quote:
Изначально написано taisa07:
Наташ, ты про Соболеву или Граник? Я про первую.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а если включать еще один...
дочь сегодня сказала - английский в школе я не люблю.
-почему?
-задания странные
пришла с записью - не сделано д/з.
какое? читаю - придумайте сказку с английскими звуками, которые вы изучили.
Я бы тоже не сделала. Говорю - как ее придумать то? на английском ты не настолько хорошо говоришь, а по-русски - это как. Звук H пошел к звуку ай? и получился привет?
Каким прибором измеряют силу притяжения земли? вот где ребенку найти ответ на этот вопрос кроме гугля? Я не разрешаю пользоваться - т.к. есть учебники, книги и справочники. Вчера разрешила.
Это гравиметр, ё!
ну дальше надо сделать кучу из песка и полить ее водой, зарисовать до и после, описать что произошло с кучей и сделать выводы из-за чего это случилось, явления которые бывают днем подчеркнуть красной чертой, ночью синей (етсь те, что и синей и красной), подчеркнуть явления, которые объясняются земным притяжением. Это в принципе все делается самим ребенком.
Сказку по английскому скачали из интернета. Я не представляю как ее делать ребенку-второкласснику самому.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Это гравиметр, ё!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сказку по английскому скачали из интернета. Я не представляю как ее делать ребенку-второкласснику самому.
quote:
Originally posted by npobedash:
Расскажи
Meet a monkey. (миит э манки)
- Познакомьтесь с обезьянкой. Она живет в небольшом домике, на одной из самых красивых лесных полянок.
- Она просыпается рано утром и сладко потягивается: [a:], [a:], [a:].
- Затем она открывает окошко, [ш ], [ ш].
- Сегодня замечательный день. Ей очень нравится, и она говорит: [o-o:], [o-o:].
- Она бежит на улицу и делает утреннюю зарядку. Сначала она бегает: [r], [r], [r/\n], [r/\n].
- Затем она прыгает: [dЗ ], [dЗ ], [dЗ /\mp].
- Затем она залазит на дерево и перелетает с ветки на ветку: [ai], [ai], [claim], [flai].
- Потом она бежит на речку и долго- долго плавает: [i], [i], [swim], [swim].
- Вода в реке холодная. По дороге домой обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
- И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:].
- Сегодня к ней придет много гостей, поэтому она начинает убираться в своем домике. Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
- Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].
- Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS ].
- Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье. Утюг шипит: [s-S ], [s-S ].
- Он очень горячий. Обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai].
- А тут как раз позвонили в дверь: [niη], [niη], [niη].
- Это пришел ее друг, английская собачка Рекс. Он рычит не так как русские собачки. Послушайте: [r], [r], [r].
- И они вместе идут приглашать друзей в гости. По дороге они услышали гусей. Но гуси летели так высоко, что они услышали только один звук: [g], [g], [g].
- А где-то далеко в лесу каркает ворона. Но она тоже так далеко, что друзья услышали только один звук: [k], [k], [k].
- Они идут дальше и вдруг слышат: [u-u:], [u-u:]. Конечно, это филин проснулся в чаще леса.
- Обезьянка испугалась и побежала дальше. И вдруг перед ней большая солнечная поляна, на которой растет много красивых цветов. А там где цветы, там всегда пчелки. Они жужжат так: [δ ], [δ ], [δ]. Обезьянка очень боится пчелок. Она от них прячется. (Дети закрывают руками голову.)
- И убегает вглубь леса. А там темно и сыро. Там живут комарики: [z], [z], [z]. Обезьянка не любит комариков. Она их хлопает. (Дети хлопают в ладоши.)
- Слушаем внимательно, кто подлетел к обезьянке: пчелка или комарик, и хлопаем или прячемся. [δ], [δ], [z], [δ].
- Наконец обезьянка нашла своего друга. Послушайте, кто это: [εэ], [eэ], [eэ].
- Конечно, это мишка. Она зовет его в гости: [ei], [ei], [ei].
- И они идут дальше все вместе. Вдруг они слышат такой звук: [θ], [θ], [θ].
- Это их знакомая змейка. Они тоже зовут ее с собой: [ei], [ei], [ei].
- Наши друзья вернулись домой. На плите весело свистит чайник: [i:], [i:], [i:].
- Обезьянка с друзьями садятся пить чай. Он очень горячий. Они дуют на него: [w], [w], [w].
- Друзья включают телевизор: [t ].
- Там идут их любимые мультфильмы: [u:], [u:], [u:].
- Обезьянке очень весело. Она поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:]
- И зовет вас тоже к себе в гости: [ei], [ei], [ei].
