quote:
Изначально написано freelance:
как-то не пошло.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
не склонен к ручному труду
больше это. но первое занятие меня "удручило". а дальше мы просто не стали ходить. по фото в контакте вроде получше стала "подача". думаю стоит попробовать, если есть интерес.
quote:
Originally posted by irkaleb:
куда мы должны намазать мыло на саморез
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Нормальный саморез и без мыла зайдет...
пс. кошка держит меня за левую руку, приходится одной печатать, так трудно, ваще.
quote:
Originally posted by koshamisha:
мастера в яндексе действительно советуют смазать саморез мылом, даже есть фото
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
т.е. поверхность, которую вкручиваем натираем?
quote:
Originally posted by irkaleb:
Ужс
quote:
Originally posted by irkaleb:
Я бы очень хотела видеть афффтора окружающего мира начальной школкы - Чудинову Е. В.
Я бы правильнотсформулировала и сказала ей фсе, что о ней думаю
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
третьи классы у вас по петерсон учатся, а вторые уже по Эльконину-давыдовой?
quote:
Изначально написано npobedash:
Про саморезы повеселилоПочитать, что ли. Только уже не сегодня. С меня хватило ребенкиного пересказа лекции по аэродинамике
Помнится, Полина должна в этом разбираться...
Слушайте, вот никогда меня не интересовало, почему и как летает самолет. А тут даже поняла, и даже реально интересно. Позабавило - у современных самолетов не крылья, а крыло, (одно). И топливные баки в крыле. В общем, чего только не узнаешь на старости лет
местами возникает ощущение, что и не училась в школе ))))) иногда деть такой вопрос задаст, что я на десяток секунд в ступор впадаю
quote:
Изначально написано irkaleb:
Ну, Света, смотри, напишем чтотнатерев поверхность - вкручивацца в нее будет лучше? Да?
хотя, конечно, фантазии авторов учебников трудно предугадать - что там является верным по их версии?
quote:
А чего там с Петерсон? У неё не только математика, еще и окружайка, что ли? Такая же странная, как математика?
quote:
Originally posted by irkaleb:
а Петерсон после нее - вполне себе норм тетька со своей математикой
quote:
Изначально написано koshamisha:
тетька может и норм, но математика всё равно зашибись
в этом году чё только не изучали оне.
я говорю своему - божебоже, чему вас только учат!
ребеночек мой - а вас, мама, что ли не так учили?
не, говорю - у нас была ОБЫЧНАЯ математика.
Женя - мам, я так хочу изучать обычную математику!
очень много теории множеств и мало задач и примеров.
своему объясняла, что мы в 4 классе долбили примеры и задачи. собственно, мы с ним это решаем по отдельным задачникам - в их учебниках и рабочих тетрадях чудовищно мало такого материала. вот и получается, что "обычной" математики и недостает.
quote:
Originally posted by oma:
очень много теории множеств и мало задач и примеров.
ещё меня добили эти "приближения" в этом году - или как они называются по-научному?
это когда нужно приблизительный результат рассчитать.
с другой стороны, мы в жизни этим пользуемся, при любых вычислениях(например деление). может и полезно, хз. только нередко неоднозначный ответ...
вообщем, есть у меня претензии
quote:
мало задач и примеров.
Лошадь съедает воз сена за месяц, коза за два месяца, овца за три месяца.
За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой же воз сена.
Косцы должны выкосить два луга. Начав с утра косить большой луг, они после полудня разделились: одна половина осталась на первом лугу и к вечеру его докосила, а другая перешла косить на второй луг площадью вдвое меньше первого. Сколько было косцов, если известно, что в течение следующего дня оставшуюся часть работы выполнил один косец?
quote:
Originally posted by irkaleb:
ну низнай, я петерсоновую математику вполне себе осиливаю в началке
quote:
Изначально написано koshamisha:
да, примерно так.ещё меня добили эти "приближения" в этом году - или как они называются по-научному?
это когда нужно приблизительный результат рассчитать.
с другой стороны, мы в жизни этим пользуемся, при любых вычислениях(например деление). может и полезно, хз. только нередко неоднозначный ответ...
вообщем, есть у меня претензии
вычислять приблизительно в уме полезно для деления больших чисел (когда приходятся подбор делать). но на приближенные вычисления аж 3 полноценных темы было, а на движение, например, всего 1 тема. странное распределение в программе, как по мне.
quote:
Originally posted by oma:
старинные задачи интересные
quote:
Изначально написано koshamisha:
на дроби ещё "старинней"- древнегреческие что ли.
ага) и еще древнекитайские есть. но мы их пока не осилили ))) и без этого голова квадратная. у меня.
quote:
ага) и еще древнекитайские есть. но мы их пока не осилили ))) и без этого голова квадратная. у меня.
quote:
Изначально написано npobedash:
Помнится, Полина должна в этом разбираться...
