Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 20-03-2017 16:13

решила дочь дваждыдва.
25 из 48 баллов. похвальная грамота. но зато свои. да, стабильно письменно она делает мат.олимпиады от 50 до 60%. если над ней постоять и сказать"т можешь это сделать" сделает больше.
npobedash 20-03-2017 16:26

Мой гаврик за 1-й тур набрал 37 из 37. Второй - на него что-то нашло, и было 25 из 48.
За такими вещами я уже не слежу, чего сам накосячил - то и его.

У него сейчас новый этап - записывать свои рассуждения. Пока по-разному. С другой стороны, устно же он всё это говорит при сдаче задачи. Значит, и писать сможет.

Сегодня для него было откровение - оказывается, за чертеж или схему, составленные к уже и так имеющемуся правильному решению, больше баллов дают. Поржал, но согласился рисовать всё, что сможет.

npobedash 20-03-2017 16:36

На самом деле, если больше половины решает - это хорошо, по-моему. В прошлом году еще у Платона было решенного 60-70%, не больше.
npobedash 20-03-2017 16:47

У него та еще засада. Грязно. Рука за мыслёй не успевает
Рано я радовалась, что можно без пиши-стираек обойтись
Nevalyashka 20-03-2017 17:02

о, я баллы за второй тур написала. 50 из 84 в сумме за два тура.
ну да, те же границы.
Nevalyashka 22-03-2017 14:34

что все происходящее превратилось в истерию. дочь принесла из школы инфу о синих китах. презах рук, заданиях и самоубийствах. А так же о том, что детей у родителей забирают. Дети обсуждают.
Ночью проснулась в слезах = меня у тебя забрали навсегда, меня держали, зажимали мне рот и сказали, что я тебя никодга не увижу.
Капец. ВОт ей в ее 9 лет это знать вообще все не нужно.


и тут увидела статье у блоге. хорошая статья.


Что делать, если на родительском собрании вам рассказывают про китов и пугают тем, что ваш ребенок вот-вот погибнет?

Сегодня получила очередной ворох историй о том, что родителей вызывают в школы, рассказывают разные ужасы, детей с порезами на руках ставят на учет у психиатра - в общем, царит какой-то кошмар.

По пунктам:
1.Проблема детских суицидов - есть;
2.Группы смерти - это не причина, а следствие, и бороться нужно не столько с ними, сколько с тем, что подростки - одиноки, несчастны и перегружены;
3.Иногда на ребенка-подростка, наверное, можно и поорать, но в большинстве случаев это не работает. Если вам сказали, что у вашего ребенка порезы, он сумасшедший, вот-вот умрет или что-то еще - постарайтесь быть на его стороне в диалогах со школой и учителями. Защищайте его.
Именно ощущение потери поддержки и собственной никчемности - причины суицида подростка.
4.Многие подростки режут руки. Я резала. Последний и самый глубокий мой порез был в двадцать лет, когда я решила сделать подарок тогдашнему бойфренду - ампулу со своей кровью (ну дурная была, что поделать). Почти все мои друзья так или иначе наносили себе порезы, пока взрослели. Это само по себе, наверное, не очень хорошо и не лучший сигнал. Но это точно не сигнал к тому, что ребенок прямо завтра покончит с собой. И это не основание тащить его на психиатрический осмотр против его воли.
Я так себя, например, поддерживала: больно, значит, живешь, а то в иные дни мне казалось, что я уже умерла.
5.Держите себя в руках. Скорее всего, 90% вашей коммуникации с подростком и так состоит из "Ты сделал уроки?", "Выгулял собаку?", "Не уберешься в комнате, не получишь карманных денег!". Добавлять туда коммуникацию: "Увижу тебя вконтакте - убью" - это копать бесконечно глубокую яму своему авторитету и влиянию на подростка.
Лучше скажите ему лишний раз, что любите его, и что он вам дорог. Так будет лучше.
6.В мире, где все сошли с ума, лучше всего не спорить с людьми. Если учителя или участковые на чем-то настаивают - держитесь твердо и уважительно. Например "я обязательно приму к сведению" и "спасибо за то, что беспокоитесь". Делать то, что они предлагают, не обязательно.

taisa07 22-03-2017 14:52

Я дочке сама рассказала, дозировано и без эмоций, как обоснование моего нежелания заводить ей личную страничку вк.
Вопрос из окружайки-географии. Южный океан есть? Хорошо бы с обоснованием. Вроде решение положительное есть, но не ректифицировано, в то же время в картах по географии присутствует.
npobedash 22-03-2017 15:06

quote:
Originally posted by taisa07:

Южный океан есть? Хорошо бы с обоснованием.



Не, ну как бы есть. У меня обоснование из Вики, конечно, но для младшей школы его хватит вполне.

Южный океан
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Ю́жный океа́н (устар. Южный ледовитый океан) - условное название вод трёх океанов (Тихого, Атлантического и Индийского), окружающих Антарктиду и нередко выделяемых как "пятый океан", не имеющий, однако, чётко очерченной островами и континентами северной границы. В 2000 году государства-члены Международной гидрографической организации (МГО) приняли решение установить, что акватории в пределах, ограничиваемых Договором об Антарктике, т.е. часть земного шара южнее 60-й параллели южной широты, в качестве пятого океана - Южного - соединив в нём южные части Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Площадь Южного океана 20,327 млн км² (между побережьем Антарктиды и 60-й параллелью южной широты). Наибольшая глубина (Южно-Сандвичев жёлоб) - 8428 м.

По состоянию на 1978 год во всех русскоязычных практических морских пособиях (морские навигационные карты, лоции, огни и знаки и т. д.) понятие "Южный океан" отсутствовало, термин среди мореплавателей не употреблялся.

С конца XX века Южный океан подписывается на картах и в атласах, изданных Роскартографией. В частности, он подписан в 3-м издании фундаментального Атласа мира и в других атласах, изданных уже в XXI веке.

Nevalyashka 22-03-2017 15:46

quote:
Originally posted by taisa07:

Южный океан есть?



да. поэтому океанов 5.
Nevalyashka 23-03-2017 10:01

Прорешал ребенок вчера весенний олимп. Задачи ей понравились, сказала, что несложные.
Вообще не знаешь, что от нее ожидать.
Поговорила с ней - что ей больше нравится решать. На геометрию- разрезалки, развертки, проекции, площади - очень нравятся. Очень нравятся выражения сложные. А задачи арифметическими способами решать не нравится. Я вот думаю - я сама не всегда умею. Я почему и занимала места в районных олимпиадах - мне показали алгебраические способы решения задач. Это и понятнее мне было и быстрее. В началке же мы решали только стандартные задачи.
А вот такую например, дочь увидела сразу, что площадь прямоугольника 28. Сказала, что задача очень легкая.  
Pe_Na 23-03-2017 11:26

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я думаю, что последующие поколения детей должны быть счастливы, что у них не эта программа.Ребенок, по ощущениям, к концу четверти просто отупел. Забыто все, что изучалось ранее, т.к. к материалу не возвращаются, но я то ведь помню, что она учила тогда... А она нет.


