значит сыну не понравились, он книжки все просмотрел, собрал практически все схемы, что то его очень интересовало и он долго и упорно все подобные схемы прорабатывал, что быстро и не вникая.
Nevalyashka01-12-2016 21:04
я сама шоу не организую. я забронировала 15 мест.
С образованием у нас все зашибись! Это если кто-то вдруг считает иначе.
Стали известны результаты международного исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), оценивающего качество математического и естественнонаучного образования. По его итогам Россия заняла одно из самых высоких мест в мире.
В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным предметам, а также подготовка учащихся 11-х классов, изучающих углубленный профильный курс математики и физики. Мониторинг проводится каждые четыре года.
Результаты российских учащихся 4 классов по математике (564 балла) и по естествознанию (567 баллов) существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, сообщает ТАСС. По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, Россия поднялась с 10 на 7 место, обойдя Англию, Финляндию и Бельгию и закрепившись в группе мировых лидеров, среди которых также оказались Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных стран, участвовавших в исследовании, в том числе США, Германии, Франции, Австралии, Канады, оказались существенно ниже российских.
Уровень подготовки российских школьников 4-х классов по естествознанию значительно превысил результаты учащихся большинства стран - участниц TIMSS. Наша страна поднялась с 5-й позиции на 4-ю, обойдя Финляндию. Учащиеся 43 стран показали естественнонаучные знания ниже, чем у школьников из России (среди них Гонконг, Тайвань, США, все участвовавшие в исследовании страны Европы).
По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы.
"Образовательный стандарт 2009 года изменил приоритеты в начальном образовании - акцент с формирования предметных знаний, умений и навыков сместился на развитие у младшего школьника умения учиться, формирование способности применять знания для разрешения типовых и новых учебных и практических ситуаций. Приоритетными задачами стали развитие интереса к изучаемым предметам и формирование личностных качеств", - цитирует ТАСС Сергея Кравцова.
60% российских учащихся 4-х классов показали высокий уровень подготовки по математике и естествознанию. Они способны применять свои знания для решения достаточно сложных задач и обосновывать свое решение, а значит, эффективно продолжать обучение в основной школе.
По уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что также существенно выше среднего значения в 500 баллов. Россия сохранила 6-е место, закрепившись в числе лидеров, куда также вошли Сингапур, Корея, Тайвань, Гонконг и Япония. Российские восьмиклассники показали более высокий уровень математических знаний, чем их сверстники из США, Норвегии, Италии, Канады, Швеции, Нидерландов, Венгрии, Австралии и других стран.
По итогам исследования по естествознанию учащиеся 8-х классов тоже продемонстрировали стабильно высокий уровень знаний, удержав 7-е место.
Кроме того, российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики в старшей школе, продемонстрировали самые высокие результаты среди всех стран - участниц исследования 2015 года.
"Первое место по данному направлению подготовки наша страна удерживает уже восемь лет, поддерживая лучшие традиции советского и российского математического образования", - отметил Сергей Кравцов.
В 2015 году в рамках исследования TIMSS было также проведено изучение уровня подготовки выпускников средней школы по физике в сравнении с международными стандартами. Оно проводилось среди учащихся, планирующих дальнейшую учебную или профессиональную деятельность в областях, требующих повышенной подготовки по физике. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, Россия поднялась с 3-го на 2-е место. Только учащиеся Словении продемонстрировали более высокие результаты.
"Результаты мониторинга TIMSS 2015 года свидетельствуют, что уровень математического и естественнонаучного образования в России - один из самых высоких в мире. За предыдущие четыре года наша страна не только нигде не уступила своих позиций, но и улучшила их", - подытожил Сергей Кравцов.
oma01-12-2016 21:36
quote:Изначально написано taisa07: Удобно ли будет везти? они же достаточно габаритные.
