quote:
Originally posted by oma:
мы как раз сегодня на них наткнулись
quote:
Originally posted by kisonka:
Это как у Гузалии.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
можно попробовать без орга тут собрать 20 штук на мин. цены. подарочный экземпляр разделить на всех, а лучше вложит ьв транспорт.
мне по английскому плакат понравился тоже..
если не сильно критично по срокам, то я могу в наш заказ закинуть и привезти в декабре в ижевск (мы 25 приезжаем).
только подарочные экземпляры мы отдаем в адвиту (в онкобольницу для детей), у нас еще благотворительная ярмарка в школе будет. но там и без этого доставка бесплатная получается (по количеству).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
можно попробовать без орга тут собрать 20 штук на мин. цены. подарочный экземпляр разделить на всех, а лучше вложит ьв транспорт.
мне по английскому плакат понравился тоже..
quote:
Изначально написано oma:
если не сильно критично по срокам, то я могу в наш заказ закинуть и привезти в декабре в ижевск (мы 25 приезжаем).
Присоединяйтесь, решайте, оценивайте - мы старались сделать задачи интересными.
Специально к олимпиаде мы приготовили в магазине новый комплект "Одни Плюсы", в который вошли сразу семь тетрадей с олимпиадной математикой для учащихся начальной школы!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
С сигнализацией, с детектором лжи, с пропеллером взлетающим.
наука и жизнь
про шахматных вундеркиндов.
Если за точку отсчета в вопросе о вундеркиндах взять возраст, когда юноша становится гроссмейстером, то здесь надо посмотреть, кому это удалось в 13-15 лет. К Роберту Фишеру и Юдит Полгар, завоевавшим это звание в 15, надо добавить москвича Александра Рязанцева (правда, его успехи не так велики, как у двух предыдущих "пятнадцатилетних капитанов"). В 14 лет лишь четверо мальчиков за всю историю шахмат удостаивались гроссмейстерского титула, причем совсем недавно, на рубеже веков: украинец Руслан Пономарев, венгр Петер Леко, француз Этьен Бакро и азербайджанец Теймур Раджабов. Первые двое в 2002 году добились выдающихся успехов: Пономарев стал чемпионом мира ФИДЕ (о нем еще пойдет речь ниже), а Леко победил в турнире претендентов, и весной 2003-го ему предстоит битва за звание "классического" чемпиона мира с Крамником. Пономареву и Раджабову не хватило всего двух недель, чтобы рядом с высоким званием стояло - 13 лет. А вот китаец Сянчжи Бу успел уложиться - за полтора месяца до своего четырнадцатилетия превратился в гроссмейстера.
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/5152/ (Наука и жизнь, ШАХМАТНЫЕ ВУНДЕРКИНДЫ)
quote:
Originally posted by АО81:
Сигнализацию и детектор лжи не помню, может у нас другой набор. У нас знаток на 999 схем
quote:
Гузалия, добрый день, не скажете, есть еще один билет на новогодний Умный Ижевск на 24.12 на 16.00 (желательно). Спасибо
я забронировала 15 мест. С образованием у нас все зашибись! Это если кто-то вдруг считает иначе. 
Стали известны результаты международного исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), оценивающего качество математического и естественнонаучного образования. По его итогам Россия заняла одно из самых высоких мест в мире.
В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным предметам, а также подготовка учащихся 11-х классов, изучающих углубленный профильный курс математики и физики. Мониторинг проводится каждые четыре года.
Результаты российских учащихся 4 классов по математике (564 балла) и по естествознанию (567 баллов) существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, сообщает ТАСС. По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, Россия поднялась с 10 на 7 место, обойдя Англию, Финляндию и Бельгию и закрепившись в группе мировых лидеров, среди которых также оказались Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных стран, участвовавших в исследовании, в том числе США, Германии, Франции, Австралии, Канады, оказались существенно ниже российских.
