quote:
Originally posted by Дали:
Но руководством ИПОПАТ не предприняты ни одной меры безопасности,чтобы это можно было сделать.
Диспетчер ИПОПАТа 74-13-50
ИПОПАТ эксплуатация 74-12-73
Самый оптимал: прозвон до отдела экплуатации, объяснить причину, и оппросить либо телефон начальнику колонны, к которой приписан данный борт, либо удовлетвориться тем, что выскажите все эксплуатационникам.
Вроде бы существует принцип: что водитель обязан открывать все двери на остановках,НО!!!
есть и другой: водитель обязан регулировать наполняемость.
Скорее всего, что называется, "обоюдка"
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Стартопику.Диспетчер ИПОПАТа 74-13-50
ИПОПАТ эксплуатация 74-12-73Самый оптимал: прозвон до отдела экплуатации, объяснить причину, и оппросить либо телефон начальнику колонны, к которой приписан данный борт, либо удовлетвориться тем, что выскажите все эксплуатационникам.
Вроде бы существует принцип: что водитель обязан открывать все двери на остановках,НО!!!
есть и другой: водитель обязан регулировать наполняемость.Скорее всего, что называется, "обоюдка"
Ошибочка, 40й это АП-2, а телефоны даны АП-1, а в АП-1 диспы злые
quote:
а телефоны даны АП-1, а в АП-1 диспы злые
Нормально всё ответят и номера дадут.
Главное в системе: что и как.
quote:
только тогда будут предприняты комплексные меры.
Абсурдный ответ.
Поскольку каждый случай в отдельности и составляет масштаб.