quote:
Наши транспортники, Ижевские, на последнем издыхании работают
quote:
Originally posted by RawDigger:
Качайте, смотрите.
http://rekudm.ru/component/opt...rtdown/id,7752/
quote:
Правда хороший вел тоже стоит от 30к до 300к
quote:
Originally posted by mr_test:
либо билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок
А между тем, в Москве такой билетик ввели, впрочем, по цене почти в 2 раза выше обычной поездки. Но там такая цена вполне понятна: выгодно для поездки автобус - метро - автобус.
quote:
Вопрос к Пуговице: а будут ли когда-либо реализованы другие типы билетов/тарифов?.
quote:
Например, интересен пакет 50-70 поездок на все виды
quote:
билет со сроком действия, скажем, 1 час и любым количеством пересадок.
Николай, мне, кстати, вас нужно. Мне по секрету сообщили, что только вы можете спаси смертельно больного кота и помочь нам разобраться с одним интересным аспектом городских исследований )
quote:
я же не говорю что сразу. ну например уменьшится количество прижатий дверьми?
будет ли отсутствовать гололёд на остановках? и т.д.
quote:
Вот скажи пуговка подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится?
quote:
За пять лет велосипед принесет очень много пользы для здоровья.
да
А можно подробнее: что планируется?
quote:
подними сейчас проезд до 20р - станете прибыльными и сервис улучшится
quote:
Originally posted by пуговицца: posted 17-2-2014 01:33 PM #75
Кстати, про трамваи скоро буду спеть вам новую песню, весна добавит рок-н-ролла
Уж не те-ли старые вагоны из Германии, на просмотр которых кто-то из руководства ИжГЭТа поехал?
Кстати.
НАсколько понимаю, службы ремонта подвижного состава заточены непосредственно под Татры.
И Спектр, и КТМ (не помню номер) -сдаётся стоят под забором -ибо в городе давно не видно.
Хотя срок эксплуатации их ещё не выработан.
ДА, и ещё.
Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Тот самый, новый, который в июне 2013 года так помпезно выпускали...
ЕСли не проблематично, то напишите, сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями.
quote:
Originally posted by Basil:
Вчера видел на маршруте
Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
уверен, что "реальная себестоимость" не более 15 рублей.
"Уверен, что ваш уровень профессиональных умений и знаний достоин з/пл не более 10 тыр". Как вам такое утверждение?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Видеть на маршруте и знать"...сколько он отработал и сколько стоит в депо с разными неисправностями" согласитесь, разные вещи.
quote:
учитывая что похоже "продолжения банкета" не будет.
В смысле?
Аналогичных изделий?
Говорят, что будут.
ТАк же есть инфа, что старую подержаную технику будут покупать в Германии.
ПРавда, неизвестно какау именно.
Но фишка в том, что если в городе бегают в основном Татры, а другие стоят, то раскидываться мыслью по древу, покупая бругую марку...
Как аналогичное решение привел в пример то ,что ни "Спектр" ни КТМ (617???) не ходят.
По крайняку - давно на улицах не видел.
Это в Москве в одном депо могут быть собраны и Татры и КТМ (по-моему Красноперсненское), то в остальных депо - каждая марка в отдельности.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Говорят, что будут.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
По крайняку - давно на улицах не видел.
quote:
Лично мне нравятся " Нефазы" и стоя место есть, и сидячих мест хватает. А " Маз" и " Лиаз" как то не додуманы.
quote:
Originally posted by Zike:
ИПОПАТ как то пошусрее, но оно и понятно
quote:
Originally posted by Asedyn20:
А Мазы самые неудобные, но, как я понимаю, самые дешевые. По-моему в 2 раза дешевле Нефазов.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
интернет говорит, что цена полунизкопольных версий обоих производителей порядка 5 миллионов рублей...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Спектр - http://transphoto.ru/photo/662581/
КТМ - http://transphoto.ru/photo/657577/ (вышел на линию после длительного простоя)
А к нам из Германии похоже едут 10 вагонов таких (Tatra KT4DM) - http://transphoto.ru/photo/624282/
71-619КТ-01
Вышел на линию после длительного простоя
Дата: 21 января 2014 г., вторник
Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.
О чём и говорил в первом комменте.
===================================
Трамвайное депо N2
Бедный СПЕКТР...
Дата: 11 февраля 2014 г., вторник
Похоже, если не ошибаюсь, где-то у ВэРээМа.
Тоже получается подзаборный.
Хотя, информированные люди говорят, что и среди Татр много неходовых.
Стоят с бандажами.
