IzhAlin 06-02-2018 18:36
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Эмбрион - орган матери.
прямо так в учебнике написано????
Nevalyashka 06-02-2018 19:15
quote:
Originally posted by IzhAlin:
прямо так в учебнике написано????
прикиньте. ссылку на поурочн. план тоже выше выложила.
ачотакова? ляпы за 2-3 класс я приводила. если дети не знают, что такое пшеница, и что пшено это просо - то собственно какая разница? и надо ли говорить с этими детьми об эмбрионах? По сравнению с этим собственно все остальное мелочи.
Nevalyashka 06-02-2018 22:07
на вопрос почему, если сложить в задаче изучающих английский и изучающих испанский, сумма больше списочного состава получается, ребенок, занимающийся по этой программе говорит "это не натуральные числа потому что!"
Что такое натуральные числа - объяснить не может. Вопрос - зачем он это говорит, если не понимает о чем речь - "а так и надо, умнее скажешь - значит правильней ответ".
класс, правда?
Nevalyashka 06-02-2018 22:19
http://www.peshkombooks.ru/ девочки, я созрела до книжек. нравится, что книга - задачник и настолка по эпохе. да, 6+классу плюс уже все, поздновато. но моей козе про древний Египет, например, я не нашла доступной ей литературы. Гаспарова читаем вслух, обсуждаем. но хочется, чтобы была литература, чтобы сама. И задачник интересный тоже. скидка там около 40%, интересно будет ,ели объединимся?
Nevalyashka 06-02-2018 23:02
вот еще иллюстрация эффективности обучения по бунеевым в школе 2100
https://a-katkov.livejournal.com/290306.htmlОчень уважаю папу и его вдумчивое отношение к воспитанию сына. Сын в частной школе, круглый отличник, в 5 лет пошел в школу, т.е. он 2009 г.р., в 4-м классе.
Я как "учЮсь" прочитала, все. Запятые поставлены в ряде случаев бездумно. Т.е. мало того, что пробелы в голове за 1-й класс при количестве детей менее 10ти в классе и круглых пятерках, так еще и нет понимания состава предложения, его чувства.
Про почерк молчу, вырви глаз вообще.
Может я драматизирую, но я бы убилась об стену после такой работы. И это было бы поводом работать с ребенком.
IzhAlin 06-02-2018 23:45
судя по комментариям, всех все устраивает...
Nevalyashka 07-02-2018 07:56
Я, например, не решилась честно написать.
Почерк такой в школе нашей у всех .
Ну и устраивают ведь родителей неумение считать у детей и отсутствие базовых знаний...
Хотя скорее всего, просто люди работают и деньги зарабатывая, не вникая .
koshamisha 07-02-2018 08:05
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Очень уважаю папу и его вдумчивое отношение к воспитанию сына.
младшего сына. старшие сыновья, видимо, остались в другой жизни и не достойны упоминания. и воспитания.
пс. это у меня просто какой-то осадочек всегда присутствует при чтении этого журнала, ребенок-то хороший, умненький.
Nevalyashka 07-02-2018 09:29
Для меня, может я ошибаюсь , ощущение, что идти глубже и дальше надо только когда ты закрепился в основах. Пока ты не умеешь твёрдо считать, смысла нет идти в спецматематику, тебя это перегрузит. и ты ни там, ни там не продвинешься. Если ты не усвоил правописание фонемных блоков (про исторические и морфемные я даже и говорить не буду ), то учимся составлять рассказы устно, а письменно списываем грамотные тексты и работаем над их разбором.
Методика написания сочинений - пиши все, что думаешь, потом составить план - вообще ведь путь в никуда...
Даже на видеоблоггинге - сначала сценарий . даже у прямого эфира (дочь так сказала). Или и делать, и смотреть будет потом не интересно.
Зато все считают программу сильной, и по перспективе\2100 учиться стремятся... Из кожи вон лезут, чтобы в "сильные " классы попасть...
Nevalyashka 07-02-2018 10:01
Дома надо замочить семена кукурузы, как однодольного, и чего-нибудь двудольного. Дочь хочет арахис и нут.
Будут препарировать и смотреть.
taisa07 07-02-2018 12:29
РКШ в ближайшее время кто-нибудь планирует заказывать? Я бы присоединилась.
Nevalyashka 07-02-2018 13:20
Мне надо.
только на все нужное пока денег нет. И таки предложение объединиться и воспользоваться скидкой многодетным остаётся.
taisa07 07-02-2018 14:43
Зовите ))) Когда?
Nevalyashka 07-02-2018 16:11
выгодно брать тысяч на 8, чтобы транспорт был нахаляву.
я спокойно могу выделить пока не больше 2-х.
ботанику точно беру, историю, и надо таки словесность 1-2й класс.
плюс, что ребенок научился работать со словами. ставит в самостоятельно читаемом тексте карандашом пометки около непонятных слов. потом или со мной, или со словарем эти слова разбирает.
kisonka 07-02-2018 17:35
Меня тоже позовите. Но прямо сейчас тоже кризис (надеюсь временный)
npobedash 07-02-2018 21:37
Алеф даёт всё и даже больше.
Не надо искать чудес Если ребенок тянет, ему дадут, всё, что нужно, и даже больше.
Старший уже сам ответил на все вопросы. У него - математика. И для него больше не вопрос, куда он еде и зачем.
oma 08-02-2018 13:27
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
http://www.peshkombooks.ru/ девочки, я созрела до книжек. нравится, что книга - задачник и настолка по эпохе. да, 6+классу плюс уже все, поздновато. но моей козе про древний Египет, например, я не нашла доступной ей литературы. Гаспарова читаем вслух, обсуждаем. но хочется, чтобы была литература, чтобы сама. И задачник интересный тоже. скидка там около 40%, интересно будет ,ели объединимся?
посмотрите книги Ревекки Рубинштейн, Милицы Матье.
