quote:
Originally posted by Nevalyashka:
давайте до сл. пятницы подождем зарплат и отправим заказ. доп. плакат поделим на всех.

Английский язык:
MirTa 2 2 582
2. GuLuSa 1 1 291
3. Ptaxa 5 5 1455
4. decor&flowers 2 т 2 582
5. АО81 1 1 291
6. Taisa07 1 1 291
7. КсюаКсю 1 1 291
8. Неваляка 1 2 582
9. Dipolya 1 1 291
10. Наталья Агас 1 1 291
11. npobedash 1 т 1 291
12. Ннюта 1 т 1 291
13. Мака1104 1 т 1 291
14. polina 2805071 1 291
15. irkaleb 1 1 291
16. отлично 1 1 291
17. lelka46 1 1 291
NATAPIKI 1 291
Иванова Катя 1 291
0
Русский язык, математика: 0
1. MirTa 1 1 291
2. GuLuSa 1 1 291
3. decor&flowers 2 т 2 582
4. Taisa07 1 1 291
5. КсюаКсю 1 1 291
6. Неваляка 1 2 582
7. Dipolya 1 1 291
8. Наталья Агас 1 1 291
9. npobedash 1 1 291
10. Ннюта 1 1 291
11. Мака 1104 1 т 1 291
12. kata008 3 1 291
13. polina 28 05 07 1т 1 291
14. irkaleb 2 1 291
15. отлично 1 1 291
16. lelka46 1 1 291
NATAPIKI 1 291
Иванова Катя 1 291
Пошли купили пенку и нить. Сок дочь сказала - не берем. Лучше компот сварим. "ты туда точно не кладешь кислоту?" "чесслово нет".
А врач Ангелина, молодая девушка в Ресто в ДМ. Два часа они там сегодня ворковали. и неделю назад тоже 2 часа дочь там сидела.
Зашла в аптеку купить Кальцемин, упала в обморок, заказала на хербе. Там все-таки дешевле.
Кальцемин на месяц!!! 640 рублей. А тут 6 долларов 90 таблеток цитратного кальция.
завтра районная по математике
деть спокоен, лежит и читает Булычева ))
quote:
Изначально написано oma:
надо проверить йодом зубы ))
)Ни пуха ни пера завтра.
Сегодня дочь писала зимние интеллектуальные игры в школе. 18 заданий на 40 минут. Почти блиц.
спасибо 
Русский язык, математика:
Ннюта 1 291
Мака 1104 1 291
lelka46 1 291
Taisa07 1 291
GuLuSa 1 291
MirTa 1 291
npobedash 1 291
КсюшаКсю 1 291
Неваляшка 2 582
Английский язык:
GuLuSa 1 291
lelka46 1 291
MirTa 2 582
npobedash 1 291
Ptaxa 5 1455
Taisa07 1 291
АО81 1 291
КсюшаКсю 1 291
Мака1104 1 291
Неваляшка 2 582
Ннюта 1 291
остальных жду до вечера, потом просто убираю заказ. ну да ,скидка будет чуть поменьше (1 плакат), но зато мы вовремя получим заказ и не подведем друг друга. ЖДем 
5800 мне взять просто неоткуда.
Английский язык:
decor&flowers 2 582
Dipolya 1 291
irkaleb 1 291
NATAPIKI 1 291
polina 2805071 1 291
Иванова Катя 1 291
Наталья Агас 1 291
отлично 1 291
Русский язык, математика:
decor&flowers 2 582
Dipolya 1 291
irkaleb 2 582
kata008 1 291
NATAPIKI 1 291
polina 28 05 07 1т 1 291
Иванова Катя 1 291
Наталья Агас 1 291
отлично 1 291
не оплатили.
детский сад...
quote:
Изначально написано отлично:
оже оплатила днем 10.12, в пм отписалась
неплательщиков 3, терять бонусный плакат не охота.
кому быстро - записывайтесь на них и оплачивайте.
Английский язык:
2 свободных.
очень хочу оплатить сегодня.
Английский язык:
GuLuSa 1 291 опл
lelka46 1 291 опл
MirTa 2 582 опл
npobedash 1 291 опл
Ptaxa 5 1455 опл
Taisa07 1 291 опл
АО81 1 291 опл
КсюшаКсю 1 291 опл
Мака1104 1 291 опл
Неваляшка 2 582 опл
Ннюта 1 291 опл
отлично 1 291 опл
decor&flowers 2 582 опл
Dipolya 1 291 опл
irkaleb 1 291 опл
Волшебница 1 291 опл
Наталья Агас 1 291 опл
Иванова Катя 1 291 опл
натапики 1 291 опл
Русский язык, математика: свободных нет
GuLuSa 1 291 опл
lelka46 1 291 опл
MirTa 1 291 опл
npobedash 1 291 опл
Taisa07 1 291 опл
КсюшаКсю 1 291 опл
Мака 1104 1 291 опл
Наталья Агас 1 291 опл
Неваляшка 2 582 опл
Ннюта 1 291 опл
отлично 1 291 опл
Dipolya 1 291 опл
irkaleb 2 582 опл
decor&flowers 2 582 опл
kata008 3 873 опл
Волшебница 1 291 опл
Иванова Катя 1 291 опл
quote:
Изначально написано oma:
будем теперь ждать результат ))

