quote:
не будем делать подарок ДМ.

quote:
Originally posted by irkaleb:
а верит ищще в ДМ то? нет уж поди
- письмо написал и грустно сказал, что на будущий год ужо точно не будет писать - типа вырастет!

quote:
Изначально написано taisa07:
Будет ли полезен такой плакат? https://vk.com/plakatnsk
quote:
Изначально написано kisonka:
Моя после умного Ижевска вдохновилась (хотя раньше вообще не интересовалась), надо сразу большой
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Где дешевле - может быть в Бегемоте со скидкой именинника...
quote:
Originally posted by kisonka:
в смайле 3600
quote:
Originally posted by koshamisha:
всё равно нужно будет лазерную коррекцию делать. нам нужно до 18 лет дотянуть.
quote:
Изначально написано taisa07:
Будет ли полезен такой плакат? https://vk.com/plakatnsk
Стоит заказывать?
мы как раз сегодня на них наткнулись - будем в школу заказывать и каждому ученику домой. что-то все 53 человека воодушевились 
quote:
Изначально написано kisonka:
И еще: какую бы "Энциклопедию по химии" для возраста 9 - 10 лет (это уже заказ ДМ) можно посмотреть?
у нас вот такая http://www.labirint.ru/books/208477/
его же книга, но другого издательства http://www.labirint.ru/books/551264/
quote:
Originally posted by kisonka:
"Энциклопедию по химии"
потом 10+ возраст
Томилин Тайны запаха и вкуса
Колтун Мир Химии
Уоддел Райболт Химические приключения Шерлока Холмса
и на потом куплены учебники и задачники.
quote:
Originally posted by oma:
мы как раз сегодня на них наткнулись
quote:
Originally posted by kisonka:
Это как у Гузалии.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
можно попробовать без орга тут собрать 20 штук на мин. цены. подарочный экземпляр разделить на всех, а лучше вложит ьв транспорт.
мне по английскому плакат понравился тоже..
если не сильно критично по срокам, то я могу в наш заказ закинуть и привезти в декабре в ижевск (мы 25 приезжаем).
только подарочные экземпляры мы отдаем в адвиту (в онкобольницу для детей), у нас еще благотворительная ярмарка в школе будет. но там и без этого доставка бесплатная получается (по количеству).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
можно попробовать без орга тут собрать 20 штук на мин. цены. подарочный экземпляр разделить на всех, а лучше вложит ьв транспорт.
мне по английскому плакат понравился тоже..
quote:
Изначально написано oma:
если не сильно критично по срокам, то я могу в наш заказ закинуть и привезти в декабре в ижевск (мы 25 приезжаем).
Присоединяйтесь, решайте, оценивайте - мы старались сделать задачи интересными.
Специально к олимпиаде мы приготовили в магазине новый комплект "Одни Плюсы", в который вошли сразу семь тетрадей с олимпиадной математикой для учащихся начальной школы!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
С сигнализацией, с детектором лжи, с пропеллером взлетающим.
наука и жизнь
про шахматных вундеркиндов.
Если за точку отсчета в вопросе о вундеркиндах взять возраст, когда юноша становится гроссмейстером, то здесь надо посмотреть, кому это удалось в 13-15 лет. К Роберту Фишеру и Юдит Полгар, завоевавшим это звание в 15, надо добавить москвича Александра Рязанцева (правда, его успехи не так велики, как у двух предыдущих "пятнадцатилетних капитанов"). В 14 лет лишь четверо мальчиков за всю историю шахмат удостаивались гроссмейстерского титула, причем совсем недавно, на рубеже веков: украинец Руслан Пономарев, венгр Петер Леко, француз Этьен Бакро и азербайджанец Теймур Раджабов. Первые двое в 2002 году добились выдающихся успехов: Пономарев стал чемпионом мира ФИДЕ (о нем еще пойдет речь ниже), а Леко победил в турнире претендентов, и весной 2003-го ему предстоит битва за звание "классического" чемпиона мира с Крамником. Пономареву и Раджабову не хватило всего двух недель, чтобы рядом с высоким званием стояло - 13 лет. А вот китаец Сянчжи Бу успел уложиться - за полтора месяца до своего четырнадцатилетия превратился в гроссмейстера.
