npobedash 01-10-2015 09:08
quote:
Originally posted by koshamisha:
наши обедают часов в 10
И правда, рано для обеда. Ребенка в школе кормят два раза - завтрак после 1 урока, каша-салат-омлет, нормально. Обед около 13-00, там уже первое-второе-компот. Насчет обеда регулярно промываю мозги, а то в час он не хочет, потом сразу на занятия, потом на следующие, а в городе попробуй накорми его - разоришься. В общем, велено "заправляться" по самую крышу.
koshamisha 01-10-2015 09:21
quote:
Originally posted by npobedash:
Мой домой приносит. Мне в кофе сойдет, а так пить - оно противное.
не разрешают сейчас. раньше он тоже домой приносил - я -то выпью или что-то приготовлю

. но потом стали разрешать пить только в столовой, а то дети эти коробки кидают, где попало... и правда - раньше около школы(за территорией) полно было коробок от молока.
ну может и можно попросить, чтоб разрешили "на вынос" давать, но Женька точно не будет, его такие мелочи не интересуют

koshamisha 01-10-2015 09:25
quote:
Originally posted by npobedash:
Ребенка в школе кормят два раза - завтрак после 1 урока, каша-салат-омлет, нормально. Обед около 13-00, там уже первое-второе-компот.
ого. что-то так много всего. а сколько платят? вы, наверное, как многодетные на бесплатном? мой нормально и дома поест(суп) - после школы он домой едет, тренировка у него в 16-30. правда сейчас уже будут доп. занятия в школе, но это тоже надеюсь недолго - максимум до 14-00. меня очень бы устраивало, если бы он мог сам в школьном буфете перекусить в случае необходимости - выпечка+чай. ну и утром второе - типа второго завтрака.
npobedash 01-10-2015 09:28
quote:
Originally posted by koshamisha:
а сколько платят?
30 завтрак, 80 обед.
quote:
Originally posted by koshamisha:
многодетные на бесплатном
Не совсем, 60 рублей доплачиваем. Да даже 110 рублей за двухразовое питание - роскошно. Потому мозги промываю регулярно, в городе его кормить - от 200 рублей, и то не хватит.
npobedash 01-10-2015 09:30
quote:
Originally posted by koshamisha:
не разрешают сейчас. раньше он тоже домой приносил - я -то выпью или что-то приготовлю . но потом стали разрешать пить только в столовой, а то дети эти коробки кидают, где попало... и правда - раньше около школы(за территорией) полно было коробок от молока.
Странно, бОльшая часть ребят носят домой, помойки у школы точно нет.
В некоторых школах сделали проще - на этом молоке варят кашу, завтрак в результате чуть дешевле.
npobedash 01-10-2015 09:32
quote:
Originally posted by koshamisha:
что-то так много всего
На завтрак "каша-салат-омлет" - через "или"

В обед "первое-второе-компот" - через "и".
koshamisha 01-10-2015 09:38
quote:
Originally posted by npobedash:
30 завтрак, 80 обед.
а мы-то ноем

- у нас 70р.
это вообще обязательно? 2 раза питаться?
у нас получается в 10 часов(примерно, я точно время не могу сказать, но рано) обед, а часов в 12 им молоко дают с пряником каким-нибудь(пряник-то мой ест).
koshamisha 01-10-2015 09:41
quote:
Originally posted by npobedash:
На завтрак "каша-салат-омлет" - через "или" В обед "первое-второе-компот" - через "и".
ну я поняла, что не всё враз каша-омлет

, но всё равно многовато. мой утром ест дома, завтрак бы точно бы мимо прошел.
koshamisha 01-10-2015 09:42
quote:
Originally posted by npobedash:
Странно, бОльшая часть ребят носят домой, помойки у школы точно нет.
В некоторых школах сделали проще - на этом молоке варят кашу, завтрак в результате чуть дешевле.
ну вот так у нас решили.
в основном дети пьют молоко, так что нет повода заморачиваться из-за единиц типа моего ребенка.
Soledad 01-10-2015 09:57
я вообще думаю от обедов отказаться. тех, которые в 10 часов. у нас такая же система
quote:
Изначально написано koshamisha:
что наши обедают часов в 10 - вот скажите,
всё равно он там практически ничего не ест. любит, правда, то, что другие дети не едят - гороховое пюре (обожает) и молочный суп.
вот, думаю, нормально кормить его с утра, перед школой. с собой - перекус по типу ланч-бокса (помните, в наших школьных учебниках по английскому были))).
и к обеду он уже будет достаточно голодный, чтобы съесть всё, что дают.
в общем, не всё ещё продумала,с учительницей посоветуюсь.
у нас пакетированное молоко не дают. вместо него варят кашки и компот - в обед как раз. опять же, кашки он у меня все ест. правда, сейчас в основном овсянку просит (перестаралась мать в продвижении геркулеса).
а так - у него любимая еда - макароны и пельмени. пельмени и макароны.
по поводу организованного выхода из-за стола в столовке - у нас также. пока все не покушают, никто не выходит. очень актуально было, когда дети ходили есть в старшую школу, в другое здание. доедать, конечно, никто не заставляет. ну, таких детей, как мой, не очень-то и заставишь. ну и деть у меня, такой же, как я - не очень-то любит то, что приготовлено не дома. в его возрасте я тоже ела только то, что мама готовила. это уж потом, лет с тринадцати начала есть всё, что не приколочено.
Soledad 01-10-2015 10:05
quote:
Изначально написано koshamisha:
если бы он мог сам в школьном буфете перекусить в случае необходимости - выпечка+чай. ну и утром второе - типа второго завтрака.
воот. это вообще бы идеально было. но не продают у нас. и в музыкалке тоже какая-то странная схема работы буфета. так что деньги ему давать с собой бесполезно.
а дома у вас дети сами перекусывают?
разогревают?
я сё никак не могу нормально организовать питание перед тренировками. получается, он без меня дома бывает и уходит ещё до моего возвращения.
koshamisha 01-10-2015 10:23
quote:
Изначально написано Soledad:
у нас пакетированное молоко не дают.
а это программа "школьное молоко" вообще-то как работает? только в Ижевске или по всей УР?
quote:
Изначально написано Soledad:
а так - у него любимая еда - макароны и пельмени. пельмени и макароны.
мой тоже бы макароны ел 3 раза в день.
но сейчас уже реально его в школе накормить - рис, картошку, гречку он ест, ну и мясное всё и овощи любит. только иногда котлеты порицает - говорит, что противные. но это может быть правдой.
Soledad 01-10-2015 10:25
quote:
Изначально написано koshamisha:
по всей УР?
по всей, да. просто
quote:
Изначально написано npobedash:
В некоторых школах сделали проще - на этом молоке варят кашу,
koshamisha 01-10-2015 10:26
quote:
Изначально написано Soledad:
а дома у вас дети сами перекусывают?
разогревают?
ну да. в микроволновке-то чего бы не разогреть?

