011 22:10

У свена фильтр можно сказать отсутствует. там один конденсатор и все. динамики соответственно тоже дешевыеи весят пару сотен граммов у меня тяжелые в массивном корпусе кевларовые. далее касаемо корпусов. да они научились их гнуть. но за счет утоньшения стенок. внутри у меня варфы все обмазаны специальной смесью которая поглощает паразитные волны. наполнителя у меня вообще нет. я как то попробовал поэкспериментировать с ним, мне показалось звук затыкаться начинает. выкинул ватин с синтепоном нафик. провода у меня большого сечения а в свенах тонюсенькие. в свиньях стоит одна распорка. и все динамики находятся в одном объеме.
еще нужны аргументы???????? не все то золото что блестит!!!!
Ринатыч 911 25-01-2011 23:07

Тот же варфидейл 9.6 стоит примерна 16-18 тыс.руб. Одна колонка 8-9 тыс.руб.
Колонка грубо говоря состоит из четырех динамиком+фильтр+сам корпус со звуко-виброизоляцией+внешняя отделка+шипы и терминал. Тупо поделив 8-9тыс.руб на кол-во этих основных компонентов получаешь сравнительно небольшое число. На чем же все таки сэкономил производитель? В экономике и в ценообразовании я не силен))
Wrock 25-01-2011 23:08

колонки сняты с производства. этим и обусловлена нынешняя цена.
Ринатыч 911 25-01-2011 23:10

10 серия не особо дороже стоит
Ринатыч 911 25-01-2011 23:12

хотя она блестит гораздо лучше чем 9 серия))
Wrock 25-01-2011 23:15

10 серия мне меньше нравится. она хуже. слушал я их. да блестит. но они меньше и динамики тоже. и играют не так. 9-6 выигрывали призы различные а 10 чет не видел пока.
Sergeyi 26-01-2011 12:14

quote:
Originally posted by Wrock:
9-6 выигрывали призы различные

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=47986
http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?hyperid=645029&hid=90548&modelid=645029&clid=502&grade_value=-2 ....
quote:
Originally posted by Wrock:
еще нужны аргументы???????? не все то золото что блестит!!!!

Wrock 26-01-2011 12:16

смешно. если кому-то не лень. пусть тащит свои с90 или еще чего для сравнения. уж так и быть прогрею усилок и варфы для этого. и посмотрим где у варфов нет низа и высокие не играют ))))))
и я не говорил что варфы- эталон звучания. я просто сравнивал их с с90 и свинами. как то мне довелось послушать небольшую напольную акустику. то ли b&W то ли кеф. до сих пор не могу вспомнить. но такого звука я больше не слышал. так сцену и музыкантов в оркестре раскидал по местам что закрыв глаза я точно знал кто где сидит. а всего лишь было 2 динамика басовый см15 наверное а ростик 130см наверное.
Kpok 26-01-2011 02:53

ну у с90 низ будет однозначно глубже и ниже. Да и вообще всяких с90 делали все кому не лень, а учитывая качество наших динамиков то и звучали они соответственно все по разному.
Kpok 26-01-2011 02:56

и кстати да, у варфов фильтры УГ, катушки намотаны тонким проводом + электролиты стоят.
rost111 26-01-2011 12:06

Уважаемый Wrock, я "вступился" за S90 только потому, что очень давно на этой акустике весит ярлык "Г-но". хотя это не совсем так. Их делали на разных заводах и с разеым уровнем качества, может вам попался не очень удачный экземпляр. Те что я слушал, были Рижского радиозавода на басовике 30ГД2 акустика 1983г. не переделанная, отличалась довольно-таки сбалансированным тональным балансом, что в современной акутики средней ценовой категории встречается не так часто. Хотя конечно, качество звучания этой акустики, как здесь отмечалось, ограничено потенциалом применяемых в ней динамиках.
Уверен, что по извлечению "красивых" звуков S90 уступит вашим "варфам", но по сбалансированности звучания, и музыкальности, ответ не так очевиден )
Все зависит от того, что мы хотим услышать в музыке.
Wrock 26-01-2011 12:29

да тут не в этом вопрос. понимаете ничего в них сверхвыдающегося нет. посмотрите как выполнены например танной тех времен. тут же просто квадратный ящик вата и динамики. я согласен что это одни из лучших динамиков в ссср. хотя мне нравились по звучанию небольшие не помню как уже назывались. не суть как важно. просто надо сейчас сравнивать в своей весовой категории. просто оч много возгласов о том что да блин с90 всех переигрывают импортных. да ведро пластилина внутрь и они играют как сонус фабер страдивари и тд. да возможно они играют гораздо лучше колонок тысяч до 10 а может и выше. но там уже ависит от конкретных вариантов


а покажите мне электролиты в варфах?????? где ж они там?