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/5152/ (Наука и жизнь, ШАХМАТНЫЕ ВУНДЕРКИНДЫ)
quote:
Originally posted by АО81:
Сигнализацию и детектор лжи не помню, может у нас другой набор. У нас знаток на 999 схем
quote:
Гузалия, добрый день, не скажете, есть еще один билет на новогодний Умный Ижевск на 24.12 на 16.00 (желательно). Спасибо
я забронировала 15 мест. С образованием у нас все зашибись! Это если кто-то вдруг считает иначе. 
Стали известны результаты международного исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), оценивающего качество математического и естественнонаучного образования. По его итогам Россия заняла одно из самых высоких мест в мире.
В рамках исследования TIMSS оценивается общеобразовательная подготовка учащихся 4-х и 8-х классов по математике и естественнонаучным предметам, а также подготовка учащихся 11-х классов, изучающих углубленный профильный курс математики и физики. Мониторинг проводится каждые четыре года.
Результаты российских учащихся 4 классов по математике (564 балла) и по естествознанию (567 баллов) существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, сообщает ТАСС. По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, Россия поднялась с 10 на 7 место, обойдя Англию, Финляндию и Бельгию и закрепившись в группе мировых лидеров, среди которых также оказались Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных стран, участвовавших в исследовании, в том числе США, Германии, Франции, Австралии, Канады, оказались существенно ниже российских.
Уровень подготовки российских школьников 4-х классов по естествознанию значительно превысил результаты учащихся большинства стран - участниц TIMSS. Наша страна поднялась с 5-й позиции на 4-ю, обойдя Финляндию. Учащиеся 43 стран показали естественнонаучные знания ниже, чем у школьников из России (среди них Гонконг, Тайвань, США, все участвовавшие в исследовании страны Европы).
По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы.
"Образовательный стандарт 2009 года изменил приоритеты в начальном образовании - акцент с формирования предметных знаний, умений и навыков сместился на развитие у младшего школьника умения учиться, формирование способности применять знания для разрешения типовых и новых учебных и практических ситуаций. Приоритетными задачами стали развитие интереса к изучаемым предметам и формирование личностных качеств", - цитирует ТАСС Сергея Кравцова.
60% российских учащихся 4-х классов показали высокий уровень подготовки по математике и естествознанию. Они способны применять свои знания для решения достаточно сложных задач и обосновывать свое решение, а значит, эффективно продолжать обучение в основной школе.
По уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что также существенно выше среднего значения в 500 баллов. Россия сохранила 6-е место, закрепившись в числе лидеров, куда также вошли Сингапур, Корея, Тайвань, Гонконг и Япония. Российские восьмиклассники показали более высокий уровень математических знаний, чем их сверстники из США, Норвегии, Италии, Канады, Швеции, Нидерландов, Венгрии, Австралии и других стран.
По итогам исследования по естествознанию учащиеся 8-х классов тоже продемонстрировали стабильно высокий уровень знаний, удержав 7-е место.
Кроме того, российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики в старшей школе, продемонстрировали самые высокие результаты среди всех стран - участниц исследования 2015 года.
"Первое место по данному направлению подготовки наша страна удерживает уже восемь лет, поддерживая лучшие традиции советского и российского математического образования", - отметил Сергей Кравцов.
В 2015 году в рамках исследования TIMSS было также проведено изучение уровня подготовки выпускников средней школы по физике в сравнении с международными стандартами. Оно проводилось среди учащихся, планирующих дальнейшую учебную или профессиональную деятельность в областях, требующих повышенной подготовки по физике. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, Россия поднялась с 3-го на 2-е место. Только учащиеся Словении продемонстрировали более высокие результаты.
