quote:
Originally posted by Натусик74:
Так что да, заниматься летом надо обязательно, хоть и не хочется этого детям.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
@oma когда планируете начать курсы по Scratch?
не раньше сентября. все упирается в компьютерный класс, "на пальцах" там ничего особо и не объяснишь)) а с компьютерными классами не все так просто - оптимальный вариант при школе или при ддт, но там сразу же ставят условие "наличие высшего педагогического образования" (даже для доп.занятий), коего у меня нет. пока только одна школа заявила, что им до корочки нет никакого дела (высшее техническое имеется и хорошо). остальные все обсуждения оставили на август (ближе к учебному году).
вторым направлением планирую развитие функционального мышления у детей (введение в триз). программу сделала пока для 1-4 класса, до августа еще проработаю 5-6 класс (для сына). ближайшая сертификация на триз-педагога в октябре-ноябре, буду сдаваться
там попроще - компьютерный класс не нужен, только помещение и материалы/карточки для работы.
с высшим педагогическим образованием для меня все очень забавно складывается в нашей стране имея на руках высшее техническое (специалитет), заочное педагогическое я могу получить только "учитель начальных классов", педагог-предметник (математика, физика, информатика и прочее) только очное и никак иначе. в системе я не планирую работать (как учитель), поэтому не стала заморачиваться на этот счет. вузы предлагают только повышение квалификации по отдельным направлениям, что никак не является "вторым высшим". в пед вузах руками разводят - вот так работает система образования, ничего предложить не можем.
зы: триз - теория решения изобретательских задач
quote:
Originally posted by oma:
имея на руках высшее техническое (специалитет), заочное педагогическое я могу получить только "учитель начальных классов",
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
У нее получается, что в ряду 51 нечетное число, а их сумма не может быть четной
quote:
Originally posted by oma:
вторым направлением планирую развитие функционального мышления у детей (введение в триз). программу сделала пока для 1-4 класса
quote:
Originally posted by АО81:
росят сумму всех четных чисел, а она всегда четная будет.
quote:
Изначально написано АО81:
я бы поводила.
Когда примерно планируете проводить занятия? сколько раз в неделю? У сына 2 смена, из за нее многие кружки отпадают, т.к. уроки до 7 вечера.
в первых числах августа все напишу - явки, пароли
оптимально - занятия 2 раза в неделю. будет группа 1 раз в неделю в выходной. программа одинаковая, формат занятий разный.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
На триз я бы тоже поводила. Гина мы проработали, но одно дело мама, у мамы самой с этим затык, старенькая уже ,негибкая.
Гин крут, хотела к нему на сертификацию попасть, но у него пока пусто с набором. скорее всего, поеду к другому мастеру ТРИЗ в Белоруссию.
заниматься можно и самим. в дальнейшем буду выкладывать задания и игры в вк и фейсбуке, сложностей там никаких нет для самостоятельной домашней проработки (при желании).
в группе, конечно, результативнее)
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
я вот имею вышее педагогическое... преподаватель общественных наук. одно что к современномму обществознанию в рамказ ОГЭ, ЕГЭ я вообще не знаю с какой стороны подступиться пока - ни критериев не знаю, ни точек отсчета. Нас учили мультипарадигмальности, умению рассказать и доказать позицию с разных точек зрения. Боюсь, что современные стандарты это не оценят...
в герцовнике посмеялись) была бы возможность, они бы перезачли все предметы из моего диплома и в остатке прослушать основы педагогики и методологию - и диплом педагога-математика в кармане )) но система не позволяет такие штуки проделывать (к слову, та же математика в пед вузе слабее, чем мы изучали в механе).
ох, фгос та еще песТня
quote:
Originally posted by oma:
в группе, конечно, результативнее)
quote:
Originally posted by oma:
та же математика в пед вузе слабее, чем мы изучали в механе
quote:
Originally posted by koshamisha:
даже со скидкой 25% недешево получается... 3 книжки...
Для того, чтобы понять книгу про системы счисления нужно годик, пожалуй. Как раз дроби закрепить и там все пойдет.
