Наши дети - ровесники

2006-2007г. р.:)

IzhAlin 16-10-2015 13:09

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

в общем хорошее платье стоит нефигово. или дешевле - но сильно заранее заказывать надо. И для чего первокласснице бальное платье? у дочери с выпускного доносит и лады. орстальные заказываем такого типа, чтобы и в пир и в мир. Из жаккарда, из атласа, но не в пол...



я придерживаюсь такого же мнения. Тем более, что один раз мы уже через этот бал прошли (в прошлом году со старшей). Так что вполне предсталяю, что там и как.
Гузалия, а оно у Вас сильно розовое? В смысле яркое или бледное?
Soledad 16-10-2015 13:27

quote:
Originally posted by koshamisha:

взяла репетитора на этот год - думается мне, что так он больше будет успевать.



да конечно больше, и время удобное можно подобрать, только это ведь и дороже будет.
ну нас, правда, доп.занятия английским ещё и способ такой занять ребёнка вовремя моего английского. так бы пришлось дважды в неделю его одного дома почти на четыре часа оставлять. а сейчас мы и прогулялись и пообщались и поучились, получается.
koshamisha 16-10-2015 13:28

quote:
Изначально написано IzhAlin:

Основное обсуждение велось род.комитетом и желающими в вибере, которого у меня нет. Родителей девочек больше никак не извещали о требованиях к наряду.



ну ёлки... нехорошо же так поступать.
Soledad 16-10-2015 13:29

quote:
Originally posted by taisa07:

На всякий случай спрошу, может кто-то фортепиано продает.



а здесь, на марке не смотрели? в музыке есть неплохая ветка объявлений.
Nevalyashka 16-10-2015 13:33

https://izhevsk.ru/forums/icons...86/10886617.jpg
IzhAlin 16-10-2015 13:43

У нас рост примерно 128, средняя полнота. Я еще, конечно, поищу, белое. Но если подойдет и одолжите, буду признательна. Обещаю, вернуть в том же состоянии
irkaleb 16-10-2015 13:43

та же проблема с платьями - у нас и на выпускной то не было белого бального в пол и пока совершенно в планах нет подобное приобретать ((
на выступление нужно теперь
Nevalyashka 16-10-2015 14:11

quote:
Изначально написано IzhAlin:

Но если подойдет и одолжите



конечно. я могу привезти в ЦВ завтра. подъедете как будет удобно , померяете.
Nevalyashka 16-10-2015 14:14

если что в ЦВ есть в наличии чуть больше тысячи стоит вот такое. как раз где-то 128-134 рост.
миледи - белое с лиловой ленточкой
301 X 451 258.3 Kb 2006-2007г. р.:)
IzhAlin 16-10-2015 14:24

Гузалия, спасибо, но пока рано привозить. Я пока белое еще поищу, если не найду "идеальное", то уже Вам напишу и договоримся. Но в любом случае, спасибо.
npobedash 16-10-2015 15:46

quote:
Originally posted by IzhAlin:

в офиц.группе нашего класса в контакте информация (да и то вскользь) появилась только вчера. Основное обсуждение велось род.комитетом и желающими в вибере, которого у меня нет. Родителей девочек больше никак не извещали о требованиях к наряду. Поэтому для меня и был неприятный сюрприз.



Да, странные люди...
Nevalyashka 16-10-2015 20:08


youtube.com новинка
Nevalyashka 16-10-2015 20:42

https://docs.google.com/spread...8dVs/edit#gid=0

девочки проверяйте суммы. если все устраивает и нет дозаказа - завтра до 12 пришлите. я добавила 1% за перевод на карту автору. если етсь желание добавить - пишите что хотите, но без цены. завтра в 12 я оплачиваю итоговый заказ
транспорт будет рублей 500 на всех.

irkaleb 16-10-2015 20:59

А денежку при получении или на карту?
GuLuSa 16-10-2015 21:21

Гузалия,я заказывала 7 книжек, а у меня Черновичка за 1 класс нет почему-то ...или я не увидела его? И сумму я не поняла по сумме: там вроде бы 3 книжки только есть из 6 за 290+550+980 руб=1820 руб.а у тебя 2828 руб. что-то не верно пишу?
taisa07 16-10-2015 21:31

Отплатила за минусом физики и химии.
npobedash 16-10-2015 21:53

Как мало.. Можно мне тогда волшебных черновиков добавить 2,3,4 классы.
npobedash 16-10-2015 23:03

И это:
<Решайте в рифму>
<Сказки страны Математики, или Приключения Великого Нуля>
vahruny 16-10-2015 23:06

Гузалия, добрый вечер.
Не увидела себя в списках на книги(п.6444)Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным>, "Неправильные правила".
Прошу запишите меня тоже, плиз...
Nevalyashka 16-10-2015 23:26

quote:
Originally posted by vahruny:

vahruny



ешки, матрешки. делаю.
Nevalyashka 16-10-2015 23:37

все поправила, проверяйте, если замечаний нет - первая строчка для перечислений. Автор в вскр. уезжает, хотелось бы, чтобы завтра все нам уже отправили. отправлять она будет желдорэкспедицией.
polykarp 16-10-2015 23:40

нам сказали, что для занятий в группе (по Соболевой и при её активном участии) очень желательны "Волшебные черновички", Ассоциативный словарик "Неправильные правила" автор В.Агафонова
taisa07 16-10-2015 23:43

Полина, как ваши занятия в группе проходят?
Nevalyashka 16-10-2015 23:45

мне тоже предложили присоединиться к методической поддержке в дистанционной школе. и этот словарик я прям очень хочу, ага.

