irkaleb 01-10-2015 20:45
на танцах две девочки, постарше 3-4 класс, из 90 школы - она ж у нас с англ уклоном считается - говорят, что ненавидят английский и даже двойки получают

(((
АО81 01-10-2015 20:51
quote:
Originally posted by oma:
Enjoy English
в санта лингве по этим же тетрадям сейчас занимаются
npobedash 01-10-2015 20:53
quote:
Originally posted by oma:
играет на планшете в майнкрафт. тоже 20 минут в день. но там у него режим одиночной стройки и он такие миры создает, я аж местами в шоке - вполне можно в архитектурный отдавать. только поэтому и не запрещаю - тоже развивашка, пусть даже в таком виде.
Мой играет в какой-то аналог Цивилизации. Строит что-то, считает потом на листе А4 столбиком трех-четырехзначные числа, тоже развивается

quote:
Originally posted by koshamisha:
мой в реальное Лего играет
И это тоже.
Купила недавно Мери Поппинс, велела читать мелким. Мелкие слушать не стали. Читает сам, хохочет.
quote:
Originally posted by polykarp:
а у вас нормальные каникулы, человеческие, в ноябре? у нас следующая неделя - каникулы уже
У нас тоже. У большинства - нормальные.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
каждые 5 недель каникулярная неделя
Так - удобнее. Меньше устают дети, меньше болеют.
quote:
Originally posted by oma:
оу, я даже таких песен и не знаю. и очень надеюсь, что моего это стороной обойдет 
Ой, не говори. Не знаю, чо они там слушают. Телефон у ребенка - просто телефон, с него ничего не послушать, с него только звонить. Достался, было, мой старый телефон - но тут вдруг сломался у мужа, поэтому у ребенка опять старый простой. Вот как сломается, тогда посмотрим. Так-то я знаю, что он смарт хочет, но НЕФИГ

polykarp 01-10-2015 21:05
quote:
Изначально написано npobedash:
считает потом на листе А4 столбиком трех-четырехзначные числа
недавно Юльку научила, потом пожалела

у меня мозг опух придумывать примеры, отправила её к братьям, те от доброты душевной накатали каждый по листу

koshamisha 01-10-2015 21:09
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Или не заниматься и учитель ставит пятерки и четверки за хорошее поведение.
о Боже

. ну нет, точно не за поведение.
тест-то он как сдал? отбирали детей из всей параллели. друг у моего, кстати тоже очень хорошо по английскому занимается - не сдал. но ему всё равно разрешили посещать доп. занятия.
quote:
Originally posted by irkaleb:
что ненавидят английский и даже двойки получают (((
у нас во 2-3 классе очень строгая была учительница, но очень знающая. для меня было шоком, когда некоторые родители(что уж о детях говорить) готовы были её поменять.
в этом году другая, но Женька говорит, что тоже строгая. кстати, тройки он получал пару раз - за диктанты в прошлом году, так что не на одни пятёрки учится.

Nevalyashka 01-10-2015 21:12
quote:
Originally posted by АО81:
в санта лингве по этим же тетрадям сейчас занимаются
нет. Мы по учебнику Excellent!
Народительском собрании обсуждали возможное УМК. Сказали, что Биболетова удобна тем, что покупать не надо учебники. Мы сказали - распечатаем, но ее нам не надо. И тогда учительница радостно выдохнула и скзала, что распечатать и дала аудиофайлы слушать.
Nevalyashka 01-10-2015 21:14
quote:
Originally posted by koshamisha:
ну нет, точно не за поведение.
тест-то он как сдал?
я не про вас. А про ситуацию с результатами тестирования к 9-му классу в большинстве. Понятно, что многое определяет учитель. И бывают еще и способности.
Но в случае сына думаю, что все-таки доп. занятия дали базу хорошую, что не дало школу пройти мимо по этому предмету.
АО81 01-10-2015 21:21
Нас не спрашивали, поставили перед фактом, купили тетради, сдать по 250р, я после урока только увидела тетрадь и почитала отзывы(
Nevalyashka 01-10-2015 21:21
quote:
Originally posted by koshamisha:
тест-то он как сдал? отбирали детей из всей параллели. друг у моего, кстати тоже очень хорошо по английскому занимается - не сдал. но ему всё равно разрешили посещать доп. занятия.
у вас ведь по 5-8 классов в параллели? Из из всех собрали одну группу на доп. занятия? А группа сколько? человек 12?
вот и ответ на вопрос сколько человек ориентируется.
Учительница дочери сказала включать мультфильмы на английском и дома смотреть, по списку. Они играют в активити еще во что-то на английском. Песни поют. В общем от языка у них один сплошной позитив.
Nevalyashka 01-10-2015 21:26
quote:
Originally posted by АО81:
Нас не спрашивали
попробуй меня не спроси.

