Обсуждение ижевских магазинов

Магазины DNS, неприятные впкчатления

Mackutos 12-07-2013 17:40

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

На счет студентов, они хоть и работают там, зарабатывают и параллельно учатся, а не как некоторые на шее сидят у родителей)Вы, небось, так и делали в студенческие годы))


Я ваших студентов могу в шеренгу поставить и научить как надо зарабатывать. Я в студенческие годы параллельно с учебой на второй работе на квартиру собственную заработал, а ваши прихлебаи на себя только тратят и родителям не помогают. Наоборот все время продукты просят выслать. Работу свою надо любить и знать досконально, а не кидать покупателей, как делают ваши студенты менеджеры. Хотите быть лучшими вычищайте ряды от таких как ГАБеныш и обидчиков автора ветки.

ГАБ 17-07-2013 09:08


Mackutos
щас понятно почему такое хамство от вас идет.
Желающих заработать минимум на оплату инета в месяц,переходите по моей ссылке.Отвечу на любые вопросы.

СИДИ ДАЛЬШЕ В ИНЕТЕ И ОТПИСЫВАЙ РЕПОСТЫ)
все мы люди и ошибки делают все, вы без греха?

Taxiona 18-07-2013 14:52

Я покупала в DNS монитор: зашла на сайт, там был последний, позвонила в магазин - да, есть, пришла в этот же день и купила! Очень довольна.

А вам просто не повезло. Но не стоит из-за этого вычеркивать DNS.

Mackutos 20-07-2013 21:16

Да никто его не вычеркивает,магазин хороший с отличным выбором и ценами адекватными, но некоторые сотрудники просто удручают.Один ГАБ чего стоит, хамло в чистом виде, надо на него куда нить во Владивосток написать,чтобы исправился.
serioja1961 23-07-2013 02:34

Могу лишь подтвердить, что на Либкнехта работают чайники. При покупке планшета 04.07.13г. был крайне удивлен, что менеджер не смог ответить на элементарные вопросы по начинке. Очень удивился, когда узнал от меня, что в нем оказывается есть операционная система и при наличии 3g можно подключиться к интернету.
Mackutos 23-07-2013 11:23

Там 90% таких, так что не удивляйся. Лучше сам в инете спецификацию почитай и приходи за конкретной моделью.
Sdc 29-07-2013 12:14

Магазинов много поэтому и набрали видимо по принципу - лишь бы кто то был. Удручает.( Покупал там не раз, но с каждой покупкой желания все меньше. Выбирал фотоаппарат - на вопрос "чем отличаются?", ответ - "да в принципе ничем" и т.д. , очень содержательно. При покупке видеокарты выяснилось, что она ОЕМ - без коробки, и свободных коробок у них нет, т.е. несите плату как хотите...
V_S 29-07-2013 12:56

quote:
Originally posted by ГАБ:
[b]Купил там сегодня мультиварку. При выдаче товара перепутали не только модель, а даже саму марку.

были ситуации что продали телевизор без 3D а отдпли с 3D =(

[/B]


Брал в ДНС фотоаппарат - пытались отдать вторую вспышку (предыдущему покупателю недодали). Купил телефон 4-х ядерный, а коробку дали от двух-ядерного.. Заметил уже дома и слегка испугался... Но телефон все-таки тот, который покупал, а с коробкой -фиг с ним.

В общем - при неплохом выборе, бардак с выдачей покупок присутствует.

psyChill 02-08-2013 11:55

quote:
Originally posted by mikadommm:

Ответ типичного студента-менеджера от ДНС. Хамство в каждом слове.



Мне вот сегодня хоть и не хам - управляющий достался, но впечатление от персонала просто ужасное, а техника, сама виновата - Китай выбрала будем надеяться гарантийный ремонт поможет.
Mackutos 02-08-2013 12:26

Персонал в этом магазине действительно полное дерьмо. Интересно руководство читает эту ветку или отравить ссылку в головной офис.
Мамасына 07-08-2013 11:41

Заходила в магазин на К.Либкнехта, хотела покупать моноблок, 30 тыщ в кармане лежало и я была готова купить тут же. Ходила глазела минут 15, пыталась выбрать, ни один продавец в мою сторону голову не повернул, причем покупателей-то особо не было, а я принципально ждала внимания))) В итоге плюнула, ушла в соседнюю корпорацию и оставил свои деньги там. Вот. В следующий раз вряд ли пойду в dns
CrAsssH 07-08-2013 17:31

Мдэ )

Меня наоборот излишнее внимание раздражает, если возникнут вопросы не постесняюсь спросить.

Mediterrenia 08-08-2013 11:57

quote:
Originally posted by Мамасына:

Заходила в магазин на К.Либкнехта, хотела покупать моноблок, 30 тыщ в кармане лежало и я была готова купить тут же. Ходила глазела минут 15, пыталась выбрать, ни один продавец в мою сторону голову не повернул, причем покупателей-то особо не было, а я принципально ждала внимания))) В итоге плюнула, ушла в соседнюю корпорацию и оставил свои деньги там. Вот. В следующий раз вряд ли пойду в dns



Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))
psyChill 08-08-2013 12:01

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))




для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
мне удобнее когда рассказывают о технике, как и наверное большинству далеких от технике людей)

просто работать не умеют они, либо не подходят совсем, либо палку перегибают и становятся навязчивыми

я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное

Mediterrenia 08-08-2013 12:17

quote:
Originally posted by psyChill:

для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?
мне удобнее когда рассказывают о технике, как и наверное большинству далеких от технике людей)



Я написала не про консультировать, а про то что в наше время люди привыкли, что в магазине за ними должны гоняться продавцы, как львы за газелями, если человеку что-то нужно, слабо что ли попросить подойти к нему, или сейчас это не в моде?)культуру вежливости ещё никто не отменял. А консультировать да, они обязаны, но ДНС цифровой "супермаркет", вы в продуктовых супермаркетах тоже ищите продавцов, а потом пишете гневные отзывы на их сайтах??))"будьте проще и люди к вам потянутся")))
psyChill 08-08-2013 12:30

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Я написала не про консультировать, а про то что в наше время люди привыкли, что в магазине за ними должны гоняться продавцы, как львы за газелями, если человеку что-то нужно, слабо что ли попросить подойти к нему, или сейчас это не в моде?)культуру вежливости ещё никто не отменял. А консультировать да, они обязаны, но ДНС цифровой "супермаркет", вы в продуктовых супермаркетах тоже ищите продавцов, а потом пишете гневные отзывы на их сайтах??))"будьте проще и люди к вам потянутся")))



ой ой ))
вы преувеличиваете насчет "Гневного отзыва"
люди не привыкли, что за ними гоняться будут, они привыкли к сервису гораздо приятнее покупать в магазине, где приветливый персонал и искренне желающий тебе помочь. Вы же не пойдете в кафе, где нужно искать и бегать за официантом что бы купить еды? не понимаю, почему я не могу ждать сервиса в магазине техники?
но с Вами я тоже согласна, излишняя навязчивость и "Впаривание" товара тоже раздражает.

я же не об этом, я о сервисе ) люди разные, кто то легко подходит и просит что ему надо, а к кому то надо что бы подошли)

Mediterrenia 08-08-2013 13:08

В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.
psyChill 08-08-2013 13:38

Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....
CrAsssH 08-08-2013 14:46

Неизвестная личность сказала про серый товар и началась паника. Ужс. )

quote:
Originally posted by psyChill:

для чего тогда у них на бейдже написано: "ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ"?



Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.
quote:
Originally posted by psyChill:

я в ДНС давно не хочу, качество техники ужасное



Все магазины с разных мест закупаются? ) Заводы одни во всем мире.
psyChill 08-08-2013 14:56

Говорю же
сколько людей столько и мнений

Мамасына 10-08-2013 22:57

quote:
Originally posted by CrAsssH:

Попросите его вас проконсультировать и он обязательно это сделает. В кафе вы пришли, сели, точно будете есть. В магазин вы пришли, покрутились, помялись и ушли. Нет точно гарантии что купите.



гарантии нет, но попытаться стоит, все-таки продавцы деньги от выручки получают и, если не ошибаюсь, должны быть заинтересовнаы в продаже. Поэтому нормальный консультант всегда ненавязчиво может предложить обратиться к нему, если есть вопросы или нужна помощь. Необязательно таскаться по пятам или, напротив, стоять и позевывать в ожиданни, когда покупатель созреет, примет решение и подойдет уже готовый.
quote:
Originally posted by Mediterrenia:

Религия не позволяет подойти первым?)ну серьезно, блин, я вот тоже терпеть не могу когда за мной по пятам ходит целая делегация манагеров в корпорашке, а тут пришла спокойно выбрала и пошла за выпиской, если нужно внимание, ну не знаю, заведите себе раба, он Вам внимание только так будет оказывать))))))



мне нетрудно первой подойти, но я имею право, как покупатель, ожидать заинтересованности во мне и хотя бы доброжелательного взгляда в мою сторону. Ничего сверхъестественного я не ждала и не хотела))
Mckupa 12-08-2013 11:36

quote:
Originally posted by Mediterrenia:
В корпорации хороший сервис и цены выше, каждый для себя выбирает что ему нужнее, выгода или сервис)(в Зеоне вообще никто не подойдет даже если ты там 2 часа стоять будешь, и это не говоря о том что половина товара у них "серая" сертификаты показывать отказываются, а цены бывает и выше чем в ДНС)
А по поводу ДНС, лично я когда захожу туда, со мной здороваются и предлагают консультацию, но вот мне не всегда она нужна, может все кто тут пишет, не в то время туда заходят?)А по существу, все мы люди, и каждый на своей работе допускает ошибки.

Добрый день.
прокомментирую от маг-на Зеон. Постоянно стараемся повышать качество обслуживания клиентов, регулярно проводим обучение персонала, тренинги.
По каждому конкретному случаю можете написать в ПМ - разберемся, в каком магазине не подходят к клиентам и проведем работу с этими сотрудниками.

По поводу "серого товара". Мы не скрываем, что айфоны и часть айпадов у нас Евротест. При этом даем гарантию и много примеров, когда меняем айфоны на новые, если выявляется заводской брак прямо на месте.
При этом вся остальная техника apple полностью евротест.

Mckupa 12-08-2013 11:38

quote:
Originally posted by psyChill:
Да полностью с Вами согласна)
мне кажется сколько людей столько и мнений) и ситуации разные совершенно бывают)
в Зеоне реально "серый" товар? хочу там Ipod взять (там реально дешевле) ....

Добрый день.
На коробке вы сможете увидеть наклейку РСТ, вся продукция apple кроме айфонов и части айпадов у нас РСТ. Приходите, менеджеры всегда покажут и объяснят в чем разница ЕСТ и РСТ и как отличить их.