quote:
Добрый день! Сделал заказ (панель газовая и вытяжка) в Талисмане с помощью менеджера. Все оплатил, заказ пришел, но пришел он на главный склад, так же оказалось написано и в чеке, мне ничего не сказали, что забирать оттуда. Могут ли мне его привезти в Талисман?
quote:
Originally posted by ВидеоИжевск:
Мы представляем компанию МВидео в Ижевске,в ТЦ Талисман,
quote:
ВидеоИжевск Здравствуйте. Подскажите, бонусными рублями я могу оплатить до 100% покупки? В правилах как то непонятно написано.
quote:
ДА ппц. Один мат и негатив в вашу сторону, всю историю рассказывать пальцы сломаешь. В общем, уважаемые форумчане, рассказываю как есть. 18 сентября жена купила 2 телефона Леново, оба сдохли ровно через 8 дней в один день. Возврат денег отказались делать, потом началось мурыжинье, со словами- надо доступ к гуглакаунту с паролем. Я устал вашему там, Стас или кто там, волосатое чудовище такое объяснять, что наличие моих финансов связанных с гуглакаунтом никак не должно волновать вашу контору. Звонил в Москву, те в шоке, принимают жалобу, передают в Ижевск, этому же патлатому. Он снова мне звонит и говорит- Вы создали прецедент! Я в ответ- слушай, уважаемый, ты охренел, что ли? Это Ваша компания создала прцедент отказываясь проверить телефоны без предоставления пароля к гуглу. И в общем это по кругу раза 3 прошло. Бились месяца 2 наверное. Я уже с Москвы прилетал в Ижевск на разборки с вами. В конце этой истории звонят с М-видео и говорят, заплатите по 750 рублей за каждый телефон, за диагностику. Я им в ответ- вы вообще луга попутали. Благо работаю не грузчиком законы знаю. Заявление в Роспотребсоюз и другу в коллегию адвокатов позвонил, попросил помочь. Так когда друг помощника отправил разобраться и приехали в Талисман, предъявил удостоверение и попросил повторить, все что говорили до этого уже ЕГО (адвоката) КЛИЕНТУ- быстро все решилось, не надо ни каких денег, вот вам заключение- не пригодны. Тут же поменяли телефоны на другой товар по выбору.Мораль сей басни: вы не думайте , что в Ижевске скот живет, там такие же люди как и везде и поверьте, на всех управа найдется. То, что вы далеко от Москвы забрались, не означает, что можно творить беззаконие.PS: все записи разговоров сохранены на ваших телефонах, и на моем тоже.Удачи вам и научитесь работать в Ижевске так же четко, как работают ваши сотрудники в Москве, не позорьте их головы.
quote:
Добрый вечер! Планирую приобретение данного саундбара: http://www.mvideo.ru/products/...w-h430-10007187 Дело в том что нашёл его в интернет-магазине самсунг по цене значительно ниже:https://online-samsung.ru/product/hw-h430ru При обращении в ваш магазин в ТРК Столице сегодня мне было сказано что данный магазин не может быть принят к рассмотрению для снижения цены касаемо акции "гарантия самой низкой цены" О_оТипа того что можно сравнивать со всякими ДНС, Корпорацией, Эльдорадо и прочими крупными федералами, а вот с этим магазином нет...Бред по моему.Мне не решает где купить, вопрос только готовы ли вы продать по такой цене что предлагает online-samsung.ru ?
quote:
Добрый день, Almagro.Я с вами лично проводил коммуникацию. К сожалению, данный магазин не входит в список(который есть на нашем сайте) конкурентов, поэтому мы технически не сможем реализовать вам товар по цене конкурента.
quote:
согласитесь у Вас цена в 14990 и в этом интернет магазине за 10990 не оставляет мне выбора где заказать) Вопрос то один чего так дорого торгуете?)Покупал у Вас ранее холодильник, плиту, телевизор и стиральную машину, цены были адекватнее конкурентов.
quote:
Добрый день,Almagro. Данный товар у них проходит по акции. Поэтому и цена ниже нашей.
quote:
ВидеоИжевск
quote:
кстати гарантию лучше цены мне на саундбар одобрил головной офис через форму заполнения на сайте.Нужно ли было вводить меня в заблуждение что этот магазин который я указывал в расчёт не берётся?
quote:
есть у вас в наличии беспроводная клавиатура, которую можно использовать на смарт телевизорах самсунг и цена?