Проворачивает резину (там колесо прорезиненое - и эту резину с места срывает).
Видимо, закуп РТИ был не на уровне.
А может и знали, что покупали, но барашек в бумажке сделал своё дело.
Фишка в том, что транспорт должен ходить и перевозить пассажиров.
И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...
У богатых свои причуды...
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Т.е в основном не пассажиров возит, а под забором стоит.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
И приобретение (ладно ещё по одному вагону взяли из тех, которые хотели быть похожими на Татру) железа, по цене транспорта...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ему уже 15 лет между прочим.
Для трамвая не срок.
Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.
И не нужно сравнивать автобусы с трамваями.
Разный режим работы.
Троллейбусы и автобусы - всё-таки ближе по режиму эксплуатации.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Большинство вагонов к примеру, больше двух таких отходили.
quote:
Без единого захода на ремонт?
quote:
господдержка же... ИжГЭТ только на модернизацию деньги удавалось получать...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Без единого захода на ремонт?
Конечно с ремонтами.
И с капитальными 1-м и 2-м; и постоянными ТО-2 и ТО-раз... ; и с ЕО (ежедневными осмотрами)...
Суть-то не в том, что вагоны не ремонтируются, а в том, что если основной парк составляют Татры, то один - два вагона других изготовителей будут в случае какой-либо неисправности, больше стоять под забором, нежели Татры.
Согласитесь, что для Татры всегда найдётся исправный донор - агрегат, что про единичные вагоны не скажешь.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А сколько не отходили?
На моей памяти - немного.
Была сцепка 212-213.
В 80-х по ходу на Воровского на перекрёстке УДмуртская-Ленина в эту сцепку влетел КрАЗ, гружёный лесом.
212 загнуло так, что даже своим ходом уйти не смог.
Резали на месте.
Номер вагона отдали другому -более старому.
Соответственно 212 не списывали.
А оборудование с него ушло на замену других.
Эта сцепка, кстати, буквально как неделю вышла с капиталки.
В первом депо был 108 (или 102 -сейчас не помню) вагон - авария с трактором.
Итог аналогичный.
Бортовой номер отдали другому.
Несколько вагонов из двухдверных переделали в трёхдверные - только чтобы сохранить бортовой номер (читаем: не списывать раньше времени сравнительно новый подвижной состав).
quote:
Originally posted by пуговицца:
Капитальный ремонт?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
На моей памяти - немного.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А когда списали 1164, 1168, 1169, 2290?
Они точно списаны?
Может стоят в нерабочем, но не списаны.
Правильнее этот вопрос задать пресс-секретарю ИПОПАТа и ИжГЭТа.
А я ответил на Ваш вопрос: "А сколько не отходили?"
Хотя, может и больше не отходили.
Это то,что на памяти.
quote:
Работы по переоборудованию - это за счет предприятия. ну и углубленная модернизация - это вообще полностью за счет транспортников.
quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.
quote:
Правильнее говорить - все за счет пассажиров.
ну давайте сделаем проезд 2 рубля и пересядем н старые лиазы и гнилые трамвай и тролейбусы - тож вариает
Вы же хотите ездить на новом, современном, кондуктора хотят тоже кушать, даже водители на автобусах девушки появились, люди работают, а не разгагольствуют и обслуживают нас. Не нравится велосипед, ходим ножкам, своя машина - тоже вариант, не зря уже зимой на великах ездят.... ну если честно зимой на велике 1 хорошо, не чусвует кочек
17 рублей как с куста.
"Рубль не деньги - рубль бумажка, экономить тяжкий грех, эх душа моя тельняшка: сорок полос семь прорех".
"Про речку Вачу"
(c) В.С.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
+1 рубль за 1 поездку = + 100 000 000 рублей за 2014 год.
Давайте порадуемся за руководство и владельцев ОАО "ИПОПАТ".
А если плюнуть в потолок, то на голове рога вырастут ?
quote:
Изначально написано SyncMaster:
http://www.znak.com/urfo/news/2014-04-28/1021927.html
Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза - с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах - расширение контактной сети и модернизация.
1я неделя 2014 года, офигенный показатель
Ну а теперь лови вброс.
quote:
Стоимость разовой поездки в троллейбусе с 15 мая 2014 года будет составлять 17 рублей согласно предельному тарифу, утвержденному Решением Петрозаводского городского Совета.
quote:
В Петрозаводске вновь дорожает проезд в троллейбусах. За разовую поездку вместо 10 рублей горожане будут платить 17 рублей.
quote:
Эксперимент с понижением стоимости проезда в троллейбусах Петрозаводска до 10 рублей завершился.