Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 17-02-2017 15:12

о! мужчину тополя надо. скажите где растет в Ижевске?
У нас рядом только дамы..
Nevalyashka 17-02-2017 15:31

Российское подразделение Nike выпустило двухминутный фильм, в котором переосмысливается известная детская песня ;Из чего же сделаны наши девчонки?;.

Он был приурочен к старту новой кампании Nike ;Сделана из:;, участие в которой принимают известные российские атлеты: фигуристка Аделина Сотникова, боец MMA Анастасия Янькова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачева, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, тренер Nike+ Training Club Анастасия Котельникова, а также футболистка Ксения Лазарева.


ИМХО очень здорово. Больше, чем просто реклама.

irkaleb 17-02-2017 16:54

очень классно, прям проняло
koshamisha 17-02-2017 19:08

Здорово, спасибо
Nevalyashka 18-02-2017 11:39

Умный Ижевск 26.02. 16.00 Планета земля
1. Таиса07 1 билет оплачено
2. Ксюша Ксю 1 билет оплачено
3. Неваляшка 4 билета
4. MirTa 1 билет оплачено
5. Irma 2 билета оплачено
6. АО81 12 билетов оплачено
7. Наталья Агас 5 билетов оплачено
anorexia 18-02-2017 12:16

клип и девочки-спортсменки круты несомненно)
а вот голос у солистки мне не понравился - слух режет.
Nevalyashka 18-02-2017 12:58

Никиту Андреича в студию

anorexia 18-02-2017 13:28

приехали - тему про подростков вообще перестал грузить ((

поэтому будет здесь может кому окажется полезным

Британская высшая школа дизайна выпустила карту профессий.
Если вы решили поступать на одну из наших программ дополнительного профессионального образования, карта креативных профессий Creative Pro поможет вам сориентироваться в мире возможностей, которые предоставляет современная творческая индустрия и обучение в БВШД.
Двигаясь по веткам схемы или выбрав интересующую вас профессиональную область, вы можете изучить весь перечень наиболее близких вам профессий, ознакомиться с их описанием и посмотреть какие знания, умения и навыки требуются для овладения выбранной вами специальностью.

http://britishdesign.ru/creative-pro/

Nevalyashka 18-02-2017 17:12

http://malyshi.livejournal.com/57640038.html

Полезное с родительского собрания, организованного поисковым отрядом ЛизаАлерт.
Не знаю, как дать ссылку на фб, да это и не важно в данном случае.
Несколько важных рекомендаций по безопасности:

- Если вы идёте с ребёнком на культ-массовое мероприятияе, где предполагаются толпы народу, сфотографируйте вашего ребёнка в полный рост перед входом на мероприятие. Родители, потерявшие ребёнка, иногда теряют остатки разума и сознания, не могут назвать нормально, во что ребёнок был одет, в какую кофточку и какую шапочку. Гораздо проще будет искать ребёнка, показывая фотографию: вы вот этого ребёнка не видели? Если ребёнок не найдётся в ближайшие 2-3 часа, то именно она будет самой свежей фотографией, с помощью которой буду писать ориентировки, с которым будут работать люди.
- Если вы знаете, что ребёнку идти от школы до дома, от репетитора до спортивной секции, от вас до бабушки 30 минут, то спустя 60 минут, если он не объявился, можно начинать искать. Нужно начинать писать и звонить абсолютно всем: бывшим мужьям, бабушкам и дедушкам, родителям одноклассников, одноклассникам. Не надо думать, что это неудобно. Неудобно будет, если он никогда уже не найдётся. На уши поднимаются абсолютно все. Да, не забудьте потом всем позвонить и каждого успокоить и поблагодарить за беспокойство. Зачем это делается: вы никогда не знаете, что могло произойти, например, ребёнок мог чего-то испугаться, мог побежать от кого-то, и оказавшись в условно знакомом ему районе, мог пойти по хоть сколько-нибудь знакомому адресу. Забежать в подъезд к учительнице начальных классов, вашим друзьям, у которых вы были в гостях на днях...
- Звонок в 112 - это уже заявление о пропаже, которое принято и зафиксировано. История про три дня - миф, ложь и нежелание полиции работать. Такого постановления, акта, закона не существует.
- Важно приучить ребёнка звонить вам при выходе куда-то, и дойдя до куда-то. И приучать к этому нужно показывая примером. Мама и папа на глазах у ребёнка звонят друг другу, сообщают, что вышли с работы: "буду через час". Можно сакцентировать внимание ребёнка на этом, показать ему, что мы не контролируем, а просто беспокоимся друг о друге. Потому что если он не видит как взрослые это делают, то может решить, что его по малолетству просто держат под контролем, ограничивают, не доверяют.
- И подросткам, и престарелым родственникам полезно установить на телефон ряд программ. Это могут быть: мои друзья (на айфоне), моя семья (на андроиде). Однако все эти программы требует того, чтобы телефон был подключён к интернету. Многие покупают детям самые простые кнопочные телефоны без этой опции. Тогда нужно подключить услугу от мобильного оператора, например Билайн-координаты (50₽ в месяц), Мегафон навигатор (84₽ в месяц). Зачем? По вашему телефонному запросу (даже в слезах и истерике) ни один оператор не выдаст вам координаты телефона вашего ребёнка. Не имеет права. Если телефон зарегистрирован на ваш Паспорт, то в отделение оператора вам выдадут распечатку последних звонков. Но координаты телефона, оператор выдаст только по решению суда, то-есть через 2-3 дня. Помним, что если батарейка телефона села, то эта услуга не работает. Именно поэтому важно начать искать ребёнка как можно быстрее.
- Учим детей говорить "нет", учим детей не слушать незнакомых взрослых. Мы часто приучаем детей слушаться маму, папу, няню, бабушку, воспитательницу Марию ванну, охранника садика, консьержку, не спорить со всеми этими людьми, быть вежливым. В результате мы получаем детей, которые уходят с незнакомыми взрослыми. В ЛизаАлерт ставили эксперимент: из 50 детей, к которым подошли незнакомые взрослые, не ушел только 1 (один) ребёнок. Доносим до детей следующую мысль: нормальные, адекватные взрослые не просят детей о помощи, не просит ничего донести, посторожить, найти в багажнике машины. Конечно, можно помочь бабушке с клюкой донести тяжелую сумку до подъезда. Но у подъезда и сумку и бабушку нужно оставить, и сказать волшебные слова: "мне дальше мама ходить не разрешает ". Дальше ей обязательно помогут соседи, родственники, ещё кто-то.
- Даже если ваш ребёнок идёт по дороге и встретил вашего друга, который предлагает подвести его до дома, как отче наш ваш ребёнок должен в эту минуту позвонить вам и сказать: "дядя Миша встретился мне по дороге и предлагает меня довести до дома". Вы в этот момент звоните дяди Миши и убеждаетесь что ребёнок с ним.
- Если ваш ребёнок или престарелый родственник звонит вам и говорит: "встреть меня, пожалуйста ", пожалуйста, встаньте с дивана и сделайте это. Очень редко люди просят встретить их, потому что блажь. Возможно, ребёнок не может сказать, что какой-то дядя очень пристально смотрит на него, потому что этот человек рядом. Если вы скажете: "ну что ты, ты же уже взрослый ", а потом что-нибудь произойдёт, вы себе этого не простите. Не ленитесь.
- Научите ребёнка кричать. Очень многие и дети, и взрослые кричать не умеют. Езжайте в парк, в лес и начните там. Покажите ему пример. Потом попробуйте в городе, хоть на Красной площади.
- Социальные сети: ни в коем случае нельзя запрещать детям пользоваться социальными сетями. Разрешите ему ввести собственную страничку - так на ваших глазах будет информация о том, чем он интересуется, какую музыку слушает, с кем дружит. Раз в месяц просматривайте список его друзей, вас должны насторожить взрослые люди, если это не преподаватель. Запретите ему - и в критической ситуации, вы обнаружите восемь фэйковых страниц с чужими фотографиями и неверно указанным возрастом. (На родительском собрании всё о чем я пишу, сопровождалось ужасными примерами из жизни, тут рассказали о папаше, который суровый стучал кулаком по стулу, клялся что запретил дочери абсолютно все соцсети, а те самые восемь фэйковых страниц обнаружили только тогда, когда уже третьи сутки искали её.) Вы можете запретить все что угодно, только эти страницы все равно будут, просто вы не будете о них знать.
- Порнография - самое безобидное что можно найти в Интернете. А ещё можно найти информацию о самоубийствах, наркотиках, встретить опасных мошенников, злоумышленников, нарваться на кибербуллинг. Да, Сотрудники ЛизаАлерт подтвердили, что зафиксировано некоторое количество жертв всех этих гуляющих по сети домовКитов и тихихдомов. Ребёнку любопытно, это логично. Если уж я, тётенька 35 лет, немедленно полезла в ходить по этим тэгам, когда с месяц назад у меня начала пестреть ими в ленте.
- Как в жизни, так и в сети важно чтобы ребёнок помнил, что он никому ничего не должен. Очень важно внести эту мысль в голову ребёнка. Если незнакомые люди о чем-то просят, всегда спрашивай себя: а зачем я должен это делать? Зачем мне присылать вам мою фотографию и говорит свой номер телефона, зачем вставать в 4:20 и так далее.
- Проведите несколько часов с ребёнком за компьютером, покажите на личном примере, что делают в сети с внезапно открывающимися окнами с неприличными картинками, рекламой, и всем тем, что кажется нам самоочевидным, а ему в новинку.
- Если ребёнок всё-таки нашелся, пожалуйста не надо на него кричать. Спокойно объясняем, что мы волновались. Объясняем, почему то что произошло, было опасно. Помните родителей Малыша из мультика про Карлсона: мальчика с крыши снимала пожарная команда, но когда родители встретили его, они обнял его и сказали: "малыш, как же мы волновались".

