quote:Originally posted by npobedash: если будет нужно.
нужно, конечно! завтра до обеда нам нужно.
Nevalyashka06-04-2017 17:19
В эту субботу городская по математике и русскому для 3-х классов. В сл. пт-вс турнир Чеботарева, в пт турнир головоломок в 29-й, в сб. олимпиада по русскому для началки в УдГУ. 23-го финал Анисимовской в УДГУ.
koshamisha06-04-2017 18:16
quote:Originally posted by Nevalyashka: я собственно дочери так и показала - через замену...
ага, я так и решала.
Nevalyashka07-04-2017 17:32
Вывесили английский. 64 из104. Наши 60%. аудирование 12 из12, лексика 34 из 54 и грамматика 36 из 18. Призеры с 84.
Девочка из плюша08-04-2017 14:38
Кто был из 3 классов? Поздравлять?
Nevalyashka08-04-2017 19:30
Мальчик из 30км первый. Из 29й третий. Из 14го сын учителя по языку 40 с небольшим... Алису от души поздравляю с призерством!
Девочка из плюша08-04-2017 20:34
Спасибо))))
irkaleb08-04-2017 22:03
Молодцы ребятки, поздравляю!
Nevalyashka09-04-2017 20:26
Пришли зимние инт. игры. 4-5я в школе. Подводят не предметные навыки, а задания на внимательность и использование готовых алгоритмов. Ну т.е. повышать надо общеучебные навыки.
Сейчас буду рассказывать.
У дочери по окружайке история. Дается она тяжко, т.к. и контурные карты (а географии не было еще), и сложные термины, и даты, и биографии и вообще человеческого опыта не хватает, чтобы как-то укладывать в голове какие-то события. Сергей Алексеев дает инфу доступно этому возрасту, но этого не достаточно. Книга Белого города для из серии МПК понятна, но тоже недостаточна. А из другой серии - слишком подробна и сложна для понимания. Ее только если вместе читать, она больше для средней школы. Чевостика недостаточно, а Парфенова сложно уже смотреть ребенку. были в Москве, полдня провели в парке "Россия. Моя история" на ВДНХ. Детский билет 300 ре, детский аудиогид 150 рублей. На выбор одна экспозиция (каждая по 25 залов) Рюриковичи, Романовы, 20-й век. Ну дочь выбрала Романовых. Аудиогид рассчитан на 40 минут, но дочь еще читала и смотрела интерактивные экспонаты, видео в видеозалах, листала каталоги изобретений, смотрела портреты и видео реконструкций. Поэтому почти 4 часа пролетели быстро, "Рюриковичи" были в подарок, не добрались уже мы до них. Ей, по ее словам, было все понятно, интересно и для учебы полезно. Я просто бродила, читала, понимала, что историю не знаю, смотрела видео, читала, разглядывала, слушала. взрослый билет 500 рублей. Там же есть большой зал для лекций, там проходил Тотальный диктант, читал его Юрий Лоза. По уму надо туда несколько раз сходить, продают абонементы на несколько посещений. Народу не сильно много, но и не мало. В Политехническом музее на ВДНХ было меньше.
Nevalyashka09-04-2017 21:14
Nevalyashka09-04-2017 21:32
По поводу Весеннего олимпа. решили в этом году съездить на финал. Отбор и финал были бесплатные полностью. Пришло приглашение после отбора, нужно было зарегистрироваться на поток, предлагалось три времени в сб. Зарегистрировались на 10 утра. запускали с 9.30. Ехали от Агрыза, оттуда сильно дешевле, машину оставили на платной стоянке рядом с вокзалом. Приехали в 6 утра. Туман был очень густой. Ну и не учли мы того, что рядом с метро все посносили, в итоге выпить кофе с утра негде, особенно на Калужской. Школу на Новаторов нашли быстро, минут 15 ходьбы от метро. А вот по пути оттуда долго искали где с утра перекусить и купить тетрадку - когда были уже в поезде пришло сообщение, что тетрадку с собой нужно. Дочь не выдержала "ну такой большой город, а такая деревня!" Все работает с 10-ти, спас Макдональдс, где дочь сказала "надо исправить слоган. дописать все, что я Не люблю". ужс, как не вкусно, цитирую "особенно майский чай. ну черный еще как-то можно пить ,но зеленый.. это же чистое безобразие!" На обратном пути в единственном найденном магазине, открывающемся в 9 утра, объявление "переучет" в лучших советских традициях. В супермаркетах тетрадок и канцтоваров НЕТ. Но нашли таки тетрадку. Пришли за 5 минут до начала. Думали - о, толпа. Дочь предложила отойти к ярмарке Квантиков и Банды умников - "все равно пока не пускают". Через пять минут была действительно толпа. Приходили всей семьей, была пробка из машин, но родителей внутрь шаколы и даже на крыльцо не пускали. За ленточку заходили только дети. Встречать, сказали, через 2 часа с другого входа. Детей выдавали строго родителю на руки. Если ребенок хотел добраться сам- просили номер телефона родителя, звонили и просили подтвердить, что пятиклассник поедет сам. Выходить дети начали через 40 минут. Кто в слезах, кто спокойный. Было 7 заданий. Дети говорили, что "сложнее осеннего сильно". Перед поездкой посмотрели критерии проверки - просто правильный ответ 1 балл, расписанный выбор - уже 5-10. Я сказала - лучше расписать 4 задания, чем не расписать все 7. Ну дочь 4 решить и успела. Сказала, что все было решаемо, но не хватило времени. Расписывает она недостаточно быстро. Сходили в соседнее здание, записались на разбор заданий, это госуслуга, вышлют задания и разборы по нескольким годам. Это называется курс "Олимпиадная весна". Бесплатный, нужен был бумажный договор, на месте его дали. Это отделение Центра педагогического мастерства. Там ведут очные кружки Калинина, Кац, Гагуа. Кружок если платный - 2,5 тысячи в месяц. есть бесплатные конкурсные группы.
Nevalyashka09-04-2017 21:40
о том, что после смуты в России осталось три миллиона населения, я не знала... А за 20 лет правления Николая Второго население выросло более чем на 60 млн... Ну и много моментов было таких, что я была не в курсе совершенно. Петр Первый очень похож внешне на деда - прямо поразительно как. А это тотальный диктант с Лозой.