+много
oma 23-03-2017 23:44

поздравляю всех) еще 4 четверть и лето ))

мой проболел почти месяц. схватил таки вирусняк. по всему городу объявляли карантины гриппа, закрывали школы. первые 2 недели тупо лежал с темпой 38. потом уже полегче стало.
пропустил просто до фига. домашку делал только последнюю неделю болезни, соответственно, куча не сдано (а это двойки). по математике и русскому, скорее всего, будут трояки. начали проходить геометрию как раз в тот момент, как он заболел. итоговую контрольную по геометрии написал на 2 (в его первый день выхода после больничного). расстроился, но вида не показывает. говорит - тройка тож хорошая оценка.
зато по истории древнего мира пятерка ))) он четвертную контрольную оба варианта на пятерки написал. еще и быстрее всех в классе, и успел соседям помочь. вроде не гуманитарий ))) но вот по истории прет его - запоминает с первого раза все места, даты и прочее.
с понедельника на каникулах будет пол дня заниматься, пол дня гулять.
пропустил кенгуру.

oma 23-03-2017 23:59

2 месяца изучал джаву, уже что-то кодит. педагог говорит, что у него талант к информатике/программированию. а сын уперся - не хочу быть программистом )))
после каникул пойдем на экскурсию в итмо )) будем плавно проникаться профессией
Nevalyashka 25-03-2017 08:19

интересное мнение человека, чьи дети учились в СУНЦ МГУ, потом в МГУ. Сама выпускница МГУ. Мое мнение может не совпадать, я пока только на обсуждение выношу.

цитата
Я уже говорила, что интеллект нации уничтожает начальная школа: 90% детей к концу 3го класса теряют учебную мотивацию. Чаще всего из-за 1)тщеславия родителей; 2) боязни армии. Проблема колоссальная. А в Мониторинге мы наблюдаем драчки вузов за абитуриентов. Демографическая яма тут ни при чем. Нация НЕ потупела. Все проблемы начинаются в младшей школе. Я всем знакомым ору: дай Бог пережить 4 года начальной школы с выпускницами педучилищ! Тогда все будет нормально)))
И да. Всех деток надо спасать в ФМШ, даже если они гуманитарии. В ФМШ не позволяют снижать оценки по матике за исправления, чихают на чистописание, выпендриваться можно только мозгами, а не карманом папы, моральный климат разительно отличается от гуманитарных школ...
...Покажите мне хотя бы одного успешного выпускника школы, к-рый подал бы документы на ф-т начального образования.
__________________________________________________________________________
К учителям претензий не имею. Большинство берет природным талантом. В/о у них чаще заочное. И многие говорят, что в училище получили больше, чем в вузе. Сейчас запрещено отбирать в школы по собеседованиям. И нормативно-подушевое планирование заставляет лопнуть, но держать фасон в рекламе, нарывать как можно больше учеников, т. е., зарплату...

Но самое главное: 4 года авторитет для детей - люди, заикающиеся от математики (мышления). Это 4 года суггестии. Катастрофа.

!!! В инете можно увидеть авторитетное заблуждение спецов-организаторов олимпиад по фмп высокого уровня: способности к точным наукам проявляются в 12-13 лет. Чудовищная безграмотность умнейших людей! То самое самомнение технарей, железных дровосеков, не желающих читать по 10 страниц из другой области. 4 года началки с программой для олигофренов (таблицу умножения, часы ... проходят в 3 классе) - как раз самый сензитивный период для бурного развития интеллекта. Табл умнож в стихах вообще легче всего дается в 5 лет. И пр. К упомянутым авторитетам от точных наук попадают те самые 10% популяции, чудом сохранившие интеллект в отупляющей системе. А если б открыли давно опубликованные нормы психического развития, то обнаружили бы: 60% шестилеток и 90% семилеток уже имеют абстрактно-логическое мышление. Это 100 лет известно на официальном уровне, в МОН.

Тема уже обсуждалась в мониторинге. Всем ору повторно: забудьте, пожалуйста, надеяться на школу. Применяйте метод ПРОВОКАЦИИ УСПЕХА: в игре обучайте сами с опережением, чтоб дитя в школе самоактуализировалось, социализировалось, окрылялось успехом...

Родителям дошкольников, как попугай, многие годы говорю одно и то же: читать и писать научиться ДО школы, если не хотите 11 лет каторги без суда и следствия))) Для спасения мотивации. Детям скучно не будет. Они быстро забывают. В школке будут систематизировать информацию и закреплять тонкости. И это тоже важно.

))) Из личного опыта. Мы не вникали в школьную программу. Берет дитя - даем, не берет - оставляем в покое.

Начало 2го класса.

- У меня птичка есть вот какая, - рисую.
- Что за птичка?
- )) Не скажу! - интригую.
Дождалась белого каления от любопытства.
- Есть птичка Говорун, а есть птичка Радикал. Вот какая.
- ???
- У сложения есть родной брат?
- Вычитание!
- А у умножения есть родной брат?
- Деление!
- А у степени (возведение в степень давно было подано как сокращение трудозатрат. Дитя клюнуло и маниакльно "степенило" все, что можно, само выучило таблицы кубов и квадратов до 20, "для простоты" бытия)
- ???
- Что ж степень - СИРОТА?! - смех.
Показала извлечение корня. У дитя за 2 дня появился спортивный интерес извлекать до сотых долей квадратные корни из некруглых квадратов. Зрительно, на числовой прямой. Типа корень из 7ми, 20ти... В этой четверти у р-ка была 4 по матике за нечистописание. С учительницей дружу. Так и спросила: это кто кому оценки должен ставить?

Каково же было мое потрясение, когда узнала, что корни "проходят" в 7 или 8 классе, не помню. Ребенок с горящим глазом принес из школы: 3 человека в классе обрадованно закричали: "Ну, наконец-то!". Всего 3. Остальные уже от матики плакали. В математической гимназии. А в 1 классе было в параллели 60 отобранных талантливейших детей! Вот эти трое и удрали потом в СУНЦ. Теперь на ФОПФ, мехмате, ВМК.

Эту троицу развивали семьи, детям с 4 класса некогда было ходить в школу, отстаивали ее честь на олимпиадах по всем предметам. Учителя у нас были отличные. Получали премии за дипломы троицы. Но к олимпиадам готовили не они...

Мораль. Развивайте, пожалуйста, САМИ. Помните о ЗБР - зоне ближайшего развития. У здоровых детей она очень высока, потолка не увидишь.

Nevalyashka 25-03-2017 08:27

Из своих комментариев могу сказать, что пока с дочерью мы занимаемся вещами, школьной программе параллельными - в том же "Столе находок потерянных чисел" степени разбираются. У Левшина в игровй форме вся алгебра. И усвоить это проблем нет и в 7 и 8 и в 9 лет ИМХО - у нее и в школе все идет с удовольствием.
Это не значит, что мы учебник заранее ее прорешиваем, мы его вообще не трогаем. При этом проблем из оценок в ее школе для дочери я не делаю.
Больше сложностей вызывает иное. Не степени. А как раз на сегодня четкость, оформление, то же чистописание, когда криво написанный ноль сама де в следующей строке переписала как шестерку и все, не вышел у Данилы каменный цветок.
И согласиться с тем, что это совсем не важно я не могу. Я сравниваю тетради сына и дочери - у сына, при том, что я им вообще не занималась - тетради были значительно лучше, чем у дочери. Почерк у нее окончательно уплыл, но это в школе и не поддерживается, а я с лета прописи не открывала, т.к. если еще и прописи вставлять и элементы чистописания...
Nevalyashka 25-03-2017 08:29

Для началки похвалили эту олимпиаду, Башкирия. судя по положению участие небашкирских школ возможно, татарские вон участвуют
http://www.kubok-gagarina.ru надо попробоват ьв следующем году.
финал в Уфе.
Nevalyashka 25-03-2017 08:46

но в целом тема
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

забудьте, пожалуйста, надеяться на школу. Применяйте метод ПРОВОКАЦИИ УСПЕХА: в игре обучайте сами с опережением, чтоб дитя в школе самоактуализировалось, социализировалось, окрылялось успехом...



