quote:
Изначально написано oma:
с него вообще что-то сложно вытащить постфактум.
quote:
вот такая же петрушка - что то логически вывел
quote:
Originally posted by Элька:
каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет?
quote:
Originally posted by koshamisha:
сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться?
quote:
Originally posted by Элька:
потом коклюш подхватили
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
начитывает себе с учебника, на переменах и по дороге в школу слушает.
про сказки - моих школьных знаний не хватает для дискуссии .
получается, что сказка про Эльзу - вообще не сказка? но на самом деле это тоже какой-то подвид.
quote:
Изначально написано koshamisha:
про сказки - моих школьных знаний не хватает для дискуссии .
отрывок из
Когда концентрируются на что, но игнорируют почему, от математики остается одна пустая оболочка, видимость. Искусство - не в истине, а в объяснении, аргументации. Объяснение дает истине контекст, определяет, о чем на самом деле говорится и что имеется в виду. Математика есть искусство объяснения. Если вы не дадите ученикам возможности заняться объяснением - формулировать свои собственные задачи, предлагать свои гипотезы, делать свои открытия, ошибаться, терпеть творческие неудачи, вдохновляться и складывать свои собственные, пусть и неуклюжие, объяснения и доказательства, - вы лишите их самой математики. Я не возражаю против формул и фактов. Я жалуюсь на отсутствие математики на наших уроках математики.
Если учитель рисования скажет вам, что живопись - это закрашивание пронумерованных областей на шаблоне, вы сразу почувствуете подвох. Сама культура скажет вам об этом - ведь существуют музеи и картинные галереи, и вы видите предметы искусства даже дома. Живопись хорошо понимается обществом как средство человеческого самовыражения. Подобно тому, если учитель астрономии скажет, что астрономия занимается предсказанием судьбы по дате рождения, вы сразу поймете, что он спятил, ведь наука до такой степени проникла в культуру, что почти каждый знает об атомах и галактиках и законах природы. Но если учитель математики даст вам понять, что математика занимается формулами, определениями и способами вычисления, которые надо запомнить, кто или что скажет вам правду?
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а АКДС не ставили или не защищает сейчас прививка?
quote:
Изначально написано Элька:
В карте кстати не пишут коклюш, ставят просто бронхит, хотя анализы положительные
по поводу пересказов, как ни странно, тоже психолог говорила(а может и не странно, проблема наверное общая). короч, слово-в слово, как я своему дитю объясняла : не старайся запомнить всё, учись выделять главное. видно многие дети "проседают" на этом в 5 классе.
вот.
quote:
Изначально написано koshamisha:
мы(родители) писали эту комплексную, прикиньте . скажу честно - я написала не лучше своего ребенка, думаю(у него 2-й результат в классе -19баллов из 25, лучший результат - 20б.). ошибки какие-нибудь незначительные, типа - н
я попробую ГИА написать.
у дочери в классе половина с тройками в четверти.. У сына вообще только 8 ударников из 25 человек. и остальные не отличники, как вы могли подумать.
а ну и что а ну и что. Главное - ка-ни ку лы.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
класс!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я попробую ГИА написать.
у нас на прошлой недели почти каждый день были какие-то контрольные у детей, так что я уже перегорела, мне уже пофиг - каникулы\не каникулы . пусть отдыхает, я работаю. в декабре опять отпуск возьму - вот и отдохнем уже вместе.
quote:
Изначально написано koshamisha:
боюсь даже
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а многие валят экзамен 4-го класса?
quote:
Originally posted by npobedash:
Ему сейчас интересно, и ничего непонятноо там нет.
quote:
Изначально написано koshamisha:
понятия не имею.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ну например в вашем классе
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Кто-нибудь был на занятиях в архитектурной студии?
мы были. как-то не пошло. хотя от дома 50м. нет интереса. хотя по фоткам в контакте смотрю - многие ребята, с которыми ходил на другие занятия ходят и делают вполне себе ... короче не ту фигню, которую он приносил с первых занятий.
quote:
Изначально написано freelance:
как-то не пошло.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
не склонен к ручному труду
больше это. но первое занятие меня "удручило". а дальше мы просто не стали ходить. по фото в контакте вроде получше стала "подача". думаю стоит попробовать, если есть интерес.
quote:
Originally posted by irkaleb:
куда мы должны намазать мыло на саморез
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Нормальный саморез и без мыла зайдет...
