Общественный транспорт

проезд теперь за 16р

sles 05-06-2013 13:52

[туда же на скамейку. Вопросы - в ПМ, готов подискутировать]

csn 06-06-2013 09:15

quote:
Мы тут обсуждаем 16 руб за проезд в местячковом крае, или спутниковый проект?

Я так понял надо обсуждать повышение на 1 рубль, но то что из новостей прямо следует, что часть затрат выросла из-за ГЛОНАСС (хотя должна по всем теориям упасть) обсуждать нельзя?
Gypsus 06-06-2013 09:24

бинго!
признаЮ, что даже глобальное потепление виновато в этом рублевом удорожании, но аспекты экологической обстановки нужно обсуждать в отдельной теме, не правда ли?

"Ветеранам" (мне стыдно за Вас, господа), тонкий намек: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BA%D0%B5%D1%82 .. Вам нужны еще какие-то правила?

работаплюс 06-06-2013 10:48

quote:
Конструктива хочется

Из конструктива: посчитала, что при повышении оплаты проезда до 16 руб. с учетом безпересадочных поездок на работу и обратно + поездки по выходным "туда-сюда" снова становится выгодням проездной билет, нежели транспортная карта.
Asedyn20 06-06-2013 13:41

quote:
становится выгодням проездной билет

Это смотря с чем сравнивать.
Было неограниченное число поездок за 830 рублей и 15 рублей за одну поездку. Сейчас 90 поездок за 830 рублей и 16 рублей за одну поездку.
Выгоднее становится только ИПОПАТ и ИЖГЭТ.

Думаю, скоро проездной для граждан совсем отменят (оставят небольшую скидку до 5 процентов).
Плату за проезд будут постоянно поднимать.
И всеми законными и незаконными способами ограничивать конкуренцию (например, маршрут N78 ИПОПАТа продлили, сейчас он дублирует 18 маршрут конкурента, 22 маршрут ИПОПАТа - 49 конкурента).

пуговицца 11-06-2013 09:18

К слову, введение обязательного требования ГЛОНАССа, тахографов и СТРАХОВКИ привело к удорожанию проезда в огромном количестве регионов... Модернизацией, которая способна сократить расходы и снизить себестоимость ГЛОНАСС на трамвае не назовешь, не правда ли? )
Bochlex 11-06-2013 11:40

quote:
Originally posted by csn:
По своей изначальной сути любая модернизация должна вести к экономии.

Это кто Вам такое сказал? Модернизация - это всего лишь обновление. И проводиться она может с разными целями.

Октябрь75 11-06-2013 17:54

Да ГЛОНАСС для трамваев нужен, обязательно, вдруг куда не туда водитель завернет))))
Тролль 11-06-2013 19:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

К слову, введение обязательного требования ГЛОНАССа, тахографов и СТРАХОВКИ привело к удорожанию проезда в огромном количестве регионов... Модернизацией, которая способна сократить расходы и снизить себестоимость ГЛОНАСС на трамвае не назовешь, не правда ли? )



А где можно посмотреть отчеты по доходам и расходам ИПОПАТ? А то сомнения берут, что вы постоянно в убыток работаете.

samtakoi 11-06-2013 22:59

доживем ли?
_______________

Бесплатный общественный транспорт - это система перевозки пассажиров без взимания платы за проезд. При этом за эксплуатационные расходы по обслуживанию транспортных средств и работы персонала платит из бюджета государство, городские власти или крупные компании.

При использовании бесплатного общественного транспорта снижаются издержки по продаже и изготовлению билетов, талонов и проездных. Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов в метро или в наземных средствах транспорта, а также от работы контролёров, что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.

Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, - повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами[источник не указан 766 дней], а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учебу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.

В настоящее время в некоторых крупных городах мира уже используется бесплатный общественный транспорт (Таллин[1]), - и как показала практика[где?], это положительно сказывается на городской экологии, поскольку уменьшается число личных автомобилей и увеличивается число экологически чистых трамваев, троллейбусов, а также монорельсовых средств транспорта.[источник не указан 766 дней][2] Однако некоторые эксперты полагают, что власти не смогут длительное время поддерживать бесплатный проезд в общественном транспорте из-за существенных расходов на содержание и обслуживание подвижного состава

пуговицца 12-06-2013 04:17

бесплатного транспорта не бывает мы это уже обсуждали. вы столько налогов городу не платите. Про экономию на билетах - ну, это вообще повеселило. Действительно, сколько ж сразу денег сэкономим! девать некуда будет
samtakoi 12-06-2013 08:42