А теперь давайте скажем нашей обезьянке спасибо: [θзеnkju] и до свидания [bai]- [bai].
Поржала над этим сообщением в блоге, вообще его читаю и мне нравится. Есть там еще один пишущий про сына папа, тоже возраст второклассников.
http://papa-karl0.livejournal.com/338252.html
Глупые родители - горе в семье
- Учебники щас вообще дебилы какие-то пишут! Мой вчера решал математику. Сказано: под цифрами зашифрован стих, реши и прочти. Ой, как же мы бились! Он считал, я считала, отец: Калькулятор взяли!!! Нет, ты скажи, может, я: неумная? Там по-о-олная хрень получается. Плюнули, велели ему пропустить это задание, не делать.
Беседовали две мамы, а я рядом с ними дожидался сына из школы.
Я невольно подслушал и сразу понял суть. Сын на днях делал такое задание. Конечно, огорчился, когда буквы в клетках сложились в явную абракадабру:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Сын пока этого не знает, но на то у него есть взрослые, чтоб подсказать.
Это же <Бармаглот> - стихотворение Льюиса Кэрролла в переводе Дины Орловской, входящее в повесть-сказку <Алиса в Зазеркалье>. Это классика. Родителям стыдно не знать. А представьте, иные тёмные мамы и папы ещё и ребёнка наругают, что решить нормально не может.
Нам тоже, кстати, не мешает перечитать.
(С)
Дочь это задание из Петерсон решала на прошлой неделе, слава богу она знает этот стих ,она читала Алису и смотрела мультик.
http://papa-karl0.livejournal.com/
дочь таким дневником похвастать не может.Но и с учителями моих детей зачетка на детей не работает. И у суперотличников из класса сына в журнале легко бывают тройки, и у супердвоечников из класса дочери в дневнике бывают отличные оценки.
"Как напишут - так и получат" - девиз школы. Критерии оценок давали на род. собрании, учиться у нас без троек совсем текущих - надо сильно постараться.
Один день в тетради 5 за классную, 5 за домашнюю, на следующий день легко может стоять тройка.
И это ИМХо прекрасно.
хотя дет идут домой с двойками и бывают, что плачут. Для родителей тоже шок бывает ,когда у ребенка оценки 22325. По более старшей параллели знаю, что есть те, кто переходят. и становятся крепкими отличнико-ударниками в соседних школах. Правда в старших классах очень много желающих перейти в наши классы. Но там печаль по знаниям как правило. Сын исключением не был.
Пока по русскому языку выходит 4, возможно по физре. Остальные вроде должны быть пятерки судя по журналу. Если двоек на нахватает за контрольные за оставшиеся три недели.
А у нас ни в чем нельзя быть уверенным. Уверенные пятерки по русскому с доп. заданиями летними в сентябре разбавились тройками в октябре. не, ну за существительное и прилагательное пятерки опять пошли.
По английскому тоже пятерки. За алфавит, счет в пределах десяти туда и обратно, цвета, членов семьи, качества людей (хороший, умный, глупый, добрый и т.д.). Но если программа бежит в таком темпе (она эти темы полгода до этого обыгрывала с преподавателем и в них же играет в санталингве, а дети за месяц это прошли), то за ней можно перестать успевать.
По литературному чтению, казалось ребенку, который читает больше 100 слов в минуту переживать не надо. А нет. Они делают план лит. произведения, тезисный план, главная мысль, одних только видов пересказа штук 5, выразительное чтение, учат наизусть ПРОЗУ. т.е. берут два абзаца из середины сказки и сдают наизусть. Ладно бы просто стихи.
чо-то не знаю... по русскому я сразу сказала, что все каникулы будешь писать упражнения.
трое детей сыграли по две партии в шахматы. сколько всего было игр.
я помню формулу, поэтому сказала, что три. Кто-то сказал ,что шесть, кто-то что пять. Я там выступила, что классическая задача из графов, читала сыну детям "Незнайку в стране графов" МЦНМошную, поэтому помню. Но - только поэтому. сама бы быстро тоже назвала что-нибудь типа 5.
А сколько там других задач волшебных
вывод один - играть в этот материал, читать про него игровые книги. потому что без доп. занятий и подготовки или просто заучив - ничего не разберешь и не решишь, если тебе 8 лет.
quote:
Originally posted by oma:
это стихотворение еще по русскому разбирают по членам предложения моему понравилось это задание
сторона света - я не знаю что тут писать. дочь ответила, но неправильно. остальное верно.
компас
глобус
экватор
горизонт
звезды.
дочь написала все своими словами. глобус - модель земли. неправильно. это уменьшенная модель земли.
экватор - это воображаемая полоса посередне земли. нет.
компас - это для определния куда направляться - нет.