Отдельно несколько слов про природу, учитывая что среди моих друзей примерно 90 % людей, которые берут детей в лес, и каждое лето и не по разу бываем в лесу:
- Если ты потерялся в лесу, немедленно остановись и прекрати движение. Возможно ты уже некоторое время идёшь не туда. Сначала звоним в 112, потому маме. А мама не сажает батарейку на телефоне ребёнка, оставляя её для общения ребёнка со спасателями.
- Если вы видите вертолёт или слышите сирену, не надо бежать на звук. Во-первых, в лесу направление звука сильно искажается, во-вторых, это делается для вашей локализации - сейчас спасательные службы свяжутся с вами по телефону и спросят, слышите ли вы звуки.
- Повторяем ребёнку: по льду ходить опасно, спастись самостоятельно и помощью друзей почти невозможно.
- 8 из 10 детей потерявшихся в лесу тонет. Повторяем ребёнку: если ты потерялся в лесу, не надо подходить к реке и чтобы умыться, промыть рану, пропить.
- Не отпускайте детей в лес с пожилыми людьми, ребёнок не сможет ему помочь, сам потеряется, будет только хуже.
- Всегда берём с собой воду, промыть рану, попить.
- Прекратите одевать себя и детей в камуфляжную одежду. Одежда ребёнка должна быть яркой. Искать в лесу ребёнка в красной курточке и оранжевых штанишках гораздо проще, чем очень хитро закамуфлированного.
- Очень многие потерявшиеся дети говорят: я не думал, что мама вообще будет меня искать, разве мама знает как меня искать и что делать. Выходя в лес расскажите ребёнку, что его чтобы не случилось, будут искать, и мама знает, что делать. Откуда берутся такие мысли не очень понятно, но подозреваю, что из сказок, в которых родители регулярно отводит детей в лес на съедение волкам.

На сайте есть телефон, по которому можно позвонить и договориться о лекции для ваших детей в классе.

Nevalyashka 19-02-2017 15:04

http://info.olimpiada.ru/article/623 про Матпраздник МГУ. в этом году 9 тысяч участников!
задания и брошюры с решениями тоже выложены.
anorexia 20-02-2017 21:50

сегодня для себя решила, что пора притормозить свои ожидания и планы по поводу будущей профессии сына давно уже просил учебник по латыни. вчера купили - сидит, читает. сказал, что интереснее, чем математика.
npobedash 20-02-2017 22:22

Еще стопицот раз передумает, чо ты
Nevalyashka 20-02-2017 22:30

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП anorexia:

сегодня для себя решила, что пора притормозить свои ожидания и планы по поводу будущей профессии сына давно уже просил учебник по латыни. вчера купили - сидит, читает. сказал, что интереснее, чем математика.



классическое гимназическое образование. латынь+математиа+естествознание.
надо еще греческий добавить.
и мозг, обученный и тренированный таким образом, выполнит любую задачу и не пропадет в любой выбранной профессии.
я вообще не понимаю, кем дети хотят стать.
разговор с дочерью строится там. "я хочу стать продавцом мороженого!" "прекрасно! пойдем решать задачки и учить английский! подойдет англичанин покупать мороженое - надо же понять какое он хочет и сдачу сдать правильно!"

через полгода "я хочу делать прически и быть парикмахером!"
"великолепно! парикмахеры работают и с растворами и деньгами! пойдем решать задачки! а еще чтобы стричь иностранцев нужен английский!"

через полгода " я хочу быть тренером"
"чудесно! тренерам очеьн нужна математика и биология! пойдем решать задачки! я тоже хочу чтобя ты стала хорошим тренером. А еще нужен английский!"

с сыном я вообще слов не понимаю, которые он произносит. ни по-русски, ни по-английски.Про то, чтобы решать задачки и учить английский я ему уже не говорю, думаю, как бы он меня не послал )) учить и решать. как гуманитария.

anorexia 20-02-2017 23:07

quote:
Изначально написано npobedash:
Еще стопицот раз передумает, чо ты

он то передумает, а мне что делать? )))) надо же уже вузы начинать подбирать

вчера сцена в буквоеде - "маааам, ну купииии", держит в руках учебник и стонет, но тихонько, чтобы только я слышала. смотрю на цену - тысячу рэ. "сын, может не надо? будет дома валяться, читать не будешь" "я хочу, пусть будет на 23 февраля подарок". из-за наших спин подает голос мужчина "девушка, что ж вы ребенку книжку не покупаете! дети сейчас совсем не читают, а тут ребенок сам просит, а она против...." и понеслась проповедь.
сын поворачивается к мужчине лицом, в руках учебник (крупно написано - "латынь"). мужчина на полуслове осекся, что-то промычал и ретировался ))) а я сдалась и пошли мы на кассу

заказала еще в лабиринте книгу, Ириной разрекламированную но сначала сама прочту
у нас теперь дома бойня - кто будет первым читать книги (как энциклопедии, так и современную прозу для подростков).

Nevalyashka 20-02-2017 23:29

quote:
Originally posted by anorexia:

сын поворачивается к мужчине лицом, в руках учебник (крупно написано - "латынь"). мужчина на полуслове осекся, что-то промычал и ретировался ))) а я сдалась и пошли мы на кассу



смешно
npobedash 20-02-2017 23:53

quote:
Originally posted by anorexia:

сын поворачивается к мужчине лицом, в руках учебник (крупно написано - "латынь"). мужчина на полуслове осекся, что-то промычал и ретировался ))) а я сдалась и пошли мы на кассу



Повеселила
Я рада за ребенка
anorexia 23-02-2017 12:24

многобукв. спб, статья 15 года)

-----------

От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку разгадали петербургские социологи.

Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками?

Чаще всего ученые цитируют прямолинейный ответ международных экспертов, содержащийся в материалах международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study): ;Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты;.

Но если это верно, почему многие из детей, с ;завещанным; им высоким культурным капиталом, так и не могут себя реализовать? Что им мешает: равнодушие учителей, перегруженные программы, или собственная леность? Или присутствие одноклассников, чьи школьные неудачи фатально предопределены комнатой в коммунальной квартире и пьющими родителями?

;На самом деле многие факторы, которые мы прежде считали важными, не влияют на успеваемость детей, - уверена Ольга Сачава, кандидат филологических наук, магистрант программы ;Управление образованием; Высшей школы экономики (Санкт-Петербург). - А на то, что действительно важно, мы прежде и не обращали внимания!:;

▪ Богатство бесполезно

Социологическое исследование - это множество бумаг и множество вопросов. Большинство вопросов (в этом уверены респонденты, то есть участники исследования) - вообще не по делу. Поэтому далеко не всегда на эти вопросы отвечают честно. Но анкеты составлены так, что у социологов всегда есть возможность проверить искренность ответов. Анкета, которую Ольга раздавала родителям учащихся всех ступеней обучения (со 2 по 11 класс), включала в себя 5 блоков вопросов. Четыре блока - вопросы о семье. Пятый - о ребенке и его успеваемости.