Рубинштейн сыну понравилась больше, Матье не очень хороший писатель (с т.з. художественности), но книги полезны в любом случае.
Клара Моисеева легко пишет. Соломон Лурье, имхо, занудно.
зы: сын сейчас художественную литературу штудирует по средним векам.
вчера попросил распечатать Карло Гинзбурга "Сыр и черви. Картина мира одного мельника, жившего в XVI в." (в продаже уже не найти) - ее порекомендовал репетитор (я так вообще первый раз слышу про эту книгу).
про средние века интересен Ян Мортимер (мне тоже книга понравилась)
есть в лабиринте https://www.labirint.ru/books/484277/ и в читай-городе ее видела.
oma 08-02-2018 13:32
РКШ я бы тоже заказала, тысячи на 4 (но финансово могу не раньше 15 марта)
если будете в это время заказывать, меня имейте ввиду
IzhAlin 08-02-2018 15:47
quote:
Originally posted by oma:
посмотрите книги Ревекки Рубинштейн, Милицы Матье.
Рубинштейн сыну понравилась больше, Матье не очень хороший писатель (с т.з. художественности), но книги полезны в любом случае.
Клара Моисеева легко пишет. Соломон Лурье, имхо, занудно.зы: сын сейчас художественную литературу штудирует по средним векам.
вчера попросил распечатать Карло Гинзбурга "Сыр и черви. Картина мира одного мельника, жившего в XVI в." (в продаже уже не найти) - ее порекомендовал репетитор (я так вообще первый раз слышу про эту книгу).
про средние века интересен Ян Мортимер (мне тоже книга понравилась)
у Матье про Кари было интересно читать, а День египетского мальчика понравился только в части урока в Древнем Египте, а потом скучновато стало. "Глиняный конверт" Рубинштейн тоже понравился.
Есть еще книга Линевского "Листы каменной книги" и "Приключения доисторического мальчика" (автора не помню). Это про первобытных людей.
У Виталия Губарева "Преданья старины глубокой" - про Русь. Но, насколько помнится, легковато написано.
Очень понравился Белый ягуар - вождь араваков. Но это толстенная книжка про индейцев на возраст постарше.
Брат Русью изначальной зачитывался
п.с. совсем забыла. Очень понравилась в детстве серия "Проклятые короли" (за исключением последней книги). Про Францию и Англию времен от Филлипа IV (Династия Капетингов) до Филлипа VI (Династия Валуа). Но тоже на возраст чуть попозже.
oma 08-02-2018 16:10
Приключения доисторического мальчика - Эрнст Д-Эрвильи
АО81 18-02-2018 18:08
Нагрузки большие, олимпиады, турниры и везде хочет участвовать, а сил нет. Элементарные ошибки совершает, что то не видит, не замечает то что под носом. Посоветуйте пожалуйста витамины для ребенка, при умственных нагрузках, что то доступное, что можно без проблем купить в аптеке. Был где то сайт в закладках, где заказать можно, но выбирать и заказывать, ждать, нет времени.
GuLuSa 18-02-2018 18:44
Настя,это был АйХерб. Там сейчас ждать практически и не надо.все быстро приходит. Есть группы ВК,кто заказ набирает.
АО81 18-02-2018 20:05
Там такой выбор... вот бы еще понимать что к чему и что выбрать. По доставке, нам бы что то в течении 2-3 дней.
GuLuSa 18-02-2018 20:45
Последний раз в течении недели пришло
Nevalyashka 18-02-2018 21:53
приходит быстро. это правда. Поддержать - цитрат магния. и хорошие общие витаминки. в аптеке однозначно дороже и 35% почти официально признаваемое аптечными сетями доля фальсификата на полках.
АО81 18-02-2018 22:28
ткните пожалуйста пальцем где быстро приходит, и что рекомендуете, там такой большой выбор, я запуталась.
Nevalyashka 18-02-2018 22:50
смотрите код на скидку при рекистрации, их многО, можете тут попросить ,не найдете - свой дам. и там 10% возвращается Вам на сл. заказ.
доставку через бокберри быстрее ,ем из Москвы постой везут.
и смотрите раздел пробников и акций, там можно добавить один на посылку плюсом.
АО81 20-02-2018 07:46
Спасибо большое!
Nevalyashka 20-02-2018 12:50
спасибо
IzhAlin 20-02-2018 13:28
Гузалия, т.е. на ваш взгляд оптимально: антистрессовый напиток + лецитин для мозга + витаминный комплекс?
вроде витаминный комплекс тоже содержит магний. Они не конфликтуют? Или напитка и лецитина достаточно?
GuLuSa 20-02-2018 13:47
Мы, к примеру,лецитин не пьем. Пьем центратный магний (начали неделю назад), до этого начали поливитамины с минералами+ омегу 3. Врач сказала,что все нормально.
Nevalyashka 22-02-2018 12:20
quote:
Originally posted by IzhAlin:
вроде витаминный комплекс тоже содержит магний.
магния том очень мало.
поэтому цитрат магния лучше принимать отдельно. при выраженной учталости как правило его дефицит. сначала месяц, потом раз в месяц неделю.
лецитин - ложку в кашку, ложку в йогурт. это поддержка мозговой деятельности. если ребенок ест регулярно свежие нептицезаводские яйца - то, наверное, не нужно.
там банки хватает семье на полгода. Моя девица капусту и бобовые тоже не особо жалует. Жирного творога не продают практически, только фермерский. Жирный - от 10%. днем с огнем...
https://davlenies.ru/preparaty/lecitin.html Негативные последствия при таком дефиците могут быть самые различные. Например, нарушения работы нервной системы, сложности с запоминанием, беспричинные головные боли, слабость, головокружение, высокое или низкое артериальное давление. С такими эффектами у человека заметно ухудшается качество жизни. Он становится более раздражительным, менее стрессоустойчивым.
Элька 05-03-2018 12:42
День добрый. На ИграЛось в Дружбу кто-нибудь ездил? Есть отзывы?