Буду я платить 2,5 штуки в месяц за то, не знаю что, ага. Я задала вопрос по какому учебнику будем заниматься. сразу. первым вопросом. нам показали. Я сказала, что не хочу и это плохой выбор. Преподаватель со мной согласилась и начала его оправдывать. Я предложила группе заниматься по английским. Тут и учитель меня поддержала, сказала "правда дорого".
Я говорю - распечатаем. С какими ВЫ работали? Она называла, я выбрала. Группа меня поддержала, я скинула им ссылку откуда распечатывать. Распечатываем по юниту в неделю и учебник и рабочую тетрадь.
Сын занимался там по УМК YOUandME
http://studentsbook.net/ishop/1479 . У меня его рабочие тетради остались.
koshamisha 01-10-2015 21:42
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у вас ведь по 5-8 классов в параллели? Из из всех собрали одну группу на доп. занятия? А группа сколько? человек 12?
вот и ответ на вопрос сколько человек ориентируется.
6 классов, сколько групп и сколько будет детей заниматься пока не могу сказать, но точно больше 12

- у нас же не 2 человека сдали из класса. но да, отбор идёт "мотивированных" детей.
вообщем, у нас из Женькиной группы многие сдали(он не может сказать точную цифру), а вот из другой - почти никто не собирался заниматься. тест ему показался довольно сложным, особенно аудио задания - он в первый раз с таким сталкивался.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Они играют в активити еще во что-то на английском. Песни поют. В общем от языка у них один сплошной позитив.
а наши прямо ПАХАЛИ

, нет, серьёзно. хотя игры тоже были какие-то, диск он слушал часто, песни пели тоже. но очень много нужно было читать и учить слов.
про новую учительницу ещё не поняла - как оно.
и очень хочу, чтоб он попал в группу к нашей прежней англичанке(на дополнительном английском), хотя может и вторая тоже хороша. посмотрим.
Nevalyashka 01-10-2015 22:44
quote:
Изначально написано koshamisha:
а наши прямо ПАХАЛИ
ИМХО, конечно, но результат не в количества пахоты, чтобы прямо пахоты. Они успевают много в игровой форме. И я про занятия с репетитором. В школе они тоже судя по всему будут пахать.
Как интересно чувствует себя девочка, одноклассница дочери, которая получила тройку за дикий объем диктанта, изучая язык две недели?
да, со временем - лучше. Мама наняла репетитора...
Дай бог, чтобы все было хорошо на самом деле и в вашей школе.
Nevalyashka 01-10-2015 23:00
залезла в отчет о самообследовании 56-й гимназии. средний балл по английскому 66-67 баллов. сдает 18-23 человека. И мы понимаем, что это те дети, которым язык нужен для поступления и которые занимаются дополнительно.
29, 41,30 сдают на 89-91 баллов (это средний). кстати 14-й лицей и 25-й сдают на 85...
Так что заниматься дополнительно надо.
тем более, что не знаю как вашим, а дочери точно предстоит сдавать обязательный английский, который будет ВУЗами учитываться наравне с математикой и русским.
Nevalyashka 01-10-2015 23:02
ПО УР средний балл 66,7.
koshamisha 01-10-2015 23:31
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
залезла в отчет о самообследовании 56-й гимназии. средний балл по английскому 66-67 баллов
раньше действительно было хуже с английским(у нашей классной дочка в 7 классе учится - нужен был репетитор в началке), сейчас лучше. ну и дополнительно мой будет заниматься, я это планировала. но вот сказать, что он не успевает в начальной школе, не имея предварительной подготовки - я ну никак не могу.
племянница заканчивала 56, английский она не сказать, чтоб отлично знала в школе, но очень быстро нагнала, занимаясь в старших классах в Санта-лингве. т.е. не сказать, чтоб прям полный "0" был.

Nevalyashka 01-10-2015 23:41
Меня школьная неуспеваемость волнует мало. Меня волнуют объективные результаты тестов детей по шкале А1, А2, В1, В2 и т.д.. При школьных 4-5 реальный уровень я обозначала. А для успешной сдачи ЕГЭ надо иметь уровень В2 очень уверенный как минимум.
По данным по нашей школе средний балл аж 88 последний (не этого года правда, но думаю, что было мало детей и тех, кому реально язык был НУЖЕН. Хоя опять таки же другие и не сдают этот предмет...).
Поэтому единственно возможный ориентир по реальному уровню языка - наличие международного сертификата. То, что дети к 4-му классу не работают с аудированием на самом деле плохой знак. Тогда скорее всего и с говорением слабо. Грамматика и чтение - смотря какого уровня тексты
Я ридеры и грамматику бегиннеров вон щелкаю как орешки и гуру-гуру,куда деваться. А как открываю intermediate сына - то, что нужно для нормального прохождения экзаменов - оп-па.. подвисаю.
Soledad 02-10-2015 08:59
quote:
Изначально написано irkaleb:
Ибо моя деффачка, выросшая на российской и иностранной современной и "классической" рок музыке, просто с ума сошла по попсе, европе плюс муз тв мтв и тд
надеюсь, это возрастное ... хотя чоу делать, активно отсеиваю откровенную фигню и всерьез обсуждаю качество энтой музыки
я не пОняла, это ты на жасмин бочку катишь что ли?
quote:
Изначально написано oma:
оу, я даже таких песен и не знаю. и очень надеюсь, что моего это стороной обойдет как и меня в подростковом возрасте.
так это просто мальчики у нас))) их вообще, в принципе, позже догоняет.
и вот тогда - лишь бы не мэрлин мэнсон, ну пожалуйста,лишщь бы не мэрлин мэнсон