Kpok 26-01-2011 13:32

Wrock 19-04-2007 12:07
вот фильтры и внцтренность wharfedale 9.6/ кстати bi-wiring для них противопоказано, как оказалось ....

400 x 300
400 x 300

Wrock 26-01-2011 13:42

картинки исправь
Sergeyi 26-01-2011 14:02

quote:
кстати bi-wiring для них противопоказано

bi-wiring - это вообще полная "хрень"! кем и для чего это придумано НЕПОНЯяяТНО!... видимо это бал очередной маркетинговый ход производителей/продавцов типа для "апгрейда" типо устаревших акустических систем и впариванье лишнего количества метров НЕДЕШЁВЫХ! проводов... ))))
Wrock 26-01-2011 14:18

звучание меняется, а значит это еще один инструмент для настройки.
Sergeyi 26-01-2011 14:34

quote:
Originally posted by Wrock:
еще один инструмент для настройки.
ничЁ там не меняется и не может измениться (увы такова "математика")!
quote:
звучание меняется, а значит это еще один инструмент для настройки

более эффективные инструменты это "правильное" расположение акустики и акустическое оформление комнаты для прослушивания!...
Wrock 26-01-2011 16:37

при подключении по бивайрингу сигнал подходит по 2 кабелям соответственно площадь поверхности в 2 раза больше для электрического сигнала. а чем толше кабель - тем лучше.
zvm 26-01-2011 16:39

quote:
Originally posted by Sergeyi:

ничЁ там не меняется и не может измениться (увы такова "математика")!

Скорее физика, применительно к акустическому содержанию.

Wrock 26-01-2011 16:43

у меня звук сильно меняется от бивайринга на варфах но в худшую сторону для высокочастотников. видимо сигнал сильнее идет и высокие частоты становятся оч грубыми. я от него отказался.
zvm 26-01-2011 16:45

quote:
Originally posted by Wrock:
при подключении по бивайрингу сигнал подходит по 2 кабелям соответственно площадь поверхности в 2 раза больше для электрического сигнала. а чем толше кабель - тем лучше.

Если сечения вашего кабеля недостаточно для передачи тока, тогда безусловно лучше...

Wrock 26-01-2011 16:51

чем его больше тем лучше
у меня кардас кабели хорошие.
zvm 26-01-2011 17:21

Про названия кабелей мне вообще трудно что-то сказать, не запоминаю я
Если вам нравятся ваши кабели- это здорово! Если провести некую параллель- "хороший автомобиль тот, на котором ты ездишь"
Wrock 26-01-2011 17:24

нееее. хороший автомобиль это тот который тебя устраивает как ездит!!!
zvm 26-01-2011 17:26

)))))))))
это риторика...
Ринатыч 911 26-01-2011 17:51

бескислородная медь и прочая космическая маркетинговая фигня))
Wrock 26-01-2011 18:25

Как известно, кабели делают в основном из меди. Это прекрасный материал: удельное сопротивление меди небольшое, и в этом медь уступает (причем незначительно) только серебру - кстати, уверенно опережая золото. Но медь меди рознь. Считается, что хороший кабель не может быть изготовлен из той же <грязной> меди, что и обычный электрический. Медь должна быть не просто чистой, а сверхчистой (99.999...% Cu), ее принято называть <БЕСКИСЛОРОДНОЙ>. Чем чище медь, тем меньше она подвержена окислению, примеси же различных металлов играют роль катализаторов и ускоряют окисление при контакте с воздухом. В сущности, чем это плохо? Пленка окисей и закисей на поверхности проводника может иметь полупроводниковые свойства, обладая при этом гораздо более высоким сопротивлением, чем сам металл. А ведь именно в поверхностном слое, как мы знаем, плотность тока на высоких частотах максимальна.