горизонт - это полоса между небом и землей. нет.
про звезды она ничего не написала. блин. надо учить наизусть.
в пн пересдача.
на следующей неделе устный зачет. сказали на 5 надо читать по названным темам дополнительно, описать опыты, сделать выводы, знать про силу притяжения - имена ученых, точные определени.
дочь пришла, достала 7 книг с полки, сказала, что до понедельника надо все прочитать и выучить. две физики для малышей, две астрономии (и атлас астрономический), одна география.
Еще один тест
нарисованы три группы
голубь, синица, орел
кенгуру, заяц, белка
бабочка, пчела, жук
надо дать опрделения групп и назвапть все одним словом.
дочь написала
птицы
животные
насекомые
все вместе - живое царство
а правильный ответ
птицы
звери
насекомые
все вместе животные
поставлен минус.
в общем еще биологию надо учить. какой хороший атлас купить по биологии, дсотупный началке?
quote:
Изначально написано АО81:
У нас один урок в неделю окружающий мир и то непонятно что проходят, домашнего задания нет.
quote:
Originally posted by koshamisha:
у нас в 1 классе окружайка был самый трудозатратный предмет
quote:
Originally posted by NevalyashkaWelcome!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
трое детей сыграли по два матча в шахматы. сколько всего было игр
quote:
Originally posted by Nevalyashka:сторона света - я не знаю что тут писать.
quote:
Originally posted by koshamisha:
у нас в 1 классе окружайка был самый трудозатратный предмет.
quote:
Originally posted by leis:
Гузалия, добрый вечер, можно и мне к вам присоединиться:
quote:
Изначально написано npobedash:
Он не затратный, он какой-то странный.
quote:
Originally posted by koshamisha:
у нас в 1 классе окружайка был самый трудозатратный предмет. приходилось помогать ребенку, во 2 классе хоть сам уже делал - я выдохнула.
в общем Гина мы не закончили летом. Добавился еще один полноценный предмет.
Дочь только пришла, переоделась, сейчас поест и будет делать уроки.
По выразительному чтению получила сегодя четыре. "Ты же мне разрешила вчера не читать". Ну да, времени двенадцатый час ночи, конечно, разрешила. Ребенок читает хорошо. А скороговорки она выучила.
-И что, если бы ты дома почитала - ты бы прочитала лучше?
- Конечно!
Зуб даю, я так не училась в началке. И никогда так не училась, кроме старших классов.
А после того, что паук - это животное и насекомое одновременно, мой мир никогда не будет прежним.
А кит - животное и зверь(млекопитающее), а пингвин - животное и птица.
Осталась загадка - где бы найти жизнеописание Ньютона, доступное второкласснице. Как выучить законы Ньютона и понять во втором же классе, причем привести примеры экспериментов и сделать выводы.
У нас дома есть "жизнь замечательных детей" - но там мало про НЬютона - ну т.е. история его детства. И еть жизнеописания физиков, но там для средней школы.
Сегодня два разворота по математике, 3 упражнения по русскому, текст с пересказом по литературке и термины к диктанту снова по окружайке.
Наверное, пятерки кончились по ней, лишь бы три не вышло.
По английскому сегодня принесла опять за диктант пятерку. Но по отзывам к программе они должны выучить чуть ли не тысячу слов за первый год обучения. Если еще и английский так много добавится, придется от чего-то дополнительного отказываться...
А вот крокодил - это животное и кто?
Карась животное и рыба.
А медуза - животное и кто?
Мне срочно надо нормальную книгу по зоологии..Определители по растениям тоже надо, судя по программе следующих четвертей...И по камням и почве бывают, интересно, определители? Блин, геология во втором классе это круто... Ну а где еще это искать?
quote:
Originally posted by npobedash:
. Я вспоминаю своё природоведние.
quote:
Originally posted by npobedash:
сторона света - я не знаю что тут писать.
Юг, не?
quote:
Originally posted by npobedash:
я понять не могу никак - на фига??? Это же уже средняя школа. Причём галопом по европам... Толку в таком изучении и зубрении...
quote:
Изначально написано АО81:
а тут тишина, но каждый день математика и по прописям страницами задают.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А после того, что паук - это животное и насекомое одновременно, мой мир никогда не будет прежним.
quote:
Изначально написано koshamisha:
ребенок(мой) сказал - пауки это паукообразные. и точка.
quote:
У нас дома есть "жизнь замечательных детей" - но там мало про НЬютона - ну т.е. история его детства.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И по камням и почве бывают, интересно, определители?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:Ну вот как на юге.. На южном полюсе?
quote:
ребенок(мой) сказал - пауки это паукообразные. и точка.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а вот фигушки. это животные .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Был еще дневник наблюдений за природой и там были задания разные.
quote:
Изначально написано npobedash:
Да, у нас есть. Дать?
quote:
Изначально написано npobedash:
Это меня почему-то бесидо больше всего
quote:
Изначально написано koshamisha:
но не насекомые.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
пойду убьюсь ап стену. вообще нафиг ничего не знаю видимо по биологии.