Уровень подготовки российских школьников 4-х классов по естествознанию значительно превысил результаты учащихся большинства стран - участниц TIMSS. Наша страна поднялась с 5-й позиции на 4-ю, обойдя Финляндию. Учащиеся 43 стран показали естественнонаучные знания ниже, чем у школьников из России (среди них Гонконг, Тайвань, США, все участвовавшие в исследовании страны Европы).
По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы.
"Образовательный стандарт 2009 года изменил приоритеты в начальном образовании - акцент с формирования предметных знаний, умений и навыков сместился на развитие у младшего школьника умения учиться, формирование способности применять знания для разрешения типовых и новых учебных и практических ситуаций. Приоритетными задачами стали развитие интереса к изучаемым предметам и формирование личностных качеств", - цитирует ТАСС Сергея Кравцова.
60% российских учащихся 4-х классов показали высокий уровень подготовки по математике и естествознанию. Они способны применять свои знания для решения достаточно сложных задач и обосновывать свое решение, а значит, эффективно продолжать обучение в основной школе.
По уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что также существенно выше среднего значения в 500 баллов. Россия сохранила 6-е место, закрепившись в числе лидеров, куда также вошли Сингапур, Корея, Тайвань, Гонконг и Япония. Российские восьмиклассники показали более высокий уровень математических знаний, чем их сверстники из США, Норвегии, Италии, Канады, Швеции, Нидерландов, Венгрии, Австралии и других стран.
По итогам исследования по естествознанию учащиеся 8-х классов тоже продемонстрировали стабильно высокий уровень знаний, удержав 7-е место.
Кроме того, российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики в старшей школе, продемонстрировали самые высокие результаты среди всех стран - участниц исследования 2015 года.
"Первое место по данному направлению подготовки наша страна удерживает уже восемь лет, поддерживая лучшие традиции советского и российского математического образования", - отметил Сергей Кравцов.
В 2015 году в рамках исследования TIMSS было также проведено изучение уровня подготовки выпускников средней школы по физике в сравнении с международными стандартами. Оно проводилось среди учащихся, планирующих дальнейшую учебную или профессиональную деятельность в областях, требующих повышенной подготовки по физике. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, Россия поднялась с 3-го на 2-е место. Только учащиеся Словении продемонстрировали более высокие результаты.
"Результаты мониторинга TIMSS 2015 года свидетельствуют, что уровень математического и естественнонаучного образования в России - один из самых высоких в мире. За предыдущие четыре года наша страна не только нигде не уступила своих позиций, но и улучшила их", - подытожил Сергей Кравцов.
quote:
Изначально написано taisa07:
Удобно ли будет везти? они же достаточно габаритные.
я все равно их везу уже
есть заказ с ижевска от знакомых
поездом, поэтому вполне можно довезти (если бы самолет, я бы не взялась)
но если 100 штук закажете, то я, конечно, столько не довезу 
quote:
Занимательная химия от Белого города
quote:
Есть у Елены Качур Занимательная химия с чевостиком книга и аудио
quote:
Originally posted by kisonka:
Вот эта книга заинтересовала на лабиринте


если кому нужны плакаты - пишите, закажу.
300 р. за плакат
деньги перечислять мне на карту (свистну, когда надо будет - примерно через 3-5 дней), забирать можно будет после 25 декабря в металлурге (Нижняя)
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
quote:
У меня абракадабру какую-то открывает
quote:
Originally posted by kisonka:
такое ощущение, что это уже только мелкому)))
quote:
Изначально написано npobedash:
В реальные магазины вместе с ним ходите?
Надо попробовать не просто ходить. Дать задание рассчитать, что можно купить на ограниченную сумму - при том, что нужно много всего, а еще и хочется то, что совсем не нужно.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Еще к ортодонту записаны на конец декабря...
quote:
Originally posted by MirTa:
очень рекомендую на Воровского,150.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Челюсть маленькая, не выросла пока, а зубы уже взрослые растут
quote:
и что тогда делают, если не секрет?))