;Сначала мы надеялись получить ответ на вопрос, влияет ли на школьные успехи детей материальный достаток и условия жизни их семей;, - рассказывает Ольга Сачава, - Однако прямой зависимости от материального достатка мы не обнаружили.

;Большинство участников нашего опроса, - продолжает Ольга, - обитатели петербургских коммуналок. Только 20% семей живут в отдельных квартирах. Семьи отличников и троечников примерно в равных пропорциях проживают в коммуналках и в отдельных квартирах. Пришлось сделать вывод: обстановка коммунальной квартиры не мешает ребенку быть успешным в учебе.

Не влияет на успеваемость детей и наличие в семье домашней библиотеки. В семьях 73% отличников дома хранится более 200 книг, но 75% семей троечников тоже заявили, что их семейная библиотека состоит из 100 книг. Семьи 5% отличников и 6% троечников владели большими библиотеками (более 1000 книг). Трудно найти зависимость, верно?

Важный вопрос, который волнует всех: влияют ли родительские доходы на оценки детей? Можно ли утверждать (как это делают некоторые), что при низком уровне семейных доходов ребенок просто обречен на получать плохие оценки?

Наше исследование отвечает однозначно: нет.

В опросе участвовали малообеспеченные семьи, с доходами на каждого менее 5000 рублей в месяц. Именно из этих семей вышли 26% всех троечников и: 30% всех отличников! Отличников в малообеспеченных семьях оказалось даже больше, чем троечников.

Доходы 20% семей отличников и 24% семей троечников составляли до 20 000 тысяч рублей на человека. 25% отличников и 21% троечников заявили о доходах более 20 000 рублей на каждого члена семьи. Пропорции и в этом случае сопоставимы. И - мы возвращаемся к той же загадке. В одном случае дети из малообеспеченных (или, напротив, состоятельных семей) почему-то учатся на тройки, в другом - на пятерки!;.

- А вы учли, что семьи с высокими доходами имеют дополнительные финансовые возможности? Например, могут нанять своим детям репетиторов?

- Да, и, как правило, нанимают. Но чаще всего родителям не удается компенсировать недостаток семейного общения вкладами в образование ребенка (репетиторы, платные курсы и т.п.). Эти вклады просто не работают. Материальное благополучие и даже богатство семьи само по себе не способно позитивно влиять на школьные успехи детей.

Влияет другое. И теперь мы подходим к самому интересному.

▪ Условие первое, неожиданное - бабушка

Исследование, проведенное среди семей на Васильевском острове, доказало, что можно готовить уроки на кухонном столе в коммуналке и быть отличником. Можно иметь отдельную комнату и быть троечником. Неважно, где ты живешь. Важно, - с кем.

Так вот, оказалось, что 50% отличников и хорошистов живут в одной квартире с бабушками и дедушками. А 42% успевающих детей общаются со старшими родственниками, даже если те проживают в другом городе. Троечники же в 40 % случаев вообще не встречаются с бабушками и дедушками. А 5% детей с низкой успеваемостью сообщили, что никогда в жизни не видели старших родственников.

;Это только на первый взгляд кажется удивительным. На школьные успехи ребенка на всех ступенях обучения напрямую влияют ценности его семьи, - считает Ольга Сачава. - Чем важнее для взрослых отношения внутри их семьи, чем большую ценность представляет для родителей школьника семейная жизнь (в том числе отношения со старшими родственниками), чем больше внимания родители уделяют построению внутрисемейных связей, тем выше школьные оценки их ребенка. Грамотно выстроенные внутрисемейные связи свидетельствуют о психологической компетентности родителей. Поэтому их можно назвать ключевым фактором, определяющим успеваемость ребенка;.

▪ Условие второе, еще более неожиданное - семейный праздник

- И в этой связи не должен казаться необычным следующий пример, - продолжает Ольга Сачава. - Наше исследование показало, что 67 % хорошистов и отличников начальной школы и 73 % хорошистов и отличников средней школы живут в семьях, где всегда отмечаются семейные праздники. А вот в семьях большинства троечников такие праздники отмечаются эпизодически. Или - не отмечаются вообще!

И очень важно, чтобы семейные торжества не были импровизированными (собрались, выпили, разбежались). Надо, чтобы семья готовилась к ним заранее: обсуждала подарки, накрывала праздничный стол, разрабатывала сценарий праздника, шила костюмы, рассылала родственникам и друзьям приглашения и т.д.

Мы обнаружили одну интересную закономерность: чем выше доход семьи и чем ниже культура семейных праздников, тем ниже оценки ребенка. И наоборот: чем выше культура семейных праздников по отношению к доходам семьи (средним или даже низким) тем выше успеваемость школьника!

- Мы заговорили о семейных празднествах. Бытует убеждение, что почти в 100% случаев два обстоятельства разрушительно влияют на детей: пьянство одного из родителей и (или) их развод. Ваше исследование это подтверждает?

- Мы с самого начала задавались вопросом, влияет ли пьянство родителей на успеваемость детей. Этот вопрос просто ;лежит на поверхности;. Но выяснилось, что факт пьянства, сам по себе, без сочетания с другими факторами, не является значимым для плохой успеваемости ребенка. Более того: когда родители заявляют: ;да, в нашей семье есть проблема, и мы работаем над нею;, когда мамы и папы начинают реально что-то делать в этом направлении, - это переламывает негативную тенденцию, которая могла бы повлиять на успеваемость школьника. Негатив компенсируется конструктивной позицией родителей: они осознали проблемы, существующие в семейных отношениях, и стремятся их решить.

Например, некоторые родители учащихся 5-9 классов заявили в анкетах о серьезных проблемах в одной или нескольких сферах семейных отношений. Мы должны были бы подумать, что их дети - если верить общепризнанным схемам - учатся плохо? Да ничуть не бывало! У 90% этих родителей дети учатся на 4 и 5! Почему?

Просто эти родители делают реальные шаги для решения своих семейных проблем. Мы убедились в этом, изучив их анкеты.

В международных исследованиях часто подчеркивается: чем выше уровень образования родителей, тем лучше учится их ребенок. Но это тоже не так.

Например, 64% мам и пап отличников из начальной школы, участвовавших в нашем исследовании, имеют высшее образование, а в 20% семей отличников из начальной школы один из родителей имеет даже два высших образования. 68% родителей троечников имеют только среднее образование. Казалось бы, все правильно, как в исследованиях? Тоже нет.

Если в начальной школе лишь каждый пятый родитель троечника имел высшее образование (21%), то в основной школе их в два раза больше (43%). То есть со временем дети высокообразованных родителей тоже могут стать троечниками.

Но вряд ли мы должны удивляться тому, что 85 % всех отличников и хорошистов, участвовавших в исследовании, живут в полных семьях (причем, таких, в которых отец и мать являются для ребенка родными). Только 5% отличников и хорошистов живут с мачехой или отчимом. Что касается троечников, то здесь ситуация прямо противоположная: больше половины из них (55%) живут в неполных семьях!

Хочу подчеркнуть: жизнь в неполной семье еще не предопределяет низких школьных результатов. Мы знаем даже отличников (10% из всей выборки), которые воспитываются в неполных семьях. Обычно их мать или отец заявляют, что осознанно не вступают в новый брак, чтобы полностью посвятить себя ребенку.

Но чаще всего к статусу неполной семьи приводит ряд последовательных родительских ошибок. В каких-то жизненных ситуациях родители повели себя недостаточно конструктивно. И - не подумали о том, что расплачиваться за это будут их дети.

▪ Будьте довольны жизнью - и ваши дети станут отличниками

- В сущности, в вашем исследовании вы пришли к выводу, что на школьные успехи ребенка влияют родители. Но тогда могли бы вы нарисовать мне портрет идеальных родителей? Про которых можно сказать: их дети будут (если у них есть, конечно, способности к учебе) учиться на ;хорошо; и ;отлично;?