А еще пришла книга Заколдованное дерево - я в детстве ее очень любила, но она канула в лету ,я не могу ее найти в архивах. http://www.labirint.ru/books/503730/ книга формата мЕньшего, чем Бобров. Но сохранены иллюстрации. И жду-жду Лесную газету в издании ИДМ, и вместе с подводной возьму. Сахарнова положила себе в закладки как и книжку про краски Владимирова. И книжку Осипова "Без билета по белу свету" хочу. но пока в библиотеке спросим.
Лечу книгоманию.
Или сказка про то, как я заказала книжку про Скретч с проектами и заодно еще около десятка книг ИДМ.
ну вот, зашла и карманную школу увидела...
А про плокий мир Боброва - это пожалуй еще подольше.
quote:
Originally posted by irkaleb:
руки все равно тянутся
quote:
Originally posted by irkaleb:
15т с рестораном и одним взрослым в ресторане
Пропорции, пропорции. Я не помнила, чтобы с сыном мы догоняли этот момент, когда была вся та эпопея в 6-м классе. Отрыла совр. программы - обзорно пропорции даются в конце 6-го класса. Что у Бунимовича, что у Никольского. Видать по ФГОСу положено так.
что они успевают научиться и закрепить за 1,5 месяца математики я даже не знаю.
И читала я весной тут методичку 50лохматого года про преподавание арифметики в начальной школе. Так вот собственно пропорции, как дроби - темы третьего класса. И задачи на двойное, тройное правило, прямые и обратные зависимости - все третий класс. где 220 часов на год изучения дается. Ну и там как рза расписана методика обучения задачам, как важно устное рассуждение, логика математического рассуждения.
И опа-опа. Все те задачи, которые сейчас вынесены за скобки школьных программ и преподаются в маткружках началки - давались в самой началке и требовались со всех. Как и устное рассуждение у доски. Сейчас это не дается всеМ, а давайте мы на выходе посмотрим насколкьо одарен ребенок, это вде ьдолжно быть врожеднным. Не урожай? Ну значит вычеркиваем.
Я не идеализирую ,понимаю ,что было разно-всяко. Но - методика 50х расписывает как этому учить. И что одна из основных задача первого класса - постановка арифметического рассуждения при решении задач.
Гейдман хорош, и вот третий класс, задача на пропорцию. У дочери квадратные глаза. Слова соотношение, доля в моем объяснении и взгляд мутнеет. Шапки, скатерти...
Пошла учиться как этому учить.
Но и тут ведь системы как таковой нет. Не введено понятие, не объяснен принцип детям. Т.е. в методичке есть как решается такой тип задач. И такой тип задачи потом идет 10-м номером 10 уроков подряд. Потом раз в два урока, потом раз в три урока. И на том спасибо, конечно.
А чтобы понять нормально системы счисления - в голове должны быть и понимания дробей (десятичные дроби в десятичной системе это 0,1=1/10, а в четверичной это будет 1/4. ну и так далее. Я думаю, что при чтении об этом у моем ребенке сработает автомат-предохранитель и она не поймет дальше уже ничего.
И слушайте, ну неужели в школьной программе началки вообще не уделяется внимания ни синонимам, ни антонимам, ни омонимам, ни омографам, ни пословицам, ни поговоркам, ни фразеологизмам? ну скажите, что ваши дети в школе работают со словарями, все это изучают, подбирают и знают?
quote:
ну скажите, что ваши дети в школе работают со словарями, все это изучают, подбирают и знают
quote:
Originally posted by kisonka:
Работают, изучают
Я разговаривала с несколькими ровесниками дочери - синонимы, антонимы они еще знают, а дальше все, по нолям.
quote:
И слушайте, ну неужели в школьной программе началки вообще не уделяется внимания ни синонимам, ни антонимам, ни омонимам, ни омографам, ни пословицам, ни поговоркам, ни фразеологизмам?
quote:
рамках спецкурсов? или на самом русском языке?словарик в самом учебнике? или нормальные словари?
quote:
Originally posted by kisonka:
)))
quote:
а к чему здесь это?
quote:
Originally posted by АО81:
что там есть интересного для 8ми летнего парня? Кто ездил, поделитесь что понравилось что нет.
quote:
Изначально написано АО81:
Сын собирает с папой в Казань на несколько дней, что там есть интересного для 8ми летнего парня? Кто ездил, поделитесь что понравилось что нет.