- но ничего утверждать не буду, возможно в каждом конкретном случаи особенностиquote:
Изначально написано MirTa:
что тогда делают, если не секрет?
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
раньше убирали "лишние" зубы. Рушана Равильевна против такого подхода, считает, что лишних зубов нет.
quote:
Изначально написано irkaleb:
пластинку ставят
у нее один постоянный занимает места больше двух молочных. А челюсть детская.
и там пластинка будет без толку. невозможно 15 см в 10 уложить никакой пластинкой.
quote:
Originally posted by КсюшаКсю:
Рассчитываюсь обычно картой.
quote:
Originally posted by КсюшаКсю:
пусть составит список хотелок, а дам сумму в два раза меньше, тогда выбирать нужно будет уже не из двух одно.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у нее один постоянный занимает места больше двух молочных. А челюсть детская.
У нас такая же ситуация (( Подскажите, пожалуйста, как и куда к Шакировой можно записаться. Как раз сейчас момент смены молочных на постоянные, надо уже что-то предпринимать.
quote:
Originally posted by irkaleb:
правильно выбрать специалиста.
)
quote:
Originally posted by irkaleb:
Пока зуб не стал лишним тянуть начинают пластинкой
http://tvoibreketi.ru/alternat...ij-trejner.html
как ночные линзы. 
кто-нибудь покупал книги на английском по методу комментированного чтения? удобно? или лучше обычную книгу и словарь в помощь?
в магазинах пока не видела, но слышала, что такие книги продают.
quote:
Originally posted by oma:
кто-нибудь покупал книги на английском по методу комментированного чтения? удобно?
.quote:
Не, я за предложенный нам в свое время вариант.
quote:
Английский язык: 14
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. Ptaxa - 5 шт.
4. decor&flowers - 2 шт
5. АО81 - 1 шт.
6. Taisa07 - 1 шт.
7. КсюшаКсю - 1шт.
8. Неваляшка 1 шт.
9. Dipolya - 1 шт.
Русский язык, математика: 8
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
Плакаты отправляются из Новосибирска БЕСПЛАТНО Почтой России от 10 шт.
ДОСТАВКА по Росии 200 - 250р ( если количество плакатов меньше 10шт)
quote:
Originally posted by Ptaxa:
Средняя зарплата
люди возмущены. и фактом репетитора для подготовки в 5-й класс (а что с 3-х лет есть репетиторы для подготовки в лицеи, которые занимаются с детьми ежедневно по часу их поди вообще убьет). И ценой. И политикой отбора в школы. В общем кипят и бурлят.
Самый интересный пост в обсуждении для меня вот такой.
мои 5 копеек. Я убедился (это не шутка) что практически любой ребенок за (примерно) 18 месяцев может быть подготовлен к 5 классу на 100%. Фокус в том, что эти 18 месяцев должны стартовать примерно в 7 лет (то есть в 1-м классе) . Таким образом, если ребенок в конце 2-го класса не готов к 5-му - вы опоздали. Так что готовицца к 5му классу нужно в первом. А ФГОС НОО выстроен так, чтобы дети никогда (ахтунг: НИКОГДА!) не освоили таблицу умножения. Спасибо, расходимся.
статью прочитала. меня она не шокировала. согласна с каждым словом.
1,5 года потерянного 5го и половину 6-го класса мы с сыном восстанавливали так же 1,5 года. Ежедневными занятиями в очень немаленьком объеме. т.е. к началу 8-го класса он вышел на уровень достаточный для школьной программы, чтобы брать объем свыше ее. Чудес у нас не вышло.
Если потеряна началка или 4 года средней школы - я даже предположить не могу как это возможно восстановить. И с дочерью ни один репетитор, кружок или выезд чудес не принесет. Резултьат когда-нибудь будет только если учиться каждый день.
