Наверное из имеющегося для FSX, X-PLANE, P3D - Это САМЫЙ лучший легкий самолет для обучения. Круче только A2A Cessna C172, но он тяжелее.
Катана ближе всего к BRM Aero NG4 из Пирогово. Может быть мы еще и полетаем на нем. В симуляторе промоделировано очень многое, самолет ломается от плохой техники пилотирования, или плохого обслуживания. Список внушительный, производитель очень крутой. Aerosoft - это круто.
Ну и вообще - няшка для прогулочных полетов по ПВП.
Из навигации на нем все как обычно, GPS, радио. Аналоговые приборы... Говорю же - НЯШКА
quote:
Изначально написано windplayer:
теперь сглаживание надо настроить. Его лучше делать средствами самой видюхи. тоесть в симе отключить, а в драйверах карты, в профиле к этой игре принудительно включить. У меня nvidia, так что я не знаю где в твоей видюхе эта штука. Заодно надо принудительно врубить вертикальную синхронизацию там же. Vsync-on
Это если ты DX9 используешь. В DX10 - там другие фишки.В дополнение, у тебя тема aero включена? и она вырубается при запуске сима?
P.S. Куда летишь?
у меня 7 винда, так что скорее всего DX10 или 11.
сейчас сим нужно запускать через REX?
лечу по германии лейпциг-бонн
на счет темы aero не понял
У меня в режиме ДХ10 больше фпс, но антиалиасинг не работат ни так ни этак. Поэтому я в режиме ДХ9 летаю. Но на картах АТИ - может и заработать апаратное сглаживание. Попробуй и так и этак.
2. Сим запускай как обычно. Рекс теперь запускать не нужно. Он поменял текстуры и все. С симом будет запускаться погодный движок РЕКСа, его сворачивай, но не закрывай.
3. Да, я над ней часто летаю на грузовике Б707-300 немцы понятно говорят по английски. С акцентом, но понятно. А вот французов хрен разберешь)
4. Ты летаешь в оконном режиме, не в полноэкранном. на многих компах производительность сима в оконном режиме падает, и теряется синхронизация вертикальная. Картинка полосами меняется иногда.
Если ты используешь оболочку windows aero, и у тебя фпс в оконном режиме меньше чем в полноэкранном, - то тебе надо финт один освоить, решает проблему. По скрину я вижу что у тебя вин аэро отключена, но возможно что это сим ее вырубает. тк в майкрософт кое у кого руки кривые)
quote:
Изначально написано Viper-919:
как сделать чтобы самолет был с заглушенными движками в начале полета?
Дефолтный самолет - загружаешь Цессну 172. Выключаешь в ней все. Сохраняешь полет, и назначаешь его дефолтным. Можешь еще топлива слить и обнулить пассажиров.
Второй способ - скачать это http://flyawaysimulation.com/d...rk-cockpit-mod/
Платные самолеты обычно имеют настройку в конфигураторе, которая позволяет начинать с cold and dark.
По flightradar24 - ништяг ресурс, ага.
Вот для этого есть отличный самолет. Много поколений советских военных летчиков на них выросло.
http://www.lotussim.com - L-39 Альбатрос. Отлично проработанная модель. Даже есть кожух, который закрывает голову пилота в переднем кресле, и позволяет заниматься приборным пилотированием.
А закаты красивые, да. Вот на закате как то на грузовике пилил. Эт стокгольм вроде, хотя не помню уже, - давненько было)
2. Летать в сети vatsim или IVAO. Если летать в возд пространстве класса G - то с диспетчерами говорить не прийдется.
Полетал пару кружков над аэродромом, попробовал пару штопоров сделать, но вместо них получились спирали. Попробовал маневрик похожий на боевой разворот (подглядел в одном видео). а потом слетал из EGHP Popham airfield до EGHA Compton Abbas airfield и обратно. Садился уже в сумерках, опасное дело, больше так делать не буду! Ничо не видно. Ладно хоть кусок солнца еще чуток виднелся над горизонтом, не совсем потемки. Белые маркеры полосы были видны, но так то аэродром был уже закрыт. Ну... никто никому ничо не скажет)
Вообще я хотел коробку полетать, и в процесса отработать скольжение, и управление углом скольжения с помошью двигла. Но успел только попробовать немножко.