Nevalyashka 05-03-2018 13:05
Я с большим опасением отношусь к мероприятиям, организуемым этой организацией . историю с дружбой вы знаете .
Несколько лет назад в российском жж прогремела другая ситуация с этим педагогом . ссылку выложу, выводы делайте сами.
До последнего так и не вызвали скорую. Пока ребёнок белый уже не лежал на кровати и не перестал вставать.
В Дружбе тоже скорую до последнего не вызывали. О необходимости карантина детям не сообщили.
Там вечный бардак на городских то мероприятиях . и все это глотают.
Я видела другую организацию процесса и мероприятий. Запасных детей у меня нет.
Nevalyashka 05-03-2018 13:15
что хуже всего - вранье, что скорая отказалсь ехать и ее только врач может вызвать.
находясь в санатории я вызывала скорую ребенку. приехали за город в течение 20 минут.
ниже потом признание, что скорую не вызывали осознанно, т.к. других детей потом домой везти.
а то, что труп потом домой везти - вообще не интересует человека...
Nevalyashka 05-03-2018 13:22
drnathalie
Apr. 22nd, 2009 05:24 pm (UTC)
Девочка, не убивай мальчика, вызови скорую.
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:06 pm (UTC)
Врач? Иисус христос? Что-то понимаете в ситуации?
Злобный тролль.
Apr. 22nd, 2009 05:33 pm (UTC)
В больнице капельницу поставят. антибиотики назначат. чем вы можете помочь дома
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:11 pm (UTC)
да, спасибо. Именно сейчас уже антибиотики.
Проблема была не в отсутствии врача, а в моём ему доверии.
И в его как мне кажется бездействии.
Подробные переговоры с ВаШими советами меня убедили
И возможно его в необходимости экстренных мер.
Ему уже сделали уколы
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:54 pm (UTC)
спасибо. Я поняла, что именно просить у медиков. Решила, что резком под еме температуры вызываю скорую, иначе прошу полного обследования.
На самом деле спасибо. Страшно сделать тяжелую ошибку.
Link | Reply | Parent | Thread | Collapse
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:03 pm (UTC)
да, на самом деле вопрос , в какой момент уже нельзя медлить. Сейчас сообразила, что рядом Аня пратусевич. Она предложила подождать до утра, пока немного стабилизировалось. Остальные здоровы. Говорит, не вирус, но что - непонятно.
Link | Reply | Thread
drnathalie
Apr. 22nd, 2009 05:16 pm (UTC)
Вы меня простите, но то, что Вы пишете - это просто позор. Вместо того, чтобы вызвать 03, Вы строчите в интернете крики о помощи.
Link | Reply | Thread
alennech
Apr. 22nd, 2009 05:24 pm (UTC)
об ясню. Вызов скорой 100 процентов госпитализация и обследование. Это надо делать дома, где есть мама. Через несколько дней я буду вынуждена везти детей домой, в случае вызова скорой я оставляю его в кавказском курортном городе в 52 часах от дома. Даже если через неделю приедут мама и папа, я считаю это крайним выходом.
И еще. Не обижайтесь, врачи, в моей жизни было 2 врачебных ошибки, слишком дорого мне стоивших. Я все равно верю врачам, но хочу быть рядом д ребенком, а это не выйдет.
Nevalyashka 05-03-2018 13:25
потом в открытом посте она пишет, что тысяча свидетелей и скорая отказалась ехать.
не беда, когда ребенок заболел. беда. когда он белый с температурой 39 лежит и его рвет даже на воду, а педагог постики строчит в интернете и сам уколы неизвестно чего учится делать.
а потом ВРЕТ!
и когда спустя 8 лет в другом месте под организацией этого же педагога 100 человек оказались в больнице с норовирусом - вообще закономерно.
сейчас игралось будет тоже в Дружбе. и организует тот же педагог.
оно вам надо?
Nevalyashka 05-03-2018 13:27
Сейчас появятся защитники, я знаю.
но это - вообще ни в какие ворота. Может педагог она и ничо. Но детей я своих такому человеку не доверю.
Хотя тот же педагог в жж писал, как младшую дочку тренер по художественной гимнастике в жаре запер в машине и девочка начала задыхаться. звонит маме. и мама начинает выяснять как выбраться из машины. не тренеру звонит костерит, а в инете выясняет...
тренеру же ничего не сказала. "нам же еще с ней заниматься, мастера спорта получать".
т.е. она и к своим так же относится.
я бы уебала за такое. и блять такой тренер бы потом вообще к детям нахрен не подошел.
да мат. но как блин говорить?
и сама себя так же с чужими ведет.
Nevalyashka 05-03-2018 13:35
и еще один коммент. лексика сохранена авторская.
Кстати у ребенка поднялась температура на первый день отъезда в поезде.Организатор не должен был таскать за собой по стране этот чемодан без ручки.
Надо было сообщить проводнику что в поезде больной ребенок,c тем чтоб его сняли
с поезда на первой станции и вызвать родителей телеграмой,пусть сами разбираются со своим отродьем и его справками!Во первых ребенок мог скончаться в поезде в течении суток тока так!Ну и хер с ним,идиотам не фиг размножаться.Cдох бы туда и дорога!Но он ставил под угрозу здоровье окружающих.Это нефрит ли
а не свиной грипп,атипичная пневмония или энтеровирус? Врачи на вскидку не могут
назвать диагноз,а эта деффка взяла на себя ответственность решать опасен ли он для остальных? А если бы все заболели?
Nevalyashka 05-03-2018 13:37
не прошло и какого-то слишком большого времени, как заболели, действительно, все.
понимаете, такие вопиющие случаи всегда бывают при халатности. Очень большой халатности. к которой человек безнаказанно шел много лет, масштабы халатности увеличивая.
И сейчас этот человек вообще уверен в своей правоте во всеМ, при этом методы работы и поступков остались прежними.