17 декабря соревнования городские, 20 экзамен по фоно и скрипке, на этой неделе в художке загадочный "показ работ", что бы это значило...
Писали наши отбор на Инмар. И индивидуально, и в группах играли. Возьмут мою девицу вряд ли, олимпиада устная, а говорить четко это не всегда ее конек. С подруженцией задачи решили вроде поровну (но разные - не пересеклись ни на одной), но баллов у подруги 8, а у моей 5. Ну и фигсним, главное - процесс подготовки, убиваться не получается по этому поводу, хотя стараюсь, но не выжимается переживание. В команде заняли первое место. Вчера в Алефе второе.
Хочется за шкирку унести всех в норку, накормить и завалиться смотреть кино с мандаринками под плед. И засыпать под их дружное ржание, пинание друг друга ногами и артистическое перетягивание пледа.
Попробовала с дочерью перейти дорогу у дома по пешеходному переходу, где ей положено ходить. А там переходишь и упираешься носов в нехоженый сугроб по колено. Не ходит там никто. Все идут по другой протоптанной и чищенной тропинке. Перед которой кто-то припарковался на зиму (убилабы) и дети вываливаются на дорогу из-за стоящей машины, Которая помимо обзора убила еще и ширину дороги, т.к. из-за этой машины-сугроба и дорогу не почистишь еще. Буду провожать, что уж...
Йолку надо с дачи привезти и нарядить...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
держим за вас кулачки.
спасибо 
у нас с этой олимпиадой вообще черти что получилось )) сначала сын сказал, что он не прошел школьный тур. ну ладно, не прошел так и не страшно (в следующем году снова будет писать). а за день до районного тура ему "напоминают", что он в субботу должен быть по такому-то адресу на районном туре. оказалось, что он был в призерах (а не победителях), поэтому решил, что дальше путь ему заказан.
я на всякий пожарный позвонила учительнице по математике - уточнить, действительно ли он прошел? на что потом получила от сына "мама, ну ты вообще в меня не веришь" ))
смотрю черновик - оказалось, что он таки почти решил четвертое задание, но не стал переписывать его на чистовик - "оно же не решено до конца". вобщем, нам по олимпиадам еще работать и работать - не знает правил оформления, не понимает, как распределять время и т.д. и т.п.
А вы знаете как ресницы по английски? Брови и скулы? Я вот не знаю... Хорошо, что они названия костей на английском не учат. Пока...
ттт...
quote:
Originally posted by oma:
на что потом получила от сына "мама, ну ты вообще в меня не веришь" ))