епамать. Ладно я сейчас почти домохозяйка. А до 6го класса сына работала от зари до зари. И так живут большинство, ибо как бы кушать хочется. И педагоги от природы не все. Вот мои родители вообще не педагоги по сути. Если только в смысле врезать для профилактики или высмеять. И таких людей немало. Неинтересно им и тяжело учить детей. И своих особенно нервно. И что теперь?
Я все равно не согласна внутренне, что этим должны заниматься родители. Я от восстановления школьной программы с сыном в течение 1,5 лет ежедневных занятий по 4-м предметам отходила долго.
И да, только после того, как он твердо встал на ноги и пошел заметно даже не вперед школьной программы, а в совсем нешкольные вещи - он окрылился, самоактуализировался, это стал другой ребенок, будем считать, что он социализировался. А до этого тупил в комп. Да, дальше я как учитель была не нужна, как организатор только.
Да, цитируя Наташу Победаш - "наши дети нужны только нам, неча ныть родителю не надо тебе - не делай, потом не жалуйся". Делаю, делаю.

вот сейчас поднимать буду, на математику поведу, после обеда английский. завтра опять математика, рисование и умный ижевск. уберусь и своими делами займусь в понедельник, пока дочь будет в школе.

http://www.mk.ru/social/2017/0...tye-klassy.html что делают родители, чтобы учить вне школы.
А еще в Веселый спектр, Дилемму и Спектр на сегодня на 350 мест чуть ли не 3 человека на место и 320 уже зачислены.

irkaleb 25-03-2017 09:13

Гыыы, чем то напоминает мой прошлосуботний вопль...
У нас внезапно танцы с Инглиш пересеклись по времени - и чо хошь делай, муж сказал - бросить уже и то, и другое
Ага, щщас
Nevalyashka 25-03-2017 09:35

quote:
Originally posted by irkaleb:

бросить уже и то, и другое
Ага, щщас





ну это то, что отрезвляет.
А как бросишь? Смотрю на нетанцующих и не занятых спортом девочек.. плечи, стопы, колени завернуты внутрь... Идут-ногами шаркают... Ненене
Поздравляю со второй стпенью старшего ттт на вас. В новостях увидела.
irkaleb 25-03-2017 10:12

МММ,ааа...спасибо, да ттт много раз
А чоза такие новости?где смотрите?
oma 25-03-2017 14:23

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Я уже говорила, что интеллект нации уничтожает начальная школа: 90% детей к концу 3го класса теряют учебную мотивацию. Чаще всего из-за 1)тщеславия родителей; 2) боязни армии.

не очень поняла про армию... кто ее боится? родители? и причем тут интеллект?

про армию буду думать через 3-4 года (еще 100 аз все поменяется и, возможно, с аритмией тоже будут забирать). сын в армию 100% не пойдет. даже, если бы сам захотел. его дядя-военный (летчик, с 30 лет на пенсии, прошел все горячие точки) - рога ему пообломает (он категорически против, чтобы племянник проходил армию).

касаемо обучения, согласна, что школе (в основной массе) пофиг, понимает ребенок тему, интересно ли ему. главное - соответствие стандартам (выучить от сих до сих, чистописание и прочее). все зависит от педагога. если человек увлечен предметом, то и поведет за собой детей. а таких людей мало.

oma 25-03-2017 14:25

новости не смотрела, но тоже ттт и поздравляю
oma 25-03-2017 14:47

я сейчас разрываюсь между работой, своей учебой и учебой сына. иногда накатывает "бросить все ( на хрен", но в состоянии "будь что будет" дольше суток не могу находиться - беру себя в руки и побежали дальше.
сейчас вот надо наверстать 3 недели, которые деть больной провалялся в кровати (понятно, что там ни про какие уроки и домашку речь вообще не шла). распечатала задания, в каникулы полдня сам будет заниматься, вечером со мной.
меня больше в этом плане работа напрягает (т.к. добытчик в семье единственный - я), но про "домохозяйничание" пока приходится только мечтать
в июле летняя матшкола, в июне будет закреплять 5 класс, в августе прорешивать программу 6 заранее.

по математике за 3 четверть тройка, по олимпиадной математике, на удивление, успел заработать 4 еще до болезни ))

купила ему по истории древнего мира рабочие тетради - доволен, как слон )) попросил еще по географии и биологии такие же (видимо, хорошо разбавляют математику и русский).

АО81 25-03-2017 18:29

Сегодня в смайлике была игра с учениками из 41 лицея, Сашка из класса вышел расстроенный, занял 2 место. Серию задач на правду и лож, которую он умеет решать очень хорошо, он не заметил, подумал что под словом "логика" что то очень сложное, и даже читать не стал, завис на разрезании и судоку, очень много времени потратил зря. Под самый конец случайно прочитав задачу в столбике "логика" успел решить только одну задачу за которую давали всех больше баллов, на остальные времени не хватило, но дома за 10 минут 4 задачи решил. Ольга Демьяновна так же сказала, что долго разгонялись, пол урока ничего не могли решить, а под конец начали борьбу за призовое место.
Вот что произошло с ним, переволновался? Как можно было не прочитать все задачи, зачем тратить время на задачи, которые и дома то с трудом шли.
irkaleb 25-03-2017 19:11

Дык это просто наработка опыта .
koshamisha 25-03-2017 19:56

quote:
Originally posted by oma:

купила ему по истории древнего мира рабочие тетради - доволен, как слон )) попросил еще по географии и биологии такие же (видимо, хорошо разбавляют математику и русский).



Оля, а что за тетради? Кинь ссылку, если не трудно
koshamisha 25-03-2017 19:57

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Поздравляю со второй стпенью старшего



не знаю, что это, но тоже поздравляю!
Nevalyashka 25-03-2017 21:46

Да, это опыт. Дочь попросила сегодня дать совет себе три месяца назад. Читать все задачи. И короткие и длинные. Те, что кажутся сложными надо прочитать. Не брать долгие способы, не расчерчивать аккуратно черновик. Это она сама в машине сказала. Себе.
Все основные сражения 9-11 класс. Пока только опыт и аудит навыков и знаний.
npobedash 25-03-2017 22:40

Да. Наработка технических и бытовых навыков - не решения задач, а именно умения читать, быстро оценивать сложность и шансы решить, распределять время, накидывать быстро черновик.
oma 26-03-2017 12:08

quote:
Изначально написано koshamisha:

Оля, а что за тетради? Кинь ссылку, если не трудно

Ирина Уколова: История. Древний мир. 5 класс. Тетрадь-тренажер
http://www.labirint.ru/books/239459/
Ирина Уколова: История. Древний мир. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор
http://www.labirint.ru/books/239136/

на лабиринте есть фото. работа в виде тестов и ответов на вопросы. бОльшую часть я сама могу проверить )) часть вопросов придется уточнить в сети.
в целом мне формат понравился. после учебника и энциклопедий нужно все равно чем-то проверить знания, отшлифовать. проводить с ним устные опросы у меня совершенно нет времени.

касаемо фгос, про серию "сферы" слышала много хорошего (если вообще к фгос применимо это слово). хочу все-таки выкупить тетради за 5 и 6 класс по всем предметам и летом его прогнать на "сухой остаток" и + забег вперед на 6 класс.