лососенок приехал на дачу и вырубился сразу после горячего душа. как раз часа два назад.

polykarp 16-10-2015 23:56

quote:
Originally posted by taisa07:

Полина, как ваши занятия в группе проходят?



мы хотели в новую группу, которая в этот четверг стартовала, но по времени никак не проходили, поэтому присоединились к группе, у которой уже было 2ое или 3 занятие. все происходит на базе гугл+, я ещё с этой платформой не работала, у нас возникли некоторые проблемы (от нас фонило, пришлось вырубить микрофон, я не поняла, как сделать так, чтобы на большом экране все время был учитель, у нас картинка все время прыгала между всеми участниками, сложно было сосредоточиться). В группе было если не ошибаюсь 8 учеников. Учительница мне понравилась, очень доброжелательная, поддерживает. моя сначала сказала, что она будет только слушать, отвечать не будет, но в середине урока уже вопила (с выключенным-то микрофоном ) свои ответы. на уроке они повторяли деление на слоги и перенос слов. + в конце небольшой словарный диктант. урок идет 45 минут.

не запомнила, как они называют эти слова, что-то вроде зацепок что ли: как запомнить бЕреза - бЕлая береза, гАзета - гАзету накачали газом. типа ассоциативное запоминание, видимо

GuLuSa 17-10-2015 12:06

Гузалия,а можно оплатить в воскресенье вечером-в понедельник.мы далеко уехали,в другой регион (нет с собой даже карты для оплаты).не платить же через оператора?.. Приедем в воскресенье вечером.
vahruny 17-10-2015 12:09

Гузалия, туплю, на какую карту отправить деньги за книги?
koshamisha 17-10-2015 12:31

заплатила с карты 0551 990р.
успела до 12
irkaleb 17-10-2015 13:08

Честно лазала по Сп - не нашла номер карты (((
koshamisha 17-10-2015 13:19

ну девАчки... ну вы чего
в форме гугл, где список книг в самой первой строке карта СБ - сейчас перепроверила ещё раз - может у меня глюки? нет. норм.
irkaleb 17-10-2015 13:37

Дааа, теряю сп шную сноровку .
Nevalyashka 17-10-2015 13:38

да, туда. я ведь и в сообщении написала... девочки, жду

сегодня день тихих радостей. Пришла в ОЗОн посылка с первым томом архива Мурзилки. Нет, я читала отзывы, но я не ожидала таких эмоций от себя, когда я его держала в руках, читала рассказы и стихи из номеров тех лет, рассматривала иллюстрации. Прочтала два рассказала, над одним смеялась, после второго в глазах стояли слезы. Рассказы из номеров военных лет, понятные детям с 5ти лет. Стихотворение Маршака про елку , напечатанное в новогоднем номере 1945 года, вообще видела в первый раз. Фантастические иллюстрации, качество бумаги, само литературное качество. Я рекомендую от души. Буду копить на второй и третий том.
Трогала и читала ,пока ждала дочь с худ. студии. И дочь вынесла эскизы с задачками по композиции и работу с яблоками. И дополнила мое внутреннее состояние.
1728 X 3072 384.1 Kb 2006-2007г. р. 1920 X 1328 148.2 Kb 1728 X 3072 384.1 Kb 2006-2007г. р.
1920 X 1345 263.2 Kb 2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 17-10-2015 13:41

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

все поправила, проверяйте, если замечаний нет - первая строчка для перечислений.



писала вчера..
irkaleb 17-10-2015 15:42

Оплатила с карты ""2029.
Nevalyashka 17-10-2015 18:55

Девочки, я все оплатила. Кто не успел - пожалуйста, сбросьте до понедельника денежки.
Nevalyashka 17-10-2015 18:59

нам все упаковали и отправляют .
justy 17-10-2015 19:09

****0262 1283
vahruny 17-10-2015 20:31

оплата с карты 4155 сумма 1290
leis 17-10-2015 23:05

Отплатила с карты 3818 сумма 2075
LazKa 18-10-2015 12:04

Оплатила с карты 4520, 1283р
GuLuSa 19-10-2015 08:39

Оплатила с карты ***1373 2071 рубль.
Nevalyashka 19-10-2015 10:33

Девочки, в конкурсе участвуют дочкина подружка, занимаются вместе гимнастикой и в художке.
Если понравится - а она действительно прекрасна - поголосуйте, пожалуйста!
https://vk.com/feed?z=photo-32...71308_221470676
и она же
https://vk.com/feed?z=photo-32...71308_221470676
Nevalyashka 19-10-2015 10:48

на этой неделе олимпиада по русскому языку меташколы! Бесплатная. Участвуйтее!
Nevalyashka 19-10-2015 11:54

quote:
Изначально написано koshamisha:

koshamisha



Спасибо за отзыв в какой книге искать. дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами. Очень хорошо запомнила вроде по пересказу.

Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.

koshamisha 19-10-2015 12:02

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

дочь рпоитала в занимательной физике, там прям главы по нашим темам, с очень понятными ее возрасту примерами



просто замечательно.
книги хорошие из этой серии, спасибо за книги
oma 19-10-2015 13:10

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Девочки-мамочки. вопрос на зысыпку - отличительные черты сказок как литературного жанра. Второй класс на тестах пишет. И соответственно чтруктура сказки, как литературного произведения - из чего состоит.
ну и определить по прочитанному - что сказка, а что нет.

сказка - это всегда вымысел. по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.
мне так думается)

Nevalyashka 19-10-2015 14:18

quote:
Изначально написано oma:

по сравнению с теми же легендами, эпосом, где в основе лежат реальные события.



а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?
ну так, для рассуждения.
koshamisha 19-10-2015 15:03

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

а Евгений Онегин тогда - это сказка?
Или "Идиот" Достоевского?



теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей . а сказка - однозначно вымысел.
я не помню, если честно уже - но ребенок что-то такое тоже проходил. надо у него спрашивать - у него память лучше, чем у матери .
в сказках ещё часто животные "очеловеченные" в роли героев выступают - тоже вроде один из признаков.

oma 19-10-2015 15:05

написала много, но "временные трудности"... блин ((

вымысел - то, что не может произойти в жизни. в указанных произведениях нет ни волшебства, ни нереальных персонажей.
попозже заново наваяю ))) размышления

IzhAlin 19-10-2015 19:54

тоже для размышления - жанры фантастика, фэнтези - тоже получается разновидность сказки, только для взрослых?

Или вот произведение "100 лет одиночества" - тоже?

npobedash 20-10-2015 12:08

Надо поискать рабочую тетрадь по литературному чтению у ребенка, они примерно так и разбирали. Не помню, меня подобный анализ текста давненько не интересует
Nevalyashka 21-10-2015 19:26

Удивлена, что я этого вообще не проходила.
Nevalyashka 22-10-2015 13:13

Главная секретная инструкция к обучающим играм
-----------------------------------------------------------------------
#Мысли@banda_umnikov

Только никому! 😉 Екатерина Бредихина, организатор и ведущий детских проектов, рассказывает о распространённых ошибках взрослых, играющих с детьми в обучающие игры.

***

Недавно новый сотрудник <Банды умников>, воодушевленный рассказами о чудотворном действии наших игр на детские умы, поехал на выходные в свой родной город и взял с собой несколько игр показать знакомым. Вернулся мрачный: говорит, не работают игры!

Как выяснилось, его племянница восьми лет совсем не любит и не понимает математику, она ей даётся с большим трудом. А приехавший в гости дядя говорит: <пойдем, сейчас мы будем играть в математику!> Услышав <любимое> слово, ребёнок в слёзы - и играть ни в какую!

Этот случай, а также многочисленные наблюдения за тем, как родители играют с детьми, окончательно сподвиг нас к тому, чтобы написать инструкцию для взрослых, как не превращать игру с ребёнком в принудиловку или скукотищу.

1. Вся прелесть игры в том, что это просто игра.

У вас нет плана освоения материала, нет сроков, нет оценок, нет контрольных. Просто играйте в своё удовольствие, придумывайте свои

Обучающая игра - это не учебник или тетрадка, в ней не нужен серьезный настрой или обязательные пункты для освоения. Не волнуйтесь за обучение, если ребёнку будет весело - он будет играть снова и снова, тем самым закрепляя тему.

2. <Не тяните морковку за ботву>.

В игре есть несколько вариантов правил - от простых к сложным. Не старайтесь сразу играть на самом сложном уровне! Начните постепенно, если ребёнку будет слишком просто- добавить новые карточки можно в любой момент. К тому же, победа добавляет положительной мотивации и обеспечивает уверенный переход к усложнённым задачам. Тогда как неудача от слишком сложных вопросов надолго отвратит ребенка от игры, он <опустит руки> и уговорить сыграть ещё разок, даже в более простой вариант, будет не так уж и просто.

3. Играйте в своем темпе.

Даже если игра на скорость, дайте ребёнку время подумать! Детям часто сложно решать даже простые для их уровня знаний примерчики в стрессовой обстановке. А что может быть более стрессовым, чем необходимость играть быстро, да ещё <подбадриваемым> комментариями: <ты что, забыл как это делать?>, <думай скорее!>, <ты же это должен знать, это же просто!>. Игровая ситуация может быть непривычна, ведь тут нет тетрадки и ручки, но как только ребёнок сориентируется, он начнёт вас обыгрывать, можете не сомневаться.