"Результаты мониторинга TIMSS 2015 года свидетельствуют, что уровень математического и естественнонаучного образования в России - один из самых высоких в мире. За предыдущие четыре года наша страна не только нигде не уступила своих позиций, но и улучшила их", - подытожил Сергей Кравцов.
quote:
Изначально написано taisa07:
Удобно ли будет везти? они же достаточно габаритные.
я все равно их везу уже
есть заказ с ижевска от знакомых
поездом, поэтому вполне можно довезти (если бы самолет, я бы не взялась)
но если 100 штук закажете, то я, конечно, столько не довезу 
quote:
Занимательная химия от Белого города
quote:
Есть у Елены Качур Занимательная химия с чевостиком книга и аудио
quote:
Originally posted by kisonka:
Вот эта книга заинтересовала на лабиринте


если кому нужны плакаты - пишите, закажу.
300 р. за плакат
деньги перечислять мне на карту (свистну, когда надо будет - примерно через 3-5 дней), забирать можно будет после 25 декабря в металлурге (Нижняя)
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
quote:
У меня абракадабру какую-то открывает
quote:
Originally posted by kisonka:
такое ощущение, что это уже только мелкому)))
quote:
Изначально написано npobedash:
В реальные магазины вместе с ним ходите?
Надо попробовать не просто ходить. Дать задание рассчитать, что можно купить на ограниченную сумму - при том, что нужно много всего, а еще и хочется то, что совсем не нужно.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Еще к ортодонту записаны на конец декабря...
quote:
Originally posted by MirTa:
очень рекомендую на Воровского,150.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Челюсть маленькая, не выросла пока, а зубы уже взрослые растут
quote:
и что тогда делают, если не секрет?))
- но ничего утверждать не буду, возможно в каждом конкретном случаи особенностиquote:
Изначально написано MirTa:
что тогда делают, если не секрет?
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
раньше убирали "лишние" зубы. Рушана Равильевна против такого подхода, считает, что лишних зубов нет.
quote:
Изначально написано irkaleb:
пластинку ставят
у нее один постоянный занимает места больше двух молочных. А челюсть детская.
и там пластинка будет без толку. невозможно 15 см в 10 уложить никакой пластинкой.
quote:
Originally posted by КсюшаКсю:
Рассчитываюсь обычно картой.
quote:
Originally posted by КсюшаКсю:
пусть составит список хотелок, а дам сумму в два раза меньше, тогда выбирать нужно будет уже не из двух одно.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у нее один постоянный занимает места больше двух молочных. А челюсть детская.
У нас такая же ситуация (( Подскажите, пожалуйста, как и куда к Шакировой можно записаться. Как раз сейчас момент смены молочных на постоянные, надо уже что-то предпринимать.
quote:
Originally posted by irkaleb:
правильно выбрать специалиста.
)
quote:
Originally posted by irkaleb:
Пока зуб не стал лишним тянуть начинают пластинкой
http://tvoibreketi.ru/alternat...ij-trejner.html
как ночные линзы. 
кто-нибудь покупал книги на английском по методу комментированного чтения? удобно? или лучше обычную книгу и словарь в помощь?
в магазинах пока не видела, но слышала, что такие книги продают.
quote:
Originally posted by oma:
кто-нибудь покупал книги на английском по методу комментированного чтения? удобно?
.quote:
Не, я за предложенный нам в свое время вариант.
quote:
Английский язык: 14
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. Ptaxa - 5 шт.
4. decor&flowers - 2 шт
5. АО81 - 1 шт.
6. Taisa07 - 1 шт.
7. КсюшаКсю - 1шт.
8. Неваляшка 1 шт.
9. Dipolya - 1 шт.
Русский язык, математика: 8
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
Плакаты отправляются из Новосибирска БЕСПЛАТНО Почтой России от 10 шт.
ДОСТАВКА по Росии 200 - 250р ( если количество плакатов меньше 10шт)
quote:
Originally posted by Ptaxa:
Средняя зарплата
люди возмущены. и фактом репетитора для подготовки в 5-й класс (а что с 3-х лет есть репетиторы для подготовки в лицеи, которые занимаются с детьми ежедневно по часу их поди вообще убьет). И ценой. И политикой отбора в школы. В общем кипят и бурлят.