Слушайте, вот никогда меня не интересовало, почему и как летает самолет. А тут даже поняла, и даже реально интересно. Позабавило - у современных самолетов не крылья, а крыло, (одно). И топливные баки в крыле. В общем, чего только не узнаешь на старости лет
у нас неделю назад машинка стиральная сломалась, я ваще в шоке находилась вчера починили, лет 8-10 проработала, сказали ещё лет 5 прослужит.
мастер (строго):
- калгоном пользуетесь?
я (виновато):
- нет, а надо было, да?
-не в коем случае. они что-то добавляют, чтобы тенам быстрее кирдык наступал
чо только не узнаешь в этой жизни. лимонная кислота рулит!
quote:
Originally posted by irkaleb:
совместно же углубляться в пучины попсыыыы
quote:
Изначально написано irkaleb:
когда вы это все успеваете - я после работы интеллектуальный трупик, могу тока совместно бежать на танцы, оценивать танцы дома и совместно же углубляться в пучины попсыыыы(((
вообще ничего не успеваю ))))
в сентябре плотно с ним занимались, контролировала. смотрю - нормально справляется, вожжи немного отпустила и перевела частично на самообразование (чтобы на допы брал сам учебники и делал без моего присутствия. вечером ну реально хочется отдохнуть и посидеть в тишине). в итоге сполз - где-то книгу читал долго, вместо того, чтобы делать задачи; где-то сделал всего пару примеров, т.к. отвлекался постоянно. вернулись к сентябрьскому ритму - он делает, я в его комнате нахожусь, контролирую, чтобы не отвлекался, выполнял задания по режиму (а то он может одновременно и задачи решать, и рисовать, и музыку включить. при этом решение примера растянется на 15-20 минут и времени на отдых/игры уже не остается). по школьной программе он все сам выполняет, а вот допы приходится отслеживать.
вобщем-то, весь этот замес только из-за того, что надо уже сейчас привыкать к более быстрому ритму учебы столичных школ (если хотим попасть в лицей). в следующем году мне некогда будет с ним сидеть (придется плотно работать на новом месте), поэтому пытаюсь хоть как то ввести режим в систему (в этом году дополнительных занятий стало больше, пока сложнее встраивается). и бабушки там не будет (сейчас, конечно, очень помогает).
параллельно перепахиваю в инете инфу и материалы занятий - я ж не педагог, иногда совсем не могу объяснить на его уровне.
этот (и следующий) год реально работа на него, собой потом займусь
скрестили пальцы, что все у нас получится с переездом. а если нет - все равно доп.учеба лишним не будет ))
quote:
что все у нас получится с переездом
quote:
Изначально написано kisonka:
Конечно, получится
спасибо
quote:
Изначально написано irkaleb:
Гамочить нужно ножку с резьбой - вот так вот, пойдет тоды дело как по маслу.
quote:
Originally posted by irkaleb:
пойдет тоды дело как по маслу.
quote:
Изначально написано polykarp:
чо только не узнаешь в этой жизни.
quote:
какие полезные знания.
quote:
Originally posted by irkaleb:
базовые такскать
quote:
Originally posted by polykarp:
самолеты забыты, зато много в чем другом разбираюс
quote:
Originally posted by oma:
смотрю - нормально справляется, вожжи немного отпустила и перевела частично на самообразование (чтобы на допы брал сам учебники и делал без моего присутствия. вечером ну реально хочется отдохнуть и посидеть в тишине). в итоге сполз - где-то книгу читал долго, вместо того, чтобы делать задачи; где-то сделал всего пару примеров, т.к. отвлекался постоянно. вернулись к сентябрьскому ритму - он делает, я в его комнате нахожусь, контролирую, чтобы не отвлекался, выполнял задания по режиму (а то он может одновременно и задачи решать, и рисовать, и музыку включить. при этом решение примера растянется на 15-20 минут и времени на отдых/игры уже не остается). по школьной программе он все сам выполняет, а вот допы приходится отслеживать.
quote:
Изначально написано npobedash:
Не забыть завтра отправить их с дедом на турнир. У меня же сейчас два начинающих шахматиста
мой перестал с дедом играть, т.к. дед теперь обижается, когда проигрывает. аки дитя малое, вот ей богу
quote:
Originally posted by koshamisha:
у меня такое чувство, будто с понедельника у меня ссамой каникулы
quote:
Изначально написано koshamisha:
ну вот. завтра последний день четверти.