4. Ни слова о математике!

Если ваш ребёнок не любит математику, то вряд ли предложение поиграть в неё вызовет взрыв энтузиазма. Скорее наоборот, эта игра заляжет на полке и покроется пылью. Просто начните играть в <новую игру про ёжиков>. А можно вообще начинать без детей! Садитесь взрослым кружком и начинаете увлечённо и весело играть, периодически отгоняя умирающих от любопытства детей: <мы тут играм в очень интересную игру, но это для взрослых> или <хотели подарить тебе, но самим так интересно, что не можем оторваться>. Если на вашего ребёнка такие методы не действуют, устройте домашнюю игротеку - позовите 2-3 друзей, проведите несколько игр, пусть всем будет весело - вместе увлечь детей ещё проще, чем одного ребёнка.

5. Не навязывайте игру.

Любая обязаловка надоедает и становится не интересной. Ребёнок не захотел играть - не настаивайте. Если вы играете не в удовольствие, а из-под палки, то никому не будет приятно и уж тем более ничего не запомнится. Да и в следующий раз не рассчитывайте на ещё одну партию. Есть масса причин, по которой ребенок не хочет играть: ему рано осваивать тему, он устал, он хочет гулять, он чувствует давление с вашей стороны, да и просто, возможно, игры - не ваш метод. Отложите игру. Забудьте про неё на пару недель, потом попробуйте ещё Даже если вы начали играть и заметили, что ребенок устал и потерял интерес, не добивайте игру лишь для того, чтобы её завершить. Скажите, что вы устали, предложите сменить деятельность, покушайте или идите гулять. Лучше сыграть мало, но с удовольствием, чем много, но <для галочки>.

Именно вы знаете своего ребенка, как никто другой, и именно поэтому не существует универсальных советов <как сделать так, чтобы все работало на 100%>. Но есть приёмы, используя которые, намного проще наладить контакт и организовать совместный досуг, который принесет радость вам и вашим детям. Нескучных вам игр!

GuLuSa 22-10-2015 14:27

Гузалия, вы же решали олимпиаду (матолимп) недавно? не могу понять: пришло письмо на почту что и сколько сделано верно-не верно.написано,что 16.10 будут верные ответы, результаты и сертификаты, но до сих пор все находится в обработке...а как у вас? меня уже сын замучал: ему же интересно...
Janna 22-10-2015 14:44

Мы тоже решали Матолимп. Нам пришло письмо, где написано, сколько баллов набрал ребенок, с обещанием выслать сертификат и приглашение на следующий тур. Приходило еще письмо с извинениями за задержку подведения итогов, в котором написали, что сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор
Nevalyashka 22-10-2015 14:45

нам пришло. 20 баллов из 25. решала сама, потом разобрали правильные решения, ошиблась в последнем задании, где яблони от забора надо было считать. Сертификаты и приглашения вышлют позже.

во вторник решала математику, без меня, я с вокзала звонила - вторая степень, сделала одну ошибку из 7 заданий.

АО81 - спасибо за напоминание про мультики. моя под них засыпала эту неделю. сегодня зачет у нее этот.

Звонила мне каждый день, докладывала сколько у нее пятерок. я вчера уже пошутила, что мне , наверное надо уехать, т.к. без меня учится строго на отлично - и за диктант, и за контрольную по математике, и лошадь лучше всех в классе нарисовала. ттт на нее, лишь бы окружайку сдала ладом сегодня. Вчера приехала в 22.45, она сидит в школьной форме и уроки учит. У деда глаза круглые - она, говорит, все время так занималась.

Общалась позавчера с мамой двух сыновей из Москвы, мы в лагерь оба раза вместе ездили. Рассказывала она как у них прохоядт занятия и в школе и по спец. математике. Так в школе каждый день на дом дают по три распечатанных варианта русского медвежонка разбирать второклашке. Дети массово играют в ЧГК. Каждую неделю организованные походы и поездки в музеи классом. Правда, конечно, это англ. спецшкола в центре Москвы, но все равно... Культурный уровень детей, конечно, будет разный с этими мероприятиями и без них.