сейчас-то он и салат сам сделает и в случае внезапного голода до магазина сходит. но вообще-то я обед готовлю.
oma 01-10-2015 10:58
quote:
Изначально написано АО81:
Очень нужен совет. Не знаю, это страх перед сложностями или нечто другое. Саша начал ходить в математический кружок, решают довольно сложные задачи, не все он понимает. Начал из далека предлагать отказаться от этого кружка, то предлагает сэкономить и не платить за занятия, то говорит что не выспался и на занятии будет спать и т.п. Учитель мне понравилась, в коридоре слышно как ведет занятие, не кричит, все объясняет, после занятия нам все рассказывает, как прошел урок, кто с чем справился, на что обратить внимание. Говорила с ней о сыне, отзывается о нем хорошо, говорит что сразу же включается в решение задачи, размышляет правильно. Спрашиваю сына что не так, после длительных копаний выяснилось что ему голос ее не нравится, грубый. При этом голос у нее нормальный, спокойный, выдержанный, в меру строгий. Что думать не знаю, договорились, что еще месяц ходим на занятия, а потом посмотрим. Дома задачи разбираем вместе, ищу подобные, что бы проверить понял ли, мне очень нравится как она выстраивает алгоритм решения, я более сумбурно объясняю. Задачи которые они решали, ему до этого не попадались и как они решаются, он не знал и не догадывался ранее, в некоторых он путается. Может в этом проблема, а не в учителе. Очень не хочу, что бы сын разлюбил математику, но если так пойдет, то придется отказаться от этого кружка.
это адаптация так проходит. к нагрузке "школа" добавилась нагрузка "мат.кружок" (все-таки это именно учебный процесс, а не развлечение). любой отдых - это смена деятельности. мат.кружок - это не отдых. посмотрите, как у вас по времени выставлены занятия. я так поняла, кружок в субботу. возможно, к пятнице у него уже передоз математики (по его ощущениям).
обыгрывайте задачи дома - на кубиках, палочках, рисуйте - так, чтобы это не было похоже на учебный процесс (смените форму подачи материала). со временем он втянется и будет нормально решать. но сейчас ему нужно включиться в работу и просто с наскока не у всех получается. так можно и напрочь отбить желание.
а вот это точно нельзя делать
quote:
Изначально написано АО81:
после длительных копаний выяснилось
предподростковый и подростковый возраст "предполагает" обсуждение и решение ситуации "здесь и сейчас". если время ушло - все, поздно. постфактум можно только сказать "я тебя услышала", "я в курсе ситуации", "если тебе нужен совет (хочешь высказаться), я готова тебя выслушать" и т.п.
если выспрашивать, давить, пытаясь выяснить причину, то его мозг "придумает" все что угодно, лишь бы отвязались и с причинами возникновения ситуации это не будет иметь ничего общего.
наблюдайте за реакцией и поведением после занятий (в школе, на кружках), во время домашней работы (выстраивайте график так, чтобы занятия чередовались и не было "сегодня только одна математика"), во время игр. увидите, где перегиб. возможно, стоит уменьшить нагрузку (поговорить с преподавателем, чтобы часть задач он решал дома. только без акцентирования внимания на этом перед всем классом. потом уже включится в ритм и будет решать в классе), либо на время отказаться от кружка (пока идет адаптация к школе). кружок подключить ближе к зиме.
смотрите по ситуации. наблюдайте.
а вообще, иногда "банан - это просто банан"
вполне может быть и такой вариант, что она ему чем то не понравилась, несмотря на то, что все (дети и взрослые) от нее в восторге. мы все разные и у каждого свои определенные предпочтения. это, конечно, не повод забрасывать математику. но в момент адаптации к образовательному процессу в целом, это может сыграть против.
oma 01-10-2015 11:07
quote:
Изначально написано Soledad:
а дома у вас дети сами перекусывают?
разогревают?
со 2 сменой стало сложнее - он после тренировки сразу в школу едет.
там на обед не всегда дают то, что ему можно (макароны, булки и т.п.).
сейчас составлен жесткий график, где прописано время тренировок/кружков и время питания - расписание висит на холодильнике 
в 7 первый завтрак, в 10-11 второй завтрак (каша, творог, мюсли, фрукты - чередованием). кашу готовлю сама, он ее в 10 часов разогревает, добавляет фрукты. творог со сметаной, мюсли сам "смешивает". обед в школе в 14. дома по выходным обед в 13-14 (если меня нет дома, то разогревает в микроволновке).
в 16 полдник (в школу с собой берет фрукты). в 18 ужин (если меня нет дома, то разогревает в микроволновке). в 21-22 - кефир. в перерывах фрукты (в основном яблоки).
молоко ему с этого года запретили (приносит коробочки домой).
из-за некоторых проблем с жкт все-таки перешли на максимально простое питание (диета N3).
АО81 01-10-2015 12:56
quote:
Изначально написано oma:
возможно, к пятнице у него уже передоз математики (по его ощущениям).
школьная математика у него очень легкая, там даже не математика, а больше прописи. После кружка он выбежал веселый, дома надо было решить судоку, он сразу же сел с удовольствием делать. В середине недели я попросила объяснить как решаются задачи, которые они в классе разбирали, он пытался вспомнить, не получилось, стали вместе разбирать. На следующий день начались намеки что он не хочет ходить в кружок. В субботу заявил что не выспался и будет спать на уроке. После урока спросила учителя как он себя вел на уроке, она его хвалила, все решал, все делал, после урока был счастливый, он знал решение всех задач кроме одной. Стали разбирать дома эту задачу, опять начались намеки что ему не интересен этот кружок. Раньше он с удовольствием вместе со мной разбирал сложные задачи, вместе рисовали схемы, придумывали подобные задачи, сейчас он меня не воспринимает.
Сегодня он уже ненавидит физкультуру, вчера его бесила музыка. На днях попросила сделать сначала уроки, а потом можно будет играть на компе, он сложил в пакет ноут, планшет и телефон, еще пару книжек, что бы это все выбросить. Поймала уже в прихожей, шмыгающего носом и одевающим ботинки, если это все нельзя когда я хочу, значит надо выбросить. Бедный парень, сильно его накрыло. Начала думать о незапланированных каникулах, на пару дней отпросится у учителя.
npobedash 01-10-2015 13:11
quote:
Originally posted by koshamisha:
это вообще обязательно? 2 раза питаться?
Нет, конечно. Можно и в первый не ходить. На обед точно не все ходят. В их школе вкусно кормят, сама несколько раз ела.
quote:
Originally posted by koshamisha:
мой утром ест дома
Мой рано утром с трудом, весь в меня, мне сперва проснуться надо. Поэтому завтракает полноценно в школе.
quote:
Originally posted by Soledad:
у него любимая еда - макароны и пельмени. пельмени и макароны.
Ага