что значит "не бывает" ?! ...есть же примеры.
Я согласен, что ижевску, с его бюджетом, подобные излишества пока не светят, но я вижу, что все больше людей отказываются от общ.транспорта в пользу авто,мото, вело, пешим. И повышение стоимости проезда на 1 р. вряд ли компенсирует потерю пассажиропотока(особенно летом), скорее отпугнет. Поправьте меня, если не прав.
ps: назрел вопрос: какой вид ( трамвай, троллейбус, автобус) в ижевске наиболее выгоден в плане себестоимости перевозки пассажиров? кто знает ?
Mishagip 12-06-2013 14:32

quote:
Originally posted by Тролль:

А где можно посмотреть отчеты по доходам и расходам ИПОПАТ? А то сомнения берут, что вы постоянно в убыток работаете.


Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же бедняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет?
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".

студент81 12-06-2013 19:44

quote:
Originally posted by Mishagip:

Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же беджняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет.
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".


Согласна. Некоторые водители от ИПОПАта уже вынуждено ушли, т.к в частных конторах уже больше платят при их категориях.

fff6 12-06-2013 23:00

quote:
бесплатного транспорта не бывает мы это уже обсуждали. вы столько налогов городу не платите. Про экономию на билетах - ну, это вообще повеселило. Действительно, сколько ж сразу денег сэкономим! девать некуда будет

В питере более 20-ти бесплатных маршрутов есть..
THE HEDGEHOG 13-06-2013 08:16

quote:
Originally posted by Mishagip:
там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц

Зависть плохая штука
пуговицца 13-06-2013 10:57

quote:
В питере более 20-ти бесплатных маршрутов есть..

и? хотите нас проинформировать о каких-то подробностях?
давайте тогда наш маршрут в прошлом году, который до Столицы ходил - тоже считать
quote:
одних топ-менигеров штук 100

у нас даже на автозаводе столько нету
сколько ж тогда топ-менеджеров у маршруточников, что они 22 рубля попросили? страшно представить...
Asedyn20 13-06-2013 21:00

quote:
Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же бедняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет?
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".


Чуть резко, но смысл передан правльно.
quote:
Некоторые водители от ИПОПАта уже вынуждено ушли, т.к в частных конторах уже больше платят при их категориях.

Часто задаю один вопрос ПОДНИМАЮТ ЛИ ЗАРПЛАТЫ ВОДИТЕЛЯМ КОНДУКТОРАМ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД (на 10-12% ежегодно?). Мне так никто и не ответил (кроме пуговиццы и THE HEDGEHOGа). Неужели никто не знает?

antochka 13-06-2013 21:07

quote:
Originally posted by Mishagip:

Конечно в убыток работают, там только одних топ-менигеров штук 100 и у каждого ЗП тыс этдак под 200/месяц - они же бедняжки кушать хотят и Волчаре дивиденды кто платить будет?
Водители насколько я знаю там копейки получают, а вот руководство и владельцы ....?
Я на 100% уверен, что работают не убыток, но прихлебатели "обгладывают" все и еще кричат "МАЛО МЛЯ".


Ни одного не видел топ-менигеров в ИПОПАТЕ!

200/мес это от кудова такие цыфры??? Для вас читать пост 30 до тошноты пока фраза не будет понятна

П.С. то терминалы сами ломают, то зп получают в 200/мес. Может вам коллективно запталили за сочинение чуши про ИПОПАТ и ИжГЭТ?

Asedyn20 13-06-2013 21:45

quote:
200/мес это от кудова такие цыфры???

неверная цифра не 200/мес, а 500/мес.
quote:
Может вам коллективно запталили за сочинение чуши про ИПОПАТ и ИжГЭТ?

Интересно кто? Альтернативные перевозчики, бабушки-пенсионерки, водители такси, продавцы новых авто?
По себе людей не судят.

В ветке жилье есть ограничение на участие в некоторых темах риелтеров. Думаю правильно распространить это опыт и здесь. Как хорошо было, когда пуговиццу и THE HEDGEHOGа забанили.

Gypsus 13-06-2013 22:30

quote:
В ветке жилье есть ограничение на участие в некоторых темах риелтеров. Думаю правильно распространить это опыт и здесь. Как хорошо было, когда пуговиццу и THE HEDGEHOGа забанили.

слишком категорично.

Цветочница Лариса 13-06-2013 22:39

quote:
пуговиццу и THE HEDGEHOGа забанили.

Да нууу, без них скучно было...
samtakoi 14-06-2013 02:08

quote:
Originally posted by samtakoi:
назрел вопрос: какой вид ( трамвай, троллейбус, автобус) в ижевске наиболее выгоден в плане себестоимости перевозки пассажиров? кто знает ?

