quote:
Изначально написано koshamisha:
я хочу, чтобы мой сын темы для себя(!) все усвоил. и отработал, да.
quote:
kata008 3 873 опл
quote:
Изначально написано koshamisha:
вот нормально . а что, отличник - не человек, что ли?
quote:
Originally posted by MirTa:
насколько я её понимаю, пятёрки должны быть стабильными, по её представлению.
он хочет исправить оценку, а ему скажут - нет, нельзя! пусть твоя двойка так и стоит, потому что иначе мне не чем обосновать четвертную оценку? в общем, мне бы хотелось, чтоб у ребенка было стремление разобраться с темой, подойти к учителю и исправить оценку, а уж в четверти пусть выводят, что считают нужным.
quote:
Изначально написано koshamisha:
но вот как ребенку быть? он хочет исправить оценку, а ему скажут - нет, нельзя! пусть твоя двойка так и стоит, потому что иначе мне не чем обосновать четвертную оценку?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у дочери двойку нельзя исправить на пятерку. на балл ниже идет оценка.
. с одной темой вот не разобрался, двойку получил. кстати, я тоже не с первого раза въехала в тему тогда
- пыталась ему объяснить, но неправильно, потом ещё раз сели, разобрались - подошел к учительнице после урока и пересдал, получил "4".по остальным предметам такая же петрушка ))
quote:
Изначально написано oma:
оценка за проверочные и контрольные не исправляется.
основные предметы школьной программы присутствуют. есть теория и задания (баллы проставляются автоматом, судя по презентации). по сложности пока не знаю - выполнять начнет на каникулах, сейчас к экзаменам готовится.
с 3 четверти по математике наши начинают проходить программу 6 класса. вчера на собрании сказали, что базовую школьную программу за 9 классов они должны пройти к 7 классу. потом углубленная математика и повторение базового уровня.
первый письменный экзамен по математике сдал на 4, вчера работу вернули.
совершенно глупые "ошибки" при правильных ответах: не написано "ответ: ...." (в конце х=..., а слова ответ нет), из-за его почерка не понятно "9" или "0" в ответе (я вижу, что это 9 и учитель знает, что это в исполнении сына девятка, но как она сказала "на экзаменах и олимпиадах разбираться никто не будет - учись писать правильно", ответ записал не в виде смешанной дроби (как оказалось, не дочитал последнее предложение задачи).
quote:
Изначально написано oma:
первый письменный экзамен по математике сдал на 4, вчера работу вернули.

quote:
Изначально написано oma:
первый письменный экзамен по математике сдал на 4

в субботу сдавал экзамен по олимпиадной математике. оценки скажут в пятницу.
сначала письменная часть - 10 задач на 45 минут, потом перерыв и устный экзамен - части А, В и С на подготовку каждой части 10-15 минут, черновиков нет - нужно словами объяснить решение.
часть А зачли 5 из 6, часть В и часть С зачли по 1 из 5 (не смог устно объяснить. дали ручку и листок - написал, а вот устно вообще никак "лыка не вяжет". сам признается, что как только пытается озвучивать свои мысли - каша в голове и он теряется). на второе полугодие у нас теперь мега-задача - научиться объяснять решение устно.
накачала квантик и кенгуру - будем работать.
quote:
Originally posted by oma:
не смог устно объяснить. дали ручку и листок - написал, а вот устно вообще никак "лыка не вяжет". сам признается, что как только пытается озвучивать свои мысли - каша в голове и он теряется

плакаты подъехали. во вторник заберу с почты.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
плакаты подъехали. во вторник заберу с почты.
quote:
Изначально написано Ннюта:
да-да, у нас пополнение 😃 )
За девочкой сходили? Поздравляем!quote:
Originally posted by Ннюта:
да-да, у нас пополнение

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
За девочкой сходили? Поздравляем!
quote:
Originally posted by npobedash:У меня было подозрение еще летом
quote:
Originally posted by Ннюта:
а мы разве виделись? В лагере?....