пс. кошка держит меня за левую руку, приходится одной печатать, так трудно, ваще.
quote:
Originally posted by koshamisha:
мастера в яндексе действительно советуют смазать саморез мылом, даже есть фото
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
т.е. поверхность, которую вкручиваем натираем?
quote:
Originally posted by irkaleb:
Ужс
quote:
Originally posted by irkaleb:
Я бы очень хотела видеть афффтора окружающего мира начальной школкы - Чудинову Е. В.
Я бы правильнотсформулировала и сказала ей фсе, что о ней думаю
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
третьи классы у вас по петерсон учатся, а вторые уже по Эльконину-давыдовой?
quote:
Изначально написано npobedash:
Про саморезы повеселилоПочитать, что ли. Только уже не сегодня. С меня хватило ребенкиного пересказа лекции по аэродинамике
Помнится, Полина должна в этом разбираться...
Слушайте, вот никогда меня не интересовало, почему и как летает самолет. А тут даже поняла, и даже реально интересно. Позабавило - у современных самолетов не крылья, а крыло, (одно). И топливные баки в крыле. В общем, чего только не узнаешь на старости лет
местами возникает ощущение, что и не училась в школе ))))) иногда деть такой вопрос задаст, что я на десяток секунд в ступор впадаю
quote:
Изначально написано irkaleb:
Ну, Света, смотри, напишем чтотнатерев поверхность - вкручивацца в нее будет лучше? Да?
хотя, конечно, фантазии авторов учебников трудно предугадать - что там является верным по их версии?
quote:
А чего там с Петерсон? У неё не только математика, еще и окружайка, что ли? Такая же странная, как математика?
quote:
Originally posted by irkaleb:
а Петерсон после нее - вполне себе норм тетька со своей математикой
quote:
Изначально написано koshamisha:
тетька может и норм, но математика всё равно зашибись
в этом году чё только не изучали оне.
я говорю своему - божебоже, чему вас только учат!
ребеночек мой - а вас, мама, что ли не так учили?
не, говорю - у нас была ОБЫЧНАЯ математика.
Женя - мам, я так хочу изучать обычную математику!
очень много теории множеств и мало задач и примеров.
своему объясняла, что мы в 4 классе долбили примеры и задачи. собственно, мы с ним это решаем по отдельным задачникам - в их учебниках и рабочих тетрадях чудовищно мало такого материала. вот и получается, что "обычной" математики и недостает.
quote:
Originally posted by oma:
очень много теории множеств и мало задач и примеров.
ещё меня добили эти "приближения" в этом году - или как они называются по-научному?
это когда нужно приблизительный результат рассчитать.
с другой стороны, мы в жизни этим пользуемся, при любых вычислениях(например деление). может и полезно, хз. только нередко неоднозначный ответ...
вообщем, есть у меня претензии
quote:
мало задач и примеров.
Лошадь съедает воз сена за месяц, коза за два месяца, овца за три месяца.
За какое время лошадь, коза и овца вместе съедят такой же воз сена.
Косцы должны выкосить два луга. Начав с утра косить большой луг, они после полудня разделились: одна половина осталась на первом лугу и к вечеру его докосила, а другая перешла косить на второй луг площадью вдвое меньше первого. Сколько было косцов, если известно, что в течение следующего дня оставшуюся часть работы выполнил один косец?
quote:
Originally posted by irkaleb:
ну низнай, я петерсоновую математику вполне себе осиливаю в началке
quote:
Изначально написано koshamisha:
да, примерно так.ещё меня добили эти "приближения" в этом году - или как они называются по-научному?
это когда нужно приблизительный результат рассчитать.
с другой стороны, мы в жизни этим пользуемся, при любых вычислениях(например деление). может и полезно, хз. только нередко неоднозначный ответ...
вообщем, есть у меня претензии
вычислять приблизительно в уме полезно для деления больших чисел (когда приходятся подбор делать). но на приближенные вычисления аж 3 полноценных темы было, а на движение, например, всего 1 тема. странное распределение в программе, как по мне.
quote:
Originally posted by oma:
старинные задачи интересные
quote:
Изначально написано koshamisha:
на дроби ещё "старинней"- древнегреческие что ли.
