Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 16-10-2015 20:08


youtube.com новинка
Nevalyashka 16-10-2015 20:42

https://docs.google.com/spread...8dVs/edit#gid=0

девочки проверяйте суммы. если все устраивает и нет дозаказа - завтра до 12 пришлите. я добавила 1% за перевод на карту автору. если етсь желание добавить - пишите что хотите, но без цены. завтра в 12 я оплачиваю итоговый заказ
транспорт будет рублей 500 на всех.

irkaleb 16-10-2015 20:59

А денежку при получении или на карту?
GuLuSa 16-10-2015 21:21

Гузалия,я заказывала 7 книжек, а у меня Черновичка за 1 класс нет почему-то ...или я не увидела его? И сумму я не поняла по сумме: там вроде бы 3 книжки только есть из 6 за 290+550+980 руб=1820 руб.а у тебя 2828 руб. что-то не верно пишу?
taisa07 16-10-2015 21:31

Отплатила за минусом физики и химии.
npobedash 16-10-2015 21:53

Как мало.. Можно мне тогда волшебных черновиков добавить 2,3,4 классы.
npobedash 16-10-2015 23:03

И это:
<Решайте в рифму>
<Сказки страны Математики, или Приключения Великого Нуля>
vahruny 16-10-2015 23:06

Гузалия, добрый вечер.
Не увидела себя в списках на книги(п.6444)Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным>, "Неправильные правила".
Прошу запишите меня тоже, плиз...
Nevalyashka 16-10-2015 23:26

quote:
Originally posted by vahruny:

vahruny



ешки, матрешки. делаю.
Nevalyashka 16-10-2015 23:37

все поправила, проверяйте, если замечаний нет - первая строчка для перечислений. Автор в вскр. уезжает, хотелось бы, чтобы завтра все нам уже отправили. отправлять она будет желдорэкспедицией.
polykarp 16-10-2015 23:40

нам сказали, что для занятий в группе (по Соболевой и при её активном участии) очень желательны "Волшебные черновички", Ассоциативный словарик "Неправильные правила" автор В.Агафонова
taisa07 16-10-2015 23:43

Полина, как ваши занятия в группе проходят?
Nevalyashka 16-10-2015 23:45

мне тоже предложили присоединиться к методической поддержке в дистанционной школе. и этот словарик я прям очень хочу, ага.

лососенок приехал на дачу и вырубился сразу после горячего душа. как раз часа два назад.

polykarp 16-10-2015 23:56

quote:
Originally posted by taisa07:

Полина, как ваши занятия в группе проходят?



мы хотели в новую группу, которая в этот четверг стартовала, но по времени никак не проходили, поэтому присоединились к группе, у которой уже было 2ое или 3 занятие. все происходит на базе гугл+, я ещё с этой платформой не работала, у нас возникли некоторые проблемы (от нас фонило, пришлось вырубить микрофон, я не поняла, как сделать так, чтобы на большом экране все время был учитель, у нас картинка все время прыгала между всеми участниками, сложно было сосредоточиться). В группе было если не ошибаюсь 8 учеников. Учительница мне понравилась, очень доброжелательная, поддерживает. моя сначала сказала, что она будет только слушать, отвечать не будет, но в середине урока уже вопила (с выключенным-то микрофоном ) свои ответы. на уроке они повторяли деление на слоги и перенос слов. + в конце небольшой словарный диктант. урок идет 45 минут.

не запомнила, как они называют эти слова, что-то вроде зацепок что ли: как запомнить бЕреза - бЕлая береза, гАзета - гАзету накачали газом. типа ассоциативное запоминание, видимо

GuLuSa 17-10-2015 12:06

Гузалия,а можно оплатить в воскресенье вечером-в понедельник.мы далеко уехали,в другой регион (нет с собой даже карты для оплаты).не платить же через оператора?.. Приедем в воскресенье вечером.
vahruny 17-10-2015 12:09

Гузалия, туплю, на какую карту отправить деньги за книги?
koshamisha 17-10-2015 12:31

заплатила с карты 0551 990р.
успела до 12
irkaleb 17-10-2015 13:08

Честно лазала по Сп - не нашла номер карты (((
koshamisha 17-10-2015 13:19

ну девАчки... ну вы чего
в форме гугл, где список книг в самой первой строке карта СБ - сейчас перепроверила ещё раз - может у меня глюки? нет. норм.
irkaleb 17-10-2015 13:37