Элька 05-03-2018 13:40
Блин...мы записались уже...сейчас вообще эпидемия гриппа, еще и по этому поводу переживаю...
Nevalyashka 05-03-2018 13:42
sova_i_zerkalo
Apr. 22nd, 2009 06:25 pm (UTC)
Ольга,сообщите родителям и госпитализируйте.
примерила на себя -если бы мой ребенок был в чужом городе в тяжелом состоянии, без меня, а отвечающий за него взрослый не мычал бы и не телился двое суток... бррр. относительно страха врачебной ошибки - это вы можете решать за себя и за своих детей. Чужого ребенка оставлять без медицинской помощи не имеете права.
Link | Reply | Thread
alennech
Apr. 22nd, 2009 08:22 pm (UTC)
Родители все знают давно.
Врач есть, санаторный
Проблема была в том, что мне казалось, что он бездействует.
Я получила консультацию ВРАЧА.
Мне не нужно ничего другого. А нужно спокойствие, которое вы хотите зачем-то разрушить.
читайте внимательнее.
Nevalyashka 05-03-2018 13:44
понимания того, что такое санаторный врач у нее вообще нет. ей нужно свое спокойствие...
в случае возникновения проблем до последнего будут молчать и скрывать, не оказывая помощь.
как там у шурика про травмы на производстве, которые будут?
Nevalyashka 05-03-2018 14:06
Ладно, чиканутых родителей интересовало только то, сможет ли ребенок писать олимпиаду.
Но родители остальных детей из комнаты... не было известно - заразен ребенок или нет. В комнате с ним жили еще дети... почему-то помню, что комната на 8 человек.
и то, что у ребенка это были почки - это спасение для остальных контактировавших с больным. А в поездке было 20+ детей. и если бы это был вирус - то пока не слегли бы все - все бы лежали так же как первый...
Элька 05-03-2018 16:03
Да уж...слов нет. Спасибо за информацию. Рисковать не будем
Nevalyashka 05-03-2018 22:14
Поздравляю АО81 и Gulusa с призерством мальчишек на городской олимпиаде по математике!
GuLuSa 05-03-2018 22:37
Спасибо! Будем учится дальше.
Janna 06-03-2018 21:25
Почитала.. впечатлилась... действия педагога это отдельная тема, но родители... я не понимаю... 6 дней( или больше) ребенок в критическом состоянии и... родители сидят дома и ждут вестей? Ужас....
Nevalyashka 06-03-2018 23:20
quote:
Originally posted by Janna:
родители... я не понимаю... 6 дней( или больше) ребенок в критическом состоянии и... родители сидят дома и ждут вестей? Ужас....
на гимнастике девочке дали нурофен и на тренировку. девочку вырвало, мама ротик вытирает, водичку дает попить и в зал.
девочке было 5 лет.
таких больных на голову - вагон. есть спрос- есть предложение.
Nevalyashka 15-03-2018 09:31
заказ со скидкой 10% на РКШ отправяем. транспортные правда выйдут как-то так же около 10. кому нужен РКШ объединить? оплата при получении в транспортной. забрать смогу на всех, потом у добное время без % в ЦВ заберете.
taisa07 15-03-2018 09:58
Участвую. Гузалия, вам заказ в ПМ?
Nevalyashka 15-03-2018 10:26
Кто в друзьях в вк, лучше там.
Nevalyashka 15-03-2018 15:01
Если попробовать охаракеризовать первые полгода на семейном
притирка, привычка к ежедневным занятиям вырабатывалась с прошлого мая. Самым сложным был июль, т.к. я попробовала полностью отпустить ребенка без промежуточного контроля, это оказалось невозможно. Лене я посылала нашу с дочерью переписку по этому поводу. Дочь виновато отработала отхалявленное за три дня, я сделала вывод, что настрой родительский на работу должен быть постоянный.
Во-первых, ребенок резко пошел в рост. Не знаю, с чем связано - с возрастом ли или как, но с лета + 16 см. Она при этом отъелась. Аллергические высыпания на локтях прошли. Перестала ночью скрипеть зубами.
Сама с удовольствием делает уроки по музыке, я с ней не сижу у инструмента. Этому способствовало и то, что она очень продвинулась в сольфеджио.
После школы она приходила напряженная и натянутая как струна, от заболеваний с осложнениями мы держались на витаминах, тут и без них все ттт. Ест в своем режиме, все свежее, помогает по дому, раньше было просто некогда. Сейчас вместе накрываем на стол, готовим, убираем.
Сейчас это расллабленно по жизни -сосредоточенный на занятиях ребенок. очень спокойная стала, у нас ушли "капризки", которые раньше были просто видимо перенапряжением. Мне с ней стало очень просто.
Пробелов выявили много, сейчас уже меньше, сейчас причесываем английский, там школьная пятерка и похвалы репетитора сильно и неоправданно нас расслабляли. Только Линвалео+занятия педагога +мульты прогресса заметного не дали. Это связано оказалось с незакрепленной базой. они слишком быстро поскакали вперед и в школе и у учителя, а сейчас я вижу, что база некрепкая. может смешно, но мы взяли старую добрую Скульте. И при всей элементарности уроков там если все делать по методичке - устной работы минут на 20-25+, письма минут на 15. И не на автомате проскакивает. тут правило чтения выпало, тут слово новое, хоть и элементарное, тут артикли не употребляем, тут еще что-нибудь да.
Ребенок начал говорить. именно развернуто рассказывать, обсуждать, дискутировать. Может быть от усталости раньше, может быть от отсутствия времени она этого особо не делала.
Четвертый класс Граник и Гейдмана+ тренажер Голубь она заканчивает (думали, что в январе закончим, но был сезон олимпиад, решили, что в этот период по урокам можно взять более щадящий режим, чтобы не на износ, поэтому заканчиваем сейчас). Я не думаю, что начнем сразу 5-й. Есть доп. пособия за началку, которые надо пройти. Ну и словесность РКШ за 4-й класс нас ждут, там серьезная работа, как раз после аттестаций спокойно будет на нее время.