Nevalyashka09-04-2017 21:51
Сегодня в УдГУ нашей группе сказали результаты тестирования по ФГОСу по русскому языку. Печалька полная. Максимум у мальчика-победителя по англ. языку из 30-ки 7 баллов из 17. У моей девушки 4. А есть и 2 балла и меньше. ну чего. пока ведь Граник отработана только второй класс. третий не распечатали даже, некогда было. Ну вот надо и третий и четвертый. Дочь сказала "Мама, надо-надо прям." ну хорошо. что не в 6-м классе эти вещи выясняются.
ну и сегодня в сети мотиватор пришел - делать чуть больше чем нужно каждый день. чуть не доделываешь и разница впечатляет.
Nevalyashka09-04-2017 23:03
И еще из книг. Стоял на полке четырехтомник Фрэнсис Бернетт. ну стоял и стоял. Посмотрели они на МХК фильм "Маленькая принцесса". И оказывается у нас есть эта книга! Пишет легко, читать интересно, я сама в поезде томик проглотила. Так что не знаю как мальчикам, а девочкам рекомендую. Такая поучительная сказка - как преодолевать трудности и что такое достойное воспитание. Фильм тоже, говорят, чудесный, не смотрела.
А из Банды Умников - купили Котосов. Ну такой - упрощенный симбиоз Барамельки и ДЖанглспид. Дочери понравилось играть в поезде. дома тоже поиграли с удовольствием. На день рождения в лкассе подарили карточки Мемо - тоже в поезде вполне себе играемо.
IzhAlin09-04-2017 23:27
Гузалия, какие Вы с Олесей молодцы!
Nevalyashka09-04-2017 23:54
о, Марк съел пост. критерии оценивания вступительных задач в 179ю школу, Москва.
-+ это ноль баллов, не считается. У сына так не в одной олимпиаде в этом году. Решено правильно, по критериям "-+", а это ноль баллов, то же, что и -. Поэтому лучше меньше, да лучше. очень поучительный файл, ИМХО.
И еще - обратно в поезде ехали с мальчиком-ровесником. Он был с бабушкой. Дочь потом долго тихонечко спрашивала что с ним. Не говорит, мычит, интеллектуально на годик развит. Кормят с ложечки, хотя физически развит, хоть и астеничен, не ДЦП. ЧТобы не барагозил, включала бабушка ему на планшете малышариков. А почему так? А это лечится? И что с этим тогда делать?
Ничего. просто любить и заботиться. Не лечится. А про себя подумала, как важно нам ценить наших детей. Здоровье - гигиенический фактор. Никого не сделали счастливым здоровые зубы, зато один больной может превратить жизнь.. совсем в другую. Такое, хорошее напоминание было о том, что фигня все эти баллы, тесты, результаты. Дай Бог бабушке здоровья...
Nevalyashka09-04-2017 23:56
IzhAlin, спасибо! Это день рождения дочери отмечали.
Гузалия, вы молодцы! очень жалею, что в Ижевске нет музеев уровня Москвы и Питера - там на ура все уроки проходят
Nevalyashka10-04-2017 10:02
на Новаторов мамочки обсуждали новости поступления, пособия, курсы. я, ожидаючи, грела уши. рекомендаовали пособия-тренажеры Ювенты и вот это пособие http://www.labirint.ru/books/502154/ . С сыном готовились о нему к поступлению в 5-й мат класс 89-й, 10-й и 14-й. Везде на 5 вступительный написал. что-то с ним все же видимо делала. Стоит на полочке.
oma10-04-2017 12:40
второй день вся в раздумьях. летом вернемся домой (врачи мне не разрешают жить в питерском климате). есть возможность прицепиться в цодив и уйти на семейное (+ кружки, занятия по профилю, если найду в городе. на крайний случай, инет всегда доступен). или пойти в школу по месту жительства (35, 62, 80). сын, в принципе, не хочет в общеобразовательную (после года учебы в нормальной школе). сижу, думу думаю все говорит за то, чтобы уйти на со. но, подозреваю, родные не сильно меня поймут (как так - учились же в школе и нормуль). будут мозг ковырять.
Да, после хорошей школы,наверное,в обычной будет плохо и неинтересно учиться вашему мальчику. Республиканский лицей-это возможно хороший вариант,вот только бы знать учителей,кто там будет преподавать. Штат же еще далеко не укомплектован. Мы вот тоже в школе сказали,что не идем с ними в 3-ий класс.Куда идем пока тоже не знаем.Вариантов 2: другая школа или СО.Сын очень хочет дома учиться, а я вот еще сомневаюсь до последнего.
taisa0710-04-2017 14:08
oma, да уж. ситуация... Точно в Ижевск возвращаться? Я помню и профессионализм, и амбициозность твои, и сыну интересно в школе было. Возможно есть варианты с подходящим климатом, но сохраняющие положительные моменты Питера?
Nevalyashka10-04-2017 14:18
quote:Originally posted by GuLuSa: Мы вот тоже в школе сказали,что не идем с ними в 3-ий класс.
А что не сложилось? И решит ли проблему смена педагога в той же школе?
GuLuSa10-04-2017 14:28
Не сложидлсь с педагогом.Совсем не сложилось.Последнее время истерики,слезы каждый день, снова начались головные боли и кровотечения из носа (наши сосуды дают о себе знать): мамочка, можно я уже туда больше никогда не пойду? Каждый день уговариваю держаться до каникул.Думаю,что сейчас уже смена педагога ничего не решит-надо было это делать еще в начале года. А невролог проверила и сказала,что все у него норм и гораздо лучше,чем в том году. Пудова сказала- это психосаматика у него. Говорит: пока парень болеть не начал, уходите и все.Всегда можно найти куда уйти. Вот и озвучили,что не идем-об остальном думаем.Заявление в Республиканский лицей тоже написали.Но хочется знать педагогов.Хотя СО рассматриваем очень и очень давно и серьезно.
taisa0710-04-2017 14:34
GuLuSa, попробуйте в летние каникулы полноценно дома учиться, и вы себя в роли учителя-наставника почувствуете, и сын ощутит учебу дома в сравнении со школьной. Если что, на СО и в середине года перейти возможно, со здоровьем и нервами сложнее.