у меня такое чувство, будто с понедельника у меня ссамой каникулыКак бы не забыть на работу уйти...и не через школу
я как-то неожиданно только сегодня для себя открыла, что каникулы с понедельника ))) почему-то была твердо уверена, что с 9 ноября
quote:
Originally posted by polykarp:а можно просто воспользоваться шуруповертом
quote:
Originally poste южнойd by oma:
дед теперь обижается, когда проигрывает.
quote:
Originally posted by npobedash:
Вот она, база
quote:
Изначально написано koshamisha:
Спасите-помогите.
надо подарок девочке на ДР, 10 лет. желательно настольную игру - УНО, свинтус у них есть. в районе 1000р.
посоветуйте что-нибудь, добрые люди
никакие рукоделия не хотят...
монополия, зельеварение? моим племяшкам нравится
это из наших хитов.
quote:
Originally posted by AlexeyM:
монополия
quote:
Originally posted by AlexeyM:
зельеварение
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это из наших хитов.
в городе их вообще реально купить? это второй уже вопрос
знаю, что в Пятерочке бывают, в Авроре тоже есть какой-то отдел и вроде в ДМ подобные игры видела - сама себе отвечаю
quote:
Изначально написано GuLuSa:
Гузалия, добрый день! вроде бы у тебя была закупка в том году недорогих лыжных комплектов, если я правильно помню? актуально и нам стало...а может кто из своего вырос? надо парню на рост 134см, на ногу 22см
на авито посмотрите. там иногда очень хорошие комплекты попадаются и недорого (в школе не успевают затаскать до дыр)
quote:
Изначально написано koshamisha:
вроде в ДМ подобные игры видела - сама себе отвечаю
quote:
Изначально написано koshamisha:
в городе их вообще реально купить? это второй уже вопросзнаю, что в Пятерочке бывают, в Авроре тоже есть какой-то отдел и вроде в ДМ подобные игры видела - сама себе отвечаю
вот тут можно спросить, есть ли у них в наличии? и цены
http://vk.com/hobby18
обычно вообще деньги дарим и ОК. но иногда дети предпочитают подарки , ладно, купим.
В осенние каникулы с 3 по 6 ноября на Станции юных техников Устиновского района (улица Молодежная, 64) при поддержке Управления образования Администрации города Ижевска будет работать Детский технический университет.
3 и 6 ноября с 13.00 до 14.30 состоится образовательное шоу <Давай похимичим>. Школьники смогут принять участие в увлекательных экспериментах по химии. С 12.00 до 14.00 пройдет мастер-класс <Начальное техническое моделирование> для родителей и детей.
3 ноября с 12.00 до 13.00 всех желающих ждут на мастер-класс <Профессия-спасатель>, во время которого ребят научат оказывать первую доврачебную помощь себе и окружающим. В этот же день состоятся открытие площадки по настольному хоккею и футболу <Игроклуб> и интерактивная программа <Делу время, а потехе час> - квест по самым популярным профессиям для настоящих героев.
2, 3, 5 и 6 ноября будет работать киноклуб <Мультивидение>, где представлены мультфильмы, демонстрирующие чудеса техники. Также ребята смогут поучаствовать в создании анимационного фильма.
3 и 6 ноября с 10.00 будет представлена новая интерактивная программа <Развитие приятных талантов>. Ребятам расскажут об удивительных свойствах электричества, дадут возможность попробовать свои силы в создании мини-громкоговорителя, а также мини-пылесоса.
На мероприятия обязательна запись по телефону 36-19-33.
Приходит
-мама, я не могу это пережить, это просто ужас ужасный какой-то. давай ты мне это место прочитаешь.
там есть всякие разные моменты (и привязывание вниз головой, и отбирание денег, и подвешивание на крюк перед топкой камина, и крыса, схватившая за ногу, и чулан с летучими мышами). Но на удивление нет, это не самые тяжелопереживаемые моменты.
Это момент когда Буратино отдает азбуку в омен на билет в балаган. Вот никогда бы не подумала.
quote:
Originally posted by taisa07:
Но педиатр была крайне удивлена, в ее понимании формулировка "освободить от практических занятий по физкультуре" - это полное освобождение.
я, кстати, и на тренировки отпускаю сразу после болезни, если не сильно болел(с невысокой температурой, например, или вообще просто был кашель-насморк). а на физру не пускаю
quote:
Изначально написано taisa07:
Расскажите как у вас в школе организовано освобождение от физкультуры. У нас (по формулировке учителя) освобождение от физкультуры - это освобождение от соревнований, кроссов. Все остальное ребенок выполняет, помогает учителю на уроке (было такое что освобожденного первоклассника заставили маты таскать). Утренняя зарядка и танцы (это у нас у всего класса обязательно) без ограничений. Исключение - если в справке от врача явно прописано - освободить об бега, прыжков - это обещают выполнять.