я все равно их везу уже есть заказ с ижевска от знакомых поездом, поэтому вполне можно довезти (если бы самолет, я бы не взялась)
но если 100 штук закажете, то я, конечно, столько не довезу
kisonka01-12-2016 22:31
quote:Занимательная химия от Белого города
это у нас есть благодаря здесь присутствующим)))
quote:Есть у Елены Качур Занимательная химия с чевостиком книга и аудио
Вот эта книга заинтересовала на лабиринте, при чем там серия. http://www.labirint.ru/search/...EA%E0%F7%F3%F0/ Будет ли она интересна? Аудиокниги мы не слушаем, но часть из них очень даже нравилась.
npobedash01-12-2016 23:01
quote:Originally posted by kisonka: Вот эта книга заинтересовала на лабиринте
У меня абракадабру какую-то открывает
oma02-12-2016 12:19
вобщем так
если кому нужны плакаты - пишите, закажу. 300 р. за плакат деньги перечислять мне на карту (свистну, когда надо будет - примерно через 3-5 дней), забирать можно будет после 25 декабря в металлурге (Нижняя)
MirTa02-12-2016 09:11
Начну, пожалуй))) Английский язык: 1. MirTa - 1 шт.
quote:Изначально написано npobedash: В реальные магазины вместе с ним ходите? Надо попробовать не просто ходить. Дать задание рассчитать, что можно купить на ограниченную сумму - при том, что нужно много всего, а еще и хочется то, что совсем не нужно.
ходим часто. Помогает набирать продукты по списку. Рассчитываюсь обычно картой. Если просит вкусняшки, то ему приходится выбирать что-то одно. Например между шоколадкой и чупа-чупсом. Попробую поэкспериментировать - пусть составит список хотелок, а дам сумму в два раза меньше, тогда выбирать нужно будет уже не из двух одно. Будем кору отращивать
к вопросу о витаминах и кальции. с прошлой зимы мдочь не пьет витамины за их кончиной. курс высоковат и я не заказываю с херба ничего. Год назад на профосмотре все было ОК. Ногти ломаться начали с осени. Сегодня были у зубного, чтобы заливать фисуры на постоянных зубах. -5 зубов - кариес, один с глубоким. т.е. итого 12 тысяч рублей... за год... Что-то херб был дешевле... Блин. Еще к ортодонту записаны на конец декабря... И глаза хотели сходить проверить... ЧТО-то дети дорогое удовольствие.
MirTa02-12-2016 16:33
quote:Originally posted by Nevalyashka: Еще к ортодонту записаны на конец декабря...
очень рекомендую на Воровского,150. Ни копейки ещё не заплатили. За номерком, правда, надо в пятницу с утра рано попасть, а в остальном - без проблем.
Nevalyashka02-12-2016 16:39
quote:Originally posted by MirTa: очень рекомендую на Воровского,150.
так сама консультация недорого стоит, рублей 200.. А пластинки ей не помогут. Челюсть маленькая, не выросла пока, а зубы уже взрослые растут. Мы уж как-то с сыном у Шакировой наблюдались и лечились и тут пойдем по этому же пути.
MirTa02-12-2016 16:51
quote:Originally posted by Nevalyashka: Челюсть маленькая, не выросла пока, а зубы уже взрослые растут
и что тогда делают, если не секрет?))
irkaleb02-12-2016 17:25
quote:и что тогда делают, если не секрет?))
хм хм - пластинку ставят - но ничего утверждать не буду, возможно в каждом конкретном случаи особенности
Nevalyashka02-12-2016 17:30
quote:Изначально написано MirTa: что тогда делают, если не секрет?