Вадим Барабанов: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-экзаменатор http://www.labirint.ru/books/341323/
Ольга Котляр: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-практикум http://www.labirint.ru/books/337240/
Александр Лобжанидзе: География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадь-тренажер. http://www.labirint.ru/books/341324/

Сухорукова, Кучменко: Биология. Живой организм. 5-6 классы. Тетрадь-экзаменатор http://www.labirint.ru/books/341741/
Сухорукова, Кучменко, Дмитриева: Биология. Живой организм. 5-6 класс. Тетрадь-тренажер. http://www.labirint.ru/books/347932/
Сухорукова, Кучменко: Биология. Живой организм. Тетрадь-практикум. 5-6 классы http://www.labirint.ru/books/353793/

Иоффе, Крицкая, Бычкова: Обществознание. 5 класс. Тетрадь-экзаменатор. http://www.labirint.ru/books/447373/

серия "Сферы" http://www.labirint.ru/series/15220/

еще заказала лото (на спряжение глаголов), знакомые хвалили. будем пробовать)
Е. Ивановская: "Глаголица" лото с проверкой http://www.labirint.ru/games/536135/

oma 26-03-2017 12:11

пришел русский медведь, но грамоты пока не выдали.
сказали, что занял 2 место в школе (баллы не знаю)
по русскому в четвертях 4 3 4 (учебник фгос кажется ему дико скучным). про рабочую тетрадь я вообще молчу.
koshamisha 26-03-2017 12:30

quote:

oma


спасибо!
АО81 26-03-2017 11:33

Спасибо, опыт очень нужен. Играть в команде у него получается, а вот грамотно распределить время, оценить все задачи, надо учиться.
Nevalyashka 26-03-2017 14:30

quote:
Originally posted by oma:

не очень поняла про армию... кто ее боится? родители? и причем тут интеллект?



речь шла о том, что отдают в школы детей в 5-6 лет, не готовых психологически.
Nevalyashka 26-03-2017 14:34

quote:
Originally posted by irkaleb:

чоза такие новости?где смотрите?



http://ciur.ru/izh/s29_izh/Lis...1B19353314E4D64
Nevalyashka 26-03-2017 14:40

возила дочь вчера на городскую олимпиаду по английскому языку.
40 минут олимпиада, 7 страниц заданий. 2 текста на аудирование, один на чтение, задания на грамматику, словарный запас, текст небольшой надо было составить, вопросы, вопросительные слова еще что-то. Собственно 3-4 года обучения там нет, есть первый и второй, но чтобы от зубов отлетало.
"Я помню, что это слово исключение, но как там множественное число - забыла". По третьим классам было около 120 участников. будет одно первое, одно второе и одно третье место. Организация понравилась, все четко, со всем справились. В конце вручили сертификаты в торжественной обстановке. пришли в 15, ушли в 17.
Неделю назад писали 1-2 классы.

Дочь в этот раз все подробно описала про ход олимпиады, сказала, где косяки. Надо было повторить все простые темы, но чтобы все исключения помнить, все написания. А не в общем виде. Много детей было из 25, 29, по списку видела 30ю,45-ю, 11ю, 22, 14ю школы.
Думаю, что если в середине рейтинга будет результат - уже неплохо.
Времен глаголов не было.
Один мальчик зашел, увидел задания, заплакал и убежал.

КсюшаКсю 26-03-2017 18:14

На следующее шоу умный Ижевск в любой день, в любое время
1. КсюшаКсю 1 билет
irkaleb 26-03-2017 19:29

А нам как то вскользь про эту олимпиаду сказали только детям, кто понял - изъявил желание, пошли, а до моей походе не дошло - что то недоумеваю, поди 3- кл.можно и родителей пока подключать
Nevalyashka 26-03-2017 20:10

quote:
Originally posted by irkaleb:

до моей походе не дошло - что то недоумеваю, поди 3- кл.можно и родителей пока подключать



русский будет в середине апреля. правда 15го обещают, а там турнир Чеботарева...
Nevalyashka 26-03-2017 20:14

quote:
Originally posted by irkaleb:

нам как то вскользь про эту олимпиаду сказали



мы в УДГУ ходим по воскресеньям, там на дверях висело объявление с февраля. На школу я вообще не рассчитываю в таких вещах. Вы то избалованы, вас хоть где-то информируют, мы везде сами-сами. Ну и свою толпу создаю, чтобы было не скучно ждать
Но в этот раз я сагитировала только одну нашу постоянную подружку-пару на занятиях с преподавателем. Все остальные или поздно решили регистрироваться или решили, что не готовы... По оценкам многих дети просто даже читать не умеют по-английски, не то чтобы там какие-то олимпиады... Грустно это слышать.
irkaleb 26-03-2017 20:41

ага, спасибо, про русский знаем
да, избалованы - были со старшим, щас похоже тоже самим самим
irkaleb 26-03-2017 20:42

а турнир Чеботарева ж 5 класса?
Nevalyashka 26-03-2017 21:08

quote:
Originally posted by irkaleb:

урнир Чеботарева ж 5 класса?



нет, официально команды с 4-го, но в условиях написано - не старше 4-го - в лиге 4-х. 30-ка выставляла 2 команды 3-х классов и Смайлик выставлял три команды третьих классов. Дочь зимой играла - тогда был турнир Широкова. Платон у Наташи играл зимой, два человека из 3-х классов 29-й.
irkaleb 26-03-2017 21:15

Это смайлик ещё команду набирает?
Nevalyashka 26-03-2017 21:29

quote:
Originally posted by irkaleb:

Это смайлик ещё команду набирает?



на этом занятии ОД подходила к нам спрашивала с школой идем или со Смайликом.
npobedash 26-03-2017 21:51

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

играл зимой



И весной будет, школа выставляет команду.
Nevalyashka 26-03-2017 22:13

устная олимпиада в 179й  
irkaleb 26-03-2017 22:17

Ну эти картинки были уже вродь )))
Я и оченно страдаю по форме сдачи, нам оченно мешает неумение отстраницца от внешних факторов (((
npobedash 26-03-2017 22:37

quote:
Originally posted by irkaleb:

нам оченно мешает неумение отстраницца от внешних факторов (((



А придётся.
irkaleb 26-03-2017 22:40

Ну может и не придётся
как уж пойдёт
Nevalyashka 26-03-2017 22:44

quote:
Originally posted by irkaleb:

Ну эти картинки были уже вродь )))



это вчерашняя фотка. там вступительные в 7й класс
Nevalyashka 26-03-2017 22:45

quote:
Originally posted by irkaleb:

нам оченно мешает неумение отстраницца от внешних факторов (((



моя - заложница эмоций. они же девочки-девочки.
npobedash 27-03-2017 07:31

quote:
Originally posted by irkaleb:

Ну может и не придётся



Если с самого начала отнестись именно так, то не "может", а "точно не придется".
Только тогда и смайлики лучше сразу убрать.
irkaleb 27-03-2017 07:55

Вот интересно таки мне, Нпобедаш догадывается , что люди разные...
koshamisha 27-03-2017 08:18

это издержки интернет- общения .

на самом деле, всё равно всем людям приходится "отстранятся от внешних факторов" -те же экзамены, открытые уроки, то- сё... работаешь потом не в вакууме(хотя я работаю почти что в вакууме ).

Nevalyashka 27-03-2017 08:58

кончились каникулы у дочери. сын отсыпается, варю ему овсяную кашку и кофе. дочь каши не ест, заколебалась выкидывать, сама же все не съем, поэтому перестала сутра их готовить. ура, у меня будет кашка!
npobedash 27-03-2017 11:03

quote:
Originally posted by irkaleb:

Вот интересно таки мне, Нпобедаш догадывается , что люди разные...




Нет, что Вы, сударыня, этим секретным знанием владеете только Вы. Вы избранная, оно больше никому не доступно.