.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
УдГУ не сильно веселее.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Самый интересный пост в обсуждении для меня вот такой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Если потеряна началка или 4 года средней школы - я даже предположить не могу как это возможно восстановить.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И с дочерью ни один репетитор, кружок или выезд чудес не принесет. Резултьат когда-нибудь будет только если учиться каждый день.
quote:
Originally posted by npobedash:
если занимаешься потихоньку каждый день, то
Переключила, где маму с детьми разделили, так, оказывается, дети копируют в реакциях мать. Во всех. Причем если в домашней атмосфере этого не видно было, то тут, попав в ситуацию, где надо учиться - мать выдает полностью все реакции средней дочери...
Ужс, заниматься надо собой, следить и за поступками и за мыслями. Дети только наше отражение.. Все ,как на рентгене.
захожу в комнату, а там у ребенка тетрадь открыта. задачу на завтра делала... Сидит, книжку читает.
quote:
Originally posted by kisonka:
Ощущение, что дети там недолюбленные, а матерям только психолог может объяснить, что с детьми надо больше времени проводить.
к теме олимпиад
подняли вопрос, почему выходят в муниципалке дети строго из одной-двух школ. да, эти задания разрабатываются в регионе, доступны учителям сильно заранее, и злоупотребления возможны. но есть еще один комментарий.
К дискуссии хотелось бы отметить одно: при том, что нельзя исключить, и проявляются, видимо, и злоупотребления (ибо за места школы оценивают), и это даже периодически ловят даже на уровне регионов, довольно большой головной болью для "верхушки пирамиды" (ЦПМК и региональные ПМК), на мой взгляд, являются реальные уровни низовых жюри.
Дело в том, что олимпиадные задачи на тех же муниципалках проверяет "сборная солянка" из школьных учителей. Кто-то из них, не читая инструкцию, проверяет так, как привык в школе. Кто-то её читает, но он же "сам с усам", что ему слова, которые написаны какими-то дядями из ЦПМК! В результате плюют на запрет снижения за решения нерациональные, отличные от эталонных и т.п., и это ещё что. Бывает, что просто не могут посчитать подобные (если форма ответа у школьника другая, но реально это тот же). К сожалению, зачастую гробит работы даже не злой умысел, а некомпетентность. Уже отмечалось, что в педах на учителей ряда предметов набирают с оценкой ЕГЭ не по профилю, а по обществознанию...
Нормальные организаторы комиссий ставят потом лучших на апелляции, чтобы исправляли весь этот брак проверок. Но не везде и таких-то напасёшься, по малопопулярным предметам проблема профессионалов остро даже не то что на регионах - в ряде ЗЭ ВсОШ стоит (если организаторы не имеют соответствующего факультета, но в жюри всё равно половина "местных")! Вот такие вот дела...
и из этой же дискуссии
сейчас посмотрел учебные планы в педвузах, а там как правило 2 в 1. Мало того, чтобы стать преподавателем физики физику знать необязательно, но еще одновременно студента подгружают каким-нибудь преподаванием английского, а у нелучших ребят мозги не резиновые. Следствие, ни английского, ни физики...

Английский язык:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. Ptaxa - 5 шт.
4. decor&flowers - 2 шт
5. АО81 - 1 шт.
6. Taisa07 - 1 шт.
7. КсюшаКсю - 1шт.
8. Неваляшка 1 шт.
9. Dipolya - 1 шт.
10. Наталья Агас - 1 шт.
11. npobedash - 1 шт.
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
8. Наталья Агас - 1 шт.
9. npobedash - 1 шт.
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
8. Наталья Агас - 1 шт.
9. npobedash - 1 шт.
10. Ннюта - 1 шт.
Только я получить вряд ли смогу в этом месяце. Буду просить кого нибудь. Знаю только Наташу победаш лично 😉
)Сегодня в университете была первая математическая игра. Платон и Ко без базара первый, одноклассники дочери вторые, команда дочери третья, разница со вторым местом один балл. Были еще и 4, и 5, и 6 места. И даже 7-е.