В такую погоду хороши прогулки на небольших катерах по озеру Кабан с аудиоэкскурсом. Особенно красиво и приятно вечером на сумерки. Там же фонтан из озера свето-музыкальный. Выход на причал в конце ул.Баумана. Ориентир - Парк Тысячелетия.
Аквапарк, если подобными развлечениями не избалованы, рекомендую все же "Барионикс". Народу мало, очереди нет, раздевалки свободны, круги всегда в наличии, работает подъемник. Горки в ассортименте, есть волновой бассейн, бассейн для прыжков ну и прочие радости. После открытия для себя более старенького "Барионикса", в толчею Ривьеры ходить забыли.
По тому же адресу - океанариум и большой закрытый парк развлечений Фан 24. Все-все-все там за один входной билет - бильярды, боулинг, игр.автоматы, аэрохоккей, ЛазерТаг, автодром, тир, роллердром и т.д.
Ещё мы обязательно ходим на хоккей в Казань арену, но сейчас для вас не сезон.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Музей советского быта посетите - очень интересно там.
Детские часы с GPS-трекером Smart Baby Watch Q50
http://q50.wonlex.ru
Но ведь и там и там это третий класс. Большей части этих тем и в четвертом у Бунеева нет. А второе полугодие дети, не понимая логики правописания, будут просто дрессироваться на ВПР.
Дочь ошибки делает или в неизвестных ей словах по значению (надо работать над словарным запасом) или там, где она не знакома с правилом. Диктанты первого-второго класса пишет на отлично, а вот с работами третьего класса уже сложно... Сочинения и изложения по стандарту 3-го класса уже не достижимы, надо с азов начинать, с диктантами проще - проходишь правило - и на эти правила диктанты пишутся хорошо.
Заказала "Путешествие в страну Книги" Граник и Соболевой. Будем работать...
Сидит, читает про изъявительное наклонение...
Одежда и ложечка разбирали по составу.
Тоже весело
по словообразовательному словарю три варианта корней по различным словарям... Три, е-мое
одежд
оде
дежд
"мама,ты точно училась в школе? и сколько у тебя было по русскому языку?" видимо два...
quote:
Originally posted by taisa07:
У Граник 4 книжка вышла (за 2 класс)
Хотя судя по тому, насколько частов этом месте делают ошибку все - у большинства как раз русский закончился в 3-м классе.
На Советской рядом со Свитком магазин Мосплитка. Висит большое объявление "с такого то числа магазин Мосплитка находитЬся по адресу". месяца три, если не больше, висит растяжка большая, т.е. и заказчики и само рекламное агентство вообще не парились и нигде ничего не йокнуло.
quote:
Originally posted by oma:
хотелось бы, конечно, подешевле.
полки с книгами - да, золотые...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
я снизила планку по сложности книг для самостоятельного чтения и интерес к чтению у нее резко вырос. Она читает больше и с удовольствием.Чуть более сложные книги мы читаем вместе.
С совместным чтением у нас швах(( и с занятиями тоже - ребенок практически все лето то у одной бабушки, то у другой. Забираем только на выходные домой.
Прошлым летом, когда я дома сидела, была маломальская система в занятиях, в этом - нет. Даю на неделю распечатанные контрольные по математике, иногда решает дома, иногда берем какие-нибудь задания по русскому. Английский вообще в пролете (хотела повторить грамматику). Посмотрим, чем все это аукнется в новом учебном году
Вот тема неоднородого полового созревания меня волнует. Есть дети ранние.
Моя ребенок-ребенок. В лагере дети из хороших школ пошло шутят, сегодня моя в шоке звонила, что кто-то из мальчиков объявил, что знает, что они секс-меньшинства. "Все же узнают. он же всем расскажет! Это очень плохо?" "Это очень плохо, что этот мальчик дэбил. И чем больше он в свои 10 лет будет распускать такие слухи, тем больше все вокруг будут это понимать. Поржите над идиотом". "Но могут же подумать" "Умные люди не подумают. Дураки - а зачем вам дураки?" Мальчик умный, победитель олимпиад, по кружкам мы его знаем.
Девочка из ведущего лицея тоже шутки себе позволяет.. Дочь переспросила потом, что это значит.
Дети из команды дочери очень расстраиваются, когда это слышат. Она просто не совсем понимает.
Так-то она в курсе что и как называется нормальным языком, атлас по анатомии изучала без смшков, они размножение растений в юннатах проходили/, называя вещи своими именами, про людей и животных тоже. Нездоровое хихикание и слэнг она не понимает.