Soledad 02-10-2015 09:16
quote:
Изначально написано koshamisha:
ну не знаю, КАК, но вот как-то сориентировался.
я вот, кстати, говорила с нашими родителями - дети пока на интересе к новому выплывают. на английском, в смысле. и не все, ес-но. посмотрим, конечно, насколько их хватит.
и пока я сижу возмущаюсь программой дома, они потихоньку учат новые слова, буквы.
да и деть мой накануне заявил, что по транскрипции читать проще. а я думала, он транскрибирования этого испугается. но англиский в школе всё равно не любит.говорит, что в лингва-сити намного интереснее.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мы по учебнику Excellent!
у нас в лингва-сити кидс бокс. отзывы мне понравились.
Nevalyashka 02-10-2015 10:32
quote:
Originally posted by taisa07:
Темп слишком быстрый для первоклашки, которая еще плохо пишет и читает.
темп быстрый и жесткий в школе

В СЛ юнит в Экселленте на 4 урока в неделю (по два спаренных). там как раз все очень щадяще.
Как и у репетитора, где они занимаются с подругой.
Nevalyashka 02-10-2015 11:04
quote:
Originally posted by Soledad:
ну пожалуйста,лишщь бы не мэрлин мэнсон
т.е. сектор газа устроит?

irkaleb 02-10-2015 11:33
quote:
я не пОняла, это ты на жасмин бочку катишь что ли? 
ну и на нее тоже, если стопятьсот раз за день

у ей в клипе самом попсовом хоть пейзажи Барселоны глаз радуют
ну плюс - не все народные танцы танцевать, всяких современных движений понахваталась и англицкие слова повторяет
Nevalyashka 02-10-2015 11:42
пусть пляшут. мы вон тоже не под Моцарта отжигали

polykarp 02-10-2015 12:02
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
т.е. сектор газа устроит?
я где-то в классе 6 переписала на бумажку текст пары песен (не слушала их, не на чем было), а мама нашла, такие круглые глаза у неё были

oma 02-10-2015 12:14
quote:
Изначально написано taisa07:
О чтении с бумаги и электронных носителей http://vozduh.afisha.ru/technology/reading-in-digital-age/
спорно, потому как все сугубо индивидуально)
т.н. серфинг был и до эпохи всеобщей интернетизации. этот способ работы с большим количеством информации я успешно пользовала в школе и в универе, когда приходилось работать в библиотеках и архивах с бумажными носителями. позволяет делать работу быстрее, не более.
чтение художественной литературы - это отдых. я знаю, что не нужно никуда торопиться и читаю для своего удовольствия.
мой папа очень много читает, прямо глотает книги )) ему сейчас 65. перешел на e-book и доволен безмерно. никаких неудобств в части электронного формата он не испытывает.
у сына я тоже не замечаю каких-то перекосов в чтении с бумаги или с ридера.
бумажные книги нужно где то хранить, цена на них выше.
коллекционные издания с фото, энциклопедии закупаются в бумажном виде) тут полиграфия играет важную роль. с маленького экрана совсем не то.
Nevalyashka 02-10-2015 14:54
Бумага - мой выбор.
Я с нее воспринимаю лучше.
polykarp 02-10-2015 14:58
я тоже с бумаги лучше воспринимаю, если надо во что-то вникнуть, распечатываю себе. но согласись, что далеко не все заслуживает внимательного изучения. сейчас столько информационного и литературного мусора, что можно потерять немало времени и денег, отделяя зерна от плевел
Nevalyashka 02-10-2015 15:35
Соглашусь
npobedash 03-10-2015 15:42
Я с бумаги не "воспринимаю лучше". Мне приятны сами ощущения - тактильные, иные сенсорные. Книга - это книга. Хорошая бумага, качественная полиграфия, иллюстрации, красивый шрифт...
Профессиональные тексты - во еще, бумагу на них изводить. Огромные объемы, такое только с монитора. Женский роман для прочистки мозгов тоже можно в электронном виде.
Цветаеву, Ахматову, Булгакова предпочитаю держать в руках.
Ооо, где мой "Доктор Живаго". Начала читать беременная с мелкими - никак закончить не могу

Nevalyashka 05-10-2015 13:17
да, электронные книги удобно по своему.
Это как ив 20-е годы считали, что кино отменит театр.
Нет, просто это разного рода удовольствия.

