quote:
Originally posted by пуговицца:
К слову, введение обязательного требования ГЛОНАССа, тахографов и СТРАХОВКИ привело к удорожанию проезда в огромном количестве регионов... Модернизацией, которая способна сократить расходы и снизить себестоимость ГЛОНАСС на трамвае не назовешь, не правда ли? )
А где можно посмотреть отчеты по доходам и расходам ИПОПАТ? А то сомнения берут, что вы постоянно в убыток работаете.
Бесплатный общественный транспорт - это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.
При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, - повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами[источник не указан 766 дней], а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
В настоящее время в некоторых крупных городах мира уже используется бесплатный общественный транспорт (Таллин[1]), - и как показала практика[где?], это положительно сказывается на городской экологии, поскольку уменьшается число личных автомобилей и увеличивается число экологически чистых трамваев, троллейбусов, а также монорельсовых средств транспорта.[источник не указан 766 дней][2] Однако некоторые эксперты полагают, что власти не смогут длительное время поддерживать бесплатный проезд в общественном транспорте из-за существенных расходов на содержание и обслуживание подвижного состава
quote:
Originally posted by Тролль:
А где можно посмотреть отчеты по доходам и расходам ИПОПАТ? А то сомнения берут, что вы постоянно в убыток работаете.
Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же бедняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет?
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".
quote:
Originally posted by Mishagip:Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же беджняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет.
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".
Согласна. Некоторые водители от ИПОПАта уже вынуждено ушли, т.к в частных конторах уже больше платят при их категориях.
quote:
бесплатного транспорта не бывает мы это уже обсуждали. вы столько налогов городу не платите. Про экономию на билетах - ну, это вообще повеселило. Действительно, сколько ж сразу денег сэкономим! девать некуда будет
quote:
Originally posted by Mishagip:
там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц
quote:
В питере более 20-ти бесплатных маршрутов есть..
quote:
одних топ-менигеров штук 100
quote:
Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же бедняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет?
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".
quote:
Некоторые водители от ИПОПАта уже вынуждено ушли, т.к в частных конторах уже больше платят при их категориях.
quote:
Originally posted by Mishagip:Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же бедняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет?
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".
Ни одного не видел топ-менигеров в ИПОПАТЕ!
200/мес это от кудова такие цыфры??? Для вас читать пост 30 до тошноты пока фраза не будет понятна
П.С. то терминалы сами ломают, то зп получают в 200/мес. Может вам коллективно запталили за сочинение чуши про ИПОПАТ и ИжГЭТ?
quote:
200/мес это от кудова такие цыфры???
quote:
Может вам коллективно запталили за сочинение чуши про ИПОПАТ и ИжГЭТ?
В ветке жилье есть ограничение на участие в некоторых темах риелтеров. Думаю правильно распространить это опыт и здесь. Как хорошо было, когда пуговиццу и THE HEDGEHOGа забанили.
quote:
В ветке жилье есть ограничение на участие в некоторых темах риелтеров. Думаю правильно распространить это опыт и здесь. Как хорошо было, когда пуговиццу и THE HEDGEHOGа забанили.
слишком категорично.
quote:
пуговиццу и THE HEDGEHOGа забанили.
quote:
Originally posted by samtakoi:
назрел вопрос: какой вид ( трамвай, троллейбус, автобус) в ижевске наиболее выгоден в плане себестоимости перевозки пассажиров? кто знает ?
ни кто не знает????
quote:
Originally posted by Asedyn20:
неверная цифра не 200/мес, а 500/мес.
quote:
Originally postне ed by Asedyn20:
Интересно кто? Альтернативные перевозчики, бабушки-пенсионерки, водители такси, продавцы новых авто?
По себе людей не судят.
Троллить как то не хорошо
quote:
назрел вопрос: какой вид ( трамвай, троллейбус, автобус) в ижевске наиболее выгоден в плане себестоимости перевозки пассажиров? кто знает ?