Одноклассники сказали дочери "а мы тебя звали к себе, сама не пошла", ее место не расстроило. "мальчик мог еще одну задачу сдать на 6 баллов, но мы не успели".
Дочь пошла с подругой "чтобы ее не расстраивать". Ну что, теперь следующая стадия претензий "решать надо не так, решать надо молча и сидя рядом за столом, а не с мальчиками разговаривать". "А я предлагала варианты разрезания и мне в обсуждении лучше думается"
Спросила ее - кто в итоге больше решил - ты или она?
"я"
"ну и все. В любом случае, общаться с членами команды ты можешь, если это не мешает другим командам"
Надеюсь, что она научится делать то, что считаешь нужным. А на обиженных воду возят. Успокаивать ты не обязана. Сегодня она вышла спокойная, "не помогло, все равно была мною недовольна, что я все не так делаю, как ей хочется". Имхо разница есть, когда ты недоволен ем, что тебя достают, и тем, когда заставляешь человека менять свое поведение без видимых оснований. Обсуждать решение с членами команды - это свободная воля ребенка. Смотреть надо за собой и своими действиями, решениями, не диктовать другим с кем и как им общаться, каким методом решать задачу.
В общем, это, оказывается, все не про математику, а про командную работу.
quote:
Изначально написано Ннюта:
Знаю только Наташу победаш лично
quote:
В общем, это, оказывается, все не про математику, а про командную работу.
quote:
Originally posted by npobedash:
Так ведь не вопрос, я получу. Когда-нибудь заберешь, и ладно.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
сколько про межличностные отношения с подругой
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в команде, особенно детской, часто бывают люди, которые занимают такую позицию. Надо уметь избегать и таких людей и такие ситуации.
quote:
Изначально написано Ннюта:
парней своих к тебе зашлю.
quote:
Originally posted by npobedash:
распределить работу среди коллектива он не может.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
с этим не рождаются, ИМХО, этому учатся.
На IEPhO всех сделали Мордовия, 239я 15 медалей увезла, ну и 1329..
Но они там физику чат с 5-6 класса.. В классе сына 2 медали. Сыну не хватило 8 баллов до бронзы. Поди про типы рычагов то объяснит...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
давайте до сл. пятницы подождем зарплат и отправим заказ. доп. плакат поделим на всех. выдача будет в ЦВ в рабочее время бесплатно.

пошла разбираться дальше, теперь с типами рычага бы что-то понятное посмотреть..
и по определителю прогнать все бытовые приборы. Нож, топор, ножницы, гайки, фортепиано, швейную машинку.
Прежде чем все это считать в цифрах, надо же это потрогать, посмотреть как работает, поэкспериментировать...
Вот челюсть- это рычаг второго рода, например. Т.е. и себя и свои части можно по механическому определителю прогнать.
кучу видео пролопатила, бедные дети, как им понять то это дело, мозг взрывается. А физику любить начинаешь ,когда видишь ее вокруг себя...
ое, дочь, пока я разбиралась в рычагах и делала обложка для учебников, решила олимпиаду плюс. про что хоть задачки были? потом можно посмотреть ведь будет?
на олимпиаде меташколы по русскому она получила диплом первой степени, но при этом не правильно ответила на один вопрос - на первый, там надо было продолжить ряд из букв, уловив закономерность . глухой, звонкиЙ, гласный, согласный. А тут 31,29,27, 25 буква алфавита. за точность порядковых номеров не ручаюсь, как-то так.
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
8. Наталья Агас - 1 шт.
9. npobedash - 1 шт.
10. Ннюта - 1 шт.
11. Мака 1104- 1 шт
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
решила олимпиаду плюс.
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
8. Наталья Агас - 1 шт.
9. npobedash - 1 шт.
10. Ннюта - 1 шт.
11. Мака 1104- 1 шт
12. kata008- 3 шт.
Скованные одним ФГОСом Почему в Ижевске решили объединять школы