ни кто не знает????

antochka 14-06-2013 06:02

quote:
Originally posted by Asedyn20:

неверная цифра не 200/мес, а 500/мес.


Официальный источник пожалуйста в студию!


quote:
Originally postне ed by Asedyn20:

Интересно кто? Альтернативные перевозчики, бабушки-пенсионерки, водители такси, продавцы новых авто?
По себе людей не судят.

Троллить как то не хорошо

пуговицца 14-06-2013 06:54

quote:
назрел вопрос: какой вид ( трамвай, троллейбус, автобус) в ижевске наиболее выгоден в плане себестоимости перевозки пассажиров? кто знает ?

если бы с любого вида перевозок хотя бы рубль тарифа шел в прибыль, ваш вопрос был бы уместен.
В тариф НЕ ЗАКЛАДЫВАЮТ (то есть, вычеркивают данные составляющие при рассмотрении тарифа) не только саму прибыль, но и такие затраты, как обновление подвижного состава. Хотя везде это существенная часть себестоимости, не так ли?
Насколько вы видите, обновление идет. В электротранспорте идет модернизация, которая тоже денег стоит... Поэтому оценивать ВЫГОДУ в условиях, когда не покрываются УБЫТКИ - это как? научИте, может, я отвечу тогда

и вообще, я что-то не поняла - вы кому вопросы-то задаете про зарплаты и себестоимость, если планируете всех транспортников на ветке забанить? абсолютно не мешаю вам высказывать свое личное авторитетное мнение - я просто не устаю удивляться разнообразию версий всегда. Зимой, когда тариф уже должен был быть никак не меньше 16 руб. весь расклад озвучили, даже уважаемая газета День опубликовала свой независимый расчет, по которому средневзвешенная цена поездки должна была быть в районе 14 рэ. А это, на секундочку, около 18 рублей за наличные... То есть, как бы возражая, они нехотя подтвердили наши доводы И это при существующем уровне зарплаты водителей. отсюда вопрос - если должно быть 18, а дали 15 - то за счет чего должно производиться ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ увеличение зарплаты?

THE HEDGEHOG 14-06-2013 07:37

Антонио да не обращай на Asedyn20 внимания, грешно на блаженных обижаться. Да и тролингом с его стороны даже не попахивает.

Нас в бан закинуть без нашего же желания ну никак не возможно. Хотя если пуговицу по IP то да. Ну или тему закрыть либо снести

quote:
Originally posted by пуговицца:

даже уважаемая газета День опубликовала свой независимый расчет


с каких это пор ДЕНЬ стал независимой прессой.

пуговицца 14-06-2013 08:21

quote:
с каких это пор ДЕНЬ стал независимой прессой.

я не знаю, наверное, лучше спросить у тех, кто вам про это говорит Я же говорю только о том, что газета День опубликовала независимый расчет - его проводил журналист независимо от тех расчетов, которые мы предоставили в РЭК и независимо от расчетов самой РЭК. Они их даже не видели - пользовались открытыми источниками информации.
Garmoff 14-06-2013 13:38

Можно глянуть на этот расчет?
пуговицца 14-06-2013 13:49

наверное, можно... Архив "Дня" за конец ноября... может быть, начало декабря... Там, конечно напутано разного, но в итоговой цифре они вышли на цену 14 рублей, которую если считать средневзвешенной (то, есть средняя цена, которую платит пассажир), то это тариф 18 рублей за наличку. примерно. при нынешнем раскладе.
ad1980 16-06-2013 14:56

quote:
Originally posted by пуговицца:
наверное, можно... Архив "Дня" за конец ноября... может быть, начало декабря... Там, конечно напутано разного, но в итоговой цифре они вышли на цену 14 рублей, которую если считать средневзвешенной (то, есть средняя цена, которую платит пассажир), то это тариф 18 рублей за наличку. примерно. при нынешнем раскладе.

проплатили им за материал проездными?

THE HEDGEHOG 16-06-2013 14:59

quote:
Originally posted by ad1980:

проплатили им за материал проездными?


Да ладно, они ничего кроме как путевок в турцию и грецию не берут.

lucky1818 17-06-2013 12:41

Кто-то обещал систему скидок разработать для владельцев транспортных карт "электронный кошелек"...
THE HEDGEHOG 17-06-2013 12:51

quote:
Originally posted by lucky1818:
Кто-то обещал систему скидок разработать для владельцев транспортных карт "электронный кошелек"...

Давай запостим во всех темах, да еще парочку аналогичным забахаем.

