Обсуждение ижевских магазинов

Общение в МВидео

ВидеоИжевск 10-02-2017 16:07

quote:
Решил написать. С недели 3 назад купил у вас телевизор за ~15 тыс. Была акция и при покупке должны были начислить аж 5 тыс. бонусами.Причём этими бонусами можно через 2 недели оплатить до 100% покупки, а сам телевизор совершенно нормальный и в других местах столько и стоит. Думал, что всё же есть подвох.Сегодня оказалось, что начислили не 5 тыс бонусов, а 5500. Ими оплатил микроволновку и чайник.Я может чего не понимают, откуда такая благотворительность?! Или маркетологи накосячили?! Но в любом случае спасибо! )

Добрый день, suslik. Спасибо за покупки. Никакой ошибки нет. Вы оплатили товар, на который мы начисляли дополнительные бонусы. А 500 БР вы получили в рамках бонусной программы, с 15000 рублей начислили еще 500 рублей.В эти выходные проходит такая же акция.
Владик 10-03-2017 10:02

Добрый день.

Покупали варочную панель Bosch (электро), Спустя какое то время на ней появились какие то отслоения. Даже на тех комфорках, которые не включали. Что делать в данном случае?

ВидеоИжевск 10-03-2017 18:04

quote:
Добрый день.Покупали варочную панель Bosch (электро), Спустя какое то время на ней появились какие то отслоения. Даже на тех комфорках, которые не включали. Что делать в данном случае?

Добрый день,Владик.Подскажите пожалуйста в ПМ дату покупки,мы предоставим данные СЦ,что бы они выехали на место и выявили причину.
Еноты спасут мир 17-03-2017 16:50

Каждый раз приходили смс с информацией что у меня бонусов 1000 руб.Но как делаю покупку, то почему то этих бонусов не видят.Задавала вопрос о том как мне списать эти бонусы, мне ответили что НЕЗНАЮТ
ВидеоИжевск 21-03-2017 10:19

quote:
Каждый раз приходили смс с информацией что у меня бонусов 1000 руб.Но как делаю покупку, то почему то этих бонусов не видят.Задавала вопрос о том как мне списать эти бонусы, мне ответили что НЕЗНАЮТ

Добрый день. Скорее всего вам необходимо зарегистрировать карту на нашем сайте. Мы не можем списать БР, потому что система не видит БР на вашей карте. Регистрируйте карту и приходите потратить 1000 рублей в наши магазины.
sles 29-04-2017 20:55

Здравствуйте!

Как выяснилось, надо бы что-то делать с выдачей заказов в Талисмане-
пришел сегодня, тамошние 2 сотрудника чем-то заняты- девушка тыкает увлеченно в кнопки какого-то устройства, потом я так понял подошел владелец, начала оформлять возврат.
Парнишка опять же с каким-то мужиком был увлечен оформлением каких-то бумажек.
Есть табличка- выдача заказов с mvideo.ru без очереди, но очереди то как бы нет.
Наконец на меня обратили внимание, однако оплачивать заказ увели на кассу, а выдачи пришлось хоть чуть, но ждать, да и в коробке с товаром не деактивировали антикражную метку- я радостно запищал.
Короче говоря, впечатления от посещения сегодня отвратительные, в отличие от всех предыдущих случаев.
Понимаю , что выдача заказов у вас , скорее всего не частое явление, но и так заставлять ждать мне кажется неправильным, раз меня увели платить на кассу, почему, скажем и для получения я не мог туда обратиться?

Спасибо!