Ждем пока повзрослеем до следующих модулей Аси Штейн по литературе.
На лето, думаю, что занятия не оставим.
В школу в 5-й класс ребенка не хочу.
В б. классе ребенка дети сфоткали учителя неприглядно, сделали коллаж и распространили по сети. И это еще самые невинные "шутки". Одноклассница бывшая в музыкалке не появляется, от страха перед мамой ходит только на сольфеджио к завучу, в голове ноль полный. Т.е. на муз. диктанте она написала, что мелодия была гаммой и гамму в до мажоре записала. На инструменте последние две экзамена он не сдала вообще. За один ей поставили 3--, за другой н/а. В школе знания, я думаю, такие же.
По школе же вижу, что и отличники из параллельного класса имеют пробелы приличные, при этом очень часто болеют. хотя дети сами по себе чудесные.
Наслаждаюсь общением и обучением ребенка у чудесных совершенно педагогов во Дворце Пионеров (Жанна Игоревна - рисование, Елена Борисовна - балет), РЭБЦ (Ольга Витальевна - биология), Смайлике (Ольга Демьяновна и Ирина Валерьевна). Ребенок попросился в Кодологию, пишет сценарии для блога, продумывает контент, делает программки на скретче. в Паскале АБС я пока сама не сильна, мне надо самой сесть, чтобы поддержать ребенка, надеюсь, что соберусь в ближайший месяц.
В УДГУ полный пакет выходит - и математика, и русский, на естествознание в эти выхи постараемся попасть. В Фарадей на химию тоже ходит с удовольствием.
Честно говоря, настраивалась на 5-й класс в школу. ребенок школу вспоминает радостно, бегает туда на вокал два раза в неделю, говорит, что за школу. Но я бы 5-6 класс поучила ее дома.
Курс математики и русского+ тренажеры+ прописи+ "живые" книги + фильмы по теме - при этом в плотном летнем темпе (по 5,5-6 часов в день с 9 до 13.30-14.00) программа класса (все подряд, без пропусков, все письменно+ устный ответ) была пройдена за три месяца.
Если по 2,5-3 часа в день - 4-й класс чистого времени - 5 месяцев. если брать то, что в каникулы ребенок уезжал и уедет в эти весенние, в период олимпиад по 1,5 часа в день занятий было , то 6 месяцев. И дальше кто-то идет вперед, мы закрепимся на базе 3-4 класса по доп. учебникам и худ. литературе.
Поэтому при желании можно проходить два класса за год с хорошим углублением не сильно напрягаясь.
IzhAlin 15-03-2018 15:51
Спасибо, Гузалия, очень интересно почитать про Ваши с Олесей итоги. Вы Олесины знания как проверяете? А по стоимости можете написать примерно, во что Вам обошелся 4 класс (стоимость допов, учебников, пособий, курсов)?
Nevalyashka 15-03-2018 16:10
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Вы Олесины знания как проверяете?
я вижу, сколько ошибок она делает на урок на день. Вижу, как она отвечает на устные вопросы.
Вижу, сколько шибок она делает в словарных словах и на диктант.
У Граник словарные слова прорабатываются так хорошо, что ошибок в них нет. Если в мае определений, правил, исключений ребенок не знал, планы фонетическогО, морфологического разбора, разбора предлоежния не знала, на урок Гейдмана было 4-6 ошибок, на мат.диктант Голубя было 4 ошибки и одно не знала как решать, сейчас делает чисто. на два-три урока одна ошибка.
Определния знает, Вообще план устного ответа - определение, примеры, исключения, история подхода (где есть) уже поставлены автоматом.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
по стоимости можете написать примерно, во что Вам обошелся 4 класс (стоимость допов, учебников, пособий, курсов)?
ЦОДИВ - 8 т.р. год. отправка и копии заверенных документов еще 2.
Граник, Гейдман. Голубь, Спивак, Козлова, Соболева, Татьяна Рик, книги Левшина и Александровой куплены были давно. брали устно повторение 2-го класса и письменно с третьего, в конце сентября начали четвертый. (летом была творческая смена с хором на 2,5 недели и Алеф на 2,5 недели)
комплект учебников РКШ на 3-4 класс 8 т.р.
5-й класс+1-2й выдет так же.
Тетради Хатбер, ручка перьевая, цанговый карандаш рублей 500 вышли. Раз в полгода примерно покупаем.
Математику пишет в общих тетрадях размера А4. очень удобно посмотреть историю. На один учебник Гейдмана уходит одна тетрадь 96 листов.
Видео ББС, по английскому, по истории, по окружайке - хочу все знать, новосибирские по физике и т.д. - в ВК то, что нужно есть подборками.
Допы - смайлик - бесценен для нас. Ольга Демьяновна Матклуб - это и поддержка, и зажигание, и обратная связь для дочери. Ирина валерьевна - подготовка к олимпиадам.
Это выходит 3200 в месяц. Английский в минигруппе раз в неделю выходил 1000 в месяц, УДГУ математика 6000 в год, русский 1500 два месяца, окружайка 2000 два месяца. Алеф - Павел Анатольевич - 1120 в месяц, Кодология - курс Миддл + блоггинг 4500 в месяц, химия Фарадей 1200 в месяц, биология в РЭБЦ, балет - бесплатно. Худ студия 2 т.р. в месяц ,но все материалы предоставляют. Дочкины работы участвовали в зимней выставке во дворце Пионеров, сейчас на весеннюю тоже взяли две работы. Музыкальная школа бюджет, но берем доп. занятия по инструментам - скрипка и фоно - 2800 выходит.
Ребенок хочет еще флейту, если силы останутся- ищу педагога с мая, вместе будем учиться, я тоже хочу, блок-флейту купили немецкую уже, благо стоит недорого совсем (400 ре).