Nevalyashka 22-10-2015 14:46

quote:
Изначально написано Janna:

сертификаты будут отправлены 19 октября, но ничего так и не пришло до сих пор



да, самих сертификатов пока нет. в прошлом году тоже они были с задержкой. вышлют, не переживайте. Бесплатная ведь олимпиада. В платных то по 1,5-2 месяца шлют.
Nevalyashka 22-10-2015 14:46

А в меташколе уже на сл. день доступны сертификаты.
Nevalyashka 22-10-2015 14:53

искала сейчас мульфильм про то, "что может Атом" Евы Дегтяревой, не нашла пока, но нашла ее же чудесный мульт про дожевых червячков.


youtube.com

GuLuSa 22-10-2015 14:54

мы решили за и 1 и 2 класс все-без ошибок, а за 3 класс уже 3 задания было не верных...сам сидел ковырялся на листочке решал,потом ответы проставляли под контролем.я-то спокойна, просто ребенку самому хочется-первый раз же...а меташколе не успели поучаствовать-я уезжала, а они без меня не стали ничего делать
Nevalyashka 22-10-2015 14:57

а вот и то, что я искала спасибо Политеху


youtube.com

Nevalyashka 22-10-2015 15:00

ждите, скоро будет.
oma 22-10-2015 15:08

мой сегодня за 4 класс будет делать, потом за 5
посмотрим, какие результаты будут.
в кружке у него по 1 ошибке в серию иногда бывает - но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой (не ту цифру записал, например).
Nevalyashka 22-10-2015 15:11

quote:
Originally posted by oma:

но вот реально из-за невнимательности. когда после начинаем разбирать: смотрю черновик - все верно решено, на экране ввел с ошибкой



ага, бывает так же.
koshamisha 22-10-2015 15:17

oma, ваши писали комплексную работу?
обычно она бывает в конце года. а в этом году не очень поняла - весь год что ли будут тренироваться? писали наши во вторник. в субботу у нас собрание по этому поводу - как готовить детей и т.п.
мой хорошо написал, но я ещё саму работу не видела, сегодня только сказали результат.
oma 22-10-2015 15:33

ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.
оценки пока не знаю. про комплексную сказал, что все нормально. по русскому якобы есть ошибки.
ждем результатов

я больше сейчас упор делаю на дистанционное обучение - там все четко и понятно. что происходит в школе - остается в школе )) домашку делает, ошибки в классе чисто по невнимательности (фиг знает, когда это закончится), иногда забывает записать полное дз и двойки уже получил за сделанное "наполовину" (я перестала жестко контролировать. сейчас обратно к контролю вернулись - он на 100% самостоятельности еще не готов). но какой-то системности, что ли, от школы нет.

koshamisha 22-10-2015 15:44

quote:
Изначально написано oma:

ага, писали комплексную и по русскому. как я поняла, это вроде подготовки к егэ.



ага. я тоже так поняла. послушаю, что в субботу скажут. мой на повышенный уровень наваял пока что
по русскому? вроде только диктант был. а может и были какие-то ещё работы, я не поняла, честно сказать, сочла, что это просто конец четверти

я наоборот в этом году стала больше контролировать - благо, что 1 смена, всё проверяю, вплоть до пересказов.
тоже, кстати, проблемы были. причем странные, казалось бы - у моего память очень! хорошая. вот прямо может шпарить всё наизусть... с одной стороны вроде бы ОК, мамаша, что тут переживать? а с другой - невозможно в жизни ВСЁ выучить. и их учат планы составлять, кстати, что он раньше практически игнорировал... но сейчас самостоятельно пришел к пониманию необходимости - после гигантских объемов по окружайке

quote:
Изначально написано oma:

но какой-то системности, что ли, от школы нет.



думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.
oma 22-10-2015 15:54

quote:
Изначально написано koshamisha:

думаю, что от учителя много зависит. у нас вроде норм.

не, к учителю претензий у меня вообще нет. меня программа в целом по 4 классу не устраивает. какой-то замес всего и вся (не могу пока сформулировать для себя четко - что не нравится).

Nevalyashka 22-10-2015 16:08

quote:
Изначально написано koshamisha:

после гигантских объемов по окружайке



))))
простой план, сложный план, тезисный план...
koshamisha 22-10-2015 16:18

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

простой план, сложный план, тезисный план...




сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться? надо ж эту окружайку тоже сдавать. он уже умудрился трояк по ней как-то схлопотать - за какую-то проверочную, вот вроде после этого и стал планы писать

зато, кстати, по математике в этой четверти у ребенка практически одни пятёрки(4,9 средний балл, вчера табель им дали). что было с моим сыном весной неведомо мне . может и правда переутомился к 4 четверти.

Nevalyashka 22-10-2015 16:21

издательство ВАКО прислали мне анонс новой продукции, думаю мама 4-клашек будет интересно.

Электронное тестирование

ООО <Образовательный проект> совместно с компанией <Центр Электронного Тестирования>.

Представляет Комплекты тематических интерактивных тестов

Цель:

Заинтересовать учащихся, вовлечь в процесс изучения предмета.

Облегчить учителям проведение контроля и анализа знаний учащихся

Интерактивное тестирование
Этот метод контроля позволяет более эффективно провести проверку знаний учащихся, так как:
1) учитель может контролировать полностью весь процесс выполнения заданий;
2) уменьшается время на проведение тестирования;
3) результаты оцениваются мгновенно по завершению тестирования;
4) результаты сохраняются на сервере у учителя, что позволяет ему сразу же увидеть общую картину усвоения материала учащихся.

