Общественный транспорт

Стоимость проезда в общественном транспорте в Удмуртии с 1 марта вырастет до 17 руб.

C2H5OH 19-02-2014 15:40

quote:
Originally posted by пуговицца: posted 17-2-2014 01:33 PM #75
Кстати, про трамваи скоро буду спеть вам новую песню, весна добавит рок-н-ролла



Уж не те-ли старые вагоны из Германии, на просмотр которых кто-то из руководства ИжГЭТа поехал?

Кстати.
НАсколько понимаю, службы ремонта подвижного состава заточены непосредственно под Татры.
И Спектр, и КТМ (не помню номер) -сдаётся стоят под забором -ибо в городе давно не видно.
Хотя срок эксплуатации их ещё не выработан.

ДА, и ещё.
Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.

Basil 19-02-2014 16:11

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.





Вчера видел на маршруте
C2H5OH 19-02-2014 16:38

quote:
Originally posted by Basil:
Вчера видел на маршруте


Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.

LarsVVS 20-02-2014 10:12

quote:
Originally posted by Asedyn20:

уверен, что "реальная себестоимость" не более 15 рублей.

"Уверен, что ваш уровень профессиональных умений и знаний достоин з/пл не более 10 тыр". Как вам такое утверждение?

LarsVVS 20-02-2014 10:13

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.



Вообще без разницы, учитывая что похоже "продолжения банкета" не будет.
C2H5OH 20-02-2014 13:52

quote:
учитывая что похоже "продолжения банкета" не будет.


В смысле?
Аналогичных изделий?
Говорят, что будут.

ТАк же есть инфа, что старую подержаную технику будут покупать в Германии.
ПРавда, неизвестно какау именно.

Но фишка в том, что если в городе бегают в основном Татры, а другие стоят, то раскидываться мыслью по древу, покупая бругую марку...

Как аналогичное решение привел в пример то ,что ни "Спектр" ни КТМ (617???) не ходят.
По крайняку - давно на улицах не видел.

Это в Москве в одном депо могут быть собраны и Татры и КТМ (по-моему Красноперсненское), то в остальных депо - каждая марка в отдельности.


LarsVVS 20-02-2014 14:34

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Говорят, что будут.



Одного в год? К каждому дню города?
LarsVVS 20-02-2014 15:11

quote:
Originally posted by C2H5OH:

По крайняку - давно на улицах не видел.



Спектр - http://transphoto.ru/photo/662581/
КТМ - http://transphoto.ru/photo/657577/ (вышел на линию после длительного простоя)
А к нам из Германии похоже едут 10 вагонов таких (Tatra KT4DM) - http://transphoto.ru/photo/624282/
Zike 20-02-2014 19:55

Понял то, что ИЖГЭТ ещё долго обновлять тролейбусный и транвайный парк, мы ещё долго будет на " бывалых" ездить
ИПОПАТ как то пошусрее, но оно и понятно с одной стороны за автобусом далеко не надо ехать. Чтобы сейчас попаст на страый Лиаз дак это у меня раз в 3 месяца бывает. Да и " Волжанини" встерить тоже уже не часто
Лично мне нравятся " Нефазы" и стоя место есть, и сидячих мест хватает
А " Маз" и " Лиаз" как то не додуманы. Стоячих мест не айс в обоих, в " Лиазе " мне с ростом 190 см тоже как то не айс в потолок упираешся, ну про старые лиазы молчу, на них уже привык, видимо на заводе не учли этот факт когда мордернизировали производство
Asedyn20 20-02-2014 20:52

quote:
Лично мне нравятся " Нефазы" и стоя место есть, и сидячих мест хватает. А " Маз" и " Лиаз" как то не додуманы.

