Общественный транспорт

Неработающий терминал

ДЕДка 08-12-2014 14:27

цитата:
Изначально написано antochka:

А чтобы вы сделали в данной ситуации?



выкинул бы нах...эти терминалы!
пуговицца 08-12-2014 14:42

цитата:
Почему я должен пропускать автобус?

Не должны. Можете сэкономить баланс на карте и оплатить эту поездку наличными.
Вариант с тем, чтобы убирать с линии автобусы с терминалом, неожиданно вышедшим из строя - проходили, он еще хуже. Поэтому по согласованию с Роспотребнадзором установили условие для перевозчика по сроку замены терминала на линии. Заключение договора происходит в момент оплаты проезда, а не пополнения карты.

Вообще, коллеги уже рассказали про то, что терминалы обновляются в начале следующего года. Помимо просто надежности мы от них ждем еще и доп. функционала. Но это техника - она в принципе не может без сбоев, как и люди, впрочем.
Поверьте, перевозчику нет никакого резона терминалы сломанные на линию выпускать. у кондукторов тоже есть стимул работать по терминалу - за каждую транзакцию с проездного она получает свои деньги. Поэтому в данном случае мы просим у вас прощения за технические накладки с оборудованием, работаем над его совершенствованием, но общие правила меняться не будут.

пуговицца 08-12-2014 14:46

цитата:
вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки

вы оплачиваете поездку в момент транзакции у кондуктора. В данном случае это не карта на фиксированное число поездок (хотя, возможно, что и такая появится в будущем), а карта на поездки в течение периода. Просто есть потолок, больше которого не проедешь. Некоторые провайдеры услуг даже умудряются в рекламе называть такие условия как бы безлимитом
antochka 08-12-2014 15:08

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

выкинул бы нах...эти терминалы!

скоро выкинем ... эти терминалы! Осталось до этого момента не так долго... только новые ещё нужно в работу запустить.

kostomax 14-12-2014 22:25

Лучше деньгами расплачиваться за проезд, а то везде уже эти кредитки пошли....
antochka 08-12-2014 15:10

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

ну, ну заинтересовало! и поконкретней, да можно и в РМ. тоже)))

приходите работать, покажу и расскажу

Humbert 15-12-2014 07:47

Примерно раз в неделю езжу на 22 автобусе, сажусь на Элетротехнике в быту, еду в сторону центра. Второй раз мне продали обычный билет, не из терминала. Это при том, что автобус только что проехал мимо автопарка. Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?
пуговицца 17-12-2014 18:52

цитата:
лучше в РМ, а то пассажиры узнают-упадут.)))

а им-то чего? Они и не заметят. разве что когда банковские карты к оплате начнем принимать )
по виду терминалы не сильно отличаются..
цитата:
Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?

ну, тут есть вариант, что у нее еще не до конца сел аккумулятор и рейс последний-предпоследний и она продает с терминала билеты, когда расплачиваются картами, а за наличные продает с катушки. Пока не поменяли систему такое разрешается - терминалы шестой год пашут, уже последние дни доживают. но не исключено и другое Поэтому, если не жаль - время-дату уточните, чтоб можно было проверить и зря про человека плохое не думать. Спасибо
THE HEDGEHOG 19-12-2014 09:43

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

о каких доработках тут товарищ хвалится? то, что второй аккумулятор туда впихнул? получается их два! а штатная зарядка, она же расчитана и отрегулирована на один! балансировки-нет! получаем- два полудохлых аккумулятора. деньги на ветер. Глупо все в последнее время. Изобретатели блин! приходите проконсультирую!

Ну про товарища ничего сказать не могу. Но по поводу зарядок и акумов, на сколько мне известно, родных зарядок уже как несколько лет нету, вроде стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Asedyn20 19-12-2014 21:05

цитата:
стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Тему зафлудили.
THE HEDGEHOG 22-12-2014 09:27

цитата:
Изначально написано ДЕДка:
при печати 1 билета потребление около 3А!
пруф ? Даже если он и потребляет 3А то это только пиковая нагрузка, а по факту он может работать и при меньшем потреблении... как-то так ...
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

Что-за бред ? КЗА отвечает в основном за силу тока подающегося для заряда данного аккумулятора и его состояние, 2 аккумулятора 2 КЗА, 3 - 3 КЗА и так далее. И КЗА не никаким образом не влияют на общую емкость. Да и школьный курс физики не стоит забывать.
Ну а солидольчик он и в африке солидольчик, и шаловливые ручки всем не отрубишь.
antochka 22-12-2014 13:53

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

видимо и вы не в курсе происходящего. Аккумулятор 7.4v; 1800mah/ при печати 1 билета потребление около 3А!))) и он должен смену работать?))), а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

да хоть четыре! время заряда только увеличивается.
1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал
1920 X 1440 616.3 Kb 1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал

THE HEDGEHOG 22-12-2014 17:23

Так объясни идиотам.
ДЕДка 22-12-2014 17:54

лепите дальше. (я ушел.)
THE HEDGEHOG 23-12-2014 07:20

Все с Вами понятно, товарищ Бендер...
пуговицца 23-12-2014 16:59

господа технические специалисты. Хватить про старые терминалы флудить. Пора новые обсуждать. Но желательно в кулуарах - не надо пугать пассажиров зрелищем аккумуляторного кишечника несовершенной техники. Она на то и техника, чтобы ломаться и вас без работы не оставлять
THE HEDGEHOG 24-12-2014 07:31

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Пора новые обсуждать

А что их обсуждать-то? Ну пощупал, поигрался, вещь на пару порядков лучше чем старые, только чую геммора кому-то будет не меньше.
пуговицца 24-12-2014 08:58

Главное, что не пассажирам) Со всем остальным наши опытные специалисты справятся, я более чем уверена
Antosha2 24-12-2014 15:48

А как они выглядят или смогут принимать к оплате?
пуговицца 24-12-2014 17:24

Да примерно так же и выглядят. К оплате будут принимать все то же. В будущем УЭКи разные и транспортно-банковские проекты. Хотя, это больше не технические возможности требуются, а организационные усилия и добрая воля партнеров.
ну и NFS можно в телефон пихать для оплаты. Если вам не жалко операторам комиссию платить.
И еще очень большую тайну открою, за которую меня завтра утром убьют) На пригороде можно будет с нового можно расплатиться Электронным кошельком (не на всех маршрутах сразу, но за пару месяцев должны охватить все) и получить какую-нибудь приятную скидку Поскольку такая карта в большом дефиците после закрытия Айкаев, то советую всем, кто на пригороде катается, заранее начать ее искать по закромам родины.
ДЕДка 24-12-2014 20:12

цитата:
Изначально написано пуговицца:

за которую меня завтра утром убьют)



)))реанимируем))) нужна ты нам!
Antosha2 09-01-2015 09:45

630 X 645 58.5 Kb Неработающий терминал
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.
THE HEDGEHOG 10-01-2015 20:07

цитата:
Изначально написано Antosha2:

Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

Правильно, будешь учится на двойки - будешь ездить на общих основаниях, ну и на крайний случай проездной минимум на 1 год не понадобится, бесплатно возить будут.

пуговицца 12-01-2015 13:51

цитата:
Видел новые терминалы. Даже отличной учебы желают.

Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде. Правда, пока не все маршруты охвачены - http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=464
Antosha2 12-01-2015 21:40

цитата:
Если будете плохо себя вести, то мы вам карту заблокируем

Я паинька.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вообще, уже можно со скидкой по Электронному кошельку ездить на пригороде.

Если бы я куда-то ездил. Только по городу.