Притаившиеся за последней <девяткой> ионы чужеродных металлов, отличающиеся размерами и валентностью, неизменно нарушают регулярность кристаллической решетки. Может быть, электронам действительно неприятно перескакивать через препятствия, как нам - ехать на автомобиле по неровной дороге. Но особую ненависть поборников чистоты звука и меди вызывают примеси металлов группы железа - кобальта, никеля, обладающих, как и само железо, магнитными свойствами. Раздражение вызывают даже небольшие потери энергии сигнала на переориентацию магнитных доменов, которые вполне могут возникать при наличии сгустков ионов этих металлов!

Sergeyi 26-01-2011 19:05

quote:
Wrock

ты хоть копирайт автора ставь! )))))
(с) журнал "АrtElectronics

http://magnitola.org/o-kommutacii/21188-zanimatelnoe-chtivo-po-kabelyam.html

Ринатыч 911 26-01-2011 19:10

кусок акустического кабеля длиной 3-5 м гораздо меньше сопротивления колонок,емкость и индуктивность того же кабеля как минимум в сотни раз меньше суммарной емкости и индуктивности фильтров и динамиков, так что влияние кабелей ничтожно мало. Динамик и фильтры вносят гораздо больше искажений в звук нежели кусок медного кабеля сеч.2.5 кв.мм
Ринатыч 911 26-01-2011 19:20

про нанатехнологии пусть Чубайс расказывает)))
Sergeyi 26-01-2011 19:24

quote:
Wrock


ты хоть копирайт автора ставь! )))))
(с) журнал "АrtElectronics



Музыку (Звук) надо Слушать, а не читать )))

-----------
Кстати, не понравились мне эти Битлз - картавят, шепелявят, слова забывают...
-...а ты что, слушал Битлз?
-... нет, но Рабинович напел мне парочку вещей!

Wrock 26-01-2011 19:37

а я ее и слушаю. а все компоненты должны вносить минимум ухудшений в изначальное звучание. просто есть технологии и тд. может вы скажете что дорогой усилитель с дорогой акустикой можно ножницами сконектить и звучание будет таким же как и с хорошими кабелями? тогда использование дорогих конденсаторов зачем? а хороших трансов и тд и тп. когда то за лечение травами на костре сжигали. да, возможно влияние кабелей само по себе и мало, но в сумме если брать искажения в сд, усилителе, клеммах, длине, материалах, фильтрах, динамиках и тд накапливается много. и если на каждом этапе их минимизировать, то и на звучании в конечном итоге скажется менее негативно их влияние.
лично я разницу в кабелях ощутил. у меня был комплект серебряных кабелей и медных. мне серебряные кабели не понравились. звук стал жесткий какой то что ли. по этому я их продал .

пы.сы. а зачем тогда к кабелям применяются разные требования в авиастроении, акустике, военной технике, космической,- если между ними разницы то нет??????

и еще. звуки- это не набор каких то физических параметров. сопротивление и еще чего то. у звука оч много параметров. до сих пор полностью его природу не изучили. вот и ищут инженеры различные методы его более достоверной передачи. например как могут 1 и 0 передать всю глубину звучания скрипки или виолончели??? им просто не от куда знать это. вот и по-этому так сладостно звучат ламповые усилители с виниловыми проигрывателями.

zvm 27-01-2011 11:08

Я предлагаю все же закрыть тему кабелей, поскольку выше уже обозначил версию о том, что есть хорошо для каждого индивидуума.
А спор о "безкислородности" меди и "глубинности" звуков, которые одни слышат, а другие нет- приведет нас к психоакустике... И разбираться в этом гораздо менее приятное дело, нежели получать наслаждение от прослушивания любимой музыки.
rost111 27-01-2011 11:31

То что кабели влияют на звук, как минимум на тональный баланс, это точно, только не стоит ими пытаться исправить звучание "кривых" компонентов, т.е. кабель - это инструмент для более тонкой доводки звучания всей системы.