GuLuSa10-04-2017 14:36
Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?
quote:Изначально написано GuLuSa: Лена,попробуем,конечно,по этому поводу у меня к тебе будут снова вопросы. Напишу потом,ок?
Конечно.
Nevalyashka10-04-2017 15:26
quote:Originally posted by rubin09: по математике нет еще результатов?
я ведь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю. Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.
rubin0910-04-2017 15:35
quote:Изначально написано Nevalyashka: я едь не оргкомитет. Ищите, выкладывайтЕ, делитесь Куда ездил мой ребенок- я все выкладываю. Но согласно положению на сайте 56-го лицея результаты выложат до 13.4. Проверяется легко, пока нет.
Выложу конечно если будут, просто и про русский в положении написано тоже до 13.04. Кстати выложили и результаты лицеев.
Nevalyashka10-04-2017 15:45
quote:Originally posted by rubin09: Кстати выложили и результаты лицеев.
уточняйте, что по той же ссылке, чтобы людям было проще искать.
oma10-04-2017 17:38
quote:Изначально написано npobedash: А в республиканский лицей не вариант?
смотрели в его сторону. ездить не хочет. да и получается, что полдня в школе + дорога и времени не остается на кружки/занятия. хуже всего, что пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.
oma10-04-2017 17:43
quote:Изначально написано taisa07: oma, да уж. ситуация... Точно в Ижевск возвращаться? Я помню и профессионализм, и амбициозность твои, и сыну интересно в школе было. Возможно есть варианты с подходящим климатом, но сохраняющие положительные моменты Питера?
увы, с моими сосудами категорически противопоказано тут жить, как оказалось. получила на руки заключения врачей, все в один голос твердят - уезжайте, пока не поздно. ждать инсульта - это совсем мазохизм. вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю (разве что туда по делам приезжать). остальные по сути аналогичны ижевску (казань, правда, выходит далеко вперед). домой вернусь, дальше буду смотреть/думать. пока буду на удаленке работать. ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.
Nevalyashka10-04-2017 17:52
quote:Originally posted by oma: вариант - москва. получше, чем питер в плане климата, но я ее совсем не люблю
Она сильно поменялась за последние несколько лет. Я поменяла у ней свое отношение.
oma10-04-2017 18:30
мне там, энергетически, что-ли, плохо. вообще не мой город. каждый год там бываю и ничего в ощущениях не изменилось. видимо, она так и будет для меня городом разовых посещений
npobedash10-04-2017 19:50
quote:Originally posted by oma: пока совсем не понятно, как там будет построена система преподавания.
Это да. Это как раз основной вопрос по моему старшему.
oma10-04-2017 20:46
у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках. отсиживать вообще не вариант, т.к. от скуки начнет выпендриваться (что и было в 4 классе). мало я встречала учителей, которым это нравилось. меня в сторону со склоняет то, что все равно он усиленную программу проходит дома после занятий в школе. смысл тогда устраивать эти дневные посиделки? социализация? пока с этим проблем не испытывает + кружки и секции дают нужное общение (в классе до этого 1-2 человека совпадали по интересам). не нравится только то, что на возраст 12 лет мало офлайн доп.занятий в ижевске (дворец берет с 14 лет на занятия по гуманитарным и естественно-научным предметам). ребенок уже решил, что хочет на со (он тот еще экспериментатор). а я все пытаюсь взвесить за и против. придется очень жестко выдерживать дисциплину и время (чтобы не возникло привычки лениться и переложить на завтра-послезавтра...). и хотим попробовать участвовать в следующем году в максимуме олимпиад. сыну понравилось (хоть и в большинстве пролетел в 1 туре). еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться. подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже ))) учитывая всяческие пособия, книги и учебники.
в инете прочитала, что на следующей неделе 5 класс пишет впр. у нас в школе тишина (хотя они могут отказаться ее писать).
Nevalyashka10-04-2017 20:53
quote:Originally posted by oma: у нас еще "косяк" в том, что он сейчас может закрыть аттестацию по математике за 6 класс. и я вообще не представляю, что он будет делать год на уроках.
почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю? пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером. А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...
oma10-04-2017 20:54
сегодня на уроке истории россии у них с учителем были "дебаты" по поводу принятия христианства, владимира красно-солнышко и прочее. учитель был "за", сын - "против" (насаждения чуждой религии). класс принимал ту или иную точку зрения. домой прискакал довольный, взахлеб рассказывал. уже позже вечером выдал - думаешь, в обычной школе учитель будет со мной так разговаривать? давать высказать свое мнение?
смотрели фотки Олеси (предлагала ему участвовать по биологии - отказывается, не очень интересен этот предмет). говорит - эх, вот такое бы по истории... задумалась, но пока не знаю, как это реализовать (я ж вообще ни разу не историк).
зы: пока совсем не реклама, но уже новость... осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).
Nevalyashka10-04-2017 21:03
quote:Originally posted by oma: осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).
я поведу, свисти.
oma10-04-2017 21:04
quote:Изначально написано Nevalyashka: почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю? пока положительных результатов СО не вижу среди подросших деток, к сожалению, вживую. Хорошо, если вы будете первым примером. А в ту же Мордовию отправить попробовать не хочешь? Хотя там в 7-й, конечно набирают...
в 29 его отбрили перед 1 классом и перед 5-м - психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.). результаты по предметам не в счет - ребенок неудобен (мне так и сказали в лицо). я поэтому перестала ее рассматривать. 30 пока не рассматривала. по всем школам и плюсы, и минусы. буду мониторить на следующий год. со пока смотрю только на 6 класс (подтянуть математику, плотно заняться олимпиадами), максимум на 7-й. в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора). сейчас про интернат рано говорить, через год-два будет видно (поедет ли), все-таки ребенок (хоть и хорохорится, что взрослый). про со много говорят и пишут в начальной школе. в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).