и вообще, я что-то не поняла - вы кому вопросы-то задаете про зарплаты и себестоимость, если планируете всех транспортников на ветке забанить? абсолютно не мешаю вам высказывать свое личное авторитетное мнение - я просто не устаю удивляться разнообразию версий всегда. Зимой, когда тариф уже должен был быть никак не меньше 16 руб. весь расклад озвучили, даже уважаемая газета День опубликовала свой независимый расчет, по которому средневзвешенная цена поездки должна была быть в районе 14 рэ. А это, на секундочку, около 18 рублей за наличные... То есть, как бы возражая, они нехотя подтвердили наши доводы И это при существующем уровне зарплаты водителей. отсюда вопрос - если должно быть 18, а дали 15 - то за счет чего должно производиться ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ увеличение зарплаты?
Нас в бан закинуть без нашего же желания ну никак не возможно. Хотя если пуговицу по IP то да. Ну или тему закрыть либо снести
quote:
Originally posted by пуговицца:
даже уважаемая газета День опубликовала свой независимый расчет
quote:
с каких это пор ДЕНЬ стал независимой прессой.
quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, можно... Архив "Дня" за конец ноября... может быть, начало декабря... Там, конечно напутано разного, но в итоговой цифре они вышли на цену 14 рублей, которую если считать средневзвешенной (то, есть средняя цена, которую платит пассажир), то это тариф 18 рублей за наличку. примерно. при нынешнем раскладе.
проплатили им за материал проездными?
quote:
Originally posted by ad1980:проплатили им за материал проездными?
Да ладно, они ничего кроме как путевок в турцию и грецию не берут.
quote:
Originally posted by lucky1818:
Кто-то обещал систему скидок разработать для владельцев транспортных карт "электронный кошелек"...
Давай запостим во всех темах, да еще парочку аналогичным забахаем.
lucky1818 предупреждение.
quote:
Кто-то обещал систему скидок разработать для владельцев транспортных карт "электронный кошелек"..
quote:
Originally posted by пуговицца:
Ну, в том числе и я озвучивала обещание. Разработать - одно. Внедрить и, главное, понять откуда отобьются эти самые скидки ( а они должны отбиться, иначе это не скидки, а благотворительность) - другое. Мы работаем над этим
quote:
Ну а пока разрабатывается новая система - может будем использовать старую (минус 1 рубль от тарифа за нал)?
В Бразилии, например, прошли массовые демонстрации. Людей возмутило повышение тарифов в общественном транспорте.
quote:
Ну а пока разрабатывается новая система - может будем использовать старую (минус 1 рубль от тарифа за нал)?
quote:
то не скидки, а благотворительность
quote:
В противном случае будем проводить митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
quote:
Originally posted by пуговицца:
во-первых, у вас неправильные сведения. Поездок будет 90, 130 и 150 (транспортники добавили по 20 поездок на 2 и 3 вида), а основное обсуждение про проездные вот тут -
quote:
Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Давайте
...
ездить на автомобиле. К тому же малоподвижный образ жизни оказывает вредное влияние на здоровье.
quote:
Originally posted by Арсения:
Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.
quote:
Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Причем сразу автомобилизация, кредиты зло и они во многом виноваты. Раньше всякие дупоглоты и помыслить не могли о драндулете, щас берут кредит под 90% зп и жалуются что денег не хватает. Вон одна знакомая, одиночка с 2мя детьми уже почти на лям нахапала как отдавать не знает, хорошо что драндулет не купила.
quote:
ИПОПАТ набрал на конец 2012 года на 176 млн. кредитов на покупку драндулетов под маркой МАЗ и жалуется что денег не хватает.
quote:
Два раза в году уже цены на проезд повышают, и коммуналку еще вдобавок. Зарплаты бы так индексировали всем работягам города Ижевска.
quote:
В Госдуму внесен законопроект, определяющий порядок государственного регулирования тарифов на продукцию и услуги естественных монополий.
quote:
дык у нас уже город принял решение, что будет компенсировать из бюджета, если рост тарифа выше установленного-какого-то-там.
quote:
И потом... транспорт не входит в сферу естественных монополий
quote:
Originally posted by пуговицца:
И потом... транспорт не входит в сферу естественных монополий