Собственно, Светлана написала очень подробно, добавить особо нечего.

Свет, так ведь в работе вакуум появился не сразу, верно?

koshamisha 27-03-2017 11:11

quote:
Originally posted by npobedash:

Свет, так ведь в работе вакуум появился не сразу, верно?



это специфика моей профессии . нас в кабинете 4 человека, все сидят-молчат- колотят по клаве.
когда у меня появляется время поболтать - захожу на форум
irkaleb 27-03-2017 11:35

quote:
Нет, что Вы, сударыня, этим секретным знанием владеете только Вы. Вы избранная, оно больше никому не доступно.

а не наоборот ?
Только Вы знаете как, чему, какими способами положено обучать детей, в каких кружках и у каких преподавателей (пы.сы. преподаватель при этом желательно должен быть ничего особо не объясняющий - ибо правильный ребенок сам выскребать знания обязан)
при этом ребенок всегда свеж, бодр и непременно готов к сложному тернистому пути обучения, а в перерывах ребенок должен обязательно заниматься чем то ужасТно творческим, непрерывным рисованием, лепкой для развития моторики, сбором башен из конструктора и тд, ааа и читать читать читать
а все остальные обязательно закончат свою унылую жизненку неквалифицированным малооплачиваемым трудом или просто всеумрууут
и жить в Удмуртии - ужаснее не придумаешь, но почему то все еще тут - непреодолимые обстоятельства, вероятно (((
такое понимашь ощучение то )))
ну и ежли кто не с вами - тот обязательно сразу против Вас, сударыня
Даже Гузалия стала в последнее время намного компромиснее, возможно сказывается более продолжительный материнский опыт
npobedash 27-03-2017 12:22

О, я смотрю, Вы вернулись Жизнь налаживается, Вы меня прямо радуете-радуете

quote:
Originally posted by irkaleb:

просто всеумрууут



А вот это - не моё личное мнение. Это - факт
irkaleb 27-03-2017 12:49

это вы про меня лично расчудесную так радуетесь или про выделение заглавной буквой обращения "Вы"

пы.сы. лишь уподоблялась вам, выделение это считаю показушностью и не имеющим ничего общего с истинным уважением и тд
irkaleb 27-03-2017 12:50

quote:
А вот это - не моё личное мнение. Это - факт

канешна факт, но мною употреблено в некоем контексте - соответственно, не передергивайте
npobedash 27-03-2017 13:00

quote:
Originally posted by irkaleb:

не передергивайте



Взаимно
quote:
Originally posted by irkaleb:

считаю



Это - Ваше личное мнение
npobedash 27-03-2017 13:02

Самое интересное - это даже не моё мнение, каким бы оно ни было.
Самое-то забавненькое, чем у нас втихучешку занимается Ирина. В открытую - стёб на форуме, да.
А втихаря да молча - всё те же самые занятия, про которые на форуме ею в открытую поливаются... Всё те же самые занятия, мероприятия, предметные лагеря, преподаватели, книжоночки да олимпиадки...
Причем, ежели чуть глубже копнуть, то об мероприятиях и персоналиях сударыня знает сильно не всё. Это уже даже странно, учитывая вот это вот:
quote:
Originally posted by irkaleb:

более продолжительный материнский опыт


А ежели о чём знает (что несомненно, судя по успехам детей, за ними даже специально следить не надо, информация появляется в открытых источниках), то, опять же, всё втихаря, по-партизански. Без ответов на прямо поставленные вопросы.
И, как итог, вся исходящая от человека информация - только реклама-реклама

npobedash 27-03-2017 13:05

quote:
Originally posted by irkaleb:

это вы про меня лично расчудесную так радуетесь или про выделение заглавной буквой обращения "Вы"



Всё-таки поясню, дабы избежать тех самых "передергиваний".
Ни то, ни другое.
Радуюсь я тому, что всё по-прежнему на своих местах, жизнь продолжается и она прекрасна
Nevalyashka 27-03-2017 13:19

quote:
Originally posted by npobedash:

вот это - не моё личное мнение. Это - факт



эх, если бы это Наташа придумала.. Я бы попросила ее передумать или придумать что-то другое.

http://a-nalgin.livejournal.com/1335181.html

но настраивать детей надо, работать над характером. часто в борьбе со своим характером дети проигрывают. Девочка была - любимица Винер - Юля Синицына, она видела в ней вторую Кабаеву, даже лоббировала переделку правил в ХГ под нее, была убрана гибкость, главным стали танцевальные дорожки, а в 6- лет эта девочка танцевала как бог, а вот гибкость была не особо (так же под Кабаеву менялись правила в свое время, Винер - шахматист высшего класса). А девочка проиграла бой со своим характером и первыми на этой олимпиаде стали Мамун и Кудрявцева. Причем есть фильм про них - как и какими словами их надо настраивать, чтобы они победили.
Наша задача - настраивать. Учить справляться. Или характер победит их. Тогда хорошего будет мало.
фильм найду - выложу...

Nevalyashka 27-03-2017 13:24


irkaleb 27-03-2017 13:40

нормально завернула
1)почему втихушечку то? потому что не трезвоню на каждом шагу чтоль? успехи сомнительны и недостаточны - особо хвастать не чем, если честно
2) ежли чего знаю - радостно делюсь, но иногда мнение мое с вашим коллективным расходится - и тут получаю негатив, поэтому делюсь редко - есть такое
3) реклама реклама - зову как раз таки на мероприятия, позволяющие сэкономиить,
уж в тот же Андан скока лет зазывала - пажаллста
4)прямых ответов на поставленные вопросы - да вроде не избегаю, один вот помню - как информатиком ребенка сделать - дык нет ответа. Думаю потому с информатикой боле мене в республике, что немного там зависит от преподавателя, больше от самостоятельных занятий, а как уж мой занимался - честно, не знаю, я профан полнейший. Но опять таки мнение - да, надо пахать, но итог зачастую - лотерея.
5)по проходящим мероприятиям - о многих из этой темы узнаю, НО не обо всех делитесь то кстати
6) по поводу втихаря, да те же мероприятия, книжоночки и олимпиадки - это чоза бабий треп вабще ???? без вашего разрешениея, или одобрения, или благословения нельзя? - это ррраз, а два - тот же Смайлик пришлось посещать, но не от великих восторгов и тд, а от безысходности, альтернативы не нашла
ну и много еще можно продолжать
quote:
Причем, ежели чуть глубже копнуть, то об мероприятиях и персоналиях сударыня знает сильно не всё. Это уже даже странно, учитывая вот это вот:
quote:
Originally posted by irkaleb:

более продолжительный материнский опыт



конечно, вабще мало чего знаю, но вы сути видимо не поняли, в принципе - мамский опыт - он шепчет:"спокойнЕе, без категоричности..." как то так, ну мой по крайней мере
npobedash 27-03-2017 13:54

quote:
Originally posted by irkaleb:

нормально завернула



Это к вопросу о том, что и как выглядит со стороны
С моей точки зрения, лично Вы выглядите вот так. Хорошо, если я все-таки ошиблась.
quote:
Originally posted by irkaleb:

без вашего разрешениея, или одобрения, или благословения нельзя



Неа. Речь не об этом. Речь о том, что на форуме почему-то стёб и негатив, а занимаетесь тем же самым совершенно.
quote:
Originally posted by irkaleb:

дык нет ответа



Есть-есть. Пароли-явки весьма конкретны, не так ли?


quote:
Originally posted by irkaleb:

"спокойнЕе, без категоричности..."