Nevalyashka10-04-2017 21:09
quote:Originally posted by oma: эх, вот такое бы по истории...
у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм. А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего.. История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ. Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.
Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного. Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.
Nevalyashka10-04-2017 21:12
quote:Originally posted by oma: в средней-старшей уже мало и результаты не сильно впечатляют. часто уходят из-за проблем в общении, нестыковки с учителями и т.п. (за сыном пока такого не наблюдаю).
и потом не могут вернуться обратно... вот что пугает.. не могут уже вписываться...
quote:Originally posted by oma: со пока смотрю только на 6 класс
это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет. но такая нагрузка на маму...
Nevalyashka10-04-2017 21:15
сегодня дочь попросила поразбирать ЧИп - задания прошлых лет. Это человек и природа, естествознание для началки. в прошлом году дочь была первая по школе. Я посмотрела как она начала отвечать в этом году. Да, уроки Ольги Витальевны пошли впрок. Анализирует варианты ответом, откидывает ненужное, додумывает там, где не знает наверняка. И почти не ошибается. Но это где можно додумать. Какие-то вещи надо просто знать. И их не мало. Вопрос "пески, похожие по форме на серп" "А что такое серп?" А варианты ответов тоже совсем не безобидные. просто брали и разглядывали картинки каждого из.
Nevalyashka10-04-2017 21:21
quote:Originally posted by oma: но пока не знаю, как это реализовать
археология тесно связана с астрономией, географией. В первом классе когда дочь была в весенней школе 2*2 был кружок по вечерам для средней школы что-то типа человек и планета. Я писала. так дети бегали по территории и собирали на территории доказательства, что все было под водой, а это в свою очередь доказательство какого-то периода земли. Смотрели какие-то складчадости и губчатости в общем мон был поражон, но я сама это не реализую никак. Это какд очь может определить какой- камень кусочек метеорита, а какой нет, а я нифига.
Для биологии возможностей больше. Опять мы не попадает на весенний уже бердинг в нечкино. А съездить на орнитологическую прогулку можно было в эту субботу. Тут нужен, безусловно, педагог рядом. А у нас в республике с качественной гуманитаркой все похоже еще печальнее, чем с качественной физикой...
Nevalyashka10-04-2017 21:43
quote:Originally posted by GuLuSa: Не сложидлсь с педагогом.Совсем не сложилось.
именно со второго? А в первом классе еще непонятно было? У дочери как только стало понятно, что не сложилось в первом классе - я сразу написала заявление на перевод к педагогу, к которому хотели изначально. Ттт не пожалели. Оказалось, что дочери важнее внутреннее неравнодушие и справедливость, нежели внешнее мимими, тишина и спокойствие. Там в классе можно было разговаривать шепотом на уроке и все было слышно, я сидела на уроках. Дочь сказала "она как снежная королева, очень страшно". Когда я пришла разговаривать с нынешним педагогом о переводе, она сразу сказала "я кричу, предупреждаю сразу" "ну что теперь". Нам грозили нервным срывом ребенка от перехода. "обратно не даже проситесь тогда" сказала мимимишный педагог, когда я попросила подписать заявление о переводе. В этот момент я поняла, что все сделано правильно. Спокойно сказала, что проситься не будем. Ни дня не жалели. У первой тетрадки были просто пустые. Ни исправлений, ни наклеек, ни пятерок. У второго педагога, к которой перешли - все поправлено. все красным красно поначалу. но оказалось, что отсутствие оценки хуже, чем плохая оценка. Тут и прикрикнут, и двоек полный класс, и отличников нет, ударников 2,5 человека. А моему ребенку, как выяснилось, это подходит. "Учитель за нас болеет". И это правда. И все двойки то за дело у детей. Все критерии озвучены, уровень требований тоже. на собрании все объясняется, двери открыты для родителей, всегда проконсультируют, подскажут. Уходить из школы в тот момент было бы ошибкой для моего ребенка.
npobedash10-04-2017 22:10
quote:Originally posted by oma: подозреваю, что со обойдется мне финансово гораздо дороже )))
Тут и подозревать нечего, это реально дороже. Разумеется, если качественно делать.
quote:Originally posted by Nevalyashka: почему бы тогда не попробовать ту же 30-ю, 29-ю?
На фига ему туда? В данном конкретном случае дело даже не в том, что Ольга написала - "неудобно" им, видите ли. Ему они не нужны.
Nevalyashka10-04-2017 22:19
quote:Originally posted by npobedash: На фига ему туда?
пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал. ну теоретически. Все остальное, понятно делают родители и сам ребенок. Но обычная школа действительно для ребенка уже ощутившего и потянувшего большие нагрузки и почувствовавшего вкус знаний, несколько уже не тот вариант.
npobedash10-04-2017 22:19
quote:Originally posted by oma: осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч
И нас зови.
quote:Originally posted by Nevalyashka: Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только.
Там разве сильно раньше? Там же ж тоже для старшаков, насколько я помню.
quote:Originally posted by oma: еще, как вариант, можно год понаблюдать за республиканским лицеем и на следующий попробоваться.
Вот таки здравая мысль. Тоже сижу и думу думаю. По среднему у меня сомнений нет - с началкой всё несколько проще, чем с младшими подростками. И за 4 года, пока он там учится, что-то уже и прояснится и наладится Собственно, он же уже тоже цели обозначил. Поэтому интересует только началка, в которой тоже будут те же самые допзанятия, что и у старшего (угу, для тех, кто не понял - снова да ладом ). Плюс спортивная нагрузка, потому как будет сдавать ГТО. А по старшему... А вот хз... Надо ли менять шило-то на мыло...
npobedash10-04-2017 22:21
quote:Originally posted by Nevalyashka: пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал.
А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться И таки моё мнение - лучшие варианты есть, и они вполне реальны.
Nevalyashka10-04-2017 22:29
quote:Originally posted by npobedash: Там разве сильно раньше
с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й. в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..
Nevalyashka10-04-2017 22:32
quote:Originally posted by npobedash: А вот это вовсе не означает, что туда следует стремиться
ну если выбирать из среднего звена - выбирать надо все-таки приличные варианты... Школа задает хороший темп в случае с дочерью. Сын тоже сказал, то самое правильное было бы сразу идти в 89-ю. исключая и 100ку и тем более вариант 14-го.
npobedash10-04-2017 22:33
quote:Originally posted by Nevalyashka: выбирать надо все-таки приличные варианты...