Самый интересный пост в обсуждении для меня вот такой.
мои 5 копеек. Я убедился (это не шутка) что практически любой ребенок за (примерно) 18 месяцев может быть подготовлен к 5 классу на 100%. Фокус в том, что эти 18 месяцев должны стартовать примерно в 7 лет (то есть в 1-м классе) . Таким образом, если ребенок в конце 2-го класса не готов к 5-му - вы опоздали. Так что готовицца к 5му классу нужно в первом. А ФГОС НОО выстроен так, чтобы дети никогда (ахтунг: НИКОГДА!) не освоили таблицу умножения. Спасибо, расходимся.
статью прочитала. меня она не шокировала. согласна с каждым словом.
1,5 года потерянного 5го и половину 6-го класса мы с сыном восстанавливали так же 1,5 года. Ежедневными занятиями в очень немаленьком объеме. т.е. к началу 8-го класса он вышел на уровень достаточный для школьной программы, чтобы брать объем свыше ее. Чудес у нас не вышло.
Если потеряна началка или 4 года средней школы - я даже предположить не могу как это возможно восстановить. И с дочерью ни один репетитор, кружок или выезд чудес не принесет. Резултьат когда-нибудь будет только если учиться каждый день.
.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
УдГУ не сильно веселее.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Самый интересный пост в обсуждении для меня вот такой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Если потеряна началка или 4 года средней школы - я даже предположить не могу как это возможно восстановить.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И с дочерью ни один репетитор, кружок или выезд чудес не принесет. Резултьат когда-нибудь будет только если учиться каждый день.
quote:
Originally posted by npobedash:
если занимаешься потихоньку каждый день, то
Переключила, где маму с детьми разделили, так, оказывается, дети копируют в реакциях мать. Во всех. Причем если в домашней атмосфере этого не видно было, то тут, попав в ситуацию, где надо учиться - мать выдает полностью все реакции средней дочери...
Ужс, заниматься надо собой, следить и за поступками и за мыслями. Дети только наше отражение.. Все ,как на рентгене.
захожу в комнату, а там у ребенка тетрадь открыта. задачу на завтра делала... Сидит, книжку читает.
quote:
Originally posted by kisonka:
Ощущение, что дети там недолюбленные, а матерям только психолог может объяснить, что с детьми надо больше времени проводить.
к теме олимпиад
подняли вопрос, почему выходят в муниципалке дети строго из одной-двух школ. да, эти задания разрабатываются в регионе, доступны учителям сильно заранее, и злоупотребления возможны. но есть еще один комментарий.
К дискуссии хотелось бы отметить одно: при том, что нельзя исключить, и проявляются, видимо, и злоупотребления (ибо за места школы оценивают), и это даже периодически ловят даже на уровне регионов, довольно большой головной болью для "верхушки пирамиды" (ЦПМК и региональные ПМК), на мой взгляд, являются реальные уровни низовых жюри.
Дело в том, что олимпиадные задачи на тех же муниципалках проверяет "сборная солянка" из школьных учителей. Кто-то из них, не читая инструкцию, проверяет так, как привык в школе. Кто-то её читает, но он же "сам с усам", что ему слова, которые написаны какими-то дядями из ЦПМК! В результате плюют на запрет снижения за решения нерациональные, отличные от эталонных и т.п., и это ещё что. Бывает, что просто не могут посчитать подобные (если форма ответа у школьника другая, но реально это тот же). К сожалению, зачастую гробит работы даже не злой умысел, а некомпетентность. Уже отмечалось, что в педах на учителей ряда предметов набирают с оценкой ЕГЭ не по профилю, а по обществознанию...
Нормальные организаторы комиссий ставят потом лучших на апелляции, чтобы исправляли весь этот брак проверок. Но не везде и таких-то напасёшься, по малопопулярным предметам проблема профессионалов остро даже не то что на регионах - в ряде ЗЭ ВсОШ стоит (если организаторы не имеют соответствующего факультета, но в жюри всё равно половина "местных")! Вот такие вот дела...