чорд!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:не,афтора и издание в студию,надо иметь.
quote:
Изначально написано npobedash:
Это меня почему-то бесидо больше всего
quote:
Изначально написано npobedash:
В полдень солнце находится в любой день в самой высокой точке, и оно на юге (не на полюсе), просто с южной стороны как стороны света.
В общем, встречаемся в полдень, смотрим на солнце с компасом
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Осталась загадка - где бы найти жизнеописание Ньютона, доступное второкласснице. Как выучить законы Ньютона и понять во втором же классе, причем привести примеры экспериментов и сделать выводы.
пошла книги искать - "занимательная физика" - я ж у тебя заказывала, Гузалия? есть про Ньютона и про яблоки.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Глупые родители - горе в семье
quote:
Изначально написано koshamisha:
"занимательная физика" - я ж у тебя заказывала, Гузалия? есть про Ньютона и про яблоки.
quote:
Изначально написано koshamisha:
это наверное для совсем мелких...
quote:
Изначально написано koshamisha:
"занимательная физика"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:это Белый город
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Перельман?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
сын объясняет дочери про то, что такое три в квадрате и пять в квадрате.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
это Белый город Лаврова?
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а тут - что за мульты, вспоминай?
quote:
Изначально написано npobedash:
Слушай, ему такая хорошая практика
quote:
Изначально написано koshamisha:
да.
quote:
что за мульты, вспоминай?
quote:
Изначально написано npobedash:
Ты без компаса в городе не сориентируешься, что ли? Строитель на юге, буммаш на севере.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:ну это с какой стороны смотреть со стороны Пирогова например он на северозападе...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
но вчерашняя домашка его впечатлила.
Вот эти, если можно)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
4. напиши в каких условиях солнце стоит наиболее высоко над горизонтом.
время года_________
время суток________
сторона света____________
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а я, зануда, была щастлива.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Глупые родители - горе в семье
quote:
Изначально написано Soledad:
а когда ребёнок по русскому языку всё-таки в отца оказался - это вот особенный капец тогда))
quote:
Originally posted by taisa07:
Меня вчера осенило - подарю на НГ совместный мастер-класс в гончарной мастерской, т.к. дочка давно гончарный круг просит.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
девочки ,проверяйтесь. звоню через час
quote:
Originally posted by IzhAlin:
что за заморочки у людей?
quote:
Originally posted by IzhAlin:
И тут я совершенно случайно узнаю
quote:
Originally posted by taisa07:
добавьте мне тогда
quote:
Originally posted by IzhAlin:
где мне за неделю раздобыть такое платье?
quote:
Изначально написано IzhAlin:
девочки, а можно я тут у вас поплачусь или поругаюсь, короче, душу отведу?
В след.выходные у нас лицейский бал. У нас все готово - платье, акс-ы, прическа продумана. И тут я совершенно случайно узнаю, что наше платье не подходит, т.к. в классе решено, что девочки будут мило смотреться, если все будут в платьях белого или хотя бы пастельного цвета (потому, как всем выдадут фиолетовые банты). И прическа, которая совершенно не получится у дочки. Ладно, решила я, прическу сделаю, какую планировала. Но вот где мне за неделю раздобыть такое платье??? причем понадобится оно единственный раз на 1,5 часа...
Блин, ну вот что за заморочки у людей? В прошлом году все девочки были в своих разных платьях и нормально смотрелось (специально сейчас фото подняла)
театр оперы и балета раньше давал напрокат платья. как сейчас - не знаю.
причем, у них были вполне приличные вещи вот такого фасона
картинка просто из инета, но смысл понятен
quote:
Изначально написано npobedash:
Почему, кстати, случайно? Это не обсуждали заранее?
quote:
Originally posted by IzhAlin:
в офиц.группе нашего класса в контакте информация (да и то вскользь) появилась только вчера.
quote:
Originally posted by koshamisha:
(не решила пока куда именно
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в общем хорошее платье стоит нефигово. или дешевле - но сильно заранее заказывать надо. И для чего первокласснице бальное платье? у дочери с выпускного доносит и лады. орстальные заказываем такого типа, чтобы и в пир и в мир. Из жаккарда, из атласа, но не в пол...
quote:
Originally posted by koshamisha:
взяла репетитора на этот год - думается мне, что так он больше будет успевать.