Дааа, теряю сп шную сноровку .
Nevalyashka 17-10-2015 13:38

да, туда. я ведь и в сообщении написала... девочки, жду

сегодня день тихих радостей. Пришла в ОЗОн посылка с первым томом архива Мурзилки. Нет, я читала отзывы, но я не ожидала таких эмоций от себя, когда я его держала в руках, читала рассказы и стихи из номеров тех лет, рассматривала иллюстрации. Прочтала два рассказала, над одним смеялась, после второго в глазах стояли слезы. Рассказы из номеров военных лет, понятные детям с 5ти лет. Стихотворение Маршака про елку , напечатанное в новогоднем номере 1945 года, вообще видела в первый раз. Фантастические иллюстрации, качество бумаги, само литературное качество. Я рекомендую от души. Буду копить на второй и третий том.
Трогала и читала ,пока ждала дочь с худ. студии. И дочь вынесла эскизы с задачками по композиции и работу с яблоками. И дополнила мое внутреннее состояние.
1728 X 3072 384.1 Kb 2006-2007г. р. 1920 X 1328 148.2 Kb 1728 X 3072 384.1 Kb 2006-2007г. р.
1920 X 1345 263.2 Kb 2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 17-10-2015 13:41

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

все поправила, проверяйте, если замечаний нет - первая строчка для перечислений.



писала вчера..
irkaleb 17-10-2015 15:42

Оплатила с карты ""2029.
Nevalyashka 17-10-2015 18:55

Девочки, я все оплатила. Кто не успел - пожалуйста, сбросьте до понедельника денежки.
Nevalyashka 17-10-2015 18:59

нам все упаковали и отправляют .
justy 17-10-2015 19:09

****0262 1283
vahruny 17-10-2015 20:31

оплата с карты 4155 сумма 1290
leis 17-10-2015 23:05

Отплатила с карты 3818 сумма 2075
LazKa 18-10-2015 12:04

Оплатила с карты 4520, 1283р
GuLuSa 19-10-2015 08:39

Оплатила с карты ***1373 2071 рубль.
Nevalyashka 19-10-2015 10:33

Девочки, в конкурсе участвуют дочкина подружка, занимаются вместе гимнастикой и в художке.
Если понравится - а она действительно прекрасна - поголосуйте, пожалуйста!
https://vk.com/feed?z=photo-32...71308_221470676
и она же
https://vk.com/feed?z=photo-32...71308_221470676
Nevalyashka 19-10-2015 10:48

на этой неделе олимпиада по русскому языку меташколы! Бесплатная. Участвуйтее!
Nevalyashka 19-10-2015 11:54

quote:
Изначально написано koshamisha:

koshamisha



Спасибо за отзыв в какой книге искать. дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами. Очень хорошо запомнила вроде по пересказу.

Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.

koshamisha 19-10-2015 12:02

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами



просто замечательно.
книги хорошие из этой серии, спасибо за книги
oma 19-10-2015 13:10

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.

сказка - это всегда вымысел. по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.
мне так думается)

Nevalyashka 19-10-2015 14:18

quote:
Изначально написано oma:

по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.



а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?
ну так, для рассуждения.
koshamisha 19-10-2015 15:03

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?



теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей . а сказка - однозначно вымысел.
я не помню, если честно уже - но ребенок что-то такое тоже проходил. надо у него спрашивать - у него память лучше, чем у матери .
в сказках ещё часто животные "очеловеченные" в роли героев выступают - тоже вроде один из признаков.

oma 19-10-2015 15:05

написала много, но "временные трудности"... блин ((

вымысел - то, что не может произойти в жизни. в указанных произведениях нет ни волшебства, ни нереальных персонажей.
попозже заново наваяю ))) размышления

IzhAlin 19-10-2015 19:54

тоже для размышления - жанры фантастика, фэнтези - тоже получается разновидность сказки, только для взрослых?

Или вот произведение "100 лет одиночества" - тоже?

npobedash 20-10-2015 12:08

Надо поискать рабочую тетрадь по литературному чтению у ребенка, они примерно так и разбирали. Не помню, меня подобный анализ текста давненько не интересует
Nevalyashka 21-10-2015 19:26

Удивлена, что я этого вообще не проходила.
Nevalyashka 22-10-2015 13:13

Главная секретная инструкция к обучающим играм
-----------------------------------------------------------------------
#Мысли@banda_umnikov

Только никому! 😉 Екатерина Бредихина, организатор и ведущий детских проектов, рассказывает о распространённых ошибках взрослых, играющих с детьми в обучающие игры.

***

Недавно новый сотрудник <Банды умников>, воодушевленный рассказами о чудотворном действии наших игр на детские умы, поехал на выходные в свой родной город и взял с собой несколько игр показать знакомым. Вернулся мрачный: говорит, не работают игры!

Как выяснилось, его племянница восьми лет совсем не любит и не понимает математику, она ей даётся с большим трудом. А приехавший в гости дядя говорит: <пойдем, сейчас мы будем играть в математику!> Услышав <любимое> слово, ребёнок в слёзы - и играть ни в какую!

Этот случай, а также многочисленные наблюдения за тем, как родители играют с детьми, окончательно сподвиг нас к тому, чтобы написать инструкцию для взрослых, как не превращать игру с ребёнком в принудиловку или скукотищу.

