quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в общем хорошее платье стоит нефигово. или дешевле - но сильно заранее заказывать надо. И для чего первокласснице бальное платье? у дочери с выпускного доносит и лады. орстальные заказываем такого типа, чтобы и в пир и в мир. Из жаккарда, из атласа, но не в пол...
quote:
Originally posted by koshamisha:
взяла репетитора на этот год - думается мне, что так он больше будет успевать.
quote:
Изначально написано IzhAlin:
Основное обсуждение велось род.комитетом и желающими в вибере, которого у меня нет. Родителей девочек больше никак не извещали о требованиях к наряду.
quote:
Originally posted by taisa07:
На всякий случай спрошу, может кто-то фортепиано продает.
quote:
Изначально написано IzhAlin:
Но если подойдет и одолжите
quote:
Originally posted by IzhAlin:
в офиц.группе нашего класса в контакте информация (да и то вскользь) появилась только вчера. Основное обсуждение велось род.комитетом и желающими в вибере, которого у меня нет. Родителей девочек больше никак не извещали о требованиях к наряду. Поэтому для меня и был неприятный сюрприз.
девочки проверяйте суммы. если все устраивает и нет дозаказа - завтра до 12 пришлите. я добавила 1% за перевод на карту автору. если етсь желание добавить - пишите что хотите, но без цены. завтра в 12 я оплачиваю итоговый заказ
транспорт будет рублей 500 на всех.
quote:
Originally posted by vahruny:
vahruny
лососенок приехал на дачу и вырубился сразу после горячего душа. как раз часа два назад.
quote:
Originally posted by taisa07:
Полина, как ваши занятия в группе проходят?
не запомнила, как они называют эти слова, что-то вроде зацепок что ли: как запомнить бЕреза - бЕлая береза, гАзета - гАзету накачали газом. типа ассоциативное запоминание, видимо
сегодня день тихих радостей. Пришла в ОЗОн посылка с первым томом архива Мурзилки. Нет, я читала отзывы, но я не ожидала таких эмоций от себя, когда я его держала в руках, читала рассказы и стихи из номеров тех лет, рассматривала иллюстрации. Прочтала два рассказала, над одним смеялась, после второго в глазах стояли слезы. Рассказы из номеров военных лет, понятные детям с 5ти лет. Стихотворение Маршака про елку , напечатанное в новогоднем номере 1945 года, вообще видела в первый раз. Фантастические иллюстрации, качество бумаги, само литературное качество. Я рекомендую от души. Буду копить на второй и третий том.
Трогала и читала ,пока ждала дочь с худ. студии. И дочь вынесла эскизы с задачками по композиции и работу с яблоками. И дополнила мое внутреннее состояние.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
все поправила, проверяйте, если замечаний нет - первая строчка для перечислений.
quote:
Изначально написано koshamisha:
koshamisha
Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.
сказка - это всегда вымысел. по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.
мне так думается)
quote:
Изначально написано oma:
по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?
вымысел - то, что не может произойти в жизни. в указанных произведениях нет ни волшебства, ни нереальных персонажей.
попозже заново наваяю ))) размышления
Или вот произведение "100 лет одиночества" - тоже?
Только никому! 😉 Екатерина Бредихина, организатор и ведущий детских проектов, рассказывает о распространённых ошибках взрослых, играющих с детьми в обучающие игры.
***
Недавно новый сотрудник <Банды умников>, воодушевленный рассказами о чудотворном действии наших игр на детские умы, поехал на выходные в свой родной город и взял с собой несколько игр показать знакомым. Вернулся мрачный: говорит, не работают игры!
Как выяснилось, его племянница восьми лет совсем не любит и не понимает математику, она ей даётся с большим трудом. А приехавший в гости дядя говорит: <пойдем, сейчас мы будем играть в математику!> Услышав <любимое> слово, ребёнок в слёзы - и играть ни в какую!
Этот случай, а также многочисленные наблюдения за тем, как родители играют с детьми, окончательно сподвиг нас к тому, чтобы написать инструкцию для взрослых, как не превращать игру с ребёнком в принудиловку или скукотищу.
1. Вся прелесть игры в том, что это просто игра.
У вас нет плана освоения материала, нет сроков, нет оценок, нет контрольных. Просто играйте в своё удовольствие, придумывайте свои
Обучающая игра - это не учебник или тетрадка, в ней не нужен серьезный настрой или обязательные пункты для освоения. Не волнуйтесь за обучение, если ребёнку будет весело - он будет играть снова и снова, тем самым закрепляя тему.