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Хорошо, что они названия костей на английском не учат. Пока...
)мы вчера литературу разбирали(контрольную на "трояк" написал) - боже, думаю, хорошо, что хоть в русский-английский-немецкий мне не приходится вникать.
quote:
не оплатили.
детский сад...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Перед которой кто-то припарковался на зиму (убилабы)
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
первая двойка за контрольную идет только в дневник, всем дается возможность ее исправить.
quote:
Originally posted by MirTa:
Математик сказала, что отличникам исправлять двойки не даст.
. а что, отличник - не человек, что ли? двойка - всего лишь оценка, ребенок может тему не понять, что тут такого?
) - пофиг, пусть выводят "4", совершенно не проблема, если это имеется в виду... но я хочу, чтобы мой сын темы для себя(!) все усвоил. и отработал, да. quote:
Изначально написано koshamisha:
я хочу, чтобы мой сын темы для себя(!) все усвоил. и отработал, да.
quote:
kata008 3 873 опл
quote:
Изначально написано koshamisha:
вот нормально . а что, отличник - не человек, что ли?
quote:
Originally posted by MirTa:
насколько я её понимаю, пятёрки должны быть стабильными, по её представлению.
он хочет исправить оценку, а ему скажут - нет, нельзя! пусть твоя двойка так и стоит, потому что иначе мне не чем обосновать четвертную оценку? в общем, мне бы хотелось, чтоб у ребенка было стремление разобраться с темой, подойти к учителю и исправить оценку, а уж в четверти пусть выводят, что считают нужным.
quote:
Изначально написано koshamisha:
но вот как ребенку быть? он хочет исправить оценку, а ему скажут - нет, нельзя! пусть твоя двойка так и стоит, потому что иначе мне не чем обосновать четвертную оценку?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у дочери двойку нельзя исправить на пятерку. на балл ниже идет оценка.
. с одной темой вот не разобрался, двойку получил. кстати, я тоже не с первого раза въехала в тему тогда
- пыталась ему объяснить, но неправильно, потом ещё раз сели, разобрались - подошел к учительнице после урока и пересдал, получил "4".по остальным предметам такая же петрушка ))
quote:
Изначально написано oma:
оценка за проверочные и контрольные не исправляется.
основные предметы школьной программы присутствуют. есть теория и задания (баллы проставляются автоматом, судя по презентации). по сложности пока не знаю - выполнять начнет на каникулах, сейчас к экзаменам готовится.
с 3 четверти по математике наши начинают проходить программу 6 класса. вчера на собрании сказали, что базовую школьную программу за 9 классов они должны пройти к 7 классу. потом углубленная математика и повторение базового уровня.
первый письменный экзамен по математике сдал на 4, вчера работу вернули.
совершенно глупые "ошибки" при правильных ответах: не написано "ответ: ...." (в конце х=..., а слова ответ нет), из-за его почерка не понятно "9" или "0" в ответе (я вижу, что это 9 и учитель знает, что это в исполнении сына девятка, но как она сказала "на экзаменах и олимпиадах разбираться никто не будет - учись писать правильно", ответ записал не в виде смешанной дроби (как оказалось, не дочитал последнее предложение задачи).
quote:
Изначально написано oma:
первый письменный экзамен по математике сдал на 4, вчера работу вернули.

quote:
Изначально написано oma:
первый письменный экзамен по математике сдал на 4

в субботу сдавал экзамен по олимпиадной математике. оценки скажут в пятницу.
сначала письменная часть - 10 задач на 45 минут, потом перерыв и устный экзамен - части А, В и С на подготовку каждой части 10-15 минут, черновиков нет - нужно словами объяснить решение.
часть А зачли 5 из 6, часть В и часть С зачли по 1 из 5 (не смог устно объяснить. дали ручку и листок - написал, а вот устно вообще никак "лыка не вяжет". сам признается, что как только пытается озвучивать свои мысли - каша в голове и он теряется). на второе полугодие у нас теперь мега-задача - научиться объяснять решение устно.
накачала квантик и кенгуру - будем работать.
quote:
Originally posted by oma:
не смог устно объяснить. дали ручку и листок - написал, а вот устно вообще никак "лыка не вяжет". сам признается, что как только пытается озвучивать свои мысли - каша в голове и он теряется

плакаты подъехали. во вторник заберу с почты.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
плакаты подъехали. во вторник заберу с почты.
quote:
Изначально написано Ннюта:
да-да, у нас пополнение 😃 )
За девочкой сходили? Поздравляем!quote:
Originally posted by Ннюта:
да-да, у нас пополнение

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
За девочкой сходили? Поздравляем!
quote:
Originally posted by npobedash:У меня было подозрение еще летом
quote:
Originally posted by Ннюта:
а мы разве виделись? В лагере?....