Это, как отметила Светлана, издержки интернет-общения. Вы видите что-то своё.
В реале я значительно менее эмоциональна, чем та же Гузалия
Nevalyashka 27-03-2017 13:56

quote:
Originally posted by irkaleb:

зову как раз таки на мероприятия, позволяющие сэкономиить,



на последнее сходили поставили остаточную дальнозоркость на одном глазу. видимо малышка она пока, лет 7 физиологически. ну так и есть.
quote:
Originally posted by irkaleb:

Но опять таки мнение - да, надо пахать, но итог зачастую - лотерея.



но пахать ведь надо... Лотерея, хотя благо сейчас есть возможность купить много билетов и хотя бы где-то затащить..
Одинокое ЕГЭ было бы лотереей.
хотя я смотрю пока по ведущим московским олимпиадам для нашего возраста +- - там нет случайных лидеров. Те дети, кто на выезде были первыми - первые и там.

quote:
Originally posted by irkaleb:

тот же Смайлик пришлось посещать, но не от великих восторгов и тд, а от безысходности, альтернативы не нашла



а чего к Мерзлякову или Исинбаеву не пробуете?

а про преподавателей информатики напишите как-нибудь, пожалуйста. Этот путь будет полезен очень.

npobedash 27-03-2017 13:58

quote:
Originally posted by irkaleb:

НО не обо всех делитесь то кстат



О турнирах Широкова и Чеботарёва было написано достаточно. Более того, место проведения - 30-ка. Куда еще подробнее-то?

Кстати, вот еще. Это тоже должно быть организованное централизованное мероприятие в 30-ке. Ни за что не поверю, что они не знают и не участвуют.
https://vk.com/im?sel=3465905&w=wall-93946635_339

Nevalyashka 27-03-2017 13:58

с 14.29 Маша Титова. Вот это на характер, манеру разговора и поведения копия моя дочь.
npobedash 27-03-2017 14:01


quote:
Originally posted by irkaleb:

не обо всех делитесь то кстати



Делюсь https://vk.com/im?sel=3465905&w=wall-93946635_339
Это, кстати, тоже должно быть проведено в 30-ке централизованно и чуть ли не для всех. Не поверю, что они не знают и не участвуют.

ЗЫ. Мероприятие, вообще-то, открытое. Потому, даже если школа участие сама не принимает, а интерес есть - выйдите на связь с Мерзляковым сами.

npobedash 27-03-2017 14:14

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если бы это Наташа придумала..



Не надо меня переоценивать, в самом деле
Понравилось: "Или будем оптимистично надеяться, что не доживём?"
Ну да, ну да, все умрём
Nevalyashka 27-03-2017 14:24

quote:
Originally posted by irkaleb:

успехи сомнительны и недостаточны - особо хвастать не чем, если честно



а нам тоже все как в гимнастику пришли сразу с 3-х лет и мосты и бочки. Моя когда в 5 мост сделала последняя в своей группе из положения стоя и колесо как надо - я скакала до потолка от радости ) Девочка одна маме сказала в этот момент - "Олесе, наверное, сейчас все-все купят". Тоже было смешно. но радости было много даже малому.
вот сегодня притащила из школы. ребята из класса сказали, что она списала, что в ГДЗ выложено все было. Там максимум 105, набрано 98. Она не читала лит.произведение одно, на который был вопрос, поэтому там от балды написала. К остальному готовились, ну и заскоков не было в этот раз, ИМХО простой вариант был. Дочь - не выкладывают ответы! "Ну я взяла и написала из ГДЗ" сказала девочка. и сколько у тебя баллов? 40 с чем-то. Я посмотрела - там ответы были, реально. но но на варианты прошлых лет. так они и на офиц. сайте выложены.
А у моей кнопочный телефон и Вк нет.
koshamisha 27-03-2017 14:32

Молодец . И кружка классная!

Мой вот не спортсмен ни разу, поэтому я даже самым-самым малюсеньким его спортивным достижениям радуюсь больше, чем "пятёркам" в четверти .

Nevalyashka 27-03-2017 14:47

На странице преподавателя летней школы сына напечатано

Давеча слышала, как учительница начальных классов оглашала маме четвероклассника:
- Он у вас так плохо знает математику! Он никуда не поступит. Вам после 9 класса надо будет его в какой-нибудь техникум или колледж, в училище пристраивать. Ему в университет не поступить никогда. Ему надо будет освоить какую-то полегче профессию.
Небесные педагоги! Святой Макаренко! Или к кому там обращаться из Высшей инстанции? Ну откуда у человека, закончившего педулище, столько самоуверенности, смелости, красноречия рисовать будущее 10-летнему пацану? Откуда этот невиданный дар - знать, кто перед тобой стоит, кто вырастет из этого тихого, рисующего роскошные березы парня?! И зачем мама стоит и кивает? Кивает!
Сашка забыла утром тетрадку по искусству. Забегаю в школу, чтобы оставить охраннику. Слышу, как завуч страшным голосом, от которого у меня мурашки по всей спине, распекает опоздавшего школьника:
- Почему ты опоздал? Ты не видишь, сколько сейчас на часах? Ты не можешь заранее из дома выйти? Ты не знаешь, что на уроки надо приходить вовремя? Ты простые вещи понимаешь вообще? Кто тебе разрешил опаздывать?! И кто тебе разрешил в джинсах в школу приходить, а? У тебя нет школьной формы? Ты не знаешь правил? Я тебя сейчас выгнать могу! Нельзя так одеваться в школу! Нельзя опаздывать! Понимаешь ты или нет?!
Мальчишечка стоит перед завучем еле живой. Все эти жутким голосом заданные вопросы не для того, чтобы услышать ответ. А для того, чтобы вбить ребенку в голову: ты тут никому не нужен, не важен, ценности в тебе нет, ты бестолков, нелеп, бездарен:
Не выдержала, конечно. Вмешалась.
- Марь Иванна, может, вы послушаете все-таки молодого человека? У него для опоздания и причина, может, есть уважительная. Мало ли что. Мы же все люди, вы-то понимаете?
Меня заметили. Меня узнали. Завуч сморщилась и с презрением (в первую очередь ко мне, но ребенку тоже досталось) уточнила:
- Нну? Есть у тебя причина, а? Почему ты опоздал?
Пацан нос утер и пробурчал:
- Я там: в грязь упал, когда шел. Пришлось возвращаться и переодеваться. У меня второй школьной формы-то нет. Мне бабушка джинсы дала: Не выгоняйте меня, пожалуйста, а то бабушка заругает:
Бабушка. Заругает. Святые угодники? Что там с бабушкой?!
Сына моей подруги называли ;тяжелым;. У Костика ДЦП. Но Костик борец. А еще бОльший борец и герой его мама. Она четвертый год подряд каждый божий день ходит с ним на различные процедуры: от массажа до иголок, от прогревания до катания на лошади. А по выходным в бассейн. Она возила его в Питер. Она заказывает ему обувь у немецкого ортопеда. Она пашет и лечит, лечит и пашет. Нынче Костику 5. Он говорит. Он сам ходит. Он уже умеет немного читать. Он обожает собак и объятия.
Педагогическая комиссия, которую Костян проходил на днях, чтобы его определили в садике на бесплатные занятия к логопеду, постановила: задержка речи и задержка развития. ;Слабый у вас мальчик, - шлепнули маме печать в карту. - Развит плохо. Видите ли, он из шести предметов, которые я ему выложила на стол, а потом спрятала, смог вспомнить и описать только четыре. Понимаете? Всего четыре!;.
И тут несчастная мать уточнила, что у ребенка ДЦП, что она много и серьезно занимается с сыном, что 4 правильных ответа из 6 - это для Костюхи блестящий результат, по ее, маминому, мнению.
Педагог из комиссии страшно удивилась. ДЦП? Но печати стоят. Диагнозы о задержках вписаны, а вы, мама, не специалист. И еще: ;раз у вас и ТАКИЕ проблемы, идите к хирургу;. Причем тут хирург? Педагог знает причем.
И вот моя подруга рассказывает мне эту историю и искренне переживает: ;Как же так? Я же так гордилась им, пока они не влезли со своими ;задержка там, задержка здесь;;:
Она гордилась, пока: Она гордилась до какого-то там ;пока;?! Небеса рухнули что ли?
Дорогие мои друзья, мамы одноклассников, друзей моих детей, товарищи по этой чудовищной песочнице! Сотня, тысяча историй, подобных рассказанным выше, могут меня убедить только в одном: главная мамина роль - любить, гордиться, верить и помогать. Наплевав на всех и на все. Может быть, громко и выразительно наплевав.
Врачи, учителя, соседи, воспитатели в детском саду, а у кого-то и родственники бывают часто крайне недовольны ребенком. Они ставят ему страшные диагнозы, и обвиняют вас в его идиотизме и шишках. Они тычут его носом в двойки, в невыученный стих или в разрисованные поля в тетради, и винят вас в том, что вы не сидели с ним до часу ночи, не разгребали домашку, добиваясь от него идеально выведенного: ;Дети вернулись домой усталые, но довольные;. Эта армия умников жрет нервы ребенку за пятна на рубашке и за драные штаны, а вам бросает неодобрительное: "постирайте наконец" или "зашить что ли трудно?"...
У мам и детей одна общая беда - эта армия доброжелателей. Армия, которую не выключить, не уволить, не перепрограммировать. Ее не заткнуть, не сделать потише, а самое важное - ей не угодить. Никогда. Ни в чем. Но ее можно сделать не главной. Можно не прислушиваться к ней. Игнорировать, как поганки в лесу. И вовсю душу любить ребенка, считать лучшим, подбадривать и верить в него бесконечно. Даже если двойка. Даже если опять порвал штаны (хотя, Господи, зачем ты сделал пацанам коленки, словно гвозди?!). Даже если проспал, опоздал, не выучил, поленился, написал криво, забыл, потерял и т.д. - любить и все!
Кто главный? Ни завуч, ни педагог, ни сосед - никто не знает ничего ни о вас, ни о вашем ребенке, ни о вашей с ним жизни. Главных трое: мама, папа и ребенок. Какие могут быть ;я гордилась им, пока мне не сказали:;. Ты мама. Ты гордишься ребёнком всегда. И в этом твоя и его броня.