Gypsus 17-06-2013 13:09

THE HEDGEHOG а давай научимся жмякать треугольничек?

lucky1818 предупреждение.

пуговицца 17-06-2013 13:17

платить не пришлось - они думали, что этот материал направлен ПРОТИВ ИПОПАТ. Но не учли, что высчитывая среднюю стоимость поездки они забыли, что платят наличными за 16 рэ у нас далеко не все. Вот и получается их цифра...
quote:
Кто-то обещал систему скидок разработать для владельцев транспортных карт "электронный кошелек"..

Ну, в том числе и я озвучивала обещание. Разработать - одно. Внедрить и, главное, понять откуда отобьются эти самые скидки ( а они должны отбиться, иначе это не скидки, а благотворительность) - другое. Мы работаем над этим
LarsVVS 19-06-2013 10:09

quote:
Originally posted by пуговицца:

Ну, в том числе и я озвучивала обещание. Разработать - одно. Внедрить и, главное, понять откуда отобьются эти самые скидки ( а они должны отбиться, иначе это не скидки, а благотворительность) - другое. Мы работаем над этим



Ну а пока разрабатывается новая система - может будем использовать старую (минус 1 рубль от тарифа за нал)? Или после отмены скидки с нового года популярность электронных кошельков не упала, поэтому можно не заморачиваться над их продвижением?
Asedyn20 19-06-2013 10:48

quote:
Ну а пока разрабатывается новая система - может будем использовать старую (минус 1 рубль от тарифа за нал)?

В противном случае будем проводить митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

В Бразилии, например, прошли массовые демонстрации. Людей возмутило повышение тарифов в общественном транспорте.

пуговицца 19-06-2013 10:56

quote:
Ну а пока разрабатывается новая система - может будем использовать старую (минус 1 рубль от тарифа за нал)?

quote:
то не скидки, а благотворительность

Вот как-то так придется ответить на этот душещипательный вопрос. К сожалению.
Сейчас будет небольшой рост (во второй половине месяца) за счет людей, которые будут доплачивать за поездки, которых им не хватило на проездном. Люди, привыкшие не париться с мелочью за проезд возьмут кошельки (им так удобнее). Но это будет не существенное количество, разумеется, чтобы назвать это продвижением.
Летом вообще трудно экспериментировать в транспорте...

quote:
В противном случае будем проводить митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

считать это вашим официальным заявлением?
Tanusya 19-06-2013 13:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца



такая мысль посетила
почему бы вместо 1 вид- 90 поездок
2вида- 110поездок, 3 вида - 130 поездок, не заменить на проездной на три вида,с лимитом 90,110 или 130. Кому сколько нужно, тот столько и берет?
пуговицца 20-06-2013 08:52

во-первых, у вас неправильные сведения. Поездок будет 90, 130 и 150 (транспортники добавили по 20 поездок на 2 и 3 вида), а основное обсуждение про проездные вот тут - https://izhevsk.ru/forummessage/189/3767016-2.html
Tanusya 20-06-2013 09:06

quote:
Originally posted by пуговицца:

во-первых, у вас неправильные сведения. Поездок будет 90, 130 и 150 (транспортники добавили по 20 поездок на 2 и 3 вида), а основное обсуждение про проездные вот тут -



вопрос был совсем в другом...
пуговицца 20-06-2013 10:37

я дала ссылку на обсуждение проездных - там и вопросы и ответы.
Арсения 20-06-2013 14:12

Вчера смотрела сюжет про ижевский общественный транспорт в местных новостях. Транспортники жалуются, что за прошлый год пассажиропоток уменьшился на 1 миллион человек (15 руб. за 1 поездку х 1 млн. чел. = 15 млн.руб.). Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.
Asedyn20 20-06-2013 14:40

quote:
Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.

Давайте в ответ на постоянное повышение тарифов постараемся меньше пользоваться общественным транспортом, а больше ходить пешком, ездить на автомобиле. К тому же малоподвижный образ жизни оказывает вредное влияние на здоровье.
LarsVVS 20-06-2013 15:01

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Давайте
...
ездить на автомобиле. К тому же малоподвижный образ жизни оказывает вредное влияние на здоровье.



Какие забавные призывы...

quote:
Originally posted by Арсения:

Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.



Думаете, что фактор комфорта вообще не влияет на выбор средства передвижения?
пуговицца 20-06-2013 15:21

quote:
Они, наивные, думают, что это из-за отсутствия комфорта в общ.транспорте.

вот не надо делать выводов из ТВ сюжета То, что был взят именно этот кусок текста - только сценарий. Но автомобилизация - это главная причина снижения пассажиропотока. Это объективно видно. А уже потом, именно КАК следствие, падения пассажиропотока нужно говорить и о росте тарифов в том числе.