Я подумала, что в свои 10 лет я бы вообще не была готова к таким темам, чтобы в лагере мальчик начал такие слухи распускать...
Почему вообще такие шутки?
Или это нормально и проще ее сейчас научить реагировать... Уточнять биологические понятия, вводя в краску, превентивно ржать в ответ...
Это и есть социализация? Да?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Это и есть социализация? Да?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
проще ее сейчас научить реагировать...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Моя ребенок-ребенок. В лагере дети из хороших школ пошло шутят, сегодня моя в шоке звонила, что кто-то из мальчиков объявил, что знает, что они секс-меньшинства. "Все же узнают. он же всем расскажет! Это очень плохо?" "Это очень плохо, что этот мальчик дэбил. И чем больше он в свои 10 лет будет распускать такие слухи, тем больше все вокруг будут это понимать. Поржите над идиотом". "Но могут же подумать" "Умные люди не подумают. Дураки - а зачем вам дураки?" Мальчик умный, победитель олимпиад, по кружкам мы его знаем. Девочка из ведущего лицея тоже шутки себе позволяет.. Дочь переспросила потом, что это значит.
quote:
Я подумала, что в свои 10 лет я бы вообще не была готова к таким темам, чтобы в лагере мальчик начал такие слухи распускать... Почему вообще такие шутки? Или это нормально и проще ее сейчас научить реагировать... Уточнять биологические понятия, вводя в краску, превентивно ржать в ответ...Это и есть социализация? Да?
И не всегда худой мир лучше доброй ссоры, если превентивно ржать в ответ претит, можно сказать, что, видимо, у кого что болит, тот о том и говорит, а кто будет распускать дебильные сплетни, получит в ответ такие же.
quote:
Мальчик плохо обращается с девочкойОдна из читательниц прислала довольно грустную историю и попросила поддержки.
С ее разрешения, ситуацию и ответ я публикую.История распространенная: девочка учится в начальной школе, в классе есть мальчик, который просит ее вещи, если она не дает - берет и ломает. История дошла до выяснения отношений, мальчик начал кричать неприятный текст, все пришло к разговору с учителем и родителями мальчика.
У всех простое объяснение: мальчик влюблен и так проявляет симпатию. Вопрос - что и как говорить девочке?Рассмотрим два варианта:
1.Мальчик действительно так проявляет симпатию.
У меня был в школе одноклассник - неглупый парень, даже одаренный, который выкручивал девочкам руку и спрашивал "Ты меня любишь?".
Учителя ничего не делали и не вмешивались, хотя это очевидно нарушение - если мне человек нравится, а я провляю к нему агрессию, это ненормально (и ему была нужна помощь, но, конечно, девочкам пришлось самостоятельно и с высмеиванием показывать ему, что так нельзя). Подобное нарушение бывает и у девочек (сейчас у дочери в продленке есть такая девочка) - но у них оно именно так и маркируется - как нарушение и как то, что девочка не в порядке.
В гештальте такое нарушение (обычно в более мягкой форме) называется прерывание на уровне действия - дефлексия, когда я вместо решения проблем вышиваю крестиком.Это может быть связано с нарушением воспитания (мальчик не знает, как вести себя с симпатичными людьми), психологическими проблемами (страх отвержения так силен, что вызывает гнев) и даже психиатрией.
В этом случае важно объяснить девочке, что она не должна чувствовать себя польщенной или радоваться такой "влюбленности", имеет право защищать свои границы, отсаживаться и жаловаться учителю, если ей неприятно, и общаться с теми одноклассниками и принимать симпатию от тех людей, которые умеют делать это нормально - в виде подарков, теплых слов, внимания, интереса и так далее (в том числе взаимных подарков, теплых слов, внимания и так далее).
А учителю - что такое внимание девочку учили воспринимать как насилие и защищаться, и что если учитель не будет на стороне ребенка - жалоба отправиться к более высоким инстанциям.Также важно, что влюбленность, как и алкоголь, не извиняет и не объясняет агрессивного и неприятного поведения.
Если я влюбляюсь, я могу вести себя глупо и странно - улыбаться и краснеть, смеяться невпопад, пытаться заинтересовать человека в себе, писать стихи - но в норме я должна давать место для обратной связи: "эй, ты, чувак, ничего, что я тут?".