раньше убирали "лишние" зубы. Рушана Равильевна против такого подхода, считает, что лишних зубов нет. Сыну вон лежащий в нёбе зуб поднимали, освобождали для него место и ставили его на место. Тренеры и тейнеры. Я когда с дочерью на коррекцию сына приходила, ей было лет 5-6, РР уже про нее говорила, что нет промежутков между молочными зубами, это плохо, значит челюсть не растет, постоянные зубы крупнее, им будет не хватать места. Приводите, сделаем. Что-то тогда забот было много, но вижу, что она была права, места нет зубам расти, растут внахлест, от этого и чистить их сложно, отсюда и кариес плюсом. В общем все вовремя надо. и ортодонта к моменту смены молочных зубов, и витамины с минералами постоянно.
koshamisha02-12-2016 17:55
quote:Изначально написано Nevalyashka: раньше убирали "лишние" зубы. Рушана Равильевна против такого подхода, считает, что лишних зубов нет.
да, племяннице удалили. Я вот тоже считаю, что лишних зубов не бывает, это мне такой дикостью казалось... ужс.
сначала зуб "лишний" убирают. потом уже и пластинку ставят, чтобы выравнивать оставшиеся.
у нее один постоянный занимает места больше двух молочных. А челюсть детская. и там пластинка будет без толку. невозможно 15 см в 10 уложить никакой пластинкой.
npobedash02-12-2016 22:13
quote:Originally posted by КсюшаКсю: Рассчитываюсь обычно картой.
Надо, чтобы он сам реальными деньгами. Их отдавать жальче.
quote:Originally posted by КсюшаКсю: пусть составит список хотелок, а дам сумму в два раза меньше, тогда выбирать нужно будет уже не из двух одно.
Самое то
sun_ny02-12-2016 22:32
quote:Originally posted by Nevalyashka: у нее один постоянный занимает места больше двух молочных. А челюсть детская.
У нас такая же ситуация (( Подскажите, пожалуйста, как и куда к Шакировой можно записаться. Как раз сейчас момент смены молочных на постоянные, надо уже что-то предпринимать.
irkaleb02-12-2016 22:34
Пока зуб не стал лишним тянуть начинают пластинкой ...ннно, я не стоматолог ортодонт, не буду ни на чОм настаивать, но слава богу ума хватило не развестись и правильно выбрать специалиста.
quote:Originally posted by irkaleb: правильно выбрать специалиста.
"Имя, сестра, имя" (С)
npobedash03-12-2016 12:30
У старшего приход по Битлам. Слушает, тексты читает. Еще Куин. Чой-то я думала, что это будет года так через 3... Не, ну всяко лучше, чем "тыц-тыц-бум-бум". Опять же, не Металлика (пока не ) В итоге слушают все заместо колыбельных
Nevalyashka03-12-2016 12:46
quote:Originally posted by irkaleb: Пока зуб не стал лишним тянуть начинают пластинкой
основная масса бесплатных клиник удаляют клыки, двойки. вот зубы и встают на место. Я так не хочу. как была против серебрения. Которое тоже активно предлагают в бесплатных клиниках. типа "полечили", отказываясь по настоящему санировать полость рта. В случае с сыном мне его хирург сказал сразу - в вашем случае пластинка бесполезна. Сделал хорошую вестибулопластику. И сказал во сколько идти к ортодонту. Так и поступили Причем если всех отправляют к хирургу -РР его рот похвалила и сказала, что все как надо сделано и да, пластинка бы не помогла. Зубы у него выровнялись через несколько месяцев, а вот этот зуб поднимали и ставили на место долго. Брекеты у РР вышли заметно дешевле чем в других местах. Скажет пластинку, значит пластинку, скажет тейнер- значит тейнер. пока круговой снимок сделаем и пойдем в конце декабря. Ребятам из класса дочери поставили пластинки на воровского. кому-то удалили зубы. Они с железной проволочкой, зубы портятся, дикция стала ужасная, дети снимают во время еды в столовой, перед устным ответом, т.к. говорить не могут. Дочь сказала "фубе". Кто-то просто выходит из дома и кладет пластинку в карман. Я сама с этой пластинкой так в детстве и поступала. Бегать за дочерью и заставлять.чтобы она вставляла ее в рот я не буду, не смогу. Тем более тренировки, хор, бассейн. Не, я за предложенный нам в свое время вариант.
