Обсуждение ижевских магазинов

Общение с Сетью магазинов электроники "ZEON"

e-go 03-05-2020 11:59

1. Почему при возврате неисправной омпьютерной клавиатуры в магазин, где она была куплена, покупателя отправляют в "сервисный центр", находящийся в другой части города, ведь к китайскому производителю было бы логичнее? Возврат неисправного товара продавцу удалось произвести только после второго напоминания о необходимости соблюдения закона.

2. Почему для того, чтобы понять, что клавиатура неисправна, "сервисному центру" требуется десять дней?

3. Вниманию покупателей, возвращающих неисправный товар - не позволяйте продавцу вписывать в акт о возврате товара фразы типа "пыльная клавиатура", "надорванная упаковка" (клавиатура не пыльная, а упаковка была надорвана при покупке), это позволит магазину не возвращать деньги, а "одобрить" вам замену (это не опечатка, при помощи этой нехитрой уловки магазин не исполняет свои обязанности, установленные законом, а делает вам одолжение, "соглашаясь" на обмен). Естественно, вам это неудобно, ни один нормальный человек не будет ждать заключения "сервисного центра" в течение 10-14 дней, намного проще купить новую клавиатуру и дождаться возврата денег, но вместо него вам "одобрен обмен".

4. После получения СМС об "одобрении обмена" в магазине, где была куплена неисправная клавиатура, никакого обмена мне не сделали и снова отправили в "сервисный центр". Я, разумеется, так и не собрался поехать его искать, пожалуйста, привезите обменную клавиатуру в тот магазин, где я купил неисправную (на ул. Кирова).

Если ко мне есть вопросы, тел. +7-90-90-500-800.

IzhMark 03-05-2020 19:06

quote:
Изначально написано e-go:
1. Почему при возврате неисправной омпьютерной клавиатуры в магазин, где она была куплена, покупателя отправляют в "сервисный центр", находящийся в другой части города, ведь к китайскому производителю было бы логичнее? Возврат неисправного товара продавцу удалось произвести только после второго напоминания о необходимости соблюдения закона.

2. Почему для того, чтобы понять, что клавиатура неисправна, "сервисному центру" требуется десять дней?

3. [b]Вниманию покупателей, возвращающих неисправный товар - не позволяйте продавцу вписывать в акт о возврате товара фразы типа "пыльная клавиатура", "надорванная упаковка" (клавиатура не пыльная, а упаковка была надорвана при покупке), это позволит магазину не возвращать деньги, а "одобрить" вам замену (это не опечатка, при помощи этой нехитрой уловки магазин не исполняет свои обязанности, установленные законом, а делает вам одолжение, "соглашаясь" на обмен). Естественно, вам это неудобно, ни один нормальный человек не будет ждать заключения "сервисного центра" в течение 10-14 дней, намного проще купить новую клавиатуру и дождаться возврата денег, но вместо него вам "одобрен обмен".

4. После получения СМС об "одобрении обмена" в магазине, где была куплена неисправная клавиатура, никакого обмена мне не сделали и снова отправили в "сервисный центр". Я, разумеется, так и не собрался поехать его искать, пожалуйста, привезите обменную клавиатуру в тот магазин, где я купил неисправную (на ул. Кирова).

Если ко мне есть вопросы, тел. +7-90-90-500-800.


Здравствуйте, напишите в ЛС номер чека по которому была куплена клавиатура, разберёмся в данной ситуации.

e-go 04-05-2020 13:40

Вниманию того, кто отвечает в этой ветке от лица сети магазинов Зеон.

У меня были две основные претензии и несколько второстепенных.


1. Не вернули деньги за неисправный товар.
2. Стиль вашего общения со мной - мы делаем вам одолжение, согласившись рассмотреть вашу проблему.

1. В пришедших от вас личных сообщениях нет решения проблемы номер один.

2. В них ни разу не встречается слово "пожалуйста", зато там есть императив ("напишите ещё номер квитанции по которой сдавали клавиатуру") и еще одно снисходительное одолжение ("Хорошо, можете подойти").

Иными словами, проблема номер два также осталась не решенной.

IzhMark 05-05-2020 11:57

quote:
Изначально написано e-go:
Вниманию того, кто отвечает в этой ветке от лица сети магазинов Зеон.

У меня были две основные претензии и несколько второстепенных.

[b]
1. Не вернули деньги за неисправный товар.
2. Стиль вашего общения со мной - мы делаем вам одолжение, согласившись рассмотреть вашу проблему.

1. В пришедших от вас личных сообщениях нет решения проблемы номер один.