Вокал бесплатно, но взнос на аппаратуру, видео, покупку аудио 5 тысяч в год (три занятия в неделю).
Сейчас ее берут в смену для одаренных детей 3550 8 дней в каникулы.
Мы вчера на 5 минут опоздали на худстудию, заходим, я извиняюсь, Жанна Игоревна мурлычет "Конечно, Олесенька, заходи, мы будем тебя пороть, только фартучек одень". Как же я люблю Жанну Игоревну! И вообще педагогов дочери!
В этот раз на биологии дети ходили в музей природы, готовятся к республиканской эколого-биологической олимпиаде (моей пока рано, с 6-го класса, но она тоже готовится), Ольга Витальевна " Как же Олеся меня сегодня порадовала!"
Ну и серьезным фактом в пользу со было то, что в школе вторая смена и ребнок не попадет в концертный хор к Татьяне Рюриковне. Это совершенно волшебный коллектив и руководитель и педагог от Бога. Повезло и с педагогами по инструменту, и с педагогом по сольфеджио, и по МХК.
И насколько от ее начальной школы у меня осталось гадкое впечатление. При ряде прекрасных детей и очень классных родителей.
Да, в месяц выходит немало, но мы это все равно бы платили и при школе.
мы экономим - школьная форма, куча канцев в школу, которые терялись, грызлись, портились и воровались, ежемесячно обеды около 2 т.р. + копилка 500 ре+ мероприятия непонятные с классом.
+ репетиторы+ покупка ГДЗ, потому что без них не написать эти дебильные работы! тысячи 4 точно экономим в месяц.
семинары Аси Штейн были 2000 в месяц. Это литературка была.
вообще образование дочки, ее поездки у нас финансирует папа, за чем ему большое спасибо.
Nevalyashka 15-03-2018 16:52
ну и контроль знаний для меня - мониторинги Знаники - они бесплатные, проводятся по русскому, математике, английскому.
на сентябрь мониторинг 4-го класса она написала почти на максимум, но - без занятия с мая онм бы не написала ни-че-го. она ничего из эого крепко не знала на май месяц. все было дом. занятиями.
на мониторинге по англ. в феврале она набрала 9 баллов из 20. это оценка- плохо. На олимпиаде в Лингвасити - 18 баллов из 30. олимпиады знаники пишет на 9-12 баллов из 20.
это результат января был, поэтому я и решала, что пусть делают с преподавателем что делают, пару подводить мы не будем, а вот с азов повторение и вычищение начнем. игры потом уже подключим.
поэтому олимпиады как контроль знаний тоже присутствуют.
стараюсь брать бесплатные. Знаника, Меташкола, Казанская городская, учи ру, фоксфорд - довольно регулярны, писать можно в неделю по штуке.
Пробовали писать Ломоносов, СПБГУ, ЗВезду по 6+ классам - дочь сама почти ничего не решила. разобрали, но я не стала ничего отправлять.
олимпиады и отборы она решает сама. я могу только по регламенту проследить. время, бумага, карандаш, проверить прикрепился ли файл и нажать отправить.
Nevalyashka 15-03-2018 16:55
И да - учебник Ивановой третий класс после третьего в школе вообще не пошел. Затык. Третий Гейдмана - в 30-50% ошибок.
Сейчас второй и третий класс Ивановой дочь решает устно. но третий еще не доделали.
IzhAlin 15-03-2018 17:02
еще раз спасибо, Гузалия, за подробный ответ. Такая информация просто бесценна
Nevalyashka 15-03-2018 17:05
знаника мониторинги проводит совместно с корпорацией российский учебник. они беслпатныЕ, привлекают учителей. даются и баллы, и анализ работы, ты только загружаешь работы детей, по каждой обратная связь по умениям, навыкам, что хорошо, что плохо.
они проводят бесплатные вебинары с объяснением как участвовать и по результатам - анализ в целом как написали по РФ, типичные ошибки, что делать с этим.
в марте - мониторинг русский-математика.
Можно брать Узорову-Нефедову- у нее прекрасные билеты по математике, русскому и для устного опроса и для письменных работ, карточки-билеты. Можно брать контрольные МЦНКО. ООЧень адекватные задания, по ним все сразу видно.
Марья Шакирова 18-03-2018 13:36
Здравствуйте. девочки. Столкнулись в 97 школе в 1м классе с задачами на х. Дочь не понимает. Скорее всего я не правильно объясняю. Может быть кто-нибудь подскажет репетитора, который возьмет началку?
Nevalyashka 18-03-2018 13:59
петерсон?
Марья Шакирова 18-03-2018 14:14
неа. Перспектива.... но задания не по учебнику идут, а по учительским распечаткам, т.к. сам учебник учителя не удовлетворяет.
Nevalyashka 18-03-2018 14:19
репетитор тут ИМХО не нужен.
возьмите примеры в пределах 10 - сначала классические.
потом в виде перфокарт, т.е. где из примера вырезан квадратик с числом (первым слагаемым, вторым слагаемым, уменьшаемым, суммой. ну или такие примеры печатают с пустым квадратиком. пусть прорешает серию с ними. не в один день 100 примеров.
можно взять классическую кассу букв и слогов для этого или магнитные цифры на холодильнике.
а 10 примеров таких, 10 таких с недельку.
можно поменять часть квадратиков на мишек, заек, цветочки, винкс каких.
пустой квадратик это по сути икс. Потом объяснить, что этот пустой квадратик можно заменить ромашкой, зайкой, буквой А, буквой Х. Математики странные люди, любят икс, так загадочнее. Но мы то с тобой знаем, что это на самом деле неизвестное слагаемое/сумма/уменьшаемое/вычитаемое.
занятий на неделю.
если учитель не объясняет, то смысла в абстракции уходить особого нет.
и посмотрите приложение для планшета DragonBox . По цене выйдет как одно занятие с репетитором. зато ребенок будет уметь решать уравнения легко.