Кстати, Wrock, что вы имели в виду под фразой:

"по-этому так сладостно звучат ламповые усилители с виниловыми проигрывателями"

rost111 27-01-2011 11:34

zvm, я полностью поддерживаю ваше предложение по поводу темы кабелей.
avtoAUDIOdesign 27-01-2011 12:11

Ну по поводу кабелей....
Кабели влияют на звучание, все познается в сравнении. Везёт тем кто не слышит разницы.
По поводу кабелей вечный спор.
Но мы предпочитаем при построении автомобильных аудиосистем уделять внимание этому вопросу, т.к. Разница очевидна когда клиенту предлагаешь прослушать различные варианты в его машине.
Почему то после прослушки хорошего (и достаточно дорого) кабеля ставишь тот который к примеру был ранее установлен более низкой стоимости, разница становится очевидна для клиента.
Вот как то так.
Cobra 27-01-2011 12:22

Я помоему уже как-то писал, купленный в Радио обычный недорогой кабель в прозрачной оплетке, отрезанный метражом, оказался "Oxygen Free" .
zvm 27-01-2011 12:43

quote:
Originally posted by avtoAUDIOdesign:
Ну по поводу кабелей....
Кабели влияют на звучание, все познается в сравнении. Везёт тем кто не слышит разницы.

Я скажу больше- им не просто везет, они счастливые люди, которые слушают музыку, а не кабели

Kpok 27-01-2011 12:45

Дешево и сердито
300 x 300
click for enlarge 800 X 102  11,8 Kb picture
Wrock 27-01-2011 12:46

quote:
Originally posted by rost111:

Кстати, Wrock, что вы имели в виду под фразой:

"по-этому так сладостно звучат ламповые усилители с виниловыми проигрывателями"


это аналоговый звук. звук не проходит цифровую обработку. звучание максимально приближено к оригиналу. даже кассеты магнитофонные и те стерео передавали в плеерах куда более качественное и объемное. я помню транс слушал и продиджи. выходишь из подъезда и офигеваешь как пространственно звучит. потом ту же музыку специально слушал на тех же наушниках но в сд плеере. разница кординально отличалась в худшую сторону. объемности как ни бывало.


кстати avtoAUDIOdesign а попробуйте провести эксперимент над клиентами. дайте им прослушать различные варианты кабелей но не говорите какие дороже. а лучше сделайте наоборот. дайте прослушать дорогой кабель а потом дайте прослушать дешевый кабель но скажите что вот этот то кабель самый дорогой что у вас есть. я уверен большинство людей скажут что он играет лучше. потому что психологически заставляешь себя думать что дорогой не может звучать хуже.
по-этому когда я кабеля прослушивал просил кого либо менять их не показывая мне какие ставят.

Kpok 27-01-2011 12:53

Это называется слепой тест, но имхо в условиях автомобиля, когда много постороннего шума, что то различить, даже более существенное весьма проблематично.
avtoAUDIOdesign 27-01-2011 13:27

quote:
Originally posted by Kpok:

но имхо в условиях автомобиля, когда много постороннего шума, что то различить, даже более существенное весьма проблематично.



Хм... Очень даже можно различить, зависит от системы и ее настройки.
По стоимости кабелей мы когда предлагаем послушать не говорим. Просто предлагаем поменять и послушать.
Спорить не вижу смысла, т.к. это спор вечный.
zvm 27-01-2011 14:39

quote:
Originally posted by avtoAUDIOdesign:

Хм... Очень даже можно различить, зависит от системы и ее настройки.
По стоимости кабелей мы когда предлагаем послушать не говорим. Просто предлагаем поменять и послушать.
Спорить не вижу смысла, т.к. это спор вечный.

Этот спор вечен только потому, что ввели термины "слышу", "звучит" и т.д. Вспомнился анекдот о суслике:
- Видишь суслика?
- нет..
- а он есть!
Если же использовать физические величины, когда будет единая точка отсчета, то все встанет на свои места.
Если у вас есть возможность- просто сделайте измерения, хотя бы для себя, и выводы не заставят себя ждать. Ну и потом можно аргументировать предметно в различных спорных аспектах.

Wrock 27-01-2011 14:49

звук ваще индивидуальная вещь. кому то подавай много басов кому то еще чего. даже я с точностью не могу сказать что мне конкретно нужно. мне либо нравится либо нет. люблю например закрыв глаза точно понимать расположение музыкантов, люблю чтобы была объемность в звуке кабуда в поле сидишь что ли, люблю чтобы звук был чистым без шипений и призвуков. не нравится резкие высокие частоты. например саксофон в последнее время вообще раздражает. хотя возможно как раз таки дело в над-овском усилке. басы шикарные глубокие мощные а верха резкие.
rost111 27-01-2011 16:44

"саксофон в последнее время вообще раздражает. хотя возможно как раз таки дело в над-овском усилке".