Pu$histaya 18-05-2017 15:09

МВидео, можно ли купить где-то ножку (подставку) для телевизора LG 32 lw4500 или уже больше не производят?
ВидеоИжевск 19-05-2017 10:17

quote:
Как выяснилось, надо бы что-то делать с выдачей заказов в Талисмане-пришел сегодня, тамошние 2 сотрудника чем-то заняты- девушка тыкает увлеченно в кнопки какого-то устройства, потом я так понял подошел владелец, начала оформлять возврат.Парнишка опять же с каким-то мужиком был увлечен оформлением каких-то бумажек.Есть табличка- выдача заказов с mvideo.ru без очереди, но очереди то как бы нет.Наконец на меня обратили внимание, однако оплачивать заказ увели на кассу, а выдачи пришлось хоть чуть, но ждать, да и в коробке с товаром не деактивировали антикражную метку- я радостно запищал.Короче говоря, впечатления от посещения сегодня отвратительные, в отличие от всех предыдущих случаев. Понимаю , что выдача заказов у вас , скорее всего не частое явление, но и так заставлять ждать мне кажется неправильным, раз меня увели платить на кассу, почему, скажем и для получения я не мог туда обратиться?

Добрый день. Прошу прощения за поздний ответ. Информацию передал директору магазина. Огромное спасибо за отзыв.

ВидеоИжевск 19-05-2017 10:22

quote:
МВидео, можно ли купить где-то ножку (подставку) для телевизора LG 32 lw4500 или уже больше не производят?

Добрый день,Pu$histaya. Обратитесь пожалуйста в РИТ Сервис.т.655644.Они могут заказать данную подставку.
Pu$histaya 19-05-2017 11:12

спасибо, позвоню.
Владик 21-05-2017 09:04

quote:
Originally posted by ВидеоИжевск:

ВидеоИжевск


Скажите пожалуйста, как можно воспользоваться накопленными бонусами? 1000 бонусов

ВидеоИжевск 23-05-2017 08:32

quote:
Скажите пожалуйста, как можно воспользоваться накопленными бонусами? 1000 бонусов

Добрый день,Владик.Вы можете оплатить 100% стоимости покупки или получить скидку на товар в размере 1000 рублей
Владик 03-06-2017 14:13

quote:
Originally posted by ВидеоИжевск:

Добрый день,Владик.Вы можете оплатить 100% стоимости покупки или получить скидку на товар в размере 1000 рублей


По истечении какого времени они сгорают? И что делать, что бы не сгорели?

ВидеоИжевск 06-06-2017 14:14

quote:
По истечении какого времени они сгорают? И что делать, что бы не сгорели?

Добрый день, Владик. Бонусные рубли сгорают через 6 месяцев. Для того, что бы их использовать, нужно что- нибудь приобрести в наших магазинах.
linuxroot 09-07-2017 12:18


ВидеоИжевск

Заказ 50684111 куплен по акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ".
26 июня выбрал, оплатил через инет товар посредством карты с кэшбеком. На следующий день позвонили с сервисной службы и сказали, что холодильник поцарапан, предложили дождаться со склада, я согласился. К холодильнику и другой технике пока без претензий, т.к. еще не осмотрел товар.

7 июня при доставке выяснилось, что стиралка не в ажуре, отказался от нее. Созваниваясь с сервисной службой, предложил вариант доплаты с моей стороны и выбором другой стиралки, получил отказ. С вашей стороны предложили промокод на 1000р, согласился, думая, что найду товар по такой же цене, что и заказывал ранее, но как оказалось минимальная стоимость товара в вашем магазине не менее 20000р

А теперь, что имеем из-за возврата (сумма 14931р): я теряю 7% кэшбека по карте от возвращенного товара, не могу взять товар по прошедшей акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ", и, если надумаю покупать снова у вас, я теряю сумму доставки 390р. В итоге, из-за чьей-то халатности, я не получил то, что мне было нужно и мною оплачено. Общая сумма недополученной мной выгоды составила: 3034 рубля, не считая, что товар подорожал.

С моей стороны сумма заказа была оплачена полностью, а с вашей стороны, в итоге, вышло не красиво.