В выходные , свинтив за город нашли время позвниматься допвольно плотно.
ну что -навыки имеют свойство исчезать и уменьшаться.
Задачи вроде решает ,но отвечает не на вопрос задачи. Это елси те, что посложнее.
например? на одной чаше весов 3 пачка печенья, на другой две пачки шоколада, весы в равновесии. На левую добавили 4 пачки шоколада, сколько пачек печенья надо добавить на правую, чтобы уравновесить весы.
9 пачек.
Чего 9 пачек?
должно быть на на правой части весов.
А вопрос какой?
сколкьо добавить.
Т.е. давай добавим 9 пачек.
ой.
Ну. т.е. ты равновесие то правильно сделала, но ответ в итоге неверный.
И таких тонкостей вагон.
например задачи идентичные по условиям. но вопросы поставлены иначе. Первую решает правильно, вторую - по аналогии и стало быть неверно.
-ты понимаешь, что хуже стала задачи решать?
-да...
школьные задачи позволяют по аналогии проскакивать, не задумываясь.
Ладно, бум искать время на более регулярные занятия, чо.
IzhAlin 05-10-2015 13:50
девочки, может, кто-нибудь знает, где прикупить зимние полукомбезы на ростовку 128-134 по бюджетной цене. Искала, но либо цена около тысячи/комбез, либо ростовки не больше 122
npobedash 05-10-2015 23:41
quote:
Originally posted by IzhAlin:
цена около тысячи/комбез
Сейчас так и есть. Или рыться в Китае.
lisa81 06-10-2015 13:02
дЕБСЬЙХ, ЯЙНПН мНБШИ ЦНД))) вРН ПЕАЪРЮ БЮЬХ Б ОНДЮПНЙ ОПНЯЪР (ЕЯКХ СФЕ ОПНЯЪР) бЕПЪР КХ ЕЫЕ Б дЕДЮ лНПНГЮ?
дЕБСЬЙХ, ЯЙНПН мНБШИ ЦНД))) вРН ПЕАЪРЮ БЮЬХ Б ОНДЮПНЙ ОПНЯЪР (ЕЯКХ СФЕ ОПНЯЪР) бЕПЪР КХ ЕЫЕ Б дЕДЮ лНПНГЮ?
irkaleb 06-10-2015 18:56
свят свят - чойто такое этто? в смысле букфыыы
lisa81 06-10-2015 21:52
Ужас. Это не я. Это или форум или инет. Ну или комп мутят)))
lisa81 06-10-2015 21:52
Я нормальное сообщение отправляла)))
lisa81 06-10-2015 21:56
Новый год же, говорю скоро))) Что ребята просят в подарок (или что сами собираетесь дарить)? Верят ли еще в Деда Мороза?
irkaleb 06-10-2015 21:58
Очень верят. Дарить, что в письме деду морозу напишут.
Nevalyashka 06-10-2015 22:44
верит.

так,что мне письмо Деду Морозу показывать не собирается.
IzhAlin 06-10-2015 23:00
тоже верят (или делают вид, что верят). Письма ДМ складывают в прихожей, чтобы его помощницы-феи забрали и ему передали. А я ночью их стаскиваю и читаю. Пока еще не писали, но бредят ферби бумами. Так что его, наверно, и придется дарить
Где бы грамотно просветиться, чем эти монстрики друг от друга отличаются? А то мои мелкие хотят, чтоб ферби с планшетом коннектились, а я опасаюсь, что не все модели на это способны. Отзывы в инете довольно противоречивы.
lisa81 07-10-2015 09:59
Моя тут высказалась недавно что ДМ не существует, потому что он подарки приносит ночью всегда когда они (дети) спят. Но быстренько поменяла мнение, когда я сказала, что тогда и подарок можно не заказывать раз он не существует))). Мы письма оставляем на подоконнике, ДМ забирает, оставляя окно приоткрытым и комочек снега на месте письма. С подарками вот проблема стоит, дочь сама не знает что ей надо. Вот хочу послушать кто что дарить будет, чтоб как то подтолкнуть ее на мысль о том что ей надо бы и что потом не будет валяться ненужным. С младшим пятилеткой как то попроще- что ни подари все в радость.
Nevalyashka 08-10-2015 12:48
в прошлом году дед мороз принес ферби бум и набор плетения из резиночек, книжки. и то и другое пользуется. ферби без планшета за его отсутствием и айфона по той же причине.
в позапрошлом году дарилась швейная машинка, кухня и набор посуды к ней, настолки.
В этом году мое ИМХО - книжки и головоломки, полная корзина которых набрана в игроведе.
lisa81 08-10-2015 13:04
quote:
швейная машинка
Детская? шьет?
polykarp 08-10-2015 13:22
у нас ферби не пошел. поиграли совсем немного, теперь лежит. про нг-подарки еще не задумывалась, лучше всего у нас в поней, петшопов, бэбибонов и пластилин играют, но этого добра уже до и больше

polykarp 08-10-2015 13:38
хотела ещё спасибо сказать за книжку "Сольфеджио для малышей". не знаю, как бы мы без неё с домашними заданиями справлялись.
lisa81 08-10-2015 13:39
quote:
поней, петшопов, бэбибонов
Из этого уже вроде выросли. Что то посерьезнее надо. заинтересовалась швейной машинкой я. А то дочь все на мою покушается)))
taisa07 08-10-2015 13:55
Меня вчера осенило - подарю на НГ совместный мастер-класс в гончарной мастерской, т.к. дочка давно гончарный круг просит.
IzhAlin 08-10-2015 14:33
девочки, расскажите про своих фербиков, пожалуйста!!! Чего от них ждать? Кто-то пишет, что эта зараза сама (иногда по ночам) начинает орать. Многие мучаются, что подключается не ко всем видам планшетов (т.е. как повезет).
У подруги девчонок (по ее словам) уже пятый ферби (соответственно, 4 предыдущих сломаны). Хотя я что-то сомневаюсь, что ее мама потратила бы столько денег на ненадежную игрушку.
Другие хвалят, что можно английский ребенку серьезно подтянуть. Вот тоже сомневаюсь, потому что там набор фраз вряд ли большой заложен.
Это от модели зависит?
Nevalyashka 08-10-2015 14:40
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Чего от них ждать? Кто-то пишет, что эта зараза сама (иногда по ночам) начинает орать.
у дочери с хорошим характером, по ночам спит, танцует только под музыку, просыпается от шума, сам его не создает..
говорят они по фербийски. так что подтянете вы именно его

подключается только к дорогим моделям планшетов и телефонов. поэтому несмотря на такую возможность в модели дочери мы этим не пользуемся. Сломать ферби сложно. Батарейки только садятся.
polykarp 08-10-2015 16:27
quote:
Изначально написано IzhAlin:
девочки, расскажите про своих фербиков, пожалуйста!!! Чего от них ждать? Кто-то пишет, что эта зараза сама (иногда по ночам) начинает орать.
у нас тоже нормальный, научили его по-русски говорить немного, танцует, к планшету не подключали. ночью орал только один раз, в поездке. главное только все уснули, машина на кочке подскочила и эта зараза как начала вопить

а она была где-то очень глубоко закопана, достать её не представлялось возможным, поэтому вопила, пока батарейки не сели. а садятся они у нас очень быстро почему-то
Nevalyashka 08-10-2015 16:35
quote:
Originally posted by polykarp:
садятся они у нас очень быстро почему-то
у нас тоже.