Wrock, на чем основан данный вывод?
Nad, конечно, небезгрешен, но может у тебя в системе что-то другое "фальшивит", слушаешь ведь ты всю систему целиком, а чтобы орпеделить вклад в звучание отдельного компонента, его необходимо "отслушать" в "прозрачном" тракте.
А вот с басами, как раз у NAD-а и есть проблемы: бас может и мощный, но недостаточно задемпфирован, на больших составах(оркестр, например) на Tutti может свалить все "в кучу", т.е. с динамикой там нормально, но с разделением и ньюансировкой на НЧ есть проблемы. Хотя при удачном подборе акустики, все эти недостатки, наверное, можно избежать.

zvm,

"Если же использовать физические величины, когда будет единая точка отсчета, то все встанет на свои места.
Если у вас есть возможность- просто сделайте измерения,"

Единая точка отчета - это живое исполнение.
А физические(технические) измерения не всегда определяют "музыкальность" системы. Если была бы прямая корелляция между техн. параметрами аппаратуры и звуком, то все поиски "идеального звучания" закончились бы в конце 80 - начале 90гг., когда по совершенству технических параметров аппартура достигла своего пика, но "аудиофильского счастья" не принесла
Технические параметры и измерения бесусловно важны, но фактор субъективного прослушивания не менее важен.

zvm 27-01-2011 16:51

2 rost111:
это была реплика в сторону avtoAUDIOdesign в разговоре о влиянии кабелей на звуковую картину в автомобиле. Прошу не выдергивать мои слова из контекста.
О субъективности же понятий я прекрасно понимаю и даже не затрагиваю эту тему, поскольку причину обозначил сразу же
Wrock 27-01-2011 16:54

ну тут варианта 2 либо у варфов очень чувствительные пищалки либо усилок. убрав бивайринг стало мягче но все же. как же выразиться то? оч резкий звук саксофона. может мне просто не нравится ))) а басы меня более чем устраивают. с варфами ваще супер играет. прямо пробирает до глубины души. в целом моя система меня устраивает. лучше вряд ли за эти деньги что то можно найти. вот с усилком только можно было бы поиграться. жаль что не было одновременно в продаже маранза и ротеля. оч хотелось бы сравнить.
temis12 27-01-2011 16:58

Я отпишусь, а потом почитаю, ок?
avtoAUDIOdesign 27-01-2011 17:19

quote:
Originally posted by Wrock:

оч резкий звук саксофона



На какой фонограмме? Если на любой, то нужно посмотреть АЧХ варфов. Где то есть горб в АЧХ значит.
Ринатыч 911 27-01-2011 18:38

to Wrock а что из транса есть олдскульного на CD?)) а то переодически люблю старый гоа послушать))
Wrock 27-01-2011 18:44

я только один транс слушаю. старый старый. saw angels альбом the germ. но на сд его нет. только мп3. я его лет 8-10 в интернете найти не мог. кое как на платном сервере нашел. очень нравится. очень грамотно музыка сделана. не то что нынешние композиции.
Ринатыч 911 27-01-2011 19:05

вроде как он на торрентах был выложен
Wrock 27-01-2011 19:21

ну сейчас то да.
Ринатыч 911 27-01-2011 20:43

надо будет послушать, тем более что наш проект
Wrock 27-01-2011 21:40

мне нравится. оч серьезно написано.
Ринатыч 911 27-01-2011 22:07

проект Prana нравится очень из тех лет, да и вообще старый гоа, психоделик,тот саунд обладает какой то энергетикой, чего нет в современной музычке, люди писали музыку "выжимая" из себя и из техники все, что было можно))
stigmataE90 27-01-2011 22:17

Какая интересная дискуссия получилась)), я не про транс, про звуки и звучание.
Что касается кабелей. На своей стереосистеме менял пять комплектов кабелей от дешевых до более дорогих, но улучшения не услышал, а вот когда поменял межблочник система запела по другому и мне это звучание понравилось.
Ринатыч 911 27-01-2011 22:34

ага, отступили немного от темы))
Wrock 27-01-2011 22:52

если у тебя усилитель говно никакие кабели не улучшат звучание. кабели вообще улучшать не могут. они могут вносить минимум искажений.
stigmataE90 27-01-2011 23:23

quote:
Originally posted by Wrock:

если у тебя усилитель говно никакие кабели не улучшат звучание. кабели вообще улучшать не могут. они могут вносить минимум искажений.