npobedash 01-10-2015 13:13
quote:
Originally posted by oma:
так можно и напрочь отбить желание.
Я о том же.
quote:
Originally posted by АО81:
Бедный парень, сильно его накрыло. Начала думать о незапланированных каникулах, на пару дней отпросится у учителя.
Всё, передоз. Не математики конкретно, это адаптация к школе и привыкание к новой нагрузке (еще и куча всего как бы интересного, но не тогда, когда хочется).
Кружок, наверное, и правда пока убрать. Вообще на 1-й класс не рекомендуют никакой новой внешкольной активности. Иногда приходится убирать даже то, чем вполне успешно занимались год-два до школы.
koshamisha 01-10-2015 13:19
quote:
Изначально написано АО81:
На днях попросила сделать сначала уроки, а потом можно будет играть на компе
я вообще в будни не разрешаю своему играть на компе. в выходные, в каникулы - пожалуйста. но недолго, конечно. правда мой не столько играет, сколько смотрит всякие ролики про Лего. но всё равно - комп только в выходные

.
koshamisha 01-10-2015 13:23
quote:
Изначально написано npobedash:
Нет, конечно. Можно и в первый не ходить. На обед точно не все ходят.
вот. это хорошо. люблю, когда есть выбор

quote:
Изначально написано npobedash:
Мой рано утром с трудом, весь в меня, мне сперва проснуться надо. Поэтому завтракает полноценно в школе.
у нас так же, поэтому я не против, чтоб завтрак был после 2 урока - всё ОК, только суп не надо нам

. +потом он перекусит слегка(пряник или печенье) и уже дома пообедает. мы и в выходные с ним рано не обедаем, так что всё нормально.
oma 01-10-2015 13:30
quote:
Изначально написано АО81:
школьная математика у него очень легкая, там даже не математика, а больше прописи. После кружка он выбежал веселый, дома надо было решить судоку, он сразу же сел с удовольствием делать. В середине недели я попросила объяснить как решаются задачи, которые они в классе разбирали, он пытался вспомнить, не получилось, стали вместе разбирать. На следующий день начались намеки что он не хочет ходить в кружок. В субботу заявил что не выспался и будет спать на уроке. После урока спросила учителя как он себя вел на уроке, она его хвалила, все решал, все делал, после урока был счастливый, он знал решение всех задач кроме одной. Стали разбирать дома эту задачу, опять начались намеки что ему не интересен этот кружок. Раньше он с удовольствием вместе со мной разбирал сложные задачи, вместе рисовали схемы, придумывали подобные задачи, сейчас он меня не воспринимает.
Сегодня он уже ненавидит физкультуру, вчера его бесила музыка. На днях попросила сделать сначала уроки, а потом можно будет играть на компе, он сложил в пакет ноут, планшет и телефон, еще пару книжек, что бы это все выбросить. Поймала уже в прихожей, шмыгающего носом и одевающим ботинки, если это все нельзя когда я хочу, значит надо выбросить. Бедный парень, сильно его накрыло. Начала думать о незапланированных каникулах, на пару дней отпросится у учителя.
понятно.
а расписание у вас есть? чтобы четко - время уроков в школе, время тренировок, домашних заданий, игр, компа и прочего.
попробуйте с ним обсудить, такой формат - чтобы успевать все в школе и не тратить попусту время (соответственно, его будет больше на отдых и игры), лучше составить расписание. напишите его вместе. подумайте, как распределить учебу/отдых. и начинайте его придерживаться.
отдых необходим. но это палка о двух концах. если нет системности, то так придется постоянно брать доп.дни, что не самый лучший вариант.
я бы в такой ситуации оставила только школу. без кружков и доп.занятий. адаптируется, можно вводить уже дополнительно что-то новое.
в его свободное время, по возможности, займитесь чем-то вместе - настолки, чтение, прогулки. так быстрее адаптация пройдет и не будет у него свободное время ассоциироваться с ничегонеделанием или только с компом, например.
oma 01-10-2015 13:35
quote:
Изначально написано koshamisha:
я вообще в будни не разрешаю своему играть на компе. в выходные, в каникулы - пожалуйста. но недолго, конечно. правда мой не столько играет, сколько смотрит всякие ролики про Лего. но всё равно - комп только в выходные
.
разрешаю комп максимум 20 минут в день (если выучил уроки быстрее, чем планировал) - он не играет, тоже смотрит ролики про лего ))
играет на планшете в майнкрафт. тоже 20 минут в день. но там у него режим одиночной стройки и он такие миры создает, я аж местами в шоке - вполне можно в архитектурный отдавать. только поэтому и не запрещаю - тоже развивашка, пусть даже в таком виде.
koshamisha 01-10-2015 13:51
мой в реальное Лего играет, когда есть время - пусть так развивается