Вот именно $)
npobedash10-04-2017 22:36
quote:Originally posted by Nevalyashka: с 8-го набирают они. правда в гум ли я не знаю. но все не 10-й. в 10-м ИМХо многие вещи начинать поздновато уже..
Тогда да, надо изучать. Может, и социально-экономическое направление уже. У кого есть интерес, того уже стоит учить. Не, ну после 6 класса старшой начинает поступать - куда поступит, туда и ладно. Дальше уже будем разбираться по ходу дела.
npobedash10-04-2017 22:39
quote:Originally posted by Nevalyashka: пока в Ижевске лучше все равно никто ничего не придумал. ну теоретически.
Почему? Вовсе не теоретически, кстати. Если есть интерес к истории, то это таки 86 школа.
@oma Ольга, а ведь на самом деле... Почему нет? И не сильно далеко.
Nevalyashka10-04-2017 22:59
с этого учебного года разрешено официально создавать школьные классы при ВУЗах. Глядя на то, как преподают нашим мелким русский в УДГУ, я б отправила ребенка в такую школу при УдГУ. может вызреют к осени наши-то на подобное...понятно, что не началку, но среднее взено то было бы здорово.
quote:Изначально написано Nevalyashka: у меня дома с школьных лет задачник по истории лежит. как мне нравилось! Я в лицей пришла - и нас начали жестить по истории. пятерка была только у меня. А там как рза были термины, даты, доклады, тесты, все в круговую, взрослая подача материала, задачи решали, доклады делали. Но как делали.. у всех почти было по три двойки за урок. В общем нажаловались на нее родители и преподаватель ушла. А дальше, пардон был по сути марксизм-ленинизм. А до этого мне до дрожи нравилось. Я рыла носом детали, какие-то источники, тетрадки свои до сих пор радостно воспринимаю.. Хотя длилось это четверть всего.. История - это лицей ВШЭ с 10-го класса. Гум. направление СУНЦ УрФУ пораньше если только. И с 10-го УГ при МГУ. Сильно всемирную историю дают в СУНЦ МГУ по отзывам.
Дочь как раз вообще не гуманитарий, а история очень требовательна и к речи, и к логике, и к большому объему прочитанного и переработанного. Ей надо видеть глазами, трогать руками. Это не про историю, там все в голове и в источниках бумажных в основном.
вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде. древний мир и русь в этом году - запоминает информацию сразу, конспект пишет минимальный. сам в сети ищет источники. при этом программирование у него отлично идет. не сказать, что он этим увлечен, скорее, само собой получается (ага, на фоне домашних занятий). боюсь, если отдать его в гуманитарную школу, то про эту ветвь можно будет благополучно забыть. пока вообще не понимаю, куда его ввернуть )) ему все интересно
quote:Изначально написано Nevalyashka: это адекватный подход. Если писать при этом ВУзовские олимпиады - того же Ломоносова, ПВГ, Физтех, Всесиб, учиться в заочной школе НГУ и МГУ - то нормально поди будет. но такая нагрузка на маму...
узнаю завтра про республиканский лицей. еще не факт, что успеваем на экзамены. он в июле в матлагерь едет в белоруссию и в ижевск приедем ближе к августу.
нагрузка бешенная. не сказать, что я прям умираю и хочется все бросить, но иногда устаю. с другой стороны, если сейчас упустить (5-6 класс), то я потом задолбаюсь наверстывать.
здесь (в питере) возможностей больше - музеи, потрясающие фонды в библиотеках. в ижевске будут более стесненные условия.
в любом случае попробуем захватить максимум олимпиад в этом году. иногда тупит и уже после выхода рисует решение (на математике). информатику даже сам не заметил, как сдал - говорит, что очень легкие задания были. но это мы еще летом прошлым и не готовились именно к олимпиадам. только повторял пройденное, читал и немного вперед забегал по математике. этим летом плотнее будет расписание.
koshamisha11-04-2017 07:02
quote:Originally posted by oma: вот смотрю на сына - точно он не гуманитарий. при этом в истории - как рыба в воде
это моя тема . я точно НЕ гуманитарий, но всерьёз подумывала поступать на истфак. при всем при том, что историчка у нас в школе была - "обнять и плакать", меня, кстати, терпеть не могла .
Nevalyashka11-04-2017 08:29
Поясню за гуманитариев. для меня это не человек не знающий математику. Требования к высококлассным гуманитариям значительно выше, чем к математикам. На питерском форуме мама одна писала, что ребенок базу сдать математику не может на минимум, поэтому гуманитарий, но с литературой отчего-то тоже не айс. Препод ответила в теме, что без мат. и логической базы литература не пойдет вообще. Это один из самых сложных предметов для сдачи экзамена. Во всех классификациях наук математика или низшая ступень наук или наукой не признается вовсе, т.к. это инструмент, ОФП. Физматы и русский сдают лучше и сочинения пишут лучше по стране. Сейчас это объективные данные, т.к. все по одним критериям, никого не засудишь, как левой пятке конкретной тетечки захотелось оценку не поставишь. И Аллилуйя.
Nevalyashka11-04-2017 08:32
поэтому когда технари пишут, что они не гуманитарии - они ИМХО открещиваются от того стереотипа, что гуманитарии - это какбы школа коррекции, не тянущая точные науки. Нет, это серьезная надстройка над. С владением научным методом, широким кругозором, очень большим объемом прочитанной литературы (чего математика с физикой не требуют совершенно кстати, там литература ограничена.Для соцэк и гум блока требуется хорошо организованный ум и хорошая естественная база.
quote:Originally posted by oma: - психолог режет, не подходит им такой ребенок (слишком самоуверен, спорит и т.д., и т.п.).
Идите к директору с дипломами городской по программированию. Когда несешь портфолио, психолога никто не слушает. Есть такие люди ,профессия которых говорить нет всем. Ну вот такое обоснованное вроде. Хотя... учиться до 17 и действительно это уже никаких допов... Тут это совет только если это проблема с психологом. Если есть понимание, что не надо - значит не надо. В обычной школе только темп задается. А фактический материал нужный добирать надо самим.