ага) и еще древнекитайские есть. но мы их пока не осилили ))) и без этого голова квадратная. у меня.
quote:
ага) и еще древнекитайские есть. но мы их пока не осилили ))) и без этого голова квадратная. у меня.
quote:
Изначально написано npobedash:
Помнится, Полина должна в этом разбираться...
Слушайте, вот никогда меня не интересовало, почему и как летает самолет. А тут даже поняла, и даже реально интересно. Позабавило - у современных самолетов не крылья, а крыло, (одно). И топливные баки в крыле. В общем, чего только не узнаешь на старости лет
у нас неделю назад машинка стиральная сломалась, я ваще в шоке находилась вчера починили, лет 8-10 проработала, сказали ещё лет 5 прослужит.
мастер (строго):
- калгоном пользуетесь?
я (виновато):
- нет, а надо было, да?
-не в коем случае. они что-то добавляют, чтобы тенам быстрее кирдык наступал
чо только не узнаешь в этой жизни. лимонная кислота рулит!
quote:
Originally posted by irkaleb:
совместно же углубляться в пучины попсыыыы
quote:
Изначально написано irkaleb:
когда вы это все успеваете - я после работы интеллектуальный трупик, могу тока совместно бежать на танцы, оценивать танцы дома и совместно же углубляться в пучины попсыыыы(((
вообще ничего не успеваю ))))
в сентябре плотно с ним занимались, контролировала. смотрю - нормально справляется, вожжи немного отпустила и перевела частично на самообразование (чтобы на допы брал сам учебники и делал без моего присутствия. вечером ну реально хочется отдохнуть и посидеть в тишине). в итоге сполз - где-то книгу читал долго, вместо того, чтобы делать задачи; где-то сделал всего пару примеров, т.к. отвлекался постоянно. вернулись к сентябрьскому ритму - он делает, я в его комнате нахожусь, контролирую, чтобы не отвлекался, выполнял задания по режиму (а то он может одновременно и задачи решать, и рисовать, и музыку включить. при этом решение примера растянется на 15-20 минут и времени на отдых/игры уже не остается). по школьной программе он все сам выполняет, а вот допы приходится отслеживать.
вобщем-то, весь этот замес только из-за того, что надо уже сейчас привыкать к более быстрому ритму учебы столичных школ (если хотим попасть в лицей). в следующем году мне некогда будет с ним сидеть (придется плотно работать на новом месте), поэтому пытаюсь хоть как то ввести режим в систему (в этом году дополнительных занятий стало больше, пока сложнее встраивается). и бабушки там не будет (сейчас, конечно, очень помогает).
параллельно перепахиваю в инете инфу и материалы занятий - я ж не педагог, иногда совсем не могу объяснить на его уровне.
этот (и следующий) год реально работа на него, собой потом займусь
скрестили пальцы, что все у нас получится с переездом. а если нет - все равно доп.учеба лишним не будет ))
quote:
что все у нас получится с переездом
quote:
Изначально написано kisonka:
Конечно, получится
спасибо
quote:
Изначально написано irkaleb:
Гамочить нужно ножку с резьбой - вот так вот, пойдет тоды дело как по маслу.
quote:
Originally posted by irkaleb:
пойдет тоды дело как по маслу.
quote:
Изначально написано polykarp:
чо только не узнаешь в этой жизни.
quote:
какие полезные знания.
quote:
Originally posted by irkaleb:
базовые такскать
quote:
Originally posted by polykarp:
самолеты забыты, зато много в чем другом разбираюс
quote:
Originally posted by oma:
смотрю - нормально справляется, вожжи немного отпустила и перевела частично на самообразование (чтобы на допы брал сам учебники и делал без моего присутствия. вечером ну реально хочется отдохнуть и посидеть в тишине). в итоге сполз - где-то книгу читал долго, вместо того, чтобы делать задачи; где-то сделал всего пару примеров, т.к. отвлекался постоянно. вернулись к сентябрьскому ритму - он делает, я в его комнате нахожусь, контролирую, чтобы не отвлекался, выполнял задания по режиму (а то он может одновременно и задачи решать, и рисовать, и музыку включить. при этом решение примера растянется на 15-20 минут и времени на отдых/игры уже не остается). по школьной программе он все сам выполняет, а вот допы приходится отслеживать.