но есть, конечно, исключения - иногда уроки делают с одноклассником(у нас или у него дома). вот тут я не спорю и не вмешиваюсь - сделали уроки и можно поиграть. не хочу уж совсем пережимать. тем более, что они не только на компе играют, но и просто бузят.
но это редко - на завтра вот уже дала разрешение
, т.к. уроки будут сокращенные, а на тренировку я на этой неделе своего не пускаю, кашляет.
oma 01-10-2015 14:33
с одноклассниками в гости у нас туговато) т.к. живем не рядом со школой, как большинство, к нам в гости почти никого не отпускают. пока светло по вечерам, гуляют около школы.
oma 01-10-2015 14:37
АО81, а вы с сыном в настолки играете? как он по жизни к проигрышам и неудачам относится? а в играх?
АО81 01-10-2015 14:45
С расписанием только сейчас определились, завтра будем составлять расписание.
Играет он постоянно в майн крафт, еще мне какие то дома и ловушки в них показывает, огороды. Качает какие то игры, устанавливает, удаляет. Очень нравится смотреть видео про лего и прохождение игр. Вечером приходит племянница и оккупирует ноут, то ей надо обсудить домашку вконтакте, то расписание посмотреть, выжила его полностью. Еще проблема всех этих гавриков уложить, пока мелкий засыпает, старшие бегают то попить то в туалет, у Гошки весь сон проходит, старшие начинают жаловаться что он им спать не дает, в итоге свет выключается в 9, а хождения и писки в 12. Сашке вставать в 6 утра, Таня высыпается, ей же во вторую смену, Гоша может и до 12 проспать.
koshamisha 01-10-2015 14:46
quote:
Изначально написано oma:
т.к. живем не рядом со школой, как большинство,
так мы тоже. но у нас несколько человек из класса живут на Тимирязева, один вообще в соседнем доме.
но, кстати, как-то всё равно родители договариваются - привозят\увозят в гости даже "иногородних"(у нас несколько человек живут за городом)

). но это конечно в выходные.
АО81 01-10-2015 15:06
quote:
Изначально написано oma:
а вы с сыном в настолки играете? как он по жизни к проигрышам и неудачам относится? а в играх?
играем с ним в фрукто 10, дубль, шашки, с папой в шахматы и в хоккей. Раньше к проигрышам относился спокойно, он и не стремился выиграть, видимо в садике их очень убеждали, что главное участие, а не победа. Сейчас расстраивается, злится, постепенно начинает действовать, что бы выиграть, но это наблюдаю последние 2 недели, до этого терял интерес к игре если не получалось.
koshamisha 01-10-2015 15:33
quote:
Изначально написано АО81:
Сашке вставать в 6 утра
о! а чего так рано? я своего бужу в 6-40, в 7-00 мы с ним стартуем

- пешком ходим через парк.
АО81 01-10-2015 15:48
quote:
Изначально написано koshamisha:
о! а чего так рано?
он зубы может пол часа чистить, а может и уснуть в ванной. Одевается сам, я не помогаю, а пуговицы на рубашке трудно застегиваются, особенно на рукавах. Долгий процесс, но сам. Завтрак и в 7 выход
oma 01-10-2015 15:54
дженга у нас хорошо "пошла" для отработки "нервных взрывов и психов". он не любил проигрывать. если что-то не получалось, сразу психовал. сейчас уже лучше - сначала вспыхивает, потом включается мозг и начинается поиск решения (очень помогло с учебным процессом - не теряться и нервничать, а искать решение).
к вопросу о настолках - кто-нибудь играл в "Linq. Есть контакт"?
мне рекомендовали, но ее сейчас в наличии нет нигде.
может есть нечто подобное?
http://www.mosigra.ru/Face/Show/linq/
koshamisha 01-10-2015 16:08
quote:
Originally posted by АО81:
Одевается сам, я не помогаю, а пуговицы на рубашке трудно застегиваются, особенно на рукавах.
ой, точно... я уж забыла, КАК мой в 1 классе одевался

.
сейчас-то обычно он меня ждет со скорбным видом, пока я причёсываюсь или зонтик ищу

АО81 01-10-2015 18:20
Скоро день учителя, мы так решили поздравить
youtube.com
АО81 01-10-2015 18:40
Что можно подарить на день учителя тренеру по шахматам, мужчине?
Nevalyashka 01-10-2015 18:42
quote:
Originally posted by oma:
кто-нибудь играл в "Linq. Есть контакт"?
мы в юности играли просто в контакт, без карточек.
Nevalyashka 01-10-2015 18:42
quote:
Originally posted by АО81:
Сейчас расстраивается, злится, постепенно начинает действовать, что бы выиграть, но это наблюдаю последние 2 недели, до этого терял интерес к игре если не получалось.
это возрастное. в 7 лет рыдать на проигрышах начинают многие.
Nevalyashka 01-10-2015 19:06
ну чего, английский учат 2 недели. Сегодня был первый словарный диктант. Причем не только a cat или a dog, в прилагательные умный, талантливый, красивый и т.д.. Моя получила пятерку.
Меня интересует другое - как дети, которые английский впервые увидели в школе, смогут так быстро сориентироваться? Да они проходят буквы. но сразу же читают слова и предложения с другими буквами, которые еще не проходили.
Задают много, делает больше получаса именно английский. Там и транскрипцию написать к слову и слово по транскрипции, выучить новые слова - словарик у них свои там уже довольно прилично слов. Прочитать ТЕКСТ из 4-х предложений!! и по переводу текста подобрать мультяшного героя. Или это Пусси кэт, или это минни маус или это какая-то утка Хэнни пэнни.
Две недели , ешки матрешки...
Хорошо, что дочь занимается уже полгода и сейчас и репетитор и санталингва. А то бы она не потянула такой темп.
теперь я понимаю, почему у сына приличный английский. Дети без подготовки проходят мимо языка и остаются на уровне А1-А2 до старших классов. Т.е. понять это в таком галопе невозможно. А подготовленные - отрабатывают уже имеющиеся навыки и растут. Т.е. в принципе если задать хороший старт в первом-втором классе - то во втором уже понимаешь, что делаешь и параллельно растешь.
Nevalyashka 01-10-2015 19:10
Вообще осень настала внезапно, поэтому я как ошпаренная побежала искать ребенку осенние сапоги. Еще месяц назад существующие были ей по размеру нормальными.
В итоге цены ввергли меня в шок. Если два года назад мне понравились сапоги за 5, но задушили жаба - это были крутые итальянские лаковые сапожки и я купила белые кожаные за 2,3.. То сейчас за эти деньги - только кожзам или страшилище.
Завтра дети учатся с 11 и 2,5 часа. день учителя, е!
вот и появится время позаниматься дополнительно.
polykarp 01-10-2015 19:24
а у вас нормальные каникулы, человеческие, в ноябре? у нас следующая неделя - каникулы уже