Сегодня оказалось, что начислили не 5 тыс бонусов, а 5500. Ими оплатил микроволновку и чайник.
Я может чего не понимают, откуда такая благотворительность?! Или маркетологи накосячили?!
Но в любом случае спасибо! )
quote:
Добрый день. При оформлении интернет заказа сделайте уведомление, что промокод и бонусные рубли не могут применяться одновременно (наподобие 5% скидке при оплате картой). Вчера заказывал утюг, выбрал метод оплаты наличными и бонусными рублями, ввел промокод и довольный поехал в магазин. А оказалось, что пришлось платить не 2т.р., а 3,5т.р. потому что бонусные рубли не приняли. никаких предупреждений я не заметил когда заказывал.
quote:
Решил написать. С недели 3 назад купил у вас телевизор за ~15 тыс. Была акция и при покупке должны были начислить аж 5 тыс. бонусами.Причём этими бонусами можно через 2 недели оплатить до 100% покупки, а сам телевизор совершенно нормальный и в других местах столько и стоит. Думал, что всё же есть подвох.Сегодня оказалось, что начислили не 5 тыс бонусов, а 5500. Ими оплатил микроволновку и чайник.Я может чего не понимают, откуда такая благотворительность?! Или маркетологи накосячили?! Но в любом случае спасибо! )
Покупали варочную панель Bosch (электро), Спустя какое то время на ней появились какие то отслоения. Даже на тех комфорках, которые не включали. Что делать в данном случае?
quote:
Добрый день.Покупали варочную панель Bosch (электро), Спустя какое то время на ней появились какие то отслоения. Даже на тех комфорках, которые не включали. Что делать в данном случае?
quote:
Каждый раз приходили смс с информацией что у меня бонусов 1000 руб.Но как делаю покупку, то почему то этих бонусов не видят.Задавала вопрос о том как мне списать эти бонусы, мне ответили что НЕЗНАЮТ
Как выяснилось, надо бы что-то делать с выдачей заказов в Талисмане-
пришел сегодня, тамошние 2 сотрудника чем-то заняты- девушка тыкает увлеченно в кнопки какого-то устройства, потом я так понял подошел владелец, начала оформлять возврат.
Парнишка опять же с каким-то мужиком был увлечен оформлением каких-то бумажек.
Есть табличка- выдача заказов с mvideo.ru без очереди, но очереди то как бы нет.
Наконец на меня обратили внимание, однако оплачивать заказ увели на кассу, а выдачи пришлось хоть чуть, но ждать, да и в коробке с товаром не деактивировали антикражную метку- я радостно запищал.
Короче говоря, впечатления от посещения сегодня отвратительные, в отличие от всех предыдущих случаев.
Понимаю , что выдача заказов у вас , скорее всего не частое явление, но и так заставлять ждать мне кажется неправильным, раз меня увели платить на кассу, почему, скажем и для получения я не мог туда обратиться?
Спасибо!
quote:
Как выяснилось, надо бы что-то делать с выдачей заказов в Талисмане-пришел сегодня, тамошние 2 сотрудника чем-то заняты- девушка тыкает увлеченно в кнопки какого-то устройства, потом я так понял подошел владелец, начала оформлять возврат.Парнишка опять же с каким-то мужиком был увлечен оформлением каких-то бумажек.Есть табличка- выдача заказов с mvideo.ru без очереди, но очереди то как бы нет.Наконец на меня обратили внимание, однако оплачивать заказ увели на кассу, а выдачи пришлось хоть чуть, но ждать, да и в коробке с товаром не деактивировали антикражную метку- я радостно запищал.Короче говоря, впечатления от посещения сегодня отвратительные, в отличие от всех предыдущих случаев. Понимаю , что выдача заказов у вас , скорее всего не частое явление, но и так заставлять ждать мне кажется неправильным, раз меня увели платить на кассу, почему, скажем и для получения я не мог туда обратиться?