1. Вся прелесть игры в том, что это просто игра.

У вас нет плана освоения материала, нет сроков, нет оценок, нет контрольных. Просто играйте в своё удовольствие, придумывайте свои

Обучающая игра - это не учебник или тетрадка, в ней не нужен серьезный настрой или обязательные пункты для освоения. Не волнуйтесь за обучение, если ребёнку будет весело - он будет играть снова и снова, тем самым закрепляя тему.

2. <Не тяните морковку за ботву>.

В игре есть несколько вариантов правил - от простых к сложным. Не старайтесь сразу играть на самом сложном уровне! Начните постепенно, если ребёнку будет слишком просто- добавить новые карточки можно в любой момент. К тому же, победа добавляет положительной мотивации и обеспечивает уверенный переход к усложнённым задачам. Тогда как неудача от слишком сложных вопросов надолго отвратит ребенка от игры, он <опустит руки> и уговорить сыграть ещё разок, даже в более простой вариант, будет не так уж и просто.

3. Играйте в своем темпе.

Даже если игра на скорость, дайте ребёнку время подумать! Детям часто сложно решать даже простые для их уровня знаний примерчики в стрессовой обстановке. А что может быть более стрессовым, чем необходимость играть быстро, да ещё <подбадриваемым> комментариями: <ты что, забыл как это делать?>, <думай скорее!>, <ты же это должен знать, это же просто!>. Игровая ситуация может быть непривычна, ведь тут нет тетрадки и ручки, но как только ребёнок сориентируется, он начнёт вас обыгрывать, можете не сомневаться.

4. Ни слова о математике!

Если ваш ребёнок не любит математику, то вряд ли предложение поиграть в неё вызовет взрыв энтузиазма. Скорее наоборот, эта игра заляжет на полке и покроется пылью. Просто начните играть в <новую игру про ёжиков>. А можно вообще начинать без детей! Садитесь взрослым кружком и начинаете увлечённо и весело играть, периодически отгоняя умирающих от любопытства детей: <мы тут играм в очень интересную игру, но это для взрослых> или <хотели подарить тебе, но самим так интересно, что не можем оторваться>. Если на вашего ребёнка такие методы не действуют, устройте домашнюю игротеку - позовите 2-3 друзей, проведите несколько игр, пусть всем будет весело - вместе увлечь детей ещё проще, чем одного ребёнка.

5. Не навязывайте игру.

Любая обязаловка надоедает и становится не интересной. Ребёнок не захотел играть - не настаивайте. Если вы играете не в удовольствие, а из-под палки, то никому не будет приятно и уж тем более ничего не запомнится. Да и в следующий раз не рассчитывайте на ещё одну партию. Есть масса причин, по которой ребенок не хочет играть: ему рано осваивать тему, он устал, он хочет гулять, он чувствует давление с вашей стороны, да и просто, возможно, игры - не ваш метод. Отложите игру. Забудьте про неё на пару недель, потом попробуйте ещё Даже если вы начали играть и заметили, что ребенок устал и потерял интерес, не добивайте игру лишь для того, чтобы её завершить. Скажите, что вы устали, предложите сменить деятельность, покушайте или идите гулять. Лучше сыграть мало, но с удовольствием, чем много, но <для галочки>.

Именно вы знаете своего ребенка, как никто другой, и именно поэтому не существует универсальных советов <как сделать так, чтобы все работало на 100%>. Но есть приёмы, используя которые, намного проще наладить контакт и организовать совместный досуг, который принесет радость вам и вашим детям. Нескучных вам игр!

GuLuSa 22-10-2015 14:27

Гузалия, вы же решали олимпиаду (матолимп) недавно? не могу понять: пришло письмо на почту что и сколько сделано верно-не верно.написано,что 16.10 будут верные ответы, результаты и сертификаты, но до сих пор все находится в обработке...а как у вас? меня уже сын замучал: ему же интересно...
Janna 22-10-2015 14:44

Мы тоже решали Матолимп. Нам пришло письмо, где написано, сколько баллов набрал ребенок, с обещанием выслать сертификат и приглашение на следующий тур. Приходило еще письмо с извинениями за задержку подведения итогов, в котором написали, что сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор
Nevalyashka 22-10-2015 14:45

нам пришло. 20 баллов из 25. решала сама, потом разобрали правильные решения, ошиблась в последнем задании, где яблони от забора надо было считать. Сертификаты и приглашения вышлют позже.

во вторник решала математику, без меня, я с вокзала звонила - вторая степень, сделала одну ошибку из 7 заданий.

АО81 - спасибо за напоминание про мультики. моя под них засыпала эту неделю. сегодня зачет у нее этот.