завтра у старших день самоуправления, старший будет вести информатику у 7 и 8 классов.
Nevalyashka 01-10-2015 19:25
нормальные. те,кто по триместрам учатся - каждые 5 недель каникулярная неделя
polykarp 01-10-2015 19:28
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
те,кто по триместрам учатся - каждые 5 недель каникулярная неделя
ага, я так поняла, что сейчас практически вся Москва так учится
irkaleb 01-10-2015 19:55
Уф, а поделитесь музыкальными пристрастиями ваших девиц. Ибо моя деффачка, выросшая на российской и иностранной современной и "классической" рок музыке, просто с ума сошла по попсе, европе плюс муз тв мтв и тд
надеюсь, это возрастное ... хотя чоу делать, активно отсеиваю откровенную фигню и всерьез обсуждаю качество энтой музыки
polykarp 01-10-2015 20:00
quote:
Originally posted by irkaleb:
Уф, а поделитесь музыкальными пристрастиями ваших девиц. Ибо моя деффачка, выросшая на российской и иностранной современной и "классической" рок музыке, просто с ума сошла по попсе, европе плюс муз тв мтв и тд
моя еще недавно перлась от последнего евровидения, 3 или 4 песни чуть ли не наизусть знает. сейчас как-то отпустило, времени пока нет музыку слушать

вчера преподаватель по флейте предложила ей в дет.саду выступить, они устраивают такие ознакомительные мини-концерты. теперь готовится, дудит

irkaleb 01-10-2015 20:08
Да, блин, мне во сне уже снятся эти песТни

.
Чойтоьнам хватает на фсе, под недозагруженность

.
Nevalyashka 01-10-2015 20:08
имя любимое мое
невееста, ты моя невееста
ппц как достало

))
они как с трени едут включают с телефонов и орут в машине.
irkaleb 01-10-2015 20:11
Вооот, ищще нынче телефон настоящий - наушники наденет и поееет, а мне уши то жалко - и свои и ейные .... Надеюсь переастет
polykarp 01-10-2015 20:22
quote:
Изначально написано irkaleb:
Чойтоьнам хватает на фсе, под недозагруженность
ну надо же как-то расслабляться, чо пристала к ребенку? наушники, надеюсь, не милипусенькие, которые в уши вставлять?
oma 01-10-2015 20:28
оу, я даже таких песен и не знаю. и очень надеюсь, что моего это стороной обойдет

как и меня в подростковом возрасте. а то под старость лет я такой эксперимент не вынесу ))))))
koshamisha 01-10-2015 20:29
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Меня интересует другое - как дети, которые английский впервые увидели в школе, смогут так быстро сориентироваться? Да они проходят буквы. но сразу же читают слова и предложения с другими буквами, которые еще не проходили.
это мой, например

ну не знаю, КАК, но вот как-то сориентировался.
щас спросила, как это происходило

- начал подробно мне объяснять, такое чувство, что с реальными примерами.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Дети без подготовки проходят мимо языка и остаются на уровне А1-А2 до старших классов.
эээ. надеюсь, что нет

по крайней мере, тест на доп.английский он сдал легко. в школе у нас будет дополнительный, платный - уже по реальному Оксфордскому учебнику.
koshamisha 01-10-2015 20:31
quote:
Originally posted by oma:
оу, я даже таких песен и не знаю. и очень надеюсь, что моего это стороной обойдет
я тоже жила себе спокойно и не знала ничё. а летом съездили с деточками в лагерь(в Новороссийск)... теперь я в теме

oma 01-10-2015 20:38
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Меня интересует другое - как дети, которые английский впервые увидели в школе, смогут так быстро сориентироваться? Да они проходят буквы. но сразу же читают слова и предложения с другими буквами, которые еще не проходили.
Задают много, делает больше получаса именно английский. Там и транскрипцию написать к слову и слово по транскрипции, выучить новые слова - словарик у них свои там уже довольно прилично слов. Прочитать ТЕКСТ из 4-х предложений!! и по переводу текста подобрать мультяшного героя. Или это Пусси кэт, или это минни маус или это какая-то утка Хэнни пэнни.
туговато. половина класса на уровне ниже среднего, вследствие чего приходится им заниматься с репетиторами.
программа мне категорически не нравится. транскрипции изначально не было, заучивали слова и типа читали. произношение не ставилось.
Enjoy English
занимаемся дома по другим учебникам + я ему карточки сделала для запоминания слов.
еще лингва-лео пользуем.
Nevalyashka 01-10-2015 20:42
quote:
Originally posted by koshamisha:
эээ. надеюсь, что нет
я по реальным фактам тестирования детей говорю, к сожалению...
Nevalyashka 01-10-2015 20:44
quote:
Originally posted by oma:
туговато. половина класса на уровне ниже среднего, вследствие чего приходится им заниматься с репетиторами.
именно так, не пугаю...
Или не заниматься и учитель ставит пятерки и четверки за хорошее поведение.
irkaleb 01-10-2015 20:45
на танцах две девочки, постарше 3-4 класс, из 90 школы - она ж у нас с англ уклоном считается - говорят, что ненавидят английский и даже двойки получают