Разработчики Интерактивных тестов
Электронные пособия созданы компанией <Центр Электронного Тестирования>. ЦЭТ получила государственную аккредитацию и внесена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий от 30 апреля 2014 года за N3674.

В основу положены тесты выходящие в издательстве <Вако>, вошедшим в <Перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях>, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 N 729.
На все тесты получены сертификаты системы сертификации "Учсерт" РАО

Комплекты тематических интерактивных тестов полностью основываются на ФГОС

 Комплекты начальной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Русский язык>, <Литературное чтение>, <Окружающий мир>.
 Комплекты основной школы включают в себя тесты по предметам: <Математика>, <Алгебра>, <Геометрия>, <Русский язык>, <Всеобщая история>, <Обществознание>, <Биология>, <Физика>, <Химия>.

Интерактивные тесты адаптированы для разных особенностей и возможностей школ:
-Классы полной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя, персональные компьютеры для учеников)
-Классы неполной комплектации (интерактивная доска, проектор, компьютер для учителя) Тесты демонстрируются на большом экране, ученики записывают правильные ответы в тетради или выбирают их у доски.

Тематические интерактивные тесты подразделяются по классам и предметам
Сетевая версия состоит из сервера сетевого тестирования, установленного на компьютер учителя и наборов интерактивных тематических тестов в формате SCORM для запуска на сервере. Для прохождения тестов ученики подключаются к серверу по локальной сети со своих компьютеров.

Особенности сервера сетевого тестирования:
 Сетевая версия представляет собой хранилище не только тестовых заданий, но и результатов тестирования учащихся.
 Применяя в процессе обучения сетевое тестирование, учитель видит полную картину усвоения материала как классом, так и каждым учеником.
 Предлагает инструменты для анализа усвоения учениками каждой темы.
 Для удобной работы с результатами тестирования на сервере предусмотрена их выгрузка в Excel.

Наша продукция
Сетевая версия КИМ
 Начальная школа, 1 класс
 Начальная школа, 2 класс
 Начальная школа, 3 класс
 Начальная школа, 4 класс
 Биология, 5-6 класс
 Биология, 7-9 класс
 Всеобщая история, 5-6 класс
 Всеобщая история, 7-9 класс
 Русский язык, 5-6 класс
 Русский язык, 7-9 класс
 Литература, 5-6 класс
 Литература, 7-9 класс
 Математика, 5-6 класс
 Алгебра, 7-9 класс
 Геометрия, 7-9 класс
 Физика, 7-9 класс
 Химия, 8-9 класс
 Обществознание, 6-9 класс

Демо версии
. demo.cetest.ru - демо сетевой версии.
. demo.cetest.ru/user - вход с правами учителя
. login: teacher
. password: teacher
. Адрес техподдержки: support@cetest.ru
. Наш сайт: www.cetest.ru

Скачать новую демо-версию (начальная школа, 4-й класс, все предметы) можно по адресу http://cetest.ru/download/setup.exe
серийный номер для установки KXRZ1RIF5O534Z
Если компьютер, куда устанавливаем программу, не видит сервер регистрации (например не в интернете), то понадобится код активации cf35ead9

Nevalyashka 22-10-2015 16:31

quote:
Изначально написано koshamisha:

теоретически эти события могли бы случиться в жизни людей



ну вот а сказка об Умной Эльзе?
oma 22-10-2015 16:33

Гузалия, спасибо, поизучаю.
Nevalyashka 22-10-2015 16:58

бесплатно
28 сентября - 18 декабря 2015 года
http://english-olympiad.ru/
oma 22-10-2015 20:17

оо, нервы мои нервы. мельком увидела, что 2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой (хотя не знаю, правильно ли решил в черновике - не проверяла). куда смотрит - непонятно. вот как так?
специально решила не вмешиваться, даже намеком, хотя знаю, что расстроится из-за ошибок. но может это как-то подействует, не знаю.
что с этой невнимательностью делать, ума не приложу.

это он олимпиаду по математике в меташколе делал)) сам спокоен. я чего-то разнервничалась.

Nevalyashka 22-10-2015 20:25

quote:
Изначально написано oma:

2 задания тупо переписаны с черновика на экран с ошибкой



лучше сейчас, чем позже. сын пишет хуже, чем решает именно из-за невнимательности. То переписать забыл, то в черновике верно, а при переписывании ошибка. Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.
oma 22-10-2015 20:35

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Причем он как проблему это расценивать начинает только сейчас, и то не до конца. Он же решил, знает как нужно, а оценка не так важна была.

вот, точно! поняла, в чем косяк. он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо. в момент получения оценки расстраивается, но знает, что можно показать черновик или решить еще примеры и исправить оценку, поэтому быстро успокаивается.
надо практиковать упражнения на внимательность. что-то я этот момент упускаю.

Nevalyashka 22-10-2015 20:48

Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смогла

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?

Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..