Марья Шакирова 18-03-2018 14:21
Спасибо, Гузалия!
Марья Шакирова 18-03-2018 14:33
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
возьмите примеры в пределах 10 - сначала классические.
потом в виде перфокарт, т.е. где из примера вырезан квадратик с числом (первым слагаемым, вторым слагаемым, уменьшаемым, суммой. ну или такие примеры печатают с пустым квадратиком. пусть прорешает серию с ними. не в один день 100 примеров.
Вот это она делает с легкостью. А примет 1+х=9 вызывает столбняк. Просят полностью расписать нахождение х. Она списывает этот процесс с примера, что решали в классе, не вдумываясь. Может, действительно, просто больше их прорешать.
АО81 18-03-2018 14:42
Я своему объяснила про перенос за = с противоположным знаком, заучивание формулы шло с трудом. При этом я поставила под сомнение это правило и мы сочиняли разные примеры и проверяли так ли это. Одного вечера хватило на понимание, потом он просто записывал и отмечал подчеркиванием и квадратиками, кружками вычитаемое, сумму и т.п.
Марья Шакирова 18-03-2018 14:48
Спасибо. Чувствую, одним вечером не ограничимся. Тяжело мы впитываем науку.
IzhAlin 18-03-2018 17:12
нам в школе запретили объяснять раньше времени про перенос за = со сменой знака. Не помню, на что в дальнейшем это влияет, по словам учителя. Детям объясняют через части и целое: знаем, например, целое и одну часть. Надо найти другую часть, как это сделать?
Nevalyashka 18-03-2018 17:47
quote:
Originally posted by IzhAlin:
нам в школе запретили объяснять раньше времени про перенос за = со сменой знака.
они там у вас вообще очень талантливые люди.
поэтому призеры из обычных школ и др. лицеев...
npobedash 18-03-2018 20:50
нам в школе запретили объяснять раньше времени про перенос за = со сменой знака.Я уже сильно не в первый раз слышу про "запретили".
ЧО???? Еще я буду отчитываться, чем мои дети занимаются вне школы??? А не шли бы в лес, а?
они там у вас вообще очень талантливые люди.
поэтому призеры из обычных школ и др. лицеев...Неее, ну не скажи, там призёры есть. Но, судя по всему, вопреки.
Nevalyashka 18-03-2018 22:32
quote:
Originally posted by npobedash:
ну не скажи, там призёры есть. Но, судя по всему, вопреки.
есть, но не сплошняком. а при таком отборе должны быть сплошняком. Когда в 41-й
не надо сдерживать детей в освоении нового.
в 4-х классах призер один. Из 29-й Кривов, Хепихин, Яворовский очьен плотно идут, 30-ка плотно идет.
С мальчиком из 41-й мама - форумчанка занимается серьезно, и я думаю, что ей наплевать что там рекомендует учить или нет школа. Остальным бы тоже уверенности в самостоятельном освоении нового.
новые знания не мешают ничему.
это напоминает мне, как дочь в первом классе пришла растроенная, ей сказали, что ответ "первое слагаемое+ второе слагаемое= сумма" не верно. нет слагаемых , "нет сумм, есть части и целое"
чему мешает сразу правильно называть?
я могу сказать, что зато в нчале третьего дети должны были читать вслух длинные выражения
суммы частного 931 и 45 и произведения 457 т 865, деленная на разницу и т.д. и т.п.
и тут блин выяснилось, что читать такие выражения дети должны, а умеют единицы, моя и еще пару человек. Зато остальных не ругали в первом классе.
Это мешает почувствовать свою власть учителю. больше даже не знаю чему.
npobedash 18-03-2018 22:43
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ей наплевать что там рекомендует учить или нет школа.
Аха.
Судя по всему, затащил Звезду. Неее, ну результат на общем фоне неплохой. 87 из 100. Только я одно не поняла - а почему не 100, а??? Что ТЕБЕ мешало написать ЭТО на 100 баллов? Ижевск, кстати, погано написал (собственно, вообще результаты так себе).
Вот какая разница, чо там такое проходят в школе, а? Если все олимпиады, начиная с 5 класса, - они вообще не по-русски, да? Если слушаешь ребенка и думаешь - Господи, спаси... И наплевать мне на программу в этом случае.
Nevalyashka 19-03-2018 02:18
quote:
Originally posted by npobedash:
они вообще не по-русски, да?
я могу скинуть задания для отбора в биологическую смену для детей после 4-го класса.
я слов таких не знаю вообще. мы с дочерью книгами обложились, чтобы термины эти найти.
а с ними надо математические задачи решить. на круги эйлера, на графы.
вот интересно, смогу я предъявить им, что наша классная бывшая была бы против введения понятия эукариоты и прокариоты и симбиотической теории их происхождения?
я думаю, что нам бы помахали рукой
когда сын писал экзамены в АГ и потом сдавал экзамен в класс Лукьянова - вообще никого не интересовало - давали ли в школе интегралы и дифференциалы. тот же лукьянов детей начинает учить после 5-го класса ВООБЩЕ ДО школы, чтобы там детей Перышкиным не испортили.
объяснить смену знака при переносе из одной части уравнения в другую - ускорить время вычислений.
на олимпиаде Ижевской городской было 40 минут на 7 задач. там обосновывать эти переносы не нужно. а теорию расписывать было нужно. поэтому уравнения преобразовываться долнжы были мнгновенно.
Nevalyashka 19-03-2018 12:42
quote:
Originally posted by npobedash:
результат на общем фоне неплохой. 87 из 100.
ттт, молодец, поздравляю.
npobedash 19-03-2018 16:55
Спасибо. Но в следующем году за такие баллы ему голову оторвать, на самом-то деле.
Марья Шакирова 20-03-2018 21:27
Девочки. У меня осталось одно место на Умный Ижевск Подводный мир. В воскресенье в 16.00. За 600 руб.