дочь маньяк. отребовала принести ей в школу варежки со словами, что будет играть в снежки.
нуна. я туда больше не пойду.
Nevalyashka 08-10-2015 16:37
попробовала начать загружать DragonBox.в итоге нужен андроид 4,4. у нас такого не стоит.. у меня 4,2, у сына тоже. у дочери только стоит.
IzhAlin 08-10-2015 18:03
а модели у Ваших фербиков какие?
Элька 08-10-2015 18:18
!!Щенки дворянского происхождения с доставкой на дом! Срочно нужно пристроить брошенок! Замерзают на СНТ! На вид месяца 3 возраст, но я вообще не специалист. Может у кого знакомым нужно в деревню? Или кто возьмет к себе пока я не пристрою? еду могу привезти или оплатить, прививки тоже. Фото похожих.
тел. 8-919*-907-2112.
Одному нашелся хозяин, давайте и второго пристроим! Сегодня едем за щенком, не бросать же второго! Поспрашивайте знакомых, родственников!

polykarp 08-10-2015 19:36
у нас самый обычный, розовый. года 2 назад покупали, а может и 3
Nevalyashka 10-10-2015 10:34
я списалась с Ольгой Соболевой, автором пособий по русскому языку. У нее заинтересовали книги для дополнительного чтения - Сказки страны Акиттамарг, неправильные правила - где в стихах даются правила запоминания словарных слов. Мы договорились 16.10 созвониться, и договориться о пересылке книг. В интернетмагазинах нет. Одну книжку я скачала с торрентов, но, почитав, могу сказать, что она нужна в бумажном варианте.так что желающие - пишите.
книги на сайте metodika.ru
polykarp 10-10-2015 14:34
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я списалась с Ольгой Соболевой
я записалась к ней на русский для 2 класса, точнее не к ней, а под её руководством.
Nevalyashka 10-10-2015 17:26
а учебники уже приобрели? Мне понравилось то, что для дополнительного чтения.
polykarp 10-10-2015 19:15
про учебники и пособия пока ничего не сказали. я с ней по скайпу связывалась, она сказала, что с учебными пособиями поможет, если что. занятия раз в неделю, на платформе школы завтрашнего дня, думаю, лишним не будет. посмотрим, как пойдет. Ольга Леонидовна сказала, что затеяла все это из-за своего внука-второклассника

irkaleb 10-10-2015 19:32
Я хочу Акиттамарг и неправильные правила.
А модет еще и английский для начинающих волшебников.
Nevalyashka 10-10-2015 20:52
тогда я на Вас тоже возьму, хоть в доставке объединимся.
потому что работа, проделанная летом не заметна, т.к. когда ребенок пишет грамотно - воспринимается как норма.
Но новые то слова так как-то непросто даются. Роскас (рассказ), окорт (аккорд) и прочее в домашних словарных диктантах меня как-то вводят в ступор.
Списывает нормально, без ошибок, благодаря Граник. Но запятых не чувствует, словарные слова - ппц, которые невыученные пока
отрывки есть на методике, дочери приключения запятой хорошо зашли, она вообще такое чтение хорошо воспринимает и быстро усваивает.
irkaleb 10-10-2015 21:39
ага, меня вот "померИлись" седня цепануло и запятые совсем не чувствует, точно
npobedash 10-10-2015 21:50
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
тогда я на Вас тоже возьму, хоть в доставке объединимся
Дык и на нас. Всё подряд, как всегда

GuLuSa 10-10-2015 22:46
Ой,и нам,наверное,надо книги...завтра посмотрю и напишу.
npobedash 10-10-2015 22:49
И цены бы как-то обозначить...
Nevalyashka 10-10-2015 23:23
Девочки, тут цен не знаю, но говорят, что недешево. В издательствах нет, на торрентах нет, в инетмагазах почти нет. Себе возьму в любом случае. Радионяню ей рано, Рик есть, но там другой материал. 57я школа взяла в этом году ее учебники. Меня Граник устраивает полностью. Но книги для чтения по мптериалу языка нужны.
Подходит к концу первая четверть.. Математика идет ровно и без поддержки. Ее только углублять. А вот русский - по нему запаса не хватает.
LazKa 11-10-2015 01:16
Я бы тоже взяла : Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным>, "Неправильные правила"
koshamisha 11-10-2015 13:06
Я тоже хочу "Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным".
irkaleb 11-10-2015 14:42
Гузалия, для начала тогда нам Неправильные правила и Путешествия с Запятайкиным. Английский так поучим