- Если для родителей важна ценность семейных отношений, то следующая по значимости ценность - профессиональная самореализация. Возможно, эту мировоззренческую и жизненную позицию родителей по отношению к труду ребенок воспринимает как норму и реализует применительно к собственному труду - учебной деятельности.

Согласно исследованию, проведенном на Васильевском острове, 56 % родителей отличников и хорошистов заявили, что работают, в первую очередь, для самореализации. Они говорят не только о моральном удовлетворении, но и об удовольствии от своей профессиональной деятельности. Лишь 20 % родителей троечников рассказали, что работают ради самореализации. Большинство из них трудятся, по их собственным словам, ;ради денег;.

Еще одна важная субъективная особенность, которая отличает семьи отличников и хорошистов от семей троечников. Как ни странно, это - удовлетворенность жизнью. Об этом рассказали 91% родителей отличников и хорошистов и только 62% родителей троечников. Думаю, что многие читатели могут счесть это заявлением либо обманом, либо - самообманом. Ведь 30% семей отличников и хорошистов, участвовавших в исследовании, относятся к малообеспеченным семьям. А большинство из них живут в коммунальных квартирах.

- Чем более довольны жизнью родители, тем успешнее в учебе их дети, - объясняет Ольга Сачава. - Это - закономерность. 23% родителей троечников ответили, что не полностью удовлетворены своей жизнью, а 9 % заявили, что собственная жизнь их вообще не устраивает. Среди родителей отличников ;недовольных; вообще нет. На всех уровнях образования (от начальной до старшей школы) недовольные жизнью родители, как правило, не удовлетворены и учебными достижениями собственного ребенка. Я думаю, любому педагогу известен этот персонаж - ;ребенок неудовлетворенных родителей;. Его родителям всегда кажется, что главный ресурс развития их чада - это не собственная семья, а общение с одноклассниками из семей с более высоким социальным статусом. Если же таких одноклассников нет, семья снова и снова ищет для отпрыска другую школу. Но ;ребенок неудовлетворенных родителей; и в новой школе продолжает учиться неудовлетворительно. Ведь его проблемы - не в школе и не в одноклассниках. Его проблемы - в семье.

- И все же, я думаю, большинство читателей, дойдя до этого места, не поверит, что материальное положение семьи в действительности так мало значит для успехов школьника. И что личное ощущение счастья, которое испытывают родители, гораздо важнее для их детей

- На самом деле здесь проявляются более сложные взаимосвязи. Мы пришли к выводу, что успеваемость школьников коррелирует не с объективными финансово-экономическими условиями, в которых живет семья (они, как мы уже видели, могут быть одинаковы и у отличников, и у троечников), а с системой ценностей их родителей. В том числе - с экономической компетентностью родителей, с их желанием и умением инвестировать в будущее своей семьи. Эта компетентность выражается через соотношение между уровнем дохода и качеством материального окружения, который семье при данном уровне дохода удается обеспечить. То есть на первое место снова выдвигается личность родителей, их отношения с близкими и с окружающим миром.

В семьях с относительно низким доходом, но более высоким уровнем предметного окружения (квартира, машина, дача) дети показывают более высокие образовательные результаты, чем в тех семьях, где уровень дохода относительно высокий, но качество предметного окружения ниже.

- Исследование, о котором мы говорим, легло в основу вашей магистерской диссертации, написанной в НИУ-Высшая школа экономики (Петербург). В каждой диссертации есть раздел ;выводы;. Какие выводы вы бы сделали?

- Я думаю, мы, школьные преподаватели, совершали и совершаем ошибку, вкладывая деньги только в компьютеры, книги, учебное оборудование для школы и для семей. Мы надеялись, что эти вложения повысит успеваемость детей. На самом деле нужно вкладывать средства в целенаправленное взаимодействие с семьями, в формирование у родителей и детей необходимых ценностей и компетенций. Но как это можно сделать - я пока не знаю. Давайте думать вместе.

(с) Светлана Кириллова
https://www.miloserdie.ru/arti...a-drugie-ploho/

Nevalyashka 23-02-2017 15:01

На кружке разбирали пищеварительную систему.
Аппендикс человека может доказать, оказывается, что эволюционно человек хищник. Вот. ДОчь доказала.
А ответ на вопрос - что важнее жевать - банан и картофельное пюре или кусок мяса - жевать надо банан и картофельное пюре. Т.к. рот часть пищеварительной системы, кде перевариваются углеводы. Т.е. если тщательно не прожевать - банан и пюре не только не усваиваются, но и создают проблемы организму. А мсяо белок и переваривается уже в желудке.
Это мне ребенок выдал.
ну там еще что-то, но это меня удивило очень. поменьше замляники-орешка, но все же.


Велено на дом учить кости скелета.

Ну и вопросы в студию -
Самая большая клетка?
Самый большой орган человека?

я не ответила ни на то ни на другое, была за рулем, посему в гугле забанена.

дочь с придыханием спрашивает - о, а пятый класс -там же будет биолооогия?
Я киваю головой, но разочаровывать ее не хочу. Я вон типа пятерку имею, а не знаю ничего, как оказывается.

"Мама, а ты знаешь почему у эритроцитов нет ядра? Они на таблеточку вогнутую похожи"
эритроциты...что это?


"А гной это хорошо! Это лейкоциты вылезли из крови бороться и наелись бактерий. А если переели то умерли"
"да где хорошо -то"
"значит организм борется".
вононочо.

Nevalyashka 23-02-2017 15:16

Подробности: matolimp-spb.org

Позвольте зацитировать общие правила проведения апелляции, которые изложил Андрей Александрович Солынин в теме 4 класса. Думаю, что они также относятся ко всем другим параллелям.

Некоторые принципы проведения апелляции.
1) Критерии проверки не оспариваются. Совсем. Единственный содержательный разговор на апелляции происходит по схеме "у меня написано то-то, по критериям за это должно ставиться столько-то, а у меня поставлено столько-то".
2) Оценивается не то, что ребёнок имел в виду, а то, что он написал.
3) Баллы на апелляции могут не только увеличиваться, но и уменьшаться - в том случае, если выяснится, что поставлено больше баллов, чем полагается по критериям.
4) Мы ориентируемся не на то, чему ребёнка учили в школе (хотя формально никаких дополнительных знаний не требуем), а на принципы и понятия, на которых базируется математика вообще и олимпиады в частности. Так, приведение правильного примера в задачах 5, 6, 7 и 8 не является полным решением задачи (мы за это ставили менее половины баллов). Для правильного решения задачи необходимо ещё доказать, что других ответов в задаче нет (и большая часть баллов даётся именно за это).

Nevalyashka 23-02-2017 18:07



короче вот куплю новый телефон и установлю себе.

oma 25-02-2017 11:00

уже который день думаю... вот чисто с т.з. технологии.
много пишут о том, что у детей-подростков куча фейковых аккаунтов в соцсетях. как они их регят? один телефонный номер - один акк. номер по паспорту на родителях (это я сейчас про детей до 14 лет). ну не "у метро" же они симки покупают?
это я задумалась над темой - как отследить в случае чего...
Nevalyashka 25-02-2017 12:10

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oma:

ну не "у метро" же они симки покупают?



а почему нет?
oma 25-02-2017 12:32

а почему нет?
---
в массовость такого явления я не верю у 10-13 летних. пишут много, что у детей было несколько левых аккаунтов (тех, что потерялись, покончили с собой). пытаюсь понять схему.
Nevalyashka 25-02-2017 12:51

таких детей тоже не масса. есть потерянные симки, неисопльзуемые у друзей, которые можно попросить. имхо это вообще не проблема сейчас.
отследить - как вариант - друзья и одноклассники ребенка, сообщество класса. там есть странные ники скорее ,чем реальные ФИО.
человека 4 из класса дочери имеют такие аккаунты.
oma 25-02-2017 13:41

просто я вижу в сети аккаунты детей из школы сына (5 и 6 класс). и у некоторых наблюдаются перекосы. вот неужто родители не видят? не интересуются? лицей-гимназия, не дворовая беспризорная школа.
моего пока нет в соцсетях. зарегили в вк, чтобы мог в мат.группах задания скачивать. я раз в 2-3 дня смотрю хистори и кэш, папа отслеживает местоположение по телефону, если не отзвонился вовремя (но тут специфика профессии, поэтому можно смотреть).
задумываюсь о покупке gps-трекера. с сыном обсуждали - не был против, в центре достаточно криминогенная обстановка.
npobedash 25-02-2017 15:55

Сама только что изучала часы с трекерами. Обоим старшим, что ли, навесить...
Nevalyashka 25-02-2017 17:45

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП oma:

вот неужто родители не видят? не интересуются?