наткнулась в доме книги на серию книг лондонского издательства взяла принцессу и гоблина
кто-нибудь покупал книги на английском по методу комментированного чтения? удобно? или лучше обычную книгу и словарь в помощь? в магазинах пока не видела, но слышала, что такие книги продают.
Может все же сразу в Ижевск плакаты закажем? Все-таки уже 22 шт. набрали, доставка бесплатная, те же 300 руб. за плакат. И Олю не напрягать, плакаты на плотной бумаге, не легкие. Условия: от 1 - 9шт по 400р за штуку от 10 - 19шт по 350р за штуку( в этом случае действует акция доставка БЕСПЛАТНО и +1 в подарок за каждые 15шт) от 20 и более по 300р за штуку
Плакаты отправляются из Новосибирска БЕСПЛАТНО Почтой России от 10 шт. ДОСТАВКА по Росии 200 - 250р ( если количество плакатов меньше 10шт)
Nevalyashka03-12-2016 16:49
я тоже за.у меня есть плакаты, как даже 2 штуки довезти из ЦВ до дома - оказалось загадкой. на стопку из 10 плакатов можно посмотреть в ЦВ. это такая увесистая стопочка.
Nevalyashka03-12-2016 16:52
quote:Originally posted by Ptaxa: Средняя зарплата
грустненько все равно ИЖГТУ. И если не брать нефтяной то УдГУ не сильно веселее. Другое дело, что выпускники ИТМО и ВШЭ начинают в больших городах.. Это скорее поправка на город проживания. Если вычесть цену съема квартиры, то на руки выйдет та же сумма, что и в Ижевске...
oma03-12-2016 17:34
можно сразу в ижевск )) не думала, что вас так много будет
люди возмущены. и фактом репетитора для подготовки в 5-й класс (а что с 3-х лет есть репетиторы для подготовки в лицеи, которые занимаются с детьми ежедневно по часу их поди вообще убьет). И ценой. И политикой отбора в школы. В общем кипят и бурлят.
Самый интересный пост в обсуждении для меня вот такой.
мои 5 копеек. Я убедился (это не шутка) что практически любой ребенок за (примерно) 18 месяцев может быть подготовлен к 5 классу на 100%. Фокус в том, что эти 18 месяцев должны стартовать примерно в 7 лет (то есть в 1-м классе) . Таким образом, если ребенок в конце 2-го класса не готов к 5-му - вы опоздали. Так что готовицца к 5му классу нужно в первом. А ФГОС НОО выстроен так, чтобы дети никогда (ахтунг: НИКОГДА!) не освоили таблицу умножения. Спасибо, расходимся.
статью прочитала. меня она не шокировала. согласна с каждым словом. 1,5 года потерянного 5го и половину 6-го класса мы с сыном восстанавливали так же 1,5 года. Ежедневными занятиями в очень немаленьком объеме. т.е. к началу 8-го класса он вышел на уровень достаточный для школьной программы, чтобы брать объем свыше ее. Чудес у нас не вышло. Если потеряна началка или 4 года средней школы - я даже предположить не могу как это возможно восстановить. И с дочерью ни один репетитор, кружок или выезд чудес не принесет. Резултьат когда-нибудь будет только если учиться каждый день.
irkaleb03-12-2016 18:23
Я тоже плакат хочу с русским и математикой .
npobedash03-12-2016 20:18
quote:Originally posted by Nevalyashka: УдГУ не сильно веселее.
УдГУ - это вообще капец невесело.
quote:Originally posted by Nevalyashka: Самый интересный пост в обсуждении для меня вот такой.
Для меня этот стало очевидным достаточно давно.
quote:Originally posted by Nevalyashka: Если потеряна началка или 4 года средней школы - я даже предположить не могу как это возможно восстановить.
Почти никак. Оставляю единичные проценты на то, что это всё-таки возможно.
quote:Originally posted by Nevalyashka: И с дочерью ни один репетитор, кружок или выезд чудес не принесет. Резултьат когда-нибудь будет только если учиться каждый день.