ВидеоИжевск 25-07-2017 17:26

quote:
Изначально написано linuxroot:
ВидеоИжевск Заказ 50684111 куплен по акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ".26 июня выбрал, оплатил через инет товар посредством карты с кэшбеком. На следующий день позвонили с сервисной службы и сказали, что холодильник поцарапан, предложили дождаться со склада, я согласился. К холодильнику и другой технике пока без претензий, т.к. еще не осмотрел товар.7 июня при доставке выяснилось, что стиралка не в ажуре, отказался от нее. Созваниваясь с сервисной службой, предложил вариант доплаты с моей стороны и выбором другой стиралки, получил отказ. С вашей стороны предложили промокод на 1000р, согласился, думая, что найду товар по такой же цене, что и заказывал ранее, но как оказалось минимальная стоимость товара в вашем магазине не менее 20000рА теперь, что имеем из-за возврата (сумма 14931р): я теряю 7% кэшбека по карте от возвращенного товара, не могу взять товар по прошедшей акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ", и, если надумаю покупать снова у вас, я теряю сумму доставки 390р. В итоге, из-за чьей-то халатности, я не получил то, что мне было нужно и мною оплачено. Общая сумма недополученной мной выгоды составила: 3034 рубля, не считая, что товар подорожал.С моей стороны сумма заказа была оплачена полностью, а с вашей стороны, в итоге, вышло не красиво.

Добрый день. Прошу прощения за поздний ответ. Был в отпуске. Скажите, проблема еще актуальна? Я правильно понимаю, что дата 7 ИЮЛЯ?А не 7 июня?.
AndreiZ 28-08-2017 09:45

Хочу сказать спасибо менеджеру, и м видео в столице, подобрал маленький холодильник Либхер на дачу на сайте, поехал в магазин убедиться что он есть новый и нераспакованный, за 14600, в магазине обнаружили что он в мобильной версии стоит на 1000 дешевле, но оформить не давало((( В итоге нам подарили сетейвой на 4 розетки))) Спасибо! В том году кстати ваш менеджер отказался двавать скидку на витринный образец,на очень недешевую морозилку от либхера, поэтому в тот раз пришлось воспользоваться конкурентами сэкономив при этом около 6 тысяч от вашего ценника, в этот раз респект вам!
sles 03-09-2017 13:02

очень понравилась акция с терминатором , спасибо ! :-)
suslik 22-09-2017 11:44

Добрый день.
Что за дефицит с телевизором Philips 40PFT5501? Когда ждать у вас в продаже? )
И по какой цене?
ВидеоИжевск 29-09-2017 17:06

Добрый день. Прошу прощения за поздний ответ. Данными моделями Филипс уже не занимаемся. Может подобрать другой вариант?
ВидеоИжевск 11-10-2017 17:29

quote:
Изначально написано Junkman:
На бонусной карте имеется некоторое количество бонусов. Как купить товар на официальном сайте с доставкой в магазин и оплатить покупку полностью бонусами?

Добрый день. Бонусными рублями можно оплатить на сайте, или просто заказать товар из ЦС в любой магазин и оплатить его по приходу в Ижевск
Ник-Ник 11-10-2017 18:37

Пора ветку переделать в "Добрый день".
ВидеоИжевск 17-10-2017 15:26


quote:
Изначально написано Ник-Ник:
Пора ветку переделать в "Добрый день".

Здравствуйте,для чего?
Ник-Ник 17-10-2017 16:40

Это единственные конструктивные слова в ваших, так называемых, ответах.
Doger 18-10-2017 11:23

ВидеоИжевск, как отвязать лишние бонусные карты ? у меня их в личном кабинете 3 показывает, пользуюсь 1 тока.

ВидеоИжевск 24-10-2017 17:36

quote:
Изначально написано Doger:
ВидеоИжевск, как отвязать лишние бонусные карты ? у меня их в личном кабинете 3 показывает, пользуюсь 1 тока

Добрый день.А на остальных бонусных картах тоже есть бонусные рубли?тогда можно объединить бонусные рубли. Если вы хотите просто отвязать другие карты,вам нужно подойти с паспортом и картами на сервисную зону в любой магазин МВидео, написать заявление, мы заблокируем эти карты.