А мальчику, если он так проявляет себя, нужен социальный и эмоциональный коуч, который может объяснить, как проявлять свои эмоции. А то ему учитель "пятерку" поставит, и он его портфелем по голове.
Важно привести этот (или аналогичный) пример учителю, они обычно ситуации, перенесенные на себя, лучше понимают из-за очень жесткой границы между собой, родителями и учениками.
2. Есть вероятность, что никакой симпатии нет, и мальчик просто завидует вещам девочки или просто плохо к ней относится, и тогда попытки выдать это за проявления любви - еще неприятнее.
И тут у нас есть хороший аргумент от Семена Слепакова - "А что, блин, если нет?". И это важный аргумент - потому что это означает, что мы разрешаем одному человеку плохо обращаться с другим, надеясь (!!!!), что это выражение симпатии, а значит, он не перейдет границы членовредительства и травли.Ну то есть стоим мы возле казино, смотрим, как два человека полосуют ножами третьего из-за чемодана с деньгами и говорим "А, может, это ребята из Заковии, эти двое - друзья парня с чемоданом и просто радуются выигрышу?". А ЧТО, ЕСЛИ НЕТ?
И тут важно делать все то же, что и в первом случае, но без диалогов про влюбленность.
Важно: если учитель или психологи работают с таким агрессивным ребенком, то с помощью работы на командообразование, наград, личных бесед, диалогов с родителями, эмоционального коучинга, семейной терапии и других механизмов эту проблему можно и нужно решать без избиения кого бы то ни было.
quote:
насмешили про девочек.
то как они в младшей школе уже проявляют симпатию-это совдеповский уровень доступности.
не поверите- младшая школа вся уже бурлит детскими страстями и разговорами кто кого любит.записки..открытве разговоры- все это бесконечно...моя в 4 классе- варится в этом уже третий год. сама-еще держится-чувствует себя взрослой чтобы понимать что пока-это смешно и глупо а чаще всего-пошло,особенно когда девочки копирую все поведение с экранов и жесты и все-все...
мальчики хотя и больше дети но тоже вовлекаются,особенно те кто свободно висит в интернете и насматривается всякого...
но в советской литературе детской-много прекрасных примеров дружбы а позже- ухаживания за школьницами одноклассницами.в книгах..много всего...
моя читает много и все вздыхает- мама,сейчас дети уже не такие..им другое нужно!
quote:
Originally posted by Pe_Na:
она немного иЛИ скорее совсем про другое)
Сообщение было написано по моему запросу, я ей писала, она попросила описать эту ситуацию. мальчик начал портить вещи дочери, (потом я узнала, что он портил и вещи другой девочки, она молчала и терпела). Дочь спокойно по моему совету дала отпор, он начал кричать, что он ее ненавидит. Я позвонила маме и поговорила с классной. разговор один - хихи, это любовь.
Какая нахрен любовь? Меня тогда именно реакция взрослых ошарашила. Это они мне - взрослому члеовеку пытались это сказать. А если бы ребенок сам попросил помощи?
Тут же в лагере просто нездоровый интерес к половым вопросам. Дочь спокойно задаем мне вопросы - я отвечаю. Нет табу и скрытости темы, знаешь, что если спросишьо - тебе спокойно все объяснят, поэтому шутить и хихикать на эту тему дочери не хочется.
Я, главное, понять не могу вести себя как. Мама мне звонит, спрашивает какие-то вещи, мы здороваемся. Дочь эта ситуация не травмировала. Вроде. Но это ж ненормально, что он себя так ведет. Что за темы для обсуждения в 10 то лет?
quote:
Originally posted by Pe_Na:
И не всегда худой мир лучше доброй ссоры, если превентивно ржать в ответ претит, можно сказать, что, видимо, у кого что болит, тот о том и говорит, а кто будет распускать дебильные сплетни, получит в ответ такие же.
Я все мучительно думаю - а можно вообще без этого момента в этом жизненном периоде обойтись?
без этих терок непонятных...
Сын после наблюдения в 5-6 классе за одноклассниками из общительного сангвиника стал замкнутым флегматиком, вообще не стремящимся к общению. Более того, свою популярность в 9м классе, когда всем стало надо списать и к нему прям радостно бросались в коридоре - относился философски и отстраненно.
