Общественный транспорт

Стоимость проезда в общественном транспорте в Удмуртии с 1 марта вырастет до 17 руб.

C2H5OH 23-02-2014 16:42

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ему уже 15 лет между прочим.

Для трамвая не срок.

Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.

И не нужно сравнивать автобусы с трамваями.
Разный режим работы.

Троллейбусы и автобусы - всё-таки ближе по режиму эксплуатации.

LarsVVS 24-02-2014 08:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.



Без единого захода на ремонт? А сколько не отходили?
пуговицца 24-02-2014 12:21

quote:
Без единого захода на ремонт?

ремонты разные бывают. Капитальный ремонт?
пуговицца 24-02-2014 12:23

quote:
господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...

это сильно сказано. в рамках программы энергоэффективности выделяются деньги на ПОКУПКУ новых новых тяговых приводов. Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.
C2H5OH 24-02-2014 14:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Без единого захода на ремонт?


Конечно с ремонтами.
И с капитальными 1-м и 2-м; и постоянными ТО-2 и ТО-раз... ; и с ЕО (ежедневными осмотрами)...

Суть-то не в том, что вагоны не ремонтируются, а в том, что если основной парк составляют Татры, то один - два вагона других изготовителей будут в случае какой-либо неисправности, больше стоять под забором, нежели Татры.

Согласитесь, что для Татры всегда найдётся исправный донор - агрегат, что про единичные вагоны не скажешь.

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А сколько не отходили?

На моей памяти - немного.
Была сцепка 212-213.
В 80-х по ходу на Воровского на перекрёстке УДмуртская-Ленина в эту сцепку влетел КрАЗ, гружёный лесом.
212 загнуло так, что даже своим ходом уйти не смог.
Резали на месте.
Номер вагона отдали другому -более старому.
Соответственно 212 не списывали.
А оборудование с него ушло на замену других.
Эта сцепка, кстати, буквально как неделю вышла с капиталки.

В первом депо был 108 (или 102 -сейчас не помню) вагон - авария с трактором.
Итог аналогичный.
Бортовой номер отдали другому.

Несколько вагонов из двухдверных переделали в трёхдверные - только чтобы сохранить бортовой номер (читаем: не списывать раньше времени сравнительно новый подвижной состав).

LarsVVS 24-02-2014 15:16

quote:
Originally posted by пуговицца:

Капитальный ремонт?



Ну да, сколько Татр без него бегает? А сколько уже списано?

quote:
Originally posted by C2H5OH:

На моей памяти - немного.



А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?
C2H5OH 24-02-2014 15:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?


Они точно списаны?
Может стоят в нерабочем, но не списаны.
Правильнее этот вопрос задать пресс-секретарю ИПОПАТа и ИжГЭТа.

А я ответил на Ваш вопрос: "А сколько не отходили?"
Хотя, может и больше не отходили.
Это то,что на памяти.


Asedyn20 24-02-2014 16:20

quote:
Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.

Правильнее говорить - все за счет пассажиров.
Basil 24-02-2014 16:38

Тебе работодатель покупает продукты или ты сам?
пуговицца 24-02-2014 17:22

quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.

ну как бы предполагается, что у пассажиров за услуги уже денег собрали и тратим свои вариант тратить деньги налогоплательщиков вам больше нравится?
Zike 25-02-2014 13:07

quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.

ну давайте сделаем проезд 2 рубля и пересядем н старые лиазы и гнилые трамвай и тролейбусы - тож вариает
Вы же хотите ездить на новом, современном, кондуктора хотят тоже кушать, даже водители на автобусах девушки появились, люди работают, а не разгагольствуют и обслуживают нас. Не нравится велосипед, ходим ножкам, своя машина - тоже вариант, не зря уже зимой на великах ездят.... ну если честно зимой на велике 1 хорошо, не чусвует кочек

Bochlex 25-02-2014 14:14

Zike, я мозг сломал это читать. имча грамотнее пишет. И да, зимой больше кочек под великом.
C2H5OH 01-03-2014 08:16

Первый день весны.

17 рублей как с куста.

"Рубль не деньги - рубль бумажка, экономить тяжкий грех, эх душа моя тельняшка: сорок полос семь прорех".
"Про речку Вачу"
(c) В.С.

Asedyn20 02-03-2014 17:43

+1 рубль за 1 поездку = + 100 000 000 рублей за 2014 год.
Давайте порадуемся за руководство и владельцев ОАО "ИПОПАТ".
THE HEDGEHOG 03-03-2014 07:44

quote:
Originally posted by Asedyn20:
+1 рубль за 1 поездку = + 100 000 000 рублей за 2014 год.
Давайте порадуемся за руководство и владельцев ОАО "ИПОПАТ".

А если плюнуть в потолок, то на голове рога вырастут ?

SyncMaster 29-04-2014 14:33

http://www.znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация.
THE HEDGEHOG 29-04-2014 16:46

quote:
Изначально написано SyncMaster:
http://www.znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза - с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация.

1я неделя 2014 года, офигенный показатель

Ну а теперь лови вброс.

quote:

Стоимость разовой поездки в троллейбусе с 15 мая 2014 года будет составлять 17 рублей согласно предельному тарифу, утвержденному Решением Петрозаводского городского Совета.


http://www.petrozavodsk-mo.ru/...2894@cmsArticle
quote:

В Петрозаводске вновь дорожает проезд в троллейбусах. За разовую поездку вместо 10 рублей горожане будут платить 17 рублей.


http://gazeta-petrozavodsk.ru/...ske-podorozhaet
quote:

Эксперимент с понижением стоимости проезда в троллейбусах Петрозаводска до 10 рублей завершился.


http://ptoday.ru/news/city/15951/