Сим может кое чему и научить, все зависит от целей. Если ставить конкретные цели, то и результат будет конкретный. А если говорить - "я щас буду отрабатывать посадки чтобы они лучше получались" - никогда ничего не будет получаться.
На фотках
1. FTX EGHP Popham airfield
http://en.wikipedia.org/wiki/Popham_Airfield
http://www.popham-airfield.co.uk
- Маленький VFR аэродромчик в южной Англии. Если лететь вдоль этой дороги направо - то там будет стоунхэдж. Минут 15 -20 полета. А в другую сторону Лондон. Но там минут 30-40 полета.
У дороги видна заправка, а слева у торца полосы - парни на багги и квадрациклах катаюца) Основная полоса идет вдоль дороги. Она обозначена только двумя маркерами с номером полосы. Вторая полоса(под углом к дороге) не используется. На картинке виден АН-2, он там самый большой) Третья стоянка у левого ангара МОЯ!!! НЕ ЗАНИМАТЬ!
2. заход в EGHA Compton Abbas airfield
http://en.wikipedia.org/wiki/Compton_Abbas_Airfield
http://www.comptonabbasairfield.co.uk
Это тоже небольшой VFR аэродром чуть западнее EGHP. Тут хоть полоса обозначена белой разметкой) Он на холме - так что оттуда хороший вид)
Мужду EGHP и EGHA по прямой около 70 км. Чуть дальше Сарапула вобщем)
3. Salisbury. (по пути обратно)
http://en.wikipedia.org/wiki/Salisbury
Это старый город. Виден собор Salisbury Cathedral. Вообще там несколько деревень давно уже срослись в один город с населением около 40 000 человек. Короче чуть больше Як-Бодьи
4. Aerosoft Diamond DA20-100 Katana - Ништяк пепелац. Прилетел, пропылесосил салон, вымыл самолет, запарковал и сфоткал.
Скольжение буду на след неделе осваивать наверное.
вчера хулиганили - "забили" на предупреждения о превышении скорости и разгонялись до 500 и выше узлов
зато с домодедово до ярославля долетели за считанные минуты
Про ограничение - Боинги 747 в полном взлетном весе настолько тяжелые что на скорости 250 KIAS без закрылок могут свалиться! поэтому после взлета они запрашивают разрешение превысить эту скорость и разогнаться до 300 узлов приборной скорости. Если им разрешают - то они убирают закрылки полностью, если нет - то летят с закрылками пока не наберут 10 000 футов - макс высота до которой действует ограничение)
Запросить такое разрешение может любой самолет - но не факт что диспетчер разрешит. А если разрешит - то обычно самолет уводят чуток в сторону от обычного маршрута по схеме выхода. Безопасные расстояния надо соблюдать )
Второй и наиболее вероятный вариант описан в этом топике выше и с картинками. Вы или ваш антивирь\фаервол не разрешили запустить файлы *.GAU и поэтому все так) удалите самолеты, запустите фсх от имени админа и запустите самолеты снова. Далее все по картинкам.
И еще нюанс - если с торрента вы взяли ворованые самолеты - то надо точно выполнять инструкции по установке. Файлы в разные места копировать. Я такого опыта не имею - так что тут помочь не могу
Со сценариями типа аэропортов - там есть нюанс по начтройке, но это надо знать производителя сценариев опять же. Фирменные установщики делают все сами, и ставят утилиты для настройки. У меня сценарии тока от FTX\ORBX. не с торрента. С ними проблем никаких небыло.
цитата:
windplayer
цитата:
Изначально написано sh.oleg:
Взял вчера Defender Cobra M5... Как оказывается здорово летать не с комп. мышкой а с джойстиком. Весь вечер в X Plane 10.
Я когда взял штурвал, тоже самое ощутил. С джойстиком хорошо летать на самолетах с ручкой управления . Я его на стул ставлю, между ног ))))) и ощущения прям как в настоящем самолете.