Звонила мне каждый день, докладывала сколько у нее пятерок. я вчера уже пошутила, что мне , наверное надо уехать, т.к. без меня учится строго на отлично - и за диктант, и за контрольную по математике, и лошадь лучше всех в классе нарисовала. ттт на нее, лишь бы окружайку сдала ладом сегодня. Вчера приехала в 22.45, она сидит в школьной форме и уроки учит. У деда глаза круглые - она, говорит, все время так занималась.

Общалась позавчера с мамой двух сыновей из Москвы, мы в лагерь оба раза вместе ездили. Рассказывала она как у них прохоядт занятия и в школе и по спец. математике. Так в школе каждый день на дом дают по три распечатанных варианта русского медвежонка разбирать второклашке. Дети массово играют в ЧГК. Каждую неделю организованные походы и поездки в музеи классом. Правда, конечно, это англ. спецшкола в центре Москвы, но все равно... Культурный уровень детей, конечно, будет разный с этими мероприятиями и без них.

Nevalyashka 22-10-2015 14:46

quote:
Изначально написано Janna:

сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор



да, самих сертификатов пока нет. в прошлом году тоже они были с задержкой. вышлют, не переживайте. Бесплатная ведь олимпиада. В платных то по 1,5-2 месяца шлют.
Nevalyashka 22-10-2015 14:46

А в меташколе уже на сл. день доступны сертификаты.
Nevalyashka 22-10-2015 14:53

искала сейчас мульфильм про то, "что может Атом" Евы Дегтяревой, не нашла пока, но нашла ее же чудесный мульт про дожевых червячков.


youtube.com

GuLuSa 22-10-2015 14:54

мы решили за и 1 и 2 класс все-без ошибок, а за 3 класс уже 3 задания было не верных...сам сидел ковырялся на листочке решал,потом ответы проставляли под контролем.я-то спокойна, просто ребенку самому хочется-первый раз же...а меташколе не успели поучаствовать-я уезжала, а они без меня не стали ничего делать
Nevalyashka 22-10-2015 14:57

а вот и то, что я искала спасибо Политеху


youtube.com

Nevalyashka 22-10-2015 15:00

ждите, скоро будет.
oma 22-10-2015 15:08

мой сегодня за 4 класс будет делать, потом за 5
посмотрим, какие результаты будут.
в кружке у него по 1 ошибке в серию иногда бывает - но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой (не ту цифру записал, например).
Nevalyashka 22-10-2015 15:11

quote:
Originally posted by oma:

но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой



ага, бывает так же.
koshamisha 22-10-2015 15:17

oma, ваши писали комплексную работу?
обычно она бывает в конце года. а в этом году не очень поняла - весь год что ли будут тренироваться? писали наши во вторник. в субботу у нас собрание по этому поводу - как готовить детей и т.п.
мой хорошо написал, но я ещё саму работу не видела, сегодня только сказали результат.
oma 22-10-2015 15:33

ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.
оценки пока не знаю. про комплексную сказал, что все нормально. по русскому якобы есть ошибки.
ждем результатов

я больше сейчас упор делаю на дистанционное обучение - там все четко и понятно. что происходит в школе - остается в школе )) домашку делает, ошибки в классе чисто по невнимательности (фиг знает, когда это закончится), иногда забывает записать полное дз и двойки уже получил за сделанное "наполовину" (я перестала жестко контролировать. сейчас обратно к контролю вернулись - он на 100% самостоятельности еще не готов). но какой-то системности, что ли, от школы нет.

koshamisha 22-10-2015 15:44

quote:
Изначально написано oma:

ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.



ага. я тоже так поняла. послушаю, что в субботу скажут. мой на повышенный уровень наваял пока что
по русскому? вроде только диктант был. а может и были какие-то ещё работы, я не поняла, честно сказать, сочла, что это просто конец четверти

я наоборот в этом году стала больше контролировать - благо, что 1 смена, всё проверяю, вплоть до пересказов.
тоже, кстати, проблемы были. причем странные, казалось бы - у моего память очень! хорошая. вот прямо может шпарить всё наизусть... с одной стороны вроде бы ОК, мамаша, что тут переживать? а с другой - невозможно в жизни ВСЁ выучить. и их учат планы составлять, кстати, что он раньше практически игнорировал... но сейчас самостоятельно пришел к пониманию необходимости - после гигантских объемов по окружайке

quote:
Изначально написано oma:

но какой-то системности, что ли, от школы нет.



думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.
oma 22-10-2015 15:54

quote:
Изначально написано koshamisha:

думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.

не, к учителю претензий у меня вообще нет. меня программа в целом по 4 классу не устраивает. какой-то замес всего и вся (не могу пока сформулировать для себя четко - что не нравится).