Согласен.
Нефазы (купленные в 2008) самые удобные.
Лиазы несколько хуже.
А Мазы самые неудобные, но, как я понимаю, самые дешевые. По-моему в 2 раза дешевле Нефазов.
LarsVVS 21-02-2014 08:35

quote:
Originally posted by Zike:

ИПОПАТ как то пошусрее, но оно и понятно



господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...

quote:
Originally posted by Asedyn20:

А Мазы самые неудобные, но, как я понимаю, самые дешевые. По-моему в 2 раза дешевле Нефазов.



интернет говорит, что цена полунизкопольных версий обоих производителей порядка 5 миллионов рублей...
THE HEDGEHOG 21-02-2014 09:06

quote:
Originally posted by LarsVVS:

интернет говорит, что цена полунизкопольных версий обоих производителей порядка 5 миллионов рублей...


В наше время интернетам доверия уже мало. Цена за единицу это всего лишь цена за единицу, много различных факторов могут влиять на конечную стоимость.
C2H5OH 21-02-2014 10:18


quote:
Originally posted by LarsVVS:
Спектр - http://transphoto.ru/photo/662581/
КТМ - http://transphoto.ru/photo/657577/ (вышел на линию после длительного простоя)
А к нам из Германии похоже едут 10 вагонов таких (Tatra KT4DM) - http://transphoto.ru/photo/624282/

71-619КТ-01
Вышел на линию после длительного простоя
Дата: 21 января 2014 г., вторник

Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.
О чём и говорил в первом комменте.
===================================
Трамвайное депо N2
Бедный СПЕКТР...
Дата: 11 февраля 2014 г., вторник

Похоже, если не ошибаюсь, где-то у ВэРээМа.
Тоже получается подзаборный.

Хотя, информированные люди говорят, что и среди Татр много неходовых.
Стоят с бандажами.
Проворачивает резину (там колесо прорезиненое - и эту резину с места срывает).

Видимо, закуп РТИ был не на уровне.
А может и знали, что покупали, но барашек в бумажке сделал своё дело.

Фишка в том, что транспорт должен ходить и перевозить пассажиров.

И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...

У богатых свои причуды...

LarsVVS 21-02-2014 10:46

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.



Видел его сегодня на линии.

LarsVVS 21-02-2014 10:50

quote:
Originally posted by C2H5OH:

И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...



Ему уже 15 лет между прочим. Много автобусов осталось в ИПОПАТ тех годов?
C2H5OH 23-02-2014 16:42

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ему уже 15 лет между прочим.

Для трамвая не срок.

Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.

И не нужно сравнивать автобусы с трамваями.
Разный режим работы.

Троллейбусы и автобусы - всё-таки ближе по режиму эксплуатации.

LarsVVS 24-02-2014 08:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.



Без единого захода на ремонт? А сколько не отходили?
пуговицца 24-02-2014 12:21

quote:
Без единого захода на ремонт?

ремонты разные бывают. Капитальный ремонт?
пуговицца 24-02-2014 12:23

quote:
господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...

это сильно сказано. в рамках программы энергоэффективности выделяются деньги на ПОКУПКУ новых новых тяговых приводов. Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.
C2H5OH 24-02-2014 14:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Без единого захода на ремонт?


Конечно с ремонтами.
И с капитальными 1-м и 2-м; и постоянными ТО-2 и ТО-раз... ; и с ЕО (ежедневными осмотрами)...

Суть-то не в том, что вагоны не ремонтируются, а в том, что если основной парк составляют Татры, то один - два вагона других изготовителей будут в случае какой-либо неисправности, больше стоять под забором, нежели Татры.

Согласитесь, что для Татры всегда найдётся исправный донор - агрегат, что про единичные вагоны не скажешь.

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А сколько не отходили?

На моей памяти - немного.
Была сцепка 212-213.
В 80-х по ходу на Воровского на перекрёстке УДмуртская-Ленина в эту сцепку влетел КрАЗ, гружёный лесом.
212 загнуло так, что даже своим ходом уйти не смог.
Резали на месте.
Номер вагона отдали другому -более старому.
Соответственно 212 не списывали.
А оборудование с него ушло на замену других.
Эта сцепка, кстати, буквально как неделю вышла с капиталки.