Возможно так везде. Но педиатр была крайне удивлена, в ее понимании формулировка "освободить от практических занятий по физкультуре" - это полное освобождение.
ребенок присутствует на уроке физкультуры в любом случае. или просто сидит на скамейке (если освобождение на неделю-две, например), или делает письменную работу (если надолго). может помогать учителю записывать результаты, нести не тяжелые снаряды (скакалки, например).
маты мой не таскал, но он и освобожден бывал редко. говорит, сидел на скамейке.
насколько помнится, в документах минздрава это обозначается как "щадящий режим". не знаю, есть ли документы в школе, регламентирующие проведение уроков физкультуры. по идее, что-то должно быть.
от зарядки и танцев... чтобы от них было освобождение, это нужно или тяжелое хроническое заболевание иметь, или быть травмированным. имхо. а что не так с зарядкой?
quote:
Originally posted by taisa07:
выполняют все, кроме явно оговоренного в справке.
quote:
Изначально написано taisa07:
У нас освобожденные переодеваются в форму и, по словам классного руководителя, выполняют все, кроме явно оговоренного в справке. Мне надо дочку проинструктировать после больничного, да и для себя прояснить.
это надо уже с учителем разбираться. есть теоретическая часть (реферат) и практическая (упражнения). если нельзя упражнения, то делается реферат.
наши не переодеваются. сидят в школьной форме. как я поняла, учитель не может их отпустить с урока, т.к. несет за них ответственность на эти 40 минут (урок физкультуры). поэтому они находятся в спортзале, либо на улице гуляют на стадионе.
у нас учительница хорошая мы с ней все спорные моменты обговаривали спокойно
quote:
Originally posted by koshamisha:
"освобожден от практических занятий". в моем понимании это любые физические упражнения.
Пробный тур пройдёт с 16 ноября по 1 декабря 2015 года. Решать задания можно в любое время. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного.
Основной тур пройдёт со 2 по 4 декабря 2015 года. На выполнение заданий будет дано 60 минут. Начать выполнять задания можно в любое время с 9:00 до 15:00.
Для участия учителям Москвы нужно зарегистрироваться через СтатГрад, после чего зарегистрировать своих учеников в личном кабинете. Остальные желающие могут пройти регистрацию на сайте олимпиады.
Задания даны в игровой форме и нацелены на развитие нестандартного мышления. Они тренируют внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углубленного знания школьной программы.
На официальном сайте доступны примеры заданий пробного тура и подробная информация об олимпиаде.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
с 16 ноября по 1 декабря 2015 года. Решать задания можно в любое время.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Основной тур пройдёт со 2 по 4 декабря 2015 года. На выполнение заданий будет дано 60 минут.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Ребенку задали доклад на тему "Условия скольжения". Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть материал в доступной для 8 лет форме
quote:
Изначально написано irkaleb:
какой кошмар - я забыла про книги
Дочери акиттамарг понравился. Стихи показались пока сложноватыми.
quote:
Изначально написано koshamisha:
Смотрите в "занимательной физике"
Пустую бочку можно заполнить, если в неё налить 4 маленьких, 6 средних и 1 большое ведро воды, или 2 маленьких, 3 средних и 2 больших ведра воды. А сколько только больших вёдер потребуется для заполнения бочки?
смотрит на меня и тут же говорит
- 3 больших ведра.
- Как ты решала?
-Ну, мам,три.
-Нет, объясни.
В общем выходит, что три.
На эту задачу сразу говорит, что 15 детей
Весь класс, в котором учатся МатеМаша и ПрограМиша, выстроился на уроке физкультуры в колонну по одному. Позади ПрограМиши было 12 ребят, включая МатеМашу, а впереди МатеМаши было 10 ребят. Между МатеМашей и ПрограМишей было 5 ребят. Сколько всего человек учится в этом классе?
-Ты с чего это взяла? Рисуй схему, пиши решение, я не буду в форму без решения заносить.
Пыхтит, рисует.
А вот эту задачу с разгону решает неправильно. "о боже, бедный дедуля! 13 монет потерял!"
Посадили медведя, взяли 10 пуговиц, разыграли сценку на базаре. Вроде тут уже посчитали.
Но я решаю, считаю, а счет не в мою пользу..
Какие мы все-таки разные.
Варианты:
А) Анна-Лора
Б) Каролина
В) Карина
Г) Алина
Д) Лолита
угадайте - что это?
варианты ответов
а) вопросы шоу "Кто хочет стать миллионером"
б) вопросы паблика фанатов певицы в ВК
в) вопрос олимпиады Русский Медвежонок по языкознанию для 2-3 классов
г) это мне нечего делать надо , меня забанили в гугле и я решила поработать над своей эрудицией в области украинской эстрады.
пишите свои варианты ответа.