А для штурвальных самолетов джойстик не катит - не те ощущения и не та точность управления. Самый ништяг для таких случаев штурвал как джэнни тут показывал. Ну или обычные рога как у меня))))
Плюс еще педали нужны и ручки управления двиглом. И тогда можешь ваще отрываца)
цитата:
С джойстиком хорошо летать на самолетах с ручкой управления
Остальные реплики слишком не проработаные. то одно не так, то другое)
Хотя я серьезно и не следил за ними.
цитата:
Изначально написано windplayer:
Ну или обычные рога как у меня))))
а разбился как? выравнивание плохо выполнил?
Сам не летел на самолетах с фмс но это может быть слабым звеном. Если это проблема самолета или его фмс - то ответ наверняка есть на мировом форуме, тк наверняка с этой проблемой уже сталкиввлись. Если у вас с англ проблемы - я гляну, только обрисуйте детали. Если у вас с англ хорошо - то avsim.net и далее враздел производителя самолетоа. Либо на офиц форум производителя самолета.
ПМДГ 737 НГ жрет памяти немеряно, но думаю что в симе всетаки проблема.
А если просто запустить сим с самолетом на земле и начать переключать виды - вылетает?
директХ 9 юзаешь? или ДХ 10 превью?
вобщем то при переключении видов вылетать ничо не должно. имхо сим криво встал.
еще попробуй в оконном режиме полетать, если вылетает в полноэкранном.
и наоборот.
Я большой любитель полетать в DCS World (хотя последнее время плохо со временем и не летаю).
----
Кстати, в DCS недавно появился первый реактивный истребитель с проработкой уровня DCS - DCS: F-86F Sabre
---
Красота:
10 сентября 2014 года в ижевском аэропорту будет СПОТТИНГ - "фотосессия аэропорта и самолетов". Участники смогут увидеть аэропорт изнутри, заглянув в интересные места: перрон, стоянки воздушных судов, авиационно-техническую базу.
P.s. Споттеры приближаются максимально близко к месту касания (или взлета) самолета, чтобы получились действительно красивые фотографии. Приглашаются как профессиональные фотографы, так и любители.
Заявки на участие принимаются по электронной почте tpanti@izhavia.su.
Спешите! Количество мест ограничено.
цитата:
Revers01
цитата:
Viper-919
кто подскажет - что это за штука?
цитата:
Изначально написано sh.oleg:
А версия X-Plane какая?
не могу сказать - психанул и снова удалил...
может кто даст торрент на рабочую проверенную версию?
апдэйт - я подумал, и пришел к выводу что я прогнал, и эта неведомая фигня не для этого. Щас спросим специалиста!
цитата:
Originally posted by Viper-919:
что говорит спец?
блин, я год назад отжег и замутил такую симмерскую тему, но все не могу собраться и написать чо и как))
Соберусь когда нить)
цитата:
Изначально написано windplayer:
update - чуваки, это тупо лампочка!!!
http://www.smartcockpit.com/ai...321-Lights.html
точно лампочка. страница мануала N8
цитата:
Изначально написано Revers01:
Я за!
я тоже ЗА. в эти выходные у меня второе хобби - РЫБАЛКА!
цитата:
ты на машине?
цитата:
Изначально написано sh.oleg:
Я территориально на молодежке.
цитата:
Originally posted by windplayer:
в след раз с вас пиво))
цитата:
получились штопора?
Вообще есть прикольный самолет, - http://en.shop.aerosoft.com/es..._design=DEFAULT
Aerosoft Dimona H36. К сожалению симмеры обычно неуважают планеры. Я тоже думал - чо за оцтой. Но здесь, на этом форуме меня переубедили. Я стал интересоваться и понял что только на планерых и можно научиться толково летать. Техника пилотирования там - единственное что держит тебя в воздухе.
Так вот эта Даймона - это мотопланер. Тоесть по сути самолет с огромными крыльями. Планер - так себе. Планерное качество 27:1 всего (против 50:1 - 70:1 у настоящих планеров), но штука уникальная. Взлетаешь, набираешь высоту, вырубаешь двигло и летишь себе. Потом врубаешь его обратно и снова вверх) На нем есть спойлеры как на настоящем планере.
Классный самолетец для прогулок над красивыми ландшафтами от ORBX)
У них еще есть 2 планера, когда нить я их куплю)
Но полет без двигла надо отрабатывать и на цессне и на даймонде. В летной практике на PPL - этому уделяют много времени.