quote:
Изначально написано GuLuSa:
сейчас узнала,что она 600 рублей отдала девочкам,которые выдавали халаты.Не знаю правда почему они их взяли...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в сообщении алечки выше.
Плакаты получил, к Наташе отвезла.
ЧТобы аккуратно довезти -возьмите газеток, чтобы рулончик упаковать.
Сижу, реву http://www.pravmir.ru/doktor-liza-pisma-o-lyubvi-i-lyudyah/
quote:
Originally posted by dipolya:Извините, плз, уточните адрес получения поакатов и режим выдачи. Спасибо
Мы будем гордиться, что были с Вами знакомы.Сама администрация 41-го принимала радушно и доброжелательно. Раздели ,Пказали табличка где раздеться, все списки - все было составлено заранее.
Детей было много. Задачи были интересные, специально разработанные для марафона. Приятно и посмотреть и порешать. (хотя в одной задаче в условиях не стояло, что числа можно использовать только один раз, а в критериях оценки такой вариант не засчитывался, ндао было строго проверять, что цифра была использована один раз. При этом нашей подружке такую задачу с одинаковыми числами засчитали.)
По сдаче задач, конечно, в 2*2 все продумано лучше. На Каждую группу 15 человек там 4-5 принимающих устные ответы, все проверяют все задачи. Т.е. ты подошел и сдал сразу 6 задач и не создаешь очередь и рядом никто уши не греет. Тут сдавать задачи надо было в коридоре, каждую задачу принимал строго один стол. Параллель человек 80. Ну и стояли в очередях, слушая защиты тех ,Кто перед ними. Кто не сориентировался в какие лучше встать - терял баллы. Как только прозвенел звонок, отсекающий час - все очереди распустили - не успел так не успел, хотя разработчик сказал, что те, кто стояли - имели право сдать задачу и получить баллы.
Открытие, что самые сильные дети в 3-х классах не в 41-м и не в 29-м.
91-я школа.
В 4-х классах тоже 30-ка рулила.
Приз моих зрительских симпатий - учителям 30-й и 86-й школы - очень интеллигентные, воспитывающие одним своим видом и уровнем культуры, доброжелательные, с речью замечательной, прям такие учителя, к которым ИМХО в школу бегут и в которых дети влюблены.
Ну и как учитель 91-й школы болела за своих деток - просто прелесть. Когда за тебя ТАК болеют - ты не можешь не учиться.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Мы будем гордиться, что были с Вами знакомы.