Nevalyashka 22-10-2015 20:50

и порадовала эта задача красивая такая. посмотрим, что нарешает.

Отец оставил в наследство трем своим сыновьям двух лошадей. Два сына взяли себе по лошади, а третьему каждый из них отдал по 20 фунтов. В итоге наследство было поделено поровну. Сколько фунтов стоит одна лошадь?

Nevalyashka 22-10-2015 20:51

quote:
Изначально написано oma:

он, действительно, не думает об этом, как о проблеме. решил верно, алгоритм знает. подумаешь, переписано не так, как надо.



именно так
Nevalyashka 22-10-2015 20:54

Зачет по окружайке сдала на 4, пришла почти в шесть. потому что помогли в определении горизонта. А так спрашивали несколько определений. Отвечала она тему про Солнечную систему, сколько планет, какие они. "Я забыла, почему Плутон больше не планета, я сказала, потому что он очень маленький, а это не совсем верно. Мам, ты не помнишь, почему?" блин, даже и не знаю, чорд.
"Сказали, что теперь по ней могу отдыхать" "А что - кто-то еще не может?" "Нет, мам, не все сдали, ты чего!"
oma 22-10-2015 21:13

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Дочь на прошлой неделе писала в школе олимпиаду. Подобную задачу решить она не смогла

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?

Сейчас это из кружка 30-й ФМЛ. я знаю только один способ как объяснить - записать данные и выразить все неизвестные через одну. Как считаете - есть более простой вариант решения?
Придумать ей подобную задачу на ней объяснить и эту пусть решает как поняла..


мне проще через неизвестные выражать.
сын вообще как-то дико решает, я пока его принцип не пойму (неизвестные + подбор).

в меташколе за 4 класс была задача:
Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?

ее он не решил.
4 балла из 7. одну не решил, по 2 задачам ошибки.

Nevalyashka 22-10-2015 21:22

Дальше сложнее. В весенней школе 2*2 для третьих классов итоговая олимпиада уже была из двух этапов. Первый - письменный - 12 задач. Для выхода в устный тур надо было решить правильно не менее 8-ми. И потом устный тур 8 задач. В устный вышла половина детей. Устные целиком решить смог только один мальчик. Он сейчас в 4-м, его зовут на выездную олимпиаду 6-7 классов. Там мама очень открытый и доброжелательный и при этом деятельный человек. Они наших друзей зовут на лекции в музей востока по выходным, на сказки под симфонический оркестр, еще куда-то. В общем молодцы.
Nevalyashka 22-10-2015 21:31

тест ребенок принес из музыкалки.
1700 X 2338 637.0 Kb 2006-2007г. р.:)
АО81 22-10-2015 21:45

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Три мальчика, Петя, Дима и Коля, на вопрос, сколько им лет, ответили так. Петя: "Мне вместе с Колей 25 лет". Коля сказал, что он моложе Димы на 5 лет. А Дима ответил, что им троим вместе 37 лет. Сколько лет каждому из мальчиков?



мой как то сразу сказал что диме 12 лет, т.к. П+К=25, а П+К+Д=37, а если К младше Д на 5 лет, то ему 7 лет, а пете 25-7=18, только у него это как то сумбурно получается, нет системы, я не всегда его мысли улавливаю
quote:
Изначально написано oma:

Алёша, Боря, Витя и Гриша были на рыбалке. Каждый из них поймал разное число рыб не менее одной. Алёша поймал в 2 раза больше, чем Гриша. Боря и Витя вместе поймали 4 рыбы, а Витя и Гриша - 6 рыб. Сколько рыб поймал Алёша?



Сашка подобную (или эту же) решал за 1 класс
т.к. ребята поймали разное количество рыб, а Б+В=4, то кто то из них поймал 1 а кто то 3. В+Г=6руб, если В поймал 3 рыбы, то первое условие не выполняется и В и Г поймали по 3 рыбы, из этого значит что В 1рыбу, Б 3р, Г 5рыб. Алеша поймал 10рыб.
В математическом кружке их сейчас учат записывать действия, рисовать схемы, таблицы, у Сашки появилась системность какаято, хотя я не всегда понимаю его ход мысли.
Матолимп Саша решил не очень хорошо, точнее за 1 класс он решил все верно, только ответы вписали неправильно в задании с магическим квадратом, не в той последовательности цифры записали. В итоге всего 15 баллов из 20. За второй класс 3 задачу он не смог решить, в одной задаче так же напутал с ответами, в итоге 3 балла, и с деревьями так же намудрил, решил правильно, но на ответы отвечал как попало. Если получается 2 ответа 9 и 11, а вопрос звучит может ли быть в этом ряду больше 9 деревьев, то ответ да, и он не верный.
Nevalyashka 22-10-2015 21:50

quote:
Изначально написано АО81:

мой как то сразу сказал что диме 12 лет



я угадывать не разрешаю после того, как послушала занятия по логике. там ответ надо обосновать, или решение не засчитывают...
АО81 22-10-2015 22:00

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

я угадывать не разрешаю после того, как послушала занятия по логике. там ответ надо обосновать, или решение не засчитывают...