quote:
Изначально написано GuLuSa:
сейчас узнала,что она 600 рублей отдала девочкам,которые выдавали халаты.Не знаю правда почему они их взяли...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в сообщении алечки выше.
Плакаты получил, к Наташе отвезла.
ЧТобы аккуратно довезти -возьмите газеток, чтобы рулончик упаковать.
Сижу, реву http://www.pravmir.ru/doktor-liza-pisma-o-lyubvi-i-lyudyah/
quote:
Originally posted by dipolya:Извините, плз, уточните адрес получения поакатов и режим выдачи. Спасибо
Мы будем гордиться, что были с Вами знакомы.Сама администрация 41-го принимала радушно и доброжелательно. Раздели ,Пказали табличка где раздеться, все списки - все было составлено заранее.
Детей было много. Задачи были интересные, специально разработанные для марафона. Приятно и посмотреть и порешать. (хотя в одной задаче в условиях не стояло, что числа можно использовать только один раз, а в критериях оценки такой вариант не засчитывался, ндао было строго проверять, что цифра была использована один раз. При этом нашей подружке такую задачу с одинаковыми числами засчитали.)
По сдаче задач, конечно, в 2*2 все продумано лучше. На Каждую группу 15 человек там 4-5 принимающих устные ответы, все проверяют все задачи. Т.е. ты подошел и сдал сразу 6 задач и не создаешь очередь и рядом никто уши не греет. Тут сдавать задачи надо было в коридоре, каждую задачу принимал строго один стол. Параллель человек 80. Ну и стояли в очередях, слушая защиты тех ,Кто перед ними. Кто не сориентировался в какие лучше встать - терял баллы. Как только прозвенел звонок, отсекающий час - все очереди распустили - не успел так не успел, хотя разработчик сказал, что те, кто стояли - имели право сдать задачу и получить баллы.
Открытие, что самые сильные дети в 3-х классах не в 41-м и не в 29-м.
91-я школа.
В 4-х классах тоже 30-ка рулила.
Приз моих зрительских симпатий - учителям 30-й и 86-й школы - очень интеллигентные, воспитывающие одним своим видом и уровнем культуры, доброжелательные, с речью замечательной, прям такие учителя, к которым ИМХО в школу бегут и в которых дети влюблены.
Ну и как учитель 91-й школы болела за своих деток - просто прелесть. Когда за тебя ТАК болеют - ты не можешь не учиться.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Мы будем гордиться, что были с Вами знакомы.