да вроде не совсем гавно, больше косаря стоит. Выбирал от 30 до 40тр и было 6 претендентов на покупку Roksan, Denon, Arcam, Primare, Densen,Marantz.
Все усилители звучали достойно, но под мои музыкальные предпочтения подошел более тривиальный и более чем скромно выглядевший Arcam.

Wrock 27-01-2011 23:33

я имел в виду не конкретно тебя а вообще. если у тебя усь хороший сд и акустика тоже то есесна их вилкой нельзя соединять. а вообще межблочник должен быть теоретически оч качественным и оч коротким. там токи слабые и на них много что может повлиять.
skycar 28-01-2011 12:20

кстати о саксофонах, они ж разные бывают, видов 7-8 (альт, тенор, сопрано и т.д.). Ниже контрабас саксофон.

youtube.com
труба мне больше нравится, чем сакс

не переживай, варфы 9.6 нормальные дрова бум-бум, S90 в попе.

youtube.com

Wrock 28-01-2011 12:56

про музыкальные инструменты я знаю. 9 лет музыкального образования. а про варфы я не думаю что до 30 тысяч можно что то лучше найти.
Syndrom 28-01-2011 20:48

У меня такой вот вопрос...
На что вы опирались, когда собирали свою стерео систему (на тех.данные, отзывы...)?

------------------
Мы все пассажиры времени (с)

Wrock 28-01-2011 21:00

у нас в ижопске оч сложно выбирать систему. оч маленький выбор компонентов. понравилась акустика в одном магазине и хер ты ее протестируешь с понравившимся усилителем в другом магазине. естественно читал обзоры тесты отзывы импортных журналов и наших. по возможности слушал. потом когда денег было больше как то решил купить ламповик. сначала винтажный послушал- поет красиво но с басами ваще беда. пошел в 12 вольт вроде там китайскими торговали может и щас торгуют. оставил залог взял усилок приволок и еще раз разочаровался. китайский играл еще хуже винтажного. мой над уделал его за глаза. хотя он был прогретый.
stigmataE90 28-01-2011 21:04

quote:
Originally posted by Wrock:

а вообще межблочник должен быть теоретически оч качественным и оч коротким. там токи слабые и на них много что может повлиять.


Согласен полностью. Вот чел в Москве заморочился постройкой аудиосистемы, о бюджете которой можно только фантазировать

click for enlarge 785 X 523  87,2 Kb picture
click for enlarge 784 X 533  84,8 Kb picture
click for enlarge 785 X 523  92,9 Kb picture
click for enlarge 488 X 785  75,9 Kb picture
click for enlarge 785 X 480  45,3 Kb picture
click for enlarge 785 X 589  79,8 Kb picture
click for enlarge 785 X 536  73,0 Kb picture
click for enlarge 784 X 587  68,7 Kb picture
click for enlarge 523 X 785  91,6 Kb picture
click for enlarge 785 X 523  96,1 Kb picture
click for enlarge 785 X 523  74,2 Kb picture
click for enlarge 785 X 523  70,0 Kb picture
click for enlarge 785 X 523  75,0 Kb picture
click for enlarge 785 X 523  63,7 Kb picture

avtoAUDIOdesign 28-01-2011 21:15

В Ижевске просто сложно торговать такой аппаратурой. Редко покупают качественный звук, в основном бюджетные модели берут. Мы возими на заказ домашнюю аппаратуру DLS, NAD, Music Fidelity, Pioneer, Quad, Quadral, Music Hall, Martin Logan, Denon, Yamaha,Jamo, Warfedale, послушать конечно не получится.
KZdyn 28-01-2011 21:30

Да подобную аппаратуру у нас просто не купить надо всё заказывать , а это уже без прослушки . В Светском есть кое что но всё таки выбора мало . Дак даже среднего класса аппаратурой сложно торговать народу надо подешевле и чтоб мп3 читало . О чём дальше гооврить . Ценителй мало а готовых купить единицы .