Обсуждение ижевских магазинов

Общение с Сетью магазинов электроники "ZEON"

e-go 04-05-2020 13:40

Вниманию того, кто отвечает в этой ветке от лица сети магазинов Зеон.

У меня были две основные претензии и несколько второстепенных.


1. Не вернули деньги за неисправный товар.
2. Стиль вашего общения со мной - мы делаем вам одолжение, согласившись рассмотреть вашу проблему.

1. В пришедших от вас личных сообщениях нет решения проблемы номер один.

2. В них ни разу не встречается слово "пожалуйста", зато там есть императив ("напишите ещё номер квитанции по которой сдавали клавиатуру") и еще одно снисходительное одолжение ("Хорошо, можете подойти").

Иными словами, проблема номер два также осталась не решенной.

IzhMark 05-05-2020 11:57

quote:
Изначально написано e-go:
Вниманию того, кто отвечает в этой ветке от лица сети магазинов Зеон.

У меня были две основные претензии и несколько второстепенных.

[b]
1. Не вернули деньги за неисправный товар.
2. Стиль вашего общения со мной - мы делаем вам одолжение, согласившись рассмотреть вашу проблему.

1. В пришедших от вас личных сообщениях нет решения проблемы номер один.

2. В них ни разу не встречается слово "пожалуйста", зато там есть императив ("напишите ещё номер квитанции по которой сдавали клавиатуру") и еще одно снисходительное одолжение ("Хорошо, можете подойти").

Иными словами, проблема номер два также осталась не решенной.



Здравствуйте, сервисный центр подтвердил что был дефект в купленном Вами товаре в нашем магазине. Вы можете обратиться в ближайший магазин Зеон для возврата денежных средств, при себе нужно иметь квитанцию и паспорт.

DanilRu 03-06-2020 13:35

Здравствуйте! 16.11.2019 мной были куплены наушнику Apple Air Pods Pro в вашем отделе в Италмасе. Через месяц сдал их на ремонт в Матрице, был заменен левый наушник. Потом в январе еще раз сдавал, вернули с формулировкой, что якобы не найдем дефект, а на деле он остался - собеседники слохо слышат, приходится громко говорить. В мае появился сверчок в правом наушнике при включенном режиме шумоподавления или проницаемости. 21.05.2020 сдал их в ремонт на 9 Января. Суммарно в ремонте за полгода использования наушники лежат уже очень продолжительное время. Сейчас актуальность гарнитуры очень высокая, потому что приходится постоянно общаться в Zoom и прочих онлайн конференциях. Если сейчас куплю подобную гарнитуру, то потом вторая пара будет не нужна. У вас все-таки клиенториентированная компания или так, на отшибись? сейчас звонил в сервис, показался второй вариант. Довольно неприятно, учитывая, что являюсь довольно "старым" и постоянным покупателем, оборудовал 7 магазинов вашей компьютерной техникой и т.д. Я сам работаб в торговле и понимаю, что не вы их прозводили. И иногда бывает, что штучно попадается некачественный товар. Мне кажется, пришло время просто поменять неудачный экземпляр на новый. Или предоставить во временное пользование другие(новые) на время ремонта(сдал 2 недели назад).
Номер квитанции ремонта 64452. Там же указан номер телефона, если будет ответ на мое обращение.
IzhMark 07-06-2020 12:06

quote:
Изначально написано DanilRu:
Здравствуйте! 16.11.2019 мной были куплены наушнику Apple Air Pods Pro в вашем отделе в Италмасе. Через месяц сдал их на ремонт в Матрице, был заменен левый наушник. Потом в январе еще раз сдавал, вернули с формулировкой, что якобы не найдем дефект, а на деле он остался - собеседники слохо слышат, приходится громко говорить. В мае появился сверчок в правом наушнике при включенном режиме шумоподавления или проницаемости. 21.05.2020 сдал их в ремонт на 9 Января. Суммарно в ремонте за полгода использования наушники лежат уже очень продолжительное время. Сейчас актуальность гарнитуры очень высокая, потому что приходится постоянно общаться в Zoom и прочих онлайн конференциях. Если сейчас куплю подобную гарнитуру, то потом вторая пара будет не нужна. У вас все-таки клиенториентированная компания или так, на отшибись? сейчас звонил в сервис, показался второй вариант. Довольно неприятно, учитывая, что являюсь довольно "старым" и постоянным покупателем, оборудовал 7 магазинов вашей компьютерной техникой и т.д. Я сам работаб в торговле и понимаю, что не вы их прозводили. И иногда бывает, что штучно попадается некачественный товар. Мне кажется, пришло время просто поменять неудачный экземпляр на новый. Или предоставить во временное пользование другие(новые) на время ремонта(сдал 2 недели назад).
Номер квитанции ремонта 64452. Там же указан номер телефона, если будет ответ на мое обращение.

Здравствуйте, точное решение пока не можем выдать, нужно дождаться ответа от АСЦ Apple. Как только у нас будет ответ, мы незамедлительно с вами свяжемся для срочного решения данной проблемы.

na88git 12-11-2020 21:55

Уважаемый Зеон! Хотелось бы, чтобы данную тему не оставили без внимания. Она напрямую касается Вас по вопросам касаемых нарушения закона о защите прав потребителя.

https://izhevsk.ru/forummessage/24/5975005-0.html

Очень ждем ваших коментариев

na88git 22-11-2020 23:08

quote:
Originally posted by na88git:

Уважаемый Зеон! Хотелось бы, чтобы данную тему не оставили без внимания. Она напрямую касается Вас по вопросам касаемых нарушения закона о защите прав потребителя.
https://izhevsk.ru/forummessage/24/5975005-0.html

Очень ждем ваших коментариев


И тишина...обет молчания. Плевок в клиентов. За свои глуппые действия ничего написать не можете.