нет. я смотрю на странички одноклассниц дочери - они у меня в друзьях... нет. не смотрят.
MirTa 25-02-2017 19:32

Гузалия, как мы завтра встречаемся на УИ? Всем добрый вечер!
Nevalyashka 25-02-2017 19:42

в 15.50 я буду на месте.
есть три билета свободных, если кто хочет присоединиться.
АО81 25-02-2017 20:17

У нас один заболел, не придут завтра.
Марья Шакирова 25-02-2017 20:23

Девочки. Только что пришли с Шоу Планета Земля. Все в восторге!!! Там будет викторина для взрослых. Дадите максимальное колл-во правильных ответов - подарят бесплатный билет на следующее представление.
MirTa 26-02-2017 10:26

Гузалия, доброе утро! Берём с собой подружку на УИ. Перечислю деньги?
Nevalyashka 26-02-2017 11:17

да ,конечно. есть еще тогда 2 места + 1 от насти.
Nevalyashka 27-02-2017 10:54

http://2kumushki.ru/maminy_slezy.php/ тут плач мамы по поводу Эльконина Давыдова.
npobedash 27-02-2017 11:30

Никак не пойму, по чему там плакать. Да, программа не самая простая. Но и рыдать там не над чем, это всего лишь началка. Никакой "боли", о которой тётенька пишет, там нет и подавно. Тем более, такой, чтобы осталась аж до взрослого возраста сына.

То ли мои дети гениальны, а я и сама не знаю

Nevalyashka 27-02-2017 11:37

прочитала две рецензии на хорошие фильмы.
один о семейном образовании

"Капитан Фантастик". Пр семью, отказавшуюся от благ цивилизации, растящую своих детей в единении с природой. Серьезный тренинг по выживанию соседствует с чтением классики, дискуссиями на интересующие или спорные темы, музицированием всей семьей, выращиванием растений. Кажется они могут все: охотиться, преодолеть невозможные скалы и боль, сразиться с противником, стерять, высекать огонь, собирать урожай, спать под открытым небом, говорить на 6 языках и читать наизуть выдержки из основных законов. Смерть матери вынуждает их отправиться в город для прощания с ней и исполнения последней воли. Смогут ли они выдержать и это испытание? Можно ли жить в обществе и быть свободным от него?

мнение посмотревшего человека
Думаю, фильм будет интересен всем родителям: и тем кто выбрал семейное образование, и тем, кто выбрал школу. В конце концов, мы все хотим "причинить добро" своим детям.
Ведь отвечая на вопросы фильма мы все говорим да:
Да! детям лучше на природе
Да! гаджеты и их роль возрастает, зачастую уродуя детские души.
Да! Школа забирает слишком много времени
Да! Она дает мало знаний
Да! Детям нельзя врать
Да! Иногда правда - это не то, что надо сказать детям прямо
и т.д. и т.п

Эти да - две стороны одной медали. Одних событий.
Что выбрать? Как поступить? Ведь надо еще понимать, что мы делаем выбор, не спрашивая желаний своих детей.
Комбинации наших решений столь многозначны, столь зависимы от наших характеров, способностей и возможностей, что заранее сказать, что будет благом, а что нет - невозможно.

Вообще, скажу фильм очень двойственный и оставляет больше вопросов, чем ответов.
В то же время, задумываешься о том, что стоят знания, если дети не могут найти язык с окружающими людьми, остаются непонятыми ими? Умение освежевать животное и цитировать биль о правах важнее, чем способность завести разговор с ровесницами?
Извечные мучения родителей, желание сделать идеально. И к чему приходит Капитан Фантастик? Что можно жить в гармонии с природой - но не в горах, лесах. Что можно читать интересные книги, вести дискуссии - но ходить в то же время в школу. Что можно отпустить ребенка далеко, но при этом стать ему ближе.

В конечном итоге вся наша жизнь - семейная , рабочая, общественная - это череда компромиссов. И научить ребенка жить, не противопоставляя себя обществу, его законам,при этом не потеряв себя - вот истиная задача родителей.

прям сейчас найду и буду фоново смотреть под уборку.

Nevalyashka 27-02-2017 11:40

ну и для тех родителей, кто был на Умном Ижевске и писал ЕГЭ

про угандят.

и для тех, кто занимается шахматами.


Прекрасный фильм о шахматах "Королева Катве"
Фильм основан на реальных событиях. И что самое главное - он совсем свежий. Речь о событиях 2007-2012 года. События фильма происходят в одной из бедных стран мира: Уганде, в Африке.Это совсем другой мир! У детей нет крыши над головой, зачастую еды вдоволь. Не говоря уже о возможности ходить в школу. Каждый день - это борьба за возможность спать под крышей и иметь початок кукурузы на ужин.
Красивейшая природа, яркие краски, совершенно другая жизнь - смотреть интересно само по себе!

Девочка из беднейшего района Уганды случайно оказывается в шахматном кружке, организованном миссионерами. Игра в шахматы так увлекает детей, что уже спустя год, благодаря тренеру они оказываются на шахматном турнире в престижной школе.

Марья Шакирова 27-02-2017 12:41

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Прекрасный фильм о шахматах "Королева Катве"
.


Спасибо. Скачала. Посмотрим с девочками.

Nevalyashka 03-03-2017 19:54

В Глории распродажа. Прислали смс.
куча шпилек в коробочке 9 рублей, кучв резинок для волос 59 рублей, три футболочки за 129 и 149 рублей, черные брюки-леггинсы за 199 рублей.
С учетом того, что ей на один сезон хватает одежда как она растет - вообще красота.
Nevalyashka 03-03-2017 20:00

3-й класс решали сегодня. Что-то с Инмара. что-то с Кирова, что-то с занятия в УдГУ.

2-й класс проходил головоногов. Ох, я бы взялась за голову родителям уже сейчас. Дети на вопрос задачи - как изменилось количество лап после того как из клетки забрали 3 цыпленка и посадили туда 3 кроликf - отвечают 12 лап. Количество лап изменилось? Да. Сколько было? 6, сколько стало? 12. На сколько изменилось? на 12. Кто-то думает иначе? молчание и только третий класс сказал "так увеличилось на 6! А можно я к доске пойду?"
Это надо руки в ноги и арифметику учить. Потом завоете. К середине второго класса уже можно уметь вычислять разницу и понимать - увеличилось или уменьшилось количество. И это не задачи кружка.
koshamisha 03-03-2017 21:13

а почему стало 12? кролики-инвалиды? на двух лапках?
Nevalyashka 03-03-2017 21:27

3 кролика*4 лапки. опечаталась. в задачке так.
koshamisha 03-03-2017 22:11

а, ясно.
Nevalyashka 03-03-2017 22:14

задача 6.4а
  
АО81 03-03-2017 23:31

Гузалия, подскажите как 5 решается? Сын решил, но говорит что не правильно, каши должно быть много и ее не жалко выливать, была бы вода простая, тогда понятно, а тут как?
Задача 6 решается несколькими способами, он 2 написал и больше думать не стал, сказал только что один из вариантов с максимальным количеством банок, второй с минимальным.
koshamisha 03-03-2017 23:48

Гузалия, подскажите как 5 решается?

а можно мне?