Не только с твоей дочерью, чего ты. Хоть с кем, включая всех моих детей. Причем если занимаешься потихоньку каждый день, то это не напрягает совершенно. А вот если нет, то разница в подготовке становится всё больше. И догнать и наверстать всё сложнее.
npobedash03-12-2016 20:23
quote:Originally posted by npobedash: если занимаешься потихоньку каждый день, то
Результат будет очевиден только через 2-3 года, не меньше. Ребенок нормально рисовать начал после 7 лет регулярных занятий. Причем в его случае ни один педагог не оспаривал явных способностей в этом направлении. Сразу оговорюсь, что "нормально" в моём понимании означает для большинства "очень хорошо".
Nevalyashka03-12-2016 21:02
Черт меня дернул переключить в момент уборки кухни на канал Пятница. Там очередная, видимо, серия "Дорогая, мы убиваем детей". Причем попала на кадр, где девочка убегает из дома и родители ее ловят, она убегает, хамит. Девочка принимает наркотики, курит, ворует вещи из дома. В общем самый ужас, из которого я выхода не представляю. Мне больно от таких историй, которые я слышу и в реале, и я не представляю, как дети с родителями из этого выходят... Постановка-не постановка, не важно, история-то жизненная. Дочь заходит "зачем ты вообще это смотришь?" Блин, не знаю, выключила сразу. Покормила ее, она ушла читать, включила снова, даже не знала какой канал, телек для мебели стоит.
Переключила, где маму с детьми разделили, так, оказывается, дети копируют в реакциях мать. Во всех. Причем если в домашней атмосфере этого не видно было, то тут, попав в ситуацию, где надо учиться - мать выдает полностью все реакции средней дочери... Ужс, заниматься надо собой, следить и за поступками и за мыслями. Дети только наше отражение.. Все ,как на рентгене.
захожу в комнату, а там у ребенка тетрадь открыта. задачу на завтра делала... Сидит, книжку читает.
kisonka03-12-2016 21:13
Я тоже эту передачу иногда смотрю. Ощущение, что дети там недолюбленные, а матерям только психолог может объяснить, что с детьми надо больше времени проводить. Жаль детей, они не виноваты, и да, дочери всегда маму копируют. Местами очень поучительно.
Nevalyashka03-12-2016 21:24
quote:Originally posted by kisonka: Ощущение, что дети там недолюбленные, а матерям только психолог может объяснить, что с детьми надо больше времени проводить.
так физически они вроде и рядом.. но там ад, он на земле, на самом деле... И видимо это из поколения с поколение передается.. Задумываешься о наличии такого ада в своей семье,инспектировать начинаешь. Я одну передачу посмотрела, меня сын отругал, что я это вообещ включаю "так не может быть! так не могут люди жить! " я объяснила, что могут и живут.. Может и мы так живем "не читайте советских газет" ответил он мне.
к теме олимпиад
подняли вопрос, почему выходят в муниципалке дети строго из одной-двух школ. да, эти задания разрабатываются в регионе, доступны учителям сильно заранее, и злоупотребления возможны. но есть еще один комментарий.
К дискуссии хотелось бы отметить одно: при том, что нельзя исключить, и проявляются, видимо, и злоупотребления (ибо за места школы оценивают), и это даже периодически ловят даже на уровне регионов, довольно большой головной болью для "верхушки пирамиды" (ЦПМК и региональные ПМК), на мой взгляд, являются реальные уровни низовых жюри.
Дело в том, что олимпиадные задачи на тех же муниципалках проверяет "сборная солянка" из школьных учителей. Кто-то из них, не читая инструкцию, проверяет так, как привык в школе. Кто-то её читает, но он же "сам с усам", что ему слова, которые написаны какими-то дядями из ЦПМК! В результате плюют на запрет снижения за решения нерациональные, отличные от эталонных и т.п., и это ещё что. Бывает, что просто не могут посчитать подобные (если форма ответа у школьника другая, но реально это тот же). К сожалению, зачастую гробит работы даже не злой умысел, а некомпетентность. Уже отмечалось, что в педах на учителей ряда предметов набирают с оценкой ЕГЭ не по профилю, а по обществознанию...