2. <Не тяните морковку за ботву>.
В игре есть несколько вариантов правил - от простых к сложным. Не старайтесь сразу играть на самом сложном уровне! Начните постепенно, если ребёнку будет слишком просто- добавить новые карточки можно в любой момент. К тому же, победа добавляет положительной мотивации и обеспечивает уверенный переход к усложнённым задачам. Тогда как неудача от слишком сложных вопросов надолго отвратит ребенка от игры, он <опустит руки> и уговорить сыграть ещё разок, даже в более простой вариант, будет не так уж и просто.
3. Играйте в своем темпе.
Даже если игра на скорость, дайте ребёнку время подумать! Детям часто сложно решать даже простые для их уровня знаний примерчики в стрессовой обстановке. А что может быть более стрессовым, чем необходимость играть быстро, да ещё <подбадриваемым> комментариями: <ты что, забыл как это делать?>, <думай скорее!>, <ты же это должен знать, это же просто!>. Игровая ситуация может быть непривычна, ведь тут нет тетрадки и ручки, но как только ребёнок сориентируется, он начнёт вас обыгрывать, можете не сомневаться.
4. Ни слова о математике!
Если ваш ребёнок не любит математику, то вряд ли предложение поиграть в неё вызовет взрыв энтузиазма. Скорее наоборот, эта игра заляжет на полке и покроется пылью. Просто начните играть в <новую игру про ёжиков>. А можно вообще начинать без детей! Садитесь взрослым кружком и начинаете увлечённо и весело играть, периодически отгоняя умирающих от любопытства детей: <мы тут играм в очень интересную игру, но это для взрослых> или <хотели подарить тебе, но самим так интересно, что не можем оторваться>. Если на вашего ребёнка такие методы не действуют, устройте домашнюю игротеку - позовите 2-3 друзей, проведите несколько игр, пусть всем будет весело - вместе увлечь детей ещё проще, чем одного ребёнка.
5. Не навязывайте игру.
Любая обязаловка надоедает и становится не интересной. Ребёнок не захотел играть - не настаивайте. Если вы играете не в удовольствие, а из-под палки, то никому не будет приятно и уж тем более ничего не запомнится. Да и в следующий раз не рассчитывайте на ещё одну партию. Есть масса причин, по которой ребенок не хочет играть: ему рано осваивать тему, он устал, он хочет гулять, он чувствует давление с вашей стороны, да и просто, возможно, игры - не ваш метод. Отложите игру. Забудьте про неё на пару недель, потом попробуйте ещё Даже если вы начали играть и заметили, что ребенок устал и потерял интерес, не добивайте игру лишь для того, чтобы её завершить. Скажите, что вы устали, предложите сменить деятельность, покушайте или идите гулять. Лучше сыграть мало, но с удовольствием, чем много, но <для галочки>.
Именно вы знаете своего ребенка, как никто другой, и именно поэтому не существует универсальных советов <как сделать так, чтобы все работало на 100%>. Но есть приёмы, используя которые, намного проще наладить контакт и организовать совместный досуг, который принесет радость вам и вашим детям. Нескучных вам игр!
во вторник решала математику, без меня, я с вокзала звонила - вторая степень, сделала одну ошибку из 7 заданий.
АО81 - спасибо за напоминание про мультики. моя под них засыпала эту неделю. сегодня зачет у нее этот.
Звонила мне каждый день, докладывала сколько у нее пятерок. я вчера уже пошутила, что мне , наверное надо уехать, т.к. без меня учится строго на отлично - и за диктант, и за контрольную по математике, и лошадь лучше всех в классе нарисовала. ттт на нее, лишь бы окружайку сдала ладом сегодня. Вчера приехала в 22.45, она сидит в школьной форме и уроки учит. У деда глаза круглые - она, говорит, все время так занималась.