дважды налить кашу в 3 -литровый бидон. один раз налили, потом перелили в 5-литровый, второй раз налили и снова перелили в 5 -литровый - в 3-литровом останется как раз 1 литр.

koshamisha 03-03-2017 23:50

А Саша как решил и почему он думает, что неправильно?
АО81 04-03-2017 12:09

Он уже спит, мало разборчиво у него записано. Объяснял так: выливает из 3л в 5л, потом еще раз из 3л в 5л выливает недостающие 2 л и остается 1л в 3л бидоне. Как я поняла его смутило что каша от куда то берется т.е. из какой то другой тары, его размер не известен, и для того чтоб отмерить 1л понадобится 6 литров каши, это очень много. Он считает что она по другому решатся, используя меньшее количество каши и без лишней посуды.
АО81 04-03-2017 12:18

Он решал подобную задачу с бензином, до нужного количества литров он дошел, но т.к. это был бензин, его выливать просто так нельзя, так же он ни от куда не берется, было определенное количество, ему эту задачу не засчитали, после этого он ищет подвох в таких задачах.
Nevalyashka 04-03-2017 01:59

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АО81:

до нужного количества литров он дошел, но т.к. это был бензин, его выливать просто так нельзя, так же он ни от куда не берется, было определенное количество, ему эту задачу не засчитали



так в этом случае есть цистерна, откуда берут бензин. Возможно он не понял приину, почему не засчитали. Но выливать можно.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП АО81:

каша от куда то берется т.е. из какой то другой тары, его размер не известен, и для того чтоб отмерить 1л понадобится 6 литров каши, это очень много. Он считает что она по другому решатся, используя меньшее количество каши и без лишней посуды.



количество каши в задаче не ограничено. А бывают задачи, где ограничено.
Откуда берется каша - в задаче не сказано. но туда, откуда она берется мы выливать можем. Для измерений использовать не можем, т.к. не указан размер.

Решение задач - это творчество в рамках, заданных условиями. Поэтому приведенное в теме решение верное.

По поводу количества банок для розлива 13 литров - указать два варианта - это не значит решить задачу. Решить задачу - это доказать, что других правильных решений нет.
На самом деле два этих решения и есть единственно верные. Но ребенок должен уметь это доказать. Поэтому за эту задачу полную разбалловку не получил никто. 2 из 7. Хотя в ряде олимпиад при приведенном одном частном случае дают ноль баллов.

Nevalyashka 04-03-2017 02:14

Дочь в классе писала Политоринг. Принесла домой задания. Мне понравились.
Почему-то затруднение, точнее заблуждение выяснилось в вопросе - что хорошо растворяется в воде. Она выбрала глину, а не соль. "Плохая соль растворяется хуже, чем хорошая глина."
Надо с фильтром опыты провести. Для нее взвесь - пока понятие не введенное. Критерий растворимости не задан.Если нет осадка - значит растворилось. Вопрос весил один балл, поэтому просто было любопытно узнать о том, что она тут заблуждается.
Вот кофе тоже не растворяется. На фильтре останется. А соль не останется на механическом фильтре. Что-то я этот момент упустила совершенно.
А задания интересные - на фразеологич. обороты, мат. задача интересная. Так то ошибки есть везде. Правда в заданиях на 1 и 2 балла. на 3 и 4 не ошиблась.
О, еще "Буран" не знает. Надо было обвести изображение космического объекта, которые не имет отношения у полету Гагарина. Там ракета, спутник, корабль, модуль в котором детел Гагарин и Буран. Она спутник обвела. ВОт надо ее на ВДНХ сводить и рассказать и показать. Она првда ествно сказала ""Ну это не область моих интересов, ты же знаешь". Один вопрос был из позапрошлогодней Кировской олимпиады - там надо было знать значки и суть зимних видов спорта. Керлинг вот вывалился из головы.
Там првда логически можно было догадаться, но да ладно. Зато нам есть о чем поговорить )
Nevalyashka 06-03-2017 07:44

Выходные у ребенка получились бронебойные по мероприятиям. Не минуты, все расписано. Перед цирковым фестивалем нервы дочери сдали. Я уже предложила не идти никуда. Идти она хотела. Но нервы все равно кончились. Доехали. Я пошла сдавать вещи в гардероб, дочь ушла в тулет, народу море, я подумала, что мы заблудимся. Я назвала 5-й амфитетатр, 5-й ряд. По приходу дочь стояла там, где надо. Через 5 минут после того как уселись дочь сказала " отошла ,я сяду с подружкой" и весело смеялась, активно хлопала, задавала вопросы.
Пришла домой, поела и уснула в 8вечера. В школу по ходу сегодня не пойдет, спит. Видимо в целом такое предболезненное состояние.

Надо оставлять детям полные выходные.

Nevalyashka 06-03-2017 07:54

Поразил Виталий Смолянец
http://fb.ru/article/267864/vi...ografiya-i-foto
на цирковой фестиваль он приезжал еще до трагедии в 2013 году. ТУт народ же провожал его аплодируя стоя.
И очень понравился аттракцион со слонами. Хореография, сценарий, костюмы, музыка - все очень здорово.
Жаль, что цирковой фестиваль больше не конкурсный, поэтому программа была меньше и нам не хватило по сравнению с прошлым годом. Хотя три часа представление шло и полный цирк народу.
Nevalyashka 06-03-2017 10:50

Дочь спрашивала - а почему все встали, когда хлопали?
В антракте я рассказала девочкам эту историю, мы пошли смотреть на фотографии предыдущих фестивалей.
Дочь в антракте долго спрашивала, разглядывая фотографию с фестиваля 13-го года, где он же -но на двух своих ногах - а зачем.. Зачем он спасал человека, ведь он потерял ноги. Я сказала, чтобы остаться человеком. ИМХО герои нашего времени среди нас. Но чтобы они были - наше поколение воспитывали на подвиге Маресьева.

А тут оказывается на первом канал скандал http://nikolaeva.livejournal.com/801666.html

ИМХО именно мы, родители, своими реакциями, отношением, формируем то, что будет в головах наших детей.
И такое нельзя показывать. Если это не прямой эфир- недопустимо подобное обсуждение вообще допускать в таком тоне, как это было на передаче. Я не смотрю первый канал. Надеюсь, что зрителей у него убавится.

Nevalyashka 06-03-2017 10:55

Все же юмор - высшее выражение интеллекта. Уважение Светлакову.
koshamisha 06-03-2017 11:30

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Поразил Виталий Смолянец



потрясающая история. Дай Бог ему сил и здоровья.

Познер - потряс... тьфу, даже не могу забыть его выражение лица, с какой брезгливостью он смотрел на парня...
Я тоже вчера в ЖЖ прочитала и посмотрел ролик - какие мерзкие людишки Литвинова и Познер . И какой крутой номер!

IzhAlin 06-03-2017 12:55

аналогично. как противно на душе после таких передач
MirTa 06-03-2017 13:24

Тоже вчера были в цирке. Состояние дрессировщика, конечно, добавляло впечатлений. Но львиц почему-то было жалко А слоны бесподобны!!! Вообще, современный цирк гораздо более зрелищный по сравнению с цирком нашего детства. Номер на баланс от японской артистки просто магия какая-то!!
kisonka 06-03-2017 17:21

Мы слонов перед этим смотрели на представлении Инди-ра. Первый раз мне как-то реально понравился цирк (кроме впечатлений детства). К сожалению на фестиваль меня ни морально, ни физически не хватило
npobedash 06-03-2017 17:38

quote:
Originally posted by kisonka:

Мы слонов перед этим смотрели на представлении Инди-ра.



Мы тоже ходили Моим клоунам понравились клоуны (кто бы сомневался)
koshamisha 06-03-2017 18:36

мы тоже на Инди-ру ходили, очень давно в цирке не были.
про животных - мне реально больно смотреть на диких животных на арене(сын, как выяснилось, такой же перец).
собачки-лошадки - норм.
вот люди - ваще отлично, пусть выступают!
Nevalyashka 09-03-2017 02:47

Наше настоящее и будущее! 👏 В то время, когда одни учителя патрулировали улицы, другие были заняты мониторингом соцсетей и составлением подробных отчетов.

Родители смотрели на учителей через камеры (в ухо каждого учителя был воткнут наушник, там наперебой слышалось "Спросите Петеньку, Ваню, Машу. А почему вы это упражнение делаете, а не то? А мел возьмите лучше зеленый, он Грише больше нравится").
Тетрадей у детей не было, ручек тоже. Заставлять покупать запрещено, нарушает право на бесплатное образование.
Марьванна, умело увернувшись от полетевшего в неё куска белого мела, продолжала урок.
"Гриша, как здорово ты мелом кидаешься, это талант, молодец" - сказала она. Делать замечания детям было запрещено. Это нарушало их душевное равновесие и мешало развитию.