В первом депо был 108 (или 102 -сейчас не помню) вагон - авария с трактором.
Итог аналогичный.
Бортовой номер отдали другому.

Несколько вагонов из двухдверных переделали в трёхдверные - только чтобы сохранить бортовой номер (читаем: не списывать раньше времени сравнительно новый подвижной состав).

LarsVVS 24-02-2014 15:16

quote:
Originally posted by пуговицца:

Капитальный ремонт?



Ну да, сколько Татр без него бегает? А сколько уже списано?

quote:
Originally posted by C2H5OH:

На моей памяти - немного.



А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?
C2H5OH 24-02-2014 15:56

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?


Они точно списаны?
Может стоят в нерабочем, но не списаны.
Правильнее этот вопрос задать пресс-секретарю ИПОПАТа и ИжГЭТа.

А я ответил на Ваш вопрос: "А сколько не отходили?"
Хотя, может и больше не отходили.
Это то,что на памяти.


Asedyn20 24-02-2014 16:20

quote:
Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.

Правильнее говорить - все за счет пассажиров.
Basil 24-02-2014 16:38

Тебе работодатель покупает продукты или ты сам?
пуговицца 24-02-2014 17:22

quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.

ну как бы предполагается, что у пассажиров за услуги уже денег собрали и тратим свои вариант тратить деньги налогоплательщиков вам больше нравится?
Zike 25-02-2014 13:07

quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.

ну давайте сделаем проезд 2 рубля и пересядем н старые лиазы и гнилые трамвай и тролейбусы - тож вариает
Вы же хотите ездить на новом, современном, кондуктора хотят тоже кушать, даже водители на автобусах девушки появились, люди работают, а не разгагольствуют и обслуживают нас. Не нравится велосипед, ходим ножкам, своя машина - тоже вариант, не зря уже зимой на великах ездят.... ну если честно зимой на велике 1 хорошо, не чусвует кочек

Bochlex 25-02-2014 14:14

Zike, я мозг сломал это читать. имча грамотнее пишет. И да, зимой больше кочек под великом.
C2H5OH 01-03-2014 08:16

Первый день весны.

17 рублей как с куста.

"Рубль не деньги - рубль бумажка, экономить тяжкий грех, эх душа моя тельняшка: сорок полос семь прорех".
"Про речку Вачу"
(c) В.С.

Asedyn20 02-03-2014 17:43

+1 рубль за 1 поездку = + 100 000 000 рублей за 2014 год.
Давайте порадуемся за руководство и владельцев ОАО "ИПОПАТ".
THE HEDGEHOG 03-03-2014 07:44

quote:
Originally posted by Asedyn20:
+1 рубль за 1 поездку = + 100 000 000 рублей за 2014 год.
Давайте порадуемся за руководство и владельцев ОАО "ИПОПАТ".

А если плюнуть в потолок, то на голове рога вырастут ?

SyncMaster 29-04-2014 14:33

http://www.znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация.
THE HEDGEHOG 29-04-2014 16:46

quote:
Изначально написано SyncMaster:
http://www.znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза - с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация.

1я неделя 2014 года, офигенный показатель

Ну а теперь лови вброс.

quote:

Стоимость разовой поездки в троллейбусе с 15 мая 2014 года будет составлять 17 рублей согласно предельному тарифу, утвержденному Решением Петрозаводского городского Совета.


http://www.petrozavodsk-mo.ru/...2894@cmsArticle
quote:

В Петрозаводске вновь дорожает проезд в троллейбусах. За разовую поездку вместо 10 рублей горожане будут платить 17 рублей.


http://gazeta-petrozavodsk.ru/...ske-podorozhaet
quote:

Эксперимент с понижением стоимости проезда в троллейбусах Петрозаводска до 10 рублей завершился.


http://ptoday.ru/news/city/15951/