npobedash 27-03-2017 14:50

Вах. Классная кружка.
quote:
Originally posted by koshamisha:

"пятёркам" в четверти



Вот чего моему еще долго не светит

Про успехи - да, есть некоторые достижения. Говорят они лишь об одном - что, в целом, стратегия и тактика избраны верно, что есть смысл работать дальше. Всё.
Что там дальше будет, кто его знает. Но если не работать, не делать, даже относиться иначе - то не будет точно.

Обратите внимание: у чемпионок мира из того фильма выражение лица другое. Там даже не воля, нет. ВОЛЯ. Железная, не допускающая возражений, других вариантов, компромиссов. "Оно того стоит".

irkaleb 27-03-2017 15:28

quote:
а про преподавателей информатики напишите как-нибудь, пожалуйста. Этот путь будет полезен очень.

не было преподавателей как таковых у нас, да и по городу и республике похоже тоже и нет , есть учитель в школе - да, с ней повезло, но класса с восьмого точно она организатор процесса, мальчик выпускник с ними занимался, а так - ЛКШ летом и раз зимой, сборы какие то на базе ИЖГТУ, остальное самостоятельно, плюс - я мать кукушка, все достаточно самотечно, отец считает, что программистом сделать нельзя, ну я на самотек и пустила - видите, фактически не знаю толком
по 29 и 41 - результаты впечатляют, но там как то также все - сидят и решают САМИ
ну опять же наблюдение - много пацанов, родители которых программисты, или хоть как то технари
ну можно нашего отца назвать программистом, тока он жеж для обучения сына сделал все, что мог , купил компьютер и не давил на моск
даже и не знаю, был бы сын успешнее, если бьы я была в теме и как участвовала в процессе, сомневаюсь я
и по сыну - больше участия школы было в началке однозначно, за что школе и спасибо

по поводу обучения в разных школах удаленных - еще раз, интернат - это однозначно не наш вариант, категорически, против мы, родители, против дети

irkaleb 27-03-2017 15:50

quote:
С моей точки зрения, лично Вы выглядите вот так. Хорошо, если я все-таки ошиблась.

хоть ошиблись, хоть нет - ваше мнение - имеете право, но смешно право слово и надо ж завернуть то )))

может таки на работу то не зря ходят? вырываются из пут счастливой внутрисемейной жизни и от пут форума отрываются

Nevalyashka 27-03-2017 16:27

quote:
Originally posted by irkaleb:

остальное самостоятельно



А какие учебники, на каких сайтах задачи решал? Кроме ИЖГТУ.
irkaleb 27-03-2017 16:32

Гузалия, я честно - не знаю. Все лето чойто кодил, какие то неведомые кодфорсисы...
учебники - вабще таковых нет, по моему...., им давли задачи для нарешивания, в каком виде ???
я его попозже попрошу поделиться инфой - напишу обязательно
irkaleb 27-03-2017 16:38

quote:
Кто главный? Ни завуч, ни педагог, ни сосед - никто не знает ничего ни о вас, ни о вашем ребенке, ни о вашей с ним жизни. Главных трое: мама, папа и ребенок. Какие могут быть ;я гордилась им, пока мне не сказали:;. Ты мама. Ты гордишься ребёнком всегда. И в этом твоя и его броня.

вот именно, поэтому можно только делиться опытом, давать советы, но категоричность в вопросах обучения может быть тока в одном - ребенка надо приучить пахать, само собой дается крайне редко и невероятным гениям
ну а развал педагогики заставляет брать функции учителя родителю, но далеко не все могут, хотят быть педагогами и да, реально бесит, что куча времени в школе проводит ребенок, а потом его с утречка в выходной надо тащщить куда то за ДОполучением знаний, которые раньше вроде как и в школе выдавались
koshamisha 27-03-2017 16:44

кстати об английском

кто-нибудь книги серии "билингва" покупал дитям? если да, что что конкретно было интересно? стихи\проза?

на лабиринте скидки, надо, наверное, что-нибудь заказать.

дышадухамиитуманами 27-03-2017 17:04

quote:
категоричность в вопросах обучения может быть тока в одном - ребенка надо приучить пахать, само собой дается крайне редко и невероятным гениям

Да и тут категоричность лишнее) Далеко не всем детям в жизни нужны такие высоты, которые сами собой дадутся только гениям. А чтобы просто хорошо усвоить школьную программу и поступить в региональный ВУЗ - вот хоть убейте, не понимаю где тут пахать требуется.
Nevalyashka 27-03-2017 17:09

quote:
Originally posted by irkaleb:

напишу обязательно



буду очень признательна.