Нормальные организаторы комиссий ставят потом лучших на апелляции, чтобы исправляли весь этот брак проверок. Но не везде и таких-то напасёшься, по малопопулярным предметам проблема профессионалов остро даже не то что на регионах - в ряде ЗЭ ВсОШ стоит (если организаторы не имеют соответствующего факультета, но в жюри всё равно половина "местных")! Вот такие вот дела...
Nevalyashka03-12-2016 21:30
ну и оттуда же У нас как-то комиссия местная вместо присланного физтехом ответа по задаче засчитывала всем другой. Женщины с пед образованием априори лучше разбираются в физике, чем физтеховские препы
Nevalyashka03-12-2016 21:32
кстати, у нас информатику в школе преподает трудовик. ну т.е. учитель технологии. кстати по технологии его дети регулярно побеждают в закл. этапах. но информатика...
и из этой же дискуссии сейчас посмотрел учебные планы в педвузах, а там как правило 2 в 1. Мало того, чтобы стать преподавателем физики физику знать необязательно, но еще одновременно студента подгружают каким-нибудь преподаванием английского, а у нелучших ребят мозги не резиновые. Следствие, ни английского, ни физики...
Только я получить вряд ли смогу в этом месяце. Буду просить кого нибудь. Знаю только Наташу победаш лично 😉
irkaleb04-12-2016 18:10
Ещё я на математику и русский.
Nevalyashka04-12-2016 19:01
"А я форумчан узнаю по плакааату" )
Сегодня в университете была первая математическая игра. Платон и Ко без базара первый, одноклассники дочери вторые, команда дочери третья, разница со вторым местом один балл. Были еще и 4, и 5, и 6 места. И даже 7-е. Одноклассники сказали дочери "а мы тебя звали к себе, сама не пошла", ее место не расстроило. "мальчик мог еще одну задачу сдать на 6 баллов, но мы не успели". Дочь пошла с подругой "чтобы ее не расстраивать". Ну что, теперь следующая стадия претензий "решать надо не так, решать надо молча и сидя рядом за столом, а не с мальчиками разговаривать". "А я предлагала варианты разрезания и мне в обсуждении лучше думается" Спросила ее - кто в итоге больше решил - ты или она? "я" "ну и все. В любом случае, общаться с членами команды ты можешь, если это не мешает другим командам" Надеюсь, что она научится делать то, что считаешь нужным. А на обиженных воду возят. Успокаивать ты не обязана. Сегодня она вышла спокойная, "не помогло, все равно была мною недовольна, что я все не так делаю, как ей хочется". Имхо разница есть, когда ты недоволен ем, что тебя достают, и тем, когда заставляешь человека менять свое поведение без видимых оснований. Обсуждать решение с членами команды - это свободная воля ребенка. Смотреть надо за собой и своими действиями, решениями, не диктовать другим с кем и как им общаться, каким методом решать задачу.
В общем, это, оказывается, все не про математику, а про командную работу.
npobedash04-12-2016 19:25
quote:Изначально написано Ннюта: Знаю только Наташу победаш лично
Так ведь не вопрос, я получу. Когда-нибудь заберешь, и ладно.
IzhAlin04-12-2016 19:37
quote:В общем, это, оказывается, все не про математику, а про командную работу.
и даже не столько про командную работу, сколько про межличностные отношения с подругой (ИМХО)
Ннюта04-12-2016 19:40
quote:Originally posted by npobedash: Так ведь не вопрос, я получу. Когда-нибудь заберешь, и ладно.
Спасибо. Если что парней своих к тебе зашлю.