Общалась позавчера с мамой двух сыновей из Москвы, мы в лагерь оба раза вместе ездили. Рассказывала она как у них прохоядт занятия и в школе и по спец. математике. Так в школе каждый день на дом дают по три распечатанных варианта русского медвежонка разбирать второклашке. Дети массово играют в ЧГК. Каждую неделю организованные походы и поездки в музеи классом. Правда, конечно, это англ. спецшкола в центре Москвы, но все равно... Культурный уровень детей, конечно, будет разный с этими мероприятиями и без них.
quote:
Изначально написано Janna:
сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор
quote:
Originally posted by oma:
но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой
я больше сейчас упор делаю на дистанционное обучение - там все четко и понятно. что происходит в школе - остается в школе )) домашку делает, ошибки в классе чисто по невнимательности (фиг знает, когда это закончится), иногда забывает записать полное дз и двойки уже получил за сделанное "наполовину" (я перестала жестко контролировать. сейчас обратно к контролю вернулись - он на 100% самостоятельности еще не готов). но какой-то системности, что ли, от школы нет.
quote:
Изначально написано oma:
ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.
я наоборот в этом году стала больше контролировать - благо, что 1 смена, всё проверяю, вплоть до пересказов.
тоже, кстати, проблемы были. причем странные, казалось бы - у моего память очень! хорошая. вот прямо может шпарить всё наизусть... с одной стороны вроде бы ОК, мамаша, что тут переживать? а с другой - невозможно в жизни ВСЁ выучить. и их учат планы составлять, кстати, что он раньше практически игнорировал... но сейчас самостоятельно пришел к пониманию необходимости - после гигантских объемов по окружайке
quote:
Изначально написано oma:
но какой-то системности, что ли, от школы нет.
quote:
Изначально написано koshamisha:
думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.
не, к учителю претензий у меня вообще нет. меня программа в целом по 4 классу не устраивает. какой-то замес всего и вся (не могу пока сформулировать для себя четко - что не нравится).
quote:
Изначально написано koshamisha:
после гигантских объемов по окружайке
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
простой план, сложный план, тезисный план...
зато, кстати, по математике в этой четверти у ребенка практически одни пятёрки(4,9 средний балл, вчера табель им дали). что было с моим сыном весной неведомо мне . может и правда переутомился к 4 четверти.
Электронное тестирование
ООО <Образовательный проект> совместно с компанией <Центр Электронного Тестирования>.
Представляет Комплекты тематических интерактивных тестов
Цель:
Заинтересовать учащихся, вовлечь в процесс изучения предмета.
Облегчить учителям проведение контроля и анализа знаний учащихся
Интерактивное тестирование
Этот метод контроля позволяет более эффективно провести проверку знаний учащихся, так как:
1) учитель может контролировать полностью весь процесс выполнения заданий;
2) уменьшается время на проведение тестирования;
3) результаты оцениваются мгновенно по завершению тестирования;
4) результаты сохраняются на сервере у учителя, что позволяет ему сразу же увидеть общую картину усвоения материала учащихся.
Разработчики Интерактивных тестов
Электронные пособия созданы компанией <Центр Электронного Тестирования>. ЦЭТ получила государственную аккредитацию и внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий от 30 апреля 2014 года за N3674.
В основу положены тесты выходящие в издательстве <Вако>, вошедшим в <Перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях>, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 N 729.
На все тесты получены сертификаты системы сертификации "Учсерт" РАО
Комплекты тематических интерактивных тестов полностью основываются на ФГОС
Комплекты начальной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Русский язык>, <Литературное чтение>, <Окружающий мир>.
Комплекты основной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Алгебра>, <Геометрия>, <Русский язык>, <Всеобщая история>, <Обществознание>, <Биология>, <Физика>, <Химия>.
Интерактивные тесты адаптированы для разных особенностей и возможностей школ:
-Классы полной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя, персональные компьютеры для учеников)
-Классы неполной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя) Тесты демонстрируются на большом экране, ученики записывают правильные ответы в тетради или выбирают их у доски.
Тематические интерактивные тесты подразделяются по классам и предметам
Сетевая версия состоит из сервера сетевого тестирования, установленного на компьютер учителя и наборов интерактивных тематических тестов в формате SCORM для запуска на сервере. Для прохождения тестов ученики подключаются к серверу по локальной сети со своих компьютеров.
Особенности сервера сетевого тестирования:
Сетевая версия представляет собой хранилище не только тестовых заданий, но и результатов тестирования учащихся.
Применяя в процессе обучения сетевое тестирование, учитель видит полную картину усвоения материала как классом, так и каждым учеником.
Предлагает инструменты для анализа усвоения учениками каждой темы.
Для удобной работы с результатами тестирования на сервере предусмотрена их выгрузка в Excel.