и из этой же дискуссии
сейчас посмотрел учебные планы в педвузах, а там как правило 2 в 1. Мало того, чтобы стать преподавателем физики физику знать необязательно, но еще одновременно студента подгружают каким-нибудь преподаванием английского, а у нелучших ребят мозги не резиновые. Следствие, ни английского, ни физики...

Английский язык:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. Ptaxa - 5 шт.
4. decor&flowers - 2 шт
5. АО81 - 1 шт.
6. Taisa07 - 1 шт.
7. КсюшаКсю - 1шт.
8. Неваляшка 1 шт.
9. Dipolya - 1 шт.
10. Наталья Агас - 1 шт.
11. npobedash - 1 шт.
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
8. Наталья Агас - 1 шт.
9. npobedash - 1 шт.
Русский язык, математика:
1. MirTa - 1 шт.
2. GuLuSa- 1 шт.
3. decor&flowers - 2 шт
4. Taisa07 - 1 шт.
5. КсюшаКсю - 1шт.
6. Неваляшка 1 шт.
7. Dipolya - 1 шт.
8. Наталья Агас - 1 шт.
9. npobedash - 1 шт.
10. Ннюта - 1 шт.
Только я получить вряд ли смогу в этом месяце. Буду просить кого нибудь. Знаю только Наташу победаш лично 😉
)Сегодня в университете была первая математическая игра. Платон и Ко без базара первый, одноклассники дочери вторые, команда дочери третья, разница со вторым местом один балл. Были еще и 4, и 5, и 6 места. И даже 7-е.
Одноклассники сказали дочери "а мы тебя звали к себе, сама не пошла", ее место не расстроило. "мальчик мог еще одну задачу сдать на 6 баллов, но мы не успели".
Дочь пошла с подругой "чтобы ее не расстраивать". Ну что, теперь следующая стадия претензий "решать надо не так, решать надо молча и сидя рядом за столом, а не с мальчиками разговаривать". "А я предлагала варианты разрезания и мне в обсуждении лучше думается"
Спросила ее - кто в итоге больше решил - ты или она?
"я"
"ну и все. В любом случае, общаться с членами команды ты можешь, если это не мешает другим командам"
Надеюсь, что она научится делать то, что считаешь нужным. А на обиженных воду возят. Успокаивать ты не обязана. Сегодня она вышла спокойная, "не помогло, все равно была мною недовольна, что я все не так делаю, как ей хочется". Имхо разница есть, когда ты недоволен ем, что тебя достают, и тем, когда заставляешь человека менять свое поведение без видимых оснований. Обсуждать решение с членами команды - это свободная воля ребенка. Смотреть надо за собой и своими действиями, решениями, не диктовать другим с кем и как им общаться, каким методом решать задачу.
В общем, это, оказывается, все не про математику, а про командную работу.
quote:
Изначально написано Ннюта:
Знаю только Наташу победаш лично
quote:
В общем, это, оказывается, все не про математику, а про командную работу.
quote:
Originally posted by npobedash:
Так ведь не вопрос, я получу. Когда-нибудь заберешь, и ладно.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
сколько про межличностные отношения с подругой
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в команде, особенно детской, часто бывают люди, которые занимают такую позицию. Надо уметь избегать и таких людей и такие ситуации.
quote:
Изначально написано Ннюта:
парней своих к тебе зашлю.
quote:
Originally posted by npobedash:
распределить работу среди коллектива он не может.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
с этим не рождаются, ИМХО, этому учатся.
На IEPhO всех сделали Мордовия, 239я 15 медалей увезла, ну и 1329..
Но они там физику чат с 5-6 класса.. В классе сына 2 медали. Сыну не хватило 8 баллов до бронзы. Поди про типы рычагов то объяснит...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
давайте до сл. пятницы подождем зарплат и отправим заказ. доп. плакат поделим на всех. выдача будет в ЦВ в рабочее время бесплатно.

пошла разбираться дальше, теперь с типами рычага бы что-то понятное посмотреть..