Nevalyashka 22-10-2015 16:08

quote:
Изначально написано koshamisha:

после гигантских объемов по окружайке



))))
простой план, сложный план, тезисный план...
koshamisha 22-10-2015 16:18

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

простой план, сложный план, тезисный план...




сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться? надо ж эту окружайку тоже сдавать. он уже умудрился трояк по ней как-то схлопотать - за какую-то проверочную, вот вроде после этого и стал планы писать

зато, кстати, по математике в этой четверти у ребенка практически одни пятёрки(4,9 средний балл, вчера табель им дали). что было с моим сыном весной неведомо мне . может и правда переутомился к 4 четверти.

Nevalyashka 22-10-2015 16:21

издательство ВАКО прислали мне анонс новой продукции, думаю мама 4-клашек будет интересно.

Электронное тестирование

ООО <Образовательный проект> совместно с компанией <Центр Электронного Тестирования>.

Представляет Комплекты тематических интерактивных тестов

Цель:

Заинтересовать учащихся, вовлечь в процесс изучения предмета.

Облегчить учителям проведение контроля и анализа знаний учащихся

Интерактивное тестирование
Этот метод контроля позволяет более эффективно провести проверку знаний учащихся, так как:
1) учитель может контролировать полностью весь процесс выполнения заданий;
2) уменьшается время на проведение тестирования;
3) результаты оцениваются мгновенно по завершению тестирования;
4) результаты сохраняются на сервере у учителя, что позволяет ему сразу же увидеть общую картину усвоения материала учащихся.

Разработчики Интерактивных тестов
Электронные пособия созданы компанией <Центр Электронного Тестирования>. ЦЭТ получила государственную аккредитацию и внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий от 30 апреля 2014 года за N3674.

В основу положены тесты выходящие в издательстве <Вако>, вошедшим в <Перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях>, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 N 729.
На все тесты получены сертификаты системы сертификации "Учсерт" РАО

Комплекты тематических интерактивных тестов полностью основываются на ФГОС

 Комплекты начальной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Русский язык>, <Литературное чтение>, <Окружающий мир>.
 Комплекты основной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Алгебра>, <Геометрия>, <Русский язык>, <Всеобщая история>, <Обществознание>, <Биология>, <Физика>, <Химия>.

Интерактивные тесты адаптированы для разных особенностей и возможностей школ:
-Классы полной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя, персональные компьютеры для учеников)
-Классы неполной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя) Тесты демонстрируются на большом экране, ученики записывают правильные ответы в тетради или выбирают их у доски.

Тематические интерактивные тесты подразделяются по классам и предметам
Сетевая версия состоит из сервера сетевого тестирования, установленного на компьютер учителя и наборов интерактивных тематических тестов в формате SCORM для запуска на сервере. Для прохождения тестов ученики подключаются к серверу по локальной сети со своих компьютеров.

Особенности сервера сетевого тестирования:
 Сетевая версия представляет собой хранилище не только тестовых заданий, но и результатов тестирования учащихся.
 Применяя в процессе обучения сетевое тестирование, учитель видит полную картину усвоения материала как классом, так и каждым учеником.
 Предлагает инструменты для анализа усвоения учениками каждой темы.
 Для удобной работы с результатами тестирования на сервере предусмотрена их выгрузка в Excel.

Наша продукция
Сетевая версия КИМ
 Начальная школа, 1 класс
 Начальная школа, 2 класс
 Начальная школа, 3 класс
 Начальная школа, 4 класс
 Биология, 5-6 класс
 Биология, 7-9 класс
 Всеобщая история, 5-6 класс
 Всеобщая история, 7-9 класс
 Русский язык, 5-6 класс
 Русский язык, 7-9 класс
 Литература, 5-6 класс
 Литература, 7-9 класс
 Математика, 5-6 класс
 Алгебра, 7-9 класс
 Геометрия, 7-9 класс
 Физика, 7-9 класс
 Химия, 8-9 класс
 Обществознание, 6-9 класс

Демо версии
. demo.cetest.ru - демо сетевой версии.
. demo.cetest.ru/user - вход с правами учителя
. login: teacher
. password: teacher
. Адрес техподдержки: support@cetest.ru
. Наш сайт: www.cetest.ru

Скачать новую демо-версию (начальная школа, 4-й класс, все предметы) можно по адресу http://cetest.ru/download/setup.exe
серийный номер для установки KXRZ1RIF5O534Z
Если компьютер, куда устанавливаем программу, не видит сервер регистрации (например не в интернете), то понадобится код активации cf35ead9

Nevalyashka 22-10-2015 16:31

quote:
Изначально написано koshamisha:

теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей



ну вот а сказка об Умной Эльзе?
oma 22-10-2015 16:33

Гузалия, спасибо, поизучаю.
Nevalyashka 22-10-2015 16:58

бесплатно
28 сентября - 18 декабря 2015 года
http://english-olympiad.ru/
oma 22-10-2015 20:17

оо, нервы мои нервы. мельком увидела, что 2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой (хотя не знаю, правильно ли решил в черновике - не проверяла). куда смотрит - непонятно. вот как так?
специально решила не вмешиваться, даже намеком, хотя знаю, что расстроится из-за ошибок. но может это как-то подействует, не знаю.
что с этой невнимательностью делать, ума не приложу.