Nevalyashka 24-04-2018 16:54
quote:
Originally posted by IzhAlin:
IzhAlin
поздравляю Вас с призерством дочки на олимпиаде по английскому.
А АО81 с третьим местом сына.
АО81 25-04-2018 01:42
Спасибо! Я очень рада за сына.
Спросила сегодня его, как в школе отреагировали? Ответил что был на английском помощником учителя, задавал детям вопросы, потом проверял диктант у всего класса.
Maka1104 11-06-2018 23:54
Nevalyashka Здравствуйте, посоветуйте атлас- определитель растений.
Pe_Na 22-06-2018 10:02
Сюда, пожалуй)
https://vk.com/wall-59311144_644609Поколение смартфонов и ЕГЭ превратилось в стадо безграмотных индивидуумов
Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия. Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.
В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.
При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, - приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" - подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.
В старшей группе из 15 человек (возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так: "воин", "непослушный", "тот, кто живет один", "человек, который иждевал", "кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.
Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и т.д.), практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый", "бирюзовый", "толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".
На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так: "это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули".
Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки", "это клетки в зоопарке", "старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто".
О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня" (справедливости ради отмечу, что за "Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).
Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто", "церковные люди", "Виктор Цой".
Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.
Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.
Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то... не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.
В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки", а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель.
Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь", "Манданштан", а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").
Есть миф, что, мол "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.
Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.
А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии - Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.
А один написал, что нет такого народа - "это брет" (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.
Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.
Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: "мусульмане", "книга", "деньги", карант", "мангольство", "будда", "молитва", "анти библия", "история", "свитки", "алах" и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик 8 класса).
В конце идут вопросы "блиц": любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".
Наташа Романова
koshamisha 22-06-2018 10:30
было уже 2 года назад в соседней теме(я помню, что своего дитя тестировала).
Pe_Na 22-06-2018 10:38
Тогда сорри)
Я просто задумалась - это зачем так. Ну не только же школа и ЕГЭ "виноваты"
Мне думается, что немаловажный роль играет огромное количество информации.
Мы с вами выросли можно сказать, что в тишине
taisa07 16-07-2018 09:32
Добрый день! Порекомендуйте игру для 3-5 детей от 7 до 12 лет без обучающей функции (двое детей из другой страны и русский язык для них не основной). Твистер?
taisa07 17-07-2018 07:48
Спасибо!
АО81 22-07-2018 01:15
Вот уже половина каникул прошла. Сын съездил с папой на матч ЧМ мира по футболу в Казань. Потом отдохнул в лагере IQ-прокачка от смайлика. Побывал моделью для рекламы курточек. На даче нашли птенца стрижа, сейчас выкармливает, ведет дневник наблюдений за ним, пару дней назад птенец глаза открыл.
Сегодня пытался продавать ягоду. Ни кто у нас ее не ест, варенье сварено, сироп для морса закатан, а ягода не кончается. Смотреть как гниет виктория и осыпается малина, я не могу, так что собрались мы с сыном на рынок продать ягоду. Саша сам продавал, сдачу сдавал, виктория продалась быстро, сын вошел в азарт, понравилось. Малина продавалась, но хуже. Последние два литровых ведерка малины ни в какую не продавались, Саше стало скучно, цену уже снизил, а ее даже не спрашивают. Мое предложение пойти домой, при условии что он эту малину съест сам, ему не понравилось, упрямо пытался продать. Через два часа торговли всю ягоду он продал, наблюдая за продавцами и покупателями, вывел несколько правил про конкуренцию, спрос и предложения, ценообразование. В целом все понравилось, хочет еще торговать.
Как у вас лето проходит?
kisonka 23-07-2018 10:47
Девочки, заняты с младшим подготовкой к школе, у Жени Кац попалось задание с разрезанием фигур на 2 части и сложением из них квадрата (фигуры нарисованы по клеточкам). Не могу вспомнить алгоритм, как объяснить это 6 летнему ребенку
Nevalyashka 23-07-2018 21:07
Лето идет. Лагерь Смайлика, потом пленэр, потом творческая музыкальная смена, потом биосмена.
и в школу.
Pe_Na 24-07-2018 06:53
А мы в Анапе
GuLuSa 17-08-2018 18:56
А мы на ЮБК. Именно сейчас в Ялте
oma 29-08-2018 12:35
Для семейников и не только...
В Ижевск приезжает Штраус Валерий Гершонович (создатель и директор ;Центра поддержки семейного образования ;Домашняя школа; г. Пермь).
Информация здесь
https://vk.com/rebusic?w=wall-125968742_542%2Fall
Марья Шакирова 04-09-2018 14:37
Девочки, кто-нибудь сталкивался с рассеянным вниманием и кратковременной памятью у ребёнка? У моей средней именно в математике это заметно. С русским проблем нет. А в математике + и - запросто путаем. И это только вершина айсберга. Пока лечение только пантогамом проходили. Результатов пока не вижу. Эхо кг головного мозга прошли. О результатах только завтра узнаю. Может, кто-то из знающих ещё что-то посоветует?
Nevalyashka 05-09-2018 10:17
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
кто-нибудь сталкивался с рассеянным вниманием и кратковременной памятью у ребёнка? У моей средней именно в математике это заметно. С русским проблем нет.
русский есть ощущение - красиво-некрасиво.
В математике - должно быть понимание. Невнимательность никуда не уйдет, но понимание, проверка - % снизят. старший очень невнимательный и рассеянный парень.
Марья Шакирова 05-09-2018 16:06
Вот мы ни одной задачи решить не можем. Если в одно действие - интуитивно пытается отгадать. А если два....такая собачья свадьба в цифрах начинается...все лето с репетитором. начинаем учебный год тоже с репетитором. То как я обьясняю-она не понимает. Нам хотя бы на второй год во 2м классе не остаться.Я прямо в замешательстве.