Выдвигаем гипотезу, что дети могли решить и сдать задач больше, т.к. они были простые. И ограничение на количество баллов накладывало не только знание математики, но и "выше быстрее сильнее". Темп деятельности, умение быстро сориентироваться - закладывается при рождении. И к математике отношения не имеет.
Проверяем гипотезу. Исходя из нее предполагается наличие пропускной способности жюри, которое было истинным ограничением результатов. Ну и далее все по моей теме с НПК "воля к власти в работах Фридрих Ницше".
Простая арифметическая задача.
80 детей за час должны иметь возможность сдать каждый по 7 задач. На устную защиту задачи закладываем условные 3 минуты. Какое количество проверяющих нужно?
18,6. с округлением 19 человек, каждый из которых может принять любую задачу.
Столов, принимающих задачи в параллели 3-х классов было 2 (два, это не опечатка). Т.е. одновременно сдавать задачу могли не более двух человек. Считаем какое максимальное количество задач могло принять жюри за этот час. Снижаем время до минуты, меньше уже никак, получается - 2 стола на 60 минут =120 задач как максимум.
Проверяем гипотезу.
Считаем по протоколам. 96 засчитанных задач. Так и есть. Кто-то же не с первого раза сдавал задачи. Отсюда вопрос.
Или нет вопросов?
Тут вступают в роль личностные особенности 9-тилетних детей. Т.е. соревнование тут уже не только и не столько про математику. Хотя без нее тут тоже никуда.
Теперь представьте. Вы выходите - там очередь. За вами тоже очередь. Вы устно должны ответить по заданным критериям - подбор не считается. первый минус - иди в очередь опять.
На одну задачу с устной защитой жюри и всеми очередями 8,5 минут. 2 минуты из них на собственно саму защиту. Далее простым математическим моделированием можем рассчитать среднее время в очереди при исходных данных. В общем кто решал задачу за минуту - тот и в победителях. Причем важно открыл ,прочитал и сразу пошел сдавать задачу.
Т,е. тут важно уметь играть в блиц. Тренировать скорость и чистоту.
Есть вариант работать с организаторами. Но что удивило - учителя были не в курсе, что очередь слышит все, что сдают перед ними другие участники. Что проверяющих столов всего два. ОЛимпиада проходит 11й раз! И каждый год одно и то же. Т.е. особо ушлые и продуманные могли вставать в очередь третьими и внимательно слушать что говорится перед ними. Данная тактика так же не имеет отношения к математике.
Ребенок решил 5 задач из 7ми. И простоял в очередях... Вышла, правда, довольная.
И я даже не знаю, что ей сказать. Решила - правильно. В доминошках с первого раза ошиблась, не учла доминошку ноль-ноль. и все, вторая очередь уже отстоялась под звонок, после которого все были свободны. А с учетом того, что она с чувством с расстановкой села пересмотрела, проверилась, нашла ошибку, все можно было сразу уходить домой.
У одного мальчика была истерика со слезами...
Мальчишки из команды вышли в состоянии, когда никакой математики им больше не надо в принципе, уставшие и расстроенные, что сдали мало. И они реально могли сдать больше.
Я даже обсудить с ними не могу, что над организацией надо работать. Это не их ушей дело.
Могу сказать, что это не помешало ряду деток решить на максимум и надо уметь так же. Надо быт ьна голову выше и тогда любые оргмоменты будут не более, чем забавным приключением.
Слушаю обсуждение с заднего сидения.
"Тут было нельзя числа использовать дважды, хотя в условиях задачи про это не говорилось, я отстоял ,сказали неправильно, я пошел думать, потом опять встал в конец очереди".
"а я пошла к другому столу с другой стороны и у меня зачли. у меня там было две пятерки и все равно зачли. я посмотрела - там так засчитывали".
это было изумление и горе у мальчишки. "если в следующий раз будет возможность не ехать - я не поеду. это не честно"
Мальчик сильнее девочки в математике на голову. Я видела как они решали подготовительные задачи. Девочка очень хорошо ориентируется в умениях жизненных (где к кому как подойти, где без очереди, где подсмотреть). Баллов в итоге одинаково.
Моя же просто проплыла облачком над этим.
"Я деньги гномов так посчитала, но была не уверена, все отвечали иначе в очереди и я не стала сдавать эту задачу" "Ой, я столько знакомых встретила! И с гимнастики, и с музыки! Так здорово! И перепечка была вкусная" А потом еще и подружка у ней домой поехала делать снежинки с мастеркласса и вообще кайф и лафа.
.
.quote:
Originally posted by irkaleb:
в таких условиях она их просто не сдаст...надеюсь, что это только пока.
Поэтому дома сидим и решаем .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Моя же просто проплыла облачком над этим.
Мой просто решил первым, что его и спасло. Сдал и потом сидел, рисовал (школу не сломал, и то ладно
).
В прошлом году не смог рассчитать время, тогда было 2 место.
И таки да - судя по его рассказам, из него получится вполне приличный капитан. Тренировать только надо.
Они-то не виноваты. И, действительно, к математике это отношения не имеет.quote:
И, действительно, к математике это отношения не имеет.
quote:
Originally posted by irkaleb:
к жизни готовит и закаляет
посадила решать олимпиаду 4-го класса. 3 задания сдала за 10 минут. одно со второго раза...quote:
Originally posted by irkaleb:
но к жизни готовит и закаляет
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если в следующий раз будет возможность не ехать - я не поеду.
quote:
а другие
По третьему классу с трех подходов не решила про рыцарей и лжецов ,решила с 4-го. и с тремя квадратами одной линией я усложнила задачу - я попросила с ноля нарисовать - там со второго подхода. итого 56 баллов. Но сегодня.
quote:
Originally posted by MirTa:
кого-то закаляет, а другие
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
итого 56 баллов. Но сегодня.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и шахматы, и спарринги, и опыт выездов
quote:
Originally posted by irkaleb:
возможно у нее вабще другой путь, тихий и спокойный
Ну реально - минимальное семизначное число кратное трем сходу, разрезалку сходу, ребус сходу, флажки за две минуты, взвешивание за 3 минуты. остальные две задачи за 20 минут.
Наши дети раздевались и была табличка Квантик. Мальчик из 86 школы сказал "а, вы фантики!"
"Сам ты фантик! Квантик - это такой журнал про атематику! А для больших есть Квант. Вот Платон его читает" "О, да, я его спрошу про Квантик. он реально умный" Потом подумал "он не только поэтому умный. он в Алеф ходит и в УдГУ" я не стала разочаровывать мальчика и рассказывать ему, что он умный тоже не только поэтому
))
quote:
Originally posted by npobedash:
Оно, конечно, для призов мало и медленно.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
он реально умный