Nevalyashka04-12-2016 19:56
quote:Originally posted by IzhAlin: сколько про межличностные отношения с подругой
нуда, такие хвосты надо отрубать не жалея ИМХО. но в команде, особенно детской, часто бывают люди, которые занимают такую позицию. Надо уметь избегать и таких людей и такие ситуации.
npobedash04-12-2016 20:16
quote:Изначально написано Nevalyashka: в команде, особенно детской, часто бывают люди, которые занимают такую позицию. Надо уметь избегать и таких людей и такие ситуации.
Я вот повспоминала своё детство, были же такие и у меня подруженции. "А почему это ты с ней дружишь, ты же со мной дружишь, а чего это ты с ней в магазин пошла, а ты с ней не ходи, а то я с тобой дружить не буду". Ну, не будешь - так не будь, с такими друзьями врагов не надо.
npobedash04-12-2016 20:17
quote:Изначально написано Ннюта: парней своих к тебе зашлю.
Тем более.
npobedash04-12-2016 20:22
Про командную работу... Вот у меня не сильно командный мужичок-то. Его, конечно, выбирают капитаном очень часто, и причины понятны. Но распределить работу среди коллектива он не может. Пока не может, я надеюсь, потому что с одноклассником в лагере они уже сообразили, кому, что и в каком порядке надо решать.
Nevalyashka04-12-2016 20:25
quote:Originally posted by npobedash: распределить работу среди коллектива он не может.
с этим не рождаются, ИМХО, этому учатся.
npobedash04-12-2016 20:39
quote:Изначально написано Nevalyashka: с этим не рождаются, ИМХО, этому учатся.
Теоретически, предпосылки для этого есть. Научится, я надеюсь.
Nevalyashka04-12-2016 20:47
О, села разбираться с основами механики. Спецы, коротко, чтобы даже пятилетке объяснить. рычаги первого, второго и третьего рода чем отличаются? Я как баран читала сегодня детскую книжку с картинками, чтобы потом конструировать и ребенку объяснять, я не поняла. Ножницы, плуг, удочка, молоток, экскаватор - это все рычаги. Научиться их видеть вокруг, прежде чем начать потом считать формулы, ИМХО было бы очень неплохо. Понятно, что сына спрошу когда приедет, но может кто-то из присутствующих тут дам сможет донести до некогда ученицы физмата сию простую вещь....
На IEPhO всех сделали Мордовия, 239я 15 медалей увезла, ну и 1329.. Но они там физику чат с 5-6 класса.. В классе сына 2 медали. Сыну не хватило 8 баллов до бронзы. Поди про типы рычагов то объяснит...
MirTa04-12-2016 21:04
quote:Originally posted by Nevalyashka: давайте до сл. пятницы подождем зарплат и отправим заказ. доп. плакат поделим на всех. выдача будет в ЦВ в рабочее время бесплатно.
Доп. плакат предлагаю в качестве орг. сбора выдать организатору закупки. Проголосуем?.. раз-два.. Единогласно!
Nevalyashka04-12-2016 21:32
там, кстати, возможно будет % за перевод в другой регион (сбер берет от 0,5 до 1%), так что там как раз стоимость этих плакатов частично туда уйдет. не, не надо, спасибо, конечно.
Nevalyashka04-12-2016 22:37
разбираюсь с рычагами с 3.37. это что такое рычаг в принципе. фиксики оказывается вещали на эту тему.
пошла разбираться дальше, теперь с типами рычага бы что-то понятное посмотреть..
Nevalyashka04-12-2016 22:41
бибигон тоже что-то вещал на эту тему...
Nevalyashka04-12-2016 23:51
в общем - два плеча - рычаг первого рода. одно плечо -второй или третий род. осталось разобраться с различием тут. Блин, нельзя что ли определитель сделать как в биологии... и ходить и анализировать - это блок, это рычаг, это ось вращения, это шестерни, это кулачки, это кривошипы, это винты...