Выдвигаем гипотезу, что дети могли решить и сдать задач больше, т.к. они были простые. И ограничение на количество баллов накладывало не только знание математики, но и "выше быстрее сильнее". Темп деятельности, умение быстро сориентироваться - закладывается при рождении. И к математике отношения не имеет.
Проверяем гипотезу. Исходя из нее предполагается наличие пропускной способности жюри, которое было истинным ограничением результатов. Ну и далее все по моей теме с НПК "воля к власти в работах Фридрих Ницше".
Простая арифметическая задача.
80 детей за час должны иметь возможность сдать каждый по 7 задач. На устную защиту задачи закладываем условные 3 минуты. Какое количество проверяющих нужно?
18,6. с округлением 19 человек, каждый из которых может принять любую задачу.
Столов, принимающих задачи в параллели 3-х классов было 2 (два, это не опечатка). Т.е. одновременно сдавать задачу могли не более двух человек. Считаем какое максимальное количество задач могло принять жюри за этот час. Снижаем время до минуты, меньше уже никак, получается - 2 стола на 60 минут =120 задач как максимум.
Проверяем гипотезу.
Считаем по протоколам. 96 засчитанных задач. Так и есть. Кто-то же не с первого раза сдавал задачи. Отсюда вопрос.
Или нет вопросов?
Тут вступают в роль личностные особенности 9-тилетних детей. Т.е. соревнование тут уже не только и не столько про математику. Хотя без нее тут тоже никуда.
Теперь представьте. Вы выходите - там очередь. За вами тоже очередь. Вы устно должны ответить по заданным критериям - подбор не считается. первый минус - иди в очередь опять.
На одну задачу с устной защитой жюри и всеми очередями 8,5 минут. 2 минуты из них на собственно саму защиту. Далее простым математическим моделированием можем рассчитать среднее время в очереди при исходных данных. В общем кто решал задачу за минуту - тот и в победителях. Причем важно открыл ,прочитал и сразу пошел сдавать задачу.
Т,е. тут важно уметь играть в блиц. Тренировать скорость и чистоту.
Есть вариант работать с организаторами. Но что удивило - учителя были не в курсе, что очередь слышит все, что сдают перед ними другие участники. Что проверяющих столов всего два. ОЛимпиада проходит 11й раз! И каждый год одно и то же. Т.е. особо ушлые и продуманные могли вставать в очередь третьими и внимательно слушать что говорится перед ними. Данная тактика так же не имеет отношения к математике.
Ребенок решил 5 задач из 7ми. И простоял в очередях... Вышла, правда, довольная.
И я даже не знаю, что ей сказать. Решила - правильно. В доминошках с первого раза ошиблась, не учла доминошку ноль-ноль. и все, вторая очередь уже отстоялась под звонок, после которого все были свободны. А с учетом того, что она с чувством с расстановкой села пересмотрела, проверилась, нашла ошибку, все можно было сразу уходить домой.
У одного мальчика была истерика со слезами...
Мальчишки из команды вышли в состоянии, когда никакой математики им больше не надо в принципе, уставшие и расстроенные, что сдали мало. И они реально могли сдать больше.
Я даже обсудить с ними не могу, что над организацией надо работать. Это не их ушей дело.
Могу сказать, что это не помешало ряду деток решить на максимум и надо уметь так же. Надо быт ьна голову выше и тогда любые оргмоменты будут не более, чем забавным приключением.
Слушаю обсуждение с заднего сидения.
"Тут было нельзя числа использовать дважды, хотя в условиях задачи про это не говорилось, я отстоял ,сказали неправильно, я пошел думать, потом опять встал в конец очереди".
"а я пошла к другому столу с другой стороны и у меня зачли. у меня там было две пятерки и все равно зачли. я посмотрела - там так засчитывали".
это было изумление и горе у мальчишки. "если в следующий раз будет возможность не ехать - я не поеду. это не честно"
Мальчик сильнее девочки в математике на голову. Я видела как они решали подготовительные задачи. Девочка очень хорошо ориентируется в умениях жизненных (где к кому как подойти, где без очереди, где подсмотреть). Баллов в итоге одинаково.
Моя же просто проплыла облачком над этим.
"Я деньги гномов так посчитала, но была не уверена, все отвечали иначе в очереди и я не стала сдавать эту задачу" "Ой, я столько знакомых встретила! И с гимнастики, и с музыки! Так здорово! И перепечка была вкусная" А потом еще и подружка у ней домой поехала делать снежинки с мастеркласса и вообще кайф и лафа.
.
.quote:
Originally posted by irkaleb:
в таких условиях она их просто не сдаст...надеюсь, что это только пока.
Поэтому дома сидим и решаем .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Моя же просто проплыла облачком над этим.
Мой просто решил первым, что его и спасло. Сдал и потом сидел, рисовал (школу не сломал, и то ладно
).
В прошлом году не смог рассчитать время, тогда было 2 место.
И таки да - судя по его рассказам, из него получится вполне приличный капитан. Тренировать только надо.
Они-то не виноваты. И, действительно, к математике это отношения не имеет.quote:
И, действительно, к математике это отношения не имеет.
quote:
Originally posted by irkaleb:
к жизни готовит и закаляет
посадила решать олимпиаду 4-го класса. 3 задания сдала за 10 минут. одно со второго раза...quote:
Originally posted by irkaleb:
но к жизни готовит и закаляет
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
если в следующий раз будет возможность не ехать - я не поеду.
quote:
а другие
По третьему классу с трех подходов не решила про рыцарей и лжецов ,решила с 4-го. и с тремя квадратами одной линией я усложнила задачу - я попросила с ноля нарисовать - там со второго подхода. итого 56 баллов. Но сегодня.
quote:
Originally posted by MirTa:
кого-то закаляет, а другие
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
итого 56 баллов. Но сегодня.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и шахматы, и спарринги, и опыт выездов
quote:
Originally posted by irkaleb:
возможно у нее вабще другой путь, тихий и спокойный
Ну реально - минимальное семизначное число кратное трем сходу, разрезалку сходу, ребус сходу, флажки за две минуты, взвешивание за 3 минуты. остальные две задачи за 20 минут.
Наши дети раздевались и была табличка Квантик. Мальчик из 86 школы сказал "а, вы фантики!"
"Сам ты фантик! Квантик - это такой журнал про атематику! А для больших есть Квант. Вот Платон его читает" "О, да, я его спрошу про Квантик. он реально умный" Потом подумал "он не только поэтому умный. он в Алеф ходит и в УдГУ" я не стала разочаровывать мальчика и рассказывать ему, что он умный тоже не только поэтому
))
quote:
Originally posted by npobedash:
Оно, конечно, для призов мало и медленно.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
он реально умный

Но, ты знаешь, отношение ребят из его школы радует очень. Ребята тоже хотят в кружок. Если хоть один-два будут, в итоге, ходить - уже отлично.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
для лицеев - диплом третьей степени. Для обычных школ - первой
Постепенно и сильно не сразу.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
он умный тоже не только поэтому