это он олимпиаду по математике в меташколе делал)) сам спокоен. я чего-то разнервничалась.

Nevalyashka 22-10-2015 20:25

quote:
Изначально написано oma:

2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой



лучше сейчас, чем позже. сын пишет хуже, чем решает именно из-за невнимательности. То переписать забыл, то в черновике верно, а при переписывании ошибка. Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.
oma 22-10-2015 20:35

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.

вот, точно! поняла, в чем косяк. он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо. в момент получения оценки расстраивается, но знает, что можно показать черновик или решить еще примеры и исправить оценку, поэтому быстро успокаивается.
надо практиковать упражнения на внимательность. что-то я этот момент упускаю.

Nevalyashka 22-10-2015 20:48

Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смогла

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?

Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..

Nevalyashka 22-10-2015 20:50

и порадовала эта задача красивая такая. посмотрим, что нарешает.

Отец оставил в наследство трем своим сыновьям двух лошадей. Два сына взяли себе по лошади, а третьему каждый из них отдал по 20 фунтов. В итоге наследство было поделено поровну. Сколько фунтов стоит одна лошадь?

Nevalyashka 22-10-2015 20:51

quote:
Изначально написано oma:

он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо.



именно так
Nevalyashka 22-10-2015 20:54

Зачет по окружайке сдала на 4, пришла почти в шесть. потому что помогли в определении горизонта. А так спрашивали несколько определений. Отвечала она тему про Солнечную систему, сколько планет, какие они. "Я забыла, почему Плутон больше не планета, я сказала, потому что он очень маленький, а это не совсем верно. Мам, ты не помнишь, почему?" блин, даже и не знаю, чорд.
"Сказали, что теперь по ней могу отдыхать" "А что - кто-то еще не может?" "Нет, мам, не все сдали, ты чего!"
oma 22-10-2015 21:13

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смогла

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?

Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..


мне проще через неизвестные выражать.
сын вообще как-то дико решает, я пока его принцип не пойму (неизвестные + подбор).

в меташколе за 4 класс была задача:
Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?

ее он не решил.
4 балла из 7. одну не решил, по 2 задачам ошибки.

Nevalyashka 22-10-2015 21:22

Дальше сложнее. В весенней школе 2*2 для третьих классов итоговая олимпиада уже была из двух этапов. Первый - письменный - 12 задач. Для выхода в устный тур надо было решить правильно не менее 8-ми. И потом устный тур 8 задач. В устный вышла половина детей. Устные целиком решить смог только один мальчик. Он сейчас в 4-м, его зовут на выездную олимпиаду 6-7 классов. Там мама очень открытый и доброжелательный и при этом деятельный человек. Они наших друзей зовут на лекции в музей востока по выходным, на сказки под симфонический оркестр, еще куда-то. В общем молодцы.
Nevalyashka 22-10-2015 21:31

тест ребенок принес из музыкалки.
1700 X 2338 637.0 Kb 2006-2007г. р.:)
АО81 22-10-2015 21:45

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?



мой как то сразу сказал что диме 12 лет, т.к. П+К=25, а П+К+Д=37, а если К младше Д на 5 лет, то ему 7 лет, а пете 25-7=18, только у него это как то сумбурно получается, нет системы, я не всегда его мысли улавливаю
quote:
Изначально написано oma:

Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?



Сашка подобную (или эту же) решал за 1 класс
т.к. ребята поймали разное количество рыб, а Б+В=4, то кто то из них поймал 1 а кто то 3. В+Г=6руб, если В поймал 3 рыбы, то первое условие не выполняется и В и Г поймали по 3 рыбы, из этого значит что В 1рыбу, Б 3р, Г 5рыб. Алеша поймал 10рыб.
В математическом кружке их сейчас учат записывать действия, рисовать схемы, таблицы, у Сашки появилась системность какаято, хотя я не всегда понимаю его ход мысли.
Матолимп Саша решил не очень хорошо, точнее за 1 класс он решил все верно, только ответы вписали неправильно в задании с магическим квадратом, не в той последовательности цифры записали. В итоге всего 15 баллов из 20. За второй класс 3 задачу он не смог решить, в одной задаче так же напутал с ответами, в итоге 3 балла, и с деревьями так же намудрил, решил правильно, но на ответы отвечал как попало. Если получается 2 ответа 9 и 11, а вопрос звучит может ли быть в этом ряду больше 9 деревьев, то ответ да, и он не верный.
Nevalyashka 22-10-2015 21:50

quote:
Изначально написано АО81:

мой как то сразу сказал что диме 12 лет



я угадывать не разрешаю после того, как послушала занятия по логике. там ответ надо обосновать, или решение не засчитывают...
АО81 22-10-2015 22:00

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

я угадывать не разрешаю после того, как послушала занятия по логике. там ответ надо обосновать, или решение не засчитывают...



