quote:
Originally posted by Tk1:
В общем не попали вы пока на студента-юриста, у которого куча свободного времени, и желание пройти полезную для себя практику.
Да, студенты юристы - далеки от реалий и правильных действий. Я после их деятельности продукт принимал - просто дебилы реальные! Пусть практикуются обязательно с наставником.
quote:
Originally posted by пуговицца:У меня, кстати, предложение к активной общественности - на всех маршрутах без исключения должны бесплатно возить детей до 7 лет и льготников по социальным проездным. Это не шутка - на ВСЕХ. Это прописано в договоре на маршруты, который имеет одинаковую форму и для маршрутов ИПОПАТ, и для 52 маршрута, для 18, например... Пригородных это касается тоже.
Пуговка, ты заблуждаешься, в договоре у 52 маршрута не прописано о льготниках. И, согласно договору, они производят проезд по платным билетам.
В МинТрансе, кстати, после лукавой статьи в СМИ, ничего незнают о том, должен ли 52 маршрут, например, возить бесплатно льготников. Повторяю, Там, в МИНТРАНСЕ, ничего не знают!
Чтобы были действительны льготы у того же 52 маршрута, необходимо, чтобы автоперевозчику убытки компенсиролвались. Компенсация производится из бюджета, путем перевода денсредств на счет автоперевозчика из минфина региона, либо федерации. Перевод осуществляется на основании договора с МИНСОЦЗАЩИТЫ! Таких договоров с частными автоперевозчиками не заключалось!
Да, кстати, юристы частных автоперевозчико очень заинтересовались статьей о льготах, предоставленные пресс-секретарем ИПОПАТА. Данные не соответстуют действительности, с т.з. ФЗ РФ. Таким образом есть все шансы подать в суд за причинение убытков в адрес издателей статьи о возмещениии понесенных убытков, а те в свою очередь, регрессивно на ИПОПАТ.
)quote:
они ничего не знают
кто будет покрывать ваши убытки?
вы вообще статьи-то читали? там про пригород пока говориться только - ПОКА
хотя, учитывая, что вы активно наращиваете городские маршруты пригородом в обход заключенных договоров (не надо оправдываться, сами грешны, понимаем, что это "по понятиям" правильно), то это вас, разумеется, очень волнует. Все взаимосвязано. Давайте вместе разбираться, что ж) Только давайте не будем федеральные законы называть ПРОСТО рекомендациями 
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
это только мы зарабатываем!

quote:
Взявший телефон сотрудник минтранса перенапраил на второго сотрудника, тот выслушав вопрос, перенаправил на третьего, третий ответил, что не компитентен (именно не компитентен, а не уполномочен) давать ответ на этот вопрос. Вот и все!
ой, не отвечайте, это был риторический вопрос
А вообще вот ладно простой пассажир, но вот вы-то бы должны знать, почему про 53 маршрут так ответили в Минтрансе. Вы смотрели, с кем у вас договор подписан? 
quote:
Салоны своих ТС в порядок приведите для начала
))quote:
вы же осваиваете деньги, - это только мы зарабатываем!

quote:
Originally posted by пуговицца:
в смысле, снять таблички "без льгот" и "дети до 5 лет"? ))
quote:
Попробуйте ради интереса проехать на 18/39м и посмотрите салон. Средний рост в Корее и России довольно разные величины, и мне с ростом порядка 180 совсем не комфортно там где корейцу с его 150ю тесно.
Но это только цветочки, а вот ягодки дальше, СТЭФовцы знают.
Но я думаю - это для здоровья полезно даже)ЗЫ предваряя замечание модератора, заканчиваю обсуждать уважаемых конкурентов в этой теме 
она сначала бывало и дневник показывала и учебники) потом просто выучила фразу: "Я еще не в 8 классе, у меня нет билета школьника". Главное, уверенно говорить 