, пока.
Отрывки зачитала , картинки глядели - хотим.
Nevalyashka 11-10-2015 15:57
хорошо. 16 я позвоню и попрошу выслать.
Иногда думаю - как старший без проблем проскочил этап обретения грамотности? С дочерью больше занимаюсь, а промежуточный этап пока не в ее пользу. Хотя ттт четверка только по русскому из основных предметов пока выходит. но какими трудозатратами...
GuLuSa 11-10-2015 16:17
Гузалия, добрый день! и нам, пожалуйста:
- "Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным"
-<Волшебный черновичок> для 1 класса
-<Неправильные правила>
- <Правил легче нет на свете! Орфографические фантазии>
-Совсем не правильные правила
-Когда правила улыбаются
-Когда правила смеются
taisa07 12-10-2015 09:47
Мой заказ:
1. "Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным"
2. "Волшебный черновичок" за 1-4 класс
3. "Неправильные правила"
4. "Правил легче нет на свете"
АО81 12-10-2015 21:51
500 лучших школ россии 2015
http://ug.ru/news/16467порадовали 89 и 74 школа, ну и как всегда известные лицеи города
Nevalyashka 12-10-2015 22:01
ага.
особенно меня поражает город моего детства - Бугульма. та живет 90 тысяч населения. И всего 11 школ. и две из них входят в топ.
На фоне этого 6 школ на УР такой небольшой %... Но за школу своих детей рада.
npobedash 12-10-2015 22:18
Один кадр меня за комп не пускает, а с телефона неудобно. Гузалия, жди меня мне много надо.
Nevalyashka 12-10-2015 22:37
я звоню 16 числа. так что успеют усе.
IzhAlin 13-10-2015 10:38
quote:
Originally posted by АО81:
500 лучших школ россии 2015 http://ug.ru/news/16467
порадовали 89 и 74 школа, ну и как всегда известные лицеи города
а это официальные данные? искала вчера в интернете этот список (хотела посмотреть номера занятых мест), так в некоторых источниках в топ вошли такие школы Удмуртии: NN 29,41,30 в Ижевске и N20 в Сарапуле
И что за ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников?
там тоже немного другая подборка - включена 57 школа
Nevalyashka 13-10-2015 10:41
quote:
Originally posted by IzhAlin:
это официальные данные?
да. на сайте министерства образования вчера выложили. данные свежие, по посл. году.
такие рейтинги каждый год делают.
Тут брались результаты ГИА+ всероссийская олимпиада школьников.
npobedash 14-10-2015 13:36
Так. Это мне:
1. Ольга Соболева, Василий Агафонов, Ольга Агафонова <Правил легче нет на свете! Орфографические фантазии>
2. О. Соболева. <Правил легче нет на свете>
3. О. Соболева, В. Агафонов. <Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным>.
4. О. Соболева, В. Агафонов. <Когда правила улыбаются>
5. О. Соболева. <Когда правила смеются>
6. В. Агафонов. <Неправильные правила>
7. В. Агафонов. <Совсем неправильные правила>
8. В. Агафонов.<Считайте в рифму!>
9. В. Агафонов. <Английский для начинающих волшебников>
10. В. Агафонов. <Твой друг компьютер>
11. В. Агафонов. <Электронная сказка>
12. В. Агафонов. <Неправильные правила>. Ассоциативный орфографический словарик для начальной школы.
13. <На берегах Лингвинии>. Занимательный задачник по русскому языку. (О. Соболева - в соавторстве, под ред. проф. Л.Д.Чесноковой)
14. В. Агафонов, О. Соболева. <Здравствуй, буква!>
15. В. Агафонов, О. Соболева. <Путаница. О профессиях>
16. <Волшебный черновичок> для 1 класса
В общем, я бульдозер 
taisa07 14-10-2015 13:49
Наташа, еще учебники не забудь

И совсем полный комплект будет.
Nevalyashka 14-10-2015 13:52
не то слово.
npobedash 14-10-2015 14:27
quote:
Originally posted by taisa07:
еще учебники не забудь
Дык я же ж не забыла, они едут уже. На тройное дублирование я уже не пойду

taisa07 14-10-2015 14:42
Наташ, ты про Соболеву или Граник? Я про первую.
Nevalyashka 14-10-2015 15:53
честно говоря я тоже думаю об учебниках, но пока на уровне думать. граник в пути. и если не ходить в школу - то учебник первого класса неспешно был сделан за 2 меяца. первая часть второго класса - тоже за 2. А вот со школой - когда закончит дочь вторую часть - если только к зиме. а если включать еще один...
npobedash 14-10-2015 17:30
quote:
Изначально написано taisa07:
Наташ, ты про Соболеву или Граник? Я про первую.
Куда еще нам Соболеву...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
а если включать еще один...
Некуда. Это-то дай бог хоть куда-то засунуть. Сейчас боюсь лишнее давать, многие в классе болеют, не перегрузить бы...
vahruny 14-10-2015 20:45
Гузалия, возьмите меня тоже, пожалуйста в компанию:Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным>, "Неправильные правила". Спасибо.
Nevalyashka 14-10-2015 20:57
хорошо.
дочь сегодня сказала - английский в школе я не люблю.
-почему?
-задания странные
пришла с записью - не сделано д/з.
какое? читаю - придумайте сказку с английскими звуками, которые вы изучили.
Я бы тоже не сделала. Говорю - как ее придумать то? на английском ты не настолько хорошо говоришь, а по-русски - это как. Звук H пошел к звуку ай? и получился привет?
LazKa 14-10-2015 21:17
Доаказ, еще это:
О. Соболева, В. Агафонов. <Когда правила улыбаются>
О. Соболева. <Когда правила смеются>
О. Соболева. <Правил легче нет на свете>
В. Агафонов. <Совсем неправильные правила>
надеюсь не очень дорого получится..
justy 14-10-2015 21:23
Добрый день!
Можно с вами заказать?