По поводу русского спросила у сына - он сказал - если в школе 5, то с 8-го класса надо к репетитору-эксперту для того, чтобы знать хитрости и подводные камни языка. До этого момента если учишь и делаешь дз не надо. Но олимпиады по языку ему были не интересны, а грамотность была, что называется врожденной. Хотя я умолчу о тупых ошибках в разных местах, Ахременковой, Розентале, которые каждый день делались под неустанным контролем мамы с 6-го класса. но да, репетитор был нужен тогда только для тестирования.
Математика - спецматематика в началке в кружках, выездные школы класса с 4-го надо бы, та если ты не в седле к 6-му классу ты в большой спорт не попадаешь, но если начал упорно с 7-го то перечневую затащишь. В теории, пока только 3й уровень в кармане есть и закл.этапы 1-2го.
Физика - пропедевтический курс с 6-го класса, после 6-го выезды туда, где есть экспериментальная база и желательно классе в 9-м свалить из республики, чтобы быть в среде и среди тех учителей, кто может научить и где эти выезды тупо дешевле. Мордовия, СУНЦ МГУ, СУНц НГУ, 239-я школа, АГ, УГ. Преподаватель очень хороший у нас есть, который как куратор и тьютор на этом пути. Мякишев, Гольдфарб, Савченко. Если это выучено и нарешано плюсом к ЗФТШ и текущим заданиям перечневых - то в принципе все нормально. Но это сделать без куратора нереально.
Ну и в любом случае результат только там, где на 10 часов самостоятельно нарешанного материала занятие с куратором.

quote:
Originally posted by koshamisha:

кто-нибудь книги серии "билингва" покупал дитям?



мнение наших преподавателей - брать зарубежные оригинальные издания. В местных безумное число ошибок. Взять любимое произведение ребенка из зарубежной литературы. Сказки - пусть сказки, Гарри Поттер - значит Гарри Поттер.
irkaleb 27-03-2017 17:11

quote:
пахать требуется

ну, возможно, не пахать пахать, а уметь пользоваться головой не только, чтобы в нее есть, уметь прилагать усилия для достижения каких то целей, понимать слово надо, а не только хочу
по поводу школьной программы, я не помню как было у сына, наверное программа другая, но программу дочери я - не всегда чувствую себя способной усвоить - я про русский по эльконину давыдов..ой..у???
там какая то невероятная для меня хрень ((((
npobedash 27-03-2017 17:26

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в большой спорт не попадаешь



К сожалению, сейчас всё складывается так, что не в большой уже даже - ни в какой.
Даже в местные ВУЗы на приличные специальности просто так уже не попасть - ни в медакадемию, ни в УдГУ. ЕГЭ надо сдать на какие-то совершенно безбожные балллы, которых не даст ни одна школа.
Вскоре всё равно случится объединение УдГУ и ИжГТУ, ударит как раз по нашим мелким.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

хотя я смотрю пока по ведущим московским олимпиадам для нашего возраста +- - там нет случайных литеров.



Это и здесь так. Причем разрыв между занимающимися детьми и просто способными (и даже очень способными), но не занимающимися нигде систематически - он уже даже в 3-4 классе приличный. И дальше будет только усугубляться.

Да, окончательно понять, надо или нет, а если надо, то что конкретно, получится только в старших классах. Но к этому времени что-то пытаться сделать будет поздно.

npobedash 27-03-2017 17:29

quote:
Originally posted by npobedash:

разрыв между занимающимися детьми и просто способными (и даже очень способными), но не занимающимися нигде систематически



Я, причем, точно знаю, что они не дурнее моего старшего, к примеру. Он их не способнее и не умнее. Я точно знаю, с какими результатами он был на старте в 1 классе, и с какими другие ребята. Нет у него бешеной гениальности, не смешите меня
Nevalyashka 27-03-2017 17:38

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

чтобы просто хорошо усвоить школьную программу и поступить в региональный ВУЗ - вот хоть убейте, не понимаю где тут пахать требуется.



учиться потом только как.. хотя в региональном вузе тоже без проблем.
дышадухамиитуманами 27-03-2017 17:48

quote:
Да, окончательно понять, надо или нет, а если надо, то что конкретно, получится только в старших классах. Но к этому времени что-то пытаться сделать будет поздно.

Вот для чего опять обобщать? Если у кого-то настолько все плохо-пусть делают с 1-го класса все что считают нужным. Не нужно свои проблемы проецировать на всех.
npobedash 27-03-2017 17:48

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

хотя в региональном вузе тоже без проблем



Вся штука в том, что скоро некоторых региональных ВУЗов просто не будет.
npobedash 27-03-2017 17:55

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

мнение наших преподавателей - брать зарубежные оригинальные издания. В местных безумное число ошибок. Взять любимое произведение ребенка из зарубежной литературы. Сказки - пусть сказки, Гарри Поттер - значит Гарри Поттер.




Это да. Непонятно, в чём причины, но надо брать не российскую литературу.
Nevalyashka 27-03-2017 18:37

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

Если у кого-то настолько все плохо-пусть делают с 1-го класса все что считают нужным.



а все как раз не парятся и читают, что все хорошо до 9-го класса, пока даже минимума по ОГЭ не набирают.
Сегодня вон сын у Надежды написал пробник по математике. Да, за 1,5 часа вместо 4-х. Решил 15 из 19ти, но были ошибки. набрал 51 балл. Понятно, что если бы было 4 часа было бы лучше, но даже в его случае, если он не начнет сейчас решать по варианту в неделю - то нужных баллов у него не будет.
дышадухамиитуманами 27-03-2017 18:56

quote:
а все как раз не парятся и читают, что все хорошо до 9-го класса, пока даже минимума по ОГЭ не набирают.

А я о подобных ужасах только тут, на форуме, и читаю
И никогда не видела в живой природе детей, у которых настолько все запущено, что поздно что-либо сделать в старших классах. А знакомых, коллег и родственников со взрослыми детьми - море. Возможно, мне повезло с окружением. Или вам, возможно, не повезло. В любом случае, делать выводы и проецировать их на всех детей как-то смешно. И еще более смешно делать прогнозы их будущей жизни. Вы своим сначала верно спрогнозируйте
npobedash 27-03-2017 18:57

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а все как раз не парятся и читают, что все хорошо до 9-го класса, пока даже минимума по ОГЭ не набирают.



И хорошо еще, если до 9-го. А то много еще таких, которые до пробников в 11-м полагают, что жизнь прекрасна и всё чудесно
Nevalyashka 27-03-2017 18:58

По русскому они в школе писали пробник, без сочинения пока, дали 1,5 часа тоже. За первую часть можно набрать максимум 59 баллов, он набрал 45.
Но сочинение весит, конечно, 41 балл, интересно как оценили его. Пока информации нет.
При том, что ОГЭ 31 из 32 математика и 38 из 39 русский. И у них 5 русских в неделю с экспертом и куча дз.
Но ,вероятно у него действительно все плохо.
Nevalyashka 27-03-2017 19:05

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

И еще более смешно делать прогнозы их будущей жизни. Вы своим сначала верно спрогнозируйте



а кто-то пытается это сделать? Вы как-то нервно реагируете. не хотите делать - проходите мимо. Дело Ваше. Дети Ваши. Меня вот никак не задевают чужие дети и планы.
Мне интересно соотнесение действия - результат. Пока исключений не вижу. Повезло-не повезло вопрос отдельный. Не из своего окружения смотрю ,пока все хоть сколько-то известные ситуации отслеживаю для себя.
дышадухамиитуманами 27-03-2017 19:12

quote:
Меня вот никак не задевают чужие дети и планы.

Охотно верю, что в реале все именно так)
Но на форуме вы рекордсмен по обсуждению чужих детей, злобному и желчному.
Nevalyashka 27-03-2017 19:39

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:

на форуме вы рекордсмен по обсуждению чужих детей, злобному и желчному.



только цитат никто привести не может все между строк читают.
Мамаши с комплексами. Но благо они очень быстро сливаются.