(((
АО81 01-10-2015 20:51
quote:
Originally posted by oma:
Enjoy English
в санта лингве по этим же тетрадям сейчас занимаются
npobedash 01-10-2015 20:53
quote:
Originally posted by oma:
играет на планшете в майнкрафт. тоже 20 минут в день. но там у него режим одиночной стройки и он такие миры создает, я аж местами в шоке - вполне можно в архитектурный отдавать. только поэтому и не запрещаю - тоже развивашка, пусть даже в таком виде.
Мой играет в какой-то аналог Цивилизации. Строит что-то, считает потом на листе А4 столбиком трех-четырехзначные числа, тоже развивается

quote:
Originally posted by koshamisha:
мой в реальное Лего играет
И это тоже.
Купила недавно Мери Поппинс, велела читать мелким. Мелкие слушать не стали. Читает сам, хохочет.
quote:
Originally posted by polykarp:
а у вас нормальные каникулы, человеческие, в ноябре? у нас следующая неделя - каникулы уже
У нас тоже. У большинства - нормальные.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
каждые 5 недель каникулярная неделя
Так - удобнее. Меньше устают дети, меньше болеют.
quote:
Originally posted by oma:
оу, я даже таких песен и не знаю. и очень надеюсь, что моего это стороной обойдет 
Ой, не говори. Не знаю, чо они там слушают. Телефон у ребенка - просто телефон, с него ничего не послушать, с него только звонить. Достался, было, мой старый телефон - но тут вдруг сломался у мужа, поэтому у ребенка опять старый простой. Вот как сломается, тогда посмотрим. Так-то я знаю, что он смарт хочет, но НЕФИГ

polykarp 01-10-2015 21:05
quote:
Изначально написано npobedash:
считает потом на листе А4 столбиком трех-четырехзначные числа
недавно Юльку научила, потом пожалела

у меня мозг опух придумывать примеры, отправила её к братьям, те от доброты душевной накатали каждый по листу

koshamisha 01-10-2015 21:09
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Или не заниматься и учитель ставит пятерки и четверки за хорошее поведение.
о Боже

. ну нет, точно не за поведение.
тест-то он как сдал? отбирали детей из всей параллели. друг у моего, кстати тоже очень хорошо по английскому занимается - не сдал. но ему всё равно разрешили посещать доп. занятия.
quote:
Originally posted by irkaleb:
что ненавидят английский и даже двойки получают (((
у нас во 2-3 классе очень строгая была учительница, но очень знающая. для меня было шоком, когда некоторые родители(что уж о детях говорить) готовы были её поменять.
в этом году другая, но Женька говорит, что тоже строгая. кстати, тройки он получал пару раз - за диктанты в прошлом году, так что не на одни пятёрки учится.

Nevalyashka 01-10-2015 21:12
quote:
Originally posted by АО81:
в санта лингве по этим же тетрадям сейчас занимаются
нет. Мы по учебнику Excellent!
Народительском собрании обсуждали возможное УМК. Сказали, что Биболетова удобна тем, что покупать не надо учебники. Мы сказали - распечатаем, но ее нам не надо. И тогда учительница радостно выдохнула и скзала, что распечатать и дала аудиофайлы слушать.
Nevalyashka 01-10-2015 21:14
quote:
Originally posted by koshamisha:
ну нет, точно не за поведение.
тест-то он как сдал?
я не про вас. А про ситуацию с результатами тестирования к 9-му классу в большинстве. Понятно, что многое определяет учитель. И бывают еще и способности.
Но в случае сына думаю, что все-таки доп. занятия дали базу хорошую, что не дало школу пройти мимо по этому предмету.
АО81 01-10-2015 21:21
Нас не спрашивали, поставили перед фактом, купили тетради, сдать по 250р, я после урока только увидела тетрадь и почитала отзывы(
Nevalyashka 01-10-2015 21:21
quote:
Originally posted by koshamisha:
тест-то он как сдал? отбирали детей из всей параллели. друг у моего, кстати тоже очень хорошо по английскому занимается - не сдал. но ему всё равно разрешили посещать доп. занятия.
у вас ведь по 5-8 классов в параллели? Из из всех собрали одну группу на доп. занятия? А группа сколько? человек 12?
вот и ответ на вопрос сколько человек ориентируется.
Учительница дочери сказала включать мультфильмы на английском и дома смотреть, по списку. Они играют в активити еще во что-то на английском. Песни поют. В общем от языка у них один сплошной позитив.
Nevalyashka 01-10-2015 21:26
quote:
Originally posted by АО81:
Нас не спрашивали
попробуй меня не спроси.

Буду я платить 2,5 штуки в месяц за то, не знаю что, ага. Я задала вопрос по какому учебнику будем заниматься. сразу. первым вопросом. нам показали. Я сказала, что не хочу и это плохой выбор. Преподаватель со мной согласилась и начала его оправдывать. Я предложила группе заниматься по английским. Тут и учитель меня поддержала, сказала "правда дорого".
Я говорю - распечатаем. С какими ВЫ работали? Она называла, я выбрала. Группа меня поддержала, я скинула им ссылку откуда распечатывать. Распечатываем по юниту в неделю и учебник и рабочую тетрадь.
Сын занимался там по УМК YOUandME
http://studentsbook.net/ishop/1479 . У меня его рабочие тетради остались.
koshamisha 01-10-2015 21:42
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
у вас ведь по 5-8 классов в параллели? Из из всех собрали одну группу на доп. занятия? А группа сколько? человек 12?
вот и ответ на вопрос сколько человек ориентируется.
6 классов, сколько групп и сколько будет детей заниматься пока не могу сказать, но точно больше 12

- у нас же не 2 человека сдали из класса. но да, отбор идёт "мотивированных" детей.
вообщем, у нас из Женькиной группы многие сдали(он не может сказать точную цифру), а вот из другой - почти никто не собирался заниматься. тест ему показался довольно сложным, особенно аудио задания - он в первый раз с таким сталкивался.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Они играют в активити еще во что-то на английском. Песни поют. В общем от языка у них один сплошной позитив.
а наши прямо ПАХАЛИ