я тоже не разрешаю, но тут то 2м мальчикам в сумме 25лет, 3м мальчикам в сумме 37лет, значит разница равна возрасту мальчика которого в первый раз не складывали. Пока меня такие рассуждения устраивают.
Nevalyashka 22-10-2015 22:02

quote:
Изначально написано АО81:

тут то 2м мальчикам в сумме 25лет, 3м мальчикам в сумме 37лет, значит разница равна возрасту мальчика которого в первый раз не складывали. Пока меня такие рассуждения устраивают.



о! кстати. хороший ход рассуждения. спасибо.
taisa07 22-10-2015 22:14

Классные задачи. Про возраст я как и Дима у АО81 решила, можно на графике возраст еще показать. Вы собираете задачи с олимпиад и мат. кружков?
oma 22-10-2015 22:18

quote:
Изначально написано koshamisha:
oma, ваши писали комплексную работу?

оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была. это он мне сегодня обмолвился вскользь.

oma 22-10-2015 22:27

quote:
Изначально написано АО81:

мой как то сразу сказал что диме 12 лет, т.к. П+К=25, а П+К+Д=37, а если К младше Д на 5 лет, то ему 7 лет, а пете 25-7=18, только у него это как то сумбурно получается, нет системы, я не всегда его мысли улавливаю

вот такая же петрушка - что то логически вывел, что то угадал. и рисовать иногда схемы ленится - типа я в уме ее уже представил. на этой почве, бывает, ругаемся. заставляю рисовать, т.к. что он там себе в голове представил... темный лес


quote:
Изначально написано taisa07:
Вы собираете задачи с олимпиад и мат. кружков?

да, я записываю себе на всякий случай, чтобы потом к ним вернуться и прорешать (за 4 класс)

oma 22-10-2015 22:53

вот еще одна интересная задача. хочу ее с сыном на выходных разобрать - схему решения (это с математического кружка московского)

Петя хотел купить 2 тетради, 3 ручки и 6 карандашей, но он перепутал и купил 3 тетради, 6 ручек и 2 карандаша, потратив те же деньги, что планировал. Расположите карандаш, ручку и тетрадь в порядке убывания их цены, если известно, что ручка дороже карандаша.

koshamisha 23-10-2015 08:33

quote:
Изначально написано oma:

оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была.



а как понять "комплексная" по английскому? комплексная - это же значит, что все предметы в одной работе.
oma 23-10-2015 10:04

марк опять тупит.

"комплексная" здесь - письменная + устная части "в одном флаконе". до этого у них все было по отдельности (контрольными). и они ее весь урок делали.

с него вообще что-то сложно вытащить постфактум. сказал - была комплексная по английскому, получил 5. все, мама, отстань )))

koshamisha 23-10-2015 10:14

quote:
Изначально написано oma:

с него вообще что-то сложно вытащить постфактум.



все такие . ясно, что за зверь эта комплексная
Элька 23-10-2015 11:27

сколько у вас тут всего полезного, и для 2005 года, обязательно тесты пройдем. Читаю вас понимаю что мало я детьми занимаюсь, скоро комплекс уже разовьется. Я похоже та самая "ленивая" мама. Недавно целую стопку книг развивающих подняла по которым я со старшим занималась, а со средним намного меньше успеваю. А каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет? Средний ребенок дома уже полгода почти. Летом в сад не ходил, потом коклюш подхватили, никак не вылечимся. И вот чувствую расслабился совсем он, скоро с ложки кормить буду, как младшую, и на занятия никакие не ходим...
irkaleb 23-10-2015 11:31

quote:
вот такая же петрушка - что то логически вывел

моя такое пока только перебором решает
Nevalyashka 23-10-2015 11:43

quote:
Originally posted by Элька:

каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет?



наверняка есть. Есть же для обучения английскому, в т.ч. алфавиту.
Но я бы просто читала вместе вслух и играла в настолки.
Вы же еще и малыши. А ходить не обязательно. без регулярных занятий дома все равно особого эффекта не будет, ИМХО.
для занятий, игр, поделок с дошкольниками прекрасная фантазия у мамы-архитектора из Белоруссии.
http://taberko.livejournal.com...%BB%D0%B5%D0%BC



800 X 513 247.4 Kb 2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 23-10-2015 11:46

quote:
Originally posted by koshamisha:

сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться?