я тоже не разрешаю, но тут то 2м мальчикам в сумме 25лет, 3м мальчикам в сумме 37лет, значит разница равна возрасту мальчика которого в первый раз не складывали. Пока меня такие рассуждения устраивают.
Nevalyashka 22-10-2015 22:02

quote:
Изначально написано АО81:

тут то 2м мальчикам в сумме 25лет, 3м мальчикам в сумме 37лет, значит разница равна возрасту мальчика которого в первый раз не складывали. Пока меня такие рассуждения устраивают.



о! кстати. хороший ход рассуждения. спасибо.
taisa07 22-10-2015 22:14

Классные задачи. Про возраст я как и Дима у АО81 решила, можно на графике возраст еще показать. Вы собираете задачи с олимпиад и мат. кружков?
oma 22-10-2015 22:18

quote:
Изначально написано koshamisha:
oma, ваши писали комплексную работу?

оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была. это он мне сегодня обмолвился вскользь.

oma 22-10-2015 22:27

quote:
Изначально написано АО81:

мой как то сразу сказал что диме 12 лет, т.к. П+К=25, а П+К+Д=37, а если К младше Д на 5 лет, то ему 7 лет, а пете 25-7=18, только у него это как то сумбурно получается, нет системы, я не всегда его мысли улавливаю

вот такая же петрушка - что то логически вывел, что то угадал. и рисовать иногда схемы ленится - типа я в уме ее уже представил. на этой почве, бывает, ругаемся. заставляю рисовать, т.к. что он там себе в голове представил... темный лес


quote:
Изначально написано taisa07:
Вы собираете задачи с олимпиад и мат. кружков?

да, я записываю себе на всякий случай, чтобы потом к ним вернуться и прорешать (за 4 класс)

oma 22-10-2015 22:53

вот еще одна интересная задача. хочу ее с сыном на выходных разобрать - схему решения (это с математического кружка московского)

Петя хотел купить 2 тетради, 3 ручки и 6 карандашей, но он перепутал и купил 3 тетради, 6 ручек и 2 карандаша, потратив те же деньги, что планировал. Расположите карандаш, ручку и тетрадь в порядке убывания их цены, если известно, что ручка дороже карандаша.

koshamisha 23-10-2015 08:33

quote:
Изначально написано oma:

оказывается, у них еще какая-то комплексная по английскому была.



а как понять "комплексная" по английскому? комплексная - это же значит, что все предметы в одной работе.
oma 23-10-2015 10:04

марк опять тупит.

"комплексная" здесь - письменная + устная части "в одном флаконе". до этого у них все было по отдельности (контрольными). и они ее весь урок делали.

с него вообще что-то сложно вытащить постфактум. сказал - была комплексная по английскому, получил 5. все, мама, отстань )))

koshamisha 23-10-2015 10:14

quote:
Изначально написано oma:

с него вообще что-то сложно вытащить постфактум.



все такие . ясно, что за зверь эта комплексная
Элька 23-10-2015 11:27

сколько у вас тут всего полезного, и для 2005 года, обязательно тесты пройдем. Читаю вас понимаю что мало я детьми занимаюсь, скоро комплекс уже разовьется. Я похоже та самая "ленивая" мама. Недавно целую стопку книг развивающих подняла по которым я со старшим занималась, а со средним намного меньше успеваю. А каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет? Средний ребенок дома уже полгода почти. Летом в сад не ходил, потом коклюш подхватили, никак не вылечимся. И вот чувствую расслабился совсем он, скоро с ложки кормить буду, как младшую, и на занятия никакие не ходим...
irkaleb 23-10-2015 11:31

quote:
вот такая же петрушка - что то логически вывел

моя такое пока только перебором решает
Nevalyashka 23-10-2015 11:43

quote:
Originally posted by Элька:

каких-нибудь обучающих чтению компьютерных программ нет?



наверняка есть. Есть же для обучения английскому, в т.ч. алфавиту.
Но я бы просто читала вместе вслух и играла в настолки.
Вы же еще и малыши. А ходить не обязательно. без регулярных занятий дома все равно особого эффекта не будет, ИМХО.
для занятий, игр, поделок с дошкольниками прекрасная фантазия у мамы-архитектора из Белоруссии.
http://taberko.livejournal.com...%BB%D0%B5%D0%BC



800 X 513 247.4 Kb 2006-2007г. р.:)

Nevalyashka 23-10-2015 11:46

quote:
Originally posted by koshamisha:

сидит и пишет себе на бумажке . а куда деваться?



дочь начала аудиошпаргалки записывать. начитывает себе с учебника, на переменах и по дороге в школу слушает.
Nevalyashka 23-10-2015 11:47

quote:
Originally posted by Элька:

потом коклюш подхватили



а АКДС не ставили или не защищает сейчас прививка?