Мой заказ:
1. Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным
2. Неправильные правила
Nevalyashka 15-10-2015 11:33
хорошо. в общем видимо интернет наше все. Дочь подошла вчера к сыну по домашней по окружайке.
Он сказал, что учится во втором классе она, а не он, и отказался.
Там действительно нет такого - текст - и опрос по тексту. задается тема, и вопросы уже задаются на эту тему. Тема притяжение земли и смена дня и ночи.
Каким прибором измеряют силу притяжения земли? вот где ребенку найти ответ на этот вопрос кроме гугля? Я не разрешаю пользоваться - т.к. есть учебники, книги и справочники. Вчера разрешила.
Это гравиметр, ё!
ну дальше надо сделать кучу из песка и полить ее водой, зарисовать до и после, описать что произошло с кучей и сделать выводы из-за чего это случилось, явления которые бывают днем подчеркнуть красной чертой, ночью синей (етсь те, что и синей и красной), подчеркнуть явления, которые объясняются земным притяжением. Это в принципе все делается самим ребенком.
Сказку по английскому скачали из интернета. Я не представляю как ее делать ребенку-второкласснику самому.
npobedash 15-10-2015 12:45
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Это гравиметр, ё!
Я в шоке до сих пор

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сказку по английскому скачали из интернета. Я не представляю как ее делать ребенку-второкласснику самому.
Расскажи

Nevalyashka 15-10-2015 13:14
quote:
Originally posted by npobedash:
Расскажи
Welcome!
Meet a monkey. (миит э манки)
- Познакомьтесь с обезьянкой. Она живет в небольшом домике, на одной из самых красивых лесных полянок.
- Она просыпается рано утром и сладко потягивается: [a:], [a:], [a:].
- Затем она открывает окошко, [ш ], [ ш].
- Сегодня замечательный день. Ей очень нравится, и она говорит: [o-o:], [o-o:].
- Она бежит на улицу и делает утреннюю зарядку. Сначала она бегает: [r], [r], [r/\n], [r/\n].
- Затем она прыгает: [dЗ ], [dЗ ], [dЗ /\mp].
- Затем она залазит на дерево и перелетает с ветки на ветку: [ai], [ai], [claim], [flai].
- Потом она бежит на речку и долго- долго плавает: [i], [i], [swim], [swim].
- Вода в реке холодная. По дороге домой обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
- И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:].
- Сегодня к ней придет много гостей, поэтому она начинает убираться в своем домике. Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
- Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].
- Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS ].
- Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье. Утюг шипит: [s-S ], [s-S ].
- Он очень горячий. Обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai].
- А тут как раз позвонили в дверь: [niη], [niη], [niη].
- Это пришел ее друг, английская собачка Рекс. Он рычит не так как русские собачки. Послушайте: [r], [r], [r].
- И они вместе идут приглашать друзей в гости. По дороге они услышали гусей. Но гуси летели так высоко, что они услышали только один звук: [g], [g], [g].
- А где-то далеко в лесу каркает ворона. Но она тоже так далеко, что друзья услышали только один звук: [k], [k], [k].
- Они идут дальше и вдруг слышат: [u-u:], [u-u:]. Конечно, это филин проснулся в чаще леса.
- Обезьянка испугалась и побежала дальше. И вдруг перед ней большая солнечная поляна, на которой растет много красивых цветов. А там где цветы, там всегда пчелки. Они жужжат так: [δ ], [δ ], [δ]. Обезьянка очень боится пчелок. Она от них прячется. (Дети закрывают руками голову.)
- И убегает вглубь леса. А там темно и сыро. Там живут комарики: [z], [z], [z]. Обезьянка не любит комариков. Она их хлопает. (Дети хлопают в ладоши.)
- Слушаем внимательно, кто подлетел к обезьянке: пчелка или комарик, и хлопаем или прячемся. [δ], [δ], [z], [δ].
- Наконец обезьянка нашла своего друга. Послушайте, кто это: [εэ], [eэ], [eэ].
- Конечно, это мишка. Она зовет его в гости: [ei], [ei], [ei].
- И они идут дальше все вместе. Вдруг они слышат такой звук: [θ], [θ], [θ].
- Это их знакомая змейка. Они тоже зовут ее с собой: [ei], [ei], [ei].
- Наши друзья вернулись домой. На плите весело свистит чайник: [i:], [i:], [i:].
- Обезьянка с друзьями садятся пить чай. Он очень горячий. Они дуют на него: [w], [w], [w].
- Друзья включают телевизор: [t ].
- Там идут их любимые мультфильмы: [u:], [u:], [u:].
- Обезьянке очень весело. Она поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:]
- И зовет вас тоже к себе в гости: [ei], [ei], [ei].
А теперь давайте скажем нашей обезьянке спасибо: [θзеnkju] и до свидания [bai]- [bai].
Nevalyashka 15-10-2015 13:21
Рекомендую таки Татьяну Рик прочитать перед вторым классом. Они сейчас изучают существительное. И там идут задания на те темы, что у нее отрабатывались в устных играх. ДОчь с таким удовольствием делает! "Мама, я это обожаю, это так легко!" Хотя задали 4 упражнения. Два разворота по окружайке, 1,5 разворота петерсон и еще английский.
С учетом того, что дочь пришла домой в 20 часов, в сегодня с 9.00 музыка сразу до 12.10 и с 12.15 учеба - то делала она уроки до двенадцатого часа. И я это я еще распечатывала сказку и инфу про эту гравицапу.
Но сольфеджио она уже не сделала. Пришла с красной записью в дневнике.
Поржала над этим сообщением в блоге, вообще его читаю и мне нравится. Есть там еще один пишущий про сына папа, тоже возраст второклассников.
http://papa-karl0.livejournal.com/338252.html
Глупые родители - горе в семье
- Учебники щас вообще дебилы какие-то пишут! Мой вчера решал математику. Сказано: под цифрами зашифрован стих, реши и прочти. Ой, как же мы бились! Он считал, я считала, отец: Калькулятор взяли!!! Нет, ты скажи, может, я: неумная? Там по-о-олная хрень получается. Плюнули, велели ему пропустить это задание, не делать.
Беседовали две мамы, а я рядом с ними дожидался сына из школы.
Я невольно подслушал и сразу понял суть. Сын на днях делал такое задание. Конечно, огорчился, когда буквы в клетках сложились в явную абракадабру:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Сын пока этого не знает, но на то у него есть взрослые, чтоб подсказать.
Это же <Бармаглот> - стихотворение Льюиса Кэрролла в переводе Дины Орловской, входящее в повесть-сказку <Алиса в Зазеркалье>. Это классика. Родителям стыдно не знать. А представьте, иные тёмные мамы и папы ещё и ребёнка наругают, что решить нормально не может.
Нам тоже, кстати, не мешает перечитать.
(С)
Дочь это задание из Петерсон решала на прошлой неделе, слава богу она знает этот стих ,она читала Алису и смотрела мультик.
oma 15-10-2015 13:31
это стихотворение еще по русскому разбирают по членам предложения