Элька11-04-2017 09:24
quote:Originally posted by oma: зы: пока совсем не реклама, но уже новость... осенью буду набирать группу младших школьников на скрэтч (летом займусь поиском помещений).
эм. можно поподробнее это я так понимаю к программированию относится? младших школьников это какой возраст? 11 лет уже поздно? очень хочу сына в области информатики попробовать, но найти ничего не можем кроме фотошопа... в прошколе еще что-то подобное есть, но абонемент дорогой выходит, хотя если не найдем альтернативы наверное только туда.
Элька11-04-2017 09:26
quote:Originally posted by oma: в 8 в школу (и тут опять встанет вопрос выбора)
ома, а лицей иннополис не рассматриваете? ваше мнение про него?
Nevalyashka11-04-2017 09:28
quote:Originally posted by oma: дворец берет с 14 лет на занятия по гуманитарным и естественно-научным предметам
ну занимается же дочь в группе с 7+ классниками. А она внешне и по поведение лет на 7 У тебя же вон каланча какая. ИМХО никто не откажет. В ИЖГТУ на олимпиадном программировании был на первом году обучения 6-тиклассник. У Тарасова. Никто не отказал. Справляешься - занимайся. Смотрят по ребенку ИМХО.
В Мордовию вступительные и по фхимии и по физики - курс за следующих год по этим предметам надо знать уже ,Поступая. И это головная боль. Т.к. в принципе на начало олимп. сезона программа за год надо знать, т.к. дети занимаются потом усиленно совсем другими, не школьными вещами. ИМХО не откажут во дворце Пионеров толковому ребенку то. Тем более, Если он будет нацелен на написание работы на НПК. СТаршеклассники часто воспринимают это как бесплатных репетиторов для подготовки к ОГЭ. А преподам то нужно другое.
irkaleb11-04-2017 09:55
мое скромное мнение, Оль, не валять дурака - идти в 29, вам и ближе, и с математикой и физикой там на сегодня лучше 30-ки, таких как твой - спорящих и тд , там полно - так что - гда два раза - там и третий
irkaleb11-04-2017 10:01
лицей Иннополис... да, возможно материал там дадут, но таки пять копеек про быт, в лицее живут в 10-местных комнатах...устраивает - вперёд , такм конечно спортазалы, питание, но вокруг - степь да степь кругом, если тока учеба-учеба-учеба по самому Иннополису - не знаю на сколько авторитетно моё мнение и мнение моего сына(слава богу сам допер) - это шарага, именно по программе обучения поэтому, опять же мое мнение, интернатско-выездное обучение гденить в классических уже обкатанных местах
Pe_Na11-04-2017 10:10
quote:Originally posted by oma: ну и пришла мысль организовать несколько проектов образовательных для детей в ижевске - сейчас общаюсь с инвесторами и сочувствующими )) ближе к лету озвучу, что получилось. работать явно не раньше сентября начнем.
ВОТ! Давно хочу сказать и тебе, и Гузалии и многим тут. Что вашу энергию надо именно в это руСло! Такой колоссальный опыт, наработанный на собственных детях, не должен зря пропадать. Совершенно искренне желаю удачи и верю, что обязательно получится.
Nevalyashka11-04-2017 10:13
quote:Originally posted by irkaleb: физикой там на сегодня лучше 30-ки
ой... я бы не стала этого утверждать... именно про физику. Не могу сказать почему, но последние полученные данные меня в этом убедили окончательно. Физика все же 41-й практически без вариантов...
про математику - да, там должно быть хорошо.
irkaleb11-04-2017 10:37
про информатику - начальную базу дает учитель, ребенок понимет - его это или не его, потом это много самостоятельной работы, ижгту берет школьников трех школ на сборы студенческие, профильные лагеря, атмосфера единомышленников и много много самостоятельно
npobedash11-04-2017 10:37
quote:Originally posted by Nevalyashka: должно быть
Должно, да не обязано. В данном конкретном случае не надо. Я на неделе задавала вопросы по РЛИ. Меня, в свою очередь, спросили, почему старший не в 29. Я позицию свою пояснила, мне в ответ выдали подтверждение с конкретными фактами и сказали, что в этом отношении я права.
quote:Originally posted by Pe_Na: вашу энергию надо именно в это руло!
Мне тут тоже информация пришла, по дальнейшим планам и действиям. Как только получу полную раскладку, тоже напишу. Потому как оказывается, что я, и правда, знаю и могу. И смогу реализовать не только на своих. Не знаю насчет пользы, но уж вреда от меня точно меньше будет, чем от очень многих учителей.
irkaleb11-04-2017 10:41
физика сегодна да - это точно 41 а в 30 ке зато хорошо с естественными науками, гуманитарным блоком - да вабще хорошо у нас ))))
oma11-04-2017 10:50
quote:Изначально написано irkaleb: мое скромное мнение, Оль, не валять дурака - идти в 29, вам и ближе, и с математикой и физикой там на сегодня лучше 30-ки, таких как твой - спорящих и тд , там полно - так что - гда два раза - там и третий
младший брат там учился. гнобили страшно (он тот еще борец за справедливость, как и я сама). постоянные стычки с преподами (чесали всех под одну гребенку, чему он активно противился). иностранка на уроке обзывалась (бездарь - это лучший ее комплимент). бездарь вырос и свободно говорит на 4 языках, один из которых китайский. из школы попросился сам после 9 класса (сказал родителям, что если они не заберут документы, то он в 10 класс просто ходить туда не будет - такая акция протеста). ушел в 5 школу, там на него нарадоваться не могли. прочили карьеру юриста, но он выбрал HR. по второму кругу проходить я это не хочу (я тогда часто ходила на вызовы к завучу вместо родителей). а то, что это будет второй круг стало понятно после ресурсного центра в прошлом году - "он у вас неудобный". а сын копия дяди
oma11-04-2017 10:55
quote:Изначально написано Nevalyashka: Идите к директору с дипломами городской по программированию. Когда несешь портфолио, психолога никто не слушает. Есть такие люди ,профессия которых говорить нет всем. Ну вот такое обоснованное вроде. Хотя... учиться до 17 и действительно это уже никаких допов... Тут это совет только если это проблема с психологом. Если есть понимание, что не надо - значит не надо. В обычной школе только темп задается. А фактический материал нужный добирать надо самим.