, нет, серьёзно. хотя игры тоже были какие-то, диск он слушал часто, песни пели тоже. но очень много нужно было читать и учить слов.
про новую учительницу ещё не поняла - как оно.
и очень хочу, чтоб он попал в группу к нашей прежней англичанке(на дополнительном английском), хотя может и вторая тоже хороша. посмотрим.
Nevalyashka 01-10-2015 22:44
quote:
Изначально написано koshamisha:
а наши прямо ПАХАЛИ
ИМХО, конечно, но результат не в количества пахоты, чтобы прямо пахоты. Они успевают много в игровой форме. И я про занятия с репетитором. В школе они тоже судя по всему будут пахать.
Как интересно чувствует себя девочка, одноклассница дочери, которая получила тройку за дикий объем диктанта, изучая язык две недели?
да, со временем - лучше. Мама наняла репетитора...
Дай бог, чтобы все было хорошо на самом деле и в вашей школе.
Nevalyashka 01-10-2015 23:00
залезла в отчет о самообследовании 56-й гимназии. средний балл по английскому 66-67 баллов. сдает 18-23 человека. И мы понимаем, что это те дети, которым язык нужен для поступления и которые занимаются дополнительно.
29, 41,30 сдают на 89-91 баллов (это средний). кстати 14-й лицей и 25-й сдают на 85...
Так что заниматься дополнительно надо.
тем более, что не знаю как вашим, а дочери точно предстоит сдавать обязательный английский, который будет ВУЗами учитываться наравне с математикой и русским.
Nevalyashka 01-10-2015 23:02
ПО УР средний балл 66,7.
koshamisha 01-10-2015 23:31
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
залезла в отчет о самообследовании 56-й гимназии. средний балл по английскому 66-67 баллов
раньше действительно было хуже с английским(у нашей классной дочка в 7 классе учится - нужен был репетитор в началке), сейчас лучше. ну и дополнительно мой будет заниматься, я это планировала. но вот сказать, что он не успевает в начальной школе, не имея предварительной подготовки - я ну никак не могу.
племянница заканчивала 56, английский она не сказать, чтоб отлично знала в школе, но очень быстро нагнала, занимаясь в старших классах в Санта-лингве. т.е. не сказать, чтоб прям полный "0" был.

Nevalyashka 01-10-2015 23:41
Меня школьная неуспеваемость волнует мало. Меня волнуют объективные результаты тестов детей по шкале А1, А2, В1, В2 и т.д.. При школьных 4-5 реальный уровень я обозначала. А для успешной сдачи ЕГЭ надо иметь уровень В2 очень уверенный как минимум.
По данным по нашей школе средний балл аж 88 последний (не этого года правда, но думаю, что было мало детей и тех, кому реально язык был НУЖЕН. Хоя опять таки же другие и не сдают этот предмет...).
Поэтому единственно возможный ориентир по реальному уровню языка - наличие международного сертификата. То, что дети к 4-му классу не работают с аудированием на самом деле плохой знак. Тогда скорее всего и с говорением слабо. Грамматика и чтение - смотря какого уровня тексты
Я ридеры и грамматику бегиннеров вон щелкаю как орешки и гуру-гуру,куда деваться. А как открываю intermediate сына - то, что нужно для нормального прохождения экзаменов - оп-па.. подвисаю.
Soledad 02-10-2015 08:59
quote:
Изначально написано irkaleb:
Ибо моя деффачка, выросшая на российской и иностранной современной и "классической" рок музыке, просто с ума сошла по попсе, европе плюс муз тв мтв и тд
надеюсь, это возрастное ... хотя чоу делать, активно отсеиваю откровенную фигню и всерьез обсуждаю качество энтой музыки
я не пОняла, это ты на жасмин бочку катишь что ли?
quote:
Изначально написано oma:
оу, я даже таких песен и не знаю. и очень надеюсь, что моего это стороной обойдет как и меня в подростковом возрасте.
так это просто мальчики у нас))) их вообще, в принципе, позже догоняет.
и вот тогда - лишь бы не мэрлин мэнсон, ну пожалуйста,лишщь бы не мэрлин мэнсон

Soledad 02-10-2015 09:16
quote:
Изначально написано koshamisha:
ну не знаю, КАК, но вот как-то сориентировался.
я вот, кстати, говорила с нашими родителями - дети пока на интересе к новому выплывают. на английском, в смысле. и не все, ес-но. посмотрим, конечно, насколько их хватит.
и пока я сижу возмущаюсь программой дома, они потихоньку учат новые слова, буквы.
да и деть мой накануне заявил, что по транскрипции читать проще. а я думала, он транскрибирования этого испугается. но англиский в школе всё равно не любит.говорит, что в лингва-сити намного интереснее.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мы по учебнику Excellent!
у нас в лингва-сити кидс бокс. отзывы мне понравились.
Nevalyashka 02-10-2015 10:32
quote:
Originally posted by taisa07:
Темп слишком быстрый для первоклашки, которая еще плохо пишет и читает.
темп быстрый и жесткий в школе

В СЛ юнит в Экселленте на 4 урока в неделю (по два спаренных). там как раз все очень щадяще.
Как и у репетитора, где они занимаются с подругой.
Nevalyashka 02-10-2015 11:04
quote:
Originally posted by Soledad:
ну пожалуйста,лишщь бы не мэрлин мэнсон
т.е. сектор газа устроит?

irkaleb 02-10-2015 11:33
quote:
я не пОняла, это ты на жасмин бочку катишь что ли? 
ну и на нее тоже, если стопятьсот раз за день

у ей в клипе самом попсовом хоть пейзажи Барселоны глаз радуют
ну плюс - не все народные танцы танцевать, всяких современных движений понахваталась и англицкие слова повторяет
Nevalyashka 02-10-2015 11:42
пусть пляшут. мы вон тоже не под Моцарта отжигали

polykarp 02-10-2015 12:02
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
т.е. сектор газа устроит?
я где-то в классе 6 переписала на бумажку текст пары песен (не слушала их, не на чем было), а мама нашла, такие круглые глаза у неё были

oma 02-10-2015 12:14
quote:
Изначально написано taisa07:
О чтении с бумаги и электронных носителей http://vozduh.afisha.ru/technology/reading-in-digital-age/
спорно, потому как все сугубо индивидуально)
т.н. серфинг был и до эпохи всеобщей интернетизации. этот способ работы с большим количеством информации я успешно пользовала в школе и в универе, когда приходилось работать в библиотеках и архивах с бумажными носителями. позволяет делать работу быстрее, не более.
чтение художественной литературы - это отдых. я знаю, что не нужно никуда торопиться и читаю для своего удовольствия.
мой папа очень много читает, прямо глотает книги )) ему сейчас 65. перешел на e-book и доволен безмерно. никаких неудобств в части электронного формата он не испытывает.
у сына я тоже не замечаю каких-то перекосов в чтении с бумаги или с ридера.
бумажные книги нужно где то хранить, цена на них выше.
коллекционные издания с фото, энциклопедии закупаются в бумажном виде) тут полиграфия играет важную роль. с маленького экрана совсем не то.
Nevalyashka 02-10-2015 14:54
Бумага - мой выбор.
Я с нее воспринимаю лучше.
polykarp 02-10-2015 14:58
я тоже с бумаги лучше воспринимаю, если надо во что-то вникнуть, распечатываю себе. но согласись, что далеко не все заслуживает внимательного изучения. сейчас столько информационного и литературного мусора, что можно потерять немало времени и денег, отделяя зерна от плевел
Nevalyashka 02-10-2015 15:35
Соглашусь
npobedash 03-10-2015 15:42
Я с бумаги не "воспринимаю лучше". Мне приятны сами ощущения - тактильные, иные сенсорные. Книга - это книга. Хорошая бумага, качественная полиграфия, иллюстрации, красивый шрифт...
Профессиональные тексты - во еще, бумагу на них изводить. Огромные объемы, такое только с монитора. Женский роман для прочистки мозгов тоже можно в электронном виде.
Цветаеву, Ахматову, Булгакова предпочитаю держать в руках.
Ооо, где мой "Доктор Живаго". Начала читать беременная с мелкими - никак закончить не могу