Наша продукция
Сетевая версия КИМ
Начальная школа, 1 класс
Начальная школа, 2 класс
Начальная школа, 3 класс
Начальная школа, 4 класс
Биология, 5-6 класс
Биология, 7-9 класс
Всеобщая история, 5-6 класс
Всеобщая история, 7-9 класс
Русский язык, 5-6 класс
Русский язык, 7-9 класс
Литература, 5-6 класс
Литература, 7-9 класс
Математика, 5-6 класс
Алгебра, 7-9 класс
Геометрия, 7-9 класс
Физика, 7-9 класс
Химия, 8-9 класс
Обществознание, 6-9 класс
Демо версии
. demo.cetest.ru - демо сетевой версии.
. demo.cetest.ru/user - вход с правами учителя
. login: teacher
. password: teacher
. Адрес техподдержки: support@cetest.ru
. Наш сайт: www.cetest.ru
Скачать новую демо-версию (начальная школа, 4-й класс, все предметы) можно по адресу http://cetest.ru/download/setup.exe
серийный номер для установки KXRZ1RIF5O534Z
Если компьютер, куда устанавливаем программу, не видит сервер регистрации (например не в интернете), то понадобится код активации cf35ead9
quote:
Изначально написано koshamisha:
теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей
это он олимпиаду по математике в меташколе делал)) сам спокоен. я чего-то разнервничалась.
quote:
Изначально написано oma:
2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.
вот, точно! поняла, в чем косяк. он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо. в момент получения оценки расстраивается, но знает, что можно показать черновик или решить еще примеры и исправить оценку, поэтому быстро успокаивается.
надо практиковать упражнения на внимательность. что-то я этот момент упускаю.
Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?
Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..
Отец оставил в наследство трем своим сыновьям двух лошадей. Два сына взяли себе по лошади, а третьему каждый из них отдал по 20 фунтов. В итоге наследство было поделено поровну. Сколько фунтов стоит одна лошадь?
quote:
Изначально написано oma:
он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смоглаТри мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?
Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..
мне проще через неизвестные выражать.
сын вообще как-то дико решает, я пока его принцип не пойму (неизвестные + подбор).
в меташколе за 4 класс была задача:
Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?
ее он не решил.
4 балла из 7. одну не решил, по 2 задачам ошибки.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?
quote:
Изначально написано oma:
Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?
quote:
Изначально написано АО81:
мой как то сразу сказал что диме 12 лет
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
я угадывать не разрешаю после того, как послушала занятия по логике. там ответ надо обосновать, или решение не засчитывают...
quote:
Изначально написано АО81:
тут то 2м мальчикам в сумме 25лет, 3м мальчикам в сумме 37лет, значит разница равна возрасту мальчика которого в первый раз не складывали. Пока меня такие рассуждения устраивают.
quote:
Изначально написано koshamisha:
oma, ваши писали комплексную работу?
оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была. это он мне сегодня обмолвился вскользь.
quote:
Изначально написано АО81:
мой как то сразу сказал что диме 12 лет, т.к. П+К=25, а П+К+Д=37, а если К младше Д на 5 лет, то ему 7 лет, а пете 25-7=18, только у него это как то сумбурно получается, нет системы, я не всегда его мысли улавливаю
вот такая же петрушка - что то логически вывел, что то угадал. и рисовать иногда схемы ленится - типа я в уме ее уже представил. на этой почве, бывает, ругаемся. заставляю рисовать, т.к. что он там себе в голове представил... темный лес
quote:
Изначально написано taisa07:
Вы собираете задачи с олимпиад и мат. кружков?
да, я записываю себе на всякий случай, чтобы потом к ним вернуться и прорешать (за 4 класс)
Петя хотел купить 2 тетради, 3 ручки и 6 карандашей, но он перепутал и купил 3 тетради, 6 ручек и 2 карандаша, потратив те же деньги, что планировал. Расположите карандаш, ручку и тетрадь в порядке убывания их цены, если известно, что ручка дороже карандаша.
quote:
Изначально написано oma:
оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была.
"комплексная" здесь - письменная + устная части "в одном флаконе". до этого у них все было по отдельности (контрольными). и они ее весь урок делали.
с него вообще что-то сложно вытащить постфактум. сказал - была комплексная по английскому, получил 5. все, мама, отстань )))
quote:
Изначально написано oma:
с него вообще что-то сложно вытащить постфактум.
quote:
вот такая же петрушка - что то логически вывел
quote:
Originally posted by Элька:
каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет?
quote:
Originally posted by koshamisha:
сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться?
quote:
Originally posted by Элька:
потом коклюш подхватили