Сейчас у него есть несколько товарищей в школе, в своей. но это ребята несколько иные.
Про период тогда он говорит, что вообще в людях разочаровался и учиться вообще от этого не хотелось. Ну то, что Ома писала. реалньо дебильные они становятся в 5-6 классе.
А кто-то и уже с 3-4.
Я любопытную ситуацию наблюдаю. Сижу, ткскзть на берегу реки.
Мне вообще кажется, что самое важное - это детско-родительские отношения. Если они теплые и доверительные, если ты чувствуешь заботу, то много другое будет по плечу.
Я классе дочери я вижу в основном полную потерю этой связи. В 90% случаев. Это уже реальные подростки, дворовые такие. Из учебы выключенные, на альфу-сверстника ориентированные. Жестко-иерархична эта система, и учеба в этой иерархии не ценность вообще.
Не таких я вижу только двух мальчишек. И им тоже тяжело.
Я писала тут как-то про одноклассницу, которая год назад почти поселилась у нас. И спустя неделю я сказала жесткое нет, и ноги этой девочки внашем доме не будет. Мама в родкомитете вроде, но за эту неделю, что ребенок был у нас, ему ни разу не звонили, я в первый день позвонила предупредить, что девочка у нас, что все в порядке, там ТАААК удивились ,по тону было слышно.. Т.е. ребенок уходит из дома в 7.30, ест не дома, приходит после 19. Ребенку было 9 лет.
Эта же девочка имела привод в милицию, т.к. в подъезде они хулиганили, она же исползала весь сожженый частный сектор. Она же врала педагогу по фо-но, что 38 температура, а сама гуляла во вдоре. Дочь экзамен сдала на 5, девочке поставили 3 с минусом, сказав, что это два, но возиться с ней и исправлять ей никто не будет, учитель уезжает. В следующем году ее просто не переведут.
Мама, когда педагог ей сказала, что так и так - повезла девочку на день рождения в Кидо вск равно, зная, что завтра экзамен и ничего не выучено вообще. После вранья такого...
Я думала сказать - или нет ей как дочь себя ведет, но после звонка, что девочка у нас и тона, я поняла - не мое дело. Потом порывалась, мне сказала знакомая мамочка - нет запроса - нет ответа. Не наше дело, не лезь.
Видела девочку одну летом. Она добиралась САМА из Радужного на Шабердинский тракт... капец
У меня разрыв шаблона полный. Может так правильно, а я со своими все ношусь...
А дело в том, что в этой семье есть старший сын. Весь в татуировках с ног до головы, платно учился в др. городе, девочка рассказала при мне дочери, что в последний приезд из дома пропали деньги и какая-то техника (ну дочь туда в гости я сразу не пускала).
так вот мама в соц. сетях голосит и плачет, что в свой день рождения сын даже не позвонил ей, пропал.
А у меня шаблон заклеился. Это таки не любовь. Это заброшенность. И то, что к таким отношениям ведет сам настрой и поведение мамы, она даже не думает.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
все вздыхает- мама,сейчас дети уже не такие..им другое нужно!
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я все мучительно думаю - а можно вообще без этого момента в этом жизненном периоде обойтись?
quote:
Мне вообще кажется, что самое важное - это детско-родительские отношения.
quote:
Изначально написано Марья Шакирова:
мою тоже в 3м классе просветили-порно показали одноклассницы. это пока я собиралась о тычинках-пестиках поговорить.
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
это пока я собиралась о тычинках-пестиках поговорить.
я ведь не против разговоров, уточнений.
но это превращается в давление, агрессию.
при этом неужели рядом нет взрослых?
у нас в строителе серийного педофила арестовали. 4 только доказанных случая насилия.
А рассказала - только одна девочка. А полагают, что этих историй больше.
Родители не знают, где дети, дети ничего не рассказывают родителям...
Люди не чувствуют границ. Дети их в принципе не понимают...
Надо ли учиться общаться по их законам? если можно выстроить свою жизнь так, чтобы с ними не пересекаться...
Я не могу сказать, что мне пригождается мой дворовый опыт. Но его и не было особо много, я очень книжный ребенок, в детстве в лагерь ездила только однажды в 14 лет.