"Указом #44554455 запрещается использование мела на уроках" - проорал громкоговоритель висевший в классе. Это был уже третий указ за последние 25 минут.
Марьванна посмотрела на свой класс. Парт не было. Это была мера безопасности, принятая указом 33443344. А началось всё с того, что ребенок ударился об угол парты пару лет назад, парты сделали круглыми. Потом какой-то ребенок ударился головой об парту, и их стали делать мягкими. А мягкие парты сложно мыть, какой-то ребенок испачкал рукав рубашки. Ох и скандалище был. Потом, чтобы не рисковать, решили запретить все парты.
Стульев, книг, цветов, стендов тоже не было. Мы даже не подозреваем, сколько в них опасности. Со стула можно упасть, цветы разбить и испачкаться, но стенды и книги - это самое опасное. В них были знания, а знания в готовом виде - это опиум для учеников. Знания нужно добывать. Но без книг.
Открылась дверь и зашла статная дама с красными губами.
"Марьванна, а почему вы стоите? Стоять нельзя, вы возвышаетесь над учеником, это наносит им травму. И указ 2255227 это запрещает. И, ну, Марьванна, как не стыдно, мел в руках, его же запретили. Я хотела вот что сказать: нужен отчет. Срочно, ещё вчера. о количестве учеников с зелеными глазами в 1964 году по нашей школе. Требуют, сами понимаете"
Дверь захлопнулась. Ваня отвлекся от интереснейшего разговора с Мишей.

"Указ номер 77887788 запрещает двери. Они отвлекают детей от коммуникации, что может повлечь проблемы социализации"

"Марьванна, Даша загрустила, развеселите. Лёню не спрашивайте, мы были на дне рождения сына брата жены моего друга, сами понимаете, как это важно, урок не успели выучить" - не замолкал наушник

Марьванна стерла с доски 2+2=4 и мОлОко. Завтра будет то же самое, но уже без мела.
Был май, одиннадцатый А класс пошел на перемену.

Натусик74 09-03-2017 16:03

А кстати, да! Почему в последнее время всё что-то пытаются новое изобрести - парты ставят парами лицом к лицу (сингапурская система типа) - в 24-й школе это уже не первый год практикуют - будто бы дети так лучше учатся работать небольшими группами. Ага, как же! Списывать друг у друга так удобнее, это да))) других преимуществ не вижу... То так поставят, то обратно рядами - зачем?
IzhAlin 09-03-2017 19:48

потому, что остальное требует доп.финансирования
npobedash 09-03-2017 20:11

В итоге получается, как у классика:
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь...
Rizhik-pizhik 10-03-2017 10:34

Ребенок занимается по сингапурской системе. На открытом уроке сама видела эту систему в действии. Может и не так уж плохо, но учителя говорят, что по отдельности дети более "робко" отвечают на вопросы. Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.
koshamisha 10-03-2017 10:47

так в ней весь смысл - работа в группе. у нас в началке дети иногда так работали, не всё время, но бывало.
npobedash 10-03-2017 11:33

Иногда так работать - да, конечно... Для работы определенного типа этот способ подходит больше. Старший тоже так иногда занимается.
Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.
Вон, в соседней теме про ЕГЭ говорят. Как может чему-то научить тот, кто сам не сдаст?
koshamisha 10-03-2017 11:55

quote:
Originally posted by npobedash:

Вся еще штука в том, насколько учителя освоили.



наша учительница как раз изучала эту систему. насколько я помню, в нашу школу приезжали учителя из Сингапура .
нормально, когда это не просто игры "хоть во что, лишь бы создать видимость" , а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят . мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).
дышадухамиитуманами 10-03-2017 12:33

quote:
Мне не нравится система оценивания - оценивают группу, а не конкретного ученика. И соответственно у более сильного ученика оценка может быть ниже, а у слабого наоборот выше.

Девиз нашей эпохи: "Время гениальных одиночек ушло, пришло время гениальных команд".
Работодателям сейчас нужно именно умение работать командой, это оценивается, за это платится. И прекрасно если дети научатся этому уже в школе.
irkaleb 10-03-2017 13:06

но для начала научиться самостоятельно работать не мешает , ну или пусть параллельно
Nevalyashka 10-03-2017 14:23

quote:
Изначально написано koshamisha:

нормально, когда это не просто игры "хоть во что, лишь бы создать видимость" , а реальная возможность детям научиться работать в коллективе. и, кстати, отвечать не только за _свои_ знания, но и подтягивать своих коллег по группе - оценки-то и правда всей группе ставят . мой возмущался порой(он-то "сильный" как раз).

Знаю только, что тот ,кто сильнее, тот, кто учит остальных, организует остальных - учится больше и дает эта работа ему больше, чем те кто в хвосте.
Опять таки - хорошая система мотивации детей. Одно дело, когда родители парят, другое дело, когда ровесников подводишь.
Хотя в советское время же умели совмещать, т.е. и в группе работать, и за других отвечать и в то же время получать индивидуальные отметки.

koshamisha 10-03-2017 16:45

цитирование почему-то на этом компе не работает. эх, марк!

у наших не постоянно в таком режиме были занятия, но иногда проводили таким образом. хороший опыт, мне кажется.
сейчас тоже по каким-то предметам, типа "Проектной деятельности" они работают группами. это полезно, пусть будет .

irkaleb 10-03-2017 16:51

сильно не ругайтесь...
но 17-19 марта в Кругозорчике экспресс осмотры перед каникулами
https://vk.com/izhkrugozor?z=p...647665_00%2Frev

появился новый продукт - мягкие контактные линзы для контроля миопии

koshamisha 10-03-2017 16:57

мы пойдем в понедельник на приём, приезжай, Ирина Леонидовна, повидаемся!
только экспресс-осмотр нам не нужен...
а в каникулы нет ли скидочек на лечение?

irkaleb 10-03-2017 17:04

не приеду, тут по горло пока мелкой работы, так что ОВ привет
скидок нет, тока по дисконту
стараемся цену держать без повышения на аппаратное ...
koshamisha 10-03-2017 17:10

ну ладно, мы всё равно же пойдем на лечение.
хорошо, что цена не повышается, а то у моего-то комплекс... ну, главное, чтоб помогало лечение, ттт.
Nevalyashka 11-03-2017 17:03

девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3
4
5
6
7
8
КсюшаКсю 11-03-2017 21:24

девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4
5
6
7
8
Irma 11-03-2017 21:37

Гузалия, в субботу идем или все же в воскресенье 26-го?
але4ка 11-03-2017 22:46

quote:
девочки, на субботу 26.03 нам забронировали 15 мест. свободно только 7.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4але4ка 1 место
5
6
7
8


Nevalyashka 12-03-2017 11:15

quote:
Originally posted by Irma:

е в воскресенье 26-го?




в воскресенье, конечно. что-то я заговариваюсь совсем.
Nevalyashka 12-03-2017 11:16

девочки, на воскресенье 26.03 нам забронировали 15 мест.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4але4ка 1 место
5
6
7
АО81 12-03-2017 11:49

Гузалия, у нас один билет в прошлый раз перенесся на следующее шоу. Может еще кто надумает, сейчас опрашиваю желающих. В какое время 26.03 будет шу, так же в 16.00?
Nevalyashka 12-03-2017 11:57

да, этот билет в эти не включен.
Nevalyashka 12-03-2017 12:23

Вот если бы со стороны кто сказал - я бы сказала, что не верь словам ребенка, верь его организму.
Как-то кучей все. Дочь очень все хочет и по словам, и по действиям, хотя на той неделе нервы сдали в вскр. Но вот блин.
На этой неделе концерт был в музыкалке, в сб НПК в школе и еще у детей тренировки по подготовке к чемпионату города.
В итоге во вторник дочь "мама, скорей, опоздаем на скрипку" и дверь от машины ветром сильным захлопнуло, зажав пальцы руки. Я думала, что все, в травму, она не плакала, она кричала от боли. Пальцы сгибаются в итоге. Потребовала ехать в школу. Играть ни во вторник, ни в среду не могла. А четверг еще подскользнулась во дворе (а там каток, заехать на машине на зимней резине я не могу во двор, шлифую, а там еще ведь и колея. как бабушки ходят по таким улицам - вообще не представляю). Сыграли девочки хорошо, моя правда текст забыла в том месте, где никогда не забывала, зато почти все произведение чисто. В субботу НПК, третье место получила, а на трехчасовой тренировке после НПК прыгнула и потянула шею. Сейчас ходит как кол вставили - ни повернуть шею, ни нагнуться не может. Я говорю - "на рисование не пойдем уж сегодня". Нет, собирается. "А завтра на хореографии я смогу заниматься?" ппц...
какое рисование и хореография, лежать. дома под одеялом. намазала мазью разогревающей противовоспалительной. но ведь собирается ребенок идти.

На прошлой неделе я говорю "не пойдем уже в цирк" со слезами в глазах "пойдем". Пришла, отказалась сесть с подругой. Сидела 10 минут до спектакля, опустив голову. Через 10 минут "мам, я отошла, я сяду с подружкой" И все, хлопала, веселилась, лопала сладкую вату.
Магния что ли ей подавать, если дома усадить не могу за мультики.


Nevalyashka 12-03-2017 14:59

очень интересно читать!
http://kot.sh/statya/3179/volk-v-chelovechey-shkure
этология волков
АО81 12-03-2017 20:56

девочки, на воскресенье 26.03 нам забронировали 15 мест.
1.неваляшка 8 мест
2. irma 2 места
3 КсюшаКсю 1 место
4 але4ка 1 место
5 АО81 пока 5 билетов +1 перенесли и еще +1 выиграли по итогам ЕГЭ. Время только 16.00, раньше у наших не получается.
6
7
Nevalyashka 12-03-2017 21:07

все, мест больше нет.
АО81 12-03-2017 21:34

почему так мало мест? много желающих?
Nevalyashka 12-03-2017 22:05

Дмитрий позвонил, сказал, что на 16.00 вскр пачками все время заказывают, поэтому он нам 15 мест оставил, по остальным надо разговаривать будет по факту. Я написала, спросила. это было несколько дней назад. 15 мест + 2 перенесенных с прошлого раза я подтвердила.
АО81 13-03-2017 22:03

если будет возможность, нам бы еще один билет
КсюшаКсю 17-03-2017 14:30

За УИ сегодня будем перечислять?
Nevalyashka 17-03-2017 22:53

в понедельник давайте, хорошо?
Nevalyashka 17-03-2017 23:50

Поздравляю с окончанием третьей четверти.

Что-то тяжело она далась. В классе осталось 5 ударников, отличников нет.
русский у большинства тройки, ни одной пятерки в классе, окружайка такая же ситуация. Много троек по английскому, пятерок почти нет, 2 пятерки по литературному чтению всего и две по математике.
Я думаю, что последующие поколения детей должны быть счастливы, что у них не эта программа.
Ребенок, по ощущениям, к концу четверти просто отупел. Забыто все, что изучалось ранее, т.к. к материалу не возвращаются, но я то ведь помню, что она учила тогда... А она нет.

В каникулы решили идти по окружайке с опережением. У них история России идет. даты, персоналии, архитекторы, определения. тесты итоговые и промежуточный работы писала на 4-ки. Но термины... В итоге тройбас в четверти. Пришла сегодня домой из школы и уснула.
Потом порешала задания - та половину если делает - то это праздник какой-то.

Темы по математике у детей - формулы. Производительность труда, скорость-расстояние, объем, цена-стоимость.
Причем простых задач базовых практически нет в программе. задачи сразу идут сложные и составные. А дети еще до конца не научились в условиях задачи отличать скорость от расстояния.
Выручают подборки нефедовские http://www.twirpx.com/file/1318577/
http://kurokam.ru/load/uchebni...2014/5-1-0-3396
от простого к сложному, на понимание вопросов много, на закрепление. от простого к сложному все.
В общем благодаря этому твердая 4 у ребенка.

но по истории России нет у них пособий. Причем даже рассказы Алексеева, аудио Чевостика, книги Белого города не помогают, т.к. требуется что-то свое. Ответить на вопрос - что заменяло людям в Московской руси телевизор, мобильный телефон. написать минисочинение н тему в какое время я бы хотел жить и почему, мой любимый исторический герой данной эпохи. Это помимо контурных карт и подписания силуэтов архитектурных зданий и выполнения квеста по этим силуэтам. найти в тексте об историии содержательные ошибки. В общем брр..

А это не самая сложная арифметика.
              

при этом дочь сегодня выяснилось, что забыла уже жанры литературы, которые они учили и сдавали определения в первой четверти - басня, сказка, былина, легенда. "мы не проходили" так как не проходили то... ты определения просила тогда проверить...

я предложила в каникулы учить по 5 определний. "мама,я тогда не успею, надо по 10 учить" ну вот кто такой Аллах, кто такой хан, что такое Золотая орда, что такое кремль. Даты всех основных сражений, имена и биографии князей и царей...причем за 2,% мемяца они от древней руси проскакали до конца смутного времени...
За следующую четверть - до современности поскачут. С такими требованиями.
"Мама, Аллах - эо ведь точно не профессия, а хан - это профессия?" я в тупике полном... князь и царь - тоже тогда что ли профессии по их терминологии?
раскрась только те профессии, которые появились во времена Московской Руси. Кузнец там изображен, купец, боярин (я за попа приняла его - "мама, мы попов не проходили еще") шахтер и еще кто-то.
Так и купец, и кузнец задолго до Московской Руси появились (а раскрасить было надо, как выяснилось). шахтер -понятно, что позже. Боярин - это ведь нифига не профессия, но раскрасили.

И в общем куда не плюнь - я в тупик впадаю. На вопрос дочери, забывшей точное определение Золотой орды, дед начал опять свою песню, что есть теория, что этой орды и ига не было. У дочери квадратные глаза. Я уже гаркнула, что нефиг ребенку мозг этим еще забивать в 9 лет. Это бы выучить и сдать. В последний день у дочери спросили определения - она, говорят ни на одно не ответила правильно. Кремль "архитектурный памятник на красной площади" неправильно. "А потом я просто молчала, т.к. точно не помню, не повторяла."
Знакомые побежали к дочериному преподу по английскому, т.к. у них тройка. В общем кто шел вперед - у тех пятерки, кто начал догонять год назад - у тех четверки. кто шел сам - у того тройки.
А я текст посмотрела, который ребенку задали на дом - офигела от лексики..
        
в общем радоваться поди надо пятерке по английскому, четверкам по основным предметам, пятеркам по сольфеджио и МКХ в музыкалке и возможно по фо-но, если сдась норсльно произведения на этой неделе..

такой..нытья пост...

АО81 18-03-2017 01:32

quote:
Originally posted by АО81:

если будет возможность, нам бы еще один билет



нам бы еще 2 билета если можно, итого 3шт дополнительно, если не получится на 16.00 то на 13.00
АО81 18-03-2017 02:01

Сын в этой четверти начал плавать по окружайке, чуть 4 не вышла, но учитель его пожалела, вывела 5, хотя по русскому при 8шт 4 и 12шт 5 вывела 4, хотя итоговая работа и последние диктанты у него на 5 написаны. В четверг писали кенгуру, домой принес лист с заданиями. Правильных ответов мало, очень невнимательно читал условия, в одной задаче все правильно нарисовал, а ответ выбрал не тот, сам не понял как так получилось. Осталось дождаться результатов и выяснить сколько ошибок он совершил при заполнении ответов.
Nevalyashka 20-03-2017 16:10

+ 3 места подвердили для Наасти, неоплаченный места нам дали.
сегодня с 20 до 22 оплачивайте пожалуйста по номеру телефона 89128521680 по 700 ре за билет. и отписывайтесь в ПМ. завтра я оплачу Дмитрию.
Nevalyashka 20-03-2017 16:13

решила дочь дваждыдва.
25 из 48 баллов. похвальная грамота. но зато свои. да, стабильно письменно она делает мат.олимпиады от 50 до 60%. если над ней постоять и сказать"т можешь это сделать" сделает больше.
npobedash 20-03-2017 16:26

Мой гаврик за 1-й тур набрал 37 из 37. Второй - на него что-то нашло, и было 25 из 48.
За такими вещами я уже не слежу, чего сам накосячил - то и его.

У него сейчас новый этап - записывать свои рассуждения. Пока по-разному. С другой стороны, устно же он всё это говорит при сдаче задачи. Значит, и писать сможет.

Сегодня для него было откровение - оказывается, за чертеж или схему, составленные к уже и так имеющемуся правильному решению, больше баллов дают. Поржал, но согласился рисовать всё, что сможет.