моему понравилось это задание
Nevalyashka 15-10-2015 13:33
и очень хорошая статья у него же тут
http://papa-karl0.livejournal.com/
дочь таким дневником похвастать не может.Но и с учителями моих детей зачетка на детей не работает. И у суперотличников из класса сына в журнале легко бывают тройки, и у супердвоечников из класса дочери в дневнике бывают отличные оценки.
"Как напишут - так и получат" - девиз школы. Критерии оценок давали на род. собрании, учиться у нас без троек совсем текущих - надо сильно постараться.
Один день в тетради 5 за классную, 5 за домашнюю, на следующий день легко может стоять тройка.
И это ИМХо прекрасно.
хотя дет идут домой с двойками и бывают, что плачут. Для родителей тоже шок бывает ,когда у ребенка оценки 22325. По более старшей параллели знаю, что есть те, кто переходят. и становятся крепкими отличнико-ударниками в соседних школах. Правда в старших классах очень много желающих перейти в наши классы. Но там печаль по знаниям как правило. Сын исключением не был.
Пока по русскому языку выходит 4, возможно по физре. Остальные вроде должны быть пятерки судя по журналу. Если двоек на нахватает за контрольные за оставшиеся три недели.
А у нас ни в чем нельзя быть уверенным. Уверенные пятерки по русскому с доп. заданиями летними в сентябре разбавились тройками в октябре. не, ну за существительное и прилагательное пятерки опять пошли.
По английскому тоже пятерки. За алфавит, счет в пределах десяти туда и обратно, цвета, членов семьи, качества людей (хороший, умный, глупый, добрый и т.д.). Но если программа бежит в таком темпе (она эти темы полгода до этого обыгрывала с преподавателем и в них же играет в санталингве, а дети за месяц это прошли), то за ней можно перестать успевать.
По литературному чтению, казалось ребенку, который читает больше 100 слов в минуту переживать не надо. А нет. Они делают план лит. произведения, тезисный план, главная мысль, одних только видов пересказа штук 5, выразительное чтение, учат наизусть ПРОЗУ. т.е. берут два абзаца из середины сказки и сдают наизусть. Ладно бы просто стихи.
чо-то не знаю... по русскому я сразу сказала, что все каникулы будешь писать упражнения.
Nevalyashka 15-10-2015 13:37
в общем мы развлекаемся, разбирая задачи с школьных олимпиад, мамочка из параллельного класса носит их на работу, они решают всей бухгалтерией. Хором считаем, что второй класс мы не потянем как ученицы.

вчера, заведя детей на санталингву, разбирали стандартную задачу из графов.
трое детей сыграли по две партии в шахматы. сколько всего было игр.
я помню формулу, поэтому сказала, что три. Кто-то сказал ,что шесть, кто-то что пять. Я там выступила, что классическая задача из графов, читала сыну детям "Незнайку в стране графов" МЦНМошную, поэтому помню. Но - только поэтому. сама бы быстро тоже назвала что-нибудь типа 5.
А сколько там других задач волшебных 
вывод один - играть в этот материал, читать про него игровые книги. потому что без доп. занятий и подготовки или просто заучив - ничего не разберешь и не решишь, если тебе 8 лет.