И таких дебилов, с которыми я училась в началке, я в жизни в такой концентрации не встречала. Хотя стоп, вижу сейчас в началке. И на родительских собраниях.
Ни в одной работе, ни в одной организации нет. Обычно ну для кунсткамеры одна встреча в пару-тройку лет запоминающаяся.
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
просто напрягает, что интерес к этому возник в 3м классе.
quote:
Originally posted by АО81:
уехал туда, не спросив меня.
однажды дочь убежала без спроса с подругой в соседний двор, потом к какой-то девочке в гости. Телефона с собой не было. ей было 8. Она увидела мое лицо. Обня\ла и пообещала больше так не делать.
ттт не делает.
quote:
Originally posted by АО81:
Каждый раз отговариваю от покупки всякой ерунды
quote:
Изначально написано Марья Шакирова:
а с домашнего компа, где мама может спокойно просмотреть историю поиска.
У меня ребенок по сравнению с вашими вообще не самостоятельный.
Гуляет только во дворе с подружками, за пределы ходить запрещено (даже к подъездам), но у нас новостройка и огороженная немаленькая детская площадка.
Ни о каких магазинах речи вообще не идет, очень редко отправляю в магнит за мелочевкой типа хлеба, молока.
В школу - из школы привожу - отвожу, на кружки так же. Весной после школы ходила одна, но звонила (но было светло, а уроки у нас до 3-4, сейчас, наверное, отпускать не буду). На транспорте ни в какую одна ехать не хочет, идет пешком минут 20-25 (мне не нравится, т.к. проходит мимо стройки и леса). Про карманные деньги вообще речи нет, т.к. у нее все есть))) Если хочет какую-то фигню типа жвачек-конфет из автоматов, тратит деньги из копилки (на всякие праздники бабушки-тетки дарят деньгами).
quote:
я боюсь, что если я что то запрещать начну, он просто будет врать.
quote:
Originally posted by Janna:
Вообще, стараюсь, чтоб деньги в пределах 100 руб у него всегда были, тем более один ходит- мало ли, карта транспортная не сработает или еще что- мне так спокойнее.
quote:
Изначально написано Марья Шакирова:
просто напрягает, что интерес к этому возник в 3м классе. меня тоже не просвещали родители. в 6 классе только узнала. а тут девочки не с телефона, а с домашнего компа, где мама может спокойно просмотреть историю поиска.
Я игральные карты с голыми тетьками где-то в этом возрасте и увидела в первый раз у подружки) там папа-милиционер притащил их домой, сильно не спрятал, старший брат подруги нашел и нам продемонстрировал)
Возраст и позы для утраты невинности мы, конечно, в этом возрасте не обсуждали. Я вообще не помню, чтобы мы секс обсуждали, но, повторюсь, что-то этакое периодически все равно проскальзывало, я полагаю)) интереса не было большого, поэтому мимо пролетало до поры до времени
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
меня бы тоже напрягло.
quote:
Originally posted by АО81:
Я не знала как реагировать, хотел сделать сюрприз, приятное папе, а я ругаться начну.
quote:
Originally posted by АО81:
Карманные деньги и деньги на всякий случай, для меня разные вещи.
по мне, карманные деньги - это как раз на мелочи типа мороженного, шаурмы или фонарика, например . а если что-то надо более существенное - те же колонки или наушники, то я своему покупаю на свои деньги. точнее, вместе покупаем обычно, но я своё мнение не навязываю, могу только посоветовать.
у нас, кстати, КУЧА поломанных наушников, что за беда... невезуха нам с ними. зато колонки наши - молодцы! кошка их миллион раз роняла, а им хоть бы хны!
quote:
Originally posted by koshamisha:
а для чего тогда ребенку "карманные деньги"?
quote:
Originally posted by Janna:
Просто мой уже даже в ванну меня не пускает, когда мыться идет, вопить начинает))
quote:
Originally posted by АО81:
к примеру ему сейчас не нравится переключать колонки и наушники в компе, сегодня купил себе юсби аудио карту, чтоб спереди был еще один разъем. Колонки не нравятся, хочет новые, сейчас копит.
quote:
Originally posted by АО81:
Сейчас относится к деньгам более бережно, копит на свои хотелки, правда каждый день у него все новые хотелки.
quote:
Originally posted by АО81:
а в школе как то не принято мальчикам с девочками общаться.