в ресурсном в прошлом году ему скучно было. он реально не понимал, зачем туда ходить.
29 не люблю - выше написала. внешне все очень красиво и я согласна, что многим детям она подходит, но вот не наш вариант (реально в отношении к ученикам там ничего не изменилось за последние 5-8-10 лет - им нужен "их" типаж. если не соответствует, то "будем строгать"). нафиг такое счастье. наелась уже с одним учеником.
Nevalyashka11-04-2017 10:58
quote:Originally posted by oma: ушел в 5 школу
тоже сильная была раньше.
oma11-04-2017 11:02
quote:Изначально написано Элька: ома, а лицей иннополис не рассматриваете? ваше мнение про него?
вопрос больше не по иннополису, а по интернату вообще. сейчас один он точно никуда не поедет- маленький еще + после развода отец на него откровенно забил и сын за меня цепляется. как дальше будет - надо смотреть. насильно спихивать не буду, сугубо по желанию. может в 13-14 скажет "нафиг вас, предки, поехал я покорять города" )))
из моих знакомых там никто не учится, поэтому мнение не сильно объективно - то, что пишут в сети. а это надо делить, да умножать. и где истина - не узнаешь, пока не попробуешь. как в истории с нашим обучение в питере - очень много подводных камней, грязи и нестыковок в шгн, но это строжайше запрещено обсуждать под угрозой вылета. вот все молчат и терпят. и я многому была удивлена (печально). частично тут менталитет другой, подходы родителей к обучению детей.
npobedash11-04-2017 11:03
quote:Originally posted by oma: в ресурсном в прошлом году ему скучно было. он реально не понимал, зачем туда ходить.
Ему и не за чем.
npobedash11-04-2017 11:05
quote:Originally posted by oma: сейчас один он точно никуда не поедет
А сейчас и не надо, реально - в 13-14 лет, там и сам может решить. Чего загадывать... Зная вас, у вас точно СО получится, пару лет - однозначно
npobedash11-04-2017 11:08
quote:Originally posted by Nevalyashka: томский лицей интернат, Наташ.
Ага? Я уже братца зарядила узнать.0 Коли так, то это радует. Перевозить четверых сразу, да еще и до такой степени разных - та еще задача, им же каждому придется разные школы подбирать С учетом того, что без второй половины - вовсе ум за разум заходит.
Nevalyashka11-04-2017 11:19
quote:Originally posted by oma: из моих знакомых там никто не учится, поэтому мнение не сильно объективно
выстрелить, перейдя в интернат с 10-го класса довольно сложно, если перед этим не было уже серьезных собственных успехов. Очень много материала пропущенного, который не дают даже в ШГН ижевского разлива. Т.е. этот год дети занимались по сути ликбезом по нужному для решения задач матаппарату, по теории, по физпраку. Результат как результат и там появляется тогда, когда ребенок на фоне этих нагрузок садится и решает даваемые им подборки задач сам. Того же Александрова, те же пробники, по математике. Вне школьного задания. С учетом того, что учатся они до 17, уроков задают караул сколько - и по литре, и по экономике, и по программированию, от русского они там подвывают - то сын сказал, что первые полгода ушли на адаптацию. И через полгода она понял, что надо сидеть и самому решать. Но: до этого сидеть и решать нужные задачи он просто не мог сам. На зимние каникулы он решил 200 задач, обяз. задание было 80. Он попросил подготовительные, т.к. открыл и понял, что не решит. После 120 подготовительных 80 были решены. Преподаватель не верил, что он это сделает, он сделал. Но: без ликвидации ликбеза он не смог бы сидеть и решать сам. У него литературы физматовской - ВАГОН. но ведь ее надо уметь прочесть. И в школе этого самостоятельного навыка у него не было. А сейчас произошла картинка из ВК - детство кончилось ,Когда непонятные значки, которые пишут студенты из "Приключений Шурика" на дверях и полу - уравнения термодинамики... Он на весенних каникулах эти книги наконец увидел. Приложения к Кванту, сами Кванты, методички вузовские... привез зимние вещи - забрал полный чемодан книг.
в 11 лет рано, безусловно, отправлять.
но с уровнем образования что-то надо делать... Дочь сказала - как здорово в другой группе по английскому (их заболела). Учитель дает одно задание, а потом разрешает играть на телефонах. У меня правда не на чем играть, я с соседом играю. Капец.
npobedash11-04-2017 11:22
quote:Originally posted by Nevalyashka: Учитель дает одно задание, а потом разрешает играть на телефонах.
Ни фига себе...
quote:Originally posted by Nevalyashka: но с уровнем образования что-то надо делать...
Как что...
oma11-04-2017 11:27
quote:Изначально написано Элька: эм. можно поподробнее это я так понимаю к программированию относится? младших школьников это какой возраст? 11 лет уже поздно? очень хочу сына в области информатики попробовать, но найти ничего не можем кроме фотошопа... в прошколе еще что-то подобное есть, но абонемент дорогой выходит, хотя если не найдем альтернативы наверное только туда.
визуальная среда программирования. ориентирована в основном на обучение младших и средних школьников. графический язык прост и ребенок может сам сделать мультик, игру. по возрасту - никогда не поздно просто в 7-8 лет они делают ну очень простые вещи, в 11 уже можно создавать игры.
пример начального видео-урока в инете. можно самим обучаться, информации в сети предостаточно
а это продвинутые игры на скрэтч ))
Pe_Na11-04-2017 11:31
quote:Originally posted by npobedash: Как что...
oma11-04-2017 11:45
из статьи
1. Скорее всего в вашем доме больше никогда не будет идеального порядка. сыну удобнее делать уроки на диване, на полу, но очень редко за столом. разрешаю работать в таком формате на черновик и читать. все, что идет в чистовик - за столом сидя ровно. когда сильно устал, может делать уроки параллельно с игрой в лего-конструктор. ему так проще, а мне фиолетово, что вокруг тетрадей валяются детали. видимо, так разгружается.