THE HEDGEHOG 21-06-2013 12:51

Причем сразу автомобилизация, кредиты зло и они во многом виноваты. Раньше всякие дупоглоты и помыслить не могли о драндулете, щас берут кредит под 90% зп и жалуются что денег не хватает. Вон одна знакомая, одиночка с 2мя детьми уже почти на лям нахапала как отдавать не знает, хорошо что драндулет не купила.
Asedyn20 21-06-2013 13:53

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Причем сразу автомобилизация, кредиты зло и они во многом виноваты. Раньше всякие дупоглоты и помыслить не могли о драндулете, щас берут кредит под 90% зп и жалуются что денег не хватает. Вон одна знакомая, одиночка с 2мя детьми уже почти на лям нахапала как отдавать не знает, хорошо что драндулет не купила.

Это Вы про ИПОПАТ?
ИПОПАТ набрал на конец 2012 года на 176 млн. кредитов на покупку драндулетов под маркой МАЗ и жалуется что денег не хватает.
Нашел в сети бух. баланс, который обычно все акционерные общества выкладывают на своих оф. сайтах, а ИПОПАТ на чужом.
click for enlarge 749 X 547 109.8 Kb picture

пуговицца 21-06-2013 14:26

quote:
ИПОПАТ набрал на конец 2012 года на 176 млн. кредитов на покупку драндулетов под маркой МАЗ и жалуется что денег не хватает.

если вам кажется, что сегодня кто-то имеет возможность покупать основные средства производства не в кредит (лизинг), то вы живете не здесь и не сейчас вот если б ИПОПАТ покупал в кредит столы и стулья, то, наверное, можно было бы удивляться
Fozzyboy 04-07-2013 08:33

Два раза в году уже цены на проезд повышают, и коммуналку еще вдобавок. Зарплаты бы так индексировали всем работягам города Ижевска.
пуговицца 04-07-2013 12:14

мы не против, чтобы индексировали. только за
Asedyn20 04-07-2013 13:15

quote:
Два раза в году уже цены на проезд повышают, и коммуналку еще вдобавок. Зарплаты бы так индексировали всем работягам города Ижевска.

Думаю, что 2013 год последний год, в котором рост тарифов превышает инфляцию в 2 раза.
В Госдуму внесен законопроект, определяющий порядок государственного регулирования тарифов на продукцию и услуги естественных монополий.
Разработчики документа предлагают установить, что предельный уровень тарифов и расценок не должен превышать уровень инфляции предшествующего года. http://www.garant.ru/news/480848/
пуговицца 04-07-2013 14:04

quote:
В Госдуму внесен законопроект, определяющий порядок государственного регулирования тарифов на продукцию и услуги естественных монополий.

дык у нас уже город принял решение, что будет компенсировать из бюджета, если рост тарифа выше установленного-какого-то-там.
И потом... транспорт не входит в сферу естественных монополий
Asedyn20 05-07-2013 10:08

quote:
дык у нас уже город принял решение, что будет компенсировать из бюджета, если рост тарифа выше установленного-какого-то-там.

Уточню. Будет компенсировать, если рост с 1 июля превышает 12% (по отношению к декабрю 2012 года). И решение это приняли по указанию В.В.Путина. Президент РФ сказал что рост не может превышать 12%.
quote:
И потом... транспорт не входит в сферу естественных монополий

Транспорт не является естественной монополией, но является просто монополией. И это не должно Вас обнадеживать. Думаю что Вам не дадут больше, чем другим монополистам. И, получается, максимум что дадут это 6% (17 рублей с 1 июля 2014 года).
LarsVVS 05-07-2013 11:08

quote:
Originally posted by пуговицца:

И потом... транспорт не входит в сферу естественных монополий



Проект не только про естественные монополии, а про регулируемые государством тарифы, в том числе и "перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" (регулируется на уровне регионов).
Только проект необычайно сырой - был вброшен через 6 дней после выступления Путина, от фракции СР и там полно глупостей. Например из него следует, что повышение цен на алкоголь/табак не может превышать инфляции прошлого года, что противоречит проводимой государством политике. Также там написано, что льготы, предоставляемые на основании законов/подзаконных актов федерального уровня должны выплачиваться за счет федерального бюджета (чего не наблюдается) и при этом "Принятие федерального закона "Об основах государственного регулирования тарифов на продукцию естественных (инфраструктурных) монополий" не требует увеличения расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации."
Как обычно "поспешишь - людей насмешишь"...