quote:
Изначально написано npobedash:
Не забыть завтра отправить их с дедом на турнир. У меня же сейчас два начинающих шахматиста
мой перестал с дедом играть, т.к. дед теперь обижается, когда проигрывает. аки дитя малое, вот ей богу
quote:
Originally posted by koshamisha:
у меня такое чувство, будто с понедельника у меня ссамой каникулы
quote:
Изначально написано koshamisha:
ну вот. завтра последний день четверти.
у меня такое чувство, будто с понедельника у меня ссамой каникулыКак бы не забыть на работу уйти...и не через школу
я как-то неожиданно только сегодня для себя открыла, что каникулы с понедельника ))) почему-то была твердо уверена, что с 9 ноября
quote:
Originally posted by polykarp:а можно просто воспользоваться шуруповертом
quote:
Originally poste южнойd by oma:
дед теперь обижается, когда проигрывает.
quote:
Originally posted by npobedash:
Вот она, база
quote:
Изначально написано koshamisha:
Спасите-помогите.
надо подарок девочке на ДР, 10 лет. желательно настольную игру - УНО, свинтус у них есть. в районе 1000р.
посоветуйте что-нибудь, добрые люди
никакие рукоделия не хотят...
монополия, зельеварение? моим племяшкам нравится
это из наших хитов.
quote:
Originally posted by AlexeyM:
монополия
quote:
Originally posted by AlexeyM:
зельеварение
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это из наших хитов.
в городе их вообще реально купить? это второй уже вопрос
знаю, что в Пятерочке бывают, в Авроре тоже есть какой-то отдел и вроде в ДМ подобные игры видела - сама себе отвечаю
quote:
Изначально написано GuLuSa:
Гузалия, добрый день! вроде бы у тебя была закупка в том году недорогих лыжных комплектов, если я правильно помню? актуально и нам стало...а может кто из своего вырос? надо парню на рост 134см, на ногу 22см
на авито посмотрите. там иногда очень хорошие комплекты попадаются и недорого (в школе не успевают затаскать до дыр)
quote:
Изначально написано koshamisha:
вроде в ДМ подобные игры видела - сама себе отвечаю
quote:
Изначально написано koshamisha:
в городе их вообще реально купить? это второй уже вопросзнаю, что в Пятерочке бывают, в Авроре тоже есть какой-то отдел и вроде в ДМ подобные игры видела - сама себе отвечаю
вот тут можно спросить, есть ли у них в наличии? и цены
http://vk.com/hobby18
обычно вообще деньги дарим и ОК. но иногда дети предпочитают подарки , ладно, купим.
В осенние каникулы с 3 по 6 ноября на Станции юных техников Устиновского района (улица Молодежная, 64) при поддержке Управления образования Администрации города Ижевска будет работать Детский технический университет.
3 и 6 ноября с 13.00 до 14.30 состоится образовательное шоу <Давай похимичим>. Школьники смогут принять участие в увлекательных экспериментах по химии. С 12.00 до 14.00 пройдет мастер-класс <Начальное техническое моделирование> для родителей и детей.
3 ноября с 12.00 до 13.00 всех желающих ждут на мастер-класс <Профессия-спасатель>, во время которого ребят научат оказывать первую доврачебную помощь себе и окружающим. В этот же день состоятся открытие площадки по настольному хоккею и футболу <Игроклуб> и интерактивная программа <Делу время, а потехе час> - квест по самым популярным профессиям для настоящих героев.
2, 3, 5 и 6 ноября будет работать киноклуб <Мультивидение>, где представлены мультфильмы, демонстрирующие чудеса техники. Также ребята смогут поучаствовать в создании анимационного фильма.
3 и 6 ноября с 10.00 будет представлена новая интерактивная программа <Развитие приятных талантов>. Ребятам расскажут об удивительных свойствах электричества, дадут возможность попробовать свои силы в создании мини-громкоговорителя, а также мини-пылесоса.
На мероприятия обязательна запись по телефону 36-19-33.