2. Может случиться так, что вы больше никуда никогда не придёте вовремя, если придёте вообще. Не сказать, что стали опаздывать. Но многие встречи отошли на задний план (особенно общение со старыми знакомыми, которые не придерживаются моих взглядов на образование). но это нормальный естественный процесс.
3. В вашем холодильнике переодически будут толпиться банки и бутылки с непонятными субстанциями, и однажды ваш муж что-то из этого съест или выпьет. вот это да косяк страшный. дома нас бабушка с дедушкой выручали (помочь приготовить, сходить в магазин, благо они недалеко от нас жили). тут уже сложнее - параллельно готовлю и делаем разбор дз.
4. С большой вероятностью в вашей жизни наступит момент, когда вы так устанете от своих детей, что вам самой станет немного страшно от этих эмоций. 5. Однажды вы взорвётесь. Бывает и часто. Но это не сильно к со относится. Иногда прям бесит-бесит, что сын не может решить задачу, нарисовать схему и т.п., что сидит и тупит (как? это же элементарно!). Взрываюсь на него, он на меня. Практически тут же миримся. Говорит, что я к нему предвзята (как мать).
6. На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете. оо, это сплошь и рядом.
7. Мама не учительница, а учительница не мама. поэтому с 7-8 класса все сам с моей минимальной помощью. иначе я порвусь ))
8. Будут учебные темы, предметы, и книги, которые вы начнёте и бросите, не изучив всего нужного и рекомендованного. 9. Наверняка ваши дети не будут всегда в экстазе от вас, учёбы, дома, своей жизни. иногда ему просто скучно. не его предмет (как в случае с биологией). интересно, да. но не захватывающе. ну и подростковый период уже пришел и стоит на пороге
10. Несмотря на стойкую идеологическую базу, бойкое парирование этих тем, и глубокое понимание разницы в терминах, вы всё равно будете волноваться о социализации. 11. Может случиться, что ваш муж не будет задействован в процессе обучения так, как хотелось бы вам. Но если он поддерживает ваше начинание, скажите спасибо - это уже очень большое подспорье. 12. Не раз и не два вам будет казаться, что ваш ребенок тихий/громкий/болтливый/молчаливый ;из-за хоумскулинга;. а от этого никуда не убежишь) выбирая, мы все равно немного сомневаемся, а правильно ли поступили?
Lilier111-04-2017 11:47
Пожалуйста ответьте на сообщения!!!!!!!!!!!!!!!!!
oma11-04-2017 11:48
quote:Изначально написано irkaleb: про информатику - начальную базу дает учитель, ребенок понимет - его это или не его, потом это много самостоятельной работы, ижгту берет школьников трех школ на сборы студенческие, профильные лагеря, атмосфера единомышленников и много много самостоятельно
мне видится, что ребенок это понимает уже в старшем возрасте (мое/не мое). пока у нас это "о, прикольно" (скрэтч), "фу, бе, скучно" (про джаву вначале), "мама, у меня программа заработала!" (про джаву через пару месяцев). для него это игра и уж никак не выбор профессионального пути. с другой стороны, интерес можно быстро потерять неумелой педагогикой. вот и балансируем
oma11-04-2017 12:11
quote:Изначально написано Lilier1: Пожалуйста ответьте на сообщения!!!!!!!!!!!!!!!!!
??? вы про что? и кому?)
npobedash11-04-2017 12:13
Lilier1 Вы с кем сейчас разговариваете?
npobedash11-04-2017 12:13
quote:Originally posted by oma: выбирая, мы все равно немного сомневаемся, а правильно ли поступили?
Это неизбежно и не зависит от выбранной формы обучения
npobedash11-04-2017 12:15
quote:Originally posted by oma: На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете. оо, это сплошь и рядом.
С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?
Nevalyashka11-04-2017 12:20
quote:Originally posted by oma: и кому?
мне. Две чаши лежат. Участник из Башкирии. Я предлагала в Уфу привезти в ИКЕЮ. возмла, телефон не брал участник. На почту - я оплачивать обрешетку и и транспорт за свой счет не буду. иначе, они не гарантируют сохранность, с картонных коробках не доедет. транспортной - в Уфу ехать не удобно. Договорились о возврате денег. Но чаши то пристроиться должны. Они пока не прстроены. Отвечала раз много. Предложение привезти в ИКЕА УФа так и остается. сама оплачивать пересылку в жругой город я тоже не могу.
Nevalyashka11-04-2017 12:22
quote:Originally posted by npobedash: На протяжении всего своего пути вы будете встречать людей, которые так и не поймут, зачем вы это делаете. оо, это сплошь и рядом.
С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?
ну иногда хочется, чтобы просто лишних вопросов не задавали неприятных.
oma11-04-2017 12:23
quote:Изначально написано npobedash: С этим как раз всё просто. А тебе так ли нужно их понимание?
мне не нужно) но такие обычно плохо спят, когда "в интернетах кто-то не прав" ))) и лезут с осуждением - ты ж так мечтаешь выслушать, что дура-дурой, нагрузила ребенка, у детей должно быть свободное время, профессию выбирать надо в 10-11 классе и т.п. бред, к конкретному ребенку и к реальной ситуации не имеющий никакого отношения. забавные люди, право
npobedash11-04-2017 12:25
quote:Originally posted by Nevalyashka: ну иногда хочется, чтобы просто лишних вопросов не задавали неприятных.
С этим тоже не так сложно бороться. Люди наивные - иногда подколоть меня хотят. Не понимают, что так оно и есть на само деле. Что, к сожалению, в нашем городе само по себе нахождение в "хорошей школе" не даёт, увы, ничего. Как показывает практика, не только в нашем.
npobedash11-04-2017 12:28
quote:Originally posted by oma: но такие обычно плохо спят, когда "в интернетах кто-то не прав" )))
Аааа, ну вона тут одна тожа регулярно появляется, ога Дык пусть, это же ж оне сами плохо спят, а не я и не ты