2. В них ни разу не встречается слово "пожалуйста", зато там есть императив ("напишите ещё номер квитанции по которой сдавали клавиатуру") и еще одно снисходительное одолжение ("Хорошо, можете подойти").

Иными словами, проблема номер два также осталась не решенной.



Здравствуйте, сервисный центр подтвердил что был дефект в купленном Вами товаре в нашем магазине. Вы можете обратиться в ближайший магазин Зеон для возврата денежных средств, при себе нужно иметь квитанцию и паспорт.

DanilRu 03-06-2020 13:35

Здравствуйте! 16.11.2019 мной были куплены наушнику Apple Air Pods Pro в вашем отделе в Италмасе. Через месяц сдал их на ремонт в Матрице, был заменен левый наушник. Потом в январе еще раз сдавал, вернули с формулировкой, что якобы не найдем дефект, а на деле он остался - собеседники слохо слышат, приходится громко говорить. В мае появился сверчок в правом наушнике при включенном режиме шумоподавления или проницаемости. 21.05.2020 сдал их в ремонт на 9 Января. Суммарно в ремонте за полгода использования наушники лежат уже очень продолжительное время. Сейчас актуальность гарнитуры очень высокая, потому что приходится постоянно общаться в Zoom и прочих онлайн конференциях. Если сейчас куплю подобную гарнитуру, то потом вторая пара будет не нужна. У вас все-таки клиенториентированная компания или так, на отшибись? сейчас звонил в сервис, показался второй вариант. Довольно неприятно, учитывая, что являюсь довольно "старым" и постоянным покупателем, оборудовал 7 магазинов вашей компьютерной техникой и т.д. Я сам работаб в торговле и понимаю, что не вы их прозводили. И иногда бывает, что штучно попадается некачественный товар. Мне кажется, пришло время просто поменять неудачный экземпляр на новый. Или предоставить во временное пользование другие(новые) на время ремонта(сдал 2 недели назад).
Номер квитанции ремонта 64452. Там же указан номер телефона, если будет ответ на мое обращение.
IzhMark 07-06-2020 12:06

quote:
Изначально написано DanilRu:
Здравствуйте! 16.11.2019 мной были куплены наушнику Apple Air Pods Pro в вашем отделе в Италмасе. Через месяц сдал их на ремонт в Матрице, был заменен левый наушник. Потом в январе еще раз сдавал, вернули с формулировкой, что якобы не найдем дефект, а на деле он остался - собеседники слохо слышат, приходится громко говорить. В мае появился сверчок в правом наушнике при включенном режиме шумоподавления или проницаемости. 21.05.2020 сдал их в ремонт на 9 Января. Суммарно в ремонте за полгода использования наушники лежат уже очень продолжительное время. Сейчас актуальность гарнитуры очень высокая, потому что приходится постоянно общаться в Zoom и прочих онлайн конференциях. Если сейчас куплю подобную гарнитуру, то потом вторая пара будет не нужна. У вас все-таки клиенториентированная компания или так, на отшибись? сейчас звонил в сервис, показался второй вариант. Довольно неприятно, учитывая, что являюсь довольно "старым" и постоянным покупателем, оборудовал 7 магазинов вашей компьютерной техникой и т.д. Я сам работаб в торговле и понимаю, что не вы их прозводили. И иногда бывает, что штучно попадается некачественный товар. Мне кажется, пришло время просто поменять неудачный экземпляр на новый. Или предоставить во временное пользование другие(новые) на время ремонта(сдал 2 недели назад).
Номер квитанции ремонта 64452. Там же указан номер телефона, если будет ответ на мое обращение.

Здравствуйте, точное решение пока не можем выдать, нужно дождаться ответа от АСЦ Apple. Как только у нас будет ответ, мы незамедлительно с вами свяжемся для срочного решения данной проблемы.

na88git 12-11-2020 21:55

Уважаемый Зеон! Хотелось бы, чтобы данную тему не оставили без внимания. Она напрямую касается Вас по вопросам касаемых нарушения закона о защите прав потребителя.

https://izhevsk.ru/forummessage/24/5975005-0.html

Очень ждем ваших коментариев

na88git 22-11-2020 23:08

quote:
Originally posted by na88git:

Уважаемый Зеон! Хотелось бы, чтобы данную тему не оставили без внимания. Она напрямую касается Вас по вопросам касаемых нарушения закона о защите прав потребителя.
https://izhevsk.ru/forummessage/24/5975005-0.html

Очень ждем ваших коментариев


И тишина...обет молчания. Плевок в клиентов. За свои глуппые действия ничего написать не можете.