windplayer 21-02-2013 01:17
для этого подойдет любой вид летающего транспорта))) вертак здесь не обьязателен.
вконтакте, в группах организаций, предлагающих такие услуги, и на их сайтах есть видео-ролики как оно выглядит! Выбирайте, приезжайте, летайте!
Одну вас никто не отпустит, так что во всех этих случаях с вами будут опытные пилоты - инструкторы. они вас прокатят, ответят на вопросы и вообще сделают ваше пребывание в небе запоминающимся надолго
https://izhevsk.ru/forummessage/196/3406209.html - контакты организаций.
@ksy_8 21-02-2013 23:30
ММ интересно спасибо)) а мне на вертолете хочется
plane 12-03-2013 22:32
quote:
вертак штука сложная, аэродинамически - неустойчивая. вертак не хочет лететь, его заставляют
Возражу, если позволите. Абсолютно просто и легко! Да, нужно заставить сперва. Но, совсем чуть-чуть. Потом он сам. Не сложнее велосипеда, смею уверить. А кайфа-то сколько! ))
козявка Н 12-03-2013 22:57
Да для вас пилотов\летчиков, всё что в воздухе - не сложнее велосипеда.
"Как на велосипеде", - мне пилот про стинг говорил.
windplayer 12-03-2013 23:01
вы ж летали на нем? а помните основное правило вертолетчика - пока главный ротор вращается - РУЧКУ ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАТЬ. (это про циклический шаг кажется). интересно почему так?
Да, на крейсерских скоросях он управляется как самолет, но ручку всеравно отпускать нельзя.
пиндосы говорят что вертак - its a bunch of details, that fly in close formation and hate each other. - это куча деталей, которые летят в тесном строю и люто ненавидят друг друга.
почитайте первый пост в теме забавные истории из мировой авиации - вертак так сможет? а почему?
сто пудово вертаками управлять сложнее чем самолетами. правда щас автоматы газа ставят, да и с турбинами проще стало, а раньше надо было 4 элемента управления держать под контролем!!! циклический шаг, общий шаг, газ, и педали! а в самолете тока РУС, РУД и педали. на стинге в полете на педали ваще забить можно) все просто )
не не неееее, меня в вертолет не затащишь)) на них еще и петли делают и перевороты, и бочки О_О
plane 13-03-2013 10:03
[QUOTE]Originally posted by windplayer:
В принципе ручку (штурвал, руль и т.п.) нельзя выпускать из рук до полной остановки транспортного средства, поскольку любое из них "its a bunch of details, that fly (move) in close formation and hate each other". А что касается полета на крейсерской скорости, то точно также , как на самолете - придерживай только и все. Если машина оттримерована правильно, то лети себе в удовольствие. И никаких дополнительных элементов управления кроме ручки, шаг-газа и педалей держать не нужно. )) В общем все вполне доступно и просто. Хотя конечно вертушка вряд ли сядет сама и будет ездить по полю 1,5 часа с включенными двигателями, вырабатывая топливо, но определенные и вполне очевидные преимущества перед самолетом она имеет. Но это уже другая история )).
Сорри за оффтоп.
windplayer 13-03-2013 11:08
у нас нет модератора, и нет оффтопов) но так то да, может и у нас появится возможность полетать на ветролете) Тут один участник хотел купить, я ему робинзон советовали, не потому что разбираюсь, а просто первое, что в голову пришло)) но он пока не купил)
а! еще страшная штука - резонанс. вот это жесть, http://www.youtube.com/watch?v=0FeXjhUEXlc
plane 13-03-2013 11:46
Да, малоприятное явление. Как и множество других возможных. Но по-крайней мере все живые остались.
А вот к Робинсону пока что-то недоверие. Вернее непонимание. Не могу в голове уложить его орган управления )) Консерватор я видимо. Привык к традиционному варианту )) Но попробовать интересно.
windplayer 13-03-2013 12:08
прикольное решение, ага. есть еще с управлением только с одной стороны, вот это действительно выглядит странно О_О
Но если у нас будет белл джет рэйнджер, то стоить полеты на нем будут дорого, поэтому лучше робинзон, или что то такое же с панорамным остеклением и малым расходом)
вроде у нас не учат на вертолеты, это тоже минус
plane 13-03-2013 12:56
Посмотрел стоимость полета на Робинсоне: 12000 рубликов за 10 минут.(Это видимо за весь вертолет - от 1 до 3 человек.) Есть предложения и за 7500 руб (с чел как я понимаю) за 15 минут со всякими сертификатами и страховками. На Ми-2 чуток дешевле (в пересчете на 1 человека). По крайней мере в 11 году катали за 1500 руб/чел за 5 минут. А на вертолетчиков у нас действительно не учат. По известным причинам. А жаль.
e-go 02-04-2013 18:23
Если встреча состоится - пригласите меня тоже.
О себе: начинал учиться в Пирогово на "Птенце-2" (НЕ РЕКОМЕНДУЮ, подробности в ЛС). Есть летная книжка, налет 2 часа. Неофициальный налет - еще полчаса в Куркачах. Еще летал несколько часов в Ми-8 на скамейке борттехника между пилотами.
8-90-90-5ОО-8ОО,
Сергей.
windplayer 11-07-2013 20:39
фигасе, а чо я тупил и тока щас узнал???
)))
stroyeuroremont 11-07-2013 23:16
Вот так вот))) Нужно внимательнее гуглить товарисчи)) На самом деле сообщество в Ижевске существует уже около 5 лет. По началу симмеровки проводились регулярно (примерно раз в квартал), в основном на приводах аэропорта... Жарили шашлык, наблюдали за посадками ВС, фоткались, летали онлайн в симе, ездили и встречались с симмерами Набережных Челнов и Перми, ну и т.д и т.п, все можно посмотреть по приведенной выше ссылке... Последнее время немного все поутухло, все в семьях, в заботах... Но все равно иногда собираемся, в основном в Пирогово на полетушках... Так что...)
windplayer 11-07-2013 23:43
я уже 40 страниц прочитал)