Nevalyashka 05-10-2015 13:17
да, электронные книги удобно по своему.
Это как ив 20-е годы считали, что кино отменит театр.
Нет, просто это разного рода удовольствия.

В выходные , свинтив за город нашли время позвниматься допвольно плотно.
ну что -навыки имеют свойство исчезать и уменьшаться.
Задачи вроде решает ,но отвечает не на вопрос задачи. Это елси те, что посложнее.
например? на одной чаше весов 3 пачка печенья, на другой две пачки шоколада, весы в равновесии. На левую добавили 4 пачки шоколада, сколько пачек печенья надо добавить на правую, чтобы уравновесить весы.
9 пачек.
Чего 9 пачек?
должно быть на на правой части весов.
А вопрос какой?
сколкьо добавить.
Т.е. давай добавим 9 пачек.
ой.
Ну. т.е. ты равновесие то правильно сделала, но ответ в итоге неверный.
И таких тонкостей вагон.
например задачи идентичные по условиям. но вопросы поставлены иначе. Первую решает правильно, вторую - по аналогии и стало быть неверно.
-ты понимаешь, что хуже стала задачи решать?
-да...
школьные задачи позволяют по аналогии проскакивать, не задумываясь.
Ладно, бум искать время на более регулярные занятия, чо.
IzhAlin 05-10-2015 13:50
девочки, может, кто-нибудь знает, где прикупить зимние полукомбезы на ростовку 128-134 по бюджетной цене. Искала, но либо цена около тысячи/комбез, либо ростовки не больше 122
npobedash 05-10-2015 23:41
quote:
Originally posted by IzhAlin:
цена около тысячи/комбез
Сейчас так и есть. Или рыться в Китае.
lisa81 06-10-2015 13:02
дЕБСЬЙХ, ЯЙНПН мНБШИ ЦНД))) вРН ПЕАЪРЮ БЮЬХ Б ОНДЮПНЙ ОПНЯЪР (ЕЯКХ СФЕ ОПНЯЪР) бЕПЪР КХ ЕЫЕ Б дЕДЮ лНПНГЮ?
дЕБСЬЙХ, ЯЙНПН мНБШИ ЦНД))) вРН ПЕАЪРЮ БЮЬХ Б ОНДЮПНЙ ОПНЯЪР (ЕЯКХ СФЕ ОПНЯЪР) бЕПЪР КХ ЕЫЕ Б дЕДЮ лНПНГЮ?
irkaleb 06-10-2015 18:56
свят свят - чойто такое этто? в смысле букфыыы
lisa81 06-10-2015 21:52
Ужас. Это не я. Это или форум или инет. Ну или комп мутят)))
lisa81 06-10-2015 21:52
Я нормальное сообщение отправляла)))
lisa81 06-10-2015 21:56
Новый год же, говорю скоро))) Что ребята просят в подарок (или что сами собираетесь дарить)? Верят ли еще в Деда Мороза?
irkaleb 06-10-2015 21:58
Очень верят. Дарить, что в письме деду морозу напишут.
Nevalyashka 06-10-2015 22:44
верит.

так,что мне письмо Деду Морозу показывать не собирается.
IzhAlin 06-10-2015 23:00
тоже верят (или делают вид, что верят). Письма ДМ складывают в прихожей, чтобы его помощницы-феи забрали и ему передали. А я ночью их стаскиваю и читаю. Пока еще не писали, но бредят ферби бумами. Так что его, наверно, и придется дарить
Где бы грамотно просветиться, чем эти монстрики друг от друга отличаются? А то мои мелкие хотят, чтоб ферби с планшетом коннектились, а я опасаюсь, что не все модели на это способны. Отзывы в инете довольно противоречивы.
lisa81 07-10-2015 09:59
Моя тут высказалась недавно что ДМ не существует, потому что он подарки приносит ночью всегда когда они (дети) спят. Но быстренько поменяла мнение, когда я сказала, что тогда и подарок можно не заказывать раз он не существует))). Мы письма оставляем на подоконнике, ДМ забирает, оставляя окно приоткрытым и комочек снега на месте письма. С подарками вот проблема стоит, дочь сама не знает что ей надо. Вот хочу послушать кто что дарить будет, чтоб как то подтолкнуть ее на мысль о том что ей надо бы и что потом не будет валяться ненужным. С младшим пятилеткой как то попроще- что ни подари все в радость.
Nevalyashka 08-10-2015 12:48
в прошлом году дед мороз принес ферби бум и набор плетения из резиночек, книжки. и то и другое пользуется. ферби без планшета за его отсутствием и айфона по той же причине.
в позапрошлом году дарилась швейная машинка, кухня и набор посуды к ней, настолки.
В этом году мое ИМХО - книжки и головоломки, полная корзина которых набрана в игроведе.
lisa81 08-10-2015 13:04
quote:
швейная машинка
Детская? шьет?
polykarp 08-10-2015 13:22
у нас ферби не пошел. поиграли совсем немного, теперь лежит. про нг-подарки еще не задумывалась, лучше всего у нас в поней, петшопов, бэбибонов и пластилин играют, но этого добра уже до и больше

polykarp 08-10-2015 13:38
хотела ещё спасибо сказать за книжку "Сольфеджио для малышей". не знаю, как бы мы без неё с домашними заданиями справлялись.