и по определителю прогнать все бытовые приборы. Нож, топор, ножницы, гайки, фортепиано, швейную машинку.
Прежде чем все это считать в цифрах, надо же это потрогать, посмотреть как работает, поэкспериментировать...
Вот челюсть- это рычаг второго рода, например. Т.е. и себя и свои части можно по механическому определителю прогнать. кучу видео пролопатила, бедные дети, как им понять то это дело, мозг взрывается. А физику любить начинаешь ,когда видишь ее вокруг себя...
Nevalyashka04-12-2016 23:59
а тачка - тоже рычаг второго рода.. почему... "по кочану"... пожалуй утро вечера мудренее.. а нет кружка занимательной механики в Ижевске?
Nevalyashka05-12-2016 12:45
тогда и двери - рычаг. ближе к петлям - не откроешь. а к краю от петель влегкую.
ое, дочь, пока я разбиралась в рычагах и делала обложка для учебников, решила олимпиаду плюс. про что хоть задачки были? потом можно посмотреть ведь будет?
на олимпиаде меташколы по русскому она получила диплом первой степени, но при этом не правильно ответила на один вопрос - на первый, там надо было продолжить ряд из букв, уловив закономерность . глухой, звонкиЙ, гласный, согласный. А тут 31,29,27, 25 буква алфавита. за точность порядковых номеров не ручаюсь, как-то так.
quote:Изначально написано Nevalyashka: решила олимпиаду плюс.
Мой тоже 100% сделал, причем быстро очень. Несложная в этот раз была. Надо в январе за 5 класс сделать. Насчет "потом посмотреть задачки" - не знаю, не проверяла.
kata00805-12-2016 14:17
Доброго дня, а какие именно плакаты Вы выбрали по русскому и математике? 2-5 класс?
Nevalyashka05-12-2016 14:20
я других не видала..
kata00805-12-2016 14:29
Спасибо. Не увидела сначала что изменения произошли.
Скованные одним ФГОСом Почему в Ижевске решили объединять школы
oma06-12-2016 12:03
рычаг первого рода двуплечий - силы имеют одинаковое направление (рычаг равновесия). рычан второго рода одноплечий - силы направлены в разных направлениях (движущая сила действует на дилнное плечо, а сила сопротивления на короткое). рычаг третьего рода тоже одноплечий, но сила действует на короткое плечо, а сопротивление на длинное (рычаг скорости).
oma06-12-2016 12:05
это первое, что попалось. поищу попозже картинки ))
В общем гена интеллекта нет. Все поиски такого гена пока терпели фиаско. Тесты АйКью не коррелируют с учебными результатами. Музыкант, спортсмен - да, генетика. Науки, математика - не генетика. Стрессовая беременность и стрессовая жизнь в детстве, малый вес - это то, что снижает возможности для интеллекта. Культура, семейное воспитание - то, что повышает. Интеллигенция себя не воспроизводит (исследователь Кольцов). Если мы хотим повысить интеллект нации - мы должны снять барьеры к образованию низам. Успехи СССР в науках были связаны как раз с отсутствием этих барьеров. Дифференциация школ - это всегда регресс нации, т.к. все это в любом обществе принимает сословный характер.
Nevalyashka06-12-2016 14:57
влияет положительно, когда есть: Поощрение к решению более сложных задач, за правильный ответ, отсутствие наказания за неправильный ответ, не говорить ответ за ребенка. Количество книг, место для занятий. Отсутствие стресса, нетравмированность. (!) Интеллекта - нет, есть отдельные способности. Вот к чему потянется - в том и помогать, создавать среду. В кружки водить, искать педагога, который будет учить, а не просто контролировать поведение. Социальное творчество в обучении. ну и не надо обучение сравнивать с натаскиванием. Это разные вещи.
вот такая штука у нас будет проходить) пойдем с сыном на третий день (про роботов) только не уверена, что информация будет на его (сына) уровне понимания все-таки на студентов больше рассчитано