quote:
МВидео, можно ли купить где-то ножку (подставку) для телевизора LG 32 lw4500 или уже больше не производят?
quote:
Originally posted by ВидеоИжевск:
ВидеоИжевск
Скажите пожалуйста, как можно воспользоваться накопленными бонусами? 1000 бонусов
quote:
Скажите пожалуйста, как можно воспользоваться накопленными бонусами? 1000 бонусов
quote:
Originally posted by ВидеоИжевск:
Добрый день,Владик.Вы можете оплатить 100% стоимости покупки или получить скидку на товар в размере 1000 рублей
По истечении какого времени они сгорают? И что делать, что бы не сгорели?
quote:
По истечении какого времени они сгорают? И что делать, что бы не сгорели?
Заказ 50684111 куплен по акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ".
26 июня выбрал, оплатил через инет товар посредством карты с кэшбеком. На следующий день позвонили с сервисной службы и сказали, что холодильник поцарапан, предложили дождаться со склада, я согласился. К холодильнику и другой технике пока без претензий, т.к. еще не осмотрел товар.
7 июня при доставке выяснилось, что стиралка не в ажуре, отказался от нее. Созваниваясь с сервисной службой, предложил вариант доплаты с моей стороны и выбором другой стиралки, получил отказ. С вашей стороны предложили промокод на 1000р, согласился, думая, что найду товар по такой же цене, что и заказывал ранее, но как оказалось минимальная стоимость товара в вашем магазине не менее 20000р
А теперь, что имеем из-за возврата (сумма 14931р): я теряю 7% кэшбека по карте от возвращенного товара, не могу взять товар по прошедшей акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ", и, если надумаю покупать снова у вас, я теряю сумму доставки 390р. В итоге, из-за чьей-то халатности, я не получил то, что мне было нужно и мною оплачено. Общая сумма недополученной мной выгоды составила: 3034 рубля, не считая, что товар подорожал.
С моей стороны сумма заказа была оплачена полностью, а с вашей стороны, в итоге, вышло не красиво.
quote:
Изначально написано linuxroot:
ВидеоИжевск Заказ 50684111 куплен по акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ".26 июня выбрал, оплатил через инет товар посредством карты с кэшбеком. На следующий день позвонили с сервисной службы и сказали, что холодильник поцарапан, предложили дождаться со склада, я согласился. К холодильнику и другой технике пока без претензий, т.к. еще не осмотрел товар.7 июня при доставке выяснилось, что стиралка не в ажуре, отказался от нее. Созваниваясь с сервисной службой, предложил вариант доплаты с моей стороны и выбором другой стиралки, получил отказ. С вашей стороны предложили промокод на 1000р, согласился, думая, что найду товар по такой же цене, что и заказывал ранее, но как оказалось минимальная стоимость товара в вашем магазине не менее 20000рА теперь, что имеем из-за возврата (сумма 14931р): я теряю 7% кэшбека по карте от возвращенного товара, не могу взять товар по прошедшей акции "-10% при покупке от 3 видов КБТ", и, если надумаю покупать снова у вас, я теряю сумму доставки 390р. В итоге, из-за чьей-то халатности, я не получил то, что мне было нужно и мною оплачено. Общая сумма недополученной мной выгоды составила: 3034 рубля, не считая, что товар подорожал.С моей стороны сумма заказа была оплачена полностью, а с вашей стороны, в итоге, вышло не красиво.
quote:
Изначально написано Junkman:
На бонусной карте имеется некоторое количество бонусов. Как купить товар на официальном сайте с доставкой в магазин и оплатить покупку полностью бонусами?
quote:
Изначально написано Ник-Ник:
Пора ветку переделать в "Добрый день".
quote:
Изначально написано Doger:
ВидеоИжевск, как отвязать лишние бонусные карты ? у меня их в личном кабинете 3 показывает, пользуюсь 1 тока