дочь начала аудиошпаргалки записывать. начитывает себе с учебника, на переменах и по дороге в школу слушает.
Nevalyashka 23-10-2015 11:47

quote:
Originally posted by Элька:

потом коклюш подхватили



а АКДС не ставили или не защищает сейчас прививка?
koshamisha 23-10-2015 11:53

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

начитывает себе с учебника, на переменах и по дороге в школу слушает.




мы утром пешком идем до школы, примерно 25 минут, время используем с пользой - повторяем устные уроки, если есть что.

про сказки - моих школьных знаний не хватает для дискуссии .
получается, что сказка про Эльзу - вообще не сказка? но на самом деле это тоже какой-то подвид.

Nevalyashka 23-10-2015 12:18

quote:
Изначально написано koshamisha:

про сказки - моих школьных знаний не хватает для дискуссии .



и моих.
Nevalyashka 23-10-2015 13:15

http://nbspace.ru/math/ Интересное эссе о преподавании математики.

отрывок из

Когда концентрируются на что, но игнорируют почему, от математики остается одна пустая оболочка, видимость. Искусство - не в истине, а в объяснении, аргументации. Объяснение дает истине контекст, определяет, о чем на самом деле говорится и что имеется в виду. Математика есть искусство объяснения. Если вы не дадите ученикам возможности заняться объяснением - формулировать свои собственные задачи, предлагать свои гипотезы, делать свои открытия, ошибаться, терпеть творческие неудачи, вдохновляться и складывать свои собственные, пусть и неуклюжие, объяснения и доказательства, - вы лишите их самой математики. Я не возражаю против формул и фактов. Я жалуюсь на отсутствие математики на наших уроках математики.
Если учитель рисования скажет вам, что живопись - это закрашивание пронумерованных областей на шаблоне, вы сразу почувствуете подвох. Сама культура скажет вам об этом - ведь существуют музеи и картинные галереи, и вы видите предметы искусства даже дома. Живопись хорошо понимается обществом как средство человеческого самовыражения. Подобно тому, если учитель астрономии скажет, что астрономия занимается предсказанием судьбы по дате рождения, вы сразу поймете, что он спятил, ведь наука до такой степени проникла в культуру, что почти каждый знает об атомах и галактиках и законах природы. Но если учитель математики даст вам понять, что математика занимается формулами, определениями и способами вычисления, которые надо запомнить, кто или что скажет вам правду?

taisa07 24-10-2015 12:07

Академия занимательных наук (физика, математика, химия, география, биология, астронимия, музыка, словесность) http://www.youtube.com/user/AcademiaNauk/playlists
Nevalyashka 24-10-2015 17:07

спасибо, хороший канал.
Элька 24-10-2015 17:21

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а АКДС не ставили или не защищает сейчас прививка?



не ставили, у подруги поставлена была, болели намного тяжелее, так что никто не застрахован. В карте кстати не пишут коклюш, ставят просто бронхит, хотя анализы положительные были, правда титр не высокий.
Nevalyashka 24-10-2015 17:27

quote:
Изначально написано Элька:

В карте кстати не пишут коклюш, ставят просто бронхит, хотя анализы положительные



ничего себе...
Nevalyashka 27-10-2015 16:41

ну что (с замиранием сердца) каникулы! встречайте уже через 3 дня.
koshamisha 27-10-2015 16:57

у нас, кстати, было в субботу собрание по поводу подготовке детей к ЕГЭ и комплексным работам.
мы(родители) писали эту комплексную, прикиньте . скажу честно - я написала не лучше своего ребенка, думаю(у него 2-й результат в классе -19баллов из 25, лучший результат - 20б.). ошибки какие-нибудь незначительные, типа - неправильно сформулировала, не совсем правильно поняла вопрос(Да!легко ), но есть.
теперь вот переживаю - как бы ЕГЭ не предложили написать, чтоб осознать всю тяжесть, выпавшую на плечи детей

по поводу пересказов, как ни странно, тоже психолог говорила(а может и не странно, проблема наверное общая). короч, слово-в слово, как я своему дитю объясняла : не старайся запомнить всё, учись выделять главное. видно многие дети "проседают" на этом в 5 классе.

вот.

Nevalyashka 27-10-2015 17:03

quote:
Изначально написано koshamisha:

мы(родители) писали эту комплексную, прикиньте . скажу честно - я написала не лучше своего ребенка, думаю(у него 2-й результат в классе -19баллов из 25, лучший результат - 20б.). ошибки какие-нибудь незначительные, типа - н



класс!

я попробую ГИА написать.

у дочери в классе половина с тройками в четверти.. У сына вообще только 8 ударников из 25 человек. и остальные не отличники, как вы могли подумать.
а ну и что а ну и что. Главное - ка-ни ку лы.

irkaleb 27-10-2015 19:08

а чойто каникулы то уже у вас
у нас тока с понедельника...или с субботы ли