Но, ты знаешь, отношение ребят из его школы радует очень. Ребята тоже хотят в кружок. Если хоть один-два будут, в итоге, ходить - уже отлично.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
для лицеев - диплом третьей степени. Для обычных школ - первой
Постепенно и сильно не сразу.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
он умный тоже не только поэтому
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Ну неспортивный характер у дочери. Она за мир, дружбу и жвачку. Хоть чо с ней делай.
) и до 13, пока место жительства не сменила.. Характер ааабсолютно не спортивный. Там, где надо красиво встать и двигаться (как там это у них называется?), там она в первых рядах, а бойцовку, спарринги никогда не выигрывала. И это не воспитывается! с этим только родиться можно, по-моему.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Ну неспортивный характер у дочери.
quote:
Изначально написано MirTa:
в гимнастике как?.. проявляется?.
quote:
Изначально написано npobedash:
Тогда вывод один - арбайтен. Потихоньку

quote:
Originally posted by GuLuSa:
кто ездит в мат.лагеря Алеф
quote:
Originally posted by kisonka:
kisonka
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
плакаты лучше получить или завтра или после НГ, т.к. в чт и пт там будут выдавать ИКЕА и будет грустно всем, народу будет много.
Сегодня получила коробочки. 6 кг весом, длинные. Хорошо что бесплатная доставка до Ижа. Везти их самоходом Оле было бы грустно.
quote:
Изначально написано Ннюта:
Ищем место на стене

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я открою закупку на этой неделе
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
сколько рамок под новые рисунки надо докупить. они развешены еще в коридоре, зале, комнате сына.

quote:
Originally posted by npobedash:
Мне придётся заклеить ВСЁ

молодец!!! и мама с папой тоже молодцы )))это ома ))) марк, видимо, решил, что питерским не место тут. и на какой-то фиг я пока заблокирована (не могу залогиниться).
экзамены все сын сдал (правда, половину оценок так и не знаем, т.к. укатили отдыхать). по олимпиадной математике за четверть получил 5 (я в тихом шоке), но мы там весь декабрь долбили задачи ежедневно, поэтому вроде как ничего удивительного. но вот на экзамене слился - был совершенно уставшим и дезориентированным. правильно писали выше - это в какой-то мере спорт (соревнования от режима тренировок оооочень сильно отличаются).
в школу завтра.
внезапно появилась возможность свалить учиться в Китай (в виде родственника там, а, следовательно, уже есть свой человек на месте и решать бытовые вопросы будет гораздо проще). в скором времени начну пристально изучать вопрос.
quote:
Изначально написано anorexia:
в скором времени начну пристально изучать вопрос.
Делись. Китай это космос.Вернулась дочь из Алефа, довольная, привезла с итоговой олимпиады диплом второй степени. Все-таки письменная сдача более отработана, нежели устная у нее. А их команда из 4- девочек побеждала практически ко всех инт. играх, за это второй диплом.
Вчера у них была королевская ночь, они не спали, сегодня после приезда сходила на фортепиано и на обратной дороге уже в машине уснула. На тренировку я ее не повезла уже. Завтра в школу.
С началом третьей четверти всех. Она самая длинная и сложная. А потом раз и уже лето.
quote:
Изначально написано anorexia:
это ома )))
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А потом раз и уже лето.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
письменная сдача
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я в восхищенииДелись. Китай это космос.
ох, пока просто мысле-планы
дерзкие
идея уехать за рубеж давно уже мелькает в моем мозгу, но мешает отсутствие языка (даже не смущает отсутствие мужа и страх ехать туда одной). Китай пока по многим показателям выигрывает (касаемо учебы), но все встанет на свои места месяцев через 4-5 (одно дело быть туристом, совсем другое - пожить и увидеть изнутри. совсем как мы сейчас в Питере - отношение к городу совершенно поменялось). получу информацию из первых рук - буду думать. пока изучу школы/универы местные и условия поступления. объективно, раньше, чем через год-два не поедем (многое в языки упирается). в сентябре идем вдвоем с сыном сдавать РЕТ на пробу, это А1 или В1 в зависимости от набранных баллов. нужно прочувствовать атмосферу, проверить свои силы и готовиться к IELTS. с китайским сложнее, я его притормозила с лета на полгода и самим долго разбираться. возможно пойдем в институт Конфуция учиться (в Питере он есть).
по математике на ближайшие 3 года я составила примерный план изучения, будем его и придерживаться. перезнакомилась здесь с кучей светил-математиков, уже не зря сюда приехали
стали понятны принципы изучения предмета, которых придерживаются топовые мат.школы. но, чем дальше, тем больше я склоняюсь к домашнему обучению (в части результативности).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Вернулась дочь из Алефа, довольная, привезла с итоговой олимпиады диплом второй степени. Все-таки письменная сдача более отработана, нежели устная у нее. А их команда из 4- девочек побеждала практически ко всех инт. играх, за это второй диплом.
Вчера у них была королевская ночь, они не спали, сегодня после приезда сходила на фортепиано и на обратной дороге уже в машине уснула. На тренировку я ее не повезла уже. Завтра в школу.
молодец! фотки классные - она на них или довольная, или сосредоточенная 
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
С началом третьей четверти всех. Она самая длинная и сложная. А потом раз и уже лето.
с началом!
quote:
Originally posted by npobedash:
А потом раз - и следующий новый год... Как всё успеть...
quote:
Изначально написано anorexia:
по олимпиадной математике за четверть получил 5
quote:
Изначально написано anorexia:
стали понятны принципы изучения предмета, которых придерживаются топовые мат.школы. но, чем дальше, тем больше я склоняюсь к домашнему обучению (в части результативности).

quote:
Изначально написано Ннюта:
у нас с вами ещё итоговая аттестация и выпускной, будь он неладен😕
А в нашей семье это все в двойном размере ((( как бы справиться
Выпуск из 9-го мне вышел дешевле, чем из детсада.
Все таки проведение делилось не на 15 человек выпускников логогруппы, а на 90 человек выпуска 9-тикласников.
А красивый костюм пригодился в качестве школьной формы сейчас.
сдавали мы 4500 на выпускной и одежда вышла 12 с обувью судя по выписке банковской, но там были и запасные рубашки и запасные брюки. Т.е. на первое сентября я уже ничего не покупала ему потом.
Больше нервов забрало поступление в летние школы, СПБГУ и итоговый выбор школы потом.
quote:
